Мне кажется, или английский язык какой-то более музыкальный, чем русский? В русском слишком много сложных звуков и поэтому он слишком груб. Я, например, ни разу не слышал песню на русском, которая была бы такой же "гладкой" как на том же английском.
>>1362501 (OP) Это потому что на подсознательном уровне в русских словах ты воспринимаешь в первую очередь смысл, а не мелодику, а английские просто слышишь (не в смысле: азаза, выучи английский, а потому что ты не слышал английских слов в раннем детстве и чтобы придать им смысл надо приложить сознательное усилие) как часть песни.
>>1362528 А это ещё более усугубляет проблему. Ты думаешь, что песня с такой охуенной мелодией должна быть про что-то распиздатое и может даже втихаря придумываешь ей что-то вроде сюжета, а потом берёшь словарь и текст, садишься за стол м-м-м, и вываливаешь на него своё сокровище, переводишь и плачешь, плачешь и переводишь.
>>1362525 Брался англо-русский словарик, сапожный ножык, ступенькой прорезались страницы с краю по вертикали до каждой буквы, на получившейся лесенке писался алфавит, чтоб можно было быстрее открывать раздел. Такое-то советское бумажное Лингво.
>>1362533 ЧТОБ ТЕБЯ ЧЕРТИ НА ТОМ СВЕТЕ ТАК ПОРЕЗАЛИ!1АДИН!адин Мне бы такое изуверство не помогло: я мог случайно зацепиться слово на соседней странице и залипнуть на нём.
>>1362501 (OP) Тебе кажется. Любой язык в музыке звучит отлично. Меня просто выворачивает от разговорной французской или корейской речи, но когда на этих языках поют, то всё нормально.
>>1362538 Вообще, когда ты начинаешь понимать, что во всяком разделе (и на каждой мелкоборде, да) сидит вполне конкретная администрация, что именно ею создаются почти все треды, что ею задаются вопросы, и ею же даются на них ответы - начинает развиваться паранойя - ты начинаешь подвергать сомнению само существование настоящего анонимуса. Видишь потом ОП-пост "У меня проблема, реквестую того-то" и думаешь "нет у тебя проблемы, сука, ты тут просто создаватель тредов". А, может, нет? Может, просто анонимус с проблемой и реквестом? И потом ты вдруг обнаруживаешь, что ты стоишь посреди какого-то треда и кричишь, что все посты вокруг оставлены администрацией, что всё вокруг ложь и фикция, что администрируют вокруг всё вообще одни только бабы, и что поэтому и надо гнать криком "блядина!", а не криком "пидор!" что второй вариант крика её только забавляет в духе "ха-ха, он даже не догадался о моём поле", и вот ты стоишь там среди всего этого и чувствуешь себя поехавшим пациентом в палате, к которому вдруг на мгновение вернулся здравый рассудок, и что ты именно пациент, а вокруг другие больные забились в страхе твоего гнева в углы, и санитары в белых халатах кружат медленно вокруг тебя с какими-то смирительными тряпками в руках, и доктор холодно наблюдает со стороны. Вот в этот момент немного страшно, да.
короче, это разные просто языки, те мелодии и строение песен, которые работают на англ языке збс в русский не могут, а всякие бесталанные уёбки упорно пытаются и это почему-то выходит популярно. из чего следует хуйня - русский звучит хуже, а те кто реал стараются, тонут под тонной перделак с пендосов
>>1362547 Ну это ещё ничего. Вот когда ты начнёшь думать, что и твои посты пишет какая-та баба, а потом, что и вся твоя жизнь чудится администратору-аутисту, тогда и станет по-настоящему страшно. >>1362548 Двачую: музыка и текст притирались друг под друга. А тут какое-то хуйло - хвать - и давай лепить из песни говновика.
Вообще-то, музыкальность языка определяется процентом открытых слогов. Читал какие-то маняисследования, согласно которым самый музыкальный язык - итальянский (кто бы сомневался). Также высоко котируется украинский и вроде бы греческий. Русский середнячок, но помузыкальнее английского. Ах, и да, насчет музыкальности английского. Вы вообще, блядь, хоть что-нибудь знаете про английскую оперу? В том-то и дело, что островитяне не смогли в нее.
>>1362580 Это у них надо спрашивать? >>1362596 >В том-то и дело, что островитяне не смогли в нее. Чё после Пёрселла она у них загнулась, даже для внутреннего потребления не делали?
>>1362501 (OP) Русский не только музыкальнее, но и в разы поэтичнее хуинглиша. Единственное, что его портит - это пидорахи, на нём говорящие. Если бы Российская Империя выдержала экзамен WWI и хотя бы сохранила свой культурный уровень середины 1910-х, то сейчас у нас был бы просто охуенный пласт русскоязычной музыки во всех существующих жанрах XXв, и несколько уникальных местных сцен масштаба краут-рока.
>>1362609 Хуйна Я прав на 100000000 процентов, вот только попробуй меня опровергнуть, если ты с голоду залез в мой тред - то смотри, я не жадный, я кормлю анонов с двача досмерти!
>>1362606 >что его портит - это пидорахи, на нём говорящие. Так что же тебе мешает сделать мир лучше? Просто вырви себе язык и на одного говорливого пидораху станет меньше.
>>1362616 Но я не пидораха, привет наташ. Пидорахи вырезали или вытеснили из страны большую часть культурной прослойки в 1920-30хх. А я как раз дворянских корней, вот мой герб - на нём утка и липа!
>>1362621 >Но я не пидораха Хуйна Я прав на 100000000 процентов, вот только попробуй меня опровергнуть, если ты с голоду залез в мой тред - то смотри, я не жадный, я кормлю анонов с двача досмерти!
>>1362580 есть такая штука, как качественная лирика и её наличие может сделать любую дорожку более привлекательной. вот если лирика норм - идёт гармонично и не вызывает в плане построения предложений / смысловой нагрузки особых нареканий. и конечно же, это всё имеет хоть какое-либо значение, если ты владеешь языком и можешь разобрать слова, в противном случае, ыт хорошую лирику от плохой не отличишь. (в перевод ты можешь глядеть сколько хочешь, перевод теряет всю ценность текста, в музыкальном плане в ~99.99%) блядь, к чему я это всё? а вот к чему: если ты можешь разобрать и осмыслить лирику, то такие вещи как кривые речевые конструкции, хромая логика текста, личные ассоциации со словами, ну и прочая мелочь, начинает играть большую роль в твоём восприятии и может поменять твоё наслождение данной мелодией целиком и полностью, как в хорошую сторону, так и в плохую.
>>1362630 >>1362632 Молодой человек, вы кажется не совсем понимаете с кем имеете дело. Я - божок этого раздела, ссориться со мной - этой верный путь в изгои. Пока не поздно вставай на колени и проси прощения.
>>1362634 >вот если лирика норм, то она идёт... пофиксил
а вообще, бери мой, по уёбски написанный пост, как пример кривой лирики. если бы ты не мог его осмыслить, то он бы выглядел как любая другая параша на кириллице. а так, читая его, ты видишь всю его безобразность. также и с лирикой, пока ты не понимаешь как и о чём поётся, ты слеп к бездарности написавшего.
>>1362614 Молодой человек, вы кажется не совсем понимаете с кем имеете дело. Я - божок этого раздела, ссориться со мной - этой верный путь в изгои. Пока не поздно вставай на колени и проси прощения.
>>1362639 Пармизан, пармизан, пармизан я рамп-пирмазан, стрезам-спермотозоид спирит-Рамзан, спрессованный аспирированный рубероид БРРРРЯ! Вот так примерно выглядят тексты большинства исполнетелей на английском. Это к вопросу о поэтичности.
>>1362658 Ну, на русском как раз средний уровень лирики достаточно высок, по сравнению с тем языками, которые знаю. Немецкий - просто пиздец, даром что большая часть давно не парится и поёт по-английски, с которым у иностранцев дела обстаят ещё хуже, чем у нэйтив спиикэз.
Ай лов май фэнс энд май фэнс лов рэп, Син элонг иф ю лав зе трек, Эй, эй, эй!
>>1362530 Придумываю так идеи для своих хитяр. Когда убеждаюсь что первоначально со своим недоанглийским я хуёво понял смысл понравившейся песни и она совсем про другое, просто биру и оформляю в рифмы то, что успел нафантазировать. Полёт нормальный, собираю стадионы, не пропадаю с первых строк биллборда.
Для примера можно взять Роба Зомби (так как я подсел на него в последнее время). Послушайте его песни, композиция приятна уху, а вот в такого плавного перехода от одних слов к другим в русских песнях я не слышал
>>1362698 Мой тебе совет: купи нормальные колонки. Даже на моих колонках от сраной совковой "Мелодии 103" слышно, что слова отделяются друг от друга весьма чётко.
>>1362662 >Ну, на русском как раз средний уровень лирики достаточно высок в душе не ебу правда это или нет, но звучит как что-то вытянутое из попки, ввиду собсвенной недальновидности. а так,мож у тебя есть норм инфа, реал хз. пали чтоли, интересно было бы глянуть, исхояд из чего ты сделал такой вывод
>>1362742 воу.. звучит как бессвязный бред сумасошедшего, он со словами делать всё что захочет, и та и этак... еслиб не глянул лирику, полдня бы разбирал что он вообще поёт. но при этом звучит забавненько так
>>1362698 ну, блядь, конечно у нас будет другая композиция и другой переход от слова к слову, у нас, в отличии от пиндосов, нужно возится с падежами, лицами, полами и прочей хуйнёй.
а по пиндосской джигурде - у него лирика-то ниочём вообще. вот что все эти слова, реал, значат? хуй знает! зато звучат круто (фан этого уёбка, могу норм в английский)
а можно завезти в тред примеры годной русскоязычной лирики? мне, как уёбку который носу не суёт в нашу музыку, было бы гораздо интереснее послушать родной язык. ктомуже, оп, насколько я понимаю, просил ему доказать что русский тож могёт
На самом деле тебе кажется. Все зависит еще от типа вокала. Вот англ. в каком нибудь рэпчике звучит максимум блевотно, например. Или взять арабский - кажется грубый язык, но вот нашиды, например, совсем не звучат грубо а даже наоборот.
Господа-товарищи-баре, а не кажется ли вам, что мы тут меаемся хуйнёй уровня "нравится-не нравится" и "ну мне кажется, что вот как-то оно так". И только один анон >>1362596 намекнул на возможность объективной количественной оценки. Потому хотелось бы узнать, а как у нас обстоит дело с поверкой гармонии алгеброй?
>>1362773 Ну охуеть вообще, "я принёс сюда 10 глупых песен на английском и 10 умных песен на русском, это доказывает, что русский язык умный, а аглицкий глупый".
"Что, не убедительно? Вот песня на русском, которая не гладкая, а вот песня на английском, которая гладкая. Из чего следует, что песни на русском глаже."
>>1362804 благодарствую. пожалуй, мне нужно покопаться дальше в этом направлении, звучит здорово. я слишком молод, чтобы знать это наверняка, но с моей точки зрения, школе пения, дубляжа и общей культуре речи в советское время уделялось достаточно большое внимание, сравнительно с текущим положением дел. (сужу по оставленным продуктам/книгам, не обладаю историческими знаниями на эту тему)
другой вопрос, что речь шла о популярной музыке, не думаю что у кого-то возникал вообще вопрос в том, что русский язык неприемлем для хоровой музыки
>>1362501 (OP) Мне очень нравится Лагута из русских песенников https://youtu.be/V7iCZQgK0SQ?t=15 но в принципе, английский легче рифмуется, и более распевно звучит (плюс, произношение располагает.)
>>1362525 Не знаю - я не переношу на дух к-поп, при том что корейский для меня - набор лающих звуков, и я не понимаю вообще ничего из их лириксов, кроме вставок на ангельском. Английские лириксы, если это не песни Арияны Гранде, или кого-то с похожим ущербным произношением, я воспринимаю на лету.
>>1362816 >Не знаю Да я уже и сам склоняюсь к мнению, что восприятие песен слижком уж субъективно и связано с посторонними факторами, чтобы выводить какие-то закономерности, основанные на собственных ощущениях.
>>1362803 проблема, как всегда, в том что оп - хуй и не уточнил о какой музыке вообще идёт речь, не привёл примеров о том что он вообще имел ввиду, да и сформировал свою мысль крайне абстрактно. видите ли, у него в английском "гладкие" песни, а русский такой весь шероховатый, наверн, сплошные сложные звуки и грубое звучание.
опираясь на постановку вопроса и вкинутые примеры англ. песен, выводим что речь идёт о популярной музыке, нежели о классической, и получается анон, что вкатился с результатами исследований на тему "украинский – вполне котируемый, а англ не удел, русский норм, но ниже, а самый музыкальный - итальянский", тут особо не применим. (но, если накласть на поп-музыку и перейти к чему-то более серъёзному, то нужны пруфы на итальянский, как соус на бумажку, так и записи)
>>1362820 >получается анон, что вкатился с результатами исследований Но ведь язык-то один и тот же, что в попсе, что в классической музыке. Или эстрадные поэты пишут на диалекте с редуцированными гласными?
>>1362816 >Mumiy Troll кстати говоря, о попытках реализации русского языка в написании песен у групп пост-советского строя наблюдается довольно интересная самобытность, несмотря на некое подражание западу. даже всякие "говнарские" группы выросшие на совке, выделяются лучшеми стихами в своих произведениях, сравнительно той параши, которая котируется как материал для радио и вообще, душевно и хит на все времена
>>1362823 да, конечно, но построение песен совершенно другое, соответсвенно то что работает в хоре/опере/гимнах неприменимо в дружелюбной к радио-среде музыке
>>1362580 общался с англоязычными, многим пофиг на текст, лишь бы музыка была хороша. но был один чувак, изучавший в колледже англ. литературу, так у него "запросы" побольше были.
>>1362863 сам английский знаю хорошо, но в текст особо не вслушиваюсь во время прослушивания, иногда отдельные фразы могу расслышать, иногда даже подумать мол, неплохая строчка.
но вообще для меня важен вокал и сама мелодика текста, а не его смысл. иногда могу на основе своих впечатлений и мыслей и свой текст "придумать", который подходит под тематику альбома. потом читаешь оригинал и расстраиваешься немного.
вот в итальянском все слова заканчиваются на гласную, поэтому пение на нём охуенно мелодично звучит, в персидском очень развитая фонетика, есть фонологические различия кратких и долгих гласных, звучание фарси кажется просто сверхэстетичным, а персидская поэзия несравненна по красоте, один Омар Хайям чего стоит, в испанском акценты и интонации меняют значение слова, поэтому язык вообще насыщен интонациями и динамичностью, а русский хуй знает, язык и язык, мелодичности мало, по-моему он звучит красиво только шепотом.
>>1363168 хуйня, если на любом другом языке орать как дебил, то будет то же самое. (изучаю немецкий 10 лет, некоторые западные диалекты вообще мяукающим французским отдают). а вот слова одиннадцать (elf) и подбородок (kinn) по-немецки звучат гораздо приятнее, чем в русском. так что хуйню ты сюда принес.
>>1363450 маня причём тут орать не орать, крик тут только для усиления эффекта слова в остальных языка на два слога с окончанием на гласные на немецком звучат как длиннющая хуита с кучей согласных фндхундрвындрперднк
Так и есть, или просто пиндосы промыли мне мозги?