>>54297
Плохая идея. От этого запаха голова начнет болеть, всё кончится тем, что ты повыкидываешь эти тюльпашки на мороз.
Аноны, подскажите комнатное растение, попадающее под реквест. Нужно, чтобы оно могло достичь больших размеров и было слегка похоже на дерево. Наличие цветка необязательно, но приветствуется.
>>54322
Ммм. Не разбираюсь в этом. А какие хвойные пахнут и при этом выживают в квартире?
Ты уверен, что тебя не замучает запах? Слушай, проведи эксперимнт. Купи ароматические свечи или палочки, с нужными ароматами и попробуй их так жечь недельку. Возможно, что елового леса ты после этого не захочешь. А, может, поймешь, что мечтал быть в таком запахе всю жизнь.
Да, герань пахнет, не очень сильно, но круглый год. Уход за ней не составит проблем вообще ни у кого, только она быстро растет и сушит воздух. Чем больше растений - тем сильнее сушит, так что тут тоже стоит поразмыслить наж этим фактом.
>>54327
Драцены. У меня стоит дома такая. Полтора метра, но запаха нет, влажность не увеличивает, но любит свет. Они разные кстати бывают.
>>54327
Монстера деликатесная. Растет быстро, может всю комнату зарасти, при должном уходе. Очень красивые лопухи у нее.
если есть неотапливаемый балкон, то советую каламондин. пахнет цитрусом, когда цветет, а цветет почти все время, кроме зимы - для этого и балкон, нуждается в холодной зимовке.
летом можно семенами сажать - душистый табак, горошек и пр. - пахнуть на всю квартиру будут
>>54337
У меня в квартире влажность оче высокая, ДС2 же. Так что наоборот должно быть хорошо. Спасибо, бро :3
Если посадить сразу 4 или 5 таких гераней, будет пахнуть прямо ощутимо?
>>54401
ну, герань пахнет конечно, но если листики не прогать, то не сильно. Как елки в лесу, если их не пилить скорее и не пахнут. А так захотел понюхать - сорвал листик.
В квартире с отопление не может быть высокой влажности, если конечно воды не по колено.
>>54407
То есть если и хвойные посадить, то эффекта не будет?