Синичка заебала летать по комнате. Залез на стол её шугнуть - чуть не потерял сознание и упал на стол. К счастью лишь руками. Ну её нафиг, пускай летает.
>>91389 Боюсь, что в случае принятия Актимеля сегодняшним утром он не задержится во мне и на несколько минут. Хочу спать, не хочу, чтобы поднималась температура.
>>91220 В будущем голубые стали большинством и захватили власть, но гетеросексуальное подполье не сдавалось, они отправили меня в прошлое, чтобы я уничтожил корень проблемы и спас человечество.
>>91640 Думаю, что ты ответ получишь на /me/.Ну у всех разная реакция на ряд заболеваний. Особенность организма, хотя я в это не разбираюсь.Может и писать ответ,даже не стоило
>>91640 Не знаю разводилово какое-то против честных пацанов бесят болезни хотя конешно эстетика боли это круто........ >>91653 Супер, иду долечиваться в танках, не могу больше терпеть (или не иду, пока что лень)
Бесполезно пытаться уснуть если не хочется. Проще просто не спать. Организм сам перестроится постепенно. А самочувствие после 2 часов сна даже лучше чем после 12.
Вот например сейчас я думаю зачем я все это вообще пишу сюда. И не могу найти ответа. Или могу, но не хочу об этом думать. Не думать о проблеме - самое простое решение.
И опять пустота. Ложишься спать - фейерверк разнообразных мыслей, самокопаний, воспоминаний плохого и хорошего, анализ развития игры про танки и так далее. Решаешь написать что-то - пустота. Ничего на ум не приходит. Смотришь в монитор и всё.
А писать свои мысли в 10 раз проще чем анализировать чужие и давать ответ. Интересное наблюдение. Раньше я почти никогда не занимался первым. Можно сказать отыгрывал всегда так называемого саппорта.
>>92969 >>92970 Я подумаю. На самом деле нет. Не хочу ничего читать или смотреть. Вообще не знаю чего я хочу. Хочу всего и в то же время хочется просто покончить со всем этим и придаться забвению.