Пусть оно умрет тред. Запуска в России еще не было, поэтому для игры требуется создание аккаунта одной из следующих стран: United States of America, Canada, Australia, New Zealand, Brazil, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, India, Ireland, Israel, Italy, Malta, Romania, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain and UK. При выборе стороны в самой игре можно выбрать Россию, но смысла в этом пока нет, т.к. за нее играет 500+ человек и прогресс около нулевой, когда допустим за UK 9к+. Паста с форчонга http://pastebin.com/3xTc44R5
>>974593 ПОЧЕМУ ГРИБЫ ПОЧЕМУ СМЕРТЬ НА СКЕЙТБОРДЕ ПОЧЕМУ ТОПОВЫЙ РОЦК МУЗОН КОТОРЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ЗАПИСАЛИ ОКОЛО 1000 ГРУПП ЗВУЧИТ ТОЛЬКО В ХАБЕ А НЕ ВО ВРЕМЯ ГРИНДА ЭТАЖЕЙ???
Дропнул на 38 этаже. Просто посмотрел на последнего босса и дропнул это говно НАХУЙ. С 4 декабря играю 24/7. Вот жеж сука. Стоит отдать должное, это самое большое потрясение для меня, с момента прохождения первой ДкС.
>>976273 Я дважды от них отъхал на дебильной хуйне, где нужно с 11 попасть на 13, потом обратно на 11, убить босса, пойти на боковой, спуститься на 10 боковой, подняться на 11 боковой, подняться на 13 и открыть лифт. Так вот я дважды отъезжал от шакалов и еще один раз от снайпера, который почти ваншотает.
>>976091 Просто посмотри. Серьезно, лучше выйти сразу, чем потратить ещё 60 часов, чтобы дойти до 40-го этажа, а потом понять, что нужно ещё 120 часов чистого фарма, чтобы не соснуть у этого ёбаного сумоиста. Нахуй надо. >>976264 You're very untrusting, aren't you?
>>976808 Дальше девятого пока не поднялся, после того как увидел заспавнившегося там шакала. Плюс еще понимаю, что рано или поздно придется снова Jin-Die убивать, а у меня от нее NEPRIYATNO. Пока занимаюсь набегами и собиранием чертежей, плюс прокачиваю бойцов.
>>976943 >зашел на этаж >пошел покурить/сварить кофе >спустя 10 минут вспоминаешь про шакалов >несешься назад, расплескивая по пути горячий эспрессо на штаны >успел >только тронул геймпад и персонаж сдвинулся на 0.0001 шага >ВЖЖЖ >в метре от персонажа телепортируется хуесос с пистолетом, лицом ко мне >у меня есть ровно 0.05 секунды чтобы оценить его качественно пошитый костюм, маску в стиле daft punk и успокаивающие бело-голубые полоски на одежде. >остальные 0.95 секунд уходят на то, как он всовывает свой дрын мне в жопу прямо по рукоятку перед тем как нажать на спусковой крючок, вдалбливая 7к+ урона. >ЭЙ ПАРНИША, КАК НА СЧЕТ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИКУПИТЬ СЕБЕ DEATH METAL?
>>977096 >>977098 Таймер должен обнуляться каждый этаж и заводиться после убийства всех мобов. Сейчас он заводится один раз и потом работает все время, пока не отъдешь.
>>977119 Неа. Убил на 10 этаже всех мобов и все, теперь каждую локу таймер будет тикать с того момента, как ты заходишь в нее, а не после убийства мобов. В итоге рано или поздно ты задержишься и умрешь от шакалов или от мобов, убегая от шакалов.
>>988394 Донат стоит совершенно конских денег, и он не нужен. Что ты получаешь за донат: - Бесплатный лифт. - Воскрешалки на месте по цене черепка за раз. - Халявные татухи каждый день при логине. - Увеличенный инвентарь бойцов. - Увеличение сундука. Без всего этого вполне можно играть, плюс на сундук можно черепки собирать с квестов и логин бонусов. Если совсем ебонутый, можешь за не менее конские деньги покупать рецепты, на которые у тебя не будет компонентов, а к тому времени, когда будут, этот рецепт станет каждых пять минут из ящиков падать.
Я разрабов мать ебал. Какой дебил додумался не поставить соответствие уровня этажу? Они, пидорасы пиздоглазые, решили, что трехзвездочные хейтеры на 1F - это дохуя коркорно и интересно?
Два важных для меня вопроса. В качестве ежедневной дрочильни на два три часа пойдет или нужно активно упарывать? И как сильно игра потребляет интернет?
>>990598 Я так каждый день играю - охуенно. Можно даже минут на пять заходить, порыться в сундуке, рейдануть, отправить братишек сестрёнок на самом деле на охоту.
Перекатываться в тиму Калифорнии или остаться в Рашке? Я так думаю, в Калифорнии меня за несколько часов, наверное, будут обдирать как липку. С другой стороны, когда захожу в свою Рашкинскую пещеру по вечерам, и так база разъёбана. А в калифорнии типа немного поучаствовать в войне и рейдах, и черепков подгонят, так?
>>990450 Хейтеры вроде ограничены рангом твоего файтера. Если вышел на 1F пацаном с 3-мя звездами, пусть даже 1-ого уровня, то можешь встретить за углом хейтера 70-ого уровня.
>>990598 Подойдет, но, возможно, целесообразней будет найди себе дрочильню на телефон или просто играть в нормальные игры.
>>990600 Скорее всего он имел ввиду, что нужно будет много/долго гриндить те ачивки.
>>991210 >Хейтеры вроде ограничены рангом твоего файтера. Нет. Они ограничены твоим максимальным рангом. То есть купил себе трехзвездочного, проебал его где-нибудь на F18. Денех нет. Берешь бесплатного однозвездочного оллраундера, идешь на F1, а там тебя весело ждет хейтер 50+уровня, который ваншотит просто косым взглядом. Вот и приходится, как идиот, бегать от эскалатора до хейтера и обратно, принося по 2-3к.
Поясните за квесты с ограничением. Они глючные, или я чего-то не понимаю? К примеру, "дойти туда-то, ничего не кидая". Условие выполняю, на этажах ухуяриваю всё до последней лягухи, а квест засчитывается в лучшем случае раз из пяти.
>проебал его где-нибудь на F18 >Денех нет Shame on you.
>бесплатного однозвездочного оллраундера >принося по 2-3к. Ну, к 18F у тебя уже должен быть в морозилке уже хотя бы двухзвездочный лаки стар. Он то должен больше принести.
Ну а вообще, да. Опасно это все. Тут либо бегай, как идиот, либо донат (А еще молиться на лайфшрумы и хранить реварды с коинами в мусорке на экстренный выкуп), либо просто дай ему умереть.
>>991368 >All the "Kill all enemies in ___ area" quests are bugged, including kill all of them with a hammer or kill them all naked or anything of the sort. If a hater kills any enemies, which they will, then it doesn't count as you killing them. Don't even try to do those quests.
>>991451 Кекс. Берешь в руку и подходишь к источнику огня. Иконка должна поменяться. Никого кидать не нужно. Может есть еще какой-то интерекшен с фейерверком, но я не пробовал ничего такого.
>>991470 >Haters' and hunters' maximum level is the maximum level of the fighters that a player has unlocked which makes haters and hunters the player encounters when first starting the game and those found immediately after unlocking the next tier of fighters the most deadly. >>991280
>>991481 Если дошел до этажа, где становится доступным первый двухзвездочник - жди толстых хейтеров. То, что ты ни одного двухзвездочника не купил, никого не ебет.
А вообще, что бы там хейтеры не говорили, игра удалась. Давно меня так не затягивало. Да и, что редкость для задрота с многолетним стажем, вызывает реальные эмоции.
>>991486 Хм, но это 6 этаж.. Точнее параллельное ответвление га уровне 6ого или как-то так, где кроме клетки с хейтером ничего и не было, я собственно, даже босса 6ого ещё на завалил. Неужели уже появились новые классы, надо проверить. Но скотина точно была 30 уровня.
>>991490 Двачую полностью. Уже который день только о ней и думаю, лол. Это забавное ощущение, когда хочется скорей придти домой, прямо предвкушаешь. Не так часто, кстати, такое происходит.
>>991388 >>991368 Вполне реально делать квесты на "Убей всех в X с помощью Y/Без Z." Хейтеры активируются когда какой-то скример попадает в поле их видимости, чаще всего у тебя есть шанс вынести скримера до того, как он станет проблемой. Плюс ты заучиваешь, где все хейтеры спаунятся, и рашишь эти точки, чтобы их вынести.
>>991654 На самом деле, когда знаешь локацию, хейтеры и хантеры перестают быть проблемой. Зная, где тебя ждут, подкрадываемся, а дальше - грибочек на выбор. Или режем, пока враг спит или блюет, или насилуем под стелсом, или сносим голову из снайпы, или что еще фантазия подскажет.
>>991826 На 16 арена состоит из нескольких платформ с мостиками, там не поразбегаешься. Плюс добавлена новая злая атака - тугая струя блевотины. В принципе, убивается она всё равно несложно, но, сука, долго. Нужно потестить, работают ли на ней стелс-грибы. Если да, то это решает проблему.
Сколько войны длятся по времени? Несколько часов или больше? А то играю только по вечерам, там Калифорния с Техасом скоро, видимо, зарубятся, не пропустить бы.
Квест на собирание рыб у всех не работает? И где можно почитать расположение всех журналов, а то гугл какую-то неактуальную хуйню выдает. То ли от балды пишут, то ли из какой-нибудь ранней беты.
>>992322 Юзай TDM, там можно увеличивать максимальное количество KC, SPL, камер для похищенных бойцов, и кол-во самих бойцов в холодильнике. Правда покупаются все эти апгрейды за SPL.
Бойцы на охране базы дают какой-то эффект, кроме психологического? А то я троих поставил, в симуляции их опиздюлил, и как-то сомнения возникли вообще в необходимости их там держать.
>>993424 С нужными наклейками на них - может прокатить. Но если они у тебя ниже 100-го уровня (читай - меньше 4-го ранга), то велик шанс что они просто всосут. У меня вон, 7 трехранговых 75 уровня в топ шмоте, который я могу на данный момент достать - и все равно, ебут как могут. Особенно огорчают люди с транспарагусами, которые заходят, жрут их и опиздюливают всех моих товарищей.
>>993424 >>993462 все правильно говорит. Но я бы пошел дальше, и вообще не ставил бы пацанов на оборону пока ты до постгейма не дойдешь. И даже там скорее будет смысл держать каллекторов в морозилке ради дополнительных слотов, чем ставить пацанов на защиту. Еще и твоих пацанов спиздить могут с защиты. Хоть это сейчас и не особо ревординг.
Не оставляешь дохуя ресурсов и вообще похуй на защиту становится. Не на рейтинг же дрочить...
>>993472 Ты забываешь о моральном удовольствии от удачной защиты, когда вторженец отхватывает люлей от комбо с огненным утюгом+электрорапирой, которая ставит тебя в вечный станлок, и теряет одетого бойца.
>>993491 Да нет, сами-то они норм, и 50 уровень против 100-го (да даже 70 vs 100) с тем же транспарагусом особо много не сделает, потому что ковырять надо будет долго. Даже если обвешаться ими, то это будет ну 5, 6 бойцов, при максимуме в 10. Тем более что сами эти транспарагусы еще надо где-то достать. И нахуя оно надо? Один набег ради 2000 KC и 5000 SPL? Вон, другое ли дело рейдить базы девелоперов с алмазным рангом, где тебе падает по 20к и того, и другого, так еще можно и 10к TDM бонуса получить.
>>993965 Оказывается не устанавливалась. Уже пустило. Сейчас столкнулся с тупиком и вот таким вот магазинчиком. Пришлось даже спускаться назад на нижний этажи.И я понял по карте что в игре есть разветвление. Там даже лифт чутка другой и с него нельзя попасть в комнату ожидания. Много таких торговцев якобы скрытых в игре и зачем вообще нужны эти разветвления с другими лифтами.
>>994075 Магазин рандомный, после выхода из игры исчезнет и появится в другом месте, мне он вообще только однажды попадался. Разветвления нужны для сбора ресурсов, так как некоторые цветные металлы не выбиваются с боссов и добываются только в таких вот отнорках. Плюс в разветвлениях лежат комиксы и печати.
>>994318 До 10 этажа можно вообще фейсроллить, напряги начинаются после 20. Из оружия для начала очень хорошо идут утюг и мочет, плюс всё стрелковое кроме фейерверка. Двуручки не советую, у них цена ошибки слишком высокая. Но прокачивать навык стоит на всё оружие, чтобы успешно отмахиваться любым подобранным с пола говном, когда припечет (а рано или поздно припечет.) И не трать черепки на воскрешения - лучше вливай их в расширение сундука.
>>994435 > плюс всё стрелковое кроме фейерверка Штоааа? Заебись запасная штука же - видишь крысу - ебнул, и не надо ее ловить. Видишь скорпиона - ебнул, от выстрела он тут же зажарился. Самый топ как инструмент на первое время. Плюс рэйдж атака у него по площади работает.
>>994463 Так как инструмент живность жарить - годится, но не более. А как оружие не катит даже тормозов-туберов гонять даже точеный-дроченый. Что гамнум, что арбалет в разы лучше.
Как они планируют развивать игру интересно? Новый контент, этажи, боссы, етц, где об этом почитать? Не припомню ф2п сингл, если честно, это правда странно. А онлайн не такой богатый как в монхане, который, например, и мог бы быть такой вот ф2п дрочильней, где сначала сюжет, потом дроч мультика.
>>995172 Доползаешь до надцатого этажа - станут доступны двухзвездочные классы, а этого кекса пустишь на фарш. И пройди обучалку по вторжениям - это даст возможность расширять количество слотов с бойцами и банк.
На всякий случай, если кт не в курсе эксплоита с грибами - заходим в симуляцию обороны и жрём грибы. Грибы возвращают, а бафы остаются. Жрём кучу грибов - получаем ЧАСЫ бафов.
>>996604 Где-то на 15-19 его несложно найти, только коготки не очень. По крайней мере, в нынешнем царстве мачетеметы. Слишком маленькая дистанция, бесполезный яд.
Кстати, еще из хинтов начинающим. Бронзовые грибы, которые вымениваются на татухи, экономить не стоит. На 12 этаже возле лифта они фармятся просто в любых количествах.
>>996750 Бесполезно. Если ты уже смог ударить - то нужно вваливать полную комбу, а не отбегать и ждать, пока враг решит поблевать. Вот ядовитый арбалет был бы реально хорошей штукой.
Блеать, на 20+ начинается леденящий душу пиздец, вызывающий желание закинуть к хуям эту дрочильню. Без трехзвёздочного шмота насасываешься у простых скримеров, ресов на этот шмот тупо нигде нет, цены на воскрешение астрономические...
>>997760 Поздравляю, ты лишился девственности. А если серьезно - как только прозвучит гонг или что-то подобное, бери ноги в руки и беги со всей дури к лифту или ближайшему эскалатору. И да, анимешные пидоры умеют телепортиться по всей локации.
>>997760 Бывает. Если планируешь задержаться на этаже, то попробуй оставить хоть одного противника в живых. Ну или может кто-нибудь подскажет более простой способ не встретить шакалов.
>>997774 Не вводи в заблуждение. От живых противников появление шакалов не зависит, как и от времени нахождения. Такое впечатление, что каждых 30 секунд идет бросок кубов на то, будет шакал, или нет. Единственная закономерность, которую я заметил, это то, что на локациях с лифтом шакалы появляются НАМНОГО чаще, чем на локах без него. А так - неоднократно приходили и на наполовину зачищенном F1.
>>997799 У тебя даже квест на это. Конечно, задроты вовсю уже их убивают, вон, в группе в вк по лет ит дай какой-то чувак всех трёх завалил или как-то так.
>>997820 А вообще весь вопрос шакалов заключен в их отношении к грибам. Если грибы работают - то топовый пятизвездочный боец + полный инвентарь нужных грибов.
Честно говоря не понимаю, как вы в это играете. Выглядит как аматорское серо-коричневое однообразное говно, боевая механика - какая-то ебанная долбежка со станлоками. Магия суды51? Что прям так заходит японская трешачина?
У меня бомбит.Обкололся грибами на атаку, защиту, хп, ядом, всей этой хуйней. Взял с собой автомат, мачете, когти и молоток... И все похуй. ГОТО-9 на 23 этаже вообще не получает серьезного урона, а бьет как грузовик. Стоит ему прыгнуть - все, пизда, 30/60/100% хп улетают. К чему у этого хуя уязвимость?
>>997839 >А увидишь шакала на этаже с еще живыми мобами - кинь видео. Договорились. Кину. Но минимум дважды было. На F1 и на F12. На F1 даже хантер еще живой был.
>>997858 Я его убивал так. Подкопил невидимогрибов, взял точеный-дроченый утюг+ +4 и пришел к нему страйкером. Хватило 3 гриба и 2/3 заряда утюга. Что ясно понял до того - на пирсинг ему глубоко похуй.
>>997848 > Магия суды51? Именно. Ну и иногда хочется чего такого не обременённого йоба-сюжетами и не стелящегося перед игроком как сучка, ублажая его со всех сторон. Настоящая японская дрочильня, погоня за новыми ништяками, прокачка, этакий рогаликовый олдскулл. А дизайн уровней доставляет, напоминая мне 3ий Сайлент Хилл.
>>997858 >For this boss you should now have access to Slowmungus (as of Floor 21) as well as Stingshrooms and Transparungus. The best strategy would be for you to use Stingsrooms and either Slowmungus or Transparunguns, depending on your preference and their availability. Then hit the boss until it's dead. >If you are using Transparungus then GOTO-9 with slowly wander around the arena while you hit it. On the other hand if you use Slowmungus GOGO-9 will try to attack you, but will be moving so slowly that you'll be able to spend the entire 15 seconds of slow time hitting him before he finishes a single attack. >If you don't have any mushrooms available to you, then the best strategy is to let him come towards you and attempt to bite you, then after dodging the 2-3 bites you will be able to hit him once before he starts trying to bite you again. Repeat this until he is dead, watching out for the occasional Skeletons he vomits up and, when he is lower on health, rolling attacks towards you. You can also blind GOTO-9 with the Irons rage move before hitting him during the 5 or so seconds that he will remain stunned for. Generally though if you plan to use the Irons rage move, it's better saved for when he is low on health to prevent him from rolling towards you and causing significant damage. Может поможет как-нибудь.
>>997873 Один из типов атаки же Slashing - холодное оружие с намеком на клинок (хокейная клюшка там, мачете, нож-бабочка) Blunt - ударное оружие, вроде стальной трубы, молотка или кирки. Piercing - все, что стреляет, гвоздомет, снайперка, пулемет, пистолет.
>>997910 Да отъебитесь вы уже от Барокко. Всё равно что советовать играть только в первый марио, мотивируя тем, что уже есть один платформер про водопроводчика и других таких игр нинада, всё, играйте только в олдовые вины.
>>997869 Ну, я об игре узнал именно потому, что следил за играми Суды, хоть Киллер из дед и вышел тем еще середнячком. (Во все не играл, только в Killer7, SotD и Lollipop Chainsaw). Но вот реально чем-то игра затягивает, несмотря на ворох недостатков.
Попытался перекатиться сюда из соулборнов. Сенпаи, объясните, стоит ли прокачивать разное оружие на лоулвлах или дождаться блюпринта на мачете и качать только его (судя по мете, хорошая пуха, планирую бегать с ним и чем-нибудь стреляющим).
>>998108 У меня мачете только на 9 этаже появился, без прокаченного оружия как-то совсем уж потненько, я думаю. Я с молотками бегал и их же качал, тоже довольно эффективны. Утюг ещё. В общем почему бы не прокачать что-то из этого. Правда, всё это требует железа, так что можешь его поднакопить.
>>998120 Спасибо, тоже молоток понемногу качаю. Кстати, механика блока абсолютно ебанутая. Ставить блок/кувырок на одну и ту же кнопку — это именно тот хардкор, о котором мы мечтали. Про дебильную прокрутку вещей с панели вообще молчу, чуть не рипнулся бумшрумом вместо хила.
>>998143 Первое что я сделал в игре - рипнулся таки, лол. Ну, ко всему привыкаешь, я вот привык. Блок, кстати, - это больше парирование. У утюга дополнительная атака потом открывается - это тоже парирование, вот там норм, отдельная кнопка, вообще без проблем.
>>998145 Я в душах-то за десяток прохождений парировать толком не надрочился ib4 git gud, ролл наше все, а за утюг учту, фановая тема. Блядские шмотки никак не ремонтируются, только повторный закуп? Я тоже впервые на втором этаже рипнулся оче глупо — оказался зажат между двумя кусками мяса в узком проходе, ни кувыркнуться от них, ни ударить. Теперь понял, что нужно пиздить врагов строго по одному и не паниковать при виде хейтеров в два раза выше лвлом.
>>998147 Никак не ремонтируются. Только покупай новый. И еще - фарм денег не сильно зависит от этажа. Так что составь для себя маршрут с максимумом сундуков. Для меня пока это - едем на 11, там окольным путем идем на 12 с лифтом. С забега где-то 25-30к.
>>998158 >Так что составь для себя маршрут с максимумом сундуков Но зачем, если каждые два дня в ротации Heimo-Jima, где 24 тюбера, каждый из которых дает 150-200 золота, если ты играешь на лаки старе, и убивается с пол-пинка?. 24*150=3600 Прокачиваешь какой-нибудь KAMAS, в котором 210 патронов, и считаем. 210 тюберов, 31500 KC за 7 обойм, +2-3к за каждого хейтера на этаже. Если вычесть стоимость камаса (6к), то получается чистые 25.5к за полный пробег. Нафармить вообще на изичах можно.
Здравствуйте господа. Полгода пылиться плойка, последней пройденной игрой была Дарк Соусл 3(играю с первой части, вернее, с демонических душ). Сегодня наткнулся на эту игру. Сразу зашел сюда, поискать тред, но опечалили негативные отзывы. Я так понял, что игра лютая годнота, а негодование лишь у обладетелей ПК, кои обделены возможностью поиграть в сие чудо и таким образом, они злорадствуют?
>>998520 Игра годная, если готов терпеть ворох багов. Из нубосоветов: Не трать черепки на воскрешения, лучше апай сундук. Донат не нужен. Если примешься активно донатить - это тебе выйдет в пару новых плоек без особого эффекта. Бери бойцов выше уровнем, как только они будут доступны. Разница, к примеру, между 1 звездой и двумя очень существенна.
>>997848 Ну, короче обосрал вот так вот игру, притом заслуженно - игра примитивная и кривая, левелдизайн - копипастоад, графика полный пиздос....и....блять мочу уже макса. Опять сыграли на моём задротстве - ощущение, как в танки вернулся и тянет. Я так понял сейчас мета - это мачете? Алсо усиленные удары на бамперах пада только у кулаков есть?
>>998526 А какие баги-то? Что-то вот прямо БАГОВ я не видел, ну с квестами разве что на прохождение с этажа на этаж. >>998553 Лол, велком то зе тауэр оф барбс, сенпай.
>>998553 Мачетемета только на двух звездах, среди трехзвездочных пушек найдется и поэффективнее. Удары на бамперах есть у всего, просто нужно прокачать скилл.
>>998553 Усиленные удары есть у всего, чем больше сражаешься и добиваешь каким-то оружием, тем больше его лвл, и в какой-то момент открываются бамперы.
>>998520 Как бы это не было зашкаврно, но советую заглянуть в группу в вк. Та, которая на 900-что-то там человек. Пилят гайды, очень много задротов, которые поясняют нюансы и скорость постинга гораздо выше, чем здесь. Хотя не без тупняков.
Алсо, черепки на воскрешение (апа сундука) фармятся на войнах, после первого мид-босса вроде открывается некий TDM в вейтинг руме, там можно ходить на рейды на других игроков. Когда шкала двух команд сопрекаснётся, выбирай вкладку файт в рейдах. Несколько раз сходишь, а по итогам, когда твой клан победит, тебе отвалят бабла и черепов. Выбирай Калифорнию - они не победимы пока.
Играю уже некоторое время и у меня назрело несколько вопросов касательно данной игры. Для удобства упорядочу их. 1. Сам я по натуре ачивкодрот, и поскольку данная игра уже была запущена, у меня не остается выбора кроме как закомплитить ее. Но тут я читаю, что некоторые дропают игру на 20х этажах. Сам я еще на 10, но неужели достижения здесь недостижимы? 2. По поводу прокачки мастерства. Так получилось, что я как аутист бегаю только с кулаками, уже докачал до 12 ранга. Я сделал большую ошибку? И какое мастерство/оружие самое дамажещее в игре? И какие классы персов брать на дамаг и защиту базы. 3. В характеристиках брони есть символы обозначающие тип урона и рядом с ними + или - с числом. Я немного не понимаю. Если я беру шмот где указано +5% проникающего урона - это значит я более уязвим к нему или + означает защиту? И так же с -5% - это уменьшение урона или уязвимость? 4. Есть ли смысл постоянно покупать грибное варево у этой поехавшей ради наклеек? И как увеличить слоты с наклейками. 5. Как быстро выдрачивать SPL и что первоочередное в развитии базы? 6. Если на этаже вылез шакал, уход и вход на этаж уберут его? И реально ли сбежать от него, если ты очутился в его поле зрения. 7. При первом входе в игру мне подарили экспресс тикет. Я правильно понял, что он на 30 дней? Не исчезнет ли он если я его не юзаю? 8. Могут ли у тебя после рейда спиздить дет металы и тикеты?
Получилось сумбурно т.к пишу с телефона. Спасибо за внимание.
>>998756 1. Ачивки выполнимы, просто игра после 20 предполагает огромное количество гринда. 2. Кулаки качаются намного медленнее остального оружия. А прокачивать стоит всё, это недолго. Из оружия поначалу хороши мачете и утюг, после 20 будут рецепты и на пушки поэффективнее. На охране вообще нет смысла кого-то держать. Защитники, как в китайском боевике, набегают по одному и вырезать их - не проблема. 3. +5% устойчивость, -5% уязвимость. 4. Количество слотов повышается на более высоких уровнях солдат, которые открываются по мере подъема. Про грибной суп хз, ни разу не покупал. 5. SPL проще всего набивать в набегах на чужие базы. Из развития первоочередные банк и слоты под бойцов. 6. После ухода с этажа шакалы исчезают. Сбежать вполне реально. 7. Тикет тебе дали на один день, а не на 30, лежать он у тебя может сколько угодно. 8. Черепки и тикеты никто у тебя спиздить не может.
Че-то как-то странно. Потел над ГОТО-9 на 23 этаже, что-то пытался выдумать, ебал его мачете, молотком, грибами обмазывался, а в итоге оказалось, что достаточно всего 3-х вещей: -Утюг+ -Один транспарагус копченый -Один скорпионогриб дроченый Половина утюга - и у ГОТО хп слилось в нулину. А до этого я ему аж трех бойцов скормил и гриндил 120000+ золота на первых этажах Да и вообще, оказалось что большинство вражин на 20+ уровнях сосут у утюга только так. Какие у него модификаторы? Blunt+огненный от пара? Потому что я думал что огненный урон будет только от ++ версии. P.S - в рот ебал я этот мини-лабиринт на 24 этаже, я думал в край охуею, особенно когда увидел там скримеров с копьями
Судя по всему, у гото-9 на 23 ситуация такая. На колющий и яд ему вообще глубоко поебать. От режущего и огня просто хорошая защита. От дробящего защита низкая, к молнии уязвимость.
Объясните пожалуйста систему спец-ударов в сочетании с треугольниками. Надо одновременно нажимать обе кнопки или прожал треугольник, а потом удар. У меня всё как-то криво, блин. И цифры наверху и на оружии связаны, типа какое значение нужно пушке для этой самой атаки? А синий квадрат должен полностью набраться, тоже нихуя не понимаю в этой системе. Я бы полез снова смотреть/переводить обучалку, но не дома сейчас, и вот вспомнил, что с этим у меня проёб. Хочется живой человеческой речи что ли, лол. А, ну и что вообще влияет на наполняемость этой шкалы?
>>998826 Хорошая и полезная инфа. Можно было бы собрать что-то такое по боссам и нюансам, и в будущем в шапку - коротко и понятно. Из той же оперы удары в прыжке по Джин дай или про заряженный арбалет на Максе вот слышал.
>>999110 1. Добивания Зажал треугольник -> тыкнул L1/R1. Цифра над значком оружия показывает, сколько стоит рэйдж-удар. 2. Спецудары Квадрат возле полоски заполняется, когда ты бьешь противников, поначалу максимально три заряда, он и расходуется на рэйджи. Кажется, когда добиваешт противников, заполняется быстрее, но я как-то не обращал внимания, пользуюсь им редко
Семпаи, подскажите, как новые татухи разблокировать? Согласно пасте с фоочонга, нужно вроде золотых зверей убивать, я раздавил золотую лягушку, но из нее выпал какой-то отравляющий гриб, вроде.
>>999182 Я как раз про спец удары и спрашиваю, когда синим типа подзаряжаешься, как их клацать правильно. Но, внезапно, также как вот эти гор-фаталлити что ли? Зажать треугольник и не отпускать, а потом р2 - я так, кажется, не пробовал. Ебался с одновременным нажатием быстрым, попеременным - какой-то жуткий тупняк.
>>999253 Я выбил где-то на этаже 5-6, не помню точно, может и на 7ом - не суть, но точно до 10ого. Вышло так, что я нашёл 4 блюпринта и все 4 были утюгами, лол. До сих пор валяются на случай проёба денех.
Я вот не понимаю почему сварочная маска стоит 60к в секретном магазинчеке. Она такая охуенная? Стил ворриор что-то там.
>>999261 Просто хозяин магазинчика - жадный жид. А маска не особо. Вообще из шапок этажа до 25 для рукопашника топ берет, для стрелка - шапка фантома или ночного разведчика.
>>999228 Нихуя не топ. >Если поставить декал на минус к износу оружия, то будет болтаться в инвентаре с 0 патронов и никакущей атакой в ближнем бою >Рейдж-атака скорее ебнет по тебе взрывной волной, чем по врагам Днищеоружие, направленное исключительно на фарм нижних этажей.
>>999448 Декал на минус к износу реально не нужен стрелку. Прочности вполне хватает, чтобы всё отстрелять, если не хватит ума автоматом блоки ставить. А так основная проблема с винтовкой - местная механика, по которой ты тщательно целишься, чтобы попадать исключительно в выставленный для блока мочет.
>>999604 Их можно фармить, посылая бойцов на этажи от 11 и до 19. Как по мне так это самый надежный способ. Как альтернатива - дрочи Maka-Tsutsumi на 11 этаже, где из врагов - один хейтер, ибо там есть шанс спавна транспарагуса в одном из тоннелей в яме.
>>999625 На 11-13 сам знаю, но, блеать, я из забегов бронзовых скиллшрумов приношу раз в 5 больше, чем прозрачногрибов. А вот про рейды не думал, нужно попробовать.
Кстати, хинт по 20+ этажам. С 21 идем на 22, там еще параллельный основному лифт. С этого 22 наверх идет единственный проход сразу на 25. Просто заходим туда, открываются четырехзвездочные бойцы, и жизнь сразу же становится легче.
Пиздос, я так переживал из-за босса на 10 этаже, морально готовился, бегал ещё несколько вечеров по этажам, чтобы прокачать мочете и одежду. А эта деревеньщина отъехала за пару минут. Да уж.
От хейтеров, которые теперь и 50 лвл встречаются, проблем гораздо больше - это, видимо, как и в бладборне, где самые лютые - люди. Но переплюнем и скрестим пальцы, наверное чем выше, тем сложнее, и жопу мне ещё надерут.
Бля, а карта - со штампами - жуткая лампота. Арт офигенный, и вообще хочу её ирл, лол, со штампами. Суда же вроже хотел открыть магазин мерча, хе.
>>999866 В tdm, да. По этажам бегаю либо ради подъема/новых лифтов, либо ради материалов. На один пробег я трачу кусков 15-20(пара комплектов оружия и шмот), а выношу кусков 10-12,в итоге бегаю чаще в минус.
Какой грейд(звезды) у бойцов и оружия максимальный? Как по быстрому открыть максимальных бойцов и качать только их. И есть ли какие нибудь билды с раскидом характеристик для тупых и ленивых даунов вроде меня. Нужен дамагер.
>>1000039 Максимальный грейд - пять звезд. Открыть не сложно. По быстрому пробегаешь на 35 этаж, и можешь покупать топовых бойцов. И даже тупые и ленивые дауны вроде тебя должны сообразить, что нужно просто вкачивать все статы до максимума.
>>1000061 >По быстрому пробегаешь на 35 этаж Что ж ты его так троллируешь. >>1000039 Тут единственный совет, что не обязательно зачищать этаж после которого дают грейд, главное попасть на него.
А статы раскидали за тебя как раз в классах. Собственно, кто дамагер, а кто нет просто указано в описании.
>>1000117 Просто гриндишь мобов и сундуки. Иначе никак. Выше советовали Heimo-jima, там просто толпень изичевых мобов и один хейтер, да и этаж невысокий. Зачистил, поднялся по эскалатору, вернулся, повторил. Делать это лучше лаки старом, если он уже есть.
Бля, пиздец, никак не дождусь вечера. Скоро спать, утром работа, вечером таки сяду поиграть за этот лютый вон. Еще со школьных годов очень зашла суда и его киллер7. Надеюсь, эта годнота не разочарует. Ну и накидайте советов для прожженного гриндера. Каким шмотом новичку будет легче фармить лоу лвл этажи для монеток и т.д.? На видео выше автоматом парень годно так чистил, приметил его себе.
>>1000123 >>1000127 Гриндить в рейдах TDM удобнее, вы чего. За минуту 3000-3500 за один заход. >>1000138 Всё равно определённое оружие и шмот падают по мере прохождения, автомат только после 10ого этажа. Надо понимать, что с мобов - почти с убитой прочностью. Нормальное оружие ищется чертежами и крафтится. На первое время очень эффективны молот, утюг, мне нравится клюшка. Потом найдёшь мачете. По шмоту смотри по статам и по стилю твоей игры. Где-то больше процент на защиту, но минусовой процент на урон колющим, например. Оружие помимо повторного крафта того же чертежа качается, когда ты им просто пользуешься, открывается дополнительная атака, растёт урон.
Гугли, кстати, вк-шную группу по лет ит даю. Там много активных игроков и есть кое какие начальные гайды.
От Суды тут больше стиль, сама игра именно что для душезависимых и любителей гриндана.
>>1000157 >За минуту 3000-3500 за один заход. Это если на пустую базу попадаешь. Плюс метро тоже не бесплатное. TDM годится для фарма SP или когда не хватает 5-10к. Когда же надо набить под 100к, оно не очень.
>>1000138 Дополнение. TDM - это вот эта стойка, там будешь рейдить базы других игроков, вступай в Калифорнию, участвуй в войне кланов - так получаешь много бабла и черепов воскрешения. Если читал тред, то знаешь, что черепа лучше тратить на ап хранилища. Стойка откроется после 3его этажа.
>>1000161 Ну ок, я пока до таких сумм не дошёл, извини если что. Пока отвечаю как новичок для новичков.
Но вообще не обязательно база пустая ведь, мне как раз нравится с противниками, не скучаешь. Плюс само участие в файтах даёт возможность накопить в баке для призов бабла прозапас, по 40-50 к.
Занятно, что после 25 хейтеры становятся не сложнее, как ожидалось, а проще. Да, статы больше, но и у тебя уже файтеры четырехзвездочные. Но никаких больше мачетедебилов, выносящих за одну комбу. Обычный ассортимент - один огненный лонгсворд, две огненных палки, пика точена, автомат. Всем этим аи пользоваться совершенно не умеет, и их можно спокойно ебать тем же лонгсвордом или пикой. Какой-то челлендж представляют только пара когтей и катана, но на первой главное - не тупить, а вторая достаточно редкая.
Сенпаи, стоит ли каких-то бойцов оставлять и не удалять? Например оставить коллектора для сбора и лаки стар для фарма голды(?) или же можно сразу отправлять в утиль, как заканчивается место в холодильнике? Алсо расскажите какие классы в каждой звездочной категории мастхев, а какие вообще не нужны. Пока что нахожусь на однозвездочных и в общем-то никто кроме коллектора и, может быть, страйкера, особо и не нужен.
>>1000455 Первое - пройди обучалку по рейдам, и сможешь расширять слоты (полезно) и банк (необходимо). Второе - бойцы все равно в определенный момент отправляются на фарш, так как с появлением двухзвездочных твоего однозвездочного лакистара выебет в сраку без вазелина любой хейтер на любом этаже.
>>1000455 А по классам такое вот. Мастхевные - дефендер, страйкер и шутер. Относительно полезные - лакистар и коллектор, хотя я лично не заметил прироста фарма в зависимости от удачи, но фармлю лакистаром просто потому, что так принято. Шит-тир - скиллер, атакер и оллраундер.
>>1000477 Два чаю. Я, конечно, пока лишь в районе пятнадцатого ползаю, но имхо, десять доп.слотов инвентаря гораздо пизже прироста дамага по сравнению с атакующими классами.
Только что в голосину сам с себя. Вторгается хантер, смотрю - он в шакальем шмоте. Побегал пару этажей от него, кляня эксплоиты, так как на четырех звездах никакой трайхард шакала не уделает. Потом смог спокойно рассмотреть через снайпу. Оказалось, чел подобрал обычное шмотье так, чтобы издали выглядеть, как шакал. Пять баллов за креативность.
По багнутым квестам. Квест на сбор мозгогрибов нерабочий только наполовину. Вместо мозгогрибов засчитываются собранные улиткогрибы. И, кстати, кто-нибудь видел патчноут? А то я что-то после двадцатигигового апдейта не замечаю изменений.
>>1000764 >>1000762 Файлы игры хранятся в отдельных, больших архивах. Если что-то меняют, то приходится полностью перезаписывать архив, поэтому и получается такой размер.
>>1000784 А скачивается тоже через разницу, умник? Я тебе русским языком говорю - качается N-ое количество архивов, в которых было изменено 1.5 ассета, и они перезаписываются поверх тех, что уже у тебя стоят.
Аллилуйя, сенпаи!! При выполнении квеста по уничтожению врагов одним типом оружия , на моих глазах хейтер застрелил мимокрокодила, но квест всё равно засчитался. Похоже, это оно. Надо ещё проверить. Заебись. По изменениям: вроде не так адово прогружаются текстуры в рейдах, изменили цвет карты немного, добавили новых фраз TDM-гаю. Добавили глюк отображения в пресент-боксе, лол. Ну а так, по ощущениям вроде быстрее грузится всё стало немного.
>>1000861 Это каждые пару дней карта меняется. Некоторые этажи становятся недоступными, появляются новые. По большому счету, ничего страшного, там всего 2 или 3 варианта, через несколько дней снова станет как было. Зафиксированы только этажи с лифтом. >>1000792 Проверил, так и есть.
>>1000884 Она Грибной Магистрат. Ну или Грибной Судья. А фея это мамка твоя, епта. >>1000886 Нет, это "покупаешь грибной суп, а в итоге получаешь рандомный премиумный декал". К слову, самые лучшие декалы можно достать только из супа.
>>1000889 Можно снимать, они остаются навсегда у тебя. Только если у тебя они уже надеты на какого-то из бойцов, то придется найти у какого именно и сорвать ее нахуй, иначе не переклеить.
Немного о цветных металлах. Очевидный фарм их с боссов - на самом деле херовая идея. Куда эффективнее найти локацию с золотым сундуком и бегать к нему. С сундука шанс дропа одного из четырех металлов - почти 100%.
>>1000900 Для меня это весомая часть геймплея, лол. Посмотрел, выбрал, перераспределил, что-то отсеял, продал, это прокачал, это купил про запас. И когда всё по полочкам - это охуенно. Плюс всё под лучший саундтрек эва - заебись же, ламповое задротство.
>>1001131 >>1001093 Наверное, зависит от размера сундука. Мне вот сотни слотов едва-едва хватает под запас грибов и материалов. Еще и пятнадцатиминутные кулдауны на закуп одного мачете... В общем, неприятно.
>>1001160 Я в начале проебал кучу черепов, думая, что они только для воскрешений, так что у меня сундук всего 90, но на 25 этаже вполне хватает. Запасы грибов не нужны, а с учетом того, что исследования идут больше часа, то запасы материалов тоже лишены смысла.
>>1001154 Ты про то, что пропадает вкладка файт? Не прерывай файт-рейды обычными рейдами. А если исчезла, но ты не проигрывал, можешь в рандоме искать чуваков из клана, с которым война - очки за файт продолжают капать. Я сейчас рейдю мексикашек, полёт нормальный, ничего не пропадает.
>>1001185 Я не про то. Вот я сейчас на четырех звездах. Все нормальные люди сидят без ресов, навара с них минимум. Так зачем мне кого-то рейдить, если точно так же я пойду порейдю разрабов с выхлопом 10+ тысяч за изичевый рейд с четырьмя сторожами?
>>1001190 А, ну может быть. Ну остаётся только файт ради 50 кусков прозапас - в этом смысл вроде как есть. Я тут где-то слышал, что если рейдить самый топ, там только один бонус охуенно большой, но подробностей не знаю, до этого ещё не дошёл, а может и в глаза где проебался.
>>1001204 Блин, мне лично зашел на ура. На 15-20 этажах мачетебляди довольно больно режут, а у приста защита от режущего-колющего довольно приличная. Только под снайперов не подставляйся в нем без лайфшрумов.
>>1001214 Не знаю, как у кого, а у меня при заходе в меню рейда всегда пятым по счету идет чел из йокоямы с характерной @ в нике, по 10к ресов и в онлайне. Сторожей всегда 4. Явно созданные разрабами боты для фарма.
>>1001216 Делал минимум 5 рейдов, каждый раз давали черепки. Может сейчас с патчем что-то поменялось. Не знаю.
>>1001214 По сути обычный рейд, против не реального игрока, с хорошей защитой и плюшками за победу + рейтингом. Алсо. Вроде, на форчане мелькало что что-то поменялось с механикой дев рейдов после патча.
>>1001210 Я сейчас на 12ом, появились все эти снайперы и другие стрелки, но я вкачался в вар-эсемблиевский шмот плюс декаль для него и от них ни холодно, ни жарко. А мачетебляди довольно активно мрут, если от них на максимальной дистанции держаться. То есть советуешь потихоньку качать пристошмотки на будущие этажи? Дальше парни с мачете суровее?
>>1001223 Суть прист-сета в том, что у него минимум уязвимости. 0% к дробящему и -10% к стрельбе. А после 20 стрелков будет достаточно немного. Но есть и недостатки. Совершенно уебищный дизайн и шапка с ненужной стаминой. Я вот ношу куртку от приста, штаны от рыцаря и шапку в зависимости от класса.
>>1001232 С шапками вообще проще. Сплаттер 13 - топ для милишника, ночной скаут - для стрелка. А броню нужно подбирать в зависимости от этажа, так как враги по разному вооружены.
И еще стоит учитывать, что самый ненужный - резист к стрельбе, так как аи дальнобойным оружием, за исключением гвоздемета, пользоваться категорически не умеет, и, чтобы по тебе попали, нужно самому на выстрелы лезть.
>>1001253 С гото на 11 падает зеленый, с гото на 23 - черный. То же самое и с сундуками. Цвет металла зависит от этажа, хотя есть небольшой шанс, что выпадет металл младше цветом. >>1001244 Снайпер в тебя попадет, только если ты бежишь прямо на него, не сворачивая и вопя "Убей меня, сука!".
>В связи с тем, что для многих игроков Шакалы уже не являются сильными и опасными противниками, вскоре в игру добавят новую группировку под названием "4 Force Men".
Доброе утро господа. Таки скачал этот слепящий вин и поиграл денек. Оговорюсь, что с первой игрой суды познакомился еще в нулевых, когда будучи школьником с PS2, посчастливилось приобрести Killer7, от которого испытывал неимоверное наслаждение. Ну так вот, еще тот любитель хардкора, играл в души начиная аж с первой души, далее уже всякие визардри и т.д. Игра ни капельки не разочаровала меня. Свой стиль Суда не потерял, все также яркий и стильный мир. Поднялся на 12 этаж, фармил по нескольку раз лоу-лвл этажи, крафтил и т.д. Умер раз 5 наверное, да и то, все из-за камеры(при взятие супостата в таргет, камера почему-то все же остается свободной), ну и сам таргет тоже много проблем доставил. Идеальным выходом с этой ситуации был бы фикс от Суды, т.е., переделать таргетинг в точности как в душах. Ну да ладно, поиграю через пару часиков еще раз.
>>1001447 Так дело не в том, что берется ли лок, или нет, а в том, что при локе камера остается свободной, а не цепляется за таргет. Ну в основном я умирал так: Узкий коридор, вижу супостата, беру в лок и вытягиваю, вдруг сзади выходит еще один супостат, я сжат между ними в узком коридоре и не могу в маневр, камера вообще летит к потолку и все.
>>1001589 Там бывает проход с 22 сразу на 25, только не в каждой ротации. >>1001598 После 11 неплохие шансы на рецепт, да и со скримеров падать будет. Хотя стрелку нужнее штурмовая или гвоздемет, снайпа нужна эпизодически.
>>1001287 Оно все так же отвратно звучит. Моэ эстетику наложили на суровый жанр с ниггерами. Она ещё и страшненькая, как все кавайняши. Может академический авангард сделаем с девочкой с кошачьими ушками, чего уж там? Такой китч.
Хм... А ведь нет в игре особо жопоразрывного хардкора. Она просто не для мамкиных трайхардов с прохождениями на лвл1 и гитгудом. При неторопливом гринде и спокойном, без спешки, открытии этажей в топовом шмоте - ничего сверхсложного.
Я правильно понимаю, что на 20+ этажах (только что добрался до 25) мачетемета заканчивается? Кажется, почти все бегают в броне с резистами к режущему урону, стрелков мало. Подскажите, на что лучше сделать упор в плане оружия?
>>1002441 О, на электрошпагу рецепт выбит. Но у нее приличные требования к ловкости, она от нее скейлится? Или тоже только от силы, достаточно лишь набрать необходимую дексу?
>>1002517 На том же реддите читал, что выгоднее сила. >>1002536 F22 Kawabe, там гарантированный золотой сундук. С него около 90% шанс дропа черного металла, 1/4 шанс милка. >>1002519 Я тоже только до 25 дошел, но бегаю уже с электрошпагой +4.
хер знает какие вы коркорщики, я после всех демонсоулсниохборнов без саммонов насасываю от бомжей скримеров когда их 2-3 штуки, даже до 10 этажа еще не дошел, постоянно проебываю зомбаков, втф, но конечно цепляет магия суды, поэтому дальше превозмогать буду. Фак прочитал. хер знает что у вас там за легче соулсов.
Как же мне люто согрело анус на второй день игры. Двух однозвездочных чаров отправил атаковать базу, а своим новым двузвездочным пизданул на 10+ этажи. Сука, лез без хилок этаж за этажем, пиздашил на аккурате всяких мобов и не только, но, БЛЯДЬ!, какой-то хай лвл хейтер каждый раз выносил меня своим ебанутым ваншот уроном, ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ! Ведь нихуя не помогает против его мачете, молотка и т.д., каждый раз просто выдает анрил дамэйдж и с этом ничего не поделать. Сука, все проебано, бабок не осталось, нужно опять однозвездочным чаром подниматься с первого этажа, фармить бабосы, рецы и т.д., нахуй блядь!
>>1002715 Гринди и качайся, если хочешь всё это облегчить. Я, например, так задрачиваю этажи, что в районе 8ого - 16ого вообще хоть рандомно бей по паду, ни урона, ни нормальной хоть какой-нибудь конкуренции никто не может составить, файтер с бронёй под 200 и максимально к этому периоду прокаченными утюгом, мачете и камасом просто ебёт всё живое и мёртвое. Ну вот сейчас на Джин дай идти, посмотрим что она, как. Хотя чувствую, что на неё уже пойду максимально прокаченным 3им грейдом.
>>1002817 Джин-дай на 16 не столько сложная, сколько ебонутая. Куча платформ с узкими мостиками, между которыми она скачет, скинуть может занехуй, да и ее тугая струя блевотины даже трехзвездочника в топовом шмоте очень неплохо дамажит.
>>1002634 Просто забудь про перекаты. Старайся цеплять противников по одиночке. Не стесняйся использовать рэйдж-мувы. Ну и дрочи мастерство на оружия, от них баффы приличные.
Что бесит временами - это дизайн. Вот качаешь ночного скаута. Нормальный мужицкий сет. Апаешь его до трех звезд - и вуаля, получите и распишитесь. КИСЛОТНО-ЖЕЛТЫЙ КАМУФЛЯЖ! Я, конечно, понимаю, что Суда торчок, да и башня галюциногенными грибами заросла, но это всё равно пиздец какой-то.
Дошел до 27. Завтра попробую до Кроули добраться. Кстати, Коэн на 26 такая же лалка, как и на 3, убил его, вообще не получив дамага. Жаль только, что металл с него почти нигде не нужен.
Спиздил из группы вконтаче >Разработчики Let It Die в очередной раз подготовили для нас специальный ивент, посвящённый запуску игры на территории Японии и Азии, который начнётся уже 2-го февраля и продлится до 15-го числа того же месяца.
Каждый игрок, залогинившийся в игру в любой день ивента, получит бесплатный Death Metal; Во время ивента стоимость бандла, состоящего из 10 Death Metal-ов составит всего-навсего 1$, что в пять раз дешевле стандартной цены; Не обошлось дело и без ежедневных бонусов, а именно:
Сука, какие же охуенные декойшрумы. Ууу. Я бы весь инвентарь ими обмазал. Только подумал, что после прибытия на 16 этаж новые охуевшие хейтеры так и будут меня ебать, но нет. Уверуйте в силу грибов, сенпаи.
>>1003267 Внезапно очень понравился чарджмув с таким-то гиперармором пикакса, да и на р1 отличная атака. Распишите вообще самую годноту среди оружия и брони. Часто тут встречал про мачете, хейтеры на 50 уровней выше меня с когтями меня убивали полкомбы. А что лучше заранее из брони прокачивать?
>>1003302 Киркой этой прикольно землю в ебало кому-нибудь можно кинуть, да, очень доставляет. Из похожего мне клюшка нравится, она быстрее и на заряженной атаке ебашит шайбой, которая ещё какое-то время рикошетит и ебёт всё вокруг, лол.
Ну я вот на 16, готовлюсь к Джине. И самое топ у меня - мачете, утюг. Для милишников многие качают берет, мне вроде как больше нравится рыцарский шлем, у него ебаническая прибавка к силе. По одеже хорошая защита от всяких мачетедебилов - сет приста. Но быстрее и доступнее вроде броня роуг варриора, она отличается только уменьшенной защитой от ударных. Но, впрочем, в штанах я в пристовских бегаю. Жду когда выпадут доспехи.
А вообще ты наверное уже на гораздо более поздних этажах, раз там у тебя кто-то на 50 уровней больше, так что мой спич бесполезен, лол.
Алсо, накопил больше 10 транспорагусов, их хранить и беречь? На каком боссе уже без тяжко?
>>1003267 В начале - мачете и утюг, потом электросабля и пика, в лейте - свинорез. Из стрелкового всех до конца игры ебет автомат, ну и начиная с мида - металка шариков. >>1003325 До 20 можно и без них. После 20 ты гото-9 на 23 трехзвездочным хер убьешь без грибов, да и джин-дай на 26 хоть и убиваемая, но очень душная.
>>1003325 Храни их, на 23 этаже Гото довольно мощный. Обмазываешься невидимостью, убиваешь его, ползешь на 25 за 4★ файтерами. Конечно, с экспедиций тебе всегда новые грибы могут выпасть, но я предпочитаю всегда держать парочку про запас. А то вдруг Шакал/топ-хейтер, а я уставший.
>>1003340 >>1003341 Спасибо. Насчёт Гото вериться с трудом, конечно. Он на 11 убивается с двух заряженных ударов утюгом и ни разу пока я его фармил даже урона не нанёс. Хотя на этой жиже, как я понял, подскальзываешься? Это всё, сразу смерть?
>>1003372 Я тоже так думал, идя в первый раз на 23 этаж. Просто он становится гораздо толще, по ощущениям, вырастает резист к слэшу, 3★ бойца он выносит за 4-5 ударов. В принципе, если не паниковать и вовремя отстреливать скелетов из винтовки, то его можно и без грибов пройти, но зачем усложнять? За 20 секунд завалил и пошел, целее будешь.
С SPL хуйня какая-то вышла. Нужна возможность менять его на кацэ, покупать что-нибудь или просто выливать в унитаз. А то по кулдауну трачу на апгрейды, и всё равно лежат сотни тысяч, приманивают рейдеров.
>>1003761 Один из минусов игры. Это единственная возможность раздобыть черный милк. Стоило сделать хотя бы 3-4 способа достать какой-нибудь черный металл.
Найс баг сейчас в тдм словил. Базу разобрал, всех убил за пару секунд, все норм. В итоге написали, что атака провалилась, файтера раздели и послали нахуй. Ебал я в рот эту игру.
>>1004462 Разрабы выкатывают 20гб патчи, чтобы сменить одну строчку в магазине, а ты новые ранги просишь. Да и к тому же, с даймондом ты получаешь 20к+ за один рейд, что ломает "механику" заработка kc на корню, делая фарм монет где-то кроме tdm бессмысленным (даже в hj, спасибо загрузочным экранам).
11 часов гринда закончены. Три черных милка и вагон дерьма. KAWABE A W A B E Стоит ли плюнуть на это дело и устроить раш на 35 этаж? С хорошим запасом грибов стандартного 3★ шмота должно хватить?
>>1004522 Если хочешь потеть и рисковать - устраивай. Но без +4 трехзвездочного шмота выше 25 уже тяжеловато, скримеры резко толстеют, проседаешь по дамагу.
Качаю двухзвездночного чара, убивают, однозвездночным собираю деньги, воскрешаю, опять убивают... Благо с детства играю в разный коркор и не припекает, но дискомфорту место все же есть. Алсо, накидайте лучшие места для фарма монет, сам сейчас на 15+/-
>>1004579 TDM. Правда, нужно ранк поднять, но это достаточно быстро. На алмазе получаешь 10к только за сам факт победы в рейде, не считая награбленного. 250к в час фармится не потея.
>>1004581 Нихуя не понял особо. В ТДМ вроде участвовал разок, и то, когда туториал был. Или это другой режим? И можешь советов накидать? Мой чар двухзвездочный - шутер с автоматом.
>>1004584 Вот, там где туториал. Идешь туда, выбираешь рейд и вторгаешься. Убиваешь охрану, которой чаще нет, чем она есть, и расхерачиваешь два банка. Получаешь профит. За успешный рейд дают рейтинг, по 30 очков. Больше ранг - больше профита. Советую заточить мачете в топ, и бегать в рейды просто голым страйкером без татух. Да, и банки лучше ломай кулаком.
Интересно, у него шмотки блюпринтовые или так, просто с шакала упали? Видел тут блюпринт этих ебучих шакалов, там вообще какие-то нереальные материалы и их количество.
>>1004616 >>1004584 Разрабов выгоднее фармить. Я не знаю, после патча всем ли дали возможность или нет, но в калифорнии стабильно есть боты. Вторгайся к ребятам из команды yotsuyama с никами ytmk@. С них стабильно капает 30 очков tdm, а с мимокрокодилов ты ранк задолбаешься поднимать.
Просто пиздец невозможно играть. Только открыл и прокачал 4х звездных бойцов. Хейтер со шпагой - это почти сразу ПИЗДЕЦ. А у меня ничего кроме 2+4 утюга нет. Какой нахуй кавабе Разве что вот когти трехзвездочные попробую.
>>1005098 У когтей мувсет и дальность атаки так себе, имхо. Утюг, кстати, у тебя нормально же прокачан, он довольно эффективен на 20-25 этажах. Выбивай бп на саблю сам, подбирай оружие со скримеров и фармь материалы.
>>1005538 С колом и лопатой - хз. Огнемет, если не будет станлочить - бесполезен. У счетверенного РПГ вангую те же проблемы, что и у рейджмува винтовки.
Что-то сложно внезапно стало на 21ом, меня убивают с одной комбы, мне же наоборот требуется кучу ударов сделать. Почти добрался до лифта на 23ем и умер от чувака на заминированном поле. Пришлось еще 66к золота гринданить.
>>1006113 Что за шмот и оружие? Сам сейчас на 20ом. У меня есть мачете на +4, такой же утюг, качаю ещё лонгсворд, штаны приста, роуг-броня и рыцарский шлем - всё +4. Вот думаю, сосну тоже или нет.
>>1006113 >>1006260 На 20+ этажах у большинства противников высокий резист к слэшу, поэтому пока не найдете подходящее 3★ оружие (электросабля решает, хоть и слэш), можно пользоваться утюгом в связке с мачете (утюгом снимать броню+ добивать мачете).
>>1006260 Прошел до 25го закупившись вторыми утюгами +4, на гто-9 не ходи без пары транспарагусов, грибов на атаку со скорпионов и полного утюга, сэкономишь себе кучу нервов. Мачете можешь пока выкинуть, оно тут годится только роботов бить, но тех и кулаком можно.
Чтобы нормально себя чувствовать на 21+, нужно попотеть и заточить шмот. Из оружия нормально заходят электрошпага и огненный лонгсворд. Еще топор приемлем, но он задротский, требует безупречной игры. Из стрелкового - гвоздемет, автомат, металка шариков. Последнее лучше всего, так как почему-то иногда пробивает блок. Броня - у меня впечатление, что на резисты совершенно всем похуй, и можно просто одеваться по фешену, так как разница между разной броней с одинаковым показателем защиты мизерная.
Ахтыжёбаныйтынахуйблядь. Ну, что, прогулялся я по вашим 20+ этажам. Ну, блин, это просто охуенно. Действительно снова становится очень потненько и сердце стучит от каждой, КАЖДОЙ встречи даже с самым обоссаным скримером. Заебись. Вот только до 23 я добрался с одной жареной крыской. Результат - вебм-релейдет. Не знаю как на видео, но когда это происходил, я охуевал от каждой секунды, урон, яд, огонь, бег, голая жопа, все ебашат всех, какой-то абсолютный ебанутый пиздец, лол.
И, сука. Первый раз не сработал декойшрум. Ну и в чем суть тут - мне уже просто надо было найти лифт. И когда я дал по съёбам - я бежал просто, блядь, наугад, не зная что впереди. Я не знаю как я выжил. Но это было очень охуенно. Когда я нашёл лифт - я смеялся. И руки треслись, и ещё минут 15 курил.
>>1006671 >металка шариков А вот это моя новая любовь, да. Эта сучка теперь ебёт всё, что ниже 20ого этажа, да и на 20+ думаю охуеть как исправит сейчас ситуацию. Выбил и принт и материалы почти сразу как-то.
Да, рано я обрадовался глядя на отзывы местных анонов, к сожалению f2p проявил себя довольно скоро: уже на втором этаже стало заносить 26-левельных хейтеров, притом что играть я только начал и выше третьего этажа не поднимался.
Ну и камера уже упоминалась, блокировка на игроке непохожа на оную в соулсах. Если там за счёт скила я могу сколько угодно уворачиваться от высокоуровневых мобов, то здесь из-за свободной камеры это делать просто нереально. Hardcore made wrong.
>>1007114 >уже на втором этаже стало заносить 26-левельных хейтеров, притом что играть я только начал Бедненький. Гитгуд, скраб, они голым персонажем убиваются.
>>1007114 >Hardcore made wrong Ты меня извини, конечно, но иди-ка нахуй. Во-первых "проблемы" о которых ты пишешь не исходят из "фритуплея", а во-вторых не >нереально а просто это ты не вывозишь. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива, и всё в таком духе. Фритуплей у него геймплей поломал, охуеть вообще.
Закатился Медленно изучаю этажи, одеваю оллраундеров, ищу секретики Зашел к вам сюда, почитал вас немного, неправильно играю, да? Нужно скорее вверх бежать, чтоб чаров открывать и лут новый добывать, да? Или есть смысл искать все секретки и этажи начальных уровней?
>>1007122 >>1007141 Ну то есть поломанный таргет-лок — это в порядке вещей и делает игру хардкорнее, ага. Можно было ещё инпут лаг добавить, вы б наверное тоже нахваливали, кококорщики мамкины.
>>1007179 С какого хуя он поломанный-то, блядь? Ты криворукий, ты это понимаешь? Почему у меня не поломанный? У анона рядом? А у тебя поломанный? Ты поехавший, блядь?
Что здесь принципиально другого, не как в душах? Я не понимаю, блядь, ты можешь обойти противника, перекатиться, камера следует за тобой, противник всегда в поле зрения. Может ты пытаешься из положения сидя локнуть? Сидя не работает. Стоя всё как всегда. Хуй тебя знает. >отличается от ожидаемого Это, конечно, перл. Охуенно объективное мнение.
>>1001442 >Умер раз 5 наверное, да и то, все из-за камеры(при взятие супостата в таргет, камера почему-то все же остается свободной), ну и сам таргет тоже много проблем доставил. Идеальным выходом с этой ситуации был бы фикс от Суды, т.е., переделать таргетинг в точности как в душах.
Ну вот например, у чувака явно те же проблемы. Жду твоё охуенно объективное мнение про кривые руки, невывозишь и тому подобное, превозмогатор мамкин.
>>1007190 Ты покажи сначала что не так и о какой свободной камере вы говорите. На видео выше я вижу более менее стандартный таргет-лок. К тому же ты нашёл какого-то такого же, кто на первых этажах умудряется умирать, и вас таких два на весь тред.
>>1007192 Судя по камере лок просто пропадает при определённых действиях (каких точно сказать пока не могу). Двое нас потому, что в это говно никто не играет, о чём явно свидетельствует этот «популярный» тред.
>>1007174 Определённо есть смысл исследовать, но надо понимать, что каждый день карта-то меняется, и секреты новые, я сильно не увлекался в общем. А ещё как только ты попадаешь на определённый этаж, и у тебя открывается новый грейд бойцов, также у тебя и возрастает сложность, появляются высокоуровневые хейтеры.
>>1007193 Ну и иди нахуй отсюда. Всё-таки мерзенький ты, наверняка и в других вопросах - это не ты хуёвый, в всё вокруг хуёвое. Сначала камера у него свободная, потом пропадает лок, все вокруг мамкины нагибаторы - смешно смотреть, блядь, на это всё.
>>1007198 Я филфак закончил, учёба. Мат - часть нашего языка, и тот стиль, который я выбрал для общения с тобой - признак моего пренебрежения. Потому что твоя логика ничего кроме раздражения не вызывает. Не дойти и до третьего этажа, и приплетать сюда какие-то проблемы якобы фритуплея (sic) - ну хуй знает. Игра не для тебя, видимо, и уж точно в этом не её вина. Имей смелость это признать, а не гнать на всё вокруг.
>>1007208 То есть это на филфаке из обычного деревенского быдла делают быдло с претензией, которое сходу раскидывается эпитетами «мерзенький» и «криворукий»? Какое же ты говно, даже с поправкой на русские аиб.
Вкачусь в разговор про лок. Не самый удобный лок, так как лочит цель ближе к центру экрана, а не ближайшую к тебе, но все это решается волшебной кнопочкой ВВЕРХ, да, сенпаи, это было для меня поистине откровением и с тех пор моя жизнь стала намного лучше.
>хейтеры 25 уровня Это всё ерунда, сенпай, пока ты не добрался до верхних этажей враги не могут быть из другой звездочной категории, а значит убиваются они на раз-два. Тут, как и в душах, все дело в прокачанном оружии и в стате за него отвечающим, то бишь, скорее всего, сила. Ты можешь вкачать силу на 5 страйкеру и ничего больше не повышать и этот персонаж уже будет сильнее 25 уровня оллраундера. Да и если уж тебе все равно сложно, то просто носи с собой слезоточивый газ с лягух. Кидаешь его в хейтера и безнаказанно пиздишь. На +20 уровнях открыл для себя брэйншрум, который мгновенно делает врага доступным для добивания и если у тебя пара в запасе, то тебе никакие 100+ хейтеры не страшны.
>>1007174 Я сам так делаю, климблюсь по этажам по мере возможности и доступности снаряжения и ресов и при каждой ротации карты возвращаюсь на появившиеся новые комнаты для исследования и добычи всякого мусора/страничек/игровых автоматов. Этажа до двадцатого при любой ротации карты у меня уже вроде все комнаты открыты, например. Ну и когда открываю новых персов, то само собой не лезу сразу на верхний этаж, а еду сначала бить лицо коэну в тамату, а потом стараюсь выполнить какой-нибудь пропущенный квест на зачистку этажей ради десметалла.
>>1007267 Ну, сорт оф. Я фф пятнадцатую уже прошел, например, а ниох возьму на распродаже и пока нетыгр поиграю в летитдай, почему бы и нет? совсем_не_школьник
>>1007286 Да это смехуёчки выуженные. Есть и норм фан арт. Если судить по ютубу, то его проходят всякие великовозрастные задроты, в ру сегменте исключительно душеёбы.
>>1007259 >Это всё ерунда, сенпай, пока ты не добрался до верхних этажей враги не могут быть из другой звездочной категории
Лол, скажи это 127 левельному хантеру, вставившему моему 2 грейд страйкеру шпагу в жопу аж на 10700 дамага на 12-13 этаже при открытых не помню скольки, этажа с GOTO-9 я на тот момент не видел.
Я так и не проссал до сих пор как это работает. Предполагаю, что хейтеры могут быть не выше твоего грейда, а хантеры какого угодно или как-то так.
>Магазин переезжает при выходе из игры, семпай! А еще, при сворачивании игры, походу. Нашел магаз, пошел фармить на него деньги. Через 40 минут вернулся - а там тупик Наебал, пидор.
>>1007408 Я про то, что пока я собирал деньги на покупки - он съебал из тупика, в котором я его нашел, хотя дядя Смерть ничего не говорил, про его переезды, кроме того, что он переезжает при релогах в игру. А так, как я не релогался, а только 1 раз свернулся-развернулся на леснице, я сразу подумал, что он съебал из-за сворачивания-разворачивания игры и меня наебали.
>>1007414 Да там скорей всего просто при перезаходе в комнату он уже исчезнет, хотя сам я, конечно, не проверял. Вообще по поводу рецептов проще возвращаться в вэйтинг рум и обратно бегать по этажу с чемоданами.
>>1007416 >проще возвращаться в вэйтинг рум не легче выйти в соседнюю комнату и вернуться? Если уж чисто на рецепты бегаешь.
Я просто хотел у него чертеж на берет и еще какую-то хуйню, о которой уже забыл, купить.
АЛСО, позабавил чей-то трупик перед магазином, который разобрал для меня ~8 крипцов(хуй знает, кто там был. Я когда в руму зашел - там уже один лут с них валялся).
>>1007414 >>1007416 > Да там скорей всего просто при перезаходе в комнату он уже исчезнет Всё так. >>1007419 > не легче выйти в соседнюю комнату и вернуться? Лол, так не работает. Ящики обновляются только после возвращения на базу.
Сенпаи, ни у кого случайно персонаж в тдм не полыхает красным и не стоит как у меня? Раньше сидела и полыхала, довольно эпично смотрелось. Что это за баг такой?
Алсо приобрел свою первую электрорапиру, какая же она сильная. Следующим, наверное, шарикомёт изучу.
Накидка чтоль? Блин, тяжело по-русски написать было? Жмешь использовать в инвентаре, он накрывается и выходит на экран логина. Можно закрывать игру. При следующем входе, если небыло рестарта сервака, появишься на том же месте, вылезши из-под накидки. Карта вайпнется, мобы реснутся. Если был рестарт - в вейтинг руме очнешься
Запуска в России еще не было, поэтому для игры требуется создание аккаунта одной из следующих стран: United States of America, Canada, Australia, New Zealand, Brazil, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, India, Ireland, Israel, Italy, Malta, Romania, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain and UK.
При выборе стороны в самой игре можно выбрать Россию, но смысла в этом пока нет, т.к. за нее играет 500+ человек и прогресс около нулевой, когда допустим за UK 9к+.
Паста с форчонга http://pastebin.com/3xTc44R5