А что же на Святом Западе? 9 (ДЕВЯТЬ, КАРЛ!!!) F-18 погибло за 2016 год в мирных (НЕ БОЕВЫХ!!!) условиях. 12 января 2016 года F/A-18 центра морской авиации упал в штате Невада.Пилот катапультировался[53] 2 июня 2016 F/A-18 из пилотажной команды Blue Angels разбился во время подготовки к выступлениям. Пилот погиб.[54] 28 июля 2016 F/A-18 разбился входе учебно-тренировочного полёта недалеко от Лос-Ажелеса,штат Калифорния. Пилот погиб.[55] 2 августа 2016 F/A-18 разбился входе учебно-тренировочного полёта в штате Невада. Пилот катапультировался.[56] 29 августа 2016 F/A-18 разбился в ходе учебно-тренировочного полёта в Швейцарии, в районе аэропорта Майринген.[57] 26 октября 2016 F/A-18C Корпуса морской пехоты США потерпел крушение в штате Калефорния. Пилот катапультировался. 10 ноября 2016 F/A-18 Корпуса морской пехоты США потерпел крушение в штате Калефорния в результате столкновения с другим F/A-18. Второй F/A-18 благополучно приземлился на базе ВМС. 28 ноября 2016 F/A-18 Канадских ВВС разбился. 7 декабря 2016 F/A-18 ВМС США разбился у берегов префектуры Коти на юго-западе Японии.
>>20168432 На настоящей войне бывают потери. Это нормально, это же не украинские ПОТЕРЬНЕТЫ . Это нормально и не стыдно. Стыдно сыпаться с неба как Ф-18
>>20168463 >Это нормально и не стыдно. > Именно поэтому россия признала потерю МиГ-29 только на следующий день после того информация просочилась западную прессу и смысла отрицать уже не было, народ пиздобол
>14 ноября 2016 года информационное агентство Fox News сообщило о падении российского истребителя МиГ-29К из авиагруппы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Следом об этом со ссылкой на свои источники сообщил американский журнал о военной авиации Combat Aircraft. Три истребителя МиГ-29 выполняли тренировочный полёт, во время возвращения назад один из них не долетел до палубы авианесущего крейсера и упал в воду, лётчик катапультировался и был подобран поисково-спасательной службой. Впоследствии эту информацию подтвердило Министерство обороны России специально для Лайфа:
Reports from sources close to Combat Aircraft confirm that a Russian Navy Mikoyan MiG-29KR/KUBR naval fighter crashed in the Mediterranean during operations from the aircraft carrier Admiral Kuznetsov yesterday afternoon, November 13.
Чот обосрался. Те два блохолёта с Фобос-Грунтом и ансамблем Ту-154 ПДР (Подводную Народную Республику) уже запилили? Вы б там блохолётчикам ВКС пояснили вкратце что приземляться надо баржу, а не в океан, а то есть мнение им это не рассказали, когда проводили обучение.
>>20168606 залупа че такие сраные картинки постишь, приздники, да? Ты наверное новенький, говна еще не поел, копротивляешься тут? Твоя мамка тут за тебя просит, простить тебя?
>>20168330 (OP) Учитывая, с каким "профессионализмом" с Ватнецова запускали самолеты под воду, можно только догадываться какова точность этих УДАРОВ. Тыщи сирийских детишек почувствовали на себе что значит принцип "куда попали, там и ИГИЛ".
Аноним ID: Якуб Шмуэльвич04/01/17 Срд 19:54:55#27№20168712
Забавно наблюдать столь негативную реакция на, казалось бы, простые и очевидные события. Ведь крейсер туда гнали не просто так, а для выполнения боевых задач. Так что же пошло не так и вдруг такая негативная реакция? Это же было очевидно с самого начала.
>>20168925 Потому что у русских испокон веков такая тактика - бороться с врагом методом уничтожения всего живого. На тысячу мирняка придется сотня ИГИЛовцев - профит, задача выполнена. А чего можно ожидать от почитателей поехавшей пироманки Зойки?
Реквестирую ВЕБМ, видел в /б/ года 2-3 назад. Суть: 2 молодых ребят, блондинов на камень-ножницы об чём-то договариваются. Потом они и еще человек 8-10 бегут по зеленому лугу. Потом показывают как двое первых стаскивают с себя шорты и носки. Потом жаркая групповая ебля на том же лужке. Поможите, братки, очень надо.
>>20169201 > блохолёт Зачем ты так про свои аэробусы? И да, сначала убери девять Ф-18, петушок, а потом за Эйрбасы кукарекай, переселенец сраный.
Всего за время эксплуатации в катастрофах и серьезных авариях были потеряны 37 самолётов[20] семейства A318: 2 самолёта A319, 31 самолёт A320 и 4 самолёта A321. Всего погибло в авиакатастрофах самолётах этой серии 1402 человека. Крупнейшая по числу жертв катастрофа произошла 31 октября 2015 года на Синае: в ней погибли 224 человека.
>>20169228 Я бы скинул, но не буду, так как ты сидишь на этой борде которая вот уже несколько месяцев подпидорашен@. Тебе необходимо перебраться на форчан. Там спроси, если увижу - скину.
>>20169255 говно ты то под прокси, то по хевеном тут дуешь про ф-18, ты сука хуле в Иркутске от бояры не сдох, падла, мамка пенсию к этому времени не получила?
>>20169255 >Зачем ты так про свои аэробусы? Он не мой а аэрофлотовский. И дохлый как я понял-маловероятно что не поломался, а пока утащат то ещё доломают.
>>20169430 Следи за руками лучше - тебе саввушка хочет скормить аварийность за год F/A-18 всех модификаций всех ВВС/ВМС/КМП мира с показательным полуторамесячным сирийским заплывом А.Гавнецова, в котором он без всякого воздействия на него муджахидов запрещённой в рф организации утратил что-то около 15% от своего авиапарка. Впрочем, каждый зарабатывает на пайку доширака по-своему, хе-хе. Я бы ещё покормил.
>>20170983 >без всякого воздействия на него муджахидов это фраза то к чему, в посте сразу говорилось о не боевых потерях, но видимо хохол поторопился поскорей лизнуть барский сапог, и что закономерно немного подобосрался.
>>20168330 (OP) Я нихнепонял. Это нарезка из старого видео. Число новое, но это все о том, как он героически с поломками ковырял по морям. Неужели ты тот самый платный пропагандист, о которых все говорят? Если так, то ты явно не выполняешь свою работу и, на месте твоих работодателей, я бы тебя уволил.
Для других людей в треде прошу ознакомится сколько сможет нести вооружения и топлива самолет, чтобы взлететь с палубы (эти взлетают с минимум всего и падают поэтому же, тяжелые они). Это скорее рейд размять кости старой свалки (гугли доставляющий рассказ о кузе в 90-00)
>>20168330 (OP) орнул с этих дизов, молодец ОП. Свиноблядским школьникам бомбануло)))))))
Как Адмирал из Севастополя сбежалАноним ID: Йыгыт Абдулович05/01/17 Чтв 12:52:03#103№20178131
Воспоминания участника ухода российского авианосца "Адмирал Кузнецов" с Севастопольского рейда в декабре 1991 года Бегство - такое определение, пожалуй, наиболее точно отражает обстановку, которая вынудила командование Военно-Морского флота России, мягко выражаясь, тайком увести ТАВКР "Адмирал Кузнецов", находившийся на государственных испытаниях под Феодосией, а попросту говоря, приказать командиру авианосца бежать в Заполярье от ставших негостеприимными украинских берегов. Это было непростое и по международным меркам скандальное решение, продиктованное смутным временем, охватившим сухопутные войска, военно-воздушные силы и военный флот некогда могучего Советского Союза. Распадалась огромная страна, бывшие союзные республики лихорадочно делили боевую технику, объявляли своей собственностью воздушные армии, военно-морские базы, полигоны, делили самолеты, ракетные комплексы, корабли... О том, как уходил из Севастополя российский авианосец и рассказывает участник тех событий капитан 2 ранга Виктор Леонидович Канишевский.
Как сейчас помню ажиотаж того осеннего дня, когда на "Кузнецове", по возвращению из полигона, где летчики палубной авиации в ходе летно-конструкторских и государственных испытаний отрабатывали взлеты и посадки на авианосец, получили телеграмму президента Украины Кравчука. В ней объявлялось, что корабль является собственностью Украины, что до принятия правительственного решения он должен оставаться на Севастопольском рейде. Разбившись группами по каютам, офицеры да и просто матросы гадали, как на это отреагируют президент России Б. Ельцин, Главком ВМФ В. Чернавин, командующий Северным флотом Ф. Громов. - Я никак не могу взять в толк: зачем Украине с ее закрытым Черным морем корабль, предназначенный для океанской службы? Если уж так ей хочется иметь авианосец, то пусть "Варяг" достраивает или "Ульяновск" -- недоумевал командир БЧ-5 капитан 1 ранга Андрей Утушкин. -- Это чистейшей воды политиканство... - Не без того, - соглашался с ним замполит капитан 1 ранга Владимир Иванов. - Только Россия ни за что не отдаст "Кузнецова". Однако принятая незадолго до злополучной телеграммы декларация о независимости Украины уже разрушила, казалось бы, несокрушимое морское братство экипажа авианосца. Часть офицеров и мичманов, семьи которых находились в Севастополе, не скрывала своего желания служить под украинским "трезубцем", а потому откровенно радовались телеграмме. Мол, зачем на Севере гробить такой прекрасный корабль. Ему надо базироваться поближе к ремонтной базе. А она для авианосца имеется только в Николаеве.
В Заполярье, действительно, обслуживать "Кузнецова" было некому. Но у нас в Североморске остались семьи, потому как авианосец со дня закладки предназначался для Северного флота и комплектовался североморцами. Мы, естественно, рвались в Заполярье - домой. И таких было большинство. В их числе оказался и я. А главное - мы во что бы то ни стало хотели вернуть авианосец России. - Подумаешь, будем стоять не на теплом Севастопольском рейде, а на Североморском, - горячился мой сосед по каютам капитан 3 ранга Павел Сторчак. В Североморске у него осталась жена-красавица Елена и дочь, по которым он очень скучал и с которыми почти ежедневно переговаривался по телефону космической связи. Телефон этот, кстати, очень хорошая штука. За сутки записываешься, и тебе на пять минут корабельные связисты дают возможность поговорить с теми, кого ты хотел услышать. Несмотря на полученный из Киева запрет, мы на рассвете все же покинули рейд и прибыли в район Феодосийского полигона для отработки посадок и взлетов палубных самолетов, летчики которых обычно ночевали на берегу. Испытания осуществлялись в динамике. Авианосец шел заданным курсом, к нему приближались взлетевшие с аэродрома в Саках палубные истребители Су-33к и МиГ-29к, гасили скорость, точно нацеливались на срез кормы "Кузнецова" и, ухватившись специальным крюком за аэрофинишер, с ревом турбин садились на палубу, пробежав по ней всего несколько десятков метров. Несмотря на то, что такая работа продолжалась уже не один месяц, нельзя было равнодушно смотреть как стреловидная железная птица сначала опускается с неба или на форсаже устремляется к "трамплину" на носу авианосца и, промчавшись 80 метров по палубе, взмывает в голубую высь. Еще более красочной картиной были ночные полеты. За два месяца такой работы более сотни "сушек" и "мигов" осуществили 500 посадок и взлетов на стальную палубу. Мы уже по "почерку" знали, как садится пилот-легенда, пионер палубной авиации заслуженный летчик испытатель Виктор Пугачев, командир авиадивизии полковник Иван Бахонко, командир эскадрильи Константин Кочкарев, летчики Ярослав Чибир, Игорь Кожин, Виктор Дубовой и другие. В такие моменты особенно остро испытываешь гордость за первый у нашей Родины авианосец, служить на котором не только престижно, но и считалось за честь: отбор офицеров и мичманов проводился на конкурсной основе, а все воинские звания по должности на ступень выше. Первым командиром "Кузнецова" стал капитан 1 ранга Виктор Павлович Ярыгин. На этом плавучем авиагородке, способном нести на себе смешанную авиадивизию, включая вертолетный полк, у меня была должность помощника командира ТАВКР по живучести. Другими словами отвечал за то, чтобы громадный корабль длиной 302 , шириной 70 метров и водоизмещением более 55 тысяч тонн, населенный 6-ю тысячами моряков и летчиков, в самых критических ситуациях оставался на плаву.
Киев молчал. Из Заполярья тем временем пришла радио депеша о том, что в Крым вылетел первый заместитель командующего Северным флотом вице-адмирал Юрий Устименко. В Севастопольскую бухту нас не пускали после того как ТАКР " Адмирал Горшков" под напором шквального ветра чуть не разворотил своей мощной кормой всю причальную стенку. Долгожданный гость прибыл на авианосец катером. Несмотря на поздний час, был сыгран большой сбор. Поздоровавшись с экипажем, вице-адмирал с украинской фамилией и украинскими корнями, что тогда, замечу, даже не вызывало у офицеров ТАКВРа никаких раздумий, распорядился распустить моряков, а командиру приказал немедленно сниматься с якоря. Ярыгин начал было объяснить, что две трети офицеров и мичманов, а так же сдаточная команда остались на берегу и прибудут катерами завтра утром. - Ничего, и без них справимся, - решительно заявил рыжий гость. И добавил. -- Они нас на поезде обгонят. Выходим немедленно... - А как же самолеты, которые остались в Саках? - заволновался замполит Иванов. - Сами прилетят в Сафоново, - успокоил Устименко. По решительному тону гостя можно было сделать вывод, что он получил приказ увести "собственность Украины" на Север не только от командующего Северным флотом Ф. Громова, но и самого Главкома ВМФ В. Чернавина. А, может, и самого министра обороны. Значит, Москва дала "добро!" Словом, офицеры управления авианесущего крейсера почувствовали себя участниками необъявленной размолвки между двумя, вчера еще взаимозависимыми, столицами. В 23.40, не подавая никаких сигналов, авианосец в кромешной темноте покинул Севастопольский рейд и взял курс на Босфор. Когда берег оказался далеко за кормой включили ходовые огни. оказывается пидорахи его спиздили
>>20173274 Мало, надо БОЛЬШЕ ОГНЯ! Либерасы и хохлобляди! Бомбаните ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ! Вы же так обсирались два месяца с Кузи, и все зря. Для затравочки из свеженьких новостей про швятые блохолёты МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Один из двигателей отвалился у американского стратегического бомбардировщика B-52 во время тренировочного полета на севере США, сообщает информационный портал Defense News со ссылкой на военных.
Швятые авиаторы! Почему Швятая весь год обсирается со своими Ф-18 и Б-52?
Аноним ID: Назар Сысоевич05/01/17 Чтв 13:58:55#106№20179174
>>20179174 Ну так и Миги с Сушками у многих стран на вооружении. В твоей Урине тоже, в частности. Не плоди сущностей, кокхол. Ф-18 - лютое попильное говно, в этом всё дело. И да, что насчет Б-52, у которого двигун выпал? НЕПРИЯТНЫЕ НОВОСТИ ИГНОРИРУЕМ?
>>20168330 (OP) Но ведь Россия не воюет с ИГИЛ и тем более с помощью своего блоховоза. Потратить хуеву тучу денег на приведение этого говна в строй, проплыть через Средиземное море чтобы утопить несколько самолётов и сбросить несколько болванок по стратегическим деревням в Идлиб - это пиздец же.
>>20179277 Какая разница в их количестве, если они стоят все в портах, а защищает весь мир от терроризма Кузнецов? МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Один из двигателей отвалился у американского стратегического бомбардировщика B-52 во время тренировочного полета на севере США, сообщает информационный портал Defense News со ссылкой на военных.
Прикинь, швятые истребители падают сами по себе, бомберы теряют двигатели, авианосцы ржавеют в портах.
И да, ОpеraVPN с сингапурским прокси врубил, петушок? Думал, тебя тут не разоблачат? Тупость школьников иногда поражает.
>>20179372 Что тебя не устраивает? Надо чтобы как в ШВЯТОЙ? Впервые с окончания Второй мировой войны на боевом дежурстве не находится ни одного авианосца ВМФ США. На начало 2017 года в Мировом океане не развернуто ни одной ударной авианосной группы военно-морского флота США.
>>20179263 Но ведь факты таковы, что говно - это сушки и миги, такие дела. Те страны, у которых они на вооружении, эксплуатируют эти самолеты по минимуму и с надлежащим техобслуживанием, вот они и не падают. Ну, кроме рашки конечно, где все через жопу. А насчет б-52: >Самолет с экипажем из пяти человек благополучно приземлился, поскольку оснащен восемью турбодвигателями TF33-P-3/103. А где истребители с говнецова? Ты, конечно, можешь тут усираться сколько угодно, но от реальности не убежишь.
>>20179442 Меня, в общем-то, не устраивает бахвальство парой болванок по деревням, которые не приносят никаких видимых результатов. В чём смысл было пригонять этот блохолёт и гробить самолёты с рублями, если можно было передислоцировать самолёты на авиабазы в Латакии?
>>20179454 > Сказал такой, и сразу как будто и двигатель не отваливался, и ф-18 не падали. Кекнул с этого Маньки. Ничего у Швятых не падает, и авианосцы не в портах отстаиваются. НЕПРОБИВАЕМЫЙ МАНЯМИРОК
>>20179144 > Один из двигателей отвалился у американского стратегического бомбардировщика B-52 во время тренировочного полета на севере США, Это прекрасно, я считаю. Вот до чего довёл щвятую авиацию этот фигляр Обама!
>>20197300 > обвиняет русню в пиздеже > пруфает пиздеж ссылкой на руснявые же источники Плохо стараешься, лоботряс. Понаберут блджад по объявлениям слабоумных шизохохлов...
Аноним ID: Иван Арсениевич06/01/17 Птн 17:09:14#130№20200029
А поясние, почему Отмирал победил ИГИЛ и уходит, если ИГИЛом снова захвачена Пальмира?
Кузя - самый успешный (по количеству уничтоженных самолетов) укрокаратель в мире. Он уничтожил минимум 2 самолета. Он поплыл назад, не доплыв до Сирии, ведь скорость ниже, чем у каравеллы, у этого авиакорыта неудачная история, а также он разваливается.
>>20200194 Да ладно, пиздунишка! Навскидку швятой Нимиц Приземляющийся самолет РЭБ EA-6B «Праулер» врезался в неудачно припаркованный вертолет «Си Кинг». Начавшийся пожар потушили быстро, на едва матросы попытались убрать обломки, прогремел взрыв ракеты «Сперроу», за ним последовало еще четыре взрыва. Результат: 14 убитых, 39 раненых. Сгорела вся стоявшая поблизости авиатехника: девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета ПЛО S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также непосредственные виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг».
Итого: 16 блохолётов менее чем за сутки и куча дохлых гомовояк.
Эрик Фэннинг, ранее исполнявший обязанности замминистра обороны, стал первым открытым геем, который возглавил один из родов войск в США в качестве гражданского руководителя, его кандидатуру утвердил сенат. На своей должности Фэннинг, которого считают близким советником главы Пентагона, будет подчиняться лично министру обороны. Новый руководитель будет координировать работу сухопутных сил США.
В настоящий момент в США идет кампания по интеграции гомосексуалистов в ряды ВС.
Эффектная работа «Адмирала Кузнецова» После отправки Министерством обороны Российской Федерации к сирийским берегам авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецова», западные СМИ стали писать всевозможные гадости о ВМФ РФ. Однако эскадра Военно-морского флота России беспрепятственно дошла до назначенной цели и приступила к работе. Были проведены пуски крылатых ракет «Калибр», отработано взаимодействие с комплексом «Бастион» по поражению наземных целей, ну и самое главное – это боевое участие авиагруппы в нанесении ударов по террористам «Исламского государства». Минобороны России сообщает, что палубные истребители Су-33 доказали свою эффективность во время бомбардировки и поражения ракетами лагерей террористов в провинции Идлиб, а также уничтожении колонн боевиков, следующих в Алеппо на помощь окруженным джихадистам. Также проверены боевые возможности ударных вертолетов Ка-52К, которые оказали существенную помощь в отражении атак террористов и уничтожении бронетехники противника.
>>20201460 >Минобороны России сообщает, что палубные истребители Су-33 доказали свою эффективность во время бомбардировки и поражения ракетами лагерей террористов в провинции Идлиб, а также уничтожении колонн боевиков, следующих в Алеппо на помощь окруженным джихадистам. Также проверены боевые возможности ударных вертолетов Ка-52К, которые оказали существенную помощь в отражении атак террористов и уничтожении бронетехники противника.
>>20168330 (OP) >Ожидается, что на следующей неделе авианосец Кузя начнет подготовку к возвращению в Североморск, после чего, на 2 года встанет на ремонт.
Оттирал говнецов идёт с позором домой. Тем временем в результате точечного авиаудара швитые прямо на НГ выпилили главаря ИГИЛ в Сирии. Учитесь, блохастые.
>>20203973 Концертик в Пальмире не хочешь провести, блядина блохастая? Роллдугина позвать там, вот это вот. Ой, не выйдет, её же проебали за один день, когда драпали оттуда роняя кал под натиском сотен страшных боевиков на 3.5 тачанках.
Аноним ID: Назар Ефимович06/01/17 Птн 21:06:13#168№20204028
>>20203845 Там скорее всего сделают выводы о неумении обслуживания экипажами надводно-галактического флота своей же техники. Вообще, то что происходит на А.Гавнецове, имеют причиной большие проблемы с котлами (да и не только с ними), и они на нем имеются уже давно: http://русская-сила.рф/typhoon/1999/kuz.shtml Небольшое дымление возможно и это нормально при смене ходовых режимов (например при наборе скорости), но постоянное - это аномалия. Доатомные АВ с КТУ в норме так не дымили.
>>20168463 Стыдно проёбывать в течении недели два самолёта из-за ОБРЫВА ТОРМОЗНОГО ТРОСА. Один раз порвался, так поставили замену и в итоге и замена оборвалась. Вот за это экипаж кузи и его сам и обоссать не зазорно. НЕОБУЧАЕМОСТЬ.
>>20168330 (OP) >Кузя ебашит ИГИЛ Пидараны, как можно разебашить ИГИЛ и победно уплывать в Рукожопую , отдав при этом ИГИЛу Пальмиру, в которой переможно плясали плясуны утопшего Онсамбля?
>>20206748 Ансамбль - вечен, его пляски подводны и полны русским духом. Соколом парит он в небесной синеве и стремглав падает бурную пучину, тотчас возрождаясь в лазоревом телеэкране русского телезрителя.
>>20206836 >Финишеры рвутся периодически 2 раза за месяц на одном корабле? Так обосраться пока только на говнецове смогли. >А вот когда двигатели отваливаются-это стыдно. А еще стыднее, когда весь блохолет отваливается вместе с хором и дохтуром.
>>20207150 >У КИТАЙЦОВ ИЩО ХУЖЫ >>20207028 >Так обосраться пока только Лол. МАНЕВР ? После этих инцидентов 2014 еще два самолета на посадке угробили уже в 2016. >Так обосраться пока только Ну так что, НЕ ТОЛЬКО ?
Дымит или нет-это сто двадцать пятый вопрос. Главное, что ЕБАШИТ. Боевое применение палубной авиации-это вам не хуй собачий. До Путина в Рашке не было такого.
>>20207757 > ПО ХУЙ ЧТО РАБОТАЮ ЗА 400 БАКСОВ КАК АФРИКАНЕЦ Лал. Конечно похуй. Мне вообще-то реально похуй за сколько денег ты работаешь. Если ты решил быть африканцем за 400 баксов - это твой выбор, а не мой. Твоя жизнь - это твоя проблема, а не моя. И не надо кривляться или плакать. Пора повзрослеть.
Аноним ID: Ким Маркович07/01/17 Суб 01:13:56#235№20208053
>>20207775 сколько под патриота не коси, а русофобское нутро нет нет, да вылезет наружу
>>20207757 >ЧТО РАБОТАЮ ЗА 400 БАКСОВ КАК АФРИКАНЕЦ Это только в ДСах маленькие деньги, в том же Краснодаре или Новгороде вполне можно ПАНУВАТЬ на 400 бачей
Делает опасную и нужную мужскую работу.
Инфа от 3.01.2017
https://www.youtube.com/watch?v=2IiLArWYsLU
А что же на Святом Западе?
9 (ДЕВЯТЬ, КАРЛ!!!) F-18 погибло за 2016 год в мирных (НЕ БОЕВЫХ!!!) условиях.
12 января 2016 года F/A-18 центра морской авиации упал в штате Невада.Пилот катапультировался[53]
2 июня 2016 F/A-18 из пилотажной команды Blue Angels разбился во время подготовки к выступлениям. Пилот погиб.[54]
28 июля 2016 F/A-18 разбился входе учебно-тренировочного полёта недалеко от Лос-Ажелеса,штат Калифорния. Пилот погиб.[55]
2 августа 2016 F/A-18 разбился входе учебно-тренировочного полёта в штате Невада. Пилот катапультировался.[56]
29 августа 2016 F/A-18 разбился в ходе учебно-тренировочного полёта в Швейцарии, в районе аэропорта Майринген.[57]
26 октября 2016 F/A-18C Корпуса морской пехоты США потерпел крушение в штате Калефорния. Пилот катапультировался.
10 ноября 2016 F/A-18 Корпуса морской пехоты США потерпел крушение в штате Калефорния в результате столкновения с другим F/A-18. Второй F/A-18 благополучно приземлился на базе ВМС.
28 ноября 2016 F/A-18 Канадских ВВС разбился.
7 декабря 2016 F/A-18 ВМС США разбился у берегов префектуры Коти на юго-западе Японии.