3 часа 15 минут, немецкого времени. Уложил дочку, жену, друзей спать и сижу, как дурак и радуюсь.... А почему?
Дело в том, что я, как и многие другие молодые люди в свои 16-18 лет думал, что 30-летние мужики это серьезные, взрослые люди, которые живут только для семьи, работают, ложатся спать самое позднее в 23 вечера и живут только в своем ограниченом мирке, время от времени поучая молодеж, которая мается дурью.
Сейчас мне 30, у меня любимаю жена и, не менее любимая, дочь, я работаю программистом и обеспечиваю наше проживание.
Вчера, в пятницу, я решил пойти на работу по-раньше. Будильник прозвонилв 3.45, я собрался и был на работе в 4.30. За 3.5 часов, до того, как коллеги в 8.00 пришли, я закрыл 8 задач, которые на мне висели. Меня никто не отвлекал вопросами, я работал в свое удовольствие. В 13.30 я благополучно свалил домой, отаботав свои 8 часов (плюс 1 час перерыв).
Приехав домой, я забрал моих девчат и поехал на озеро (здесь лето не как в Питере, потеплее). Оттуда собрал друзей, предложив поиграть в воллейбол. Мы развлекались до 21 часа, после этого поехали ко мне чуток погудеть. В 22 вечера, уложив дочку, я понял, что уже 18.5 часов на ногах.
Дальше было много пива и виски с друзьями, на удивление в сон меня не клонило. Только сейчас, проводив всех друзей, я собираюсь идти спать, в 3.45...
Оппа, знакомое время, почти 24 часа назад я проснулся))
Значит я пережил целые сутки без сна, большее время получая удовольствие, не особо устав и не думая, что мне 30 лет.
Мораль сей истории: не важно, сколько вам лет, получайте удовольствие от жизни по максимуму!
>Значит я пережил целые сутки без сна, большее время получая удовольствие, не особо устав и не думая, что мне 30 лет. И чтоу? Напиши подобное когда тебе будет 60, вот это будет пиздато, и мы поаплодируем. Хвастается он, что в 30 лет бодр и полон сил, лол.