Апну из предыдущего треда вопрос, чтобы не потонул. Как можно придать перкуссионности синтезаторному басу?
>>400611 Это должен быть какой-то генератор, который кратковременно смодулирует питч наверх после факта нажатия клавиши на клавиатуре? Можно пример как это делается? >>400641 Это из той ADSR-огибающей, которая относится не к ампу, а к модуляции?
Я пока просто инфу собираю как можно это сделать в теории, к практике позже приступлю, пока не особо опытный.
>>400698 >Как можно придать перкуссионности синтезаторному басу? Обычно юзают резонансный фильтр с большой амплитудой огибающей, и короткими экспоненциальными атаками и декеями. Можно сделать, как на бочке, чтоб на атаке питч пикировал вниз октавы на 3, то тогда это будет похоже на тональную 909-ю бочку, лол. Хорошие кликовые басы получаются на ФМ-синтах, можешь поскроллить пресеты и подогнать под себя наиболее подходящий в каком-нибудь FM8.
Котаны, я только-только вкатился в электронный продакшен. Подскажите, пожалуйста, как делаются ударные для попсы. И вообще, порекомендуйте какой-нибудь стартер-пак плагинов-синтезаторов-литературы для лоха.
Алсо, я что-то все учил гармонию, теорию, но дальше какого-то перебирания гамм уйти не могу, более того, оно обычно не вписывается в жанр электронной музыки.
Может есть какие-то оффлайн курсы для таких лохов как я ? Я просто чувствую, что мне требуется помощь от человека, который может пнуть меня в правильном направлении.
Сначала небольшая кулстори, которая нахуй никому не нужна для полноты картины. В общем напились с друганами в прошедшую пятницу, и короче завели две вольки - битс и кис, и старый семплер. Чуть не подрались за право поиграть на вольке битс, до чего охуенная машинка. Слепили из разных лупцов минимал трек, кончили и закурили. Так вот, синты вообще мимо меня как-то, а вот драм-машинки с крутилками очень заебись. Думаю начинать копить на сетап, но ничего не могу вспомнить кроме Korg Er-1. Вы поняли, какие коробочки меня интересуют? Подскажите чего пожалуйста. В идеале конечно Tempest и Machinedrum, но у меня зп 15к рублей.
>>400743 >>400747 Железки нужны только для того чтобы эпатировать среди нихуя не шарящих нубов в лайвах, думающих что если предмет на вид нихуя непонятный - значит тот кто его юзает неебись какой гений который с детства по сто часов в минуту 20 дней в час музончик ебашит. Также это одна из функций сознания, которая любит придавать "душу" любым вещественным предметам. И если у предмета нет чётко осязаемой вещественной формы, то её сложнее наделить "душой", и номинально она наделяется некой "бездушностью" и "неламповостью". Точно также с вещами и софтом, который достаются бесплатно, или с минимальными затратами - многие стремятся именно туда где больше кучности, где больше людей и хайпа, и автоматически перестают ценить то где хайпа вообще нету, не было, и не будет никогда. Вещь/софт с хайпом становится пиздец какой охуенной и душевной, даже если есть фришный аналог, который даже ещё и лучше. Покупая железку некоторые также хотят окружить себя "душой" спасая самих себя от одиночества. Тем самым подчёркивая какие они унылые ни на что не способные уёбки, ищущие душу вокруг себя в предметах, но не в себе самих. Также, желание купить что-то нахуй не нужное - это последствия успешной потреблядской пропаганды, в который ты являешься очередной послушной жертвой едой. Покупая такое безфункциональное дерьмо не ради наёба нихуя не шарящих, придавая ей душу, возможно на волне хайпа, ты подпадаешь сразу под все эти перечисленые категории.
>>401496 Эх, если бы ты действительно писал музыку хотя бы пару часов в день, ты бы знал, что разные инструменты дают разные ощущения при сочинении, и вполне возможно, что мелодию, которую ты придумаешь на одном синте где-нибудь за столом на кухне, ты никогда не сочинишь за компом. Или сочинишь, но потратив гораздо больше сил. Все-таки это такое, люди используют те инструменты, на которых они смогут быстрее, точнее и легче передать свою задумку, вопрос удобства и пристрастий, короче.
Стоит ли новичку плотно засесть за синтез, сколько по времени займет часов или дней на то, чтобы хорошо изучить например мэссив и делать нормальный звук? Почти все пресеты, которые я скачивал - каловые.
>>401592 Патч не имеет никакой ценности сам по себе, он всегда работает в контексте трека и качества прочего музыкального материала. Патч либо уместен в треке, либо нет. Сам по себе он не нужен, если это не форма развлечения. И даже хороший патч нужно уметь "посадить" в трек грамотно.
Вчера в треде "найди анона" мне один джентельмен посоветовал обратиться за осветом по творчеству именно вам чуваки. Вот проблема, что мне сделать чтобы трек был как у людей, или как писать такие треки. Чтобы я не делал выходи говно, а бросить уже не могу. Ну и рейтаните, как оно звучит в ваших наушниках/мониторах. https://clyp.it/uwaq2fqg
Пержу в тред ради бампа. Сделал более стройный движок, обнаружил что в CPU affinity у меня всегда стояла единица, что давало неверное представление о том, потянет ли проц софтинку, бугага.
>>401626 Я тот анон. Вот я щя послушал твою композицию полностью ждва раза. Она нормальная, но писклявый синтезатор неприятный, перкуссия сумбурная, какие-то хрипящие помехи и еще инфернальный синтезатор ближе ко 2 минуте и до конца, он неприятный. Ты это все осмысленно так делал или так получилось? Вот смотри, у меня вот всего ничего, а зато оно ссыт тебе в душу. А ты много-много всего намешиваешь, а оно разве у тебя в душу ссыт? Частично ссыт, но ты намешивает всякого много. Это весть столько возни, столько труда, а можно было бы проще сделать и оно бы воспринималось легче.
Хотя я не знаю, может быть ты жанр другой хочешь. Тогда придется сочинять мелодии, например, если хочешь, например, панк, рок, джаз, метал - сочинять мелодии придется. Почему бы тебе не попробовать.
>>401708 Я коза? Я не коза. Воет что ли коза? Не, это не коза воет. Кто-то в webm треды кидал видюшку, где у хрена в жопе свечка и она капала на яйца. Вот я от туда звук взял и в harmor подверг его преобразованиям. Рекомендую тебе harmor.
>>401712 >Кто-то в webm треды кидал видюшку, где у хрена в жопе свечка и она капала на яйца Некоторые детали лучше знать только творцу. За harmor спасибо
Госода, подскажите, как на компе создавать такие звуки? https://youtu.be/c5FZH2Yen-8?t=1719 В частности те, что получаются из Eurorack (или что это?). Нужен модульный синтезатор? Я сейчас делаю так: в daw зажимаю одну ноту и кручу ручки в massive пока не получится что-то интересное, но в итоге получается только один звук. А если их хочется штук 5 одновременно, добавлять 5 синтезаторов? Нагуглил Softube Modular, кажется, это то, что мне нужно, но спираченой версии не нашел. Может есть аналоги (VSTi)?
>>402204 >Reaktor 6 Спасибо, это именно то, что мне нужно. Добра тебе.
Может посоветуешь какие-нибудь каналы или видео на ютубе про синтез таких звуков? Я начал музыкой заниматься около месяца назад, так что плохо понимаю что делаю. Мне нравится эмбиент от Robert Rich, Steve Roach, Alio Die, хочу попробовать сделать что-то в их духе. Или мне не видосы нужно смотреть а больше практики?
>>403146 Какая ж она конская, когда дешевле всех (примерных) аналогов? По-моему, цена в нем - это и есть интересное. К примеру, Doepfer за те же бабки предлагает Dark Energy, а более похожая по функционалу Basic Starter System - уже полтора косаря евро.
>>403153 да, я невольно просто исходил из своих запросов, у меня есть пара синтов и для меня в питсбурге нет ничего интересного. Могли бы туда хотябы ринг модуляцию еще добавить
Пацаны, собираюсь вкатится в пикрелейтед. Оно не любит внешние вст, хоть и поддерживает. В наборе есть такой зверь как второй пик (zynaddsubfx). Выглядит сурово и мощно. Хочу мутить электру (типа дрексии/крафтверка). В синтезе понимаю очень мало. Как этот синт вообще? Стоит ли ломать башку изучая его или ограничиться каким-нибудь Synth1 и Тал Нойз Мейкер?
>>403465 Zyn это очень мощный синтезатор. Состоит из трех частей - аддитивной, субтрактивной и PAD. Лучше начать с чего попроще, например amSynth. И не забудь заценить шикарный пакет Calf.
Народ, понимаю что немного не в тему, но кто разбирается может подскажет, как делается саунд с 45й по 55ю секунды здесь? https://www.youtube.com/watch?v=OgcY6qlzdf8 Я конечно чую что это какое-то плавное изменение диапазона частот, только не знаю как это дело называется. мимо-ньюфаг
>>403709 А я слышу увеличение громкости. А вот с частотами не уверен. Это называется плавное нарастание частоты среза фильтра высоких частот. Или плавное нарастание громкости сигнала - если говорить про уровень громкости.
>>404023 А неплохой звук у ебалайки. Огибающие чОткие, звук пробивной. Для всякого пинимала идеально. Не известно, сколько он за это просить будет? Ни на пейсбуке, ни на Кикстартере не нашел. Пишет, что дешево, но это "дешево" написанное немцем, блядь, для них дешево более широкое понятие.
>>404085 >>404090 На кикстарторе 400-500 евро в зависимости от комплектации. Обычно после кикстартора цена вырастает, а не падает. Впрочем, по модульным меркам это и правда недорого.
>>404137 Хуею я с таких цен, скажу я вам, ребята. В этих пищалках самая сложная часть - преобразователь MIDI to CV/Gate, а всё остальное уровень радиотехнического кружка. Чеж так-то...
>>404141 Это: а) Цена, которую готовы платить. б) Изделие не массовое, чтобы был интерес его делать наценка на себестоимость должна быть большой. Но вообще Бош прихуел, если это http://dlbelectronics.com/lunetta действительно схематика, которой он вдохновлялся. Думаю, у него наценка на порядок больше, чем у этого парня с 0-coastом, если речь о 500 евро.
Мужики, помогите найти бомжу книгу Деникина А. А. "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа." Зоебался искать, может, есть у кого? Полутора тысяч нет на покупку.
Привет синтач! Подскажите, не особо опытному в плане настоящих железяк человеку - пытаюсь варганить советские синтивейвы всякие аля современный Маяк или старый Зодиак, вот. И по сути, наконец-то появилась возможность, приобрести первую железяку для этого дела. Один из моих знакомых, может мне подогнать, абсолютно нулячий просто лежащий на складе Электронику ЭМ 25, со всей фигней, типо с чехлами родными, педалями тоже не тронутыми за 117(судя по конвертеру) вечнозеленых. Стоит ли он этих денег вообще? И, что вообще можно купить аутентичное для совок саунда? (Кроме поливокса, он пока для меня слишком запредельных цен) Драм машины к стати тоже подскажите если знаете... Хочу полностью понемногу на аналог перейти, заняться серьёзно так сказать. Спасибо!!! Пик - этот синт собственно, который у друга лежит.
>>404767 ну, вижу что он способен выдать нормальный звук(ну, ещё видосики глянул другие). Но надо совмещать режимы те которые он имеет, для пэдов всяких может подойти, если примочек каких-то по присоединять... Какие-то более конкретные модели посоветуете ещё? Очень хочется, около джуновский ещё звук заиметь себе, в совке клоны делали какие-то? В музей раньше смотрел, там столько всего что глаза разбегаются. Спасибо!
>>404749 >старый Зодиак Первая пластинка Зодиака - Это Arp Axxe и арповский же Omni, ко второй пятидесятая Ямаха появилась. Маяк не слышал, но если в духе этого навскидку типичный совоксинтаунд в духе музыки к фильмам Через тернии к звездам и отроки во вселенной (а кромеэтого навскидку вспомнить не могу) - это как ни странно - EMS Sinthy - на Мосфильме стоял экземпляр (единственный в стране, наверное), на нем все и лепилось.
>>404819 сумбурно немного, но ладно, обкурен ибо. но вообще, тебе выше правильно сказали: все советские синты звучат как говно (даже поливокс, на мой вкус). У меня в свое время на что была дорогущая танкетка (перенести можно было только вчетвером) ЭМ003, самый дорогой советский синтезатор, но говно-говном
>>404819 Ясненько, я думал они на совковых железках делали, облом однако, дорогие штуки =_ = >>404823 Та я же не спорю, что у них звук не самый лучший... Я просто вообще не могу придумать как передать совковую атмосферу, кроме как совковыми инструментами )))
Народ, пытаюсь разобрать в том как что сделано в песнях. Сам перекатываюсь с гитары на клавиши. Назрел вопрос каким образом делаются фоновые электронные заполнители как скажем в "Мираж - Музыка нас связала". Вот там на заднем плане постоянно что-то "тыдыдын-тыдыдын-тыдыдын", а подскажите чем это делается в каких инструментах?
>>404808 >около джуновский https://www.youtube.com/watch?v=4ltkv0xXZ0M там даже патчики родные (Все же отличия есть, но они довольно незначительные, а некоторые патчи звучат 1-в-1, ). Вообще нет сейчас ничего, что не было бы весьма достоверно было реализовано в VST. Впрочем, ряд исключений все же есть: из тех культовых машин что хотелось бы, нет нормальной реализации Juno2000, Энсониковских TS (то что есть в контактовских вариантах гавно, кроме adsr звук не погнешь нормально, как в оригинале, да и волны сняты бездарно), оберхеймовский OB-8, поливокс, гы. >>404906 Да. Вообще в совке с синтами (в классическом понимании) было очень плохо. Собственно Поливокс потому и на слуху, что был самым массовым советским синтезатором, и если сейчас считается, что он был лучшим советским синтом, то какими были остальные. С западниками все понятно, они ссутся от его дизайна, здоровенных монументальных ручек, но в принципе по всем параметрам он уступает западным аналогам. Свой характер есть, да за счет очень специфического фильтра который приколен в контексте индастриала какого-нибудь разве что, но на практике у него очень ограниченное применение. Ну, вот у тех же Goldfrapp он на каждой пластинке практически но только в качестве коротких свеллов. И это не те знакомые звуки взлетающих космических кораблей из советской кинофантастики (Там, как и писал выше, EMS). Еще вспомнил, кстати, что у мосфильмовцев была Фарфиза в свое время, у неё кстати, тоже такой характерный "советский" :) кинозвук, но это все же не советский синт. Советских примеров не вспомню, так с кондачка, но её симонетти очень любил в свое время. https://www.youtube.com/watch?v=mck53Yn7u-A
>>405038 Проиграл с того что на совковых снитах жёстко переводили все параметры и ручки причём чаще всего довольно забавно типа КАСКАД НАХЛЁСТ ПЬЕДЕСТАЛ РЫВОК, но в этом случае решили что стрингс вполне себе заебок лол другой кун
>>404826 >Я просто вообще не могу придумать как передать совковую атмосферу, кроме как совковыми инструментами Подкину идейку: научись накручивать патчи на синтезаторе сам @ накрути нужные звуки на любом бесплатном вст
Или ты думаешь, что у каждого ньюретровэйв-школьника по полной комнате винтажных синтов за 100500 тыщ долларов?
>>404808 Хочешь железо - бери железо. Вот студия достаточно популярных британцев, они используют пикрелейтед, целый набор лоуфай синтов, и на звук никто не жалуется, потому что если нужен соответствующий характер - то никаким вст их не заменишь. Если что справа Том 1501. А еще можешь посмотреть на маэстро, его использовали на последнем альбоме группы blur.
>>405048 Этот плагин у меня есть таки))) По Фарфизе выдаёт гугел только современные самоиграйки...увы >>405052 Ну, я само собой начал с вст, надо ж сам синтез освоить, без него железяки будут просто пылиться у меня, вроде бы как освоил, но просто море костылей приходится делать чтоб было тепловато... >>405058 Воу, не шарил что горилаз и ко юзают столько железяк, прикольно) Но посыл понятен, надо тыкать железки в общем...
Правильно ли я понимаю, чтобы мне посылать миди сообщения из daw в мой рековый синтезатор, мне нужна звуковая карта с миди выходом? Т.е. я подключаю звуковуху в daw, втыкаю в её миди аут провод и затем его втыкаю в свой синтезатор, далее из аудио выхода синтезатора втыкаю провод в аудиовход звуковухи и посылаю звук в daw. Если всё правильно, то мне подойдёт же какой-нибудь PRESONUS AUDIOBOX 22VSL? Я хотел скарлет соло, но потом подумал, как я в будущем буду использовать свой синт... Решил спросить у вас, а не в студийном, может кто подключал так?
>>405157 Чому тогда на почти всех популярных бюджетных звуковухах нет миди входов выходов? Я просто думал может чего не понимаю... и все подключают через миди адапторы какие-нибудь
>>405168 Я немного не догоняю всей коммутации этой. Моя daw будет работать через внешнюю звуковую карту в любом случае, и я думал что и миди сообщения могут через нее только проходить при этом, там же драйвер, задержки и вся хуйня, разве можно при этом воткнуть твою хунту в юсб компа, а потом аудио с синта завести в звуковуху?
>>405169 Бля, почитай, что такое миди, позязя. Ты его можешь хоть по воздуху передавать через вифи и блютус. У меня синт подклчен через миди кабель к карте, которая через FW подключена к пк, второй синт подключен чере юсб, а рулятся они по вифи с айпада и своими линейными выходами воткнуты в ту-же карту. Так понятней?
>>405169 И в догонку - у любой нормальной DAW есть настраиваемая компенсация задержки для внешних устройств, будь то синты или внешние процессоры эффектов и прочее оборудование.
>>405172 Нахуя тебе миди кабель тогда от первого синта до карты, если ты рулишь с айпада. >>405175 Это тогда какой-то гемор получается, проще же если на карте будут мидм входы выходы и тогда не надо будет настраивать задержку отдельно...если я правильно понимаю всё
>>405177 Как он будет получать управляющие команды, по-твоему? Айпад через сеть подключается к ПК, не не напрямую к синтам, и уже с ПК по миди-кабелю, или по юсб или по FW миди-команды передаются синтам. >проще же если на карте будут мидм входы выходы и тогда не надо будет настраивать задержку отдельно А задержки тебе даже с картой с миди-входами придется настраивать, так как задержка по входу у тебя все-равно будет.
Господа, сделал пост в радаче, теперь и у вас сделаю. Батя присылает мне электронику разную, и в этот раз прислал это. Можете опознать/пояснить за устройство?
>>405556 Бля, чувак из мэйкнойза рили гений. Не, понятно, что он напиздил по чуть-чуть у Сержа с Буклой, но суть не в этом. Он собрал дешевый синт с небанальной абсолютно для своего сегмента архитектурой, при этом не эзотерическое нечто для дроун-нойз параши, а гибчайший инструмент без ебучих фильтров. Купить, что ли, бабло есть. Вопрос только, что мне не с чем коннектить его по CV, я цифровой парень, но вот первый раз у меня такое - хочется поддержать за идею. Потратить кровные на бой с ненавистным VCO/VCF/VCA.
Сап, анончики. Как воспроизвести звук из второй части песни Massive Attack - Risingson, пацаны пытались на поливоксе, но у них ничего не получилось. Пытались с двумя процессорами на гитаре, но ничего не получилось. Может кто из вас знает подводные камни, с меня чайнефть. пикрандом
Привет! Недавно запаривал тут всех выше совоквейвом. Появился ещё один вопросик - мне один знакомый, довольно опытный в синтезе, посоветовал попробовать синтезировать собственные ударные для своего музла. И я решил спросить у вас(у него не варик, так как учебка у него платная) - как убрать звучание синта на ударах? Он все равно звучит, по крайней мере джуновский(ну, встшка типо). Пробовал на нем делать (то что вышло прикреплю), но мне хоть и в целом доставляет что вышло, лепить такое везде не вариант. Та и в общем звучит суховато, и я не могу это толком обработать ревером, он какого-то хрена начинает пульсировать. Я не знаю как должны звучать трушные синтезированые драммы, и я бы хотел бы научится делать их без костылей в виде тонны разных обработок ан мастере. Пикрандом. Спасибо синтач!
Сап анон, я уже приходил года полтора назад с этим вопросом, но тогда так и не смог его решить. Сейчас снова вернулся к этой проблеме и нужна помощь: интересуют клавиши, которые играю мелодию основную буквально с начала трека. В идеале, конечно, название синта\плагина, либо семплы, если у кого-то есть.
>>405911 По олдскулу барабаны на одних джунах и не накручивали особо. Всё пёрлись по драммашинам которые на, то время были нихуя себе йобой. А может ошибаюсь, хуй его. Просто слышал всегда драммашины в олдовых песнях/треках
>>405802 Совиет Вактрол? Из Какого это инструмента картинка? Алсо, интересно посмотреть на время отклика с лампой накаливания. Кстати, приехала недавно из гермашки пачка C3 и С3/2. Пока шла (месяц, из Греманиии !, йопт), буклоту паять расхотелось, че на них еще можно замутить?
>>405911 Кстати, по совковейву. Владел ЭМ-25, на ней делается отличная трансовая бочка. Нужно на максимум поставить резонанс и поиграться с огибающей и частотой среза. Должен сказать, это единственный звук, который мне с этого "синтезатора-стрингз" понравился.
>>405915 Та я потому и спрашивал как и где накручивать, потому-что не шарю что там катировалось) Пак олдовых драм машин у меня большой. Джуно просто мне больше всех понятен, я ещё слишком нуб, не курю сложных синтов и на нем вот был ферст трай слепить стук стук. >>405924 Я послушал демки, в общем понравилось как чувак один нарулил Джаровский пэд, пустив его через фазер, думаю можно неплохих пэдов на нем налепить если юзать примочко...
Пацаны, памахите. Неофит во всех коробочках этих ваших, нуждаюсь в помощи. Долго думал, что же можно прикупить себе и в итоге остановился на volca sample. Достаточно функциональная штука за свою цену, можно добиться интересного результата. Так ли эта штука хороша, или есть еще варианты? После думаю прикупить в пару волке korg monotribe. Тоже сочный звук, да и цена вполне себе. Ориентируюсь я на цену-разноплановость. Тобишь я бы нихуя не взял бы за 30к драмбрут какой-нибудь, потому что это пиздато все, но с одним драмбрутом не поиграешься. Расскажите мне за все это дерьмо, плюсы-минусы, стоит ли брать, или не стоит. Не хочу провафлиться.
По большому счету это цельный "синтезаторный голос" в отдельной приятной на ощупь металлической коробочке. Последнее время было лень возиться перекидывать туда сюда модули. Хотелось более плотного функционала. Вот, как раз тут это есть. Ну и МИДИ тоже. Заодно заставляет думать, а не собирать гигантский модуляр, в котором любую синтезаторную фишку можно сделать одним специальным модулем, который простаивает 99% времени. Тут скорее "собери чего не хватает из того что есть, пожертвовав чем-то". Например, основной осциллятор не имеет входа SYNC. Но можно ретриггерить им ЛФО, который доходит до аудио-частот. Или вот нет PWM. Но можно суммировать или вычитать базовую квадратную волну и какие-нибудь триггеры EOC, что дает PWM-образные эффекты. В общем, будет не совсем то же, что на полноформатном синте и какой-то из весьма скромного количества источников модуляции будет намертво задействован, зато вот звук будет. Для такой маленькой коробочки вариантов куча.
Плюсы: Приятная вещь с хорошим функционалом в маленькой обертке, звук, ясен пень, на любителя. Два выхода, один модульного уровня, другой line/phones (с отдельной крутилкой громкости). Очень удобно. Провод stereo mini-jack -> mono jack в комплекте. Данная железка напомнила мне о простаивающих вещах типа Waldorf 2-pole или Vermona Retroverb. Интеграция с небольшим модульником расширяет функционал обоих устройств весьма серьезно (если модульник большой, тогда уже не совсем ясно зачем 0-coast). Просто образцовая иллюстрация вопроса "Чегой-то люди покупают модули??" Мануал хороший.
Минусы: Нойза и отдельного рандома не завезли. Только S&H с отдельным клоком и тап-темпо. Фильтра отдельного нет, только LPG, кстати, в этот раз не на Вактролах и не клон Букла (но никто не мешает запустить 0-coast в свой любимый VCF). Прямой штекер питания сбоку делает устройство шире на 5-7см. Ну и сломать боязно. Угловой был бы лично мне гораздо удобнее. Прибор очень легко марается, следы от пальцев хорошо видны. Интерфейс на серьезного любителя Мейкнойза.
PS. Крайне желательно наличие на руках пары-тройки stackable проводов, в комплекте только обычные и то немного.
Очередной, никому не нужный девеломпент репорт. 1 инструмент = 32 патча (мапятся на клавиши) 1 патч = 16 голосов полифонии. Master = такой же патч как остальные. Можно создать 256 шин и срать в них из патчей. 4к семплов. Можно привязать лфо к bpm (редкий синт это может, синтоделы пидоры. Хотя я только блофелд корг и норд и роланды щупал - есть только в корге, да и то хуево. Из железных эффект процессоров только лексиконы способны принимать мидиклок, тоже достаточно криво). GP - general purpose треки с данными 8 точек на тик.
>>406238 Если я прав, и это такой теплый ламповый вактрол - то преобразование резко вертикальных фронтов управляющих сигналов в экспоненциальные + гальваническая развязка, как и у любой оптоэлектроники. Букла такую ебалу любил, поэтому у него для синтов характерно почти неотключаемое легкое портаменто, перкуссионно звучащие атаки и практическая невозможность получить клик или щелчок из-за слишком крутого фронта управляющего сегнала (имхо, главный плюс такого решения, несмотря на моду на LPG с вактролами их динамические характеристики имитируются легко и дешево, а вот ебучее прищелкивание это беда всей современной дешевки типа Волек и прочих минилохов). Только я не представляю как это работает с лампой накаливания. Там же время полного отклика сотни миллисекунд, если не секунды будет.
>>406236 Почему не нужный? Я внимательно слежу за твоим проектом, жду репортов, радуюсь успехам. Просто я не айтишник нихуя, поэтому мне тупо нечего комментировать по существу. Вот если бы ты модули паял, я б простыни накатывал.
>>406302 У норд рака нет например, а это то же самое что лид2, или я ощибаюсь? Единственное, что там можно сделать, это назначить на отдельный миди-канал управление резетом ADSR по key-on. В блофелде вообще всё как-то не очень, к сожалению не понмю точно, но там какой-то подвох есть. Ensoniq хз, не видел.
>>406394 Жалко конечно, но уж больно прибор понравился, а копить на бесконечный модуляр надоело (вот на что точно жаба душит, так это на питалово этих модуляров, ящик хоть собрать еще самому можно). Эребус меня заебал своим вялым ЕG, а у ноукоста с этим все норм. Так что пара получается интересная: три осца, неплохой фильтр, нормальный енвелоп, модуль эха для всяких непонятных звуков (кстати опять же интересно послушать как ноукостовский енвелоп или слоуп будут модулировать его). Такие дела. Рецензию конечно напишу, если будут конкретные вопросы - отвечу
>>406468 >на что точно жаба душит, так это на питалово этих модуляров Хорошее питание это, во многом, то, что обеспечивает модульным системам хорошие быстрые огибающие и многое другое. Хотя Мэйкнойз вот как-то выкрутился, сделал норм огибающие, впрочем, если его схемы все еще наледницы букловских, то они все на очень низких токах.
>>406492 >гарантию ломать Если пломб нет, какая гарантия? Тоже мне айфон нашел. Да и где у нас гарантийное обслуживание MN? Это мелкосерийная ебалайка у которой панель из стеклотекстолита прикручена тремя обычными удобными шурупами к корпусу. Тебя же не просят что-то там отпаивать и переделывать. Снимешь панельку, прикрутишь панельку.
>>406507 Кокой у мамы копираст. А еще лучше залить схему черной эпоксидкой целиком. Букла, у которого MN попиздиздил чуть более половины, а раньше еще больше на нем наживался, кстати, ничего не патентовал и свободно делился схемами. Если искать схемы синтов, то Муговские, например, сканы сервисных мануалов, которые кто-то по доброте душевной выложил, до этого ими торговали на Ибэе. А схемы Буклы в сети это нарисованные его рукой проектные документы, которые он спокойно раздавал. Он даже исходники какого-то своего цифрового синта выложил.
>>406535 >тех. контроле и гарантии производителя Ты серьезно? Вот хочу с пруфами тут увидеть хоть одного человека, которому по гарантии отремонтировали устройство заокеанской мелкофирмы из 3,5 человек без сервисных центров в стране покупателя. Гарантийное обслуживание ноукоста в РФ (ну или из какого ты там постсовка), срсл? Я когда Ямаховский моник ремонтировал по гарантии я 2 месяца ждал пока его гоняли туда сюда, т.к. в моем городе (в центральной России и довольно крупном), сервиса Ямахи не было. И да, я вскрывал монитор перед походом за гарантией, в надежде на то, что просто поменяю вздутый кондер, и нет, с меня не с спросили за микроцарапины на винтах от отвертки. Если честно, мне кажется, что ты просто из тех, кто не снимает защитные пленки с экранов телевизоров или деталей из глянцевого пластика, наклеек класса энергоэффективности независимо от того, что на гарантию это не влияет.
>>406546 Я из тех людей, кто знаком с производством. В интересах потребителя любая продукция после qc/отк должна быть оклеена/опечатана. Влияет нарушение пломб на гарантию или нет отдельный вопрос.
>>406556 В интересах потребителя и упаковка в магазине должна быть заклеена заводской пломбой, но в большинстве случаев это не соблюдается и продается с витрины/полапаный из каморки.
Чуваки, я хз зачем вы тут развели этот разговор, еще раз говорю, вряд ли я открою его в первый же день покупки. Синт я брал у чуваков, которые есть у мэйкнойза на оф. сайте в списке диллеров. Дело не в защитных наклейках, мне просто это неинтересно. Интересно ответить на какие-то вопросы про сам синт, может выполнить пару реквестов. Синт приедет в понедельник.
>>406556 Блядь, посмотри видос с интервью с командой MN. Там рили 3-4 человека, работают в каком-то небольшом здании на не топовом оборудовании (из того, что в кадр попало). Или Вербос как-то, выкладывал свое рабочее место. Это кустари, просто высокого левела, сейчас удачное время, когда можно делать полукустарную мелкосерийную продукцию по виду и каеству не уступающую заводской. Не укладывается у меня в голове Мэйк нойз и вот эта конвеерная твоя фигня с пломбами, наклейкой с именем сборщика, как на советских приборах, и проч. Если МН начнет заниматься таким серьезным сервисом и поддержкой, при их объемах цена на твой ноукост вырастет в два раза, но компашка все равно разорится, даже если будет выпускать минимум брака. Да, может, где-то в их городе или штате можно будет прислать им неисправный инструмент и заставить отремонтировать или заменить. Но в РФ, пффф. Кроме того, как правильно заметили выше, конструкция явно предусматривает легкий разбор простыми инструментами и выкручивание панели для установки в рэк. Это не Айфоны с пятилучевыми проприетарными шурупами.
>>406584 Все, что можно узнать о синте "с морды" прекрасно объяснено уже в 1000 обзоров и дэмок, все их тут видели. Но, блядь, ни одного ебучего текникал ревью до 5-й страницы гугла. Раньше с этим лучше было, обязательно какой-нибудь блог вскрывал. Да что там, даже в рунете раньше можно было найти вскрытия интересных приборов. НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МУЗЫКАНТОВ-ЭЛЕКТРОНЩИКОВ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО, КОГО ИНТЕРЕСОВАЛА БЫ МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА, БЛЯДЬ! Рили багет.
>>406634 Да уже прост доебали эти модные хипсторы-пидорасы со своими поделиями. Вот мутабле инструментс - реально звучащие модули делает, а не какие-то пердоприблуды обосранные.
>>407562 Включи на минутку голову и с удивлением осознай, что отсутствие или наличие гениальных патчей у меня никак не связано с тем, что эта мадам играет бессмысленную хуиту.
>>407643 зачем что-то подобное, если есть санвокс? Стоит он недорого, автор совершенно адекватный, клевый чувак, его стоит поддержать и купить его софт
>>407648 > некроноут Кстати говоря, а что посоветуете по производительности чтоб покрутить всякие популярные синтезаторы и daw на пекарне? Понятно что чем больше тем лучше, но какая нижняя планка? Хватит ли мне какого-нибудь двухлетнего i3 и 8 гигов рамы чтоб не париться по поводу производительности и не ловить адовые задержки на каждый чих (с учетом того что кроме музыкального софта я не буду ничем эту машину нагружать)?
Я все это к чему - хочу попробовать вкатиться в вашу движуху, и так как железки меня особо не возбуждают хочу ограничиться покупкой только мидиклавы (ну и звуковая у меня есть), а все остальное заменить софтом, и сейчас пытаюсь понять какая производительность железа мне нужна.
>>407650 i3 говнецо, если честно, особенно если зарядить какой-нибудь гранулятор. Я демку Kaivo запустил и без особых телодвижений загруз дошел до 70. Потом еще нормальные эффекты жрут проц сильно. Вообще и от софта зависит, но проц лучше максимально производительный брать
>>407650 >>407654 У меня i3-2120 и я как-то не страдаю, у меня еще большой запас по производительности, то есть чтобы мутить не только панк-рок, метал, джаз, а еще и какую-нибудь адовую бурду с грудой синтов.
В общем случае passmark около 4000-5000 - это средний процессор, который на сегодня годится для большинства задач. Современные i3, имеют еще большую производительность. Ну, конечно, если есть бабки, можно купить один из топовый зеонов за полторы сотни тыщ рублей и тогда плюгинсы не будут заикаться, sylenth1 там всякие, уж точно потянет. :) Вот если бы мы были в разделе /td, то я бы не шутил.
>>408310 Я играл на предсерийном экземпляре. От оригинального пылевокса есть некоторые отличия в лучшую сторону: модуляция побогаче, есть кольцевая и еще один источник модуляции.
инструмент все равно слишком дорогой. На экспорт разве что.
Короче котаны, если нравится музычка Кортини, а 5000 доларов на буклу нет, то ноукост стронгли рекомендет, остальным не знаю, уж очень звук характерный у него.
Сравнивать с какими-то более классическими синтами (ну типа эребуса) по-моему смысла нет, это совсем разные инструменты. Эребус по звуку весь такой мягкий и обтекаемый, а ноукост резкий и жесткий как понос. PS: EG просто божественный. Еще к ноукосту очень рекомендую сразу секвенсор, типа korg sq-1, так как параметров для модуляции хватает. Фильтр тоже не помешает, как по мне все таки синту его не хватает для мягкости. Я довольно долго аутировал с Аальто и ноукост это такая его мини-мини версия.
Вст тред закрыт для постинга... Так что сюда напишу - ищу арп аххе вст, единственный который нашел может работать только в одном экземпляре, а я хочу как-то поактивней поюзать... Пикрандом
подкиньте идеи для модулярных патчей. а то я мыслю в рамках обычных синтов, ну нах модуляр если максимум что приходит в голову это лфо на фыльтр - пиздос. ковыряюсь в реакторе, максимум нойз выходит, ну или более менее слушабельное если s/h использовать, но полонстью рандом чувствуется, мозг чувсивует наеб, хочется баланс между рандомом и ритмичностью
>>400665 (OP) Привет!!! Начал учить синт есм синтия(в вст варианте). Можете подсказать по вопросам? - Голубой квадрат(в чем различия между красной и зеленой втычкой(я видел, вживую туда палочки пихаются)). Оранжевый - (Что такое трапезоид? Я вижу что он как-то даёт типо на подьём, но не знаю как его можно юзать правильно). Красный - (есть колесо ринг модулейшн, я его в сигнал тыкал, крутил, ниче не происходит, зачем оно?). Зеленый - (как воткнуть портаменто? В месте где тыкать палочки я портаменто не вижу, а кручу и не работает). Розовый - (зачем кнопка синт и ручка фаза? Смещает типо сигнал?) Желтый - (где в схеме вступают в силу эти фильтры, вижу они работают без воткнутых палочек). Спасибо, и извините за возможно сумбурность речи, плохо владею русским.
Привет всем. Когда я только учил программирование, я сидел в местнодвачевской конфе в телеграмме. А точнее, в /web/конфе. Что дало мне, в то время, нихуевую такую фору в обучении перед остальными вкатывальщиками в айти. Любой вопрос, мысль или проблема очень быстро и подробно решалась коллективным разумом. Множество советов, подсказок, инсайдерской информации по редким ресурсам. В общем, это было дико полезно, и дико весело. Потому что в конфе царила атмосфера дружбы, мемасиков и прочего радужного.
Но к чему это я - я хочу сделать то же самое, но с электронной музыкой. Мне кажется мы сможем создать свое собственное замечательное комьюнити где будем помогать друг другу, общаться, изливать свои высеры и обмениваться мемасиками. Если тебе нравится моя идея, пиши в телеграм - @roooota И когда наберем нормальное для старта кол-во заинтересованных людей, я создам конфу
>>411416 А вообще на нем можно нарулить любой звук. Можно загрузить любой свой вейвтейбл. Возможности безграничны. Нах ваши остальные синты сдались вообще, они все как один созданы для криворуких пресетодаунов.
Анон, выручай. Есть два модуля Mannequins: Cold Mас и Just Friends. На оба денег нет, нужно выбрать один. Какой тебе кажется более интересным, учитывая, что сетап у меня крайне скудный?
>>411729 >>411750 Сам ты семен, пресетодаун. Криворукий уебан, у которого мозгов хватает только на пресеты. Пентагон звучит как дива, как вирус, да как угодно он может звучать! Это бог от синтов. Понял, тупой кривой глухой дебил?
>>411861 >без мышевозюкания Оригинальный DX7 очень хуёво и мучительно рулится. Вот где где, а в случае с ним мышкой лучше. Но тебя это вряд ли переубедит
Ютуб завален этими блююще-рыгающими пресетами для Sytrus и FM8. Вроде как честные синты, без семплов. Как такое накрутить на традиционном VA без FM не представляю.
>>411939 дополню: если что - необязательно рассматривать возможности только самого синта, меня устроит вариант и с обработкой дополнительными плагинами
Там фишка в самих тембрах, а не в эффектах. Может на субтрактиве как то и рулится, я вникал только в FM - там именно это очень просто и естественно получается.
>>401718 Существуют, у меня такой, Akai mpc1000. Стоит в дс2 около 25, б/у.
Но стучать на нем вживую это пятая часть функционала, потому что в него можно пихать любые сэмплы и на нем же, тащем-та сводить, так что железка достаточно могучая, хоть и тяжелая управлении после компа.
Более новые MPC уже работают только в связке с компом. Может еще какие нибудь драм машины делают еще, не знаю.
>>411861 Лол, первое, что ты сделашь, купив DX7 - навернешь что-нибудь для руления им мышкой на комп. А так - бери, небойся, как минимум обеспечишь себя отличнейшей клавиатурой за разумную цену (просят обычно 25к, сторговаться до 20 - нехуй делать, т.к. много кто пытается толкнуть).
>>411944 >Там фишка в самих тембрах, а не в эффектах Да, верно. Чуть дополню дело не то что в тембрах, а в том что тембр не статичный, он меняется т.е. происходит грубо говоря морфинг из одного звука в другой. Такое достаточно трудно сделать на обычном субтрактивном синтезаторе, но как раз, довольно просто в вэйвтейбле ибо там вся суть этого метода в морфинге волн.
>>411934 Ай блядь, не заметил конец поста. Ну тогда пишешь то же самое что тут >>411924 не вместо серума фм8. Если и это не подойдёт, то каждое наруливание гроула будет приключением ибо ебатория и чаще всего в итоге получится не так как у кумира.
>>412115 У микрокорга супер удобное управление, учитывая его габариты, у него вообще меню нет внутреннего. Даже в мс2000 надо в меню залезать, хотя там все ручки на морде.
Привет синтач! Объясни и посоветуй плз... Я человек не состоятельный таки, со своей работкой не могу себе позволить закупить, и вообще не шарю стоит ли даже думать об этом, но тема несколько месяцев в голове периодически всплывает - модульные синты. Вопрос - какой профит с них? Ну, как я понял, определенных, каноничных вещей для них нету, и можно вообще любую фигню наиграть которая в голову приходит, коммутировать вообще в любом порядке в который ограничен только физическими возможностями модулей. Или я ошибаюсь? - Чем обусловлена их дороговизна? Дешевле ли спаять себе свои? Как я понял для полноценного перфоманса нужно довольно много модулей. С каких стоит начать? Как вообще определится стоит ли к этому подходить? Ибо наверное даже если своими руками то будет довольно дорого. Есть ли профит с продаж хендмейд модулей если вдруг что-то получится? Где можно русскоязычные глянуть мануалы или типа того? Сорри что так много вопросов, просто в голове всё больше мыслей о том что я занимаюсь в жизни не тем. Пикрандом.
>>412320>>412322 При чем тут мс2000 вообще? Он написал >Попробуй сиквенсер на микрокорге настроить. А там нет никакого секвенсора, даже как на мс2000, только арпеджиатор
>>412334 Он делает хорошие треки чаще чем многие другие, как по мне. Ничего нового он не сказал конечно, но проблема мамкиных музыкантов не в отсутствии информации
>>412430 Соглашусь, но прикол в том что он выдаёт СТАБИЛЬНУЮ продукцию на протяжении долгого времени, я не понимаю как можно не прогрессировать, как вообще можно умудряться выдавать одно и тоже стабильно? Кем для этого надо быть? мимо
Секвенсер это программишь паттерн с нотами и он его тебе сам играет, как на грувбоксах. А это хитрая огибающая всего лишь. Реальный секвенсер из VA коржей был только на Радиасе.
Необычный реквест. Нужен минисинт валяться на диване с наушниками и играть-подбирать всякое не садясь к станку. Микрокорж пойдет или что то лучше есть в таком формате?
Пробовал, не то. Дело даже не в отсутствии клавиш и игре по стекляшке. Мне пиздецки не хватает клавиш под левую руку бас перебирать. Второй телефон штоле купить :)
Аноны, я сам не местный, и если пишу не туда, то направьте по верному пути (если не нахуй - то вообще прекрасно будет). Я вожу настолки онлайн и задался целью создать достойное музыкальное сопровождение. Есть такой вот сайт на котором предлагается свести звуки в нужный фон. Всё очень удобно и примерно удовлетворяет запросам, но мне интересно есть ли подобная программа, а не просто сайт? За прогу я заплатить готов, а за один трек со средне подходящими повторяющимися звуками нет. Так же, как можно вырезать звуки из игры? Ну и третье, есть ли какие-то базы с радиопереговорами, потому что как по-мне фоновое радиовещание здорово передаёт настрой и атмосферу пиздеца боевой обстановки. http://warfare.ambient-mixer.com/a-survivors-war
>>412856 Можно замутить нечто подобное почти в любой DAW, в принципе. Удобнее всего будет в Ableton\Bitwig. Звуки можешь брать оттуда же, откуда их берут те, кто на твоем сайте создает сцены - www.freesound.org >как можно вырезать звуки из игры? Самое простое - аудиовыход на вход в DAW подать. Можно програмно, можно проводами. >есть ли какие-то базы с радиопереговорами SKYKING, SKYKING, DO NOT ANSWER. Да проще через интернет поймать какую-либо волну с полицией из другого полушария. Гугли по словам online radio skanner, например, вот, сижу, слушаю http://tunein.com/radio/Miami-International-Airport-s147077/
>>412856 >За прогу я заплатить готов, а за один трек со средне подходящими повторяющимися звуками нет. FMOD. Подводный камень в том, что ты заебешься - количество работы не соразмерно нужному тебе результату.
Проще накачать звуковых эффектов с рутрэкера и руками собрать в Audacity.
Надо этот тред больше никада не создавать. Пусть гондоны со своими положняками так и думают всегда, что все как на пикрелейтедах. А те, кто здесь пиздели за синтез, знают свой путь в синтезе и так, нахуй с такими тупыми неофитами еще делиться. Пусть пиздуют в вст-тред, хули. Рукожоп ушел и пойду, пожалуй.
>>413056 софт не занимает места софт не надо таскать с собой софт звучит наравне, а то и лучше софт мощнее по возможностям софт стоит дешевле, платишь меньше, получаешь больше софт не ограничен полифонией, вообще ничем не ограничен, только воображением вся студия топ уровня в няшном ноуте\планшете
>>413127 Ты так пишешь, как будто здесь кто-то запрещает использовать твой любимый спайр. Используй на здоровье, разрешаем. Лучше иди в барабанный тред, докажи там, что EZ Drummer лучше барабанов.
>>413522 ну это ж считай другой жанр ретровейвец я тоже люблю, но большая часть треков этого жанра из того, что я слышал, не такая медоличная и более нудная как бы, развития меньше
По звуку собственно синтов 99% софта говно застрявшее в девяностых. Ну, зебра относительно съедобна. Какие-то единичные звуки из Nexus. И всё. Как кто-то тем же сайленсом или дюной пользуется я просто не понимаю. Ещё блядь на 3xOsc и прочем говне из комплекта фрутилупсов пишите.
Софт удобнее под запись, и качество в миксе норм ощущается под грудой улучшайзеров. Но вот такого что накрутил простейший пэд, нажал аккорд и кончил в потолок нету. Это только на железе. Не на всём, но на многих железках.
>>413853 >Это только на железе. Не на всём, но на многих железках. Ни одного задокументированного случая такого нет. Только фантази, легенды, байки, в основном от тех, кто сам никогда никакого железа не видел.
>>413863 >Сосёт софт, лет через 10 может перестанет. Может быть существует какой-то пример жвучания жилиза, который подтверждает твой тезис? Обычно всегда кто-нибудь агитирует за какой-нить синт, показывает примеры звучания, о которых сказать нечего. Вот как адвентисты говорят, что на них снизошла благодать, так же и железячники что-то там слышат в железе, даже если звук откровенно дерьмовый, при том эта дерьмовость не связана с тем, что это железо. В том числе, железячники часто фантазируют о разнице между железом и софтом даже когда оба варианта являются, например, софтовыми синтезаторами, просто один из них не в компьютере, а в отдельной красивой коробочке. Это уже эзотерические верования.
>>413853 >Ну, зебра относительно съедобна. Какие-то единичные звуки из Nexus. И всё. Как кто-то тем же сайленсом или дюной пользуется я просто не понимаю. Соснули как софтобляди, так и железодауны. Ибо только умственно отсталые питушки пользуются чем-либо, кроме Kontakt.
>>413899 >просто один из них не в компьютере, а в отдельной красивой коробочке В коробочке со специализированным DSP-чипом, который способен на такие вещи, от которых пека выдаёт треск (если задержка маленькая выставлена).
>>414006 Короче если никто не найдет, я с аванса возьму за 2к. Выкладывать сюда или эта по-пидрски? Курс от BOP который минимал днб делал когда-то там из ДС2 греча-фанк тусовки.
>>414044 Ну хуй знает, вы здесь себе электрон с денег на завтрак испокон веков покупали, а я гусь-работяга давай вам контент платный за спасибо сливать.
>>413853 >Но вот такого что накрутил простейший пэд, нажал аккорд и кончил в потолок нету. Это только на железе. что за хуйню ты несешь? какие то мантры. такая хуйня называется эффект плацебо
>>413853 Да ну тебя, утенок. Иди послушай тест и пока не послушаешь - не возвращайся. https://www.youtube.com/watch?v=ca-vd1qwctY На kvr 60% слушателей подумали, что Diva - это аналог, лол. Вся суть. Ну и да, спайр от вируса ты тоже хуй отличишь в тесте, я уверен
>>413853 Ну или вот послушай: https://www.youtube.com/watch?v=ZIPu2Su-V9Q Особо поехавшие могут сказать, что в аналогу саб-бас на 2-3% круче, но камон, это самовнушалочка. Я разница вообще не заметил, на своих Адамах.
Посоветуйте сайт с пиздатыми обзорами синтов, демками, поехавшими звуками.... Типа как у WC Olo Garb. Просто демки на ютубе это не то. Нужен именно сайт двинутого на синтах креативного маньяка.
Да ну нахуй все эти винтажности с одним осциллятором. Это говно и хуета. Мы про полноценные синты. Не нравится вирус, ну у какого-нибудь Q или новы софт соснет еще хлеще.
Как, какими измерениями или цифрами измерить удобство и большое количество sweet spots у железок? Понимаешь, софт это как программирование. Долго и нудно подбирать полсотни параметров. Когда на железке поворот пары кнобов делает тебе заебись. Вопрос не в том модно или нельзя, вопрос в удобстве и кайфе от процесса.
>>413863 >Сосёт софт Ну если звучать на 95% от оригинала - это сосать, то да, безусловно. Алсо, тебе выше предложили примеры, в которых софт даже лучше звучит, по мнению 60% пользователей kvr - так начинаются маневры СИНТЫ НЕ ТЕ, ОСЦИЛЯТОРЫ ДОТАЦИОННЫЕ и прочее, смешно же.
>>414290 лол, ну ты и даун. разница слышна. возьми тот же нексус и синт и попробуй поиграть с питчем. сразу будет ясно что лучше. питч у семплов просто невероятно убог
>>414291 Бля, ну понятно, что там и фильтры хуже и прочее, и возможности для редактирования минимальны. Но если ты ничего не будешь трогать и ни с чем не будешь играть, то звук будет идентичный. Я вот о чем.
>>414293 дык, я уже наситнезировал. вот жду пока кто-то ответит в высер треде. пока никто не торопится, к сожалению ( может ты рейтанешь? https://clyp.it/3bbzuig1
Даже не только в этом дело. Сколько слышал всяких пресетов и семплов, всегда удивлялся, насколько у нас разные представления о том, что такое "суперпила".
Вот, например, как мне нравится. В пресетах и семплерах, НАПРИМЕР, обычно вместо этого какое-то передетюненное говно утопленное в ревербе. Разумеется, я буду топить за полноценные синты, потому что там могу сделать под свой вкус.
>>414312 Ну вроде и неплохо. Но вот нет такого ощущения, что КАЖДАЯ НОТА НА СВОЕМ МЕСТЕ, НИ ОТНЯТЬ-НИ ПРИБАВИТЬ, хз как объяснить. Ну я придирчивый критик, а что.
Если ограничиться выкручиванием унисона - да. А вот дальше что в дюне, что в sylenth начинается ужас. Причем я качал всякие комплекты патчей, и везде оно "такое". Я не думаю, что патчи делают сплошь дебилы и рукожопы. Видимо такое звучание у самих синтов. И что самое смешное, вирус тут не при чем. Какой-нибудь Poizone звучит нормально при этом.
>>414316 >А вот дальше что в дюне, что в sylenth начинается ужас. Причем я качал всякие комплекты патчей, и везде оно "такое". Я не думаю, что патчи делают сплошь дебилы и рукожопы. в смысле? какой ужас? может ты что то не то крутишь? детюнишь сильно?
>>414368 Я с тобой не играл питушок. Алсо, сам я ромплеры очень редко использую, только на тех фрагментах, где реально ничего не надо трогать и крутить т.е. почти никогда
>>414370 >Алсо, сам я ромплеры очень редко использую, только на тех фрагментах, где реально ничего не надо трогать и крутить т.е. почти никогда ты в еждее что ли музыку делаешь?
Я тут подумал, например, если запилить таким же >>410450 способом вейвформы и "аккорды", то, например, используя первые в качестве уровня, а вторые - в качестве, собственно, тона, можно получить всякие ништяки типа чотко контролируемых вахвахов, а так же, собственно, морфирующая вейвформа в осциляторе сама по себе - ништяк и источник приятного, но контролируемого разнообразия. Будет чем заняться в новогодние выходные.
Может у меня дюна какая-то устаревшая? Она выглядит не так, как в видео на ютубе. Два осциллятора, слева и справа от центрального окошка с пресетами. Качал с рутрекера.
>>414476 >Качал с рутрекера Накачают крякнутого Васяном устаревшего забагованного говна, а потом ноют, что ЧОТО НИЗВУЧИТ КАК ВИРУС ТИ. Всё с вами ясно.
>>414490 >изобретать велосипед Нахуй пройди. Я пишу инструмент под конкретные задачи, потому что 0) знаю эти задачи 1) могу 2) существующий софт не позволяет эффективно решать эти задачи. >>414416 Я уже высрал достаточно удобный для дивелопмента движок. Конечная цель - софтинка, позволяющая создать разнообразный трек длиной час-полтора (условно "альбом"). По архитектуре это что-то типа maxmsp, только с большой простыней-треком. Разнообразие юнитов и типов данных же наоборот стараюсь свести к минимуму, но повысить так сказать, обобщенность и математическую прямоту.
Привет всем! Помогите пожалуйста - посоветуйте где скачать (желательно ссылку) звуки Yamaha DX-21 ? Это может быть sf2, sfz, vst plugin, пак пресетов или что-то в этом духе. Желательно не только тембры клавиш, но и звуки спецэффектов и звуки ударных от встроенной в Yamaha DX-21 драм-машины. Просто проблема в том, что я решил "воспроизводить" звук клавиш и драм-машины с альбомов группы "Nautilus Pompilius". Так вот - на альбоме "Невидимка" 1985 года звучит только синтезатор "Yamaha PS-55" - с этим у меня проблем не возникло: я скачал маленький (500 кб) sf2 файл - там были все звуки "Yamaha PS-55", включая звуки ударных из встроенной драм-машины. Но в альбоме "Разлука" 1986 года - там звучит не только простенький "Yamaha PS-55", но и навороченный и крутой по тем временам синтезатор "Yamaha DX-21": именно этим синтезатором были сделаны рёв мотоцикла в песне "Рвать ткань" и звон и лязг цепей в песне "Скованные одной цепью" с того альбома. Итак, ну что? Поможете найти звуки "Yamaha DX-21"?
>>400665 (OP) Так, пацаны. Ебусь с этим уже где то неделю. Кто тут шарит в ФМ-синтезе? Собираюсь перекатиться на нейрофанк, так как влюбился в эти бассы. Пытался накрутить их в привычном massive и обосрался. Вышло прикольно, но совершенно не то. Скачал FM8, смотрел туториалы, но как оказалось по FM8 очень мало туторов, тем более узконаправленных видео. С интерфейсом разобрался и с принципом работы вроде тоже, но сам секрет этих бассов для меня до сих пор тайна. Может кто поделиться?
>>414517 >но как оказалось по FM8 очень мало туторов, тем более узконаправленных видео Ебанулся? Пиши на ютубе Drum and bass in FM8 или neurofunk in FM8 или Bass in FM8 там дохуя всего было я сколько пытался крутить этот синт так и не смог пересмотрел всё. Я тоже некоторое время крутил бассы на ФМ8 и в результате получалось ничё так, но лично для меня ФМ8 оказался каким-то неудобным. Недавно крутил на Сурдже Surge то есть, который mefjus использует и как говорится had a lot of fun.
Аноны, а может кто поделиться ссылкой на Serum FX? это как Serum но только без осциляторов Если я буду в аналоге что-то синтезировать а эффекты и лфо крутить в серуме, будет огонь?
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Материалы по теме: https://titanpad.com/2k05LOiPju
Архив тредов: https://titanpad.com/JTQbjFqaWu