>>140882888 Худенькая ли она? Какого размера грудь? Что практикуете в сексе? Носит пояс верности? Сидит ли на гормонах? Какую причёску носит? Любите друг-друга? Как у неё с психическим здоровьем? Если не трудно, не мог бы ты отвечать на вопросы подробно. Без односложных предложений. Всё-таки интересно.
>>140882870 Всё в порядке. Правда бывает накатывает депрессия, но мы с ней в этом похожи и сильно помогаем друг-другу. Так что всё хорошо. >>140882887 Извини, но не хочу чтобы её фотки летали по двачам. Нахуй надо. >>140882902 Да, но требуется сильное возбуждение для этого.
>>140882960 Худенькая, очень. Чуть больше единички. Разное, но без всяких особых извращений типа БДСМ и прочего. Люби ласки, обнимашки и нежность. Нет, не носит. Сидит уже 4 года. Прически довольно часто меняет, я если честно не разбираюсь в названиях. Сейчас по плечи. Любим, сильно. Всё в порядке, уже отвечал выше. >>140882966 Дошёл случайно, познакомился случайно, понравилась. Знакомые и друзья отнеслись нормально, особенно близкие. Некоторые не очень, но были посланы нахуй. Предки не в курсе, но с ними общаюсь крайне редко.
>>140883234 Далеко нет. Ну самому себя оценить сложно, но я бы дал наверно 6/10. Это с учетом что обладаю многими омежными качествами типа зажатости, неуверенности и социофобии. Что, однако, оказалось не так важно в жизни, как думал раньше, и вовсе не помешало найти своё маленькое счастье.
>>140883320 Ну, 6\10 — это не очень плохо, даже если реальная оценка где-то на два балла ниже. Всяко лучше, чем у меня. Круто, поздравляю. Надеюсь, всё у вас хорошо будет. Если ты не гнилой пиздабол
>>140883347 Спасибо, анон. Гуляем без проблем, выглядит как тян "пацанка", но никто не палит. Вообще со временем пришло понимание, что это лишь в интернетике все любят покричать про гомофобию и прочее. ИРЛ же людям в большинстве своём насрать на всех и вся, благо своих проблем у всех хватает. >>140883358 Спасибо, анон. И тебе добра и успехов.