РЕКУЕСТ один парень стоит с голым торсом перед зерколом в туалете. К нему подходит оператор, и начинает гладить его торс. Потом гладя торс, отпускается к нему в трусы. А тот парень отвергает его и толкает.
>>146413011 Это не Россиюшка виновата, так во всем мире повсеместно, дай человеку немного власти и он тут же ставит себя выше других, закона, итд. это природа, хуй ты чего с этим поделаешь, но бывают и исключения, наш президент Путин, у него много власти а думает не о себе а о народе.
>>146413216 Надеюсь ты сынок- мажор какого- нибуюдь коррумпированного чинуши, который при Путине продолжает воровать с 90-х. Иначе у меня для тебя плохие новости.
>>146413265 мои родители довольно старые уже 70+, живут в деревне, я инженер в it компании, 30+ ипотека жена, ребенок. Приличное образование в стране получить можно, медицина хорошая и бесплатная, пенсии индексируются, что еще нужно? крютон икрой мазать?
>>146412686 Почему в рассее столько быдла, Анон? Почему подобные люди позволяют себе оскорблять человека как им захочется, откуда столько зла и ненависти? Это ведь путь в никуда.
>>146414373 Нет, это констатация факта. Разве человек на видео не быдло? Оскорбляет человека, орёт, угрожает, ругается матом и всё это при ребёнке. Ну типичное быдло и хам по определению.
>>146414646 Ну все, может, и не станут, это утопия. Но если бОльшая часть населения будет уважительно относится друг к другу, разве не приятней будет жить в такой стране?
>>146414212 В начале видео машина проехала по идеально ровному люку - подвеска не сработала, люк не дрогнул, машина скорость не снизила. Нет же, приехали рабочие шуметь на всю округу. Не иначе как распил денег - другого объяснения этому нет.
>>146414713 А причем здесь приятнее или нет? Ты говоришь про путь в никуда. Если вокруг будут все вежливые, но тупые хуесосы, то это в общем-то тоже не ахти какой определенный путь к успеху.