Кстати, а напомните-ка мне концовку второго эпизода, или н концовку..Правильно ли я помню, что негр (отец Алекс) говорил, что нужно вновь вернуться в Блэк Мезу чтобы закрыть портальныеш тормы или что-то типа того?
>>143467791 Не помню такого. Портальные штормы закрылись до семидневной войны же, еще в момент инцидента в БМ, когда ГФ запустил ракету. Вроде ниггер говорил про затертый во льдах Бореалис, который внезапно уцелел, мол, до него надо дойти.
Недавно решил поиграть в халву. Оценить, так сказать, по достоинству игру, о которой слагают легенды и так трепетно жаждут третьей части. Я был удивлен примитивностью геймплея и его нудностью. Уж подумал, что то будет дальше, надо лишь подождать, подождать и игра раскроет свой потенциал, но нет. Я мучал себя часа 4 и так не смог понять романтику данной игры. Скучный геймплей, скучный сюжет. И как у данного продукта 97% положительных отзывов в стиме?
Потому что это классика, понимаешь? Сейчас, смотря на это уже через призму времени игра может показаться некоторым примитивной (хотя я бы так не сказал), но тогда это был какой-никакой прорыв никакой.
>>143468792 Гейб удаляет отрицательные отзывы, а все кто хвалит - тупые идиоты. Не то что ты, сразу все на место поставил. Уважаю таких, с единственно правильным мнением и вкусом, в отличие от 97? быдла ебаного.
>еще в момент инцидента в БМ, когда ГФ запустил ракету Вот нихуя, после этого учёный в комплексе Лямбда, перед отправлением Фримена в Зен, говорил, что порталы не закроются, пока не подохнет Нихилант. И вот как раз после его смерти либо начались другие, либо усилились первые портальные штормы, благодаря которым Альянс вторгся на Земляшку.
>>143467791 >Кстати, а напомните-ка мне концовку второго эпизода Мы запускаем ракету, чтобы закрыть портал над Цитаделью, чтоб Альянс не смог прислать подкрепления, вроде как. В процессе этого внезапно узнаём, что где-то объявился корабль с йоба-технологиями Аперчур Сайенс, который не должен попасть в руки Альянсу. Ну и кроме того один из советников высасывает мозг ниггера и получает тем самым все данные о Сопротивлении.
>>143469073 Не помню, чтоб он такое говорил. Блэк Мезу он упоминал разве что тогда, когда рассказывал Фримену о Г-мане. Ни о каком возвращении туда речи не шло.
А я, помимо оригинальной дилогии с эпизодами, ещё и по модам всяким угорал, среди которых самыми запоминающимися были (на движке первой части) They Hunger, Heart of evil и мод, где нужно было играть за вортигонта тоже любопытный. Плюс карты клепать пытался в редакторе.
>>143469135 > размеренный геймплей размеренный геймплей в каком нибудь ETS или L.A. Noire, а тут... даже не знаю. Если и сделать скидку на примитивность, из за возраста игры, то он же однообразен до невозможности. Там уровни линейные как линейная функция
>>143469428 Про БМ он вообще вскользь упомянул, когда Фримен передал фразу Г-мена, мол, готовься быть анально изнасилованным, он и сказал, что эту же фразу он слышал передд началом каскадного резонанса.
>>143467580 Очень напоминает образ Зой. Не внешность, именно образ. То есть есть что-то чисто женственное, беззащитное, но вместе с тем и брутальное, скорее чисто мужское качество. И мужские, и женские добродетели в одном флаконе, как это по-медийному все-таки, блядь.
>>143469667 Было дело, лампово с друзьями гонял. Помню эти ебанутые карты на прохождение, весело было. Потом во второй гоняли ещё, помню, но из-за физона движка он, конешно, более заёбный и чуть менее динамичный был уже, но тоже неплох.
>>143469944 А вообще я в него не играю, так только, поиграл, понастольгировал и всё. >>143469991 Zerg Проходил с вами только оригинальный ХЛ и Блю Шифт м то не полностью.
>>143470190 Эргономично, я полагаю. Жизнь всяко гибче, чем бездушный металл, да и приспособить к разным условиям проще. Небось и в производстве дешевле.
>>143470190 > Разве это круто когда полуживая муха орет во время боя ? Экономия же собственного боесостава. Вон Строгги также делали - брали десантников в плен и обращали их уже в противников этих самых десантников.
>>143467409 (OP) Я вот над чем думаю, пацаны. Что же может быть в самом начале сиквела второй части? То есть смотрите - когда Илая похищают, то в одном из эпизодов игры вортигонты сообщают что-то вроде "Без Илая Вэнса нет сопротивления". То есть, в связи с его смертью (а также возможным раскрытием всех планов, получением всех технологий, за счет выкачки их из его мозгов) сопротивление может потерять ориентиры, несмотря на почти что полную победу над Альянсом. Или вот еще что - Брин, в конце оригинала постоянно переговаривался об спасении своей жизни и ему предлагали что-то типа жизни в теле носителя. Но что это значило? Может быть в конце-концов перед самим взрывом таки произошло таки перемещение сознания в другой мир, в тело какого-нибудь существа. Возможно даже, что в тело какого-нибудь советника альянса (а может быть того самого). Valve заебали молчать.
>>143470400 > Или вот еще что - Брин, в конце оригинала постоянно переговаривался об спасении своей жизни и ему предлагали что-то типа жизни в теле носителя. Но что это значило? Может быть в конце-концов перед самим взрывом таки произошло таки перемещение сознания в другой мир, в тело какого-нибудь существа. Возможно даже, что в тело какого-нибудь советника альянса (а может быть того самого). Читай твиттер Брина личинки. > То есть смотрите - когда Илая похищают, то в одном из эпизодов игры вортигонты сообщают что-то вроде "Без Илая Вэнса нет сопротивления". > То есть, в связи с его смертью (а также возможным раскрытием всех планов, получением всех технологий, за счет выкачки их из его мозгов) сопротивление может потерять ориентиры, несмотря на почти что полную победу над Альянсом. Игра про морпеха, может.
>>143470400 сопротивление уничтожено. поэтому, алекс с гордоном ищут борей, чтобы переместиться в прошлое, и либо убить мозга, который улетает из базы, либо всю цепочку событий отменить. это единственное обьяснение, зачем борей вообще ввели в халфу.
>>143470485 Ну, блять, уже даже источники приближенные говорят, что халва в разработке. В годичной давности треде на реддите представитель валв потер тред со спойлерами о трешке. Ебанули бы тизер какой-нибудь по типу cyberpunk 2077 и делали бы дальше. Все хоть знали бы, что да - есть у них такая игра, теперь уже официально.
>>143470714 Ну эпизоды-то и разрабатывались, более того, уже было известно о четвертом эпизоде, который разрабатывали Arcane Studios и он был про возвращение в Ревенхольм. Тут же сообщил разраб CS, который лично видел L4D3
>>143470736 Разве где-то объяснили, что борей вообще представляет из себя? В бете это был просто корабль с альянсом например. Кроме некой взаимосвязи халфлайфа и портала есть еще инфа про корабль?
>>143470840 >возвращение в Ревенхольм Зойчем? Ебаная локация же. Пусть отдельную игру хоть запиливают по ней, впизду >разраб КС >L4D3 Ой, впизду все эти новоделы. Ничего хорошего не получается
>>143470875 Это корабль, который должен был отправиться в путешествие во времени, но что-то пошло не так и его потеряли. В конце 2-го эпизода батя бурятки говорил тип: "Аааааа бля нужно его уничтожить nahoooi". Ну и в Portal 2 был замечен спасательный круг Борея, хотя известно что Aperture и Black Mesa соперничали.
>>143471148 Не, я просто стимоверсию запустил, создал свой, думал там такие охуительные настройки по-умолчанию форсируются как нормальные (типа игроков ведь дохуя),
>>143471172 >Это корабль, который должен был отправиться в путешествие во времени А где об этом говорится/намекается? Кучу раз проходил все части и эпизоды, и оба Портала, нигде об этом ничего не заметил.
>>143471516 Я уже не помню где об этом говорилось тк не проходила уже тысячу лет, но они там вродь какую-то технологию у Aperture спиздили и Джонсон на это жаловался в Portal 2.
>>143471961 Если без лишней ебалы — сгинь нахуй, ибо никакой инфы о нем и нет. Он специально создавался для интриги, чтобы долбоебы вроде тебя задавали такие вопросы.
>>143471961 Серый кардинал, темная лошадка. Третья сторона конфликта, не относящаяся ни к человечеству, ни к альянсу. Ну и как только его личность будет раскрыта он сразу потеряет интерес к своей персоне. Так что полегче с вопросами за которые у нас в Сити-17 убивают нахуй.
>>143471961 G-MAN это поседевший фриман в отдалённом будущем, который получил доступ к борею, и инсайдерской инфе, и стал пытаться помочь самому себе в прошлом не умереть.
>>143472130 > стал пытаться помочь самому себе в прошлом не умереть Но если г-мен существует, то и фримен вполне себе мог оставаться жив и без вмешательства.
>>143472270 да. >>143472271 У него появился выбор, либо оставить землю изолированной, либо ускорить процесс открытия порталов. видимо, во вселенной начал появляться на столько громадный пиздец, страшнее альянса, что он решил скорее открыть туннели в ксен.
СМОТРИШЬ СПИДРАН ХАЛФЫ @ ЧЕЛИКИ НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ "ЗАДРОТАМИ" НЕ МОГУТ ПРОЙТИ БЫСТРЕЕ 40 МИНУТ @ НА КАЖДОЙ ЛОКАЦИИ ДЕЛАЮТ УЙМУ ЗАПИНОК И ОШИБОК @ ЗА ЛЮБЫЕ ПОДСКАЗКИ ИЛИ КРИТИКУ ПЕРМАНЕНТНО БАНЯТ НА КАНАЛЕ
> Также, у страйдеров имеется биологический мозговой блок, который очень похож на человеческий мозг (хотя и значительно больше), что свидетельствует о том, что синтеты — сплав живой плоти и машины (до сих пор страйдеры являются единственными синтетами, обладающими "органами" вообще)
И с хуя вы взяли, что они откуда-то вылупились? Одна из нагнутых Альянсом рас, как сталкеры.
>>143472084 > Борей (англ. Borealis) — научно-исследовательское судно Aperture Science, впервые появившееся в Half-Life 2: Episode Two. По словам Айзека Кляйнера, Aperture работали над перспективным проектом, но спеша обогнать Чёрную Мезу в попытке получить грант, они "пренебрегли стандартными мерами безопасности", в результате чего призошел мощный выброс энергии, связь прекратилась и корабль просто исчез с частями его сухого дока и заработал почти легендарный статус. Мда, я рил давно не проходила халву. Но суть в том, что о Борее можно только строить теории на данный момент и больше информации о нём будет в 3-ей части смешно, да?. никаких асечек писечек, анон (UWU)
>>143472447 Говно ебучее будет. Халфу превратят либо в ебучий хорор со скримерами, либо в тупой боевичок. Что там с порталом можно нахимичить я вообще слабо представляю. Скорее всего если и снимут - это будет разочарованием десятилетия и будет мало иметь отношения к играм
>>143472872 Средненькая проходная йоба. Неплохо на фоне других экранизаций игр, но до уровня своей игры не дотягивает. А фанаты же именно захотят что-то уровня игры или выше
>>143473188 Ну, а чего распизделась-то? Как критиковать новую книгу писателя, которого ранее не читала, а знакома с его творчеством только по каким-то рецензиям, содержание которых уже сама забыла.
купил блекмезу, зашел на единственный живой сервер конечно, той динамики нет скачал хл2дм - там побегал полчасика, збс, но тоже по серверам как то хиленько хл1 не скачивал - глянул что по сервакам в стиме - как то всё печально. не то что кс 1.6 какая нибудь с тысячами рабочих серваков
эх. где бы на кроссфаере и даблкроссе побегать лампово?
>>143469933 Как же я обсирался с этих пидоров, да я и сейчас бы обсирался, пиздец какая-то смесь отвращения и ужаса нахуй, что даже кровь в ухе стучать начинает.
>>143476356 Спидран я и сам спидраню. Ну это хуйня, именно такой как хардкор, со спецэффектами, сюжетцем, такую ебань запилить. Как фримен расхуяривает альянс за полтора часа фильма.
ах да, кто нибудь играл в мод SUBSTANCE? с добавлением всякой лабуды аля мгс там типа ещё костюм в 5 режимах работал, сложность увеличили, арсенал и тд
Я думаю, что 3 части не будет. Я даже не знаю, что туда можно было бы засунуть. Борей - это ебань. Кстати, вы слышали о изначальном сюжете халфы 2? Он реально был оче мрачный. Дизайн околоdishonored, но очень и очень депрессивный короче. Какие-то там громадные очистители что ли, типа того. Почитаете на вики. >>143476501 Лаборатория блек меса в США. В ней проводятся всякие исследования всякой ебани, типа лазеров ебаных, всяких телепортов. Она конкурирует с другой лабой - апертур саенц, но это уже Portal. Вот. Технологии в основном притащены на основе ксеновских материалов, кристаллов и т.д. В ксен телепортируются исследователи, таскают материалы. В частности кристаллы. Но особой чистотой кристаллы те не отличаются, потому свойства их говно. Но в один момент с какой-то целью в комплекс притаскивает чистейший кристалл инопланетный ДИПЛОМАТ или кто он там, короче Гман этот. Он дает его Илаю Венсу. Тот ссыт, но решает его исследовать в этом ебическом аппарате в начале игры. Посылает с этой целью туда молодого специалиста Гордона Фримена. Тот напяливает костюм и толкает этот кристалл в тележке. Происходит ПИЗДЕЦ - каскадный резонанс и открывается портал в ксен. Оттуда начинают бежать всякие ебани вроде хедкрабов, вортигонтов. Бегут они от Альянса, но это уже история из 2 части. Гордон начинает съебывать из этого ада, но узнает, что в комплекса лямбда есть телепорт в ксен и там собираются остатки учёных, и он может помочь им. Ещё тем временем там происходят несколько историй, на которых основаны дополнения типа blue shift и оппосинг форс. Вот. В это же время начинают штурм военные. Они тупо всех начинают расхуяривать, но не справляются и к концу первой части уже съебывают оттуда в ахуе. Гордон добирается до комплекса лямбда, берет джетпак для длинных прыжков, прыгает в телепорт, попадает в ксен. Там убивает этого пидара-антагониста, забыл как его зовут. Именно он поддерживал портал из Ксена в нашу вселенную. Он его убивает, начинается все ломаться, но его спасает гман. Тот охуевает от его способностей и приглашает на работу или типа того. Гордону ничего не остается кроме как согласиться и пойти в анабиоз. Дальше уже он очухивается через сколько-то там лет и происходят события 2 части.
>>143476932 Потралы из ксена были только в лабаротории или по всей земле. Альянс захватил землю через ксен? Это была попытка спастить для ксеновцев, через это порталы?
>>143476412 По идее синтеты вроде страйдеров, охотников, штурмовиков. В цитадели ещё два типа можно заметить вырезанных. Хотя совсем непонятно, как это всё произошло всего за семь часов.
А солдаты альянса - это те же синтеты, но из людей. Очевидно, их стали делать уже после овладевания Землёй, вместе с вертолётами и броневиками. Возможно, такие же солдаты уже служат где-то на других планетах.
>>143477324 >Потралы из ксена были только в лабаротории или по всей земле. Хуй знает, честно. >Альянс захватил землю через ксен? У них там свои еба-технологии, через ксен они вроде как только узнали о том, что есть такие пидарасы-земляне. >Это была попытка спастить для ксеновцев, через это порталы? Да. Они там в ахуе вообще были. Ещё вортигонтами управлял Нихилант, после того как Фримен его ебнул они стали добрыми и возлюбили Фримена шопиздец.
>>143477324 порталы по всей земле были. правительство решило локализовать и нахуй вообще уничтожить блекмесу со всеми свидетелями - потому и военные.
нихилант был чем то вроде Брина - наместником альянса в ксене. когда людишки пробрались в ксен - они спалились альянсу, те собрались и пошли захватывать землю. и вот здрастье, 7 часов и земля захвачена.
>>143476932 Но вообще третья часть получилась бы пиздец какой красивой в плане дизайна, прям как представляю как бы сейчас вольво нахуярили. Но им тупо лень, или может они как gsc про столкер подумали, типа, с нынешними требованиями гумеров мы уже не сделаем ТОЙ ХАЛФЫ с её пиздатостью и получится только очередное соснольное говнище для бабла. Потому тупо не делают, потому что не хотят никого расстраивать.
Сука, в этом году будет 10 лет, как вышел второй эпизод. 10, карл! Эх, а я помню, как купил пираточку с русской озвучкой на следующий день после релиза, охуенно было. Правда у меня она не пошла, потому что у меня тогда видяха шейдеры выше 1.1 и директ икс 8 аппаратно не поддерживала.
>>143468792 Неистово двачую. Послушал людей, прошел весь второй и понял что это игра просто для шизоидов в медицинском смысле этого слова. Смысла в ней никакого нет; его нужно цедить и создавать искуственно, если хочешь получить удовольствие.
>>143477597 Ясно дело что халфлайф выпустили из-за движка соурс, на котором ещё потом попилил сотни бабла. Сейчас уже конкуренция движков просто огромная, и соурс3 должен быть просто выдающимся
>>143478379 да? и много на сурсе годных игор вышло не от вольво?
зено клэш вспоминаю, хотя тоже говно малобюджетное про всякие the ship и прочее говно даже не говори. крупных тайтлов раз два.ни одного не помнюсин эпизодс тоже провальная параша
В целом халфлайф интересен так как нихуя ничего не объясняет. Фишка такая. Почему? Потому что все происходит от лица гордона. Никаких тебе флебеков про альянс, нихуя. Просто ты такой же людишка как и все и тебе нихуя никто не объяснит кто такой жиман и альянс. И тут всплывает куча шизиков которые плодят сотни теория. Разрабы читаю и уграют, лол. Тип мы просто хуйню делали, а тут люди вселенную строят.
>>143478379 У меня была теория, что вот типа халфа это всегда прорыв в чём-то. Первая и в графоне и в геймплее, вторая в графоне, в физоне там, много в чём. Даже в сеттинге. И вот про третью я думал, ещё году в 13-14, что гейб ждет хорошего VR, общедоступного, чтобы запилить на нём реально пиздатую третью халфень, по полной раскрыв возможности VR и графично и геймплейно. Но, как оказалось, VR - нахуй никому не нужная ебань, ещё и дорогая. Поэтому теперь вообще хуй знает. Да вряд ли она будет в ближайшие годы. Может когда квантовый компьютер запилят сделают. С физоном каким-нибудь вообще ебанутым, воксельным, чтоб можно было стены ломать к хуям. Вообще я думаю, что Гейб не против, если бы фанаты делали свои поделия в сеттинге халфы. Потому что сеттинг правда классный и стоящий. Опенворлд какой-нибудь там, какой-нибудь симулятор комбайна. На любых движках. Потому что как бы и тема раскрывается, и про халфу никто не забывает, фанатов ещё больше, и при этом НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ сама по себе СЕРИЯ ИГР Half-Life. То есть как бы этим он не шкварит ХЛ3, как бы получилось, если бы он её выпустил сейчас её с нынешними требованиями гумиров, которым по 9-13 лет, и получает лавэ, и радует фанатов. И рыбку съел и на хуй сел. Но как-то фанаты нихуя не пилят, вот и всё.
>>143477471 >нихилант был чем то вроде Брина - наместником альянса в ксене Там всё не так однозначно, он типа был подконтролен Альянсу, и в то же время пытался спаси расу Ворт. Давно играл, не помню всех тонкостей
>>143477349 >Хотя совсем непонятно, как это всё произошло всего за семь часов. Массовая телепортация войск прямо в тыл позиций войск людишек, например.
>>143479491 Я про самих обитателей ксена, а а не про альянс. Ученые туда уже телепортились, по посту того анона, но никто на земляшку не лез, а потом хуй пизда полезли
>>143478726 Можно сюда 91.206.202.23:27028 Вообще, если кто-то периодически хочет побегать в халву, можно группу создать в стиме какую-нибудь, или в друзья в стиме добавиться.
Как назывался мультиплеер на основе синематика мода второй халфы? Там ещё вроде можно было выбирать кого отыгрывать - цивила, повстанца или комбайна. Он вроде ещё в 2014-2015 году в вг форсился.
>>143474968 Можно. Но получится неокупаемое говно. По факту, Гордон (ботаник 27 лет) в соло тягая за собой 10 стволов выпиливает тонны инопланетян, солдат и телок-ниндзя.
>>143481399 Агась, по сути G-Man это Фриман из беты второй халфы который встал на путь сотрудничества с Альянсом. Он путём различных ухитрений и уловок попадает в прошлое, понимая, что рано или поздно весь этот pizdetc с порталами произойдёт он передаёт чистый кристалл Илаю который тот, скрепя сердцем доверяет использовать молодому ученому Фриману.
Ну а дальше всё по канону - Фриман ебашится - Нихилиант издыхается, Альянс захватывает Землю за 7 часов, этим пользуется G-Man, он договаривается с Альянсом на более выгодных условиях чем это было в оригинале (бете), в следствие чего все эти заводы с детьми, крематоры, угнетающий серо-красный тонаж отсутствуют как класс, ну а мы можем наслаждаться неимением детей, рекрутов, заводов, Воздухообменика, автомата Калашникова и прочего замечательного вырезанного контента.
>>143482870 В оригинале всё действо должно было происходить где-то на территории США, но разработчики эту идею похерили и перенесли место действия куда-то в восточную Европу.
>>143467409 (OP) Да как вы заебали со своей халвой, каждый второй стример стал пидорасом и неумело пытается пройти эту тухлую говнину на средней. Хули вы вообще жрёте это говно без цели заспидранить его?
По итогам первой части он вполне соответововал своему названию гэбня Government Man - телепотрировался с игроком по локациям игры и расказывал нарратив - типа, работой Гордона он впечатлен, параллельное измерение Зен на фоне горящих танков и мертвых ксеносовтеперь под нашим контролем, America fuck yeah, а вы, мистер Фримен - отправляетеь под шконку до выхода второй части.
Во второй он, соответственно, тупо диктор-наррейтор безо всякой привязки к сюжету вообще
>>143484318 1) Завезли персонажей, а не трёх клонированных учёных 2) Завезли сюжет, а не симулятор квейка 3) Не просто графон. Дизайн 4) Физика и методы её использования в головоломках и сражениях, плюс гравипушка 5) Управляемый транспорт
>>143484548 1) ок 2) Смех. Это в первой-то сюжета не было? 3) В 98 первая и по графону и по дизайну скачком вперед. 4) Гравитация в первой квейковская. Не могу сказать, что это так уж ужасно. Бочки кидать нельзя. 5) Псевдосвобода. В первой ты катался по рельсам, а здесь можешь использовать всю ширину дороги или канала. Тебя ведет сюжет по точкам еще сильнее, чем в первой.
>>143483968 Действие игры происходит на территории постсовка, а именно в Риге. А где находится Рига? Правильно, в восточной Европе. Так что пиздуй учить географию.
>>143484548 > Завезли персонажей, а не трёх клонированных учёных Как обычно там с персонажами. Есть два-три запоминающихся, остальных ты не помнишь уже через 5 минут.
Ну это вообще во всех играх так. > Завезли сюжет Какой там сюжет? Гордон через хуй знает сколько лет появляется, а ему О, привет, будто вчера виделись. И про то что было в его отсутствие и что вообще творится, можно узнать лишь из коротких неинформативных диалогов.
Вот например биошок. Первый/второй. Игрок уже в гуще событий, но везде валяются аудио дневники, что позволяет лучше понять мир игры и историю.
И не надо тут ТАК ЗАДУМАНА, А ТЫ ТУПОЙ И НИПОНЯЛ ВСЕГО. СЮЖЕТ ДОЯ КАЖДОГО СВОЙ!!!
Просто изначальный вариант был очень сложен, и пришлось его кромсать до того что вышло в релизе. > Не просто графон. Дизайн Графон? Да. Дизайн? Ну и чего в нем особенного? Восточный городок, в котором то и пиздеца не чувствуется. Дизайн, который хотели сделать изначально, да. Это 10/10. Безысходность, грязь, мрак. > Физика и методы её использования в головоломках и сражениях, плюс гравипушка Все кроме головоломок. Все головоломки там заключаются в поиске батареи для питания, или перекладывании кирпичиков. > Управляемый транспорт Вау, 10/10. Не было бы его, ничего не поменялось.
>>143485562 2) Интереснее отсылки, которые мы узнали во второй части относительно первой. Как самостоятельная игра, она не представляет особого интереса 3) В 98-м уже существовали игры симпатичнее. Да первый квейк по дизайну лучше будет в разы, там хотя бы мрак, а в халфе то офисы ебучие, то ангары. Один лишь зен вытягивает, но его мало 4) Хуй с ней с гравитацией. Множество предметов, которые падают, летают, опять же, незатейливые головоломки, где можно использовать даже противовес 5) Похуй на свободу, не в этом прикол транспорта. Трамплины, возможность переехать врага, оружие на транспорте, всё это весело
>>143484548 > Завезли персонажей, а не трёх клонированных учёных > на первой же площади два одинаковых гражданина > в follow freeman и anticitizen one клоны пачками подают ГГ аптечки > персонажей
Почему военные помечают Фримена как цель номер один? Почему во второй халве от упоминания фамилии ГГ все начинают какать кирпичами, хотя двадцать лет назад он только ломал оборудование и с ололоканьем распрыгивался по рельсам?
>>143486404 >Как обычно там с персонажами. Есть два-три запоминающихся, остальных ты не помнишь уже через 5 минут. Много и не надо. Качество лучше количества
>И про то что было в его отсутствие и что вообще творится, можно узнать лишь из коротких неинформативных диалогов. Меня эта недосказанность охуенно интригует, за это особенно люблю игру. Намёки, отсылки, тонкота
>Вот например биошок. Первый/второй. Игрок уже в гуще событий, но везде валяются аудио дневники, что позволяет лучше понять мир игры и историю. Такая гуща, что заебала меня уже в начале игры
>Дизайн? Ну и чего в нем особенного? Восточный городок, в котором то и пиздеца не чувствуется. Пост-совок. В таком городе среди бела дня, даже без зомби мрака больше, чем Сайлент-Хилле >Все головоломки там заключаются в поиске батареи для питания, или перекладывании кирпичиков. Дело не в сложности. Они просто прикольные с учётом физики
>Вау, 10/10. Не было бы его, ничего не поменялось Уже писал
>>143486750 > Почему военные помечают Фримена как цель номер один? Потому что он устроил весь этот пиздец с порталами и штормами когда кинул вагонетку с кристаллом в генератор. >Почему во второй халве от упоминания фамилии ГГ все начинают какать кирпичами, хотя двадцать лет назад он только ломал оборудование и с ололоканьем распрыгивался по рельсам? Потому что именно он гуфнул Нихилианта.
>>143486897 > Кляйнера, Аликс, Кэббеджа, Брина, Моссман, Илая Собственно кроме пяти уникальных моделек персонажей не завезли. Брин и в первой халве был, разговаривал с гменом - у него моделька со свитером. > Магнуссона Эпизоды не игра.
>>143486925 Словно во второй части не "несказанность". Источники информации: друг с пивасом, жидовка без ебала, поехавший поп из города зомби. Ну и нигра, который заебал пиздеть про жидовку свою.
>>143486894 > именно он гуфнул Нихилианта Распрыгаться и взрывчатки в голову накидать даже хэдкраб бы смог. Не вижу ни одной причины, почему рандомхуй со станции снабжения подземки должен почитать Человека с Монтировкой, устроившего пиздец с порталами. У вортигонтов есть такая причина, а у людей нет, ведь людишек стали угнетать, а вортигонты переместились из одной степени угнетения в другую.
>>143486436 >В 98-м уже существовали игры симпатичнее. Да первый квейк по дизайну лучше будет в разы, там хотя бы мрак, а в халфе то офисы ебучие, то ангары Первый квейк был про мистику, там можно было любой дизайн крутить. А здесь научная лаборатория и она сделана ну очень разнообразно и хорошо. Если так к дизайну подходить, то и дум и уж тем более дюк дизайном и халфу и квейк делают.
Вот я реально не вижу, в чем преимущество второй части над первой именно по дизайну. Куча домов, но в них закрыты двери, кроме сюжетных.
>Трамплины, возможность переехать врага, оружие на транспорте, всё это весело Так тебе в кармагеддон. Вот там полный комплект радостей. Кроме того, непонятен этот реализьм, когда ты в открытом багги практически неуязвим и сражаешься с вертолетами и броневиками.
>>143487067 У тебя есть глаза. По ходу игры ты видишь город, слышишь сообщения Брина, слышишь диалоги граждан, в диалогах отсылки к различным событиям. Уже через 15 минут звучит фраза 7-часовая война и уже становятся интересны её детали. Больше о ней можно узнать позже. >Источники информации: друг с пивасом, жидовка без ебала, поехавший поп из города зомби. Ну и нигра, который заебал пиздеть про жидовку свою. Чем тебе эти источники информации не нравятся? Ты ждал вступительного ролика? Видеозаставок? С этим говном наверни Резидента какого-нибудь
>>143486897 > Кляйнера Да. > Аликс Ну не знаю даже. > Кэббеджа О нем забываешь, практически сразу. Даже удивительно, что ты вспомнил. > Брина Да. > Моссман Нет. > Илая Может быть. > Магнуссона Нет.
>>143487062 >Собственно кроме пяти уникальных моделек персонажей не завезли. Брин и в первой халве был, разговаривал с гменом - у него моделька со свитером. Тебе больше надо? Как в игре престолов? Так поиграй в Фаллаут, ёпто >Эпизоды не игра Два эпизода длинной почти во вторую Халфу. Они даже лучше
Каким образом персонажи с первой халфы, находившиеся где-то в ебенях пустыни Невады таинственным образом переместились в Европку (причем восточную, причем сразу на территорию постсовка), с чем связана такая миграция?
По-моему ХЛ треды это бесполезные треды, хуже чем вебм треды. Фанаты не принимают никакую критику и маневрируют недосказанностью и интригами. Даже на факты, тебе в ответ будет что-то типа ТЕЬЕ НЕ ПОНЯТЬ ШКОЛЬНИК, ТАК ЗАДУМАНО. 2DEEP4YOU.
По-моему лишнестволотреды это бесполезные треды, хуже чем вебм треды. Фанаты не принимают никакую критику и маневрируют недосказанностью и интригами. Даже на факты, тебе в ответ будет что-то типа ТЕЬЕ НЕ ПОНЯТЬ ШКОЛЬНИК, ТАК ЗАДУМАНО. 2DEEP4YOU.
>>143487726 Особенно Кляйнер, Барни, Аликс. Сопротивление, а отправились в самую столицу пиздеца. Нет чтобы в мухосрани телепорты строить, они в самую гущу полезли.
По-моему биошокотреды это бесполезные треды, хуже чем вебм треды. Фанаты не принимают никакую критику и маневрируют недосказанностью и интригами. Даже на факты, тебе в ответ будет что-то типа ТЕЬЕ НЕ ПОНЯТЬ ШКОЛЬНИК, ТАК ЗАДУМАНО. 2DEEP4YOU.
По-моему фоллачетреды это бесполезные треды, хуже чем вебм треды. Фанаты не принимают никакую критику и маневрируют недосказанностью и интригами. Даже на факты, тебе в ответ будет что-то типа ТЕЬЕ НЕ ПОНЯТЬ ШКОЛЬНИК, ТАК ЗАДУМАНО. 2DEEP4YOU.
>>143487905 Вообщето дебил, биошоки признанные мастерпис рпг с глубоким сюжетом и мыслями с детально пророботаными персонажами,продолжение легендарного системшок,а халфлайф игра на говнодвиже случайно стрельнувшая,с притянутым за уши лором
>>143488036 >В первом халф лайфе был спринт? Не был, зато были лонг джамп, распрыжка, быстрое движение вдоль стен. Блэк меса мне этой системой стамины а-ля вторая халва и не нравится.
>>143487905 В говношоке ты можешь пробежать всю игру, ничего не узнав о мире. А можешь узнать многое из дневников и диалогов. Это выбор понимаешь? Можно и не знать, а можно знать. В ХЛ же тебе не дают выбора. И тут не разберешь, то ли специально, то ли разработчикам было похуй.
ВСТУПЛЕНИЕ: В ходе последних нескольких месяцев, вслед за моим уходом из Valve и со сцены игростроя, я был занят тем, что сортировал свои бумаги, копался в ящиках столов и шкафов, прочёсывал подвал, избавлялся от старых заплесневелых папок, искал какие-нибудь полезные кусочки, которые стоило сохранить. В итоге на моих руках оказалась стопка старых дискет, так что мне пришлось купить внешний дисковод, чтобы пройтись по этим дискетам, посмотреть, есть ли на них что-нибудь интересное. В основном там были резервные копии старых рукописей, какие-то сюжетные отрывки, относящиеся к тому периоду, когда я ещё не работал в Valve. Однако одна такая дискета содержала ряд документов, написанных летом 1998, в конце периода разработки Half-Life 1. К тому времени я уже год как работал над игрой. Первый файл называется «Finale» (англ. «итог», «финал», «концовка» и т. п. – прим. пер.), судя по всему, в нём описана тогдашняя финальная битва, из которой становится ясно, что никакой оформленной концовки мы тогда ещё не придумали. Интересно также то, что данный набросок описывает сценку с Гордоном Фрименом с видом от третьего лица. Как я уже говорил ранее, мы решили полностью переключиться на вид от первого лица потому, что у нас не было ни ресурсов, ни возможности сделать достаточно хороший вид от третьего лица. Нехватка контента заставила нас принять такое решение, оно было целиком форсированным. Стоит отметить некоторую путаницу в названиях. По-моему, «Нихилант» и «Высший Разум» - это одно и то же. У нас не было даже устоявшегося названия для данного монстра, не говоря уже о готовой модели.
Итак, я хочу поделиться данными находками. Это интересные детали разработки; совсем необязательно, что мы бы в итоге ими воспользовались, это просто наброски, которые я делал, пытаясь отыскать хорошее решение. Не факт, что дизайнеры уровней даже читали эти наброски – они были больше заняты построением интересного и доступного контента. Под «доступным» я подразумеваю то, что возможно на движке… ведь когда строишь, используя слова, доступным становится что угодно.
Вы выходите вперёд, оставляя позади темные башни и приближаясь к сияющему ядру энергии, обозначающему мощь Нихиланта. Поначалу всё ваше поле зрения занимает сам Нихилант – высший разум, подвергаемый высшей форме пытки, висящий в пространстве над бездонной пропастью. Он приближается к вам, как будто вы удостоились его внимания; вы же в страхе отступаете назад – вы беспомощны и практически беззащитны после изнурительной схватки в логове Гонарха. По мере того как Нихилант опускается вниз, начинает звучать инородное биение, схожее с пульсом – поначалу оно звучит тихо, размеренно, но затем его мощность нарастает. Вы замечаете, что источником биения служите вовсе не вы сами, но что-то, что проступает через расположенный внизу портал.
Два Владыки Ксена, существа, увенчанные шишковатыми головами, раскрывают створки своих черепов, приветствуя своего воплощённого бога. Они поднимаются наверх, и между ними вы видите их сопротивляющуюся жертву. Облачённая в скафандр фигура – должно быть, один из учёных, оставшихся от разведгруппы; короче говоря, это человек. Существа выплывают из портала и затем, пользуясь низкой силой притяжения Ксена, забрасывают несчастного прямо в пасть Нихиланта, и вновь скрываются в портале. Спустя какое-то мгновение процедура повторяется. Они кормят его живыми людьми.
Вы хотите скрыться, уйти прочь отсюда, избежать участи быть замеченным. Неподалеку от вас есть пещера – возможно, там вы найдёте спасение. Но когда вы подходите ближе, вы слышите пение электрических разрядов – верный признак того, что пещеру заняли вортигонты. Это место определенно небезопасно… но больше вам некуда бежать. Сделав шаг внутрь, вы обнаруживаете, что вортигонты поглощены работой. Поглощены настолько, что даже не замечают вас. Воздух пропитан энергией, но она направлена не на вас, а на ряд механизмов, что загораживают проход. Инопланетяне заняты тем, что выделяют энергию из своих неисчерпаемых источников и направляют её в форме разрядов в гигантские электроды; различные фазы этого процесса вы можете наблюдать, проходя по внутренним залам. Вы передвигаетесь между существами, стараясь избежать их молний. Похоже, вы им не особо и мешаете. В конце концов вы находите кого-то – человека в защитном скафандре, запертого внутри устройства, которое высасывает из него жизненную энергию. Вы забираете у него оружие и внемлете его мольбе – он просит убить его. Вам нужно сделать это, чтобы пройти дальше.
Когда вы провоцируете Высший Разум, он запускает механизм тревоги и поднимает вверх свои руки. С кончиков его пальцев в землю рядом с вами начинают ударять разряды молний. Отовсюду появляются бесчисленные снарки – они выбегают из порталов, вылезают из трещин в камнях, лезут, откуда только можно. Нескончаемый поток грозит захлестнуть вас. Вам остаётся отбиваться от них с помощью своего органического оружия, ульевой руки, перепрыгивая с одной скалы на другую и вынуждая снарков проваливаться в пустоту. Высший Разум тем временем выстреливает в вас разрядами своей псионической энергии – среди прочего эта атака поджаривает и снарков.
Когда вы уже по большей части разобрались со снарками и при этом нанесли достаточное количество урона Разуму, он начинает сдавать назад, намереваясь сбежать через похожий на радужку глаза портал, расположенный в черной пустоте над его головой. По мере своего подъёма создание разламывает нижнюю часть камеры, и куски камня взмывают в воздух, следуя за чудовищем. [ЭФФЕКТЫ РАЗРУШЕНИЯ; ТРЕХМЕРНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ; СЦЕНА РАБОТАЕТ ЗА СЧЁТ ПОДВИЖНЫХ БРАШЕВЫХ ПЛАТФОРМ] От вас требуется не упасть вниз, удержаться на летящих вверх фрагментах, потому что только так вы сможете достичь портала наверху. Когда вы попадаете внутрь, запускается смена уровня, и вас переносит на новую карту, расположенную прямо над текущим уровнем.
Вторая зона: контроллеры, конвейеры, самонаводящиеся заряды
Когда вы поднимаетесь во вторую зону, вы снова видите Высший Разум – он дожидается вашего прибытия. Область внизу теперь погружена во тьму, не считая оранжевого потока энергии, бьющего снизу вверх. Компанию Разуму составляет его свита – контроллеры, которые немедленно устремляются по направлению к вам. [ОТРЯДЫ/ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ NPC] Оранжевый поток бьёт снизу вверх, а из черепа Разума ко второму порталу – расположенному, опять же, на самом верху – направлен фиолетовый луч. Фрагменты скал теперь расположены дальше друг от друга, поэтому с них легко упасть в пустоту. Для того чтобы перемещаться по уровню, от игрока требуется использовать органические «конвейеры» - этакие переплетённые в сеть липкие нити, по которым вы можете передвигаться, обходя камеру по кругу и избегая попытки Разума вас испепелить. [КОНВЕЙЕРЫ]
То инопланетное биение, что вы слышали раньше, здесь становится ещё громче, и теперь оно изредка смешивается со странным инопланетным шепотом, который словно произносит «Гордон Фримен» и от которого вас пронимает дрожь. Впечатление такое, что эти человеческие слова произносят губы, которым земная речь чужда. Возможно также, что это вовсе не речь, а телепатическая угроза вам. Так или иначе, всё это указывает на это, что Высший Разум знает о вас и узнаёт вас. Вы представляетесь для него чем-то достаточно важным. [ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ]
Разум переключается на свой вторичный режим атаки – самонаводящиеся заряды. Существо периодически – достаточно часто – стреляет по вам чередой серебристых шаров (они напрямую связаны с шарами, испускаемыми контроллерами); эти шары сперва разлетаются в случайном направлении, чтобы затем воссоединиться и ударить по тому месту, где вы только что были, и вызвать в этом месте мощный взрыв. От вас требуется постоянно передвигаться, чтобы не попасть под удар. [КРУТОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ВРАГА]
>>143488475 Кстати я люблю читать. Но дневники в играх, это пиздец как уныло. Очередной злодей решает записать все свои планы в тетрадке и бросить её на виду
>>143488551 Так как вы постоянно заняты уворотами и перемещением, а также находитесь в нижней части камеры, вы не можете достаточно сильно повредить Высший Разум. Как только вы пытаетесь подняться на его уровень, чтобы стрелять по нему, существо всплывает выше. Это наводит на мысли о том, что его макушка представляет собой уязвимое место. По мере того как вы расправляетесь с контроллерами вокруг вас, Разум активирует расположенные на уровне порталы и вызывает подкрепление, из-за чего вам приходится бежать. Когда вы, наконец, нанесли достаточный урон, Разум скрывается в большом портале на потолке камеры. Карта погружается во тьму, и вы следуете за своим противником, переходя на третий и последний уровень.
Третья зона: портал
Попав на третий уровень, вы можете видеть, как из макушки Разума вырывается фиолетовый луч, нацеленный на большой портал; последний расположен на висящей в пустоте платформе, сотканной из паутины. Портал раскрывается внизу, но попасть в него вы не можете – вход закрыт некоей клеткой или сеткой, препятствующей прыжку. Со стороны портала в тело Высшего Разума ударяют многочисленные разряды молний и лучей – они наделяют существо энергией. [ЭФФЕКТЫ РАЗРЯДОВ] Здесь, в небесной пустоте, находитесь только вы и он, Разум. Вокруг кружатся осколки камней, по которым вам удаётся забраться наверх, к паутине; если у вас получается избежать атак Разума, то вы наконец находите твердую землю под ногами. Тем не менее, сила притяжения здесь очень мала, так что вам следует избегать прыжков, так как они могут случайно унести вас прямо к Разуму, к средоточию энергии, несущему смерть.
Третий уровень знакомит игрока с последним видом атаки Разума – комбинацией разрядов-молний и самонаводящихся шаров. Пока больше деталей нет. [ТРЕБУЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЛЯ МОНСТРА]
Теперь, когда вы заняли позицию прямо над Разумом, вы можете ударить по нему. Существо не способно атаковать вас, так как между ним и вами находится портал. Тут вы легко можете избежать его наводящихся зарядов. Биение здесь приобретает высокое звучание, при этом то, как инопланетный голос произносит ваше имя, звучит едва ли не жалостливо. [РАБОТА СО ЗВУКОМ]
Вы можете спрыгнуть вниз, в центр мозга Высшего Разума. Там вы находите тело одного из ученых, застрявших в паутине; при нём вы обнаруживаете гранаты и мины. Используя их, вы раните уязвимое место чудовища, что приводит к его кончине – существо взрывается, покрывая стены и портальное устройство своей инопланетной кровью. [ЭФФЕКТЫ ДЕКАЛЕЙ] Одновременно с его смертью вся область вокруг наполняется электрическими пробоями, искрами, молниями; когда фантасмагория разрядов утихает, вы видите, что бьющий прямо в сердце портала оранжевый луч становится всё ярче, всё мощнее. Так как Высшего Разума больше нет, разряд энергии теперь направлен в портал, что грозит критическим напряжением. [ЭФФЕКТЫ РАЗРЯДОВ]
Окружающая портал паутина трескается и разлетается на куски [ЭФФЕКТЫ РАЗРУШЕНИЯ], и теперь портал становится доступен для прыжка. Высокий и резкий электронный звук сигнализирует о том, что устройство вот-вот будет перегружено и произойдёт небывалый по силе взрыв. Исходившее от Разума биение теперь замещено рёвом чистой энергии, и этот рёв звучит всё выше и выше, достигая критической отметки. Внизу оранжевого луча начинает нарастать взрыв, он движется вверх; снизу, из чёрной пустоты, по направлению к вам начинает продвигаться убийственный разряд энергии. Вам нужно прыгать в портал сию же минуту. Если вы медлите с решением, то вам остаётся только погибнуть. [ВЗРЫВЫ]
Затем происходит переход к камере от третьего лица; игрок видит фигуру Гордона в окружении портального туннеля. Крохотный силуэт контрастирует с раздающимися на фоне взрывами. Экран становится белым. Когда свечение пропадает, мы уже снова на Земле… [ЗАСКРИПТОВАННАЯ СЦЕНА/ПОВЕСТВОВАНИЕ]
Заметки: Помимо метода атаки (удары молний и наводящиеся снаряды), Высший Разум обладает сравнительно простым поведением. Нужно, чтобы он вращался вокруг своей оси, следуя за игроком, а также поднимался и опускался в заданном диапазоне.
Будет очень круто, если поначалу удастся не показывать всё существо разом, а скрыть его в темноте и окружить вспышками молний, когда оно атакует игрока. Либо надо сделать так, чтобы на нижнем уровне было видно только нижнюю же часть монстра, а всего его нельзя было увидеть до тех пор, пока игрок не достигнет самого верха; наверху существо будет показано нам в свете, исходящем от портала.
Игрок восполняет своё здоровье, пролетая мимо источников лечащего света… данные энергетические объекты достаточно многочисленны в Ксене и притом расположены в случайном порядке. К тому времени, как вам придётся сражаться с боссом, вы уже будете знать, как ими пользоваться. Когда дело касается сражения на верхних уровнях, эти источники висят прямо в пустоте, так что нужно умело прыгнуть, чтобы попасть в луч света и восполнить здоровье. Оружие и патроны достаются игроку от трупов исследователей, которые находятся в различных пещерах и трещинах.
Следующий файл называется «Nihilanth» («Нихилант»), он датирован 21 июля 1998. Это более поздний и слегка более детальный и связный файл, отражающий идеи из первого наброска.
Похоже, что здесь я пытался более связно выразить тему концовки, а также сделать намёки касательно маркетинга. Я не уверен, для кого предназначался файл. Для самих разработчиков? Для кого-то вне нашей команды? Мне кажется, что файл был создан тогда, когда мы стали задумываться о возможном продолжении, о том, что может стать следующей большой угрозой. Тогда это ещё не был Альянс/Комбайн – не было никакого продуманного образа, и мы тогда экспериментировали с самыми разными дизайнами для инопланетян, прежде чем пришли к идее сплочённой силы-антагониста в лице Альянса. [Файл создан и отредактирован 21 июля 1998]
Скованный цепями, Нихилант висит в своей камере, пронзаемый агонией. Его окружает агрессивное свечение безымянного цвета. Гулкий голос в его голове произносит: «Ты – ничто, но ты слышишь меня, ты чувствуешь всё, что есть, и твоя боль есть отражение того, на чём держится вся Вселенная».
Нихилант являет собой сущий ужас, тем не менее, есть нечто ещё более ужасное – Нихилантов мучитель.
Вортигонты не были порабощены, если только не подразумевать под этим словом нечто в очень широком смысле. Они сами были готовы служить, они благодарно приняли судьбу Нихиланта и его падение. Так было всегда – по крайней мере, так свидетельствует их общая память; сам Нихилант, однако, ещё может припомнить то время, когда дела обстояли иначе, он помнит тот далёкий период, когда его жизнь не зависела от столь большого числа слуг, когда он не был частью громадного колониального организма, наделённого сознанием и служащего злу.
Бытуют истории о людях – расе хищных, не слишком умных существ, опасных как для себя, так и для тех, кто их окружает, о расе, находящейся на пороге открытия, которое позволит им объять всю безграничную Вселенную. Та технология, которую им предстоит открыть, являет собой средство межзвёздного перемещения; средство, позволяющее передвигаться быстрее света. В мире Half-Life этой технологией является телепортация. Так оно происходит поначалу. Телепортация – технология, которую изначально освоили несколько рас сверхгениальных (по сравнению с нами) инопланетян. Главным образом эти расы используют телепортацию для того, чтобы достигать другие миры и порабощать их, используя различные методы, от открытого вторжения до крайне тонких и скрытых политических манипуляций. Выбранный метод целиком зависит от целей завоевания того или иного вида.
>>143488625 Для этих рас-завоевателей наиболее опасны, а также наиболее ценны те виды, которые самостоятельно пришли к освоению технологии телепортации, технологии, превосходящей имеющуюся в распоряжении расы-доминатора. Такое возможно, ведь даже невероятно продвинутая инопланетная технология рано или поздно устаревает, так что поиск замены превращается в бесконечный цикл.
Земля находится как раз в такой точке своей истории. Мы сделали несколько больших шагов по направлению к постижению науки телепортов, мы начали продвигаться в этом тонком искусстве, мы смогли воплотить самые смелые свои мечты – мы попали в новое странное измерение, в котором знакомые нам законы физики заменены чем-то новым и непонятным. Мы оказались не одиноки в этом мире, который мы назвали «Ксен» - это название восходит к корню, описывающему всё чуждое, необъяснимое, инородное.
Ксен – это точка схождения вселенных, точка, где всё зависает в бесконечном свободном падении, место, где пересекается бесконечное множество миров. Когда мы начали исследовать Ксен, когда стали обращать внимание на обилие необычных материалов в нём, то мы поняли, что сами находимся под наблюдением. Члены наших разведотрядов оказывались похищены, словно чья-то невидимая рука собирала образцы для исследований. Понимая степень нависшей угрозы, мы немедленно закрыли портал, тем самым обрекая оставшихся членов экспедиции в Ксене. Мы оставили их одних, вынужденных самостоятельно выживать там.
Однако просто закрыть проход оказалось недостаточным. Хищные обитатели Ксена отследили наше местоположение, они нас нашли. Они пришли вслед за нами.
Единственная, как казалось, надежда заключалась в том, чтобы закрыть портал со стороны Ксена; этому мешало то обстоятельство, что у нас не было связи с оставшимися от разведмиссии людьми, не было и того, кто рискнул бы пересечь границу между мирами. Это изменилось с прибытием в комплекс «Лямбда» Гордона Фримена. Именно он в итоге преуспел в выполнении задачи, он достиг Нихиланта и убил его, положив конец энергетической подпитке портала. Но когда он вернулся назад, оказалось, что перед нами встала ещё большая тайна.
Мы не сами нашли Ксен – нас к этому подвели, нам помогали. Мы могли долго прочёсывать белый шум космоса в своих хаотичных попытках, но вместо этого мы сразу же прибыли именно в Ксен. Этому способствовало то, что данное измерение содержит определённый элемент, связанный с отладочным процессом технологии порталов. Осуществляющие телепортацию устройства состоят из множества компонентов, созданных людьми в некоем засекреченном комплексе, также они включают этот редкий элемент; последний попал в руки исследователей после того, как он прошёл через хитросплетённую цепочку посредников, посаженных на места вышеупомянутыми сверхгениальными пришельцами. Указав нам на Ксен, они тем самым привели к мгновенной эскалации и схватке между двумя силами – нами и представляющей проблему для них расой. В этой схватке нам было суждено либо погибнуть, либо проявить свои качества победителя. В последнем случае стоящие за кулисами силы продолжили бы скрывать своё присутствие, одновременно всё глубже внедряясь в наше общество. Их мотив – скрытно завоевать нас изнутри.
Телепортация – это лишь одна из многих удивительных и могущественных вещей, открывшихся человечеству. В глубине Вселенной нас ожидают великие и неожиданные открытия, ведь Ксен послужил вратами, открывающими путь к бесчисленному множеству новых миров. Ксен – это то перепутье, которым пользуются желающие попасть из одной вселенной в другую. Тот, кто держит под контролем Ксен, держит под контролем все соседние миры. Грядёт битва за Ксен… битва, которой суждено бушевать на Земле и в чужом измерении, которая поглотит целые миры, прежде чем завершится. Остерегайтесь, ибо ваш мир может оказаться следующим!
* Послесловие Я не вполне уверен в том, что второй документ представляет собой нечто исключительно новое для читателей. Возможно, какие-то отрывки из него попали в Raising the Bar? Возможно. Всё походит на то, что документ предназначался для продвижения нашей игры. Уверен, если что-то из этого не ново, мне так и скажут.
>>143488592 Так ведь не только злодея они есть. Дневник пекаря, семьянина, пьяницы, полицейского, грабителя, ученого, работяги, зомби, наркомана,... Я сейчас вообще про игры, где такое есть. Интересно читать такие небольшие истории. Вот согласись, что такое было бы интересно читать и в сеттинге ХЛ.
>>143488560 Марк Лэйдлоу после ухода из VALVe почистил свой гараж, а нашел дискету со времен разработки HL, и решил выложить в интернет, народ из hl-inside.ru решили перевести текст.
>>143488625 Разве сценарии пишутся в таком стиле? Я думал там сорт оф ГГ ИДЕТ НАЛЕВО ТУТ НАПАДАЕТ НЕХ ИДЕТ ДАЛЬШЕ, ТУТ ТРИ НЕХ И ОНИН НЦП. Это не фанфиик?
>>143488799 >Дневник пекаря, семьянина, пьяницы, полицейского, грабителя, ученого, работяги, зомби, наркомана Все эти истории уровня б, хуй поймёшь из какого пальца высосаны. Пьяница, который ведёт дневник, ну пиздец - Пил сегодня водку и блевал. Нассал в штаны. Если найдёте этот дневник, передайте моей семье, что я люблю их
- Дрочил сегодня в булки. Если кто-то узнает, меня уволят, а посетители разорвут на части. Так что это останется между нами, мой милый дневничок. Положу-ка я тебя на стол, хуй кто возьмёт
>>143467409 (OP) Теория Г-МАН - Гордон Фримен, бля, пиздец, это такое говно для аутистов. Фантазеры хуевы.
Г-МАН - Шуулатои, а Шуулатои это раса тех самых Советников, которые как личинки ебаные, впервые в 1м эпизоде появились, насколько помню. Кто шарит во вселенной, и пиздец какой злоебучий задрот по ней, понял о чем я. Для дурачков поясню, что Советники это не предводители Альянса, а порабощенная раса(под названием Шуулатои. К стати Вортигонты, не раз их так называли). Но порабощены не все. И эти "не все", очень пекутся за свое дальнейшее существование. По этому и нанимают Г-МАНА уничтожить Альянс, который в свою имеет желание поработить их всех.
Но почему же Г-МАН - Шуулатои, или проще Советники(хотя Советниками можно назвать только тех осыбей, которые порабощены Альянсом). Шуулатои, в процессе вылупления, могут выбрать любой облик. Г-МАН - мощнейший телепат, Шуулатои тоже. А его нечеловеческие зрачки, и странная речь, подтверждают эту теорию. Г-МАН говорит так, будто бы человеческий язык, нечто чуждое для него. Оно и понятно, ведь у Шуулатои свой, телепатический язык. Но почему Шуулатои принимают его помощь, ведь он изгой, изменивший свой облик? Ведь Шуулатои, то бишь Советники, показанные в игре, сформированы не полностью. Как отметил сценарист серии, в своих записях, Шуулатои вылупляются, принимая полноценный, и стандартный для всех облик. Но Шуулатои, могут выбрать любой облик, становясь еще сильнее и могущественнее. К таким особям, представители расы, принявшие стандартный облик, относятся с крайним пренебрежением, как к изгоям, и всячески их избегают. Так почему же Шуулатои принимают его помощь? Ответ прост - обстоятельства. У Шуулатои просто нет другого выхода. Им нужна помощь, и они пойдут на все, что бы сохранить свою расу.
>>143489482 Ващет когда личинка вылупляется, она становиться намного тупее, и теряет все свои телепатические способности(то что личинка может выбрать свой образ это правда), а не вылупившееся личинки смотрят на вылупившихся как на говно. И то что раньше личинки были мирными, познавали вселенную, но потом некоторые заразились или что-то случилось что некоторые личинки решили завоевать все вселенные, захватывая все миры. Надеюсь в след.части мы встретим мирных личинок. На пике вылупившееся личинка.
>>143489888 > съемка а-ля восьмидесятые То есть я сейчас откапываю в подвале видеомагнитофон японский, ух, батя анус продал за него, вставляю каммету и начинаю срать кирпичами по кд? Раньше такого не было
>>143489940 Каскадный резонанс - это явление, напрямую связанное с телепортацией. Проявляется он в хаотичном телепортировании обьектов, близких к источнику энергии.
Благодаря Half-Life 2: Episode Two стало известно, что кристалл, месторождение которых было обнаружено нами в Opposing Force, доставил в Черную Месу G-Man. Именно он настоял на проведении Эксперимента, который привел ко всем известным трагическим событиям.
>>143489935 >>143489935 Ну хз, я поведал вам то, что услышал сам, на трубе, чел какой то мыслёй поделился, и его теория самая логичная, а все эти путешествия во времени, это сказки ебаные.
А на счет следующей части, пфф, сИнок! Шо ты не сдаешься то? Не будет следующей части, я, блять, уверен. Габена кормит ебаный F2P и Стим. Вот пойдут его финансы по пизде, вот тогда может быть и зашивелится.
>>143490441 Я помню, лол, что тогда его на реплее весь день крутил. Сука, насколько же охуенный он. Этот саундтрек, этот монтаж, я тогда просто стены малафьей заливал.
>>143490276 >>143490276 А как он мешал Фримену? Че то я такого не помню. Максимум что он делал, так это лез в голову, и втирал свои монологи. В принципе как обычно.
А по поводу Вортигонтов, ну бля, Ворты существа мудрые, и они до хуя всего знают, особенно про иновселенские расы. Возможно у Шуулатои какие то терки с расой Вортигонтов, я хз.
Но в уничтожении Альянса, Г-МАН вообще никак не препятствовал.
>>143490276 В том, что гмэн планировал вращать желания фримена на хую, а самого фримена кидать в горячие точки. А тут какие-то ссаные рабы вмешались и покрутили на хую самого гмена.
>>143470945 Отдельную игру хоррор по ней был бы невьебенным. Про то как город ток наебнулся и тебе из него выбиратся. Помню антураж кровь стыла в жилах.
>>143491199 Если Г-ман так хотел уничтожить Альянс, то зачем было мешать Фримену довершать всё это дело? Зачем, что говорится, останавливаться надо было прямо на развилке?
>>143491264 А вдруг это не лицевая часть Советника, а жопная? Этот нечеловеческий разум в своей инфернально изощренной злобе заставлял разговаривать представителя человечества со своей адской жопой? Вы думали когда-нибудь об этом?
>>143472639 Хуем по палубе ударил и начался каскадный резонанс. А гман проплыл на айсберге рядом и сказал, дебил ты боцман, резонанс в чёрной мезе произошёл.
>>143491775 Заходит бесконечное количество учёных в столовую. Первый кладет в микроволновку полчашки супа, второй кладет четверть чашки, третий кладет одну восьмую чашки, четвертый кладет одну шестнадцатую чашки, пятый кладет в микроволновку целую чашку. - Ну ты и пидор, - сказали остальные ученые. Фримен онемел нахуй.
>>143492137 В каком-то смысле, да. И ведь похожая история случилась в конце второго эпизода, только советникам робот не очень понравился думали с Фрименом войти в контакт после Илая и они улетели.
>>143492266 Алсо, что же произошло на самом деле? Советник впустил в себя мозг Илая и начал гонять его возвратно-поступательными внутри своего тела для достижения просветления. А все эти манипуляторы и хоботки-отсосы - просто аксессуары, типа смазки и презерватива.
Кстати, если не считать системы сохранений, то Фриман такой охуенный боец из-за костюма, или из-за выдающейся удачливости? Просто обычных трупов по комплексу разбросано с запасом, а трупов в костюмах - три с половиной штуки, да и те все в зене уже пять лет гниют.
>>143469479 Бля Опосинг форс самая лучшая. Даже лучше оригинала и хуй знает почему. Кстати есть ли хоть какая то инфа о выходе хл3 или Оппосинг форс 2?
>>143489482 Вот это хуета про изгоев это просто звучит как хуета. То есть они генетически могут это сделать, но не делают, но возможность типо сохраняется. И решение принимает типо младенец. В общем вольво это пиздец не проработало.
>>143505161 Ну если есть генетическая фича, то почему ей не пользоваться. А если ей не пользуются миллионы лет, откуда они знают что она ещё работает, это аппендикс.
>>143495208 Ну, зомби скорее внезапностью пугают, а тут висит себе хуйня, не бегает, не прыгает, но при этом вызывает дикий ужас. Хотя иногда еще бывает, что внезапно свешивается язык ебаный и ты тут же понимаешь, что эта ебала над тобой и просто в панику блять впадаешь, что хочется плакать нахуй.
>>143518375 Ну ты и слабак. Всегда расхуяривал эти хуйни с помощью монтировки. Там страшные только быстрые зомби, потому что от них хуй убежишь и они орут как мрази, что я аж обсираюсь.
>>143523792 Да, тоже не любил этих пидоров, но не больше чем тараканов. Олсо слегка обсирался с зомби-копа, на котором сотни этих черных чмошников висели.
Предыдущий утонул здеся -
Главные вопросы на повестке дня:
G-man - Gordon Freeman???
Действительно ли Абу был в Зен?!
Какая часть лучше?
И многое другое только сегодня!