Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ. = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (например, так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди файл (.exe/.jar/т.п.), сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю работу за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost . 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? 14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
>>822193 > Запуск от админа пробовал? Мимокрок пробовал запуск от админа на дриснятке и охуел от того, как всё сломалось в МО. Нирикаминдую. Гораздо лучше Открыть под админом свойства папочки со скайримом и задать права доступа пользователям на чтение/запись. А лучше, как мимокрок, стаить игры в отдельную папку ГАМЕС на отдельном томе.
>>822201 Могу рассказать небольшую кулстори. Поставил в свойствах МО "выполнять от имени администратора" - не взлетает. Тыкнул ПКМ по ярлыку, выбрал "запустить от имени администратора" - взлетело. Win10 x64.
Ха. А знаете ли вы моды, где можно пастуха отыграть? Ну, пасти всякую скотину, управлять стадом, потом, чтобы фермерские возможности были доступны, ну и молочко, маслецо, всякие другие продукты домашние. А потом на продажу через свой же караван.
>>822172 (OP) Хочу поделиться с вами своим открытием. Можно в файловом менеджере переместить файлы ДЛЦ в папку с установленными модами и эти файлы становятся управляемыми в МО! Круто же?
>>822400 И как ты ними собрался управлять? Собственно LOOT, TES5Edit и без того работают с ними без проблем. А вот Стим после проверки хэша файлов что скажет это другой вопрос.
>>822404 > А вот Стим Не будем вскрывать эту тему. > И как ты ними собрался управлять? Например, можно не снимая свитер отключить один из них (а это все ЕСМ) и сразу увидеть ВСЕ моды, использующие его.
Аноны, вот удалил я значится мод на анимации, и он поломал мне прицеливание с лука, теперь тот улетает в сторону а камера стоит в запястье , есть ли какой либо способ восстановить стандартные анимации? Проблема частично решается фиксом для первого лица что центрирует вид, но тогда оружие слишком низко из за чего луки с прицелами бесполезны
>>822432 > Анон постигает МО, это же прекрасно! Да, можно например в любимом файловом менеджере понасоздавать папок, раскидать по ним файлы оверрайта и в МО образуется куча псевдомодов. А еще! а еще можно добавить любимый файловый менеджер в запучк через МО и он будет видеть папку скайрима со всеми линками!
>>822421 Интерфейс от скайуи, шрифты хз, в английскую версию не играл, прокачка как в готике, перков нету, цветофильтр явно не серый скайримовский, главный экран меню и загрузочные экраны вроде другие, уже не помню, анимации вроде те же. Скайримом пахнет слабо, больно геймплей другой.
RLO-господин стал ELFX-пользователем. Пока бегаю, нужно больше времени. Но уже отключил ебаный Weather.esp. Серьезно, что с ним не так, блядь? Солнца не видно за его лучами, которые заливают от первого лица весь экран, а снег чуть ли не светится белым в ясный день, заставляя глаза вытекать. ПИК 1. Отключил и все вернулось как прежде. ПИК 2.
>>822504 RLO-господин снова в строю и ссыт на голову всем ELFX-детям. Не долго это говно марало мой лоад ордер. Белый огонь с замакшеной контрастностью стал последней каплей. 1 - ELFX 2 - RLO 3 - ELFX 4 - RLO Сторонние графические моды на освещение отсутствуют. Старичок уделал раздутый новодел.
>>822517 ELFX не убирает тинт, RLO -убирает. Это всё что мы видим на картинке. Так что ты себе на голову нассал, если честно, особенно с такой вырвиглазной картинкой в обоих вариантах - даже без сглаживания.
>>822504 Какой-же второй пик ламповый, всё проебали в спешл эдишне. Всю бережно выпестованную цветовую гамму перепидорили нахуй, ничего не осталось, только экран залили мылом и йоба лучи добавили. Тьфу, даже сама беседка на те-же грабли чо и ENB делатели напоролась. Хотя я чего-то сомневаюсь, что спешл идишн делала сама беседка...
>>822504 >а снег чуть ли не светится белым в ясный день, заставляя глаза вытекать Ты кроме питерской серой жижи никогда снега то и не видел, дэ? А что касается первого скрина то я никогда подобной хуйни не видел, больше похоже на толстый вброс.
Аноны, после удаления мода стрельба из лука у меня выглядит пикрелейтед Есть ли какой то способ сбросить анимации до дефолтных или как вообще можно фиксить подобную хуйню? FNISом проганяю каждый раз, так что дело не в нем
>>822580 Знаешь, твои возмущения, возможно, были бы уместны в треде посвященном какой нибудь другой игре, но точно не тес. Копротивляться против двуручных рапир и одновременно с этим спокойно жрать мечи-лопаты странновато.
>>822585 Такой же толстый, как и костры RLO - которые освещают только сами себя. Бесполезный срач который ведет в никуда. Если тебе нравится елфх - тогда пользуйся им, никто тебе против ничего не скажет, блядь, да сам автор рло в описании мода предлагает попробовать оба мода и выбрать наиболее понравившийся. Вот этот>>822517 анон так и поступил. Так в чем дело?
>>822624 Говноед, плиз. Климаты Тамриэля такое же васянство. Ванильная погода нужнается в минимальной корректировке, а не том пиздеце, что наворочено в КоТ.
>>822756 >хваленого разнообразия нет >васянское размытие во время дождя >васянское размытие во время снегопада >метель чисто косметическая, влияет только на уменьшение обзора ГГ >искажение цвета огней ночью >вспышки молний и гром над головой с отсутствием грозовых облаков даже на горизонте
>>822761 Няша, чому ты такой злой? Есть исследования, которые доказывают, что чем хуевей родители, тем яростнее их защищают дети. Точно так и ты защищаешь свой ванильный скайрим. Не переживай, я не злюсь.
>>822768 >субъективизмом и твоим пиздежом с кривыми руками Ты дождь в глаза видел, дебик? Он накладывает пелену, но не "размывает" обьекты окружения. Да и описанные баги вылазят по причине криворукости мододела ибо никаких ломающих модов нет.
>>822776 Суккуб с тобой, я ни в коем случае не защищаю ваниллу. В ней хватает своих убожеств, которые просто требуют напильника.
>>822811 Ну, латекс перебор, конечно же. А лоли-суккубы с хуями и в латексе перебор вдвойне. Такое имеет право существовать лишь в отстойнике фус-ро-фап.
>>822846 А вот и олдфаг пожаловал с Dark Seducer-блядью. В то время были популярны всякие фентези-конаны-варвары, с полуобнаженными бабами. Васянство в чистом виде. Баба-имп! Тьфу, гадость!
Чего тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия убрали из шапки?
Несколько раз читал здесь, что некоторые автосейверы что-то там ломают, приводят к постоянным CTD, гроб-гроб-кладбище-пидор, Содом и Гоморра. Так вот, анон, пользуешься ли ты автосейвером? Если да, то каким? И как понять по его опциям, опасный он или нет? Или так, примерно, можно почувствовать?
>>823007 Не пользуюсь автосейвами быстрой загрузкой. Только через меню. Беседка-с. Да вы вообще охуели, пидоры! Автосейвы! Автозелья! Автосбор! Совсем уже обленились.
Анон, уже тысячу раз спрашивал в модамидопиливающем но так и не нашёл ответа, как кастомайзить Glow эффект ореол света вокруг ярких обьектов, аналогичен Bloom но наоборот пикрелейтед в общем в ENB? Этого эффекта нет ни в одной из кастомайзибельных внутрименюшных строк ENB. Может где в других файлах есть?
>>823280 Я и сам васянопереводчик, но там не просто. Понятно, что большинство предложений имеют двойной и подчас постельный смысл, допустим смысл вот этих предложений я понял, а правильно и красиво и такой же долей юмора на русский изложить не могу. You know what we should do? We should get drunk and have a big sing-song... no a naked sing-song. Yes that would be fun. Do you like to dance? I've heard that there's this dance called the horizontal dance. I think we should try it. Хотя я буду переводить для себя, но все же хотелось лучше перевести, а в целом интересный для перевода мод, мне даже жаль, что в свое время за него не взялся. А так буду рад любой помощи.
>>823283 Или вот это например? Have you ever woken up in the morning with a big cock in your ear? That damn bird screeched so loud that I cooked it for dinner. Ведь на русском это будет звучать по другому.
>>823289 Про танцы лучше так: [Тебе нравится танцевать? Я слышала, есть танец, который называется "танец лёжа". Думаю, нам стоит попробовать как-нибудь.] Вроде и не так стрёмно, и в её стиле.
>>823287 >>823291 Да я ебнусь его не в реальном времени искать, это же надо КАЖДЫЙ параметр проверять я их там за несколько сотен, это нахуй часы и часы монотонной работы даже без уверенности в успехе...
Ни в одном документе Glow не нашёл, толкьо всякие SunGlow и прочее. Блять... ну кк вообще пресет кастомайзить если нихуя в нете даже на английском нормальных гайдов нету. Охуеть.
Рассказываю анекдот. Переустановил мод на освещения и появился баг: при заходе в помещения он срабатывал с секундной задержкой. Сначала светло, а затем темно как и должно было быть. Расстроился. "Нахуя я его трогал? Работало все нормально и пусть работало бы!".
Закончил я перевод, и хотел перенести пару правок в есп, что я сделал в меши. И при сверке почему у меня записи не пересекаются, как в пунке выше? Должны же все пересекаться, если версия есп одна? Васян, что совсем долбоеб?
Есть ли какой плагин, позволяющий затачивать то оружие, которое по логике игры затачиваться не должно? Хочу нести волю Мефалы с ее эбонитовым клинком, но дамаг уже ближе к 30-му лвлу начинает проседать.
>>823392 Вот это довольно спорный момент. Некоторые считают заточку Эбонитового Клинка немного нелорным, так что WAFR и CCOR вроде как не добавляют этого. Так что DIY всегда лучший вариант.
>>823375 Че вы все так дрочите на эту Вилью? Есть же няша Дженасса, которая и в жопу даст и отстрапонит по желанию под покровом ночи во славу Ноктюрнал.
>>823620 Да нет, все через MO, навернул мод, а он начал просаживать мне фпс, удалил его - сломался вид от первого лица (пропадает лезвие меча, палец при стрельбе с лука уходит в нос, и вылеты на горячих клавишах) Частично можно исправить другим модом, но тогда у гг руки буквально из жопы (оружие слишком низко в камере)
Анончики, никто с таким не сталкивался (звук после загрузки сейва)? Говорят, у магов бывает такая херня. Пробовал все выбрасывать, сбрасывать актив.эффекты. Ниграно 100+ часов.
Ставьте Иниго, он охуенен. Не раздражает, не повторяется, не путается под ногами, и при желании имеет сотню охуительных историй о своих скумовых трипах приключениях.
Ну или хотя бы Софию с аутистичными шутейками. Или яндерку Рекордера.
>>824070 Но ведь Иниго вместе с Вильей топчик, особенно когда без тебя взаимодействуют. Ты такой себе дуракин на серьезных щах, а они лулзы генерируют вокруг.
>>823506 Батя посмотрел санта хрякус и про почту, сказал малаца, хорошо зделали, а у бати чувство юмора отменное, у него друган был - тот приперся на пляж с шахтерами голый, в вязанном цилиндре и с букетом в анусе, его побили, а ему норм.
>>824087 >а у бати чувство юмора отменное, у него друган был - тот приперся на пляж с шахтерами голый, в вязанном цилиндре и с букетом в анусе, его побили, а ему норм. Ну почти Ринсвинд, хули.
>>824070 > шепелявая хуита на озвучке Бля, пиздец вы говноеды. Кто в здравом уме станет этот кал наворачивать, да еще и носиться с этим по всюду, советуя измазаться ЭТИМ другим анонам? Нахуй вообще нужны эти васяноспутники, в ваниле ~50 ЕБАНЫХ ФОЛЛОВЕРОВ(без учета всяких собак и трэллов), платные и бесплатные, интересные и не очень, с квестами и без квестов, толстые и худые, высокие и низкие, красивые и уродливые etc. Чего же более? Что блядь, за нужда то такая, идти и обмазываться васяноговном? Больные люди, чесслово.
По дороге в Коллегию Винтерхолда встретил Ка`Дожо. Этот удаленный от реальности монах каджит мне начал затирать про симметрия богов, про разнородность и взаимозависимость аэдра и даэдра, про то, как мы видим спасение знаний через использование нашей жизни в Нирне. А потом сказал, что ему пора встретиться с Азурой.
Я думал, что этим историям не будет конца. Уже не мог просто это слушать. А потом, когда лежал и размышлял в своей общажной комнатушке в Коллегии, понял, что надо бы его снова найти.
> Роулинг - успешный и знаменитый пример > Пратчетт - петуч для псевдоинтеллектуалов Слишком, слишком толсто. Сравнивать Плоский Мир с манямирком ГП просто бессмысленно. Ну а ставить кастомных фолловеров на одну полку с ванильными... Вообще пушка. Даже с FCO ванильные какие-то болванчики, а без него и подавно.
>>824330 Плоский мир - параша с ущербными шуточками. Ахаха, смотрите, у нас типа средневековье, дикость, и тут такой турист наивный, с демоном в фотике, вот ржака! Аххаха, конан-варвар-старикашка! Волшебник который колдовать не может, умора, ахах, профсоюз такой, уржаться вообще, зацени - библиотекарь-орангутанг и муравьи вместо компа, лул. Ну он типа пересказал макбета немножк, но так чтоб смешно было, ведьмы ржачные.
>>824338 Мирок ГП - параша с претензией на драму. Ого, смотрите, у нас типа современность, прогресс, и тут такие волшебники параллельно, с палочками в руках, вот креатив! Ого, мальчик-который-выжил! Младенец, который уделал уберсильного Тёмного Лорда, офигеть, ого, сообщество магов такое, удивиться вообще, зацени - учитель-полувеликан и совы вместо мобильников, круто! Ну типа куча сюжетных дыр, ну так чтобы драма была, ещё смерть Добби грустная.
>>824354 Сратчетт не такой успешный и популярный - вот ты и бесишься. Его произведения - чистой воды васянство сродни высерам "альтернативной истории", где советские космодесантники воюют с роботами-биндурами. А у Роллингз все выстроено довольно логично и интересно.
>>824364 > у Роллингз все выстроено довольно логично и интересно Ни слова больше, я всё понял. Уёбывай отсюда, залётный, больше я на тебя реагировать не буду, уже достаточно оффтопа.
Здрасти. В очередной раз закачусь в скурим, посоветуйте хороший, годный енб, чтобы в помещениях и в темноте было нормально все видно и чтобы графон был йоба. Спешл эдишн тут никто не накатывает?
Зашел в данный раздел впервые поскольку только сейчас решил накатить скайрим и пройти его. В игре я столкнулся со следующим недостатком - нельзя надеть сразу несколько колец, что делает меня грустить. Анон, помоги в данной ситуации. Что нужно делать? Файлы текстовые править или мод какой установить? Скриншот с версией игры прилагается.
>>824450 >писать на Java Даже если бы обнаружилось, что ты собираешь полуразложившиеся остатки эротических карточек с аргонианской девой, на которых пятна сам знаешь чего, это было бы не так обидно, как выше обозначенное.
Говна какого-то насоветовали. Дохуя колец и амулетов, надетых одновременно и все на +9999 к урону - охуеть как реалистично, а уж как играть станет интересно, пиздец. Еще и с мокрописьками какими-то. >>824435 Left hand rings modified - кольцо на левую руку, плюс одно кольцо святости брака на безымянном пальце, с отображением от первого лица. Не благодари.
>>824471 >Понимаешь, это СкайПрок. Да, моя ошибка, теперь увидел это. Не знал о существовании этого универсального средства. Однако это не делает факт того, что оно написано на этой самой Java, менее мерзким. Ну да ладно, закроем этот разговор.
>>822172 (OP) Хотет играть на некроноуте (2 ЙАДРА 4 ГИГА, ИГРОВАЯ ВИДЕОКАРТА 1ГИГ).Помогут ли мне все эти патчи памяти, ENBoostы и прочие оптимизаторы текстур выиграть хотя бы 10 фпс, или это всё каостыли для зело производительных ПКъ бояр, которые упёрлись в предел производительности движка? скайримовского движка?
>>824844 При наличии Crash Fixes махинации с ОЗУ от ENBoost уже не нужны. Он теперь годится только для частичного распределения данных из VRAM в ОЗУ. другой анон
>>824872 > не написано про ЕНБ. В десятку, там написано для включения механизма распределения памяти используется плагин для сксе, который в свою даст использовать плагин скрашфикс с его фиксом памяти. Если ты конечно, выставишь один, напротив опции ниже.
Анончики. Я тут посмотрел на плоды трудов своих (EFFcore_russian.txt) пикрелейтед. И подумал. А не запилить ли нам "гоблинский" перевод скайрима? Или уже есть?
Помогите пожалуйста ньюфагу, с утра ебусь уже с органайзером, под вечер не соображаю совсем, как решить вот эту ошибку? Какую папку? Какой мод? Как узнать какой конкретно мод ебёт мне мозги что бы перетащить в нем уже что нибудь.
>>825047 Overwrite - "мод", в котором лежат сгенерированные/перезаписанные программами файлы. Он в самом низу и желательно (да и удобнее просто) его держать чистым.
Анон, где раздобыть эффекты, которыми зачарованы вещи с СК? Появился наряд монашки, хочу кое-что отыграть, но чары не могу найти, чтобы навесить их на шмот.
Посоны, вам уже надоели наверняка такие вопросы, но я спрошу. Как сделать два клинка на спине как в ведьмаке? Ну, я понял что dual sneath нужно установить, и он уже установлен. Но как закрепить именно в ведьмачьем стиле?
Аноны, не бейте за ноутографон, подскажите. При оранжевом освещении в интерьерах (ELFX) на перчатках появляется какой-то зеленоватый оттенок. Иногда это немного видно на сапогах, хотя в текстурах нигде зелёного цвета нет. Собственно, что в текстуре может мешаться?
>>825211 > сноси нахуй елфх Что посоветуешь вместо него? Пробовал Relighting Skyrim и Enhanced Lighting for ENB, были довольно неприятные недочёты. Точно помню костёр великанов и подсвечники в таверне "Очаг и свеча", которые не давали света. RLO вообще не доделан для DB, что ещё посоветуешь?
Переустановил блять скурим с 200+ модов из за поломаной анимации лука, а она блять так и осталась, хотя перед тем как накатывать еще проверил что все нормально
Ну заебись, делать мне нехуй было, и как мне теперь найти что ломает анимации?
>>825280 >>825281 Нашел патчер, спасибо. Только в гайде вроде он должен спросить что я хочу патчить, а у меня пикрилейтед. Я понимаю как заебываю, но гайдов доходчивых по его утановке не могу найти, дайте подсказку что с ним делать?
Господа! А как обстоят дела со стабильностью мода open cities? Я тут уже месяц летаю на крыльях (Real Flying - охуительная замена фасттревелу, плюс иммерсия, ты драконорожденный, блджад, кровь дракона позволяет тебе отрастить крылья! Жаль, что автор не додумался запилить анатомически верную мурацию рук в крылья, а надевает их как рюкзак) и ощущаю острую нехватку залетать в города через подобный мод. А то получается хуета, когда пролетаешь например, над Солитюдом, а там домики деревянные набигают, блджад. Но побаиваюсь за возвращение крашей.
>>825443 Охуенно полезный ответ декабря в номинации охуенно полезных ответов. Похуй, накатил open cities, hell ueah! Теперь можно залетать в крупные города на крыльях через стену. И вылетать тоже. Выходишь такой из бризхома, расправил крылья и полетел прямо в соседнюю пещерку, чистить. Эх, что за жизнь у довакина!
>>825591 Я понимаю, что распространенное месяц/день/год сочетание очень популярно во всяких ваших Америках, но не до такой же кривизны написание даты уродовать.
>>825712 в том то и дело, что это не она! тут цепей нет и она увеличивает ванильные рога и добавляет мелкие перья, а в том моде добавлялись ниибацца длинные перья, новые рога и прочее
Eсть аддон на снятие зачарований с любых вещей? Или на расширение возможных зачарований? Например, с Брони Азидала (Азидаловой брони?), хождение по воде очень интересное зачарование, но выучить его нельзя...
>>825798 Чтобы можно снять зачарование с предмета, надо чтобы на нём не было кейворда "MagicDisallowEnchanting" (запрещает снятие и наложение чар). Хочешь изучить чары - лезь в CK и убирай этот кейворд с нужной брони.
У меня любые паки изменения анимации бега прыжка и тд отрубают XPMSE, в списке настройки модов он есть, НО ЕГО НЕТ, в итоге оружие висит где попало, подскажете как исправить? Все выходные играю в УСТАНОВИ МОДЫ НА СКАЙРИМ
>>825819 > в списке настройки модов он есть Это хорошо. > НО ЕГО НЕТ В каком смысле? Где ещё он должен быть? > оружие висит где попало Открываешь меню создания персонажа и крутишь ползунки положения оружия.
>>825840 Хмхмхм. Хуясе. Говоришь, без паков анимаций всё нормально?
Алсо, замутил патчер, который убирает кейворд "MagicDisallowEnchanting" с бронек. Но проблему это не решило, получить зачарование можно, а повесить на что-нибудь - нет. Буду копать дальше.
>>825888 То ты наконец поймёшь ЧИМ. Вселенная Свитков в реальной жизни - всего лишь серия игр, а реальная жизнь (в то же время) - всего лишь часть Этериуса во Вселенной Свитков.
>>825889 Ебать каша. XPMSE не должен перезаписываться. Ничем. А у тебя как минимум Realistic Ragdolls and Force ниже стоит. За такой порядок модов у нас в треде убивают нахуй.
>>825892 Спасибо за совет, буду ковырять. Каша была вчера когда я только начал всем этим заниматься, сегодня с утра удалил все и начал заново только (нужное?) скачивая
>>825895 Если я по васянски просто сделаю им самый высокий приоритет среди модов слева и плагинов справа то в теории это должно все починить? Но не починило.
>>825940 Он снимает зачарование не со всех артефактов, я смог снять чары со шлема и сапог Азидала, но броня, наручи и кольца - нельзя. Может есть более полный мод, чем этот?
>>825937 У тебя могут возникнуть проблемы с одним из драконьих жрецов: Вызванные существа, в частности все атронахи и питомец, через несколько секунд переходят на сторону Вокуна и начинают нападать на своего призывателя.
Играя так, я любил кричать фразу из видеорелейта и со своим луком представлял себя артиллерией. https://youtu.be/sn88Mpau0S4 >>825948 Одна тычка с призвыного оружия и дезертира больше нет.
>>825945 "Не всё то золото, что блестит". Технически зачарований на броне Азидала и его кольцах нет. То есть они есть, но они пустые, а эффекты на них добавляются скриптами (см. справа внизу). Так что придётся тебе клепать некоторые эффекты к своим шмоткам руками в CK.
Привет, модамидопиливающие. Посоветуйте, завезли-ли в скайрим контекстные реплики НПЦ, учитывающие твоё прохождение в гильдиях. Например, ты архимаг, при каком либо косяке, НПЦ говорят "И чему вас только учат в ентом вашем винтерхолдском колледже?" Или, например, ты вор в законе, при какой либо удачной атаке НПЦ кричат "Отета мощь воровской гильдии!" И так далее. Или я многого хочу? Follower comentary overhaul не предлагать, говно редкостное, рандомно пиздящие спутники.
>>826088 Так всякие стражники и граждане и без того при удобном случае подкалывают тебя.
ТЫ ЭТО... ВОЛШЕБНИК ЧТО ЛЬ? СВАРИ КА МНЕ ПИВКА! ТАК ЗНАЧИТ ТЫ АЛХИМИК. А МНЕ ВОТ ЭТА НАУКА НИКОГДА НЕ ДАВАЛАСЬ. ХММММ, Я ЗНАЮ КТО ТЫ. ТЫ ОДИН ИЗ ЭТИХ МАГОВ. ИЗ КОЛЛЕДЖА В ВИНТЕРХОЛДЕ! ОГО. КРАСИВЫЙ ПРИКИД. ТЫ ЧЕ ЧАРОДЕЙ ИЛИ ТИПА ТОГО?
>>826109 Ну, они очень редко подкалывают. На самом деле чаще всего они говорят "А?" и "А, тебе что-то нужно?" Настолько часто, что я поставил мод на отключение реплик вообще.
>>826135 Я играю мужским персонажем. Да даже если есть мод, чтобы Фаральду жестко на столе использовать, ради новых магических знаний, о которых она поведает тебе, мне как-то всё равно. Мой отыгрыш это бы испортило. И не на этом он базируется.
А вот платить за обучение я согласен, но не 5 000 СЕПТИМОВ! НЕ ПЯТЬ ТЫСЯЧ! Я только что в Данстар приплыл из Самммерсета. А батрачил в шахтах на свою первую выпивку. А преодолел столько дорог, уже успел помочь одному монаху разобраться с даэдрической богиней, смог завалить столько троллей, достойно представлять эльфов в главном магическом учреждении Скайрима. И тут я должен платить 5000 будучи студентом гребаным.
>>826149 > А преодолел столько дорог, уже успел помочь одному монаху разобраться с даэдрической богиней, смог завалить столько троллей, достойно представлять эльфов в главном магическом учреждении Скайрима. И тут я должен платить 5000 будучи студентом гребаным. Это мне напомнило квест из Ведьмака 3, где всемогущий Геральт был побеждён бюрократией и вынужден сидеть в очереди ожидая свободное окошко. А вообще ты же студент Винтерхолда, зачаровывай вещи да продавай местным. Магию и магов они не любят, а вот зачарованные вещички...
>>826150 -Как ты оказался в Имперском Легионе, сынок? -Заблудился по пути в Коллегию, сэр! (с) [звук удара]
>>826536 У меня стоит DSR, с положением оружия все хорошо, анимации включены, да и когда на месте стоишь оружие нормально вынимается и возвращается, но на бегу работает анимация только правой руки, причем возвращается оружие тоже хорошо, обоими руками, но достается одной.
>>826466 Аналогичный риг, ЭЛТшный монитор ( ° ʖ °) Даже без enb можно найти места, где при определённом ракурсе проседает ниже 30фпс, при среднем 55. Стометровые нуарные сосенки из SFO и Verdant-травушка, кастомные 2к-ретекстуры всего и вся, ELFIX, Пурити, чё-то там ещё на грозы и погодку.
>>826705 Да что-то я разочаровался в игре со спутниками, ломают всю атомсферу. Я сам играю за лучника в стелсе, со спутниками невозможно по пещерам ходить, встают в проходе и не дают пройти, постоянно деанонят меня. И это не от васяноспутников завизист. Когда только установил ТЕС без всяких модов на спутников, и бегал с Лидией, то эта пизда делала тоже самое, вот я, допустим, прыгаю вниз с какого-нибудь уступа, эта пизда оббегает всю территорию и собирает на себя всех врагов в радиусе 500 метров, при чём даже не атакует их пока они на меня не нападут
>>826770 Попробуй всё же установить фреймворк наподобие EFF (рекомендую именно его) и фреймворк диалогов. Сразу появится и разнообразие и нормальное поведение заданное тобой же.
>>826780 > UFO UFO это просто устаревший фреймворк на спутников, который конфликтовал даже с модами добавлявшими временных компаньонов (даже с лаверслабовскими). Его так и не довели до ума, поэтому на реддите рекомендуют использовать либо AFT либо EFF вместо. Я рекомендую EFF ибо там очень удобное меню наподобие Фаллаут Нью Вегас, когда в AFT стандартные строки диалога. Что до совместимости, если ты про фреймворк на диалоги, то, насколько помню, с UFO они не совместимы по причине устаревания оного.
>>826770 Ты хоть погугли што это такое, Mixed unit. Ты играешь сам. У тебя есть АРМИЯ. Ебаная армия, блядь. Ты пишешь письма своим генералам, чтобы они выдвинули свои отряды на те или иные позиции. Они рапортуют о проделанной работе. Потом ты сам ходишь по зачищенным пещеркам и собираешь квестовый лут. Сам же ты можешь браться за интересные квесты, оставив пещеркочистильную рутину своим отрядам.
>>826661 Ванильные спутники ничем не лучше. Напарник может часами тупить у берега, агрясь на рыбу. Или доебываться до стен ибо это кратчайший путь к врагу в соседних комнатах, а проход/дверь находится за границами их восприятия.
>>826780 Вот и выяснилась проблема. Ты юзаешь UFO. А я читал и думал "почему он не может просто запретить своим спутникам лезть в драку и загораживать проходы?"
>>826792 Установил я короче EFF (UFO отключил)... добавляю спутника в группу (зачем это кстати?), показывает, что она в пати с другим спутником, выхожу из меню, возвращаюсь обратно, она(они) уже без пати?
>>826770 >со спутниками невозможно по пещерам ходить, встают в проходе и не дают пройти MOVE IT >постоянно деанонят меня Better Stealth AI for Followers Васяноспутников с бидонами 8 размера и полупрозрачными танга ты, сука, нашёл без труда, но на большее тебя не хватило?
Ещё с EFF такая проблема, 1 спутник за мной бежит гарантированно, а другой стоит долго на одном месте и только потом подбегает (в UFO такой проблемы не было, был только 1 багованый рогатый спутник, которого я сегодня ночью показывал).
>>826842 >>826848 Вы меня неправильно плняли. Я хочу запилить сбореу модов, потом сделать установочник или хотя бы архив, что бы в следующий раз не тратить время на установку.
>>826853 Если судить по опыту ркотсов, являющихся форком скайчайлдов, для них должна идти своя одежда, так как стандартная подходить и не должна ибо ванильная детская раса больше не используется. Однако опять же - одежда для них подходит и ванильная, правда без мода на броню выходит шов на шее по понятным причинам.
>>826860 > хотя бы архив Просто архивируй всю папку МО, в ней сохранены настройки, установленные и скачанные моды. > потом сделать установочник Установщик тебе будет устанавливать всё в Дату. Для его создания тебе нужна сторонняя программа, их гуглятся кучи по запросу "program for installer creation". Вся их суть - создать скрипт куда распакуются файлы и "архив" с этими самими файлами. Но в 2016 году, при наличии МО, делать так маразм - у меня и в 2006 для Обливиона хватило ума отказаться от подобной практики. Так что не мудри и просто архивируй папку МО.
>>826863 Я не знаю, что там со Скайчайлдами ибо использую форк от него. Открой в TES5Edit и посмотри, что там настроено да как (и настроено ли вообще).
>>826805 > добавляю спутника в группу Васянопереводчики такие васянопереводчики, хех. Это не "Добавить в группу", а просто "Группа", т.е. приказ отдаётся всей группе.
>>826872 Их не может не быть. Если ты устанавливал мод через МО, то кликнув на нём выбери пункт "Открыть через проводник", открой папку с модом, посмотри на название .esp или .esm. Затем перейди в TES5Edit запущенный через МО, в строку search введи увиденные названия (естественно по одному, если в моде несколько файлов). Их подсветит по имени, поставь галочку и нажми ОК. С другой стороны я не знаю поймёшь ли ты что-то в TES5Edit или же нет. Так что лучше ещё раз проверь в описании: мод просто настроен на использовании брони; мод настроен на использование брони детьми, причём броня может быть даже ванильной или моду необходим свой пак брони для этих актёров.
>>826876 Так я там и искал его просто нет, хотя МО и игра его видят. А в описании сказано "Данный мод полностью и с нуля переработает существующих детей, позволит поиграть за детскую версию любой существующей расы (даже аргониан, да), подгонит броню под детей, ну и имеет несколько опционалок."
>>826885 Я недавно увидал двемерского автоматона, у которого багнулась броня и оказалось, что это драугр в броне робота. У тебя в настройках не пурист стоит? Скелетов то точно уйма разных должно было быть
Кто нибудь делал так что бы на персонаже отображалось сразу несколько видов оружия, и все это при DSR и анимацией на парное оружие? Лук и мечи одновременно если бы отображались, было бы реалистичнее что ли. Пробовал Armed to the Teeth, но чет все по пизде идёт.
>>826997 Ты не поверишь, но даже DSR сделан немного костыльно: когда ты экипируешь оружие для левой руки, на тебя надевается в виде брони соответствующий меш. А то, что ты просишь, реализовать ещё труднее: надо сделать опять же броню, которая имеет вид лука и надевается, когда ты переключаешься на другое оружие. Ох, блять, короче не раскатывай губу.
>>827052 > Да что ж ты за хуйню несешь? Кстати, он всё верно сказал, загляни в генерируемый DSR плагин. > Equipping Overhaul Советуешь, не разобравшись в вопросе? Ну-ну. > и все это при DSR и анимацией на парное оружие В Equipping Overhaul дуалы есть только в версии 4.25-альфа, которая... ахаха нестабильна и несовместима с DSR! Вот это поворот, блять!
>>827058 > он всё верно сказал, загляни в генерируемый DSR плагин Нахуя? > Советуешь, не разобравшись в вопросе? Ну-ну. Я, когда играл с Equipping Overhaul, то когда в бою переключался на магию или одноручное, лук оставался в левой руке. Я так понял, он этого хочет или нет? А этот >>827006 написал какую то хуйню про надевающуюся в виде лука броню и что это невозможно. Я своими глазами видел лук и меч в своих руках, блджад.
>>827091 > Нахуя? Чтобы увидеть, как работает DSR, чтобы понять, что >>827006 сказал всё верно про DSR. > Я своими глазами видел лук и меч в своих руках, блджад А вот это интересно! Поподробнее можно? Лук в левой, а меч в правой? Если нажать ПКМ, то бьёшь луком или блокируешь мечом? Если нажать ЛКМ, то бьёшь мечом или стреляешь из лука?
>>827100 > Если нажать ПКМ, то бьёшь луком Это. Анимация удара кулаком, если не взял заклинание. асли в той руке заклинание, то изет каст заклинания прямо из занятой луком ладони. Если взять в эту руку оружие, лук вообще выкидывается на землю. Там еще были нюансы с падением оружия, если много на себя навешать, да еще с сообщением, типа "я так много всего набрал, что не помню, где что". В общем из-за этого я и удалил. Не зашёл мне тогда такой реализм.
Крупнейший город Скайрима с населением в 20 людей, на финальную битву имперцев и бб приходят по 4 человека с каждой стороны, в деревнях вообще по 5 человек и одному стражнику, задача которого охранять курицу. Ярлы сидят на троне весь день и скупают оптом мазь от геморроя. Вся боевка сводится к закликиванию врагов и сжиранием 20 тыкв за битву.
>>827106 Ты нагло лжешь. В квестах на бой бб с имперцами противники генерируются пачками по десятку человек несколькими волнами, победа над ними засчитывается в процентах, а не в головах. Ты либо не играл, либо вкатился потраллить. Либо решил быстро добить тред до бамплимита.
>>827182 > какой хуитой бамплимит приблизить Ок, расскажи тогда про скриптинг. Его сложно учить, если, допустим, хочется уметь писать квесты с задействованием сцен и объектов?
>>827184 Ладно, расскажу то, что знаю. Ты, главное, пикчу принеси, а то на нексусе херня всякая в топе.
Для начала тебе понадобятся базовые знания программирования и умение гуглить, ибо есть полно туториалов. Вообще, скрипт скрипту рознь. Что именно ты хочешь запилить? Что ты подразумеваешь под задействованием сцен и объектов? Катсцены пилить хочешь? Тогда обмазывайся OSA.
>>827195 > . Что именно ты хочешь запилить? Скажем так. Я умею немного в моделирование и текстуирование, однако в остальном полнейший ноль. Идея такова - сделать полностью новый город (посёлок), в отдельной ячейке мира. Прописать неписям диалоги, расписание, добавить объекты, которые бы проигрывали заданные анимации при активации (и при указании НПС их активировать), возможно сделать освещение изменяющееся при смене дня-ночи. Иииии да, я понимаю, что ты скажешь - используй для этого нормальный движок, но нет, я полный ноль, так что изучать UE4 или Юнити пока не выйдет особо. > базовые знания программирования и умение гуглить, ибо есть полно туториалов Ну, стандартный набор вебмакаки и база С++ есть, да и гуглить вроде как умею, были бы туторы.
>>827206 > сделать полностью новый город (посёлок) Не забудь про оптимизацию. > Прописать неписям диалоги Должно быть просто. > расписание Смотри, как сделаны уже существующие. > объекты, которые бы проигрывали заданные анимации при активации (и при указании НПС их активировать Ну, можно добавить неписям sandox, чтобы они их использовали. Деталей, увы, не знаю. > освещение изменяющееся при смене дня-ночи Не знаю ничего об этом. Я больше по части небольших шаманств да реверс инжиниринга. > были бы туторы Гугли туториалы чела с ником Darkfox127. Спасибо, теперь есть пикчи аж на два треда.
>>827219 Не получится кому либо спать вместо меня. >>822172 (OP) Так что, продолжим завтра. Вернее, не продолжим. Днем тут глухо. Все на работках, видимо.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/? ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (например, так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди файл (.exe/.jar/т.п.), сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода, который означенные листы затрагивает.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю работу за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 50%) и прямые руки (хотя бы 1 шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
https://docs.google.com/document/d/15JX4Fygvc6bjve2EtCoOI_CBXqiqivR-R3mp5kX4iBI/ - обучающие видео и список модов для оптимизации
http://pastebin.com/3vmhptdC - ссылкота
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.