24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, я тут много размышлял, над тем, как так выходит, что одни люди живут полной жизнью, рубят лавэ, занимаются всякой увлекательной хуйней, в то время как другие сосут хуй, хоть и въебывают как кони, при этом умственные способности, как и начальные условия первых и вторых могут быть идентичны.
В хоте раздумий я выделил несколько основополагающих факторов, сейчас я постараюсь к каждому из них дать примеры(возможно впадая в крайности но так наглядней).
1. Деньги и другие материальные ценности полученные при старте.
Тут особо распинаться не придется, все и так понятно. Есть деньги - есть возможности что-то пробовать и нарабатывать опыт. Нет денег, но есть нужда в них - вынужден тратить время на работу, очень часто бесперспективную, очень часто без выходных.
Отдельно следует выделить такое понятие как "рента" и "наличие жилплощади", человек не имеющий своей жилплощади к совершеннолетию, вынужден отдавать немалую часть своего дохода на часто не самое лучшее жилье или жить с родителями, что в большинстве случаев делает из него инфантила, не приспособленного к жизни, но это уже второй фактов.
2. Фундамент характера , наличие в семье отца, приспособленность к жизни.
Есть два мальчика Ваня и Леша, Ваня и Леша учатся одном классе, оба не из самых богатых семей. Ваню отец научил давать сдачу и приучил к работе, Ваня с раннего детства имел пример поведения мужчины, хоть и не самый лучший. Ваня с ранних лет курит, пьет, прогуливает уроки, отлично социализирован, получает двойки-тройки и в целом живет активной жизнью. Леша же рос без отца, а мать промыла мозги, что нужно учиться, а бабушка внушила ему, что он ребенок индиго. Лешу в школе травят с первых классов, Леша утешает себя мыслями, что он-то тут самый умненький, а его одноклассники-двоечники - будущие дворники.
К классу седьмому-восьмому Леша начинает увлекаться онлайн-играми, его уровень учебы падает, да и появляется понимание, что бабушка его наебывала, после девятого класса он как и Ваня пиздует учиться не в ПТУ, а колледж. Ваня в 16 лет начинает работать и пробовать себя во всех сферах доступных студенту попутно социоблядствуя, в то время как Леша все ещё пытается в учебу и аутирует в копьютхер и только курса через два(если не к выпуску), понимает, что специальность ему не интересна и более того не востребована. большинство работ, на которые он мог бы пойти, а маман его уже гонит, требуют высокого уровня социализации, либо совсем донные.
Что имеется в итоге, Ваня, которого Леша называет за глаза быдлом, имеет устойчивую почву под ногами и при наличии рабочих извилин, может неплохо устроиться в жизни.
В то время как Леша, хоть и мыслит более критично, чем Ваня, но скилов нужных для жизни не имеет, зато имеет кучу комплексов и других проблем в голове.
3. Работоспособность извилин и привычка их использовать с раннего детства.
Большинство факторов взаимосвязаны, так, жизнь парней выше могла сложиться совсем иначе, будь они из богатых семей. И жизнь Леши могла сложиться сильно иначе, будь у него привычка относиться ко всему критически и думать наперед с детства.
Людей юзающих и не юзающих извилины легко отличить. Не по эрудированности, стилю речи и чтению книг, а по нытью. Человек думающий, не ноет, он понимает свою проблему и прикидывает варианты решения. Те же, кому использовать голову лень, думать станут, только при резкой необходимости, в иных случаях предпочтут поныть.
4. Мировоззрение, ценности, зависит от окружения. Тесно пересекается с первым фактором, люди выросшие в деревне и городе, учащиеся в районной школе и в элитных гимназиях имеют охуенть какое разное мировоззрение и жизненные ценности. Мысль маю понятна, скажу лишь, что большинство деревенских девушек уже к 18-ти годам обычно имеют ребенка.
5. Та самая активная жизненная позиция. Заключается в привычке действовать(не ебу, как ещё объяснить). В этом проеб многих двачеров, сидящих в 25 лет на шее у мамки. Но даже при наличии этого фактора успех не гарантирован, все очень сильно зависит от привычки думать и ещё сильнее от мировозрения. Вкладывать силы можно в ой какие разные вещи, от помощи бездомным животным или околофутбольного хулиганства, до предпринимательской или творческой деятельности.
Все вышеперечисленные факторы закладываются в детстве проявляют свое влияние в начале взрослой жизни. Некоторые из них при желании поддаются корректировке и меняются в ходе жизни.
6. Готовность рисковать и вертеться по жизни, в неблагоприятных условиях закладывается еще с детва, но обычно проявляется при столкновении со взрослой жизнью.
Возьмем для примера материальный аспект. Есть два сотрудника сети продовольственных товаров, оба получают мало и вынуждены въебывать с утра до ночи. Вот только один, нехватку денег пытается покрыть работой без выходных, а второй освоившись начинает искать лазейки, допустим толкать свой товар мимо кассы, продав пару товаров, он получает свой дневной оклад. Пример очень упрощенный, но суть донес.
7. Выбор жизненного пути и случай. Желания расписывать нет, можете додумать сами, скажу лишь, что влияет на это мировоззрение, случайные знакомства и место получения среднего-специального или вышки.
Теперь пару косвенных факторов.
8. Внешняя привлекательность/ мужественность. Играет роль в определенных сферах занятости, при социализации(не решающий фактор) и в отношениях с противоположным полом, да и там не является единственным фактором.
9. Харизма. Очень полезный скил облегчающий жизнь, но не играющий решающей роли при устройстве в жизни.
10. Ум. Нет, это не тоже самое, что третий фактор, но развивается под его влиянием. Под умом понимается способность к научной деятельности или на крайний к программированию. Низкий уровень легко детектится в школке, по непониманию элементарных математических задач. Применить его удается редко кому и обычно понемногу падает.
Резюмируя все это. Успех в жизни зависит от удачной комбинации положительных факторов, да да, кому-то просто повезло, а кто-то пробивается благодаря нужным личностным качествам. Большинство людей не обладают нужным количеством факторов чтобы получить от жизни, то чего хотят, хоть и могут их обрести(нужен случай для изменения мировозрения и/или приложение усилий).
"Работящее быдло" имеет больше положительных факторов, чем двачер сидящий на шее у мамки, но имеет "сломанное" мировоззрение и часто ленится пользоваться головой более, чем нужно для минимально приемлемого уровня жизни.
Взрослый двачер, находящийся на дне, хоть и свободен обычно от "общественных ценностей", но так же опционально имеет "сломанное мировоззрение", заморочки не по делу, тягу к нытью, слабый характер и пассивную жизненную позицию.
Готовое решение для днорей. Выполненные пункты зачеркнуть.
Для начала не ной. Большая часть мира живет в говне и у тебя шансов явно больше, чем у людей из каких-нибудь трущоб.
Ищешь любую работу, убедив себя, что ты активный человек, с появление работы, активность закрепиться.
Приводишь внешность в порядок. Хотя это объяснять не нужно думаю.
Можешь "мутить бабки" на этой работе? Мути и думай над своим делом. Не можешь, меняй работу.
По ходу всего действа твои социальные навыки должны подтянуться до приемлемого уровня и тогда у тебя даже появится ТЯНОЧКА.
Грамматику проверять лень