Сап утрений ! Я вот проснулся, покормил собаку теплой едой, что бы она не мерзла. Попытался прогреть машину, но все замерзло нахуй и в пизду. Покурил смотря на чистое голубое небо и пошел создавать этот тред. Сейчас буду пить кофе и пойду в душ. А как началось твое утро анон ? Сегодня мне исполнилось 23 года, поздравь что ли меня антош, если не сложно
>>142661059 (OP) С праздником, анончик. хоть для меня он и грустный Не завидую твоим погодным условиям. У меня благо всю зиму максимум -10 будет, и то крайне редко.
>>142661556 Друзья, тян? Родители? Есть хоть с кем отметить? Я в этом году тоже 23х-летие справил. Один, но благо было хоть с кем по скайпу попиздеть. А вот прошлое др вообще в полном одиночестве был. Напился и рыдал как побитая сука.
>>142661782 Я не хочу отмечать. Тянучка приедет часа через 3. Вечером к ле маман с сестрой поеду. Как там жизнь то у тебя ? Я вот чувствую себя 20 летней корзиной. Учусь на очке, из работы только подработки в виде такси и прочей хуеты. Живу с ле маман ( благ она у меня хорошая ) но сука никак не ощущаю себя на 23 и складывается мнение, что в это время у других кунов свои тачки, дела, квартиры и т.д
>>142662280 Толстяк уходи. Но я чет взлольнул представив на месте себя тянучку нежную и хрупкую. Которая с сигаретой в минус 37 откручивает клеймы у акума из десятки с разбитой жопой
С днем рождения, теперь ты на год ближе к смерти. Мой день прошел так: Я встал, заправил кровать, умыл лицо, попил кофе, почистил зубы, сел за пекарню.
>>142661059 (OP) Красноярск-кун, ты? С днем Рождения братан! Успехов по жизни!счастья здоровья Чтобы машину разогреть нужно взять пояльную лампу и дно двигателя(поддон) где масло погреть минут 5-10, потом заведется. Но я бы не дрочил, с такими морозами, если тебе тачка нужно тебе придется каждые три часа ее прогревать.