В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Попытки банков автоматизировать процессы выявления подозрительных операций клиентов привели к росту жалоб на массовые блокировки счетов из-за подозрений в нарушении антиотмывочного законодательства. Более 80% жалоб поступает в отношении Сбербанка, пишет «Коммерсант».
«Жалоб, действительно, стало намного больше, и около 80% всех обращений — от клиентов Сбербанка», — подтвердил изданию собеседник в Росфинмониторинге. При этом он отметил, что работа с подобными жалобами не относится к полномочиям ведомства, и они перенаправляются в ЦБ.
В основном клиенты жалуются на три проблемы: блокировка карт при внесении или снятии крупных сумм либо переводах на счет клиента или третьему лицу. По словам клиентов, банк просит предоставить пояснения и копии документов, подтверждающие источник поступления денежных средств. Срок рассмотрения документов — два — пять рабочих дней, но после рассмотрения банк может принять отрицательное решение о разблокировке счета с формулировкой, что «документы не объясняют экономического смысла операций».
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=9571980
Вот так, ананас. Хранишь деньги в наличке (долларах, рублях), а воспользоваться ими не можешь. Ибо крупные покупки за нал запрещены, а банк твои деньги спиздит заблокирует как только ты их внесешь на счет или сделаешь операцию.
А ВЫ ДОКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ, А НЕ НАШИ
@
ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ОБЪЯСНЯЮТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ОПЕРАЦИИ, СЧЕТ РАЗБЛОКИРОВАН НЕ БУДЕТ
прошлый https://2ch.hk/po/res/21182528.html