PHP VS. NODE.JS Сап. Опыта в программировании нет, разве что клепали что-то для себя методом копипаста на пхп.
Сейчас хочу, ну прямо очень хочу сделать SPA в стиле metro(как у виндовс, плитки). Чтобы при нажатии на каждую плитку во весь браузер разворачивалось приложении, была кнопка назад в открытом приложении и все это без перезагрузки страницы.
По функционалу: парсер текстовки, парсер ключевых слов, чек индексации, микроблог.
1)Можно ли все это реализовать на пхп, а не на node.js + react?
2)Может ли нода всё то же самое, что и пхп? Смогу ли я так же просто писать парсеры?
3) есть ли готовые фреймворки для того что я хочу?
4) в чем будет принципиальная разница приложения на node js и на PHP? На пальцах, если можно
>>145606613 (OP) >Опыта в программировании нет Ты же нихуя не поймёшь, даже если тебе тут на 5 страниц расписать. Для начала уясни себе в голове разницу между фронтенд и бекенд. Бекенд - серверная часть, выполняется на сервере. Фронтенд - выполняется в бразуере юзера. 1) можно на пхп + тот же реакт. Можно на чём угодно. Почему именно ПХП или НОДА? 2) все всё могут, зависит от ебли. проще всего парсеры по-моему на питоне пишутся. 3) ну тот же реакт, ангуляр, етц 4) Ноджс - асинхронный. Объяснять лень, гугли.
>>145606613 (OP) 1. Да. Но дохуя кода на жиесть все равно нужно писать. 2. Из того, что ты хочешь сделать сможет все. 3. Под линуксы да, дохуя. Набираешь yaourt -Ss node.js и выбираешь. 4. Жиесть выполняется на стороне клиента, так что тебе нужно будет реально как следует подумать о безопасности и обработке жиесть запросов пхпой на сервере, прежде чем писать динамический контент на жиесть. Иначе любой васян будет наебывать твой сайт мимоходом.