1. Что такое Black Metal? Является ли он еще одним направлением тяжелой музыки, или это нечто иное? Вы хотите получить представление о Black Metal? В таком случае, первым делом очистите свой разум об стереотипов, догм и уясните, что его ни в коем случае нельзя назвать еще одним направлением экстремальной музыки (наряду с Thrash/Death/Doom/e.t.c.) - поскольку это равносильно взгляду на _одну_ грань многогранника с бесчисленным числом граней. Это Искусство, просто напросто разорвавшее и устранившее на своем пути все мыслимые и немыслимые рамки, границы и барьеры. Это безграничный мир, в котором каждый сам себе и Создатель и Властелин - мир, отражающий самые потаенные уголки души и сознания. Разве можно это выразить на каком либо из мировых языков? Естественно нет - поэтому и способов его выражения множество, в том числе и музыка. Но глупо возвеличивать значение одного из способом над другим - только все они в тесном хитросплетении могут составить полноценную картину. 2. Что означают часто ассоциируемые с Black Metal термины - TRUE, FALSE, TREND, POSERs (тру,фолс,трэнд,позеры)? Поскольку не существует ничего совершенного и чистого, бессмысленно утверждать обратное о Black Metal. Наряду с группами, существующими этим Искусством, для которых оно составляет их мир, отражающими в своем творчестве _свои_ искренние чувства и мысли (TRUE) [cм. определение Black Metal] , существуют и личности, пытающиеся заработать на популяризации Black Metal деньги, славу и известность, хотя сами не верят в то о чем повествуется в их текстах, совершенно не соответствующие своему имиджу за пределами сцены. TREND и POSERs - термины объемлющие понятием FALSE. Так к TRENDy (TREND -англ.- мода) группам относятся команды, играющие Black Metal под веянием моды и популярности Black Metal. Что скрывать - объем продаж блэковых компакт-дисков сегодня намного выше по сравнению с другими экстремальными направлениями музыки. Но такие группы не имеют сущности и глубокой духовной основы, для них важнее цифра о проданных компактах и хорошей дистрибуции, чем выражение в творчестве глубин своей души. POSERs (позеры) - лица, кичащиеся своим имиджем на сцене и в интервью, заявляющие о 1000000% причастности их к TRUE, бросающиеся громкими и красивыми фразами - но по своей сути являющиеся элементарными лгунами. Это сорт людей, которые в одной обстановке говорят одно, а в другой - совершенно противоположное. Создаваемый ими сценический имидж нисколько не соответствует их внутреннему духовному миру. Часто можно отметить яркое сочетание обоих терминов (TREND & POSERs) в одном лице, однако это не нельзя назвать правилом.
3. Каковы музыкальные аспекты Black Metal? Своим названием Black Metal обязан британской группе VENOM, образовавшейся в 1978 году. Один из первых альбомов этой команды (1982) так и именовался – ”Black Metal”. VENOM играли довольно жесткую и хаотичную по тем временам музыку, в принципе близкую к Thrash стилистике. Фактически VENOM явились прародителями современного Black Metal. Практически в то же время появились следующие команды – HELLHAMMER (1982) из Швейцарии, преобразовавшийся в 1984 году в CELTIC FROST, BATHORY (1983) из Швеции, SODOM (1983) из Германии. Позднее CELTIC FROST и SODOM отошли от Black cтилистики. Это команды так называемого первого легиона Black Metal. Музыка была жесткой, грязной и агрессивной. В основном использовался стандартный для экстремальных команд тех времен набор музыкальных иструментов - барабаны, ритм и соло гитары, басс. Вокальные партии были в принципе типичны для ранних Thrash/Speed/Death групп. Новатором среди этих групп был Quorthon Seth - который со временем стал использовать разнообразные инструменты и эффекты. Но на начальной стадии своего зарождения Black Metal был близок к Thrash/Speed/Death стилистики, с более размытым и жестким звучанием. Группы второго легиона. Скандинавия - эта часть нашей планеты под конец 80-х - начало 90-х годов разразилась такой силы громом и молниями, что отголоски оных будут отдаваться еще не одно десятелетие и навсегда войдет в историю Black Metal. DARKTHRONE (c 1986 по 1987 как BLACK DEATH, далее как DARKTHRONE[/b]), BURZUM (c 1987 по 1990 под названием URUK-HAI, с 1991 как BURZUM), MAYHEM (1984), IMMORTAL (1990), BEHERIT (1989) из Финляндии. Эти команды, основываясь на корнях своих прародителей – VENOM, CELTIC FROST, BATHORY, внесли еще больше энергетики и злобы, добавив к этому ледяного Скандинавского холода. Гитарные рифы стали более плотнее, ударные партии намного жесче и быстрее, вокал видоизменился до сверхвысокого, истеричного, хотя и грубый-низкий применялся не менее часто. Следует отметить что DARKTHRONE и IMMORTAL на начальном этапе играли музыку, близкую более к Death Metal стилистике, чем Black. Фактически первым Black'овым альбомом ARKTHRONE является "A Blaze In The Northern Sky", выпущенный в 1992 году на английском лейбле PEACEVILLE, поэтому эта команда скорее относится к группам третьего легиона. Такой тип музыки приобрел название Скандинавского Black Metal'a. В это время блэковые коллективы зарождались практически во всех уголках мира – MASTER'S HAMMER (1988) из Чехии, MORTUARY DRAPE (1984) из Италии, MYSTIFIER (1989) из Бразилии, NECROMANTIA (1989) и ROTTING CHRIST (1987) из Греции, SIGH (1989) из Японии. На данном временном этапе это был все тот же жесткий, сметающий все на своем пути, злобный cтиль в основном использующий стандартный набор муз.инструментов, хотя уже тогда начали встречаться элементы клавишных партий. Третий легион Black Metal групп (первая половина 90-х). Начало расцвета. EMPEROR (1992), ENSLAVED (1991), GORGOROTH (1992) и SATYRICON (1991) из Норвегии, ABIGOR (1993) и SUMMONING (1993) из Австрии, DISSECTION (1989), MARDUK (1990) и LORD BELIAL (1992) из Швеции и многие другие замечательные коллективы поставили Black Metal на качественно новый уровень. Новаторство, оригинальность, разнообразие эффектов, атмосфера клавишных, основанные на старых корнях блэка сделали свое дело. Именно этот легион взялся за разрушение стен и оков, сдерживающих группы в рамках определенного музыкального направления. Инструментальное разнообразие, применение различных вокальных способов - от ультра-высокого и грубых до распевного и чистых хоралов. Многие команды стали образовывать side-проекты, обычно фольклорной направленности (ISENGARD, STORM, WONGRAVEN, VOND, e.t.c.) с качественно новой музыкой - применяются фольлорные инструменты и нагнетается соответствующая атмосфера клавишными, вокал - преобладающе чистый, распевный, появились женские вокальные партии. И наконец четвертый легион Black Metal - отражающий его современное музыкальное состояние (с 1995 года и по настоящее время). Окончательное крушение всех границ, рамок и оков. Воистину вершина музыкального расцвета этого Искусства. Характерные черты - симфоничность, использование практически любых музыкальных инструментов и способов игры, вокальные партии используются в абсолютно немыслимых вариациях - любых тонов и частот. Наиболее яркие представители – ARCTURUS (ex.MAYHEM), CRUACHAN, CRADLE OF FILTH, PAZUZU, PARNASSUS, FALKENBACH, EMPYRIUM, BAL-SAGOTH и другие. История имеет продолжение - и просто невозможно представить, что будет из себя представлять это величайщее из искусств XX века в ближайшем будущем - нам остается только ждать и следить за событиями в этом мире.
4. Каковы идеологические и духовные аспекты Black Metal? Самый сложный и объемный из всех вопросов. Охватить все духовные и идеологические стороны Black Metal просто невозможно, поэтому здесь будут представлены лишь самые известные из них. Итак, изначально Black Metal выражал сугобо сатанинскую идеологию в христианском понимании этого смысла. Группы первого легиона – VENOM, ранний BATHORY, HELLHAMMER воспевали Сатану и его окружение, силы Тьмы и Зла. Позднее Quorthon (BATHORY) перешел на описывание жизни Викингов, в основном затрагивая их воинские качества - силу, отвагу и гордость, в последствие многие современные скандинавские группы пошли именно по этой тропе. Команды второго и части третьего легиона поставили своей целью изничтожить христианство и восстановить власть древних темных богов - и первыми перешли от злобы и угроз в лирике к реальным действиям - тому можно привести многочисленные факты - поджоги церквей (Count Grishnackh, BURZUM), "...Небо затянуто мpачными сеpыми облаками, здесь, в часе езды от Осло, лежат останки цеpкви Holen - только фундамент из pозового гpанита и несколько камней. Посpеди pуин пожаpа летают по воздуху обгоpелые стpаницы хоpальных гимнов. Кованые гвозди валяются в пеpемешку с костями служителей, похоpоненных сотни лет назад под хpамом. Сожженная дотла пpошлым маем цеpковь Holen - наиболее недавняя в списке этой национальной ноpвежской катастpофы: 22 цеpкви, и несколько дpугих памятников сpедневековой хpистианской культуpы были уничтожены поджогами за последние четыpе года..." (cтатья в норвежском журнале SPIN за февраль 1996). Норвегия - страна, название которой с содроганиям произносят многие фэны, прославилась своими террористическими актами против христианства. Случайному гостю Ноpвегия покажется сказочной стpаной деpевянных pыжебоpодых домов, кpужевных зановесок и бутылок из голубого стекла на подоконниках. Пихтовые pощи покpывают фьоpды, и почти все люди вокpуг - светловолосые, скуластые кpасавцы. Осло, столица Ноpвегии, пеpеполнена зданиями пастельных тонов и подаpочными магазинами, тоpгующими игpушечными тpоллями, викингскими амулетами и теплыми свитеpами из шеpсти ноpвежских оленей. Это страна, в которую сегодня желает попасть практически каждый блэкстер, чтобы ощутить дух гордости, силы и мужества викингов. В pанних восьмидесятых такие бpитанские команды как VENOM видели себя только как музыкальный компонент индустpии ужасов и игpали свою pоль последователей Сатаны с опpеделенной долей юмоpа. Но что-то пpоизошло, когда блэк пpеодолел севеpное моpе. Для ноpвежских блэковых гpупп их стиль - нечто большее, чем сценическое действо, они считают, что своей деятельностью помогают изгнать хpистианство из Ноpвегии и веpнуть античное язычество. Наиболее яркие представители – BURZUM, MAYHEM, EMPEROR, DARKTHRONE, IMMORTAL. В других странах, таких как Греция, Швеция, Финлдяндия, Австрия, Италия, Япония, (в которых также это искусство зародилось рано) Black Metal нес в себе атмосферу оккультизма, зла, Черной Магии, с примесью сатанизма. Позже начали проявляться национальные и этнические элементы. Группы третьего легиона, наряду с уже традиционным духом сатанизма, антихристианства и оккультизма, стали активно использовать языческие, фольклорные и этнические традиции своих народов. Так, ENSLAVED (Норвегия) даже название стиля изменили с Black Metal на Viking Metal (хотя музыкально это норвежский блэк третьей эпохи), в своих произведениях отдают дань красотам своей родины, свому народу (викингам) - его былой силе, мужеству и гордости, который к сожалению уже многие позабыли. В свою очередь такие группы как GRAVELAND, BEHEMOTH (Польша), PRIMORDIAL (Ирландия), VARATHRON (Греция) и другие прославляют свои древние культурные корни и обычаи, своих языческих богов. В России также существуют прекрасные команды, возвеличивающие традиции и историю Россов, их человеческие качества и культуру, но к сожалению они не имеют возможности для записи компакт-дисков (как западные команды), но будем надеяться что в скором времени это несправедливое положение измениться в лучшую сторону. Из бывшего СССР - Литвы уже выпустила в 1996 году великолепный фолк-блэк компакт-диск группа POCCOLUS, повествующая о своей национальной культуре. Фольклорные проекты известных норвежских команд SATYRICON, DARK THRONE также поражают глубиной изложения и четкой картиной передаваемых чувств - это ISENGARD, STORM, WONGRAVEN. Каждый народ имеет свои глубокие корни, свою культуры и наследие - и искусство Black Metal взяло на себя ответственность за сохранение этих реликвий, которые так жестоко поругало и растоптало христианство - самое страшное из всех бедствий человечества, поднявшее руку на самое святое - свободу, гордость и независимость. И тому не может быть никаких оправданий. Хочется отдельно отметить группу из Австрии SUMMONING (проект ABIGOR), которое в своих эпосах повествует о фэнтезийных мирах Толкиена, отдавая дань его творчеству. Мир книг фэнтези оказывает огромное влияние на многие блэковые коллективы, и поэтому было бы грубым упущением оставить без внимание этот факт. Оформление компакт-дисков некоторых Black Metal групп отражает действительность фэнтезийных миров. Уход от обыденной жизни, полное отчуждение от современного мира и погружение в мир фантазий, где каждый сам себе Властелин - вот основа этих произведений. И наконец, современные Black Metal команды сочетают в себе практически все мыслимые и немыслимые идеи, имевшие корни в первых коллективах. Это и развитие идей сатанизма (уже в различных его аспектах), антихристианства, и сохранение своего древнего наследия, культуры, и выражение своего внутреннего духовного мира, восстановление величия человека - его свободы, гордости, силы и многое другое. Никаких границ и рамок здесь уже не существует. Мы можем наблюдать и непосредственно принимать участие в возврате старых традиций - как и воинских, так и духовных - куются мечи, подковываются кони, в лесах порой разворачиваются красочные сражения. Да, Искусство Black Metal многогранно и воистину величественно. И на этом мы не будем ставить точку - история его вершится на наших глазах и нашими руками, мыслями, действиями...
>>1367988 >ARCTURUS (ex-Mayhem) Лолшто, если у них один ударник, это не значит, что одна группа из другой вышла. Арктурус ведь уже существовал при живом Евронимусе.
>>1368333 https://www.youtube.com/watch?v=QGCWR9xeg1c - напомнил ашановских таджиков, которые очень любят гулять в футболках с надписью "Россия". Один мой знакомый молдован как приехал из кишиневского пригорода в Москву, в первый же месяц купил себе такую, еще и с двуглавым орлом.
если я патлатый блэкарь и попал на зону, как там себя вести? как правильно входить в хату? как не стать петухом? что отвечать когда спрашивают "вилкой в глаз или в жопу раз"?
а вы знали что когда варг сидел в тюрьме ему сломали челюсть
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО МИНСКУ И УВИДЕЛ ГОВНАРЯ В МАЙКЕ "PAGAN FOLK BLACK METAL", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "ЭТО НЕ BLACK METAL", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ORTODOX, ПАЦАНЫ ДУХ TRUE BLACK METAL ЖИВЁТ ТОЛЬКО В NIEMARACZ CLAN, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО АНДЕГРАУНДУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ САТАНОЙ, NSTM!!! И ЕБУТ ОСТАЛЬНУЮ СЦЕНУ В РОТ! ТОЛЬКО PЕSTIENTIA, ТОЛЬКО LATANU!!! NIEMARACZ CLAN!!! пацаны ебашьте паганопетухов, фолкодаунов, патриотопидарасню, угорайте на гигах, любите свой Клан, пацанов и Сцену! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! НЕМАРАЧ!
Gfdg >>1369450 Сразу иди в петушиный угол, если будешь чтото мутить то потом хуже будет. Или включай берсеркер-мод и умершвляй всех, начиная с пахана(он всегда у окошка)
Поделитесь группами, которые очень часто балуются вот такими бодрыми проигрышами как тут2:57 таймкод, на всякий. Т.е нужны группы, которые всё ещё немного сырые по звучанию, но звук не сплошная стена тремал и оров на них, а с запилами параллельно. Очевидные Peste Noire, не предлагать, уже прослушано.
BLACK METAL - EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А, кстати, недавно ж \"дисок прикупил\" Metal\'ический, точнее BLACK Metal\'ичекский, думаю щас начнётся на меня \"разгон\" типа Cradle of Filth-Gothic\'a,- не уверен 100%!!!Но скажу Я вам, что Cradle of Filth-самый НАСТОЯЩИЙ И 100% Black Metal, не надо мне тут гнать что это Готика, Я говорил со знающим и разбирающимся в этом деле человеке,хоть Я был уверен что Крэдл это БлэкМЕТАЛ.Вы начинаете гнать что это ГОТИКА!!!ХАХАХА!!!!Скажу Я Вам, Готика-Метал, в котором БАРАБАНЫ прописывают(в основном) на компьютере, и вапше, мне сказали что мура эта готика, и ставили пару песен- мне не понравилось...Вообщем ЛЮДИ, ненаю, что Cradle-Gothic Metal, Знаю, что Cradle-Black Metal!!!!!!!!!Ах, да, чуть не забыл, покупал дисок Я в магазине, ну тама все при делах(типок и баба прикольные сидят), разбираются в музыке как НЕ ЗНАЮ КТО!!!!Ну вообщем на диске написано: Black Metal, CD 18, MP3...Cradle of Filth-2005 Devil Woman...И Я этому верю, хотя знаю, что это правда...Вообщем не пытаясь кого-то унизить и оскорбить...Я сказал правду и только правду!!!!!!!!!!!!!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Black Metal-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Mudvayne-EEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>1371869 Солидарен, не зря мизантропичный по своей сути блэк возник именно в Европе, ведь мизантропия заключается не только в ненависти к окружающим, но и к самим себе.
>>1372493 Я вообще не видел, чтобы его тут обсуждали. Все про молофью базарят. Это из-за того, что ИРЛ не отжигают, наверное. Ну-да впрочем мне последний альбом не сказать что очень понравился.
>>1372954 она называется Black metal? - да еще вопросы есть? я был бы рад, если бы эты форма называлась по другому.
А вот еще одно совершенное ответвление Raw Black имеет прямое отношение к блечку.
Я пришел к этой совершенной форме не сразу, сначала был power, потом death, но в итоге я окнчательно остановился на DSBM. Можно даже не обсуждать, что это идеал музыкального жанра. Это неоспоримый факт.
Дсбмщики, самые умные и красивые ребята. Разносторонне развитые, и принимающие любой другой жанр. Высокодуховныюе люди. Они никого никогда не обсирают, кроме своего собственного жанра и самих себя. Нстоящий жанр для уберменшей!
>>1373407 Я считаю, что прятать лицо от мороза в - 30 тоже не самое приятное ощущение, мне лично много приятнее осень, она самая сбалансированная в плане погоды, да и в принципе мне нравится осень и дожди
>>1373410 Осень отличная, но грязь мне не нравится. Ранняя осень норм, там еще таких дождей нет. >>1373412 Ну ты и негр, короче говоря. Я летом из дома не выхожу, потому что пиздец на улице. >>1373456 Дык я не жирный. >>1373526 А мне наоборот, лучше холоднее, мороз чтоб кусал. >>1373603 Левак, слушающий блэк это забавно. Впрочем, есть же нсбмщики.
>>1373620 > мороз чтоб кусал Ну если холоднее -5 то нужно уже одеваться теплее а я так не люблю эту кучу слоев одежды на себе мимо хожу в футболке и толстовке в -5
Странно, что только сейчас появляются подобные стили, потому что идеология Марксизма-Ленинизма гораздо ближе к Блэк Металу, чем скажем всякие НС. Коммунисты были безбожники, разрушали церкви, расстреливали попов пачками. И именно Коммунистический Советский Союз называли на Западе Империей Зла. Да и Ленин внешне архитипично похож на каноническое изображение Сатаны или Дьявола. Почти копия ЛаВея внешне. Ни Ницше, ни Нерон какой-нибудь, ни Гитлер ни сколько не напоминают никаких сатанинских персонажей, а Один вообще похож на старого Еврея-ортодокса. Надо отметить, что крёстный отец и основатель Норвежского Блэк Метал движения Еуронимус был стопроцентный Красный, читал работы идеологов Коммунизма, особенно уважал Мао и Корейских лидеров, кажется даже он считал себя Маоистом. В интервью он часто отмечал, что мечтает выступить в Северной Корее, а один из первых концертов его группа МАЙХЕМ сыграла не где-нибудь, а в Восточной Германии - коммунистической ГДР, в городе Лейпциге. Если очень внимательно всмотреться в возникновение и развитие Блэк Метала на Западе, то да, возникает именно это понимание - Блэк Метал это была истерическая реакция Метал Андерграунда на дующий с Азиатского Востока ветер Безбожия и Анти-христианства, страх перед мощью далёкого и загадочного Тиранического Государства.
>>1373664 > А где теперь Евронимус ? Очевидно, он мертв. > Промытый. Это с какой-такой радости ? Потому что ЧСВшный мудак Варг видит в каждом встречном левого экстремиста и загоняет про свой "Одинизм", очевидно заебав всех и каждого своими глупыми маня-рассказами. Вообще, я полностью аполитичен, и мне смешно со всяких НСБМ и РАБМ. Даже Евронимус в каком-то интервью говорил о том, что не будет играть на социальные темы - это удел панков, и вообще зло, тьма, ненависть и убийства во имя Сцотоны. Каким боком в кажущуюся мне ненависть к самому проявлению жизни может быть приправлена рассказами о примитивно тупых идеологиях не менее поехавших личностей, поясните кто-нибудь.
>>1373653 >>1373755 Проблема в том, что ты мыслишь в парадигме идеологии блека 90-х, а с тех пор жанр сильно ушел от угашенного говнарства Евро. Даже того же Варга котируют по большей части за былые заслуги, плюс за то, что фактически он отсидел за свои убеждения.
>>1373767 Да из Бурзума половина сегодняшнего блэка выросла. А вот Мейхем всегда чет особняком стояли, я ни разу не слышал, чтобы кто-то им подражать пытался.
>>1373783 Хотя я вообще не понимаю, каким местом Мейхем - блэк, лол. Слышу у них дэт, хардкор, да и грайндкор на Дэскраше слышу; слышу, на полшишечки, даже треш - то есть слышу все, из чего в свое время собрали протоблек (и за то очень котирую Мейхем), но не слышу "каноничного" блэка второй волны.
>>1373786 Жалко, правда, что на последних двух альбомах с Атиллой слышу одно только говно. Надо было красиво на Химере закругляться, были бы группой с идеальной дискографией.
>>1373786 Вот кстати да, Мэйхем не как блэцк звучит, а как очень темный трэш или дэт. Кстати, а есть тут те, кто считает, что первая волна "блэка" это тоже не блэк нихуя? Я так считаю, потому что так называемая вторая волна как раз жанр создала и характерное звучание, а "первая" - только тематику подкинула, да и тусовки не было. Поэтому пеовая волна на самом деле норвежский блэк.
И ладно, признаюсь - я, пока сегодня не прочитал на википедии, не знал, что интро к Дэскрашу написал немкцкий электронный классик Конрад Шницлер, который играл в Танжерин Дрим и Кластер. Эх, святые времена, когда экстремальный митол считался авангардной музыкой и еще не окуклился в своем говнарском манямирке.
>>1373791 Ну так и есть. Фирменный саунд создали норвеги наслушавшиеся Веном, Кельтик Фрост и Батори. С тех пор, кстати, никто ничего нового не придумал, лол. Блэк был бы оглушительно прекрасным явлением, если бы закончился в 90-х, как гранж.
>>1373800 Своего рода, да, ответили. И как по мне - Французы намного более андеграундные (и это явно слышно), нежели Варг, Мейхем, Черностул да и Новвежская/Шведская БМ сцена вместе взятые. > Есть не особо блековые группы. Это в каком месте она не блековая ? Vzakprevémekr, например, с легкостью водит шершавым по губам все тем-же Скандинавским товарищам.
>>1373803 Ты можешь оттуда понадергать песен, но жанроопределяющих/формирующих альбомов я от них не вспомню. Это чисто локальный, вторичный движ, сильно позже зафоршенный в интернете.
>>1373805 Тут вопрос нужно ли появление в каждой тусовке жанроопределяющих/формирующих альбомов или достаточно просто хороших. Локальность движа, как и его вторичность, никак не влияют на качество музыки, можно быть стократ вторичным, но рубить так же сочно как папки, а не высирать что-то оригинальное, и в итоге оказаться клоном бегемота, которым хотят стать все говнари вповалку. В этом случае мой выбор - очередной хороший клон.
>>1373806 > Портфель собрал. Собрал, не беспокойся. > Про музыку разговор А че ты рожей кривишь, как-будто говна предлагаю. Музыка у них более продуманная, агрессивная, мрачная и, сука, блековая, чем у 95% всех БМ групп за все время. И это неоспоримый факт. А про мемность - это к товарищу деду, Варгу с Евронимусом и к Полякам Fullmoon, например.
>>1373809 Если французы переплюнули норвегов в уровне запомоенности записи, это еще не значит, что музыка у них была лучше. Мы друг-друга не поймем, так как ты дрочишь на некую трушность (читай - мемность) и на музыку тебе похуй.
>>1373813 Так в этом-то и дело, что блек - прежде всего не музыка. Конечно, нельзя назвать блеком рассказы о сатане и ненависти под бодренький панк-рок, как и под блековую музыку петь об радости и доброте, но согласись, это очень важная часть - именно трушность. Конечно, я без доли сомнений признаю заслуги Норвежцев в истории и развитии жанра, но стараюсь найти зло и за пределами Скандинавии. А по поводу музыки - да даже не в записи дело. Даже если отойти от блека, и взять какой-нибудь Ambient/Dark Ambien, то у Варга явно прослеживается мелодика и гармоника, в то время как у Вордба в проекте Moevot по-большей степени "гармония агармонального". Поэтому я считаю ту принципиальную разницу решающей и отдаю предпочтения Черным Легионам.
>>1373812 Ну он и сам признает что находился под влиянием юношевского максимализма и поступил так, а не иначе. И мне кажется если бы Варгу нынешние мозги в те времена, то Евронимус был-бы жив, да и судьба у него сложилась иначе.
>>1373815 Блэк, каноничный норвежский, был интересным музыкальным явлением, новторской, без шуток, сценой. История про "блэк - не музыка" - форсед мем бесталатных мудаков. Это, конечно, непопулярное в интернетах, где прывыкли измерять доиеу пиписькм трушностью, обскурностью и антимузыкальностью, но тем не менее.0
>>1373784 какие бы ни душевные были мелодии на раннем бурзуме, осознавать, что музыку эту играл чувак, озабоченный цветом хуйца в его жопе, сестре, одине, родине, фу бля. ссаный куколд собственно то, к чему он щас приехал, а именно колхозник, деревенский дурачёк, вполне закономерный результат. но не такой канешн показательный как каприканус или обсценус
>>1373804 >Это в каком месте она не блековая ? Ну да, чет я ступил, утро, вся хуйня. Переслушал, таки блэк. >>1373881 >>не особо блэковые группы типа белькетре Вот это убери, я хуйню спизданул. А все остальное правильно.
>>1373881 Неужели в твоей настольной книге "Блэк для чайников" написано другое? У тебя старая редакция. Или ты из той забавной породы говнариков, у которых все, что стучит и кричит - это блэк метал, еееееееее?
>>1373943 Мы или разный Ондскапт слышали, или разный Мейхем.
>>1373947 Дом Сатанас - зафоршенное говно, а Атилла - пидар. Дэскраш, ГДВ, лайвы и Химера - заебись. А ты долбоеб, конечно.
Впрочем, хули удивляться, если большая часть блэхиров в интернете из норвежской сцены 90-х послушали только Бурзум, ДТ и Эмперор. Проскипали ДМДС, послушали СОНД, прочитали на википедии про Горгорот и научились ненавидеть Диммму Боргир (про всяких Геен-хуен и Форготтен Вудс даже не вспоминаю), после чего с хрюканием погрузились в хлюпающую трясину ортодоксал поебени и лесного аутизма. Немного печет, да.
>>1373958 >Мы или разный Ондскапт слышали, или разный Мейхем.
DMDS силён, в первую очередь, гитарной работой. Другие группы делали упор на другом - эмперор на клавишах, бурзум на атмосфере, дарктрон на сырости, а вот евронимус поставил на гитарные риффы. Собственно, на первом альбоме Ондскапта, достаточно чётко прослеживается то же самое, вкупе с явным закосом под Аттилу. Хотя, конечно, у онсдкапта потом никуда не ушло (Dodens Evangelium вообще один из самых моих любимых блэк-митол альбомов), но там уже более самобытный материал пошёл.
>>1373965 ДМДС хороший альбом, который портят (и портят сильно) три вещи:
- он слишком затянут (хотя я это практически про любой альбом могу сказать) - записан на удивление скучно - Атилла своим театральным кряканием побил все рекорды уебанства
А так Евронимус написал нихуевых песен, конечно, он вообще достойный сонграйтер в рамках жанра был. Ancient Skin на MCE звучит как ебаная смерть под бомбами, но на Дом Сатанас она никак не звучит.
>>1373990 Ну у мэйхем лучше ничего нет, как по мне. В альбомах после дмдс вообще какой-то пиздец неслушабельный типа декарация войны, где синтпоп какой-то вместо блэка.
>>1373985 >затянут 45 минут, по-моему, идеальная длительность >записан скучно А что входит в понятие "весёлой" записи? >Атилла Ну тут ладно, вопросы про цвет фломастеров. Мне на этом альбоме он очень нравится именно своим театральным подходом, но везде на других релизах вокалит как говно.
>>1374170 Мне один раз приснилась блэковая композиция настолько прекрасная, что это не выразить словами. Но я её не запомнил, и поэтому мир её никогда не услышит. Её слышал лишь я, и всего один раз.
>>1374434 Пионерский недлблэк, как правило - атмоспхерик с фрутилупсом вместо клавиш и ударки. Другие атрибуты: Зум 505, мудацкое название вроде DarkBlack, обложка - фотошоп уровня "узнал что такое слои" или фото леса из гугла. Ну и, понятное дело, автор всего этого - школьник, ведущий группу о своем проекте вконтакте и очень, ОЧЕНЬ агрессивно реагирующий на критику. На письме в конце каждого предложения ставит многоточие.
>>1374475 Да вполне нормальный мем и не только на металарее хождение имеющий. Или ты сам из этих, вкбмщиков?
>>1374507 было забавно когда к вкбм приписывали группы, которые существовали ещё за долго до появления соц сети вк. Всякие демонибусы и фолворки Кстати а почему нет майпейс бм, ютуб бм, саундклауд бм, бандкамп бм?
>>1374516 Ну бэндкамп бм есть, но в мемас еще не оформился. А так-то в вк контингент определенный и создаются эти группы с целью привлечения внимания в том же вк.
>>1374585 >>1374600 >>1374597 Это треш метал, до блека ему еще лет 3-5, такие были первые группы, потом чуток тяжести и краста и вуаля Дарктрон 93 года, потом 95, потом дими боргир 96 и пошло по наклонной Потом взрывное развитие, примеси нойза грайнда пока не смешалось и не вылилось в нынешний упадок и разложение и ведь я не шучу, это треш метал, тебе в треш тред, там такое любят
>>1373755 >ЧСВшный мудак Варг видит в каждом встречном левого экстремиста и загоняет про свой "Одинизм" очевидно заебав всех и каждого своими глупыми маня-рассказами. Сука, это гениально, проорал так что со стула навернулся.
>>1374726 Хуйню он говорит. Иудеохристианство является неотъемлемой частью западной цивилизации, а Варг и прочие язычники — всего лишь нигилисты и декаденты; сцотонизм — вообще пиздец, эталонный пример ресентимента.
>>1374731 >Иудеохристианство является неотъемлемой частью западной цивилизации Да, посмотри на западный мир теперь, это продукт христианства. Я не вижу там ничего прекрасного. Тем более, что эта вера была завезена, хоть конечно и соглашусь, что она сейчас как бы "традиционная" для Европы. Нигилизм это тоже продукт христианства как следствие вымирания Бога. >Варг и прочие язычники — всего лишь нигилисты и декаденты Да нет, Варг как раз является примером того, что в жизни есть что-то хорошее. У него здоровые дети, живет на природе, спокойно, сам себя обеспечивает. Да и он много раз говорил, что жизнь прекрасна. Также у него есть моральные ценности, что говорит об отсутствии нигилизма. Собственно декадантом его тоже не назовешь. >сцотонизм — вообще пиздец, эталонный пример ресентимента Варг не сатанист, это раз. Во-вторых, сатанизм это тоже продукт христиаства.
>>1374776 >Я не вижу там ничего прекрасного Василий, последние лет 200 в мире существует только одна цивилизация — западная, фундаментом которой являются античная философия, иудеохристианство и гуманизм; альтернатив не существует за пределами бород Дугина и игигиловцев. >Нигилизм это тоже продукт христианства Нигилизм — это продукт вырождения христианства, единственной причиной, по которой сегодня существуют язычники и атеисты, является то, что подавляющее большинство "христиан" не соответствуют декларируемой ими же идеальной модели поведения. >Варг как раз является примером того, что в жизни есть что-то хорошее Извини, но мне неинтересно выслушивать набившие оскомину восхваления "благородных дикарей". >Также у него есть моральные ценности Аутсайдеры типа Варга из отрицания, чувства неполноценности и зависти к "жидохристианству" сформировали собственную систему морали, якобы противостоящую "враждебной". >сатанизм это тоже продукт христиаства Р Е С Е Н Т И М Е Н Т Е С Е Н Т И М Е Н Т
Блеканы, давайте решать. 1. Варг - превосходный музыкант, один из отцов блека, создатель Атмосферного блека, философ и идеолог, прекрасный отец и любящий муж. 2. Варг - варвар-поджигатель, убийца, свихнувшийся на почве националистических убеждений, простой деревенский дурачек, да и вообще хуй, мудак и понторез. А Burzum зафорсенное мейнстримное говно.
>>1374803 >Василий, последние лет 200 в мире существует только одна цивилизация — западная Ну ты типичный евпропоцентрист, который больше ничего не видет. >Нигилизм — это продукт вырождения христианства Да, но вырождение христианства - свойство самого христианства. Если оно выродилось, то нахуй его защищать? Пусть гниет и падает. Да из самого начала христиаская мораль не была чем-то хорошим. >Извини, но мне неинтересно выслушивать набившие оскомину восхваления "благородных дикарей" Дак я не про это, он не говорит, что жить плохо, он не отрицает все подряд да и не гниет в равенстве, пидорасах, иммигрантах, которые из себя сейчас представляют европейские ценности. >Аутсайдеры типа Варга из отрицания, чувства неполноценности и зависти к "жидохристианству" сформировали собственную систему морали, якобы противостоящую "враждебной" Скорее из презрения, да и ценности эти были и до христианства. >Р Е С Е Н Т И М Е Н Т Презрение к грязи не есть ресентимент.
Блядь, охуенный блэк тред из европогеев и леваков.
ВИКИНГИ=СОМАЛИЙСКИЙ ПИРАТЫ, МОНГОЛЫ и ПРОЧЕЕ ВАРВАРСКОЕ ЧУРКОБЕСЬЕ ДРОЧЬ НА ЯЗЫЧЕСТВО=СТИГМА ДИСЭМБРИОГЕНЕЗА СЛАВЯНСКОЕ НЕОЯЗЫЧЕСТВО ВООБЩЕ ДРЕВОЁБСТВО УРОВНЯ ПАПУАСОВ
ХРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НАШИ ПРЕДКИ БЫЛИ ЯЗЫЧНИКАМИ ИМ ВИДНЕЕ ХРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ОНИ ЛЕТАЛИ НА ВИМАНАХ ВОТ ВЕРНЁМ ЯЗЫЧЕСТВО ТОГДА ЗАПАНУЕМ
НЕОЯЗЫЧНИК-ПИДОР, НЕОЯЗЫЧНИК-ГНОЙ.
НЯШНЫЕ ЯЗЫЧНИКИ ЭТО МАРИЙЦЫ И ШАМАНЫ-МОНГОЛОИДЫ. А ЕВРОПА ВСЯ ПОРОЖДЕНИЕ СТОЛЬ НЕНАВИДИМОЙ ИУДОХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ШОБ ВЫ КУКАРЕКАЛИ ПРО ЕВРОПУ БЕЗ ЕЁ ГОТИЧЕСКИХ ХРАМОВ, ПИДОРЫ?
А ВООБЩЕ ТРУ ЭТО ДРОЧЬ НА РИМСКУЮ ИМПЕРИЮ. ГЕРМАНЕЦ-ПИДОР, ГЕРМАНЕЦ-ГНОЙ, УВИДИШЬ ГЕРМАНЦА - УБЕЙ.
Кек, основной доход дедушки Луи - велфер, что делает его ничуть не лучше так ненавидимых им мигрантов из Африки и Ближнего востока. Серьёзно, чтобы понять насколько он поехавший - достаточно зайти на его ютуб-канал и глянуть хотя бы на названия видео. Хотя его периодические кулстори про БМ сцену поры его патлатой молодости весьма годны и интересны.
>>1375016 >Кек, основной доход дедушки Луи - велфер, что делает его ничуть не лучше так ненавидимых им мигрантов из Африки и Ближнего востока.
И тут ты такой с пруфами. Доход Варга - бабло с дисков, книг и его настолки. Электричеством его семья сама себя обеспечивает (солнечные батареи), еду получают с помощью земледелия и животноводства.
>>1375099 >Но ведь северяне ни о чем у них не спрашивали. Музыкой спросили. Так-то черные легионы после появились как трибьют внутреннему кругу. >Очередной нигиглист порвался, любо, братцы, любо! Да я уже понял, что тут одни жидохристиане сидят и блэком упарываются. Так и не понял претензий к Варгу, кукареки про то, что он поехавший какие-то глупые. В общем, похуй, спорить так же глупо, что об стену биться.
>>1375187 >Во вторых, Варг убил его из-за того, что тот сам планировал убить Варга
Угу, эту байку уже 20 лет рассказывает и устно, и письменно. Однако убил почему-то Варг Евро на пороге его же дома, а не наоборот. Это называется рационализация. Некоторые порноактрисы вот в интервью говорят, мол, их в фильмах трахают не по-настоящему, а вместо камшота брызгают рисовым отваром, который предварительно закачивают в урерту актерам. Как же, как же, охотно верится в эти упоительные истории.
В Норвегии он должен был бы выплачивать штраф за сожжённые церкви, после того как его выпустили из тюрячки. А тут есть французская жёнушка и деньги, которые его мамка ему скопила с продажи альбомов...
>Resurgam (Russia): You are in debt to Norwegian government for burning churches. Will the sales return from "Belus" album be used to pay this debt?
>Of course not. Thanks for asking though. I really don't want anyone to believe that a single penny of my or anybody else's income from Burzum will be used to pay this debt. The only thing they will ever get from me is the finger, so to speak.
>кукареки про то, что он поехавший какие-то глупые
По твоему 40-летний, ни дня в своей жизни не работавший мужик, который умудряется критиковать общество потребления когда его единственный источник дохода это покупка этими же потреблядями маечек с бурзумом и дисков с его брынчаниями на клавиатуре - нормальный?
Мне, например, Варг интересен как явление, но отрицать то что он поехавший, особенно после того как он стал изливать содержимое своей черепной коробки в свой ютуб-канал, просто невозможно.
>Блядь, что такого в том, что продает то, что он сделал?
Вообще - ничего такого, но из уст такого колоритного персонажа - лицемерие. Особенно если учесть его мнение о себе как об охуенном мудреце познавшем жизнь, которое так и сочится из его видосиков.
>Алсо, он не критикует общество потребления, я такого от него не слышал.
>>1375241 Если он ничего не будет продавать, он не сможет прокормиться, так работает капитализм. Вполне возможно, он бы и ничего не продавал, если бы жил полностью автономно, что невозможно в современной Европе.
>>1375258 >Если он ничего не будет продавать, он не сможет прокормиться, так работает капитализм Ну так и какого хуя он на него гонит? Это всё равно, что от ветра бугуртить или от того, что идёт дождь
А что же он тогда затирает про Simplier life, выживательство, возвращение к корням и прочее, если этот бородатый аутист-ролевик не в состоянии толком прокормить себя и свою семейку со своей простейшей жизнью без этого самого прогнившего современного общества? [spoler]Потому что Варг - обыкновенный диванный кукаретик, который в случае краха общества или глобального катаклизма вместе со своей семейкой сдохнут от голода и холода в своей полиэтиленовой избе.[/spoiler]
>>1375269 >не работавший чё это вообще значит? обед приготовил - поработал? статью написал? сделал же что-то для других. музыку написал тоже, казалось бы, для других. от других нямку получил. в чём смысл этого "работал"? а пошёл с соседской яблони яблоки посрывал - поработал? а отгородил забором участок земли, на котором яблоня растёт, чтобы другие не срывали яблоки, это "поработал"? изготовил стол для себя - поработал? поулыбался тому, кто стол собрал, чтобы тот и тебе стол собрал - поработал? защитил того, кто собирает стол, чтоб он тебе стол собрал - поработал? хуйня какая-то. весь ваш мразий блядский мир - хуйня. всё, что вы говорите - хуйня. ты - тупая хуйня. ты только сидишь и думаешь, что ты такой охуенный. у тебя же тут жанры музыки, ты такой интеллектуально развитый, а ты тупой уебан. часть всего этого тупого беспросветного уебанства.
>>1375200 >две тыщи ка семнадцать >на полном серьезе принимать оправдания и аргументы СПИРВА ДАБИЙСИ от поехавшего старика-боровика
>>1375229 Кстати, это довольно показательный момент. Почему-то почти все пассионарии-нациблядки либо тихо сидят по подвалам, либо идут на бытовую мокруху самого низкого пошиба.
>>1375274 Этот мизантроп-нигилист порвался при попытке соц. адаптации, несите нового. Никто не отменяет гениальности музыки Варга, но сам он, как личность, в отрыве от музыки - просто подросток, который так и не вырос.
>>1375343 Ох, как же я тогда проигрывал, когда буквально в каждом треде находились несколько дурачков, думающих, что местный трипфаг Саенко и Саенко из Drudkh - один и тот же человек, лол.
>>1375533 Хипстер/10. Есть хорошие песни, но мало. 15 года альбом самый лучший, потому что там от блэка нихуя не осталось и нормальный качающий хип-хоп с гитарками.
>>1375946 Потому что у леваков есть более пиздатый музон, а правые петушки превращают любой жанр, к которому они притронуться, в говно. Серьёзно, они есть истинный говномидас. RAC, правый блек, правый хардкор, правый блядь металкор, правый реп, ВСЁ является ебаным поносом. Потому что нацидауны используют музыку как фон для пропаганды своих идей, при этом забивая на музыку. Правда, они и рады бы что-то толковое написать, но ограниченный умишко и кривые руки выдают только какофонично звучащие наборы коричневых нот.
>>1376310 Лол, ты просто объективно мудак. Есть куча просто охуеннейшего RAC, но тебе не понять. Ты же не можешь абстрагироваться от "идей". Политик хуев. Накидал тебе за обе щеки (за левую и за правую).
>>1376321 >Лол, ты просто объективно мудак Объективно испражняюсь тебе на ебальник. >Есть куча просто охуеннейшего RAC Ага, 19385490 пародия на скрюдрайвер. >но тебе не понять Да, не понять криков люмпена с отрицательным айкью про то, как он скоро начнёт рейс холивор против черных и евреев. Причем данная струя блевотины приправлена унылейшим, кастрированным панк роком. >Ты же не можешь абстрагироваться от "идей" Я от них абстрагирован, и поэтому обхожу любой нс-мусор за километр.
>>1376350 >пичо-то Ты даже по клавишам не попадаешь уже, бг-г-г-г. >Тебя бонята на районе опустили? Или хачи, но тебе понравилось? Нацибыдло перешло на гомосексуальные темы лол, ожидаемо. >>1376357 https://www.youtube.com/watch?v=w-ms26mZVUo Да лол. Группы типа этой. Песня The Fire inside у них вообще пиздец, её на ютубе нет правда, там даже припев как у какой-нибудь челочной группы есть. Алсо отдельно проигрываю с этого скрима. >>1376358 >пук Нихуя не понял.
>>1376379 Нет, если им надо поорать свои идеи про "отнять и поделить" они придумывают свой краст или дибит, который до них никто не играл. А у наци вообще нету ни одного своего жанра, который не игрался бы кем-либо до них. То есть вообще никаких, только извращенные абоминации уже существующих.
>>1376371 Я и не думал что ты что-то поймёшь. Краст блять, д-бит, никто не играл, ой блять ору. Хули у тебя RAC тогда не уникальный жанр? Разница-то в чём, болезный?
>>1376385 Учитывая, что рак вышел из ой музыки и отличается только полит составляющей. Хотя некоторые группы ударились в митольчик. Забавно, что и скинхеды первоначально были далеки от политики, но Ян стюарт и британские неонацики все зашкварили.
>>1376385 Довен, ты действительно такой тупой, что не видишь разницу между уникальным и извращённым жанрами? Ты мне еще давай спиздани что краст с дибитом были придуманы до леваков лол. >Хули у тебя RAC тогда не уникальный жанр? Потому что это извращённый oi, который был придуман ДО нациков. Нацики взяли, и испачкали его дерьмом ВСУНУВ туда свой пятак и заодно наци темы.
>>1376390 >>1376388 RAC именно что от политики идёт, что из названия и видно. Музыка там может быть самая различная, хоть пост-панк. Хули уникального в красте, а тем более в д-бите? Чего тебе так важно, где леваки, а где кто? Натирает где-то? Болит?
>>1376391 >Музыка там может быть самая различная, хоть пост-панк. Именно. Паразитирование умственных наци кастратов на ЧУЖОМ труде. >Хули уникального в красте, а тем более в д-бите? В том что левачки захотели орать агрессивный панк, но не стали брать мелодии как у рамонс, а придумали своё. Вот и всё. >Чего тебе так важно, где леваки, а где кто? Согласись, уважающий себя человек не будет употреблять наци-помои. А если и будет, то только в целях зоонаблюдений.
>>1376393 Ну чего ты несёшь-то блядь. Какой чужой труд-то? Типа каждая группа должна свой УНИКАЛЬНЫЙ жанр выдумывать и что бы лично ты его одобрил? Ага блять, сыграли тот же рамонес только в два раза быстрее, спаразитировали суки. Ты что, СУБКУЛЬТУРНЫЙ что ли?
>>1376394 >Типа каждая группа должна свой УНИКАЛЬНЫЙ жанр выдумывать и что бы лично ты его одобрил? Ну леваки так делают. У них почему-то получается. В отличии от наци, которые в своём безумии скоро докатятся до наци клауд репа. >сыграли тот же рамонес только в два раза быстрее Ага, в видеорелейтеде прям чувствуется влияние рамонс. Прямо в каждом треке слышу блитзкриг боп. Ты сейчас показываешь типичный музыкальный аутизм свойственный любому потребителю наци-комбикорма. https://www.youtube.com/watch?v=Z8Vfee1VOD0
>>1376396 Т.е. люди просто решили играть определённое музло, ой там, панк, метал блять, но с текстами на свои темы и тебе с этого припекает? Просто пиздец. Тебе так же печёт с депрессив блэка, например? Ну и что плохого в наци клаудрепе (кроме того что реп -- это кал)? Нельзя читать про гитлера и белый геноцид под биты? Почему? ЯСКОЗАЛ? Да чувствуется, лол, это же панк.
>>1376398 >Т.е. люди просто решили играть определённое музло, ой там, панк, метал блять, но с текстами на свои темы и тебе с этого припекает? Но почему-то это определённое музло было придумано не ими, а часто даже их идеологическими врагами, и при этом оно у них получается ХУЖЕ чем у оригинальных исполнителей. И да, наци себя позиционируют немного-немало как ВЫСШУЮ расу людей на планете. И это пиздец, высшая раса самых великих людей не может выдумать свой жанр под свои нужды. Всё за них придумывают негры, евреи, пидоры, челкари, и прочие "унтерменши". Это просто позор, за такое надо ссать наци в ебало, чем я сейчас и занимаюсь.
>Ну и что плохого в наци клаудрепе Плохого будет ровно в том, что это будет пизженый "уберменшами" у негров и бонса жанр. И он будет как всегда хуёво исполнен, ибо тег NS к чему либо всегда означает мусор вместо музыки.
>Да чувствуется, лол, это же панк. Такое чувство, что беседую с говнариком, у которого метал и классика это одно и тоже, и первое напрямую произошло от второго.
>>1376400 Ну ладно тебе не нравиться, хули ты за всех-то решаешь? Олсо, по твоей логики, раз раSSа высшая, то она может чё угодно отжимать у низших и использовать в своих целях. И это уже унтерки должны оправдываться. Угу, а у меня ощущение, что я общаюсь челом у которого форест блэк метал это уникальный жанр. Или там блядь клаудреп Кстати, хули ты бм-треде-то забыл? .
Как обычно, пришел мерзотный левак, которого обидел скенхед одноклассник, и скатил всё в субкультурщину. Это даже хуже чем обсуждение пизды нуара. Где немарачи, бля, полимеры все проебаны.
>>1376405 >Ну ладно тебе не нравиться Да не только мне не нравится, многие даже тут согласны. >хули ты за всех-то решаешь? Где я решаю за всех? Я просто объективно утверждаю что музыка, которая по своей ценности напоминает пиратский мортал комбат на денди нахуй не нужна человеку у которого ЕСТЬ вкус. На аутистов типа тебя мне похуй :3. >Олсо, по твоей логики, раз раSSа высшая, то она может чё угодно отжимать у низших и использовать в своих целях Но это выглядит так, как будто уберменши считая себя высшей расой не смогли построить простейшие домики из говна и палок, и отжали их у примитивных негров. А если высший не способен строить лучше низшего, то он нахуй никакой не высший, а такая же примитивная макака. Причем нет, даже хуже, ибо негр построил домик из слоновьего поноса, а белый не смог даже этого. Вот так это выглядит.
>Кстати, хули ты бм-треде-то забыл? . Пиздец предъявы пошли, типа бм тред это лично ты?
>>1376412 >Пиздец предъявы пошли, типа бм тред это лично ты? Это ты про краст с д-битом? >негр построил домик из слоновьего поноса Ну вот, ой и панк -- говно. С этого и надо было начинать. >Пиздец предъявы пошли, типа бм тред это лично ты? Да, я в бм батя, а ты пассажир заезжий.
>>1376412 >музыка, которая по своей ценности напоминает пиратский мортал комбат на денди Это ты про краст с д-битом? фикс. >>1376424 Да ладно тебе, все ж мы люди, чего дуешься.
ИГНОРИРУЙТЕ ЭТОТ ФАКТ, НИКОГДА НЕ УПОМИНАЙТЕ О ПЕДЕРАСТИЧНОСТИ ЗИГАФОЛКА, А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПАЛИТЕ ЗОННЕ ХАГАЛ
ИНАЧЕ У ПГАВЫХ ПЕТУХОВ ПЕРДАКИ ЗАПЫЛАЮТ ЧЕРНЕЕ ЧОРНОГО СОНЦЯ
Хотя, учитывая тот факт, что для пгавых уёбков мексиканский, индонезийский и японский рак, нсбм и т.д. является нормой и соратниками, не удивлюсь, что они все поголовно педики
Гипертрофированная истеричность это не проблема ДСБМ. Это характерная особенность ДСБМ. ДСБМ это сплошное «зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка», помноженное на бабью истеричность. Учитывая, что некоторые исполнители ДСБМ, скажем так, неопределенной сексуальной ориентации, получилось то, что получилось. ДСБМ выделяется своей педовочной истеричностью и приглаженностью звучания на общем фоне «традиционного» блэка, и так-то отличающегося известной долей гомоэротизма. ДСБМ — голос со стороны параши. В полном смысле. Истеричные вскукареки петуха, жалующегося на свою тяжелую судьбу. Причем в петухи его произвели не насильно — он стал таким добровольно. Гендерная дисфория, положенная на музыку — вот что такое ДСБМ.
>>1376408 Только вот большая часть зигафолкеров либо леваки либо аполитичны. Азазаза. Пирс играл в пост-панк левой группе, Уэйкфорд был в каком-то там национальном фронте, а потом сказал, что это самый большой зашквар в его жизни. Тибету похуй на политику у него гностические христианские котики. Список можно продолжать бесконечно.
Мы незнакомы. Я знаю, что ты играл в Old Funeral, когда вы были на разогреве у XXXXX в Бергене в XXXXX. Ты все равно наверняка знаешь кто я. Я долго думал на тем, какова была действительная причина, по которой ты убил Орсета, пока я не прочитал то что, ты выложил на burzum.org. Я был в турне с Mayhem впрошлом году и услышал вариант этой истории от Яна и Йорна, который подкрепляет твою версию. Они тоже тогда устали от Орсета. Я помню, что я ушел из тусовки летом 1993го из-за переаолоха, поднявшегося в прессе из-за поджогов церквей итд. Я встретил Орсета в одном баре в Осло и он сказал, что думает над тем, как бы тебя прибить. Я знаю, что у тебя были веские причины не чувствовать себя в безопасности, поскольку он уже убивал людей ядом итд. Я вспоминаю об этом особенно тщательно сейчас, так как начал писать книгу про 90-е и воспоминания вспылвают пока я пишу сценарий. Я не знаю, зачем я тебе пишу, наверное это просто попытка выговориться после всего того, что случилось. Мои воспоминания с 1986 по 1993 покрыты тьмой (поэт, ебана, блэканы! - примечние переводчика), которую сейчас пытаюсь побороть. Сейчас я понимаю гораздо лучше, как Орсет пытался нас всех тогда втянуть в свою сферу лжи под видом философского взгляда на то, как должна выглядеть (блэк-метал - прим переводчика) сцена. Надеюсь, в это всё сегодня никого из молодежи уже не втянуть. Я бешусь, когда вспоминаю все эти идиотские вещи,Ю которе Орсет придумывал.
Удачной теюе отсидки изнай просто, что мы, знающие больше, чем просочилось в прессу, обвинять тебя не в чем не будем
>>1376711 Нет проблем. Сорри за опечатки. А вот поток сознания и стиль изложения автора я сохранил (и этот типока еще и книгу пишет, о Темные боги!)
Кстати, раз уж у нас тут разговор про славные норвежские девяностые, кого Орсет там траванул-то? Кто-нибудь знает? Я знакомых в Бергене спрашивал, все про него говорят, что был тот еще мудак, но как убийцу его никто не описывал
>>1376645 Crisis were a British punk rock band formed in 1977. They performed at rallies for Rock Against Racism (RAR) and the Anti-Nazi League (ANL), and at Right to Work marches. British music magazine Sounds used the phrase "Music to March To"[1] to describe their distinctly edgy, controversial and far left form of punk rock. >Пирса вроде пидорнули из кризиса за левачность К слову жирный там тоже играл. Во всей зигафолк и околозигафолк тусовке мне кажется вообще нету тех кто на полном серьезе все это воспринимает. Чисто эстетический дроч на руны и свастон, не более того. Даже того же Бойда Райса с трудом правым назвать можно.
>>1376310 Cунул тебе за ухо, левая манька, так как щеки уже заняты. Нет, по сути ты прав: 90% всего правого тяжелого музла - говно ебаное. Но и 90% левого тяжелого музла, да и вообще всего музла - говно ебаное. Однако, у вас, левачков, какой-то комплекс элитизма выработался с годами, вы считаете себя хорошими ребятами, а несогласных с вами - заскорузлыми мудаками.
>>1376310 Кек, шмонька, музыка от "нацидаунов" - это Вагнер, Бурзум, Пес Нуар и так далее по менее котируемым здесь группам. Музыка левых унтерменьшей - это строго видеорилейтед
>>1377025 > он то тут причем, маня? Ты видимо плохо себе представляешь о чем идет речь и в целом дискурс противопоставления Правый/Левый не улавливаешь своим петушиным ганглием. Даже оставить личность и мировоззрение Вагнера, вся его музыка - это отсылка и вдохновение европейской традицией, что в принципе своем есть основной мотив правого творчества.
Хотя назвал Пес Нуар хуетой в музыкальном плане, ты лишь подтвердил себя как бездарного говнаря, у которого очко порвалось. Небось был среди того многочисленного местного скама, которые еще год назад люто надрачивали на них, а сейчас полыхнуло.
>>1377034 Не говорил хорошо или плохо, просто контраст. Музыка правых элитарна, музыка левых тяготеет ко всему самому низкому. Суум куикве.
>>1377198 >Небось был среди того многочисленного местного скама, которые еще год назад люто надрачивали на них, а сейчас полыхнуло. Вся суть манек из этого треда, слушать что стало модно, а не нормальный блэк метал.
>это отсылка и вдохновение европейской традицией христианством?
пгавое творчество это боязнь чёрного хуйца и вот эта вся рефлексия по поводу матери-чернильницы. алсо маняфантазии про ариев, гиперборею, туле и т.д. такой-то элитизм, несёт засраными панталонами блаватской
>>1377198 Маня, то что многие произведение Вагнера посвящены темам из европейской мифологии не делает его правым, как бы нацики это не хотели. И совсем смешно сравнивать и ставить в один ряд его и современных НС петухов, бездарно содомирующих гетарки. >Небось был среди того многочисленного местного скама, которые еще год назад люто надрачивали на них, а сейчас полыхнуло. Никогда не слушал эту бездарность. >а сейчас полыхнуло. >рряяя у тебя бамбит чет ору с тебя
>>1377206 Очевидные поляки из The Temple of Fullmoon.
>>1377227 Сейчас мне какой-то залетный чухан будет рассказывать про то, что музыка бывает аполитична и во времена Вагнера НЕ БЫЛО ПРАВЫХ, кек. Бля, мы просто люди совершенно разного пласта. Сиди и продолжай слушать своих ска-петухов и рассуждай про аполитичность, тебе не то что Эвола дремуч, а банальная статья на вики.
А сравнивать Вагнера конечно же глупо с 99% вообще всех музыкантов, потому что как сказал анон выше - 90 процентов музыки вообще кал ебаный. Зато можно сравнить по нашей теме ББХ, Бурзум, М8Л8ТХ, Ноктюрнал Мортум, КПН, БМХ, и так далее с какими-нибудь убежденными левыми елдарями. Во потеха будет.
>>1377239 >ББХ, Бурзум, М8Л8ТХ, Ноктюрнал Мортум, КПН, БМХ Пиздец я чет ору, вся петшиная обойма. как я уже сказал >современных НС петухов, бездарно содомирующих гетарки.
>про то, что музыка бывает аполитична Манька, музыка и так в 99% случаев аполитична. Из неправопетушиных групп, которые затрагивают темы политики я могу вспомнить только Architects. >и во времена Вагнера НЕ БЫЛО ПРАВЫХ Ну мань, где я такое сказал? Опять маняврируем? Я сказал только тот факт что он затрагивал темы из европейской мифологии не дает основания называть его правым и тем более ставить его музыку как пример "правой музыки". > Сиди и продолжай слушать своих ска-петухов Опять приписываешь мне выдуманные стереотипы? Я слушаю музыку ради музыки, а не ради того чтобы послушать крики каких то петухов об орийской раSSе и прочем.
>>1377243 Мемный мусор вместо связного постинга выдает в тебе студентика, которые недавно понюхал двачика и пока не научился с этим сокровищем справляться. Левую музыку ты тоже понюхал не так давно и, полагаю, исключительно в интернете. Уж насколько НС-дауны - дауны, записывающие в правые ряды всех, кто может хоть немного разбавить это маргинальное болото аутсайдеров, но ты в своем потешном уебанстве даже их превзошел.
>>1377243 >маня, ору, маня, петушиный > Я слушаю музыку ради музыки, а не ради того чтобы послушать крики каких то петухов об орийской раSSе и прочем. > Я слушаю музыку ради музыки > музыку ради музыки Поц-рок поди с неоклассикой слушаешь, сладкий?
>>1377254 Подстраиваюсь под интеллектуальный уровень нашего пГавого: >Сейчас мне какой-то залетный чухан >Сиди и продолжай слушать своих ска-петухов (хотя кто такие ска петухи я вообще понятия не имею) >Вся суть манек из этого треда >не улавливаешь своим петушиным ганглием. >ты лишь подтвердил себя как бездарного говнаря, у которого очко порвалось >Кек, шмонька
>Поц-рок Только несколько песен. >неоклассикой нет
>>1377255 >много чего слушаю Поделись своими фаворитами. Не ссы, засирать не буду. И больше не высказывайся так о аполитичности почти всей музыки, если не замечаешь очевидных вещей.
>>1377239 >ББХ, Бурзум, М8Л8ТХ, Ноктюрнал Мортум, КПН, БМХ Яниса Ксенакиса достаточно чтобы поссать тебе за шиворот. проявлять политические предпочтения в блеке это моветон, но нациблядкам правила хорошего тона не знакомы, эти правила нужно вбивать молотоком по темечку.
>>1377243 Что ты там вскудахтнул про содомирование гитарок, особенно после этого? - >>1377261
Пиздец еблан, я и минуты не выдержал этой посредственной хуйни, а он этим в треде насрал. Ну точно левак: сам говно жрет, и другим скармливает. Это музыкально не то, что с КПН не встанет, а даже с Шариковым не выдержит конкуренции, потому что блевотно. >Манька, музыка и так в 99% случаев аполитична. Из неправопетушиных групп, которые затрагивают темы политики я могу вспомнить только Architects.
Я же говорю, ты подтвердил свой статус полного профана. Абсолютно любое творчество, тем более претендующие на статус культурного, происходит из недр воображения индивидуума, следовательно оно так или иначе является выразителем его взглядов. Почему Вагнер писал оперы на тему европейской мифологии, а не про борьбу угнетенных шавок? Почему его вдохновлял Зигфрид и Парцифаль, а не разношерстные жиды-революционеры? Кек, вот то-то же. Поэтому когда долбоебы говорят, что 99% процентов музыки аполитичны - это добровольная роспись в своей полной профанации. Кстати, в свое время так Пинк Флойд своим концептуальным альбомом разным дурачкам намекнули, что аполитичной более-менее серьезная музыка быть не может по определению, да че там Пинк Флойд, достаточно Платона уметь воспроизвести, чтобы понимать то, что я выше расписал.
>>1377299 Ты прочно забронировал за собой звание короля параши в этом треде, молодец. Выше я привел в качестве примера Вагнера, мог бы еще Листа или Грига за собой ухватить, а ты мне парировал каким-то бомжом постмодерным. Кек, это конечно легко объясняется тем, что почти все шавки - генетический мусор, и восприятие у них нарушено, но это чет совсем пиздец.
Че там вскудахтнул про моветон в Блэке? Поляки из упомянутого мною TOFM перепиздили половину польской сцены в свое время, и тут какой-то левый черт с двача по клаве бьет со слюной на губе и грозится молотком правила вбивать. Ну ты приезжай в Киев, вобьешь молоточком свои правила, лол.
Политике не место в музыке, но ведь блек это не особо-то и музыка. Скорее шумовой аккомпанемент для продвижения экстремистских затей в политической, религиозной, или любой другой сфере.
>>1377322 > Истинные киевские блекари придерживаются пути левой руки > а от правых дурачков протирают засанные штаны, когда имеют неосторожность попасться в поле их зрения. Пофиксил тебя, чмоха.
Лол, я гадаю, откуда у этой мани взялась святая уверенность в своей правоте, а это хохол. Ну теперь всё ясно, можно даже ничего ему не отвечать теперь.
Найс, залётный какол с лексикой дегенерата приводит высеры жирного обрыгана Гапона, визглявого пиздобола Лёвкинда и говнаря из БМХ (второсортная копия ПН) как пример "хорошей музыки".
>>1377336 > с лексикой дегенерата > Найс > залётный > какол > обрыгана > пиздобола > говнаря ) > травят правого дурачка > по национальному признаку А вот это тонко.
> Кстати, в свое время так Пинк Флойд своим концептуальным альбомом разным дурачкам намекнули, что аполитичной более-менее серьезная музыка быть не может по определению "The Wall" ни политичен, ни аполитичен, а вообще АНТИполитичен. "Have a Cigar" - это струя мочи в ебало музыкальной индустрии. И все эти выходки не помешали им стать более чем серьёзной всемирно известной группой.
>>1377348 мимохуй наблюдал за вашим цирком и ясно что и те и те хуесосы, но правые это ваистину какаято питушня, школьное самоутверждение как вскукареки в пустоту
>>1377350 Этот вообще в простую грамматику не может, а уже какое-то мнение пытается выразить. Надеюсь, ты просто так толстишь. Вообще, могу сказать, что правый блэк в большинствехуле, тяжело как-то приписать левые идеологии к такому ЧЕНОМУ И ЗЛОМУ жанру, поэтому и крутых команд у них больше. Паноптикон зато у нас есть, заебись мужик че.
Прошлый тред:
Архив тредов: http://pastebin.com/1gZqFN5C