Привет сосач, вот я собрал свою волю в кулак, и запилил игру. Да да, прямо без всяких unity-хуюнити, взял и запилил с нуля игру, в которую можно тупить с другом или без него. И даже выложил ее в интернет.
Жанр сказать не могу, потому что в душе не ебу что за жанр, но выглядит как кримсон ленд, только не против монстров, а друг против друга.
Сейчас доступен только режим DM, в дальнейшем сделаю CTF и TDM режимы для игры.
Да ты просто обоссышь колени, анон! Кроме того что там крутейшие 3-д модели и текстуры от студии Артемия Лебедева, я прикрутил моднейший чат, меню настроек, в которых можно переопределить кнопки для движения и переключения оружий, в игре есть самый настоящий редактор карт, где ты сможешь создать свою карту, и аутировать там с в одиночестве или в компании с кем-то.
Единственная проблема, поскольку это все-таки альфа версия, то разместил я ее на бесплатном хостинге, и, вполне вероятно, если туда зайдет три анона одновременно, то сервер может быть ляжет. Но, надеюсь этого не произойдет.но надеюсь что туда зайдет хотя бы три анона
Дефолтное управление - aswd для движения, 1-7 кнопки переключения оружия, mouse click для выстрела.
>>261429 Открываешь через браузер, пишешь свое имя, входишь в существующую комнату и играешь если там кто-то есть, или создаешь свою комнату и ждешь когда кто-то зайдет.
короче это реально охуенно весело, блять, да, это весело арены бы сделать красивыми и чтобы не застревать на злоебучих колоннах ну и балланс для респовшихся, впрочем ты уже сам заметил и ещё разок, да, добротно, пиши в тред заказы на спрайтосы
>>261434 Да, нужны нормальные спрайты, если тут есть художник-кун, то плиз сделай что-то получше чем сейчас. Можно даже подумать про какие-то деньги, но много не обещаю. Ну на данном этапе важно чтобы не было багов и вылетаний. Но вроде все работает.
>>261423 (OP) Поправил кое-какие надписи, кое-какие стили >>261434 Сделал чтобы персонажи 'обтекали' колонны при столкновении >>261461 Добавил в настройки опцию angle mistake, которая должна полечить качание прицела при пинге. Но, естественно, точность прицеливания падает. Теперь когда у тебя в руках пулемет, то персонаж ходит в 60% скорости. Впрочем, на скорость поворота это не влияет, и возможно это надо также исправить.
В планах - сделать возможность редактирования карты (сейчас только создание) сделать возможность игры на карте которая не влазит в экран (сейчас на таких картах целится невозможно) сделать режим TDM сделать режим CTF сделать возможность размещать стены под углом. Сейчас можно только параллельно осям oX и oY
Из известных багов - если при создании карты разместить респавн в стене, то персонаж зареспавнится в стене и не сможет двигаться. Пока что фиксить не буду, потому что в целом не мешает создавать карту.
короче вот тебе перечень туду по степени важности ЗДЕЛАТЬ ГИТХАБ БЛЯТЬ для людей же, ну зделать скроллинг карты для здоровенных мап зделать чтобы мапы были тайловые, тогда можно будет рисовать тайлсеты
я никуда не пропадаю, но прямо сейчас мне больше ничего не хочется рисовать, вот честно, я на себя обиделся
>>261423 (OP) >>261585 Если бы все было готово, я бы создавал тред в /b/. >>261595 Отлично, сделаю сегодня или завтра >ЗДЕЛАТЬ ГИТХАБ БЛЯТЬ Гит есть >зделать скроллинг карты для здоровенных мап Сделано, но пока не выкладывал на сервак. Надо добавить какой-то треккер, чтобы следовал за персонажем, чтобы не надо было скроллить карту во время игры >зделать чтобы мапы были тайловые, тогда можно будет рисовать тайлсеты Не понимаю что это значит. Если это значит выбор подложки для карты, то думал про это, но пока руки не дошли.
с утра сгорел бп, ходил покупать@менять потом я пытался нарисовать топдаун-перса, выходит сдроч какой-то, часа два сидел, результат нихуя отписаться-то отпишусь завтра, но всё же считаю кооперацию вне треда гнилым базаром
касаемо тайловых карт, короче вот пик для примера > нахуй это говно? всё будет красивее чем сейчас, намного, плюс художникам удобно будет плюс картоделам просто в кайф будет пилить всё > но я уже зделаль то что есть, мне лень переделывать под сетку эту глаза боятся а руки делают. давай делай через тайлы.
>>261804 Сделать в редакторе карт сетку легко, другое дело что я хочу добавить возможность делать текстуры под углом. Разные картинки для разных стенок это тоже не проблема, надо добавить сущностей по типу стены, которые будут отличаться только прорисовкой.
Теперь если карта помещается на экране целиком, она в центре экрана, если не помещается, то добавляется моднейший скролл, и скролл ползет за персонажем, и персонаж все время в центре экрана.
Добавил картинки, все кроме шардины. Добавлю потом. Не знаю как лучше поступить с размером картинок, оригинальный размер мелковат, если распидорасить до 64х64, то получается многовато. Сейчас сделал 56, вроде норм. Можно уменьшить до 48, тоже нормально получается
>>261423 (OP) Допилил возможность установки сетки на карту. Если шаг сетки больше одного (1) (например 2), то все зоны размещаются ровненько-ровненько, точненько-точненько по сетке. Завтра или послезавтра сделаю возможность редактирования карт и обновлю на хостинге.
>>262110 Человечка применил, но пару дней назад сделал говна, и сегодня откатывал. Потом решил выложить на хостинг, но похоже что меня забанили. Пидоры.
>>261423 (OP) Вобщем с хостингом все нормально, закатил последние изменения. Для игроков там особо ничего не изменилось, но в целом сделано чуть меньше чем дохуя. Я наконец-то прикрутил хибернейт, оптимизировал ответ от сервера, зарефакторил жизненный цикл пуль и прикрутил звук для выстрелов. Нужны еще звуки для ракетницы, ножа и огнемета. Персонажа растянул до размера 56x56. Добавил возможность установки сетки для редактора карт, чтобы можно было все ровнять без особого геморроя.
В планах на эти выходные запилить интерфейс для кастомных тайлов
>>261423 (OP) Итак, сегодня сделан интерфейс для добавления тайлов. Можно загрузить пику, задать размер, и юзать тайл как стенку. Если задать неправильный размер, пика будет искажена. Переделан интерфес создания карты, теперь все окошки можно драг-н-дропать. Но, с какого-то перепуга, если страница проскролена, то драг-н-дроп ведет себе не адекватно. Пофикшу когда будет время, в целом это не критично.
>>261423 (OP) А, еще сделана возможность редактирования карты. При создании карты создается уникальный хеш, который помещается в урл страницы, и когда он есть, то редактор карт открывается на редактирование. Если хэш проебан, то редактировать карту нельзя. В принципе получилось достаточно удобно.
После того как проект был вброшен в /b/, получил пачку замечаний. Переработана UI часть, добавлено пару фич, типа переключение на оружие когда закончились паторны, внеплановая перезарядка и проч
надо допилить возможность переключать оружия скроллом, пофиксить баг с загрузкой тайлов. Хуй знает почему, но новые тайлы появляются только после перезагрузки страницы.
>>261423 (OP) >>261595 >>262753 Анон который рисовал человечка и пушки куда-то съебался в ужасе когда узнал что я хочу дать ему 50 (пятьдесят) бачей за работу. Хуй знает почему. Так или иначе, твои деньги у меня, напиши мне в скайп или на мыло, я заплачу тебе если ты еще не издох (ну, и если ты хочешь, конечно).
Но в любом случае мне нужны пистолет, нож, ракета которой стреляет базука, труп чувака расстреленный из пулемета, труп чувака порезанный ножом, обугленный труп сожженный из огнемета, разорванное тело от базуки, 3-5 пятен крови. Бюджет всей этой беды - 50 бачей. Почта для связи - [email protected]
>>264936 >>264981 Внезапно появился старый дизигнер, сказал что все сделает после 20. Такие дела. >>264981 У меня все модельки мелкие, так что да, надо мелко. Но раз вернулся старый дизигнер, то наверно не надо. Хотя если ты не против, то могу заюзать (или хотя бы попробовать) твой пистоль.
>>264936 >>264981 Внезапно появился старый дизигнер, сказал что все сделает после 20. Такие дела. >>264981 У меня все модельки мелкие, так что да, надо мелко. Но раз вернулся старый дизигнер, то наверно не надо. Хотя если ты не против, то могу заюзать (или хотя бы попробовать) твой пистоль.
>>265167 Спасибо няша, вышло отлично, пистолет подошел как родной.
Запилил режимы игры tdm и ctf, но на хост пока не выкладывал.
Все, разработка закончилась. На выходных закачу на хостинг, последнее тестирование двачем, и потом закупаю нормальный хост и в вольное плавание.
Сасай ГД, моя мечта сбылась, я написал игру. Но у меня уже полно идей для других никому не нужных игр, которые я наверно буду потихоньку реализовывать. Было бы охуенно набрать команду из не совсем аутистов. Всем заранее спасибо.
>>265167 Спасибо няша, вышло отлично, пистолет подошел как родной.
Запилил режимы игры tdm и ctf, но на хост пока не выкладывал.
Все, разработка закончилась. На выходных закачу на хостинг, последнее тестирование двачем, и потом закупаю нормальный хост и в вольное плавание.
Сасай ГД, моя мечта сбылась, я написал игру. Но у меня уже полно идей для других никому не нужных игр, которые я наверно буду потихоньку реализовывать. Было бы охуенно набрать команду из не совсем аутистов. Всем заранее спасибо.
>>265748 >>265754 >Как проект назовёшь Не знаю пока, если ничего в голову не придет, можно сделать рулетку в /b/. Если есть предложения, то пиши >но не хватает динамики. можно сделать что-то типа коротких ускорений, чтобы они быстро бежали
Оп, охуенная игра! Правда, скорости слишком низкие, мапы маленькие и валыны ниоч. Арсенал сделай из кваки, прямо такой как в третьей был, повыше скорость перемещения и вращения персов (и чтобы независимые были от оружия), разброс убери. Вместо спринта лучше сделать что-то типа доджей как в ут 2004, мне кажется. Потом ещё карт нарисуем, ты скроллинг запилишь, чтобы они большие были, короче БОМБА БУДЕТ ПИЗДЕЦ!
Я тут выкачал из ракетницы бензина, и теперь ракета не так сильно дамажит, и летит чуть медленней. Зато персонажи теперь бегают живее. Те у кого пинг будут жалеть что скорости прибавилось, инфа 100. Кроме этого создал первую ctf карту
>>265959 Нужно сперва всем с тобой скайпиками обменяться.
>>265962 Имбовой совсем не ощущалась. Стрелять из неё нелегко и скорострельность маленькая. Скорость полёта точно уменьшать не нужно, дамаг при дайрект хите, думаю, нужен не меньше, чем 200. Сплеш, вроде, тоже нормальный был.
>>261423 (OP) Вобщем потихонькку делаю, сегодня добавил чат в экран с выбором комнат (но на сервере пока что изменений нет) >>266094 я хз, обычно не симметричные карты для цтф получаются так себе
>>267277 Охуенно. Конечно, спасибо, но пистолет и калаш уже есть (хотя, возможно, я возьму твой пистолет). Калаш какой-то толстый и короткий. Вобще нужен шлем и пятна крови.
Сейчас сделаю кое-какой фикс, и выложу игру на хостинг, а главная тема сейчас для меня - какой домен купить. Есть такие варианты onkill.com - коротко и легко запоминается, но не соответсвтует dokill.com - коротко и легко запоминается, но не соответсвтует. Пока что лучшее blood-hub.com - мне не нравится тире killeris.me - ничего так sinisterhub.com - не соответствует angrykill.com - похоже на angry birds overslayer.com - не соответствует onlinemassacre.com - слишком длинно
>>267438 это всё тот же старый художник с твоего мыла. я говорил что меня бесит и я перерисую, да и кроме того ты растянул те 32х32 до 48, а это проебало пикселизацию, а проебывать пикселизацию дерьмово.
>>267438 альзо, вдогонку предлагаю kill-him.com, звучно. вообще хотел тебе отписаться что то название что есть дерьмо полное. а тут прикинь, прямо перед началом раунда голос диктора а-ля рестлинг зачитывает THREE! TWO! ONE! KILLHIM! и всё это дублируется вылетающими цифрами и надписями
ещё хотел написать про тела. короче, тут тонна проблем. во-первых, как я говорил, нужно аркадное всё, потому что это не тактический шутан, это дикий треш угар, это будет стильнее. во-творых, убитые тела прячут во всех сетевых шутанах не просто из-за производительности, а потому что они нинужны. даже еслиб хватало производительности, их бы все равно прятали. но тут же ещё хуже, тут вид не с боку и не тридэ, тут они будут занимать значительный обьем. да, в хотлайн маями их остовляли ради реалистичности, но это все равно смотрелось ущербно. и в-третьих, единственный адекватный способ монетизации — кастомизация. покупать игру однократно? точно не для твоего случая. подписка тоже в пизду. апгрейды, влияющие на балланс (донат-нагибалки) соревновательным шутанам вообще запрещены. реклама будет бесить пользователей до горячки. так что остаются скины на персов. а раз так, нужно рисовать скины персов. но если рисовать ещё и мертвые тела, которые детализированнее обычных стоячих, то человекочасов на эту кастомизацию будет больше чем на весь остальной контент игры вместе взятый.
ну и да, я не пропадаю, пиши на почтамт, я пока продолжаю попил спрайтиков
>>267837 Не думаю что убитые тела будут загромождать карту. В крайнем случае можно(и нужно) будет добавить настройку для времени жизни убитых тел. Сейчас добавил кровь при ранении, получилось неплохо, единственное сейчас она ложится квадратом. Сегодня переобновлю сервак, и если все получится то развернусь на гугл клауде.
A домен будет kill-them.com
>>267844 Ну и хуй с ним. Пока что я особо не думаю про монетизацию, надо чтобы сперва в нее стали играть.
Сегодня было сделано: прицел движется более точно (0.1 градуса) винтовка стреляет равномерным веером дроби анимация взрыва от ракетницы
Вобще жду ответа от гугловой тех поддержки, никак не выходит совладать с вебсокетом на гугловой облачной платформе. Как только запущу прилагу на гугловых серверах, запущу рекламу. Срочняк нужен шлем.
>>269777 Трипл врать не станет, но ведь люди играют. Я периодически захожу, а там кто-то есть. Это ведь как получается, ты заходишь, там никого нет, ты выходишь. А если там кто-то есть, то остаешься. Главное сформировать критическую массу чтоли
>>271318 Так, вроде бы все, дальнейших улучшений скорее всего не будет (или это будет что-то вроде баг фикса). К сожалению придется добавить капчу на создание карт, потому что какой-то хохол(85.90.202.73) на днях создал 470.000 пустых карт. Такие дела.
Главное нововведение это возможность переключаться между картами, делать рестарт и кикать игроков. Делается это из самой игры, после ввода в чат 'cmd' команды. Для более полной информаци делам 'cmd help'.
>>273476 хз, никогда раньше не платил за рекламу. Там сейчас акция, потрать 20 бачей на рекламу и получи 60. В целом я не понимаю как там все это работает. В начале, там что-то вроде кофигурации. Я выставил что буду платить 5 бачей, гугл мне написал что при таком бюжете надо платить один цент за клик. Я согласился, утром проверил как идут дела - 850 показов 6 кликов, итого снято 2.40. Начинаю смотреть, что за хуйня. Оказывается два клика было на 1 цент, и четыре на 60 центов. Не понимаю ничего. Жду выходных, надо будет как-то поработать с продвижением. хз что делать короче.
Статистику так и не сделал, лень. Но когда-нибудь сделаю. Сейчас допилил вспышки огня и всякую мелкую ерунду. Выглядеть стало намного круче. Подумываю про то, чтобы добавить какие-то обджекты, которые можно будет перемещать натыкаясь на них, и какие-то двери.
>>279979 двинул коней? Нет, я пока жив, местами здоров и даже имею план действий. 1. сделать так чтобы при попадании кровь разлеталась в разные стороны 2. прикрутить защиту логина паролем, начать собирать статистику игры для защищенных паролем пользователей 3. почитать что-то про СЕО, СМО СЕО и прочее 4. написать какие-то текста для поисковиков 5. закупить ссылок
>>280024 Привет всем, у меня отличные новости, хотя из запланированного сделано примерно нихуя. Зато, я заплатил дизайнеру, и если он не пропьет деньги, то по идее все будет красиво оформлено и прорисовано. Кроме этого сделано очень много работы по переделке фронтенда на модульную систему, дичайше переработаны некоторые классы и особенно редактор карт. Теперь объекты на карте можно вращать, растягивать, перетягивать драг-н-дропом и в целом это почти удобно. Ищу музычку, есть знакомый музыкант, но у него алкогольная эпилепсия, и неизвестно что он в результате высрет, если высрет. Следующее что я сделаю это прикручу необязательную регистрацию и статистику. После этого у меня есть план попробовать запилить большой мир, в котором надо будет выживать, набегать и грабить корованы. Такие вот дела. На сервак пока что изменения не выкладывал, может быть на выходных накачу.
>>262870 Картинка ебнутая. Про фов 60 будет ближе к 1 пику, при 100 ко второму, а при прицеливании - к третьему. Опять же, при "реалистичном" подходе во всех играх от первого лица какой-нибудь меч или топор большую часть игры не виден бы был, или на экране торчал бы только кончик острия, это никому не интересно. Имхо, должна быть настройка положения оружия для всех вариантов.
Здравствуйте товарищи, работа кипит, жду новых спрайтов, надеюсь что на этой неделе будут новые картинки. Обновил версию игры, появилось много приятных ништяков, большинство из которых останется незамеченными. Например, при нажатии esc во время игры тебя выкинет в главное меню, при перемещении выполняется примерно в 7 раз меньше вычислений чем было, в редакторе карт можно вращать и передвигать объекты стрелочками с клавиатуры (но пока что для этого надо кликнуть на соответствующее поле). Теперь комната в которую никто не заходил после часа простоя исчезает и проч. Завтра наверно создам тред в /b/ можно будет поиграть.
>>300709 А, ну и наконец-то я прикрутил флаги для стенок и картинок, теперь можно делать так, что они превращаются в пол (по ним можно ходить) и/или через них можно стрелять.
Жанр сказать не могу, потому что в душе не ебу что за жанр, но выглядит как кримсон ленд, только не против монстров, а друг против друга.
Сейчас доступен только режим DM, в дальнейшем сделаю CTF и TDM режимы для игры.
Урл шедевра - http://env-2464409.mycloud.by/
Да ты просто обоссышь колени, анон!
Кроме того что там крутейшие 3-д модели и текстуры от студии Артемия Лебедева, я прикрутил моднейший чат, меню настроек, в которых можно переопределить кнопки для движения и переключения оружий, в игре есть самый настоящий редактор карт, где ты сможешь создать свою карту, и аутировать там с в одиночестве или в компании с кем-то.
Единственная проблема, поскольку это все-таки альфа версия, то разместил я ее на бесплатном хостинге, и, вполне вероятно, если туда зайдет три анона одновременно, то сервер может быть ляжет. Но, надеюсь этого не произойдет.но надеюсь что туда зайдет хотя бы три анона
Дефолтное управление - aswd для движения, 1-7 кнопки переключения оружия, mouse click для выстрела.
Задавай свои вопросы.