Космическая Станция: Проект Aeris - находящаяся в разработке текстовая ролевая игра для одного игрока по мотивам игры Space Station 13.
+ Игра в формате sandbox + Интерактивное окружение + Исследование плазмы + Полная разрушаемость станции! + Возможность создать свою станцию! + Система крафта + Исследование плазмы + Различные профессии-роли + НПС персонал занимается своей работой, ест, спит, отдыхает, сходит с ума... + Разнообразные режимы игры. Например, на станции появляется таинственный культ, желающий пробудить древнего бога, принося в жертву членов персонала + Пожары и другие внештатные ситуации + Система воздухоснабжения, электроэнергии и освещения + Клоун +++ Иные особенности, как пойдет разработка а также присутствует! + Исследование плазмы
>>384528 Пока игра на ранней стадии разработки, но первый альфа билд появится довольно скоро, хоть и будет лишен многих запланированных фич. Завтра появится прогресс процесса разработки. Ход разработки можно отследить в группе, туда же можно сливать комменты, помогать по мере своих сил: https://vk.com/sstpa
Первая пятерка вступивших получит специальный игровой код для всяких внутренних игровых плюшек.
Реализован интерфейс, генерация перса, работа с инвентарем (кое-какие слоты пока отсутствуют), передвижение, генерация локаций по координатной сетке, нахождение препятствий, система хода, время... Сейчас пилю автомапу, а потом займусь системами (кислород, элетричество, освещение, жизненные функции персонажа). На этом первый из четырех этапов разработки будет завершен. Первый билд будет с завершением второго этапа, когда будут работать предметы, готов крафт (частично) и запилен принцип работы необходимых для функционирования станции отсеков.
>>384535 Молодец, анончик. Почти как тот, другой, с Лейн. Можно, пожалуйста, вот прямо сейчас вбросить скриншот с игрой? или это для поддержки интриги? Так это, открытый репозиторий с кодом будет?
>>384478 (OP) >таинственный культ, желающий пробудить древнего бога, принося в жертву членов персонала >призвать бога >за офигелион километров от ближайшей плонеты
>>384763 Мне ведь надо же выделить определенную часть планетарной туманности... нахера ее вообще убирать? Контраст же пропадет. Такие звезды мне нравятся, мб добавлю еще цветных для разнообразия.
1 фаза (ядро) невесомость+ вывод в тексте того, что находится в секторе система воздухоснабжения система жизненных функций персонажа система электроэнергии освещение
2 фаза (интерактивность) инвентарь: доп. слоты дроп предметов больше предметов! использование предметов крафт важные спец. отсеки транспорт
первый публичный билд!
3 фаза (ИИ) нпс ген. & жизнь общение с нпс взаимодействие с нпс, в том числе секс
4 фаза (контент) случайные события задания спец. отсеки доп. профы доп. имена звук
конец альфа версии
музыка? нужда? петы? роботы? профа робота? ИИ профа? разные станции???
Отмечу, что в наличии остался последний персональный код, дающий админку в игре и уникальный внутренне игровой бонус, для вступившего в вышеуказанную ВК-группу.
"Дневник капитана. Звездная дата 2802.17. Цифра пять, наверное, проклята - возникла крупная проблема с пятым сектором. Проблема была решена переписыванием части кода, причина бага осталась для меня тайной. Сделал: функция случайной профессии при ген. персонажа, проф. капитана, выбор, быть ли трейтером (предателем), при ген. п., функция хода (с реал таймом могут возникнуть проблемы в плане геймплея, но еще стоит испытать его в будущем), внутреннее игровое время (один ход длится пока 5 минут), проф. админа и спец. команды, функция на ген. станции, пока станции крайне простая, позже уйду с головой в ее дизайн, улучшено ядро секторов, ядро для дверей, нахождение препятствий +разрешение многих-многих багов на этом фоне, улучшен код передвижения, ввод персонального кода, открывающего проф. админа и уникальный бонус, нарисованы некоторые тайлы и, важно, сделана минимапа. В группу добавил план работы: https://vk.com/topic-141344660_34871513 Впереди много сложной работы! Думаю, с системами предстоит серьезно повозиться."
>>384953 >1 фаза (разработка) >создать тред >ежедневно фантазировать в нем о прогрессе >рисовать картинки в пеинте >2 фаза (прокрастинация) >жаловаться на то как все сложно >перестать писать в треде >скрыть тред >3 фаза (перезапуск) >придумать новую идею >вернуться к первой фазе
Ну я бы юнити использовал. Движок как раз идеален для таких игр.
Сразу пиздишь модели станций и кораблей, которых завались, все ими срут не снимая свитера. Причём как правило они не высокополигональны, так что для твоей игры идеально подойдут.
Далее натягиваешь на обычный двумерный космоплатформер механику со станциями. Получается этакий 2D фрилансер.
Но проблема в том, что такие игры уже есть и играют в них совсем уж аутисты.
>>385032 >Движок как раз идеален для таких игр. Упор на текст вообще-то, тем более, что я не так свободно шарю в юните, чтобы сходу поднять на нем подобный проект.
>Сразу пиздишь модели станций и кораблей Сразу нахуй. Оригинальный контент - это хорошо, художественный дизайн, как визитная карточка игры. Пример - Майнкрафт.
>Получается этакий 2D фрилансер Ты в SS13 играл вообще, какой нахер фрилансер? Разные жанры. То элитоподобный спейс-сим, экономика/пиратство, а у меня тут рогалик про жизнь на ламповой космостанции, этакой своей SS13 с карточными играми и девицами отличного поведения... еблей с плазмой в конце концов.
>Но проблема в том, что такие игры уже есть Да, рогалики. У меня не совсем роглайк - гибрид. Не думаю, что этого делает его каким-то особо оригинальным, тут в жанре этого гибрида смак. Ну и удачные роглайки берут прежде всего количеством контента, большой интерактивностью, чего мало или совсем отсутстует в граф играх, у AAA тайтлов в особенности.
>>385042 Ну или так, просто юнити для мобилок всё же попровереннее будет. Сам просто не играл в игры на уече с телефонов, а подобную игру неплохо было бы портировать на смартфоны.
>>385049 >художественный дизайн, как визитная карточка игры. Пример - Майнкрафт Лол, ты похоже не знаешь, что майнкрафт это конструктор игр, очередной скайрим в который играют только из-за модов и ресурс паков.
>>385069 Quest Soft Player is a text-based game developing system leaning towards the choice-based interface (there is an option to make a parser game). It includes a cross-platform player and a couple of utilities for game development.
Originally developed by Valery "Byte" Argunov, it has a big and stable Russian community.
The program is cross-platform, working on Windows, PocketBook, Android, Windows CE / Windows Mobile, Linux / Unix, MacOS, Sony PSP, BeOS / Haiku. The player is licensed under GPLv2, some utilities and libraries are LGPLv2.
>>385086 И какова цена такой кросс-платформенности? Мы ведь знаем что ничего просто так не бывает. Наверняка там билды по 2 гигабайта весят и 5 фпс выдает. Но нет, лучше я возьму какую нибудь хуйню, зато буду нитакимкакфсе, чем проверенный движок вроде unyti или cry engine 4 использую. Пиздец, стыдно должно быть.
>>385115 Пока выебал одного и второй на очереди, уже раздвигает булки. Другие новости. К разработке над проектом присоединились два человека. Мой друг, дал ему задания связанные со звуком в игре, и, важно, замечательная художница, специализирующая на пиксель арте и импрессионизме живой краской. Так что "пеинта" вы более не увидите. Хотя хз в чем она пилит пиксель арт. Так-то.
Из вчерашней записи "Вчера много времени ушло на алгоритмы невесомости, помимо этого были сделаны новые тестовые тайлы для минимапы, было улучшено лого, добавлены новые профессии, общее число которых теперь двадцать, начиная от уборщика, повара и бармена, и заканчивая капитаном (с тем самым треклятым мундиром). Также было много возни с багами. Один серьезный баг еще требует разрешения, а также необходимо дополнить в алгоритмы невесомости - возможность цепляться за структуры по диагонали, находясь в космосе. Будет ли научно недостоверный момент из SS13, изменять директорию движение по инерции тела находящегося в невесомости за счет броска предмета, пока не знаю. Скорее всего, будет, т к иного выхода в плане геймплея тут нет - тело персонажа полетит в глубины космоса, без возможности вернуться на станцию, быть клонированным (продолжить жизнь в раунде), в случае смерти. Да, игра будет делится на раунды разной продолжительности по времени. Помимо этого будет возможность играть в бесконечном раунде."
Можно сказать, вчера целый день отдыхал от разработки. Сейчас проглочу завтрак и для начала запилю вводное текста для профессий, а затем перейду к улучшению механики невесомости, после чего буду править хуйню с дверьми.
"Дневник капитана. Звездная дата 0203.17. Повседневные дела отвлекают от работы над проектом. Программа на сегодня, которую собираюсь выполнить: написать вводный текст для всех профессий, улучшить алгротм невесомости, исправить баг с дверьми и, если еще будет время, начать заниматься системой воздухоснабжения. Надеюсь, план на сегодня будет выполнен."
Готовы профы, правда, отстаю от плана, мало за сегодня сделал, но еще поработаю.
Пример: "Ваша задача вести учет библиотеки станции и выдавать книги членам экипажа. Корпорация предупреждает, что наличие книг класса FF55 расценивается как криминальный акт и будет строго наказан. У Вас ограниченный доступ."
Позже расширю описание допуска. Если вы спросите нах мы все это делаем. Я скажу три вещи: нет лагов, админы не ебут мозг (впрочем, ты сам сможешь стать админом по желанию и ебать все, что движется и не движется) и изготовление управляемого космоТРАНСПОРТа. Конечно, если ракета вырвется из гравитационной хватки...
>>385761 Будет обложка еще, подожди. Игру встретят прежде всего сообщество платформы, состоящее из пр. 800 человек. У меня есть знакомые из видных людей сообщества. Игра делается для конкурса, что заставит на нее обратить внимание так или иначе. Уже имеется интерес со стороны посторонних людей. Проблемы?
>>385761 Я прежде всего как любой автор делаю это ДЛЯ СЕБЯ так как мне это ИНТЕРЕСНО. А если интересно одному человеку, может, будет интересно и другим.
Главная новость на сегодня: продуман сюжет! Он будет - одной из визитных карточек игры. За счет которого любители СС13 отвлекутся, может, на время от оригинала и обратят хотя бы беглый взгляд на наш проект. Вчера вел над ним работу, меня заколебали головоломки багов. Надо заниматься тем, что ты можешь. Не пытаться взвалить на себя гору. Работа в каком-то из аспектов проекта не идет: отвлекись на иную его сторону, более легкую работу, наберись сил и обрушь потом на решение проблем. Главное делать хоть что-то, чем не делать вообще. Медленно. Шаг за шагом, пелить игру своей мечты. Даже если она и выглядит как параша для некоторых. Еще будут вам арты (уже не в моем пеинте). Будет вам обертка, если художница не откажется от проекта.
>>385870 Надо выцепить из нее хотя бы лого. Пока не сбежала, заметив какую-нибудь пробоину в моем счастливом и ламповом кораблике. Надеюсь, кораблик этот или станция тоже для кого-то станет ламповым. Это повод продолжать работу с новой силой.
>>385909 Плз не беги так быстро. Вспомни, что у нас тут довольно неплохая художница, мой друг, крутой кобер занимающийся в данный момент звуковым оформлением. И... сюжет появился. Загляни в группу, перед тем как покинуть мой ламповый уголок. Очень прошу.
Собственно, сейчас прорабатываю по-полной конструкцию сюежта, отыскивая баги уже не в коде... Тоже довольно трудная работа, но сейчас она лучше идет чем код. Если проект не взлетит, то хотя бы останутся пару рассказов.
>>385916 Вспомни сколько лет делали сс13 и насколько она более соврешенна чем твой продукт. Потом назови мне хотя бы три адекватных причины, почему в твой ,кхм, шедевр в будущем будут играть хотя бы 100 текстовых ролевиков, если это как сс13 только хуже.
У вас своих геймплейных фич то нет, вы тырите чужой геймплей и просто реализовываете его коряво, вот и всё. Это глупо.
Звуковое оформление и графика меня и в сс13 устраивает.
>>385928 Ради того во что обычно играют в текстовые игры - ради текста блин. Сюжет есть. Я показал это в группе. Это основная фишка проекта, все остальное остается в силе. И я выполню максимум, чтобы сделать как можно больше функций, развить сюжет, выйти за рамки оригинальной СС13 и при этом постараться не испортить при этом отличный фундамент сей любимой анонами космооперы. Вы должны знать, что рогалики и их гибриды не отличаются особо пиздатыми сюжетами. Хорошо дело обстоит, когда есть хотя бы два глав гада. Вообще отлично, когда десяток. Но рогалики способны на большее, на смесь жанров. Я давно мечтал это проявить эту идею... Что они способны передавать и богатую историю тоже. Впрочем, это уже сделали до меня. Как и все, что мы делаем вообще. Но у нас тут лапостанция с пипи и грибби. Кто может устоять и не раздавить их?!
>>385945 В сс 13 сюжет тоже есть, егл игроки делают. Короче ты обосрался уноси отсюда свой жалкий безыдейный плагиат. Фу тауим быть как ты чмом без фантазии делающим жалкое подобие на культовую игру которая постоянно развивается
Авторы мода про паутину для сс13 и то больше разработали, чем ты собираешься. Меня от тебя тошнит. Ты не текстовый ролевик а не имеющий фантазии неудачник с сотней выдуманных законченныхх маняпроектов без пруфов.
Тут лампостанция, нехер ее засерать. Вы не читали моего предисловия или читали не в полной мере. Я охуенно пишу, и это знаю. При этом неплохо программирую. Мне что, вам всеми доказательствами пихать в лицо? Вам это по радости будет? Чувствую в вас зависть. Уроды.
Я так полюбил СС13, что хочу по-новому раскрыть ее прелестные стороны. А вы мне вот такими коменнтами мешаете, сбиваете с положительного настроя. Кто вы если не уроды? Я редко пишу по чужим идеям. Но тут уж так получилось, что это идея очень уж хорошо. И если вы или кто-то еще не прете чьи-то идеи - вы нагло врете. Уроды вы. Ладно, хрен с вами. Продолжу прорабатывать сценарий и составлять алгоритмы, мечтать о том как игроки услышат писк грибби, когда игра будет более-менее готова. Я перешагну через простую космооперу своей игрой своим сюжетом, и этим стану как бы на голову выше даже сверхчудесной СС13. Но не все поймут творение автора, так всегда бывает... Ну и путь.
>>386006 Ты пишешь как школьник-фантаст. Насчет программирования твоего ничего не могу сказать, не знаю. Может и хорошо программируешь. Но твой сюжет полное ГУАНО, а идею ты украл из СС13, включая даже мемчики из сс13. Это чистая правда. И так делать нехорошо, тебе любой анон на этой доске так скажет. Поэтому не жди что у тебя будет хоть какая то аудитория, ибо твоя игра - это как СС13, но с багами, недоработками и сюжет пишут не игроки, а лично ты. А так как фантазия у тебя плохая(что и доказывает пиздинг идей) возвращаемся к началу этого поста и понимаем что такого рода игры тебе лучше не делать.
Урод в данном случае, увы, ты. Лучше уж свою мамку попроси "сюжет" написать, и заодно диздок составить.
И да, я не крал за всю жизнь ничьих идей. Да и многие в этом разделе тоже не крали.
Судя по всяким "пискам грибби" и "хонкам" ты настоящий сс13-рачок, играющий в оригинал только ради мемов. И вряд ли ты перешагнёшь через этот шедевр своей недоигрой с своим кириллическим недосюжетом. В СС13 нормальные ролевики пишут свой сюжет для каждого сервера, на голову выше этой игры тебе не стать никогда. Её делают куча людей уже много лет и она становится всё лучше и лучше. А ты один, только начал разработку и при этом возомнил из себя невесть что. Ты не автор, ты нихуя не придумал а просто пиздишь чужое и воплощаешь через анус, ты - хуйло.
Я всё сказал.
Вообще, я бы вовсе не отписывался в твоём треде, но я большой поклонник СС13 и твоё наглое воровство вкупе с фразами "У МИНЯ БУДИТ СЮЖЕТ Я БУДУ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ СС13" меня просто выбесили.
Это не ваш взгляд, вы крадёте чужую идею.
В общем я всё сказал. Сагаю этот говнотред.
И радуйся что я тебя не зарепортил за тот факт, что ты делаешь жалкое подобие чужой игры и при этом стараешься анончикам показать это как "твоё" творение.
Тогда давайте по-чесноку называть Близзов уродами. Сами ничего не выдумывают, а только переиначивают на свой лад добавляя щепотку охуенно проработанного с душой геймлпея. Отрицать что Близзы - воры тоже самое, что отрицать небо над голов. Чего их все уродами не называют? Потому что они доказали, что способны делать качественный геймплей. К сожалению геймплей в моих довольно своеобразный (особенно если взглянуть поздние творения) тут не аутист, а кто-то покруче нужен будет. Ты будешь насильно заставлять себя пялится в однообразный экран с текстом ТРИ часа? Не думаю. И не думаю, что это будет делать последний аутист. Геймплей? Какой геймплей? Не, не слышал. Я пробую новое. Могу себе позволить, так как у меня стража выше твоего на много лет. Твоя обида мне понятна - обсираю, как тебе кажется, твою любимую игру. Так вот послушай: Я ТОЖЕ люблю всем сердцем СС13. И именно это тянет меня создавать игру таких масштабов. Я тот кто может отыгрывать мага и при этом ролеплеить невзирая на угрозы, типа говорить, а не только ИНАХать все живое и неживое. А ты меня тут рачком называешь. Я тот кто получает наслаждение игрой за неудачника, когда кругом шныряют метагеймеры. Ты меня неправильно понял, не уловил мысль. Я хороший автор. И я напишу замечательную не замену, НО ПРОДОЛЖЕНИЕ истории, в моем взгляде, сюжета СС13. Вот что я тут делаю, хотя вначале я еще толком этого не понимал. Говорить, что мой слог плох... ну. Давай напиши свой, покажи мне, если ты такой крутой писатель. Я обычный Джеймс, но у меня есть некая репутация. И я могу ее доказать. Все могу доказать. Предоставить все проекты если потребуется, чтобы избежать бана за троллинг.
>>386022 >стража Стажа. И да, у меня нет редактировать помарки так-как если более важные занятие. Например, работа над игрой, не подражателем, но данью уважение СС13. Я хочу показать, насколько ее люблю, и все же завершить этот проект.
И мне 30 вообще-то. Но доказывать это я не буду по понятным причинам. Так что попрошу не принижать мой возраст, что лишь покажет большой ум других людей! Я многое повидал за эти тридцать лет. Много всякого дерьма. А не то гуновское дерьмо которое видят дети, если они могут играть в подобные комплексные игры.
Поддержите разработчика, вы ведь тоже разработчики. Хоть скажите, ну да, сойдет для текстоебов. Хотя бы это. Нет, вы видите в этой игре кривое зеркало СС13 и ничего более. У вас возник стереотип. Вы увидели ужасное лого вначале, что составило всю дальнейшую цепочку мыслей и привело к тому, что считается мою работу просто Оскорблением для культовой игры. Это не оскорбление, но... не помню слова. Другим словом - Восхваление. Отдаю всего себя, чтобы создать хотя бы далекую копию. Пройти самому через подобие того через что прошли ТЕ разработчики. Столкнуться со схожими проблемами и саму найти решение. Вообщем, поняли. Но мало того. Я создаю историю в своих играх, и с каждой новой игрой она все интереснее.
Почему вы ущемляете другого разработчика в практике? Я что тут говорю, что после это СС13 перестанет существовать, те троллить? Да вы что? Я похож на дурака? В ваших глазах похож, но извините, тут вина вашего стереотипа. Я не покорю СС13. Я не стремлюсь это сделать, я пытаюсь дать уважение этой замечательно, и покорившей мою душу ИГРЕ.
>>386025 Нет. Извиняюсь конечно. Но кто любит разбрасываться грязным бельем? Я дам только, что выложил в сеть. Все остальное останется в столе. Надеюсь, этого хватит. Прошу обратить внимание на HYPERSPACE. Так как в нем можно найти кое-что интересное.
Смотрите в прогрессии усложнения для восприятия. Некоторые игры вам покажутся настолько дикими, что вы их и за игры считать-то не будете. Первое - прикол, но тем не менее тоже несет послание, смысл.
И да, две из игр в наборе игрока на рубашке портала платформы, рогалик (на платформе для создания текстовых приключений, ага) и короткий менюшный квест.
Насчет кода. Я бы взглянул, как пилят рогалик на не-объекто ориентированном языке. Извращение. Несомненно. Просто я оч запал на эту платформу и долгие годы отказывался что-либо видеть, только сейчас открыл всю красоту юнити, но пока слабо изучил работу с 3д объектами. QSP просто подходила всем моим требованиям. Да, играть на нее в рогалики нелегко. Но возможно делать. Я даже помышлял сделать что-нибудь в тексте как 3д, но... отказался от этой затеи, бывает предел в возможностях одного человека и извращениях. Ну и платформа прост физически не сможет выдать норм фпс.
>>386030 Я текстоёб. Я тебе уже сказал что не сойдёт твой проект для нас. Это кривое зеркало СС13, с клоунами и Петросяном в главной роли, с сюжетом уровня худших представителей отечественной научной фантастики.
Брльшинство из них уже умерло на сегодняшний день.
Лучший клон СС13 - Lifeweb. Он и то лучше, чем твой "проэкт".
Твоя работа не восхваление, а высер, давай смотреть правде в глаза. Я тебе уже привёл пример более менее удачного клона, где не тупо пиздят а вносят что то своё. Опять же, уже готового. А все клоны вроде твоего как раз таки были заброшены авторами и не оценены аудиторей, как например та же Centration(тоже делал анон с двача).
>>386044 Сборник из отборнейшей параши без всякого смысла в которую сыграло от 1 до 3 человек. Класс. "БУДДА КЛИКЕР" ""КРОМСАТЕЛЬ АНДЕРВОРЛДА" "ЛЕГЕНДЫ ЗОРКА" "ЛЕСТНИЦА" и иже с ним. Это прям "шедевры". Долго их делал наверное?
>>386047 Можно. В 2015 году ты, будучи 28 летним, начал клепать отборную парашу на движке QSP.
В 2017 году в феврале ты выпустил какой то недорогалик, и игроки недоумённо пишут в комментах типо а где цель игры, а ты им отвечаешь такой: "Ну ето жи философия ))) В этом и есть смысол, что нет смысла)))"
Я тут уже визжу, правда. Спасибо что поднял мне настроение.
Вопрос игрока: С этажей пропадает лут. Нашел синий плащ, но ришил его пока оставить. Спустился ниже - нашел сразу же оранжевый плащ. Решил тоже пока не брать, а подняться и посмотреть, что с синим. Лежит ли...
Синий исчез, спускаюсь к оранжевому. И он исчез. Так задумано? Есть ли у игры цель (ВНУТРИ САМОЙ ИГРЫ), и есть ли у игрока возможность к ней двигаться или удаляться от нее.
Ответ ОПа: Всё так и задумано, это не баг. Раскрыть внутриигровую логику означало бы нарушить эксперимент.
ВОТ ЭТО МАНЕВРИРОВАНИЕ! АХАХАХАХАХАХАААААА Смысла нет и лут пропадает - а всё так и задумано! АХАХАХАХАААА
>>386046 Я думал некоторые любят читать фанфики. Но я не рассматриваю свою игру как какой-то школьный фанфик, я рассматриваю проблемы заданный СС13 своим взглядом и разумом. Иная точка зрения того, что происходит на станции. И мне интересна эта точна зрения. И все же стоит относится к этой поделке ближе к фанфику. Я и не собирался выстреливать здесь и собирать массы. Это текстовая игра для узкой аудитории. Я не собираюсь прыгать выше головы... и покушаться на аудиторию чистоСС13 клонов сетевых. Моя игра вообще-то на одного игрока, и это по своему хорошо. Это иной подход. Нет таких гибридных рогаликов. Не видел. А я очень-очень люблю рогалики. Во всяком случае, в прошлом. Ничего подобного среди них не видел, что у меня сейчас в уме. Вы просто этого не видите, либо являетесь реально представители иной аудитории, и это просто не ваш кусок торта. Но блин. Это геймдев или что? Тут цензура на разработку чего-то, что не нарушает закон? Тут даже летающие капли мочи выстреливают. Чем моя моча хуже? Я просто решил в этот раз работать таким образом, давая инфу другим людям и тем самым проверяя идеи проекта на прочность.
>>386056 Есть фанфики получше твоей игры, представь себе. Ты пишешь на уровне школьницы которая пишет слеш-рассказ про шерлока и ватсона. Что то в твоих творениях не заметно разума, зато заметны баги, отсутствие реального смысла у твоих игр и куча оправданий в стиле "Это не баг, это фича, так и задумано чтобы смысла не было". Куча псевдофилософии, каких то галимых понтов.
Послушай, вот есть Лайфвеб. Там люди тоже делали подобие на СС13 но у них хотя бы есть парочка своих оригинальных идей. При этом ты осмеливался выше по треду кукарекать что твоя игра будет лучше СС13, а сейчас уже оправдываешься что у тебя школьный фанфик. Ты прямо мастер манёвров.
Рогалики? Есть куча годных рогаликов с плохой графикой и хорошим геймплеем, даже в вг было пара тредов.
У тебя сейчас в уме - сделать кривое подобие СС13. Признай ты уже это. С точки зрения фантазии ты бездарность, ничего не понимающая в сеттингах и ролевых системах. Ролевик, не понимающий базовых понятий и не умеющий нормально фантазировать - плохой ролевик.
>>386062 Все ребят, в пизду вас всех. Я вас слушать более не собираюсь, вам бы лишь найти слабую собачку, чтобы вывести на нее весь гнев. Дети. Не возрастом, но мышлением. А я уже не ребенок. Не мешайте работать над проектом.
>>386072 Если появится Конструктивная критика: милости прошу. Вы не понимаете смысл моих игр, наверное, за час пилите рогалики на языках кототые ебут за данный акт в мозг, пишите гениальные рассказы, рисуете асбстракционизм, и самое главное, понимаете, что хотело сказать это течение в искусстве... Ок. Всё. Я говно. Но мой проект не моча, как я сказал, он родник, что наполняет меня все новым вдохновением.
>>386072 Ребят, радуйтесь, я закрываю проект. Вы добились своего, постоянно лезли и мешали мне, неблагодарные. Я ведь для вас делал это всё. Своим невежеством и глупыми шутками вы похоронили лучшую станцию. Я бы и сам с вами пошутил тут, но я уже не ребенок. Аревуар!
"Дневник капитана. Звездная дата 0303.17. Я временно отвлекся от алгоритмов (утомился) и уж тем более от рисования слабых тайлов (ведь в проекте появилась замечательная художница Маша!=). Пришла идея игры - это куда важнее механизма геймплея, я увидел всю картину того как долго быть, но пока еще не очень отчетливую. Ведь это всё же текстовая игра и на конкурсе будут отмечать прежде всего сюжетную составляющую, иначе игра грозит попасть на свалку обычных текстовых ролевок и мертвых "рогаликов". В данный момент я занят продумыванием ее структуры, отвлеченная деятельность, конечно, но бесценно важная. Вы увидите другие сюжетные завязки главного сюжета SS:TAG в ближайшее время, как продолжение нижеследующего приквела-миниатюры. И помните, все те хорошие люди, что поддерживают проект зримо и незримо, мечты: способны в космос привести, надо только осознать свои желания, принять свои слабости и покорить их превосходством чего-то нового, необычного и живого, и при этом не слишком странного для других. Я делаю этот проект не только как дань уважение культовой игры, но и как уважение к свободам человека, преодолению трудностей и... Поймете сами без меня!"
"Полгода назад до событий на станции Aeris (действие игры)...
Квадрант Zeta-8 Желтый сигнал
Транспортный шаттл вынурынул из гипердыры, оказавшись перед пурпурным облаками - всего-что осталось в этом регионе после гибели звезды, но это, как считают видные учены из Нанотресен далеко не простая планетарная туманность - особый ее тип, остающийся от звезд класса Gr. Еще совсем недавно люди бы не поверили в существовании Зеленых звезд! Но стройные теории доказывают обратное. Эти звезды не видны на телескопах, они скрыты антиполем, генерируемым особым типом вращения в взаимодействии с недавно открытыми химическими элементами. Они не переводят водород в гелий, как обычные звезды, в них происходят совсем другие, пока еще до конца неясные процессы. Пурпурная туманность - надгробие зеленой звезды, по сути является сильным токсином - Плазмой. Нанотренсен хотела прикрыть исследование плазмы после многочисленных исчезновений станций типа 13. На зондахпередатчиках остались неразборчивые сигналы, будто одна станция находится сразу во множестве местах. Транспортные корабли вообще не показались на них. Конечно, корпорация взялось со всей серьезностью за тем, чтобы скрыть факты. Секретные агенты Нанотресен -чуть приглушили особо-шумные громкоговорители. Ни один человек не вернулся. Пропавших было как-то... не сходились данные.
Красный космический шлем. Револьвер возникает из бутерброда! Выходящий с тревожным треском клинок зеленого света. Бесшумно выпущенный дротик. Мрак и тишина.
Разлетающиеся листки. Один из них подхватила черная перчатка, задержала на миг, подвело крошечное устройство, и лист с большим объемом данных распался на мелкие линии, те на еще более мелкие пружинки, пока и те, не распались на более мелкие частицы.
Миссия 13 потерпела полный провал, и новая, более могучая корпорация, решила, что пришло ее время выйти из тени и, преследуя свои цели, стать доминирующей в области исследования Плазмы захватив все области Нанотренсен. Но хитрый враг всегда действует не напрямую.
Шаттл пристыковался к станции ост которой вынырнул из Плазмы. Началась обычная рутинная космическая жизнь. Вышедший из раскрывшейся красной двери капитан скорчил рожу, поняв, в каком дерьме оказался: старый-старый тип станции, еще до Удачного проекта 13. Станция класс Aeris: торчащие случайно провода из пластиковых покрытий, черные разводы, поросшие зарослями пищащими под сапогами грибби техтоннели, и клоун пройдя мимо капитана оглянулся: радости не внушил. Но капитан не заметил. Не понял, что чувствовал клоун. Ведь он знал. Но ему никто не верил. Он был единственным, кто смог выжить, покинуть одну из станций типа 13.
ИИ SSoOoOOOoOOoOoM: Добро пожа-а-аловать, нас атн на на на на. НА СТАНЦИЮ. Аерис Капитан. Ваша шш ш. Ваша задача поддерживать устройство водяного фильтра. У Вас ограниии ПОЛНЫЙ ноль ДОПУСКА.
..........................
Станция скрылась в облаке Плазмы через облака которой прорезались лучи сильного взрыва, будто рванула вся находящаяся на станции собранная Плазма. На некоторое время, будто ожила та звезда. Зеленая звезда в которую раньше никто бы не поверил.
Капитан запустил руку в карман, желая закурить от сей дерьмовой работенки. Но вместо пачки космосигарет, обнаружил дискету. Он поднес ее к глазам.
"СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. ХРАНИТЬ ЦЕНОЙ ЖИЗНИ, ПЕРЕДАТЬ АЛЕКСУ ЛЛОЙДУ - ИНЖЕНЕРУ, КОГДА ТОТ ПРИБУДЕТ НА СТАНЦИЮ. В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ АКТИВНОСТИ СИНДИКАТА НЕОБХОДИМО УНИЧТОЖИТЬ ДИСКЕТУ - И ПРОГЛОТИТЬ РЕАГЕНТ"
И тут капитан понял, что он влип в серьезное дерьмо, и это оказалось буквальным: Рявряв успел насрать еще толком не освоив новый дом.
- Замечательно.
Стукнули зубы. Дискета треснула, и тут же сломалась от давления крепких пальцев. Реагент пропал в щели.
Прошло семь лет...
Маленький мальчик жевал пипи, водя игриво кисточкой по коту-картине. За ним появился сутулый с зигзагом ухмылки рыжий весельчак.
- Привет Алекс! Ты уже видел? Они отрыли экскурсию. Пойдем?
Джонни прожевал конфету, закинул еще пару в рот и повел плечами."
>>386188 Ну и Серафим отметили. Все таки на таких платформах рогаликов полноценных нет в принципе. Во всяком случае, не было до появления Серафима. Учтем, что это 7drl. Я его расширил позднее.
>>386191 Хотя это все фигня. Вот игры типа Проблемы лестницы, Кричащего квадрата, HYPERSPACE и I, считаю очень высокими столпами своего творческого пути. В плане геймдева.
>>386192 Так как отталкивают границу того, что можно вообще считать игрой. Тут скорее искусство ради поиска новых форм за счет момента интерактивного текста, отдельных символов и цвета.
Все они проверяют психику на максимальном обороте, ставя казалось бы невыполнимые задачи, либо сложнейшие моральные проблемы. Немногий автор решит вкладывать огромные силы в том, что отвергнет 9 из 10 игроков. Всегда есть у автора читать, хотя бы читать ради простого любопытства.
>>386073 Там выше куча конструктивной критики, я тебе по полочкам разложил почему твоя задумка это моча, ты сам признал что она моча но потом почему то подорвался. Ты вначале признал что твой проект МОЧА, а теперь уже говоришь что он родник. Манёвры, манявры....
>>386195 >>386194 >>386193 Какая то пафосная шиза. Видать твои "творческие инновационные творения" слишком сильно проверили твою психику, и проверку психика не прошла. И да, ты не немного фанатик, а настоящий шизоид. По сравнению с тобой даже Никита Красавчиков кажется адекватным парнем.
Тред теперь вообще читать не буду. Из принципа, чтобы вы сгорели там в своем соку. Буду просто сливать как и дальше инфу, не отвлекаюсь на ваше кудахтонье, детишки. У меня куда больше цели чем вы можете себе представить и мне плевать на ЛЮБОЕ мнение. Я творец. Вы все - говно. Я ТВОРЕЦ.
Я тоже могу троллить. Если захочу. Хватит ума найти способ унричтожить ваши ягодицы и разорвать в кровь анусы. Говно не дорвется криком из у унитаза до Бога. Для творения автор является именно богом. И тут мой мир. Не ваш. И я его творю. Вы на чужой территории. Вы говно. Я вас НЕ читаю. НЕ хочу читать. Но вы меня порядком заколебали. Так пусть же ваши анусы пылают, а я продолжу работать над ракетой в космос мыслей...
Я заорал в голос на всю квартиру с этого "ВЫ ВСЕ ГОВНО Я ТВОРЕЦ!!!". Такого дауна ГД ещё не видовал.
Я уже репортнул твой тред за кириллизм и шизу. А поскольку твоё "поделие" на QSP затруднительно считать игрой, думаю модератор данный тред просто сотрёт в скором времени, дорогой 30ти летний ШИЗИК.
Как вы, слабаки, можете затролить того, кто даже не опускает уха к вашему писку? Я человек - вы муравьи. Здесь и везде. Так как ничего не добились. И ничего не добьетесь. Давать я вас не буду. Задавят вас МОИ творения, и не заметят даже. Они все НЕЖИВЫЕ. Но говорят они прекрасные речи, что злыми пиками вонзаются в более страшных чем вы Врагов к которым я все же проявлю уважению и по своему люблю, так как люблю конкурировать. Но мои творения всегда совершенней. Потому что я Творец. Я - длань искусства. Безумие в ваших головах, которое охватывает вас, когда вы, жалкие букашки, видите стопы моих нежных созданий. Они рушат города ваших жалких надежд. Мне пофиг. Я не получаю от этого особого удовольствия. Слишком хрупки и не надежны ваши хрустальные мирки. Я больше. Я сильнее. Я порождаю, вы же попросту опорожняетесь. Пускаете пипи.
Изначальное лого кстати было оч неплохим, во много раз лучше чем доработанное. В нем было нечто, что не было в этой цветастой хуйне. Но вы не поймете - вы малы и вас не развиты мозги. Жаль. Я люблю когда меня понимаю, ценят. Когда называют мои игры шедеврами, я это принимаю спокойно, так как прекрасно знаю, что это так. И в каждой моей игре никогда не было изъяна, а если и присутствовали ошибки - так пусть. Ошибки учат. Вот этому вам еще предстоит научиться. КУДА сложнее принять то, что ошибки более важны, чем правильные вещи. И самыми праведными словами лишь можно только лгать.
>>386299 Пощади, человек-анекдот. Если ты не троллишь, а пишешь всю эту муть на полном серьёзе то ты реально психически больной и нуждаешься в лечении.
Живите там в низу, беситесь под ногами. Мне похуй. Мне похуй выстрелит ли мой проект или нет. Я занимаюсь им когда мне интересно. Никто мне не указ, уж тем более... жуки.
Жукашки-какаши. Что вы сделали? Одну игру? Две игры? Дай хуй там. Не сделали вы нихуя. Потому что у вас не игры. У вас хуйня. Потому что вы не рубите в смысл. Не рубите в эту жизнь. Вы вообще ни во что не рубите. Вы - пустое место. Вы ничего не сможете себя оправдать, а если и будете кричать оправдания, я не услышу. Ведь оправдание показ слабости. Ту слабость которую я себе позволил, чтобы вы проявили агрессию. Ок. Теперь будет агрессия с моей стороны. Как вам нравится такая война? Только она неравная. Я вот пишу один, а бесятся многие. Кто выиграл?
Прости нас, о великий БОГ-ТВОРЕЦ, создатель ШЕДЕВРОВ на QSP из которых пропадает лут и в которых нет смысла. Мы, все другие разработчики ГД, всего лишь говно, быдло и муравьи по сравнению с тобой, АВТОР 70 незаконченных и 23 законченных ШЕДЕВРОВ(из которых существует около десятка в реальном мире, а остальные - в идеальном мире Платона).
Мы на тебя только клевещем, нам еще предстоит научиться тому что ты уже достиг - умению создавать ШЕДЕВРЫ БЕЗ ИЗЪЯНА с ГЛУБОКИМ ФИЛОСОФСКИМ СМЫСЛОМ.
>>386304 Все мы жуки-какашки, а ты Дартаньян. У нас не игры, у нас хуйня, не то что твои недоделанные и не оцененные ШЕДЕВРЫ на QSP. Только ты рубишь в эту жизнь. Только ты. Ты единственный и неповторимый АВТОР-РАЗРАБОТЧИК ИГР. Мы пустое место а ты ТВОРЕЦ и БОГ. Ты себя не оправдываешь всеми этими постами, ведь оправдание признак слабости, все эти твои ответы нам - это не оправдания а ГРОЗНЫЕ УКАЗЫ ТВОРЦА.
Ты нас уже подебил. Дважды. Ты подебитель по жизни.
Вы - тот самый грибби о котором я писал, но вы не поняли намека. Ну вот, теперь открыл я смысл, что значит грибби в моей игре. И это лишь один из элементов. Легкое послание. В моей игре глубина такая, что вашими мозгами ее просто не понять, так как у вас разум улья, а я системе не подчиняюсь. Волен проявлять себя свободно как мне захочется. И получаю от свободы удовольствие. Что получаете вы? И чем? Это просто жалко, хомячки в колесиках. Катитесь мимо.
>>386308 У тебя тут вообще много тайных смыслов, один из которых заключается в том что ты шизофреник и вышел за рамки того, что может познать разум здорового человека.
>>386313 >>386312 Свалите в свои треды, отъебитесь от автора, вы вообще наверное игр не делаете а только пиздите на дваче, а он хотя бы игры разрабатывает настоящие.
Немножечко хотел посмотреть на ваши пламенные жепки. Но делать этого не буду. Меня не интересуют муравьи, не в той мере, чтобы интересоваться их писком. Только змейки длинные такие и тонкие до меня доходят серые, что доставляет мне БОЛЬШОЕ удовольствие. Я вас читать не собираюсь. Муравьев читать нельзя в любом случае: на них нет букв или они слишком маленькие, куда меньше, чем их нервсистемы, очень жаль для них - они себя не прочитают.
И да. Муравьи недостойны сложных БОЛЬШИХ (БольШУШУЩИХ) таких букв моих отсчетов. Достойные - не муравьи. Я стучу по мозгам роботам, исправляя, но они продолжают вас всех давить. Жаль конечно сильно. Но это же букашки. Какая разница? Одной тысячью меньше, другой? Вас не так много, мелкие? Вас очень много, вы всю планету заселили, и вас больше всех остальных, исключая более хитрых организмов - букв.
Я может чего то не понимаю, но Оп как ты собираешься на движке для текстовых квестов, аля рейнджеры, запилить огромную реалтайм онлайн песочницу. Это даже звучит нелепо. Сразу напрашивается вопрос: сколько тебе лет?
Ждали анектодотов - получите карандаши блять! И в жопах поводите. Я могу читать вас. Могу не чиать и срать на землю и молодую травку - сами понимаете что это значит. Я выше всяких прицнипов, границ и ограническиний в искусстве. Мне плевать буквально на все, когда я творю. Я не колесико с маленькими беголочками пипи.
Хуеворазработчики. Трусы и хомяки. Творцы Слова - рыцари судьбы, типа Близзард. Лучших из команды. Вот на кого я равняться обязан. А не на пипи. И уж точно не на то что это пипи пипиппи.
Оп, не слушай никого, ты Бог и творец а они жалкие букашки, которые ждали анекдотов.
А если серьезно, ОП, расскажи немного о себе. Кем работаешь, что делаешь, чем увлекаешься. Есть ощущение, что у тебя инвалидность, возможно дцп, что дает такую страсть к вымышленным вселенным и желанию их придумывать. Не имею ввиду что это что-то плохое, но интересно узнать что подпитывает твоё стремление творить.
Космическая Станция: Проект Aeris - находящаяся в разработке текстовая ролевая игра для одного игрока по мотивам игры Space Station 13.
+ Игра в формате sandbox
+ Интерактивное окружение
+ Исследование плазмы
+ Полная разрушаемость станции!
+ Возможность создать свою станцию!
+ Система крафта
+ Исследование плазмы
+ Различные профессии-роли
+ НПС персонал занимается своей работой, ест, спит, отдыхает, сходит с ума...
+ Разнообразные режимы игры. Например, на станции появляется таинственный культ, желающий пробудить древнего бога, принося в жертву членов персонала
+ Пожары и другие внештатные ситуации
+ Система воздухоснабжения, электроэнергии и освещения
+ Клоун
+++ Иные особенности, как пойдет разработка
а также присутствует!
+ Исследование плазмы
ВК-группа: https://vk.com/sstpa