У гугла есть виджет часов, который при нажатии вызывает будильник и мировое время, но выглядит он по-уебански. Есть ли виджеты с будильником, которые можно кастомизировать?
inb4: виджетобыдло Часы в статус баре мелкие, издалека время не видно
>>147438586 Хехе, нитакойкакфсе пожаловал. Быдло. Ты сказал так, как будто в социальных приложениях есть что-то плохое. Но нет. Они дарят людям такие же положительные эмоции, какие и ТЫ получаешь от своих химических приложух
>>147438586 Ну так у тебя же и правда хуиты полно на экране, хотя спорить в её необходимости я не буду, видимо, тебе это всё нужно. мимо, из приложений только ютуб, яндекс нафигатор и 2 гис
>>147438777 Говно какое-то. Не разбираюсь особо в андроид смартах, но такой уёбищный индикатор батареи, значок смс и кнопка дом это просто верх говноедства. Ещё и обои говёные
>>147438928 Ну, я тебе сочувствую, если нет. Но если телефон — самый важный гаджет для тебя (особливо, ежели речь идет, допустим, о работе, как это у меня), то вырвиглазный дизайн, свалка и неоптимизированность интерфейса — главные твои враги. А время всегда найти можно, просто тебе лень этим заниматься, не пизди тут.
>>147438928 Ты говоришь так, как будто если у тебя нет времени на приятное дело - это хорошо. Нет ничего хорошего в том, чтобы не было времени на пердолинг
>>147439667 Неплохо. Но я бы все элементы интерфейса сделал чуть меньше. Какие-то они слишком жирные. Хотя, конечно, зависит от экрана. Если у тебя фаблет за 6 дюймов, то тебе, наверное, норм.
>>147439771 DoubleTap2Wake, между прочим, очень удобная фишка. А так как прошивку нам вдобавок ещё и кривую запилили, то оптимизатор + кастомное ядро своё дело сделали)))
>>147440053 Голосовой включается жестами, кнопками, датчиками, как угодно, нахуй тебе включать его именно из строки? И не говори, что твой кексус этого не может, это пиздеж.