>>1284406 (OP) Что-то меня фотографии расстроили. Отдаёт тупым боевичком, коих сейчас полно. Госля в главной роли, как супер-крутой коп. Актриса в роли главной конфетки, которая тока сиськами и умеет светить, если судить по её фильмографии. Мб это просто фотографы журнала криворукие уебаны? И да, хорошо, что Форда опять в плащ не запихнули. А то меня бесит штамп, когда проходит много лет, а герой продолжает носить всё ту же одежду.
>>1284406 (OP) Охотник за репликантами и баба-репликант в его машине? Мне кажется или воняет софт-ребутом? Почему просто нельзя взять и рассказать новую историю? Не повторяя при этом старую?
>>1284534 Типа будет твист/страшная тайна (о которой упоминается в синопсисе), что репликанты теперь размножаться могут? Тайлер создал жизнь в лице Рейчел?
>>1284532 Ебалай кто будет напрягаться и делать что-то оригинальное, когда сам продукт, считай, рассчитан для ретро-торчков и ностальгирующих пидоров? Достаточно просто напихать отсылочек и Форда, заварить те же щи под модный неоновый визуальный тренд (аля Драйв) у хипстеров. Эти схавают. Сейчас кинопроизводством занимаются не сценаристы или режиссеры, а маркетологи. Смысла никакого кроме состричь зелененьких с торчков по синтипопу у данного сиквела длиной в 30 лет - нет. Не ждите ничего нового. Вот анон уже весь сюжет расписал - >>1282278
>>1284525 Я вообще не понимаю, чего эдакого можно ждать от этого фильма. Сиквел в наши дни это уже заведомо хуита для попила бабла. Гусля - при всей любви к Драйву довольно средний актёр, из Форда уже песок сыпется, бабёнка эта тоже очевидно не за выдающиеся актёрские качества туда попала. Оригинал ещё как-то взлетел за счёт кучки сцай-фай дрочеров и неплохой атмосферы в сочетании с музыкой Вангелиса, хотя не читая книги что-то уловить из сюжета и там довольно сложно было. Но дебики будут и дальше тут спорить до усрачки репликант ли -name или нет, для них только это интересно, хотя очевидно, что Филип Дик писал совсем о другом.
>>1284525 Посмотри внимательно на оппик. Они спокойно едут и разглядывают улицу, тян сидит за пекой с ручками в замке, явно о чем-то размышляет и по фильму будет интеллектуалкой.
>>1284791 >хотя не читая книги что-то уловить из сюжета и там довольно сложно было. Да там нет ничего из книги, все покоцано, идеи убиты, смысл утерян. Вся вывихнутость мира "Электроовцы" Дика слита в угоду заезженным мещанским идеям "РОБОТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ" и "ЛЮБВИ ВСЕ РЕПЛИКАНТЫ ПОКОРНЫ". Дрочка меллиниалов-визуалофилов на неон и ретрофутур в купэ с мнимым СПГС сегодня просто стильно, модно, молодежно не более. Просто еще один способ пилить бабло, не прибегая к изобретению чего-то нового. Сегодня так, завтра будут имитировать стиль начала нулевых под стать новому поколению выросших инфантилов.
Больше всего меня напрягает ебучий фансервис и выпирающие губы главной шлюхи. В первом фильме героиня дроидша так не делала, и выглядела при этом куда привлекательней, а тут прямо ебаная параша. Блять. Фу. Блять.
>>1284406 (OP) Вот в посмотрите на эти чуть приоткрытые губы, сука, как будто уже хочет заглатнуть член сценариста или того, кто присунул её на фильм. Заебали шлюхи ебаные.
>>1284759 >намного интереснее вырядить Это наоборот хорошо, что спустя тридцать лет он не ходит в том, в чем ходил тогда. Возьмём Индиану. Форд уже старик, а он все щеголяет в своей федоре и кожаной куртке. Как-то негоже. Или Хан Соло? Уже песок Татуина сыпется, а он всё в крутой одежде, которую носил 30 лет назад. Старику стариковскую одежду.
Солгасен что сраный дженерик черный тренчкоат на аутисте выглядит еще хуже ибо штамп. Скотт и ко по-крайней мере тужились сделать что-то оригинальное, творческое пускай и по детски эклектичное . Здесь же все делают тупо, без вкуса, без изюминки. Форд вообще в каких-то трениках.
>>1284877 С другой стороны в оригинальном фильме был 2019-ый год на дворе, а по стилистике он походил на 80-ые. Сейчас будет 2049 год, время же идёт и мода тоже не стоит на месте. Мб в этом альтернативном 2049-ом так модно ходить, как в 2019 модно было такую аляпистость носить.
>>1284880 Если носить обноски и грязное пальто с выдрой вместо воротника у них считается модой то наши бомжи с бензухи просто топовые щеглы, а снимать кино им надо было в тракторозоводском районе на улице пекококсовая.
Я думаю может быть два варианта как обставить сюжет оригинально это либо сделать вау-твист где окажется что все на Земле по сути те же репликанты, а настоящие люди давно вымерли, либо пойти по первоисточнику и попробовать снять экранизацию наркоманской графомании Дика только Декард не главный герой, а напарник Госли (по книге у Декарда был напарник).
>>1284917 >а настоящие люди давно вымерли Или съебались на другие планеты? В первом фильме они колонизировали планеты. >экранизацию наркоманской графомании Дика Мне кажется, что некоторые элементы из книги будут. Мы уже видели пост-апок пустыню, что прямая отсылочка на первоисточник.
>>1284880 Пусть серость мне и не нравится, но мы получаем то же отношение трендов дизайна соотносимое с оригинальной частью. Время Декарда. Вот вам пальто с высокими плечами, вот меховая шуба в пол с высокими плечами, цветные рубашки с контрастирующим галстуком (но узким), "новейшие" компьютерные устройства сделанные под смесь осциллографа с зх спектрумом. Время Ларса и ненастоящей девушки через 40 лет. Оттенки серого и земельной палитры, больше обтягивающего на обоих полах, верхняя одежда эволюционировала в более технологичный вариант, другой крой, другие линии. Будут тачскрины в оформлении под ретро, шрифты поспокойнее и без засечек, у летающего транспорта будет другой выхлоп.
>>1284938 Два чая этому сударю. Расписал всё, как есть. Поэтому мне и нравятся больше сиквелы, чем приквелы. В сай-фай сиквелах технологии эволюционируют со временем, как и в реальном мире. В приквелах всегда выходит диссонанс, когда технологии выглядят лучше и чище, чем в оригинальном фильме (стар варсы, стар треки и прометей тому примеры).
>>1284924 >некоторые элементы из книги будут Да вот только отдельные элементы без привязки к главной идеи книги гроша ломаного не стоят. Где виртуальный культ, где целый отдел копов-андроидов, где наконец сами овцы?
>>1284981 Не, дружок. Сиквелы зачастую копируют сюжет первой части, просто слегка меняя обстановку. Примеры: один дома 2, крепкий орех 2, гоустбастеры 2, кошмар на улице вязов 2 и т.д.
>>1284984 Каждый сиквел чужого, кстати, полная копирка первого фильма. Просто стилистически они очень разные из-за режиссёров, но сюжет у них одинаковый.
>>1284984 Назови мне такие сиквелы, которые хотя бы частично не дублируют идеи оригинала? Я не имею ввиду всякие триллогии типа ЛОТРа (хотя и тут Хоббит состоял из одних отсылочек к ВК).
>>1284993 Робокоп 2, Бегство с планеты обезьян, Безумный Макс: Воин Дороги, Империя наносит ответный удар (фильмы не были заранее запланированы), Крёстный отец 2 (никогда не задумывался трилогией), Кошмар на улице вязов 3, второй Индиана Джонс, второй Паук Рейми, Тёмный Рыцарь, Evil Dead 2 и 3.
>>1284806 > Сегодня так, завтра будут имитировать стиль начала нулевых под стать новому поколению выросших инфантилов. Всё-таки обидно за кинематограф. Снимают либо уж совсем откровенную хуйню, которая зовётся артхаусом, либо откровенно коммерческую поебень и ещё непонятно что из этого хуже. Идеи закончились говорите? Почему нет до сих пор достойного фильма по тому же Кастанеде? У ААТа был такой проект, увы, не состоялся. Почему не снять "Пробуждение" Газданова? Нет, блядь, будем снимать хуйню.
>>1285112 Блэйд Раннер - предтеча киберпанка. Сам Гибсон говорил, что переписал первую главу после того, как сходил на Блэйд Раннера в кино. Потому что его описание города будущего очень походило на то, что он увидел. Да, в фильме нет киберпространства там или дек всяких, но в фильме есть детективная нуар история, которая является основным атрибутом киберпанка.
>>1285134 Кстати странно, что в 80ых не экранизировали. Видимо, после провала БРа решили забить на этот жанр, а сейчас все эти хакерства и 3Д интернет будет достаточно глупо выглядеть.
>>1285138 >главная суть жанра - high tech, low life Каждый раз проигрываю с этих школозаблуждений. >>1285112 Малолетняя обосравшаяся манька, нихуя не шарящая и выросшая на 4 терминаторе и десусексе от шкварениксов, плиз. Не тебе учить взрослого дядю киберпунку и жизьти, ебт. На, почитай перед новогодним утренником: «В то время, когда на экраны вышел фильм „Бегущий по лезвию“, я как раз писал свой роман „Нейромант“. Я боялся идти в кино из-за того, что переживал: вдруг эта картина будет гораздо круче того, что я придумал сам. И с первыми же минутами фильма понял, что мои опасения оправдались. Фильм был лучше*. Когда позже я узнал, что „Бегущий по лезвию“ провалился в прокате, то испугался еще сильнее. „Ой-ой, — подумал я. — Режиссер все сделал идеально, а публике было наплевать“. Спустя годы стало понятно, что именно этот фильм оказал на меня огромное влияние и продолжает оказывать до сих пор. И не только на меня. Фильм повлиял на манеру людей одеваться, на дизайн интерьеров, архитектуру… Через много лет или даже несколько десятилетий после выхода „Бегущего по лезвию“ я познакомился с Ридли Скоттом… Оказалось, что во время работы он использовал почти те же источники, что и я, когда писал „Нейроманта“. Самым сильным ингредиентом были французские комиксы для взрослых [Жана Жиро]… Но Скотт добавил в каждый кадр одну простую и гениальную деталь — панорамы с урбанистической архитектурой. [Прежде] американская научная фантастика никогда не представляла, что города будущего могут представлять собой обычные кучи мусора».4 «В городах прошлое, настоящее и будущее могут существовать бок о бок. Это обычное дело в Европе — не фантазия, не выдумка. А в американской фантастике города будущего всегда новые с иголочки — до последнего дюйма».
>>1285264 И сейчас ты нежно достаешь из моих брюк хуй и начинаешь медленно просовывать себе в ротовую полость, ибо киберпанк это не только неоновые вывески и кучи мусора в городах, это лишь элемент дизайна, которым вдохновлялся Гибсон. Лукас упарывался Курасавой и вестернами - это что, автоматически присваивает их жанру фантастики\фентези, ебанько? Когда была написана "Электроовца" понятие кибер еще даже не существовало как и твоего папаши, дорогой мой миллениал-алтфак. Как и фильма кстати. Тем более Гибсон никогда и не был родоначальником жанра. Я читал его Нейроманта - убогая детская графомания уровня /б/. >>1285134 >в фильме нет киберпространства там или дек Именно, что отличительной фишкой киберпанка (которая его отличала от других сай-фай дистопий) были не андроиды-проститутки, не ламповые мониторы и не засранные переулки Шанхая, которых навалом в любом сай-фае и так, а акцентирование на киберпространстве - вирте, хаках и IT сфере. Киберпанк кончился - потому что он наступил. Мы живем в нем. Никаких предтеч чего-то одного собранного из множества не может быть, это тоже самое что называть апельсиновый сок предтечей отвертки.
>>1285419 >малолетний даун решил притянуть за уши Электроовец, которых Ридли даже не читал при разработке концепта Ору бля. >Тем более Гибсон никогда и не был родоначальником жанра Что еще спизданешь, рванина ебаная? Может у тебя и Стерлинг с Рюкером не родоначальники, ммм, псевдознаток?
>>1285434 Ты жопой читал свою википедию и лурочку, прежде чем подготовиться к диалогу со мной, школьничек. Загуглил бы хоть про изначальное отношение Филипа Дика к экранизации, до того как он посмотрел ленту, тупой кукаретик.
Ой блять поехавший, это-то тут причем? Ты уже не знаешь просто как ответить и кидаешься к каким-то совершенно ебанутым фактам, которые никак к вопросу не относятся.
>>1285441 >это-то тут причем, мааам При том же, при чем ты приплел в свой тупопездный пост, полный воды, Электроовец, даун. Это два совершенно разных произведения, имеющие на выходе общего ровным счетом с нихуя. Ну а после слов о Гибсоне тебе легче на макушку сразу нассать, нежели вести конструктивную беседу. Ты же профан ебаный, синт синтишка.
>>1285466 >ненавидит Он только Индиану любит, потому что эти фильмы напоминают ему о его любимых фильмах детства. Плюс он обожает работать со Спилбергом. >это делает Пёс его знает. Нахуя Брюс Уиллис это делает? Мб они уже бездушные роботы, у которых всё на автомате? Или тупо их раздутое эго? Главное, чтобы о них говорили постоянно, а то забудут совсем.
>>1285466 Чтобы кукурузник высокооктановой солярой заправлять и летать над полями для гольфа. Единственная его радость в жизни, после того как жена обобрала до нитки, очевидно же.
>>1285431 >Ору бля. У тебя просто жжение ниже таза от того, что твой любимый писака оказался типичным плагиатчиком-сумбурщиком намешавший каши из гротескных элементов, не удосужившись даже вникнуть в них. Поэтому у него в Мнемонике переносные накопители в мозгах размером с DVD-RW. Ридли может и не читал, я и не говорил об этом (Гибсон читал). Считали сценаристы, т.к. в фильме все равно полно элементов (те же имена, те же персонажи) из книжки. Никакой всеобъемлющей компьютеризованной инфосферы там нет (хотя в книжке есть сорт оф виртуальный культ, но это другая история), поэтому визуально это просто технуар.
>>1285510 >У тебя просто жжение ниже таза от того, что твой любимый писака оказался типичным плагиатчиком Дальше не читал, выходит ты зря старался.
Мммм-ммм, Ладненько. Возлюби Гибсона, Ибо он есть избавление Киберпунка. Дрожи пред его величием, Ибо остальная пятерка ходит в тени Его. Повинуйся словам Его, Ибо ведет Он тебя к антиутопичному будущему. Внемли писулькам Его, Ибо хранит мистер Гибсон тебя от зла трансконтинентальных корпораций. Пусть вскукарек хейтеров его фаерволом будет остановлен, Ибо не спасут они душу свою в Цифровой Церкви. 11010000 10011000 11010000 10111101 11010001 10001000 11010000 10110000 11010000 10111011 11010000 10111011 11010000 10110000 11010001 10000101 100001
>>1285524 Чего жалко то? Думаешь в порноиндустрии таких самх по себе нет? Там вообще набирают нарочно похожих на шоубиз звезд шалав чтоб ассоциации были.
>>1285448 Ты тупой, что я ебал. Начали снимать по электроовцам вакумный триллер, потом амбиции Скота разрослись до йобы, естественно сюжет похерили. Ты дурачек, ей богу.
>>1285572 И? Это как-то опровергает то, что Бегущий стал самостоятельным произведением, которое даже Гибсон очковал смотреть, дабы в его писульках не было повтора и штампов из фильма >>1285264
>>1285588 Это его только характеризует как жалкого плагиатчика, ссущегося от того, что кто-то еще подхватил витавшие в воздухе идеи. Deal with it у Гибсона нет ничего оригинального или концептуального, вся его графомания сумбурная компиляция чужих идей.
>>1285606 Ну так речь изначально шла о проведении явных параллелей между киберпанком и Бегущим, а раннее творчество WG это только подтверждает. Глупо отрицать, что Гибсон, запиливший вместе с Стерлингом сам движ, не имеет к жанру никакого отношения.
>>1285606 >вся его графомания сумбурная компиляция чужих идей. А еще он пользуется словами из словаря, вот так плагиатчик) нет бы на своём языке неписать так нет!
>>1285622 Да но гибсон обоссался от страха ибо знал, что его графоманские выкидыши без чужой базы бездарны, а все спизженное будет экранизировано без него. Что и вышло сегодня - никто не снимает ничего по его пискоте, а то что снято на уровне /б/-муви.
>>1285636 >никто не снимает ничего по его пискоте Нейроманта хотели экранизировать, но проект попал в development hell. Плюс он сценарий к Чужому писал и Мнемоника его экранизировали. Просто мужик не смог пробиться в Голливуд. Похоже, что его книги трудно экранизировать.
>>1285645 >недалекий школомудль с харкачей считает свое мнение важнее отца киберпанка >визуальный стиль >Неоновый Рефн Говна сходи пожуй, тупая скотина. Много дождя и неона на космических станциях у Стерлинга видел или китайцев среди лобстеров у Рюкера? Ты же понятия не имеешь, что такое киберпанк и сам делаешь акцент на визуальных аспектах, которые зафорсил Гибсон, а затем подхватили настольщики, буряты из ГИТС, Уоррен Спектор, Вачовски и прочий паразитирующий на умирающем жанре скам. Еще при этом и кукарекаешь на него что-то, лол. Такими зашоренными манями как ты, только поля удобрять и остается, чтобы не изливали свой пубертатный мирок в мувачи.
Не ну каст блять ебучий конечно, только от него бомбит. ШЛЮХА. Ну тупо шлюха. Тупо образ будет испорчен этим ТЕЛОМ. Как ни крути, эти выпирающие губы, это лицо тупой коровы с пустым взглядом.
Я не тнн, ну просто блять, ну почему в прошлом фильме главная героиня была такой охуенной, почему сейчас такое говно? БЛЯЯТЬ.
Ну и госля. это пиздец. Вы посмотрите в трейлере его ебало. Он идет посреди апокалиптичной пустыни, в заброшенном городе с лицом улыбающегося аутиста, как будто разумом он в каком-то торговом центре в день новогодней распродажи. Это пиздец. БЛЯТЬ. СУКА. БОМБИТ. У МЕНЯ. ТАКОЙ ФИЛЬМ ИСПОРТИЛИ. БОМБИТ.
Почитал на днях первоисточник (1966), а потом Симулякров (1964). Забавно, что мир, описываемый в Симулякрах очень напоминает мир Электроовец (та же колонизация Марса, анди в нагрузку переселенцам и постядерное общество). Только к этому добавлены нацисты и путешествия во времени. Что в свою очередь напоминает Человека в высоком замке (1961). Получается, что корни Блейдраннера растут из Высокого замка. Алсо, фраза из тизера про то, "благо приносимое репликантами не моя проблема" прямая цитата из книги. Интересно, нахуй вообще нужны блейдраннеры в 2049, ибо к тому времени анди наверняка нельзя будет выявить даже пробой костного мозга.
>>1285959 >напоминает Человека в высоком замке Человек в высоком замке гипертрофированная ретрофутуристичная готишная йоба уровня первых фоллачей, с архитектурой старого готэма и приправленная технологиями вульфенштайна. А наркоманское графомантсво Дика так или иначе будет переплетаться между собой отсылочками и самоповтором.
>>1285973 Да он весь из самоповторов состоит. Кругом пихает один и тот же личный опыт норкомании. Читаешь "Когда наступит прошлый год" и понимаешь, что это "Убик" и "Помутнение". И так всюду.
>>1285973 Блять, ты хоть книжку-то читал или по сериалу судишь? Вся книга это восточная философия о форме и содержании, там про устройство мира вообще ничего толком не написано, даже представить архитектуру и стиль городов нельзя.
>Человек в высоком замке гипертрофированная ретрофутуристичная готишная йоба уровня первых фоллачей, с архитектурой старого готэма и приправленная технологиями вульфенштайна. Чё ты несешь, блять, даунитос?
>>1286044 А я один раз, в раннем детстве на vhs. Запомнилась только ебанутая сова, которая летала туда-сюда и омерзительная фраза про паучат, вылезших из яйца.
>>1285904 Нихуя ты подорвался то, слепошарое мудло. Я и говорю, что "визуальный стиль" не является главным в киберпанке. Это ж ты с пеной у рта на основе копипащенной Гибсоном атмосферы блейд раннера пытаешься доказать, что блейд раннер = киберпанк только на основе атмосферы, обосранный >>1285264. Выпей риталина и обтекай уже.
>>1284406 (OP) Ну и еблет у Госли, как у собаки какой-то. Ни одной эмоции блять. Дизлойс сразу, т.е. по факту фильм уже говно. Декард Форда был хорош тем, что отлично вписывался в амплуа такого заебаного процедурщика с опытом. Правда хуй знает сколько такие работники живут если практически каждая шкура почти приканчивает охотника. Серьезно весь фильм я только и вижу как: Декарда злостно хуярят, ВНЕЗАПНО заходят люди\Рейчел в последний момент и Декард мочит реплика или Декарда злостно мутозят ногами в последний момент щадят\отпускают Декард мочит\смотрит на слезы сквозь дождь реплика
>>1286603 >Декард Форда был хорош >Декард хуярит/мочат/убивают/мочит/мутозят/мочит >Декард Форда был хорош Экшеноребенок, это ты? Куда он там вписывался? Что ты несешь? Его персонаж это ебаная пустышка, которая весь фильм только и делает, что бегает из точки А в точку Б. Какой-то ебаный герой из боевичков категории В. Фильм и провалился в прокате из-за этой хуйни. Зритель только и делает, что сопереживает пикрилейтед, который должен был являться источником зла, а на деле этот персонаж был человечней любого уебка из фильма. Такая-то у него драма, такой-то характер. В одной ситуации он безжалостный убийца, а в другой он чуть ли не рыдает надеясь узнать ответ у создателя. Тут он чуть не убивает Декарда, а потом наступает такой-то монолог, и так далее. Злодей внезапно стал источником сопереживания, вот из-за этого фильм и обосрался. Вот поэтому этот кусок кала из себя ничего и не представляет, кроме возможности посмотреть на годный визуальный ряд.
>>1286649 Вписывается в антураж нуарного детектива, уебок. Ариец выдает только в конце свой монолог, до этого это просто криндж и петросянство по хуже Леджера из TDK. Ты просто типичный СПГСный миллениальщик, копающийся в поисках двойного дна там где его нет. Фильм это и есть тупая погоня просто на фоне атмосферной визуалки и музычки.
>>1286661 Хуй там. Китайский квартал это нуарный детектив. И ГГ там раскрыт охуенно, а вот Форд обычный еблан. Ариец же имеет характер, а не хуйня на уровне Фордовского"я ебаный охотник за репликантами"
>>1286669 >Форд обычный еблан У Форда в фильме тоже отличный характер. Просто он не так сильно очевиден. Форд играет полную противоположностью своего стандартного образа альфа-самца. Он эдакий неудачник, который ненавидит себя и свою работу, потому что где-то внутри себя осознаёт, что он является одним из тех, на кого ведёт охоту. Тут можно параллель с латентным гомосексуализмом провести. Он ненавидит репликантов, но является одним из них. Та сцена, где он грубо насилует Рейчел, тому подтверждение.
>>1286684 >Он не еврей? Что даже если он еврей, как это изменит факт того, что его самое главное и узнаваемое выражение фейса, это хуй знает какое-никакое?
>>1286682 У Фасолины-водителя отличается лицо от остальных. Он хоть показывает, какое лицо у человека, когда он пёрнуть собирается. Талисман-фасолина тоже не похож на остальных.
>>1286713 Да да, он еврей, что с того? Он даже играл нациста, который на самом деле был евреем, ненавидящий еврейство, но одномоментно исправно посещал синагогу, даже читал тору с равинами
>>1286744 >Сасайте. Это я твоей мамке вчера шептал на ушко. Ей понравилось, даже сглатнула. >Ни о каких долгоживущих моделях В фильме были жирные намёки на то, что у Рейчел не только четыре года. Тайрел сделал её "особенной". Тоже самое можно сказать и о Декарде.
>>1286761 Аня - кубинка. Форд - типичный америкос. Остальные мб. Лето не похож на еврея правда, слишком слащавый. Евреи обычно страшненькие, словно инопланетяне, без обид.
А если бы она родилась в Японии, ты бы называл ее японкой? Она испанская еврейка.
>типичный америкос
Нет такой национальности.
>Харрисон Форд родился 13 июля 1942 года в Чикаго, штат Иллинойс. Его бабушка, Анна (Нехама) Лифшиц, происходила из еврейской семьи, в 1907 году эмигрировавшей из Минска в США и обосновавшейся в Бруклине (Нью-Йорк). В 1906 году в Америку из Минска приезжает Гарри Нидельман, устроившийся водителем трамвая. После свадьбы в 1917 году, в Бруклине, у Гарри и Анны рождается дочь — Дора, ставшая позднее Дороти (1917—2004)[2]. Дора Нидельман вышла замуж за ирландца Кристофера Форда (1906—1999), и в их семье был рождён будущий актёр Харрисон Форд. Своё имя актёр получил в честь деда Гарри.
>>1286757 >жирные намёки Жирная у тебя мамаша. Блять, вчера пересматривал спецом с англ. дорожкой. Ни о каких намеках там не было речи ибо когда Рой пришел к Тайрелл он ему категорично и по-научному пояснил "Сделать больше нельзя было". >Tyrell states that the lifespan limitation cannot be circumvented, and any attempt to circumvent the limitation kills the replicant during the procedure Рейчал была особенной из инпринтинга воспоминаний племянницы Тайрела и только. Смысл имплантировании искусственных воспоминаний заключался именно в очень коротком сроке жизни репликантов как сдерживание (подушка) эмоций. Так что открой свой ротик пошире сейчас и принимай струю янтарной урины. Твои маняфантазии уже просто доебали, уймись.
>>1286788 >When Scott was asked about the possibility of a sequel in October 2012, he said, "It's not a rumor—it's happening. With Harrison Ford? I don't know yet. Is he too old? Well, he was a Nexus-6 so we don't know how long he can live. And that's all I'm going to say at this stage." Ну, открывай-ка ротик, родненький. Hovercar летит тебе в рот. И не переживай, твоей мамочке сегодня ночью тоже достанется.
>>1287669 Друзья! Настало время распродаж! Бесшумные восхитительные «Убики» мы отдаём почти даром! Не смотрите на ценники! Но помните: каждый «Убик» должен использоваться строго по инструкции.
>>1287920 Я не знал, что за фильм, мне сказали, что Джонни Мнемоник, а потом, через минуту, что это Бегущий по лезвию. Лень менять, да и тогда еще не запилили, чтобы было видно название вебм. :(
>>1288096 > Как-то вот вообще не ассоциируется с будущим, кибергами, техногеном >кибергами, техногеном Да потому что блейд раннер не об этом. Как же вы заебали.
>>1287645 >мм, что тут у нас, blade runner тред? >пересматриваешь концовку фильма >весь в слезах >теперь уже сотый раз пересматриваешь webm'ку Что ж ты делаешь, тварь?
>>1284478 >Первая часть была лютым калом. До сих пор не понимаю откуда у этого кала фанаты? Один из худших фильмов Ридли Скотта на уровне с Прометеем. Какая 1 часть, блять, если выходит сиквел/приквел, хуиквел, то внезапно фильм получает 1 часть!? Сука, выебать Вас всех скалкой, а лучше ежиком для чистки унитаза, да использованным раз 1000.
>>1284806 >Дрочка меллиниалов-визуалофилов на неон и ретрофутур в купэ с мнимым СПГС сегодня просто стильно, модно, молодежно не более. Заходит дрочка меллиниалов-визуалофилов, неон и ретрофутур в купэ, а там уже мнимое СПГС сидит
>>1289680 Епта, рецензии на кинопоиске отрицательные. Анансы, стоит смотреть? Отрывок мне понравился, тян няшная, да и Киану своей каменной игрой мне всегда по нраву был, а щас так вообще, какой мужчинка стал.
>>1295787 Хуита дичайшая, если тебе нравится фильм, где здоровый накаченный мужик не может отпиздить 2 херок по 30кг, то можешь заценить.
>>1295780 У меня смешанные чувства от комнаты, первым делом когда увидел команту сразу вспомнился "Убик" Дика, вот именно так я представлял команту ГГ, вот буд-то Вильнев залез в голову и взял оттуда этот кадр.
>>1300150 хуйня, выезжающая только из-за сеттинга и нормальной режиссуры. сценарий говно, актеры говно. особенно форд. ебать, один скорченный ебальник на протяжении всего фильма. все. хотел как уиллис в крепком орешке сделать, но не фортануло. про ту мразь с покерфейсом типа андроид)))) даже говорить не хочется. но глав злодей хорош, да и последний диалог был нормальный. если это и лучший киберпанк, то просто потому, что нету нормальных конкурентов.
>>1300202 Согласен. Но что еще хуже, как в абстрактном, отвратительном смысле, так и в конкретном аспекте негативного культурного влияния - огромное множество узколобых фанатов фильма, превозносящих его как один из лучших фильмов в истории, десятилетиями дрочащих на одно и то же говно и гневно визжащих при любых попытках киноделов вылезти из кризиса и обновить киберпанк как жанр.
>>1284406 (OP) Заебали. Сначала призрак в доспехах, теперь это. Просто 1:1 копирование оригинального фильма, ничего нового. Даже цветовая гамма такая же, как в фильме 82 года. Хуле киберпанк такой протухший-то?
Я не был в кинотеатре 7 лет, И это первый раз, когда я прерву линию и пойду. По-моему, это единственное событие в KINO за годы, заканчиавая посленим Властелином колец. Ридли сделал нам этот подарок. За что? Не могу помыслить, за что мне такое счастье.
>>1300402 он всегда будет таким. чуть измени и это уже не киберпанк. дождь, музыка, поедание лапши, собственно это и все основные составляющие киберпанка. Он прост как картонка.
>>1300484 Зря дорогой на Медмакса нового не сходил. Ну и на Ревинанта, чисто с технической стороны посммотреть, такая то красота. А так да, ты прав со времён властелина колёс в кино и нахуй ходить было.
>>1302452 Как это вообще может говнить классику, ты мне объясни? Что, все копии оригинального говна мамонта отныне будут обмазаны говном и при попытке просмотра будут издавать невыносимую вонь? Господи, вас сотни, тысячи таких, испускающих негатив ради негатива, не понимающих, что ваши доводы "оскорбления памяти" абсолютно несущественны и по реальной ценности находятся где-то на уровне оскорбления чувств верующих. Не нравится идея ремейка - ну сиди ты дрочи окуклившись на свои шыдевры тридцатилетней давности, но не исходи говном у всех на виду, пожалуйста.
>>1302451 Карочи написал пертрубатору, прояснить, его ли трек. Посмортим, ответи или нет. Надо ещё с авторами ролика связаться, щас посмотрю мыло, может и им напишу. Пущай проясняют.
>>1303121 Это понятно, но вконце играет трек, которого нет в альбомах пертрубатора вплоть до 2014 года в 2013 выложили этот муви, Thousandth Street . Я прослушал именно до этого года и там его просто нет. Future club - это не то, и точно не Technoir из I Am The Night, как говорят некоторые. Возможно это микс фючер клаб-а, но никак не он сам.
>>1284406 (OP) Ну и пиздец этот ваш бегущий по лезвию. Столько хайпа, а по сути лишь унылая затянутая говнина, единственная цель которой похоже усыпить вас или вогнать в депрессию Да-да, я смотрел немало ортхаусов, но конкретно у этого поделия плюс только в визуальном ряде и декорациях. Даже как-то странно, ощущение, будто фильм их просто не заслуживает, особенно по меркам восьмидесятых. Чую Вильнев на фоне псевдоэлитарности этой хуиты высрет ещё хуже, тип штоб как тагда было! охуеть вы тут хайпоговноеды короче
>>1304163 Одиссею кстати почему-то иначе воспринял. Наверное мне она показалась более интригующей и красиво Здесь же вообще какой-то бессвязный наркотрип блядть, без желания пересматривать
>>1304131 Смотрите, быдло нихуя не смогло понять в довольно поверхностном фильме и теперь срет сюда кирпичами. Пойди Линча наверни, быдло, там и понимать нечего, специально для одноклеточных жирдяев типа тебя снято. Нет, хочу к белым людям в дворец из своей сраной избы влезть, мнение же имею. Меня аж трясет от такого быдла. Попробовал бы ты так с моими Дворянскими предками, конях ебаный.
>>1304218 >Смотрите, быдло нихуя не смогло понять в довольно поверхностном фильме
так в том и дело что ничего интересного в фильме не происходит. даже экшен достаточно скучно снят. все красиво никто не спорит. но блять это рил нудятина. лучше матрицу навернуть.
Вот же у меня пригорело. Дикенс - говнодел в маразме. Разве так можно вообще? Снимает какую-то мыльную сериальную картинку уровня телеканала АВС. Ладно, допустим ты на 35мм пленку уже не снимаешь (сделал исключение для "Хайль Цезаря" Коэнов), хотя если делать сиквел Бегущего - киношное зерно это необходимая часть Э С Т Е Т И К И фильма. Ну так ты хотя бы снимай на 4:3 сенсор и анаморфотную оптику, так оно хотя бы отчасти будет походить на оригинальный визуал со всеми этими овальными бокэ и линзовыми бликами на засветке...
Нет блядь, ты снимаешь плоскую сериальную картинку со штампованной йогуртовой цветокоррекцией, которую шлепают видеографы с использованием халявных любительских LUTов.
>>1321456 Давай покрякай еще. Снимать фильм про 2049 на вонючее зерно, охуенно придумал. Эстетика бегущего это прежде всего естественный свет проходящий сквозь дым, который напёрдывали на площадку. И в каждой такой сцене ты думаешь, вот это заебись нуарчик, вот это врата тангейзера, ебать их в рот. Цифра добавит РЕАЛИЗМ™ и если не засрут ленз флерами будет великолепная картинка ночного города, что и показали в трейлере.
>>1285959 >Получается, что корни Блейдраннера растут из Высокого замка Корни "Овец" растут из "Танцовщицы с Ганимеда". И фильм Скотта по содержанию, общей идее как раз больше на "Танцовщицу" похож. Хоть она и говно.
Хули вы так к шлюхе-актрисе и Госле приебались? Может Вильнев хочет по книги все захуячить? Там же баба-андроид - шлюха без эмпатии, отрицательный персонаж. Актриса впишется как надо. А Госля вообще нормальный актер, получше Форда, по крайней мере.
Блэйд раннер это в первую очередь атмосфера АТМОСФЕРААТМОСФЕРА!!!. Такой охуенной, такой сочной, такой тягучей атмосферы не снял больше практически никто. Просто охуенный вижуал, который не устарел даже через почти 35 лет. Блэйд раннер в плане постановки/музыки/кадров дает пососать почти всему кинематографу современности. Такую пиздатую картинку может ставить только какой-нибудь Пак Чхан Ук. Фильм настолько идеален, что я не буду смотреть продолжение. Оно просто нахуй не нужно, более того у меня даже не бомбит от него. Такой фильм как у Скотта мог получиться только случайно, а случайность повторить крайне тяжело. В одну реку дважды не вступить и продолжение - проходняк, обреченный на забвение.
Сюжет в бр конечно не такой комплексный как у Дика, но он органичен, ему веришь и он не надоедает. Неспешная история. Все как надо.
https://www.youtube.com/watch?v=GDscTTE-P-k