>>145837308 >этот кто-то - двощер слушай, я тут с полгода назад видел треды 500к-куна, который пруфовал свою зарплату и раздавал бабло на даблы. как бы это странно не звучало, на двоще куча обычных пидорах сидит, для которых это как фишки или пикабу.
>>145863076 В смысле уныло? А как должно быть? Если ты про пестрые мигающие интерфейсы, то я не любитель этого. Мне нравится классическая тема, места занимает минимум, без всяких свистелок, наиболее информативна. Наверное, я сторонник минимализма.
>>145900766 спермоблядь идет нахуй , так как в шиндовсе все анально огорожено и только остается что обоинами делится из треда в тред в отличии unix/linux/BSD господ
>>145902768 >>145902830 Там смешные неткартинки, ярлычки и фотосет с косплеем моей любимой аниме-девочки. А вот бравых сотрудников полиции прошу тут не обижать.
>>145902801 Кстати подумывал о чем то подобном. Хочется больше памяти, диагонали и портовне, благодаря куче переходников, при одном микроюсб я могу даже монитор подключить. Но это всё костыль
>>145903022 Пользуюсь полгода. Сразу брал с клавой с китая. Так вот держал по началу часа 3-4 при браузере итд. Сейчас хватает что бы посмотреть фильм в 2.5 часа при минимальной яркости. С некоторым обновлением, в ноябре, перестала читать сд-карта через порт для карт, только через юсб, но мне не критично, хранить тонны инфы на этом устройстве не собираюсь. Причем на андройде через этот порт все работает. От кого что по начала как купил часто открывал и закрывал как ноут появилась проблема что когда хочешь наклонить экран может отойти клавиатура на пару сек, это не страшно если у тебя в клавиатуре нет адаптера для вайфая. К слову о нем, вайфай ловит плохо, 1 стена максимум. >>145901028 мой скрин. Все что я рассказал относится сугубо к Chuwi Hibook 10.1, про другие модели не знаю. Если вспомню еще чего - допишу