Хонока, заебал толстить. Паста уже разобрана по частям, и всё написанное - говно.
Бамп
>>68185918
Разобрана, конечно, программистами, убеждающими себя в нужности своей профессии и в том, что скоро, вот-вот уже придет и к ним успех.
>>68185905
Я просто так учусь, а хули еще делать то?
>>68186006
На программиста чтоль? Готовься хуи сосать
>>68185918
>Паста уже разобрана по частям
Линк на предыдущие обсуждения есть?
>>68185905
Вот как раз учусь на программиста, уже подумываю об увлекательной карьере кассира в макдаке.
Может выучить какой редкий язык и стать переводчиком?
>>68186079
Нет конечно, как и самих обсуждений, но ты верь на слово.
Вообще реально ли зарабатывать фрилансом на php 15к в месяц? И очень много работать придётся?
>>68186143
Да, верь на слово, что эта паста тут в первый раз.
>>68186146
>Вообще реально ли зарабатывать фрилансом на php 15к в месяц?
Да.
>И очень много работать придётся?
Очень.
>>68186161
Мне никто и не говорил, что она тут в первый раз. Какому слову я должен верить? Зачем ты ебанутый?
>>68186173
Никому не верь, еблан.
>>68186146
Средняя ставка - 5 баксов. 15к это около 500 баксов, или 100 рабочих часов. В рабочие часы не входит: поиск работы, общение с ебанутыми клиентами, обсуждение, торг, капчевание.
>>68186177
Даже тем, кто говорит, что твоя мамка не шлюха?
>>68185905
Вот это РНР-макаке порвало так порвало, эталонно прям. Программирую, работаю удаленно (не ДС), получаю 180к, не парюсь, могу по пунктам пояснить весь пиздеж ОПа.
>>68186185
Кстати, это всё если ты уже дохуя опытный профессионал, а не самоучка, читающий учебники параллельно с работой.
>>68186216
Без пруфов ты получаешь 18к в ДС.
>>68186163
На копирайтинге тоже можно 1,5k срубить. написание сочинений на тему "какой охуенный товар.
Тоже дикий тяжёлый угар придётся применить. Ленивый 300 заработает.
>>68186216
Сказочник итт.
>>68185905
Читал эту статью, знаю автора. Все верно говорит.