>>142769825 Я ее открыл для себя недавно. Она вызывает во мне другие настроения, похожие, скорее, на животные инстинкты. По крайней мере мозги откисают от всего быдла, с которым я общаюсь в течение дня.
>>142770214 Ну да, как-то так. Может не животные (это я про то, как мне кого-то ебнуть хочется или подобное), а вообще, что и одному в темноте мне неплохо сидится.
Have I told you about the Horadrim? They were an ancient confederation of mage-clans who sought to bind the three Prime Evils for eternity. The Horadrim are now nearly forgotten... and it appears that the bonds they wove are unraveling! As the last of the Horadrim, I pray that I can help you remedy their failure.
>>142776573 А автор этой вичухи вроде трубач и ему около 35. Нашел его страницу через паблик. Так что не школьники делают подобную хрень. По крайней мере в данном случае
Не ну конечно врядли че сработает ну мб кто кинет 220 рубчиков на киви в стиме игрушку хочу купить думал осталось в кошелке 300 а там всего 120 бля писать на левую почту [email protected]
>>142769331 (OP) Анончик срочно реквестирую название песни или шебм, где вроде бы американская певица какая то симпатичная такая, поёт на улице с каким то куном под гитарувроде как в Париже и там пару человек мимокрокодилов ей ещё подпевают.
>>142769331 (OP) ПАМАГИТЯ!!! Я помню, что это BLUR или Deimon ALBARN.Там в клипе водолаз долго плавал по затонувшему городу, а в конце из воды поднялись 3 шара и летали. Весь тытуб перешарил. На вас последняя надежда.
https://www.youtube.com/watch?v=NAlD0-GaDy0 СуперАлиса (наст. имя Алиса Хусаинова) — татарская поп-певица, работающая в жанре электроклэш. Выпустила всего один альбом – Tatarstan Super Good (2004).
В ее музыке присутствуют элементы техно, индастриала, при этом электропоп-аранжировки сочетаются с народными татарскими мелодиями и исламским колоритом. Манеру исполнения певицы отличает кичевая эстетика и подчеркнутая искренность. СуперАлиса в парандже леопардовой расцветки пела гимны Татарстану и проповеди исламских ценностей в сочетании с восхищением НЛО, НТР и ЭВМ, и такой странный постмодернистский «коктейль» не мог не привлечь внимание публики — в середине двухтысячных она была довольно популярна.