http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
Поменял струны месяц назад на 10-52 с привычных 10-46, строй стандартный остался. Сейчас заметил, что гриф немного пошел винтом. Хули делать, господа? Если поставить обратно 10-46, то все будет ок через какое-то время? Еще переехал летом, зиму не проводил в этой квартире, гитара стоит в 3-4 метрах от батареи, постоянно проветриваю, ибо быстро становится жарко и душно. Может увлажнитель прикупить еще?
>>405331 >Гитара серьезная? Да как сказать. Для меня - да, 40 т.р. >Винт в какую сторону? Как раз где 4-6 струны чуть поднялся. >Сильный? Нет, струны не дребезжат. Вообще случайно заметил, когда решил зачем-то гриф посмотреть сейчас. Может 2 мм.
>>405332 Ну 40 - это уже серьезная. Я бы пересрал и поменял струны, а если винт не пропадет - сунул под нос мастеру. И если пройдет - то же самое с описанием этой истории и вопросом, чего это гриф такой неженка оказался. Вообще 10-52 для дропнутых строев норм, у него натяжение в стандартном вроде как сильно неравномерное.
Посоны, я не из ваших, и пос офтоп, но, поскольку это просто самый многолюдный тред, зайдите пожалуйста в синтез-тред, фоно-тред и единый студийный. У вас тоже 404? Не могу понять, что за хуйня, половина тредов в муз открывается, на половине заглушка, это только у меня, или пора доебываться до обезьяны?
>>405367 Этот тем более заебок. Одно но, тебе нахуя флойд розЕ? Будешь им прямо пользоваться? Имей ввиду фуфлыжный флойд розе больше головной боли принесет, да и строй наверняка держать нормально не будет скоро. Делать пониженный строй да и вообще менять сруны с ней геморно. Поэтому лучше тебе варик с фиксированным бриджем. Практичней и долговечней, а флойд розе я бы советовал брать толлько на иобачетких гитарах из америки или европки типа не дешевле пары килобаксов. Вот твой варик без фрозе http://www.spb-music.ru/goods/elektrogitara-schecter-demon-6-vwht/
Как люди борются с концертным волнением? У меня получается так, что дома я все отрабатываю, на репах тоже все ок, а стоит выйти на сцену - конечности просто дубеют и начинаю играть как ебанат. Некоторые штуки банально из-за слабости рук не сделать. Тремоло, например. Мне кажется, сказывается помещение, к которому ты не готов и звук, к которому ты не готов. Но как-то с этим же надо бороться.
>>405330 >Поменял струны месяц назад на 10-52 с привычных 10-46, строй стандартный остался. Сейчас заметил, что гриф немного пошел винтом. Хули делать, господа? Если поставить обратно 10-46, то все будет ок через какое-то время? Еще переехал летом, зиму не проводил в этой квартире, гитара стоит в 3-4 метрах от батареи, постоянно проветриваю, ибо быстро становится жарко и душно. Может увлажнитель прикупить еще? > Бамп вопросу
Т.к в студийном треде не особо хорошо зашёл мой вопрос, спрошу там, где это было бы сделать логичнее всего, после треда о мастеринге. Трек звучит слишком узко по сравнению с профессиональными записями, и я не понимаю, как это пофиксить. На звание гуру мастеринга я не претендую, но стереопанораму расширить, как мне кажется с моего дивана, задача не сама сложная. Кто уже мастерил/сводил митол-треки, поясните пожалуйста, где ещё спросить я не знаю. Высер залил.
Можете пояснить как играть, чтобы получался вот такой звук? https://www.youtube.com/watch?v=gphTFOAxiio Имею в виду ногтями или подушечками вверх/вниз, как вообще? У меня звук другой.
>>405495 Нормально у тебя гитары звучат. Даже специально сравнил с треком Метлы, Тул и Аскинг Александрией. Можешь попробовать сделать гитары посуше, тогда будет шире. Как записывал?
>>405505 Да в линию записывал через Revalver. Потом куча всякой обработки и эквализации. Вообще, не знаю, может быть мне действительно только кажется, что они звучат нормально. Но вот совет сделать их посуше, как по мне, довольно хорош. Не догадался бы, спасибо.
>>405672 Вообще говоря, играть на каком бы то ни было инструменте в 2016, это just plain ridiculous. Вам уже давно изобрели компьютеры, сэмплерные библы, синты, арпеджиаторы, а вы всё сидите на этих доисторических вёслах, тормоза ёбаные.
>>405691 А че тебе пояснять?! Вон есть омич какой-то который на двенадцаструнке и лупере целый оркестр заменяет, а посмотришь в ноты других музыкантов - там вообще можно было бы 5 и 6 струны оставить а остальные убрать тому чо квинты во все поля и больше ничего.
>>405401 >>стоит выйти на сцену - конечности просто дубеют
Много раз выступал на студвеснах. Такое ощущение о котором ты пишешь у меня ровно до того моментка как я услышу звук гитары. С ним я сразу чувствую себя дома наедине с гитарой и все как рукой снимает. Другое дело чтои выглядел я наверное как замкнутый ебанат, но похуй. Экспириенс получен, на остальное насрать.
>>405702 >>Сильное заявление. Но где доказательства? Как будет зп - будет сяоми экшн камера, тогда ворвусь в тренж и отвечу за базар.
>>Ну согласись, Кули не очень хорошо это играет, мягко говоря. Хуй знает, не привык рейтить не будучи гуру в деле. Видел пару видосов с ним на ютапе, он там легатой ебашит, понравилось (как чисто технически все отпидорашено). Хотя легатное говно не люблю, звучит как ссанина. Нет напора.
>>405704 > Как будет зп - будет сяоми экшн камера, тогда ворвусь в тренж и отвечу за базар.
Аноны, я тоже влегкую такое сыграю, вы не расходитесь, пруфы принесу как только научусь так играть (а может и нет, я же сказочник диванный и даже вступление к смеллайктинспирит сейчас сыграть не смогу).
>>405717 Перестань паясничать, там действительно играть особо нечего, если занимаешься регулярно. Чего я о себе не могу сказать, у меня тупо на это нет времени.
Короче суть токова, имеется гитарный проц podHDпицот.
Как на этой ебанине накрутить нормальный дист\приятный овер? С клином проблем нет, кончаю радугой, а ебучий дисторшн на записи звучит как ебучее говно, плоско, дешево, уебищно и вообще фу блядь. Думаю уже может начать в 4 дорожки его писать?(ну с разными настройками, микрофонами, и другие изъебства)
Занялся тут пассажной техникой, на которую всегда вообщем-то ложил, и теперь болит от напряжения мышца на тыльной стороне ладони после занятий, которая с другой стороны от большого пальца. Я пережимаю ее, или это норма? Болят не сухожилия, именно мышца, я уверен. Меня смущает тот факт, что привык к свободному состоянию рук, а тут это дается через силу. >>405764 Могу рассказать про сегмент четырех восьмых, если хочешь.
>>405772 Акцент в четвертях в джазе попадает на вторую и четвертую доли, то есть первая это начало такта, её не кричим, вторая яркая, акцент, третья такая же, как первая, четвёртая акцент, но тише второй. Эта формула работает для восьмых. То есть каждая восьмая к акцентированной четверти акцентируется. Бтв это правило, которое конечно же имеет исключение, но если ты на этом языке заговоришь, тебя поймут.
>>405801 Так и живем, каждый читает свою библию. Однажды сонни роллинз прочитал, что умело импровизирует на тему, удивился, попробовал так, больше этим не занимался никогда.
>>405898 То есть если я его беру этой аппликатурой (баррэ третьим пальцем), то первая струна не звучит. И ещё этот аккорд обычно плохо строит, в то время как прочие аккорды норм.
>>405897 Джаст гугол. >>405900 Действительно, настрой гитару. Я их всегда вместо мейджоров в попсе играю, потому что малая септима лишком диссонансно звучит.
Бля, вот даже ради интереса только что взял гитару и попробовал. С первого же раза всё нормально звучит, все струны. И я даже далеко не самый крутой гитарист, занимаюсь меньше года. Кароче тренируйся. И да, что за гитара у тебя(классика/ вестерн/электро)? И что тебе с этим аккордом то сделать нужно(перебор/бой)?
а, всё, догнал в чём проблема. Кароче шли нахуй такую аппликатуру, бери как оно тут само собой напрашивается. Хотя у меня и так изъёбисто чуть-чуть получается
>>405905 если хочешь вот именно так, то попробуй сильнее вытянуть безымянный вверх в районе первой струны и ладонь как бы дальше от грифа, а сам безымянный в районе остальных струн сильнее прижимай. Кароче я тут посидел, у меня в итоге удалось его идеально взять. Всё реально кароче. У меня правда пальцы длинные и тонкие, мне видимо проще.а ещё у меня классика Если надо, могу фотку завтра кинуть, как у меня стоят пальцы тот же анон
>>405908 Взять аккорд, вау. Теперь в темпе сыграй десять раз подряд без лажи. Если получится, я тебе отсосу, а пока я считаю, что соль в мелодии не нужна, в нем уже есть соль на четвертой струне.
>>405901 Наверно, зажимаю неправильно, потому что это на всех гитарах мне заметно. Алсо, у меня весьма тонкий слух, я часто на коммерческих записях слышу нестроевич.
Полтора года серьезно не играл. Сел вчера попробовать разучить песню, то что тогда не получилось, сейчас врубился в структуру и понял как играть, но самообучение я не потяну. Препода не знаю какого выбрать, да и просят они дохуя (от 1.5к-2к в Москве) может кто хочет вдвоем походить если из ВАО?
>>405732 Попробуй энгл файрбол или как там этот усилок называется. Ставишь его, крутишь кабинет по вкусу и добавляешь перед усилком что-нибудь типа blue comp. Получаешь сочне вкусне перегруз.
>>405975 Гибсон, да, но тут походу художник этого рисунка был владельцем эпифона. И на Юи-тян совсем не похоже. Алсо, у меня эпифон трещинами пошел, в прошлом тредю было
мимо владелец эпифона с трещинами из прошлого тредю
>>405986 Вдоль канта накладки в районе первого лада с двух сторон, но профиль трещин разный. Да я думаю что лак, а там хрен его знает. Пока наблюдаю, к мастеру не носил. Мне кажется либо его не досушили на заводе, либо я пересушил его дома так как отопительный сезон. Увы, вменяемых способов борьбы ни с первым вариантом, ни со вторым я не знаю (ну кроме как хранить гитару в чехле чтоб от домашней сухости не пересыхала, но я же блжад играть ее купил а не хранить упакованной. Алсо, увлажнители воздуха бесполезны если только не на гитару "пар" направлять).
Вот ты даунскую бредятину желаете обсуждать про од как буст и прочее, а серьезные вопросы игнорируете. >>405765 >Занялся тут пассажной техникой, на которую всегда вообщем-то ложил, и теперь болит от напряжения мышца на тыльной стороне ладони после занятий, которая с другой стороны от большого пальца. Я пережимаю ее, или это норма? Болят не сухожилия, именно мышца, я уверен. Меня смущает тот факт, что привык к свободному состоянию рук, а тут это дается через силу.
>>405991 А что ты хотел, если у тебя мышца не тренированная (да и вообще гитара ни разу не анатомически удобный инструмент) то попервой будет болеть. Не забывай про разминку перед игрой ну и не переусердствуй, со временем пройдет
>>405992 Так я играю эти дрочилки триолями и шестнадцатыми, которые называются warm up. Все-таки должна она напрягаться? Я же говорю, что начинается гемор, когда гаммы три пальца на струне, мне лично кажется, что я просто не успеваю расслаблять руку, поэтому атата, но возможно и вправду, мышца должна прокачаться слегка. Посему и ищу совета шредеров-задротов. Это же задротская тема с пассажной техникой.
>>405993 1. Мышца болит потому что не прркачана. Она прокачается. Подожди несколько месяцев. 2. Руки не умеют в легато, напрягается рука слишком. Руки смогут в легкое автоматиеское легато. Прокачивай скил. Все будет хорошо.
>>405987 То, что у тебя произошло, это вообще не норм. Если ты гитару не стукнул- то неси в гарантийку, пусть тебе меняют, это брак и никакая сушка пересушка тут ни при чем, разве что ты в печи сушил.
>>406000 Про легато не понял. То есть восьмыми легато умеют, а в шестнадцатыми уже нет. >>406001 Цимес грелки в том, что она увеличивает напряжение на лампы, я не физик, но это делается за счет громкости, можно подмешать немного клиппинга самой педали, но тут надо ухом следить, чтобы срать не начала и бубнить.
>>406005 >>406005 Ну если ты целенаправленно сел и часами задрачивал легато хоть вторыми то да, руки заболят. Вопрос не в легате а в стамине наверно. Как это вообще тогда если восьмыми все норм то шестыми проблема?
>>406004 Ох, ну при пересылке с ней вообще что угодно могло произойти. Это все, финиш. Хотя тут был анон, который распопаламленый леспол из китая починил, мало того что деньги за него вернул, так и звучал он у него вполне пристойно. Надо было тому анону своевременно претензию продавану предъявить.
>>406008 Дык я написал продавану, но это было в выхи, пока молчат. Алсо, они обещают трехлетнюю гарантию, так что пока я надежды не потерял, хотя если скажут что надо им (в Гермашку, лол) слать гитару то мне проще новую купить будет.
>>406003 > Если ты гитару не стукнул- то неси в гарантийку Мне вот интересно, можно как-то проверить мой ли это косяк или нет. То есть купи я ее в музторге скажем и с такой проблемой принеси к ним послали бы они меня или нет? А так да, весло из за бугра, и в общем головой я понимаю что сэкономил я как-то херово, но вот мысль что кидануть могут и в магазине в соседнем подъезде меня не покидает.
>>406012 Ну как минимум просто показать мастеру конечно планирую, дальше буду плясать от цены, может мне там стоимость кастомшопа заломят.
>>406015 Из какого города ты? Просто любопытно. У нас в Красноярске есть как минимум один хороший мастер, за приемлемые деньги чинит всё подряд, ещё и объясняет, как сделать так, чтобы к нему пореже ходить.
>>406018 Не думаю что они так просто бы взяли "да, брак, вернем, вот тебе новую взамен", их там небось тоже ого-го нагибают за это. Энивей, пока я еще ни разу ни в одной из сфер потребительства не видел чтоб возвраты происходили без проблем.
>>406023 Я конечно гитары пока не менял. Но ту же электронику в ситилинке вообще без вопросов возвращают/меняют. Я думаю и тут им проще ответственность на проивзодителя спихнуть.
>>406025 На самом деле без разницы, где находится свитч, да и для работы вполне хватает общего тона и громкости. Если хочешь эти сомнительные фичи, то ищи, я не знаю. >se custom >синглкат Ладно.
>>406027 Ну мне вот это все важно, хотя я понимаю, что и другие варианты жизнеспособны и на них можно играть без проблем, просто я очень привык к лп и его эргономика для меня идеальна, за исключением доступа к верхним ладам. А тут и эта проблема решена. Да еще и выглядит не хуже лп.
>>405980 У тебя Эпифон Лес Пол Стандарт? Я просто хотел такую как у Юички, черриберст, с пикгардом взять б/у в своем городе за 22к, но тут такие проблемы вскрылись, как оказалось. Хотя...
Кто какие знает годные реплики Гибсонов? Токай, Бёрни, etc?
И еще: у кого-нибудь потрохов лишних от EMG не осталось? Потенциометры, коннекторы? Сибирь
>>406040 Блин, да знаю я. Я о том, что сингл кат имеет свои недостатки и конкретно вот этот прс- единственный даблкат, на который мне хотелось ты перекатиться. Другой синглкат я покупать себе не буду, мой и так норм, другой даблкат тоже не буду, у меня есть супервсрат и меня бесит рог, упирающийся в сиську и бесит вольюм прямо под бриджевым датчиком, об который все время задеваешь(и на остальных прс за каким то хуем точно так же сделано). А тут лучшее от двух миров, форма почти лп, но с маленькими аккуратными рожками, все элементы управления на нужном месте и можно играть на верхних ладах. Просто идеальная для меня гитара.
>>406048 > У тебя Эпифон Лес Пол Стандарт? Standart plustop pro, от обычного отличается звукоснимателями и какая-то там пижня с накладкой, но я так и не понял в чем суть этого. На твоей (или это не твоя?) пикче с Юи хамбакеры выглядят как два сигнгла (ну не знаю как иначе объяснить, две полоски короч), на моих там цельная пластина закрывеат (что более тру Гита, лол). Если хочешь более качественного объяснения - погугли.
Алсо, я был разочарован когда понял что пикгард прикручивается шурупами в деку (я думал он держится как-то под хамбакерами, короче что его можно скрутить и ничего не будет видно), но это фича не именно этой гитары а так везде.
Вообще я не думаю что все Эпифоны такие, просто я везучий. Хотя Китай (хотя и вроде как фабричный), да, тут ждать чудес не стоит.
>>406050 >но я так и не понял в чем суть этого Ну как, модные полоски ж. Без полосок ЛП не нужен! >Алсо, я был разочарован когда понял что пикгард прикручивается шурупами в деку (я думал он держится как-то под хамбакерами, короче что его можно скрутить и ничего не будет видно), но это фича не именно этой гитары а так везде. И свежих гибсонов из HP серии он именно под хамбакеры крепится без винтов на деке. Спеши покупать! >>406048 У меня такой же ЛП как у него, за три года не развалился, хотя несколько раз его ранял (на голову! ЛП то!) Только маленький скол на лаке остался. На смену климата ему вообще похуй. Правда японцы наверное будут лучше, тут довольно своеобразные датчики стоят, выхлоп маленький, звук ну очень уж округлый, вообще не хэви метал.
>>406074 Слушай братюнь че то не получается записать. У меня айпад и че то не понятно как тут че хуле эпл же. Но ты просто поверь что я мощный гитарист ладно ок?
>>406106 >суть токова, имеется гитарный проц podHDпицот >Как на этой ебанине накрутить нормальный дист\приятный овер? С клином проблем нет, кончаю радугой Да ему поебать, сколько он стоит. Он у него уже есть. У меня тоже есть, только X3 live, и похожую проблему я ранее решил именно записью через плагины. Мой под позволяет гнать в ПК 8 дорожек, две из которых будут чистым DI-сигналом. Вот его и можно накручивать, а пердеж родной обработки пода использовать только в качестве мониторного.
>>406123 Ну тут как сказать. Но в целом от мензуры много зависит: На ЛесПолы нет смысла ставить толще 12ых (да даже 11ые так себе), особенно если их дропнуть, там нестрояк по мензуре. А на баритоны ставить тоньше 10ки - моветон на самом деле можно, но пацаны засмеют
В общем, аноны, есть такая тема. Завтра собираюсь на репетицию, у меня только мягкий чехол. Представляет ли это какую-то потенциальную угрозу для гитару. Температура на улице будет наверное в районе нуля где-то.
>>406156 >Температура на улице будет наверное в районе нуля где-то. Да у тебя там оттепель, лол. Суть не в мягкости, а в толстоте, если у тебя он толстый и теплый, то все будет zaeboque, если тонкий - то в 0 градусов тоже насрать, но для тру-зимы лучше прикупить теплый. Я бегаю всю жизнь с мягкими чехлами, и ничего. Да на мой Ксифос твердый только самому выпиливать.
Pod hd 500 очень четкий проц. Не смочь в его дист - не справиться с эквализацией и цепью эффектов. Все там делается, на этой хуйне. И концерт дается и в студии обписаться норм можно просто вы криворукие блядины. А еще суки ебаные.
Сап, какие манипуляции нужно провести с акустической гитарой, чтобы струны на ладах не звенели, звенит 1 струна второй лад, и остальные если сильно бить. (где-то с 5-6 лада звенят)
>>406183 Проверить прогиб грифа, если он в обратную сторону- ослабить анкер. Если все ок- можно поднять струны подсунув что нибудь под порожек. Ну и самый лайтовый вариант- взять калибр струн поменьше.
>>406185 Да анкер прямой, лады не сильно изношены, 6 месяцев гитаре. Покупал с рук Squier SA-105. Вообще я играю левой рукой, жму аккорды правой. Сейчас попытаюсь объяснить. Бридж на этой гитаре идет наискось. Получается если я левша, то струны натянуты наоборот. Имеет ли кривизна бриджа значение? Или высота нижнего порожка? Просто не вижу смысла переплачивать за леворукую модель гитары деньги, если смысл один и тот же играть. Кстати мензура строит отлично. Безошибочно.
>>406190 По крайней мере тюнер так не считает. Да и по звуку аккордов от 12 лада соль-мажор, и соль мажор от 2 лада, звучат одинаково, лишь только высота разная.
>>406218 >руссоинглиш Не могу не отметить, что ξίφος придумали задолго ДО того, как в Англии научились жопу лопухом подтирать, так что иди со своими баттхертами туда, где они и болят.
Ребят, какая самая дешевая внешняя звуковая карта подойдет мне для комфортной игры в гитар риг? Как я понял, карты за 2к у которых асио не встроенное а те же драйвера - не нужны и смысла в них нет? Посоветуйте тогда максимально нищеебскуюю нормальную звуковуху, пожалуйста.
Помогите неопытному! У меня на акустической гитаре (дешёвая, где-то за 7к рублей покупал года 3 назад) временами бывает, что несколько ладов на первой струне начинают звучать как одна нота. Точнее, такое было где-то два года назад, я забил и играл на другой гитаре, а потом заметил, что это прошло и вернулся к ней. Но теперь опять началось. Как это можно исправить?
Cап ночному музыканту ! Такой вопрос хлопцы, как настроить в adobe audition сс обработку звука в реальном времени ? guitar rig есть, но я почему-то не могу его найти через аудишн хелп а то больно записаться уж захотелось, а тут такоэ благодарочка
>>406239 Один из ладов (самый высокий из проблемных) вылез из грифа и касается струны, когда не должен. Можно отнести мастеру, попросить закатать/поменять лады (по-моему правильно будет именно поменять), а можно самому подпилить наглого засранца напильником, только не перестарайся и не поцарапай деревяшку, если захочешь так экстремальничать.
>>406244 Нет, выше. Если, например на 11-м и 12-м ладу звучит одна и та же нота, это значит, что на 12-м ладовая проволока вылезла настолько, что она задевает струну даже тогда, когда ты зажимаешь 11-й лад. (Ну сам сообрази, тут тупо геометрия.)
>>406245 У меня 13 и совсем чуточку 12 лад звучат как 14. Причём, если на 13 надавить посильнее, звучит почти нормально. Значит, надо подпилить 14 лад? Хочу просто убедиться, что всё правильно буду делать, ибо придётся самому ремонтировать, так так живу в мухосрани и мастеров тут нет. А в ближайший город возить гитару проблематично.
>>406247 Да, четырнадцатый. Смотри не ушатай его насмерть. Вообще посмотри внимательно, как ложится струна, когда ты зажимаешь 13-й лад, сразу увидишь, где надо пилить. И не перестарайся там!
У меня тут первый лад на шестой струне стал дребезжать как сука, когда его зажимаешь. Уже и анкер крутил, и струнодержатель шатал, вообще никаких результатов. Четыре года всё было нормально с этой гитарой, а тут хуйня какая-то. В чем может быть проблема?
Дано: криворукий вечно НАЧИНАЮЩИЙ я (диванон но вот видос где я играю например https://www.youtube.com/watch?v=RGLV4J9UZpg) и препод какого я нашел тут в "роцк-школе". Дело в том что каждый раз когда я прихожу он спрашивает: НУ ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕМ? У меня есть какие-то вопросы, чому у меня пинч хармоникс не свистят, как сделать мой палм мьютинг пердеть как у металики - обычные вещи, чел отвечает КРАТКО, покзаывает и такой НУ ЧО ЕЩЁ?
Я думал занятия с преподом снимут с меня ответственность за мой ПУТЬ РАЗВИТИЯ, мол чел будет урок за уроком какие-то ТЕМЫ раскрывать, ТЕХНИКИ, давать упражнения домой играть. Пару лет назад занимался с челом который меня по книжке гитар коледж из оп-поста учил - мне нравилось, было ясно и что делать и двигаюсь ли я. А тут я очевидно должен сам разобраться с тем ЧТО МНЕ НАДО, попробовать это освоить сам и потом пойти спросить у дядьки что не так. Каких-то новых ХУЁВЫХ ПРИВЫЧЕК в моих руках он не спалил, когда поиграл - сказал что ритм разваливается и что надо медленнее задрачивать дома (ВАУ). Дал бумажку с гаммами, показал пару упражнений (струны/интервалы пропускать) с ними - мне такое норм, посидел-позадрачивал дома недельку вечерами, в-принципе можно еще недельку так подрочить спокойно, а что дальше? Из моих вариков: 1. Начать дрочить с ним какую-то ПЕСНЮ (предварительно покурив её сам и там ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ детальнее с ним рассмотреть) 2. Попросить чтоб накидал мне ПЛАН наших действий какой он представляет, сказать что хочу бля РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ по какому-то сука ПЛАНУ и мы вдвоём обсудим и набросаем 3. Попробовать другого препода, благо в роцк школе их ещё 3
Что посоветуешь анон? Я понимаю что моей инициативы должно быть дохуя, но кажется мне что большинство школ/преподов - чуваки которые ИГРАЮТ лучше меня но как учителя - неоч, потому у нас всё так и плохо
>>406274 Знаешь вообще что такое фаза и полярность?
Смотри: есть два сингла. У каждого есть своя фаза и полярность. Фаза зависит от того, в какую сторону идет ток в катушке — по часовой или против часовой стрелки. Полярность зависит от того, какой полюс магнита в какую сторону повернут.
Например у первого сингла фаза по часовой и полярность севером кверху. Если у второго фаза против часовой и полярность югом кверху, то два этих сингла вместе работают похожим на хамбакер образом, исключая шум. Если же у второго фаза и полярность такие же, как у первого, то они работают как два нормальных сингла. Если же у одного из них не совпадает только полярность или только фаза, то говорят, что они «не в фазе». Звук при этом интересно меняется, кажется, из за фазового сдвига — некоторые частоты одного сингла начинают исключать такие же частоты в другом. Что точно при этом происходит и как работает, я еще не знаю и объяснить, увы, не могу.
>>406275 мне кажется, после определённого момента в не акадимической музыке преподаватель нужен только для прояснений каких-то ньюансов, а вся работа ложиться на плечи ученика. впрочем, могу ошибаться
>>406289 Нет, два абсолютно идентичных комплекта струн было. Ну мне кажется, что всё-таки дело в анкере, потому что обычно играл в дропе на один тон, сейчас решил понизить на два вместо одного и начался пердеж. Причем только шестой струны и только на первом ладу
>>406275 >Дело в том что каждый раз когда я прихожу он спрашивает: НУ ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕМ? Я так же делаю, когда к занятию не приготовился. Если он вечно неготовый засранец - ищи другого. >>406285 Просто в неакадемической музыке еще нет устоявшейся программы обучения, состоящей из вещей, которые "все должны знать". Все знают, в каком порядке учить, например, сопромат, с чего начинать и чем закончить, потому что есть классические книги и классическая программа обучений, но возьми любой спецкурс по какой-нибудь "живой" науке, и увидишь, что там этого нихера нету. Вот так же и с неакадемической музыкой.
>>406299 Вернее даже не шизики, а просто долбаёбы.
>подробнее изложить в чем наша с ним шизанутость ДЛЯ ТУПЫХ можно? Это бесполезно, надо чтобы ты сам выбил дурь у себя из головы, попробуй начать зарабатывать деньги, научишься отличать реальность от иллюзий.
>>406318 Убедил. Оставайся. По поводу твоего вопроса, если преподаватель не выстраивает учебный процесс, то это не преподаватель, если он показал, как играются определенные приемы гитарные, но у него нет педагогического материала для закрепления, то он просто по легкому срубает деньгу с тебя. Есть миллион произведений ака музыка, которые научат тебя это делать на примере, если же нет, то на худой конец есть этюды по всем этим приемам. Беги от этого препода, как от огня.
Гитараны, объясните, плиз, почему в рок-музыкальных кругах школоты принято молиться на Блэкмора? Это ж максимум кривущий чувак, у которого можно поучиться музыке, идеям, умению поставить тебя, you name it, но никак не технике игры. Как-то на форуме видел обсуждение "постановки правой руки Блэкмора" на молном серьёзе, вообще пушка. Мне вообще кажется, что он после 1972 года ни одного нормального соло не сыграл, причём такое ощущение, что ему тупо в ломы это делать было (см. соло в Knocking at your back door). Мне жаль, что я когда-то, впечатлённый словами авторитетных в то время для меня людей, выискивал в этих корявых запилах мифическую "виртуозность". Лучше бы Гилберта снимал.
>>406344 Живем на отшибе потому что, не знаем другую музыку, которая действительно хороша. Блэкмор снаружи лежит, его каждая собака знает. А у Гилберта музыки нет.
>>406344 Исторически так сложилось. Во время расцвета рока в союзе записи Deep Purple были легкодоступны(и понятнее, чем Гилмор или Хендрикс), их активно пиарили всякие троицкие, а ближе к 90м, когда железный занавес упал, рок-музыка с упором на хоть сколько-то сложные гитары ушла из поля зрения масс. Оттуда и повелся стереотип о Блекморе как о техничном музыканте.
>>406293 Ты - тупой еблан, у карты и гитары разный ток, гитара за 100к подключенная просто напрямую в линию будет фонить. Можно выкрутить нойз гейт в том же гитар риге, но тогда во первых сустейна не будет совсем, как и верхов с низами, а во вторых полностью нормально избавиться от шума это всё-равно не поможет.
Решил подняться из нижнего интернета в гитарплеер и посмотреть, как белые люди говорят о гитарах. Какой ж пиздец. Еще больше желчи и максимализма чем здесь, каждый первый сноб, каждый второй практикует какие то аккультные науки вместо игры. Играть можно только на кастомшопе из асашай, остальные гитары впринципе звук издать не способны. Блин, видимо все увлеченные люди со временем сходят с ума.
>>406379 А у тех людей какой-то другой интернет? Одни и те же люди. Если бы ты поиграл на американском кастом шопе, ты бы тоже не захотел играть на их подобии, уверяю. По поводу желчи зайди к академикам в тред, у них там багор еще похлеще. Чем больше люди внимательно занимаются музыкой, тем более открытые эмоционально. >аккультные Да ты охуел просто.
>>406388 Это особое строение кисти. Вообще делается операция если надо. Чутка подламывают запястье чтобы рука правил но стояла. У марти фридмана так, посмотри как он играет. И ему удобно прикинь.
>>406381 Да я хуй знает, знаю много отличнейших групп, которые играют на шахтерах, лтд, а то и вообще ямахах. Видел много живых выступлений на которых гипсаны звучали ни чуть не лучше всех остальных порой даже бюджетных палок. По крайней мере со стороны слушателя цена и страна производитель роли особо не играют, звук можно нарулить на чем угодно, главное чтобы строило.
>>406395 Ну про поиграть, на американцах мне довелось поиграть только на LPJ. И китайский эпифон больше понравился. Играл на топовом японском джексоне, ну норм, но индонезйский ЛТД не хуже был, даже гриф там потолще и мне такие больше нравятся. Может у дорогих американцев есть какая то магия, но я чет сильно сомневаюсь.
>>406472 А как гитару к компу подключить? Не ну я слышал про звуковухи, нахуя они когда есть встроенные в конпах? Правда что это должно быть именно через юсб, а не обычный 3,5 джек?
>>406487 Встройка фонит как мразь из-за разного напряжения, подключать гитару напрямую во вструенную карту в линию не стоит - всё будет работать, но фон будет адский, + задержки.
Гайсы, играю на гитаре уже как год. А такое чувство что еще месяц даже не играю. Точность попадание на струны херовое, запоминается все тяжело. Что делать? Может я что-то пропустил в изучении. Тобишь перешел сразу на более сложный уровень.
>>406536 Очень коротко думаешь, и это и слышно, по пол такта, поэтому и не нравится, что играешь, вроде музыка должна быть, а получается мысли буратино и эмоции соответствующие.
>>406579 Судя по тому, как ты играешь отрывисто по пол такта, ты это не слышишь. Ты же не будешь тычками петь, потому что это не музыкально будет. Тут какая-то типа баллада или романс, как его там, то есть все очень плавно должно быть. Там какие-то переносы рук были, переносы тренируются отдельно в медленном темпе, чтобы акустическая педаль инструмента звучала, чтобы все слитно, без дырок. Мужик, ты можешь слушать мои советы, если нет, то не спрашивай, почему не получается.
Приятель проебал гайку и шайбу от джек-разъема. Вместе выпили, он крутил-вертел, а теперь говорит, что ничего не трогал и не помнит такого, вот же ж... Ну да не суть. Может есть идеи, кто с этим сталкивался, откуда скоммуниздить подходящую по диаметру гаечку? Строй-магазин довольно далеко, а сейчас морозы, да и лень. идти. Еще вопрос: Внешняя звуковая карта дорогая для моего маминого бюджета, но как я понял не все встроенные звуковые карты, особенно в старых ноутбуках средней ценовой категории, поддерживают прямое подключение гитары.
Умею играть закрытые аккорды, нормально чередую с открытыми, проблем нет. Геморой начинается, когда играю песню целиком на закрытых аккордах - очень сильно устает рука. Стал разбираться в чем суть и в процессе возник вопрос:
Когда я играю песню, например, шестеркой VVUU VU на открытых аккордах, в последние два удара ( VU которые) я отпускаю аккорд, т.е. бью по открытым струнам и готовлюсь взять следующий. Это создает плавность звучания. Но я ума не приложу, как играть этот переход при игре закрытыми аккордами. Сейчас я в эти два последних удара руку не отпускаю и веду кисть на следующий аккорд неким слайдом, что придает плавности звучанию, но дико напрягает руку. Если же в эти два удара я пытаюсь играть по открытым струнам, либо же приглушку, то песня звучит как гавно.
Очень надеюсь что кто-нибудь таки поймет что я тут описал и подскажет как делать переход с аккорда на аккорд при игре баре.
>>406595 выход у тебя только один - просто дрочи, дрочи часами, днями и неделями пока не получится. Не все рождаются гениями, но всего можно достигнуть путём дрочки
>>406604 Что такое закрытый аккорд? Если барре, то мы наоборот бьемся, чтобы один аккорд на другой не налезал в открытой позиции. >>406607 Ебнутый совет из рубрики "дрочи каждый день, если хочешь научиться любви".
>>406612 в чем ебанутый? со мной это сработало, к примеру, пока сам не поёмешь - нихуя не будет и никакие интернетные хикканы-эксперты тут не помогут. А как еще можно понять кроме метода проб и ошибок?
>>406614 тебя слово "дрочить" смутило что ли? видать русский не родной для тебя, поясняю: дрочить, в переносном смысле, означает очень долго и упорно тренироваться
>>406588 От 3к б/у те же m-audio. Дорогая? Ну хз. Всё поддерживают, у некоторых ноутов гибридный разъем, а не отдельный в линию. Пихай в него, все будет норм.
>>406652 Падеж не заметил,всё остальное на имиджборде печатать лень,задохнись от злости,грамарнази. Ты так и не ответил,дрочер,как часто на 24 лад лезешь?
Ребят, скопилось уже 5 палок, акустика, классика, 2 электро и бас. Внезапно, они уже занимают весь диван. Покупать пирамиду/стойку на столько гитар за 5-10к давит жаба, да. Как храните свои инструмены? В шкаф убирать и другие подобные варианты не рассматриваю, люблю на них смотреть. Пока придумал только посадить на 2 анкера к стене планку и к ней прикрутить держателей (под каждый сверлить дырки не могу, хата съёмная). Может есть еще годные креативные варианты занидорого?
>>406659 У меня та же проблема, две вестерн, классика, сайлент, электро, бас, и ещё хочу электро. На стену как-то хуёво это всё вешать в маленькой квартире.
>>406664 Почему? По моему на оборот отличный вариант, сэкономит кучу места и отлична украсит стену, к тому же держатели дешевые и стоят рублей по 200 за штучку.
>>406665 Где достать втулки стальные которые вставляются сзади и спереди в отверстия под струны при креплении сквозь корпус? Есть у них какое-то название? Нашел только пару магазов, но они в хохлостане.
>>406669 Но так они же сейчас более мешают, когда просто где-то в беспорядке лежат, не? А так 1 стенку берешь и вешаешь все, никому не мешают + освобождается функциональное место которое они занимали, не?
>>406671 Вот, спасибо. Кстати, палю лайфхак, те что сзади отлично заменяются колпачком от иглы 10кубового шприца, обрезанного по высоте, встают идеально, плотно, не болтаются, а бортиком колпачка надежно держатся за деку. Я даже не ожидал что так нормально встанут.
>>406676 Понял. Напольная не варик, места и так нет в комнате, 2 стола, диван, кровать, эллипсоид, тумбочка. УЗкий проход между диваном и кроватью к окошку, справа от которого стол и большая тумба, слева стол с пк и место для кошака. Стена - идеальный варик.
>>406677 Ну, у меня все 5 палок разные же, издают разный звук и под разные задачи? Это типа как "А зачем тебе бельё, футболки, кофты? Надевай куртку на голое тело да ходи."
>>406679 Ну ясное дело это не 5 ашанокастеров, я и сам время от времени думаю купить бас и немного поучиться, акустику и семиструн, но черт подери, когда за всем этим следить и ухаживать?
>>406684 Что ты подразумеваешь под слежением и ухаживанием? Когда меняешь струны основательно чистишь инструмент и протираешь накладку маслом, хранятся они правильно так что анкер, мензуру и т.д. 1 раз настроил и забыл. Времени занимает минут 20 раз в несколько месяцев на каждый инструмент. Ну и так, от пыли протереть раз-два в неделю, минуты 3 на все инструменты.
>>406619 Ты меня в упор не слышишь. Мы про музыку с тобой или нет? Если много дрочить в переносном смысле, то будет дрочка в переносном смысле пальцами, а не музыка. Ему надо начать думать фразами, а не пальцы переставлять, пальцы он уже умеет.
>>406679 Ну вот у меня тоже самое почти, электруха, акустика, класика и бас, но играю только на классике и акустике, ибо электро и бас это убого и скучно как помне
>>406706 Лично у меня мысль и чувство музыки вполне поспевают за пальцами и именно в результате долгой и упорной дрочки, а не благодаря советам с двачей.
Или по твоему существует какой-то способ достичь исполнительского мастерства без тренировок? Поделись, сенсей
>>406709 Ну ты вкинь музычку, дабы не быть голословным. Помимо упорного переставления пальцев у музыки есть духовное наполнение, которого не достичь одними пальцами. Пальцы тот парень переставляет, но влезает проблема со слухом, музыкальная мысль короткая, выходит очень рвано. Это не ты Гилберта за музыку недавно выдавал?
>>406713 Да что ты? А вот старина Вебер в свое время говорил, что музыка - язык общечеловеческий. До чего же ханжеские у тебя представление о добром и вечном
>>406716 Давай смотреть правде в глаза: всем кто здесь находится до такого уровня виртуозности, чтобы из-за неё "музыка утекала из под носа" еще очень далеко
>>406717 Слегка за уши притянуто, не находите? Ты не сможешь в китайскую поэзию, пока не овладеешь китайским языком на достаточном уровне. Тоже самое и с музыкой.
>>406718 Возможно, а болезни виртуозности уже есть. Мацуева слышал? Классно, но робот. И тут то же самое, музыки не будет, пока будут мысли, а как же пальцы переставлять, посему я и настаиваю на развитии слуха, никто не будет рвать интонации голосом, потому что это против природы. Жопочасы это прекрасно, но это не единственно необходимое. >>406720 Совершенно верно, без слуха музыки не будет.
>>406779 В них, конечно, хуже намного, но приемлемо, если ночью в жопе шило появилось и решил поиграть. Главное громкость не выкручивать, а то ушам пизда придёт.
>>406780 Дело не в жопе, я просто часто болтаюсь не дома и чувствую, как просираю время впустую, а мог бы заниматься, вот и спрашиваю, насколько это реально, и делает ли это кто-нибудь. >>406772 Лол
>>406788 Не таскаю с собой комбик, поэтому не занимаюсь, думал про покупку усилителя для наушников типа vox amplug, но волнуюсь, что слух сядет. Зачем тебе эта информация?
>>406771 >вопросы задаю в гитартреде, а в ответ шутки уровня гитартреда А что тебя удивляет?
А вообще, я в наушниках часто играю, т.к. в основном ночью это всё происходит. Ну тут ответ вроде очевиден – если громкость в разумных пределах (т.е. после слушания чего-либо из наушников нет ощущения, что в ушах дико звенит и ты нахуй оглох на всю жизнь), то ничего страшного не будет. И вообще, чем занятия в наушниках отличаются от обычного прослушивания музыки в наушниках?
Сап музыкач! Реквестирую годных способов тренировки навыка снятия партий на слух, определения нот по высотности и прочих кошерных навыков, необходимых каждому гитаристу для нормального функционирования. Какие упражнения вы делали чтобы этого добиться? Что имеется в виду: я, зная костяк аккордов композиции, могу методом тыка и определить как обыгрываются аккорды, но вот эти ваши пентатоники с гаммами и прочие красивости, которые вставляются между - ни в какую. Например Fly me to the moon.
>>406870 Тогда я не понимаю твоего запроса, потому что ты жалуешься, что красивости сыграть не можешь на fly me to the moon. Гайдов по съему никаких нет, это как учиться воспринимать на слух речь, сначала буквы, потом слова. Мог бы тебе дать совет по подбору сложных аккордов с использованием фортепиано или гитарных аккордов в широком расположении, но обойдешься.
>>406876 Сыграть могу, там все достаточно легко и шаблонно. На счёт пианино да, это помогает, но я же не всегда в рюкзаке с собой миди-клаву таскаю. Что ты имеешь в виду под аккордами в широком расположении? Алсо, не верю что гайдов нет.
>>406879 >Что ты имеешь в виду под аккордами в широком расположении Это аккорды, в которых тоны расположены так, что интервалы между ними составляют как минимум квинту.
>>406911 А я ибанез у наркаманов купил, однажды. Гитару из турции привезли, кто-то ее экранировал, колки заменил и поставил хамбакеры энтвистл. Приезжаю я к ним домой, чтоб гитару посмотреть, а там бомжатник какой-то и гитара такая в кейсе лежит, на ней даж никто не играл.
Киньте гайд по выбору струн, или советы какие-нибудь. У самого фендер за 10к, и металлические струны, которые режут пальцы + чтобы прижать к ладу, нужно достаточно большое усилие. вообще не разбираюсь в калибре\диаметре струн, как его подбирать?
>>407040 на фендер мензура 25,5 в стандарт - дефолт 9-42 от этого исходи, если хочешь сменить строй, или просто натяжение побольше >нужно достаточно большое усилие а может у тебя просто гитара не отстроена, и над 12 ладом 5мм
>>405328 (OP) Антонасы, нужна хелпа советом по поводу базы. Учусь понемногу на акустике что за др подарили, но не дает покоя то что я постоянно цепляю большим пальцем бас-струны когда пытаюсь их перебирать. Пересмотрел разных видео, но именно про большой палец хер где говорят обычно. В одном только видео мужик говорил что им надо боком словно соскальзывать со струны и чтобы рука не дергалась. Рука дергается как не ебусь, бочком вроде выходит, но и тише заодно звук дает. КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ?
>>407085 То есть когда я куплю коготь вместе с ним все мои вопросы на счет техники сами на себя ответят? У меня просьба не о том что я не могу цеплять струну, а о том КАК её правильно щипать.
>>407089 Я могу так легко привыкнуть к неправильной игре и потом крыша поедет переучивать неправильный щипок же. Раз уж ты понял как правильно может опишешь? Можешь считать что мне это не поможет, но всяко вреда не будет и я буду благодарен.
>>407092 чувак, хотел бы тебе помочь, но понимаю что ничего конкретного сказать не смогу, для меня правильная постановка руки стала на столько естественной, что описать это очень трудно. найди толкового препода, точно поможет
>>407101 Кстати, а чо за система? Догадываюсь, что в ней формы называются буквами аккордов в открытой позиции. Но именно про систему не слышал никогда.
>>407102 Ну по сути ты знаешь все об этой системе. Есть вот эти 5 форм для открытой позиции и их смещением ты получаешь все сотальные аккорды. Например сместив E на полтона (т.е. на 1 лад) получаешь F.
>>407099 Нихера тебе тут понарассказывали, хотя даже такой пол-недели-гитараст знает что он большим и указательным пальцами тупо струны глушит, это не часть аккорда.
>>407179 Ерасов-пидорасов. >>407186 Не помешала пьянка занятиям? >>407127 Если бы это был он, то не был бы необходимости класть указательный палец в барре. Это фа мажор
Гитарная конфа в телеге:
https://telegram.me/joinchat/BtJfzUC51UAhPxw6veqcsg
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском