Няши ^,как можно изменить этот скрипт,чтобы спавнить обьекты при двойном касании экрана(это C# ) :
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SpawnObject : MonoBehaviour { public Object Player; public GameObject prefabToSpawn; private void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) { RaycastHit _hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out _hit)) Instantiate(prefabToSpawn, new Vector3(_hit.point.x, _hit.point.y, _hit.point.z), transform.rotation); } } }
>>144646758 На этом говне ты не только не поймешь как графен работает, но и не поймешь как логику игровую пилить, съебывай на любой движок с единственной функцией отрисовки картинки в точке (х, у), тогда у тебя будет шанс
Т.е скрипт помогает создать обьект на месте двойного касания ,сейчас >>144646168 (OP) такой скрипт при клике это реализует ,вот . Подскажи,пожалуйста,нян :3 ведь сейчас-лучшее время
Подскажите решение пожалуйста :3 Просто как можно быстрее стоит реализовать, так то быстро учусь-лучше всего сразу на практике ^ ^ можно же прогрессивно жить-взаимопомогать друг другу,и вдохновлять :3
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SpawnObject : MonoBehaviour
{
public Object Player;
public GameObject prefabToSpawn;
private void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
RaycastHit _hit;
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray, out _hit))
Instantiate(prefabToSpawn, new Vector3(_hit.point.x, _hit.point.y, _hit.point.z), transform.rotation);
}
}
}