Сап, анон, только что прошел Soma. С концовки охуел, но не понял один момент.
В тот момент, когда Саймона скопировали из водолаза в энергокостюм - почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой? И что по поводу той шняги, что чтобы оказаться в новой копии - старая должна умереть. Или они всё-таки все независимые друг от друга и никакой "реинкарнации" от копии к копии нет?
>>148660732 Не, ну если он из водолаза перенесся в энергокостюм и он обрел сознание в новом "теле", то почему при копировании из энергокостюма на хард Ковчега не произошло того же самого? Почему "игровой" Саймон так и не остался в водолазе после переноса в энергокостюм?
>>148661130 Ващет в водолазном костюме он тоже типа ещё себя осознаёт, вроде он там вырубился просто. В концу игры короче в трёх местах сразу сознание сидит. Ctrl+C,Ctrl+V. Всё просто как ногу обоссать.
>>148661442 Окей, а как он оказывается в водолазном костюме (сразу после затопления), если до этого голый бегал с голыми руками человека? Или после утопления его очередное сознание перенесли в водолазный костюм, который оказался рядом с его трупом? Если и перенесли, то кто это сделал?
>>148661607 ОН БЛЯДЬ ИЗНАЧАЛЬНО СИДЕЛ В ВОДОЛАЗНОМ КОСТЮМЕ В ВИДЕ ЖЕЛЕЗЯКИ. С самого начала. По началу его просто наёбывало что он типа человек, хехе. Только потом до него допёрло истинное положение вещей.
>>148660202 (OP) >почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой? Потому что тут игра бы и закончилась. >И что по поводу той шняги, что чтобы оказаться в новой копии - старая должна умереть. Или они всё-таки все независимые друг от друга и никакой "реинкарнации" от копии к копии нет? Сам то как думаешь?
>>148661753 Спасибо за пояснение. В общем сюжет игры меня поверг в культурный шок. До сих пор сижу в ахуе и самокопаюсь.
Есть ли моар подобного в видеоиграх? Чтобы и мозг сломало, и пост-чувство охуевания было, да и чтобы безысходность?
В общем мне почему-то очень сильно жаль главного героя. Я ожидал, что в конце будет пиздец, но чтобы настолько... Особенно после сканирования в конце, когда ракета улетела, а ты остался сидеть в кресле. Прям как будто сам пережил. Годно зделоли.
>почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой?
Чтобы рассказать тебе сюжет, довен
>И что по поводу той шняги, что чтобы оказаться в новой копии - старая должна умереть. Или они всё-таки все независимые друг от друга и никакой "реинкарнации" от копии к копии нет
С хуя ли она должна умереть? Там нигде такого не говорили
Говно эта ваша сома, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. Неубиваемые враги, на которых нельзя смотреть - охуеть вообще, блядь. Самый днищеспособ нагнетания из всех возможных. И сюжет - ну ёптваю. Бессмертное механическое тело, охуенни лаба в ещё рабочем состоянии, чуть подремонтировать, и можно наклепать сотню таких и копипастнуть туда остальные записи личностей, будет ёбасообщество. Жизнь на земляшке в принцепи восстановима, плавают киты и черепахи, и те и другие дышат атмосферным воздухом, черепахи яйцы в песок кладут, киты планктон хавают, значит не так все и плохо. Восстановили бы постепенно сраную планетку, заебенили бы ёба-космический корабль, которому не нужны системы жизнеобеспечения и полет которого не ограничен по времени длительностью жизни человека и полетели бы обследовать голактику. Но нет, я ж не хочу всю вселенную, я хочу крошечный цифровой манямирок на жалкие пару десятков тысяч лет, за которые он остоебенит, а ты даже суициднуться не сможешь, так что будешь только счастлив, когда он столкнется с каким-нибудь мини-астероидом или попадет в поле притяжения газового гиганта. Мамку ипал твою.
>>148660202 (OP) ЗАКАНЧИВАЕМ МЫ ИГРУ КОПИЕЙ КОПИИ, ТОТ КТО ОСТАЛСЯ ЭТО ВСЯ ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ИГРЫ, МЫ РЕШАЕМ ЛИБО УБИТЬ ЕГО ЛИБО ОСТАВИТЬ. ФИШКА ИГРЫ ПОХОЖЕ НА ФИЛЬМ МЕЛАНХОЛИЯ ПОСМОТРИ ЕГО.
Это игровая условность, блядь! Сознание "перенеслось" для того, чтобы ты мог играть дальше. На деле в этом мегаводолазном костюме копия копии. Первая копия Саймона никакого переноса не ощутила, как сидела на жопе ровно, так и сидит.
Алсо с концовки припекло. Ну и тугой же этот Саймон. Ему же всё разъяснили на пальцах, а он баттхёртит чего-то. Я так посочувствовал Элизабет. Бедный учёный, представляю сколько раз она пыталась объяснить всем этим тупицам суть своей задумки, а они ей: -ЫЫЫ А ЧО Я ЧО НЕ ВЫЖИВУ ШТОЛИ?7 -Нет, сукин ты кот, с твоего сознания снимут копию! -А ТАК Я ЛИЧНО НЕ ВЫЖИВУ ЧОЙ ЛИ?7!! -Блядь, дебила кусок, копия твоя выживет, а ты, ориганал, нет! -НАХУЙ ТОГДА ТОКОЕ НАДО Я ХАЧУ САМ ПО ВИРТУАЛЬНАЙ ТРАВКЕ ПРЫГАТЬ!!1 ВЫ МИНЯ НОЕБАЛИИ!!1
>>148662916 С чего ты взял, что суициднуться нельзя? В одном из тестов, если ты их проходил, говорилось что такая опция есть. Алсо у них там на спутнике ноев ковчег со всеми ДНК. Опять же, в тесте про это говорилось. И ещё спрашивали, как вы отнесётесь к тому, что мы будем модицифицировать и улучшать эти ДНК, избавляясь от старения, смерти, болезней и т.д. Так что весьма себе заебись перспективы у этого проекта.
>И сюжет - ну ёптваю. Бессмертное механическое тело, охуенни лаба в ещё рабочем состоянии, чуть подремонтировать, и можно наклепать сотню таких и копипастнуть туда остальные записи личностей, будет ёбасообщество. Жизнь на земляшке в принцепи восстановима, плавают киты и черепахи, и те и другие дышат атмосферным воздухом, черепахи яйцы в песок кладут, киты планктон хавают, значит не так все и плохо. Восстановили бы постепенно сраную планетку, заебенили бы ёба-космический корабль, которому не нужны системы жизнеобеспечения и полет которого не ограничен по времени длительностью жизни человека и полетели бы обследовать голактику.
Тогда от сюжета не припекало жопу и сказали шо все слишком хорошо закончилось. Ниет!!! Нам нужно что бы все быо плохо!!!! Жопоголизм блядь...
Непонятнее отношения Саймона и НИУ. Почему эти розетки подзаряжали его, если НИУ хочет его ассимилировать? Какой ей смысл помогать ему? Мельком говорилось, что сознание Саймона было одной из основ, на котором НИУ и запилили, но это как-то мало что объясняет. И что это вообще за зомбарь, который объяснил Саймону как сломать искусственный интеллект? Он вообще кто? Почему его не уничтожило давлением, почему он соображает в отличии от других монстров?
>>148665280 Все животные что там были, жили благодаря структурному гелю, а не сами по себе. Да и нихера не могли уже люди ничего сделать, НИУ всех выпилила. Кроме недобитой Элизабет, которая только посредством Саймона и могла перемещаться, и той умирающей бабы в конце, которая бы одна, сделать нихуя не смогла.
>>148666772 В гугле всё равно ничего толком нету. Особенно про НИУ.
Мне ещё, кстати, припекает, что мы её убили. Нахуя? НИУ же просто поняла, что человечество не сможет выжить ни в виде разумных роботов, ни уж тем более в виде мешков с мясом. И поэтому начала запиливать иную форму жизни, на стыке человека, растения и машины. Оставили бы её на земляшке, посмотрели, может быть чего-нибудь путного запилила, пока эти в ковчеге мотляются.
Сома совершенно изумительный интерактивный рассказ. Единственный момент который остался мне не понятен, это выбор что сделать с НИУ. Откуда это сюжетная линия, на что влияет? Кто был тот появившийся человек?
>>148666249 Не рвись, Мань. Дело не в "пострелять ботов". Просто эта игра скучна, чуть меньше, чем полностью. По началу атмосфера доставила, а потом скатилась в сраное говно. Да и сюжет слишком банален.
>>148672930 Нет, луркоёбишка, дело как раз таки в этом. Скучна ему, ну-ну. >сюжет слишком банален Сюжет в том, что человечество вымерло и ты играешь за копию сознания человека жившего более сотни лет назад и пытаешься отправить на орбиту спутник, который содержит в себе ДНК и копии сознаний других людей успевших пройти сканирование. Либо ты сейчас с ходу приводишь мне игру с таким же или аналогичным сюжетом, либо ты обоссан.
>>148674383 В смысле "превозмагает"? Он по углам шкерится и молиться чтобы его не увидели. И если так, то любая игра выходит банальщина. Какой сюжет в айзеке? Гг превозмагает, банальщина. Какой сюжет в тургоре? Гг превозмагает, банальщина. Какой сюжет в ред алерте? Гг превозмагает, банальщина. Какой сюжет в ГТА? Гг превозмагают, банальщина. Какой сюжет в биошоке? Гг превозмагает, банальщина. И к этой формуле "Гг превозмагает" можно свести практически любой сюжет. Так что твоя доёбка - просто пердёж в лужу, а вовсе не довод.
>>148660202 (OP) >почему-таки мы играем за копию в новом теле Ты ещё удивись почему мы играем не за того самого оригинала, который больной. Потому что по задумке автором их роль для развития сюжета в игре исчерпана. >И что по поводу той шняги, что чтобы оказаться в новой копии - старая должна умереть. Или они всё-таки все независимые друг от друга Как мы видели в конце игры - так и есть. Наша предпоследняя копия жутко ругается (хотя опять же - ему девушка из чипа прямым текстом это говорила далеко не один раз), а последняя ходит по виртуальному миру Ковчега.
>>148670344 > Мне ещё, кстати, припекает, что мы её убили. Ведь можно не убивать так то А вообще описывалось дескать смерть НИУ избавит подконтрольных ей людей (ага, монстров ебаных) от страданий
>>148660202 (OP) >В тот момент, когда Саймона скопировали из водолаза в энергокостюм - почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой? Потому что ты не можешь одновременно за двоих персонажей существовать сознанием и когда тебя скопировали, ты как бы становишься в новом теле, при этом сознание в предыдущем теле всё так же продолжает думать.
>>148676486 Да разве ж они страдают? Там ведь был момент когда Саймона ловит монстр, накачивает гелем и подключает к НИУ, как и всех прочих людей что мы видели раньше. И Саймон начал видеть как он сидит у себя дома, со своей мёртвой девушкой, она его обнимат, все дела. То есть подключённый к НИУ он как бы жил в своих фантазиях. И чем это принципиально отличается от ковчега? Разве что в ковчеге ты живёшь в фантазии придуманной другими людьми, а в НИУ в придуманных тобой.
>>148677416 >И чем это принципиально отличается от ковчега? Разве что в ковчеге ты живёшь в фантазии придуманной другими людьми, а в НИУ в придуманных тобой. Наличием всё ещё уязвимого тела, за которым необходимо ухаживать. Плюс в Ковчеге (если верить тексту тестов, конечно же) есть возможность выхода в реальность при необходимости - загрузка данных в искусственное тело.
>>148677697 НИУ позаботится о теле. Она же поддерживает жизнь даже в самых безнадёжных, отказавшие органы отращивает, подаёт питательные вещества, гоняет кровь. Поддерживать жизнь вообще и есть смысл её существования. Правда из-за того, что не указано в какой именно форме ей нужно поддерживать жизнь - крипота получилось Но вообще да, я бы всё-таки ковчег предпочёл. Наплодил бы себе гарем няш (в тесте говорилось, что можно будет делать себе "помошников" посредством искусственного интеллекта) и бороздил бы просторы космоса.
>>148678510 А вообще это всё крайне печальный выбор из 2 стульев, где ни один из вариантов нельзя назвать оптимальным. Правда чего уж так плакали главные герои я не пойму - они роботы, катастрофа, радиация, другие вещи губительные для людей на них не должны в общем-то отражаться.
>>148660202 (OP) >В тот момент, когда Саймона скопировали из водолаза в энергокостюм - почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой? Дело такое, что сознания что в стартовой тушке, что в новом костюме идентичны. И Саймон и там и там, одновременно, абсолютно идентичный Саймон. И сознание обеих тушек не должно прерываться. Тебе просто дали почувствовать себя ВТОРЫМ.
>>148681269 В амнезии ты большую часть времени бегаешь от монстров. В соме же это хорошо если 20% от геймплея. Так как не об этом игра. Ты вспоминай лучше где ещё такой же сюжет. Мой хуй уже над твоим ебалом, ещё один пост, где ты не приводишь пруф банальности сюжета сомы и тугая струя орошает твой ротешник.
>>148660202 (OP) Кстати да, я тоже в соме не понял, но другое. Инженеры построили крошечный манямирок на спутнике, и бегают от НИУ. Причем у НИУ (как нам показывают в том эпизоде, когда НЕХ ловит главногл героя) тоже свой манямирок, причем более проработанный (потому что тупо у НИУ вычислительных ресурсов больше). Так вот, почему все боятся манямирка НИУ, но готовы были скопировать себя на спутник?
У Элиссона есть замечательный рассказ "У меня нет рта, но я должен кричать". Быть полностью в подчинении чужеродного разума целую вечность без возможности даже умереть, действительно, чего они боялись.
>>148678691 Подводный комплекс-то всё равно умирает. Они бы могли прожить ещё некоторое время, но зачем? Даже не перепихнёшься напоследок. Алсо к жёсткому излучению они всё же уязвимы. ГГ начинает глючить возле монстров как раз таки из-за электромагнитного излучения. В записи о самом первом монстре говорилось, что его списали потому, что он сильно фонил и вырубал этим электронику. Ну и баттхёртил в первую очередь Саймон, потому что он тугой и питал какую-то абсурдную надежду. Доктор Чун всё-таки как-то более стоически приняла свою судьбу.
>>148661991 >Есть ли моар подобного в видеоиграх? Чтобы и мозг сломало, и пост-чувство охуевания было, да и чтобы безысходность? Амнезия машина для свиней. Еще попизже. И разрабы вроде те же
>>148660202 (OP) Откуда ты это вообще высрал? Не должен никто умирать, это просто так игра сделана. Просто так КАМЕРА переходит. Повествование ведётся так. Это отдельные независимые копии. Водолазный костюм после был усыплён и потом ты выбирал убить его или оставить.
>>148682768 На спутнике-то хоть ясно, чего они хотят и как хотят этого добиться. Сохранить человечество и даже возродить его, в перспективе. А вот цели НИУ загадочны и неясны. Но впрочем да, быть мутантом ассимилированным тентаклями или набором единиц и нулей на спутнике - оба варианта существования довольно далеки от того, что мы понимаем под словом "человек" сейчас.
>>148660202 (OP) Недавно вот доиграл. Сначала был под большим впечатлением от плохой концовки, где Саймон вот так вот остаётся в одиночестве. да-да, Кэтрин втирала об этом всю игру А потом понял, что хорошая концовка в ковчеге на самом деле не очень хорошая, а плохая концовка с Саймоном в бездне- это тру, просто всё осталось за кадром.
И вот почему: после запуска, электроника Фи полетела к хуям. Неизвестно, поломался ли омнитул, но если и да, то не энцефалочип Кэтрин. Намазанный по чипу структурный гель не даст ему сломаться. В таком случае останется только найти новый, это не проблема, я видел несколько на станциях бездны. После этого мы идём на Тау. Угандошиваем Йошиду, теперь-то мы знаем, что я для этих уродов как ядовитая змея. Хватаем Сару, тащим её в кресло пилота при входе и переселяем в Йошиду. Хватаем снаружи труп и переселяем туда Кэтрин. Итого нас четверо- Я, Сара, Кэтрин и омни-Кэтрин. Пиздуем на Омикрон, подбираем старого Саймона, идём на Тету. На флешке, с которой мы выпытывали код для ДАНБЭТа, было 8 сканов командного состава. Пересаживаем их в костюмы и вот у нас уже команда, которая знает о Комплексе буквально всё. Можем ещё понаделать Саймонов, чтобы было больше рабочих рук или опционально пересаживаем Мунши и Ко. И вот теперь армией Саймонов под главную тему крайзиса 2, мы расхуяриваем каждую НЕХ, что сможем найти. Засовываем каждого "мумифицированного" НИУ человека в сканеры и переселяем их в тела, некоторых достаём из пересмешников. Через какое-то время восстановим персонал Патоса-II процентов до 90% (Простите, омикронцы, но у вас нет голов). И вот у нас полностью работоспособный комплекс с обслуживающим персоналом и регулярной армией. Теперь самое интересное: в конце игры видно, что Земляшка-то не вся уничтожена. Видны зелёные континенты без пыли и огня. Раз за разом отправляем экспедиции на поверхность, находим колонии выживших. Живём припеваючи на родной планете, пока эти куски говна летают по космосу в своём бесперспективном ведре.
>>148661991 Сирену наверни. Можешь оригинальную навернуть, но она совсем уж на пиздоглазых рассчитана и скорее всего ты дропнешь её не пройдя и трети. Лучший вариант - Blood Curse. Это в принципе та же первая, только в более удобоваримом для европейца виде. Некоторые эпизоды скорее всего повергнут тебя в самый настоящий шок, раз ты такой впечатлительный и переживающий. Если сможешь вытерпеть предфинальный зашкаливающих градус пиздоглазости и ознакомишься со всеми документами в игре - многоуровневая концовка тоже оставит некоторый отпечаток на психике.
Анабиоз очень близок по духу к соме. Игровой процесс многократно более задорный и нескучный. А по сути игорь - этакая заумная бытовая притча о героизме и похуизме и как с этим жить. К сожалению безысходности нет, ибо как раз в том и суть что исход ты уже знаешь сразу и его-то и нужно предотвратить по ходу игры. Но неотвратимости тем не менее полны портки. Сильных эпизодов в игре хватает. Постановка конечно скромная и смехотворная, но если довоображать - равнодушным точно не останешься. Картины игруля рисует очень гнетущие, а иногда в просто вызывающие баттхёрт и злобу.
>>148683647 Для Йошиды ты как ядовитая змея, не вопрос. Но вот только когда ты подойдёшь к нему близко - ты умрёшь. Читай сообщение о самом первом роботе, его списали из-за того, что от него шло слишком сильное электромагнитное излучение, вырубающее электронику. Именно поэтому у Саймона картинка начинает сильно лагать, когда рядом монстры или когда он даже просто смотрит в их сторону. Алсо все эти люди которых ты хочешь возродить, уже когда-то были живы. И все они обосрались и не смогли ничего изменить. То, что ты возродишь какую-то мизерную их часть - ни на что не повлияет.
>>148684331 >Но вот только когда ты подойдёшь к нему близко - ты умрёшь. Да, картинка лагает, но это некритично. Рядом с некоторыми монстрами вообще можно вплотную стоять, безнаказанно, и в таких ситуациях ты не умрёшь. >уже когда-то были живы Вот именно. Они были живы и были людьми. А теперь будут самовосстанавливающимеся роботами, которым всё нипочём. Хотим, развлекаемся живём в лаборатории, хотим идём изучать леса на сушу по морскому дну.
>>148683647 Ты мыслишь рационально с теплого дивана. Суть игры была в спасении, нам как ГГ былоа вбит этот яркий, но чрезмерно ослепляющий стимул, в итоге разглядели засвеченные участки надежды лишь после середины метража игры. Я уверен, что герой окончательно поехал уже после эпизода с переселением из скафандра, ему уже тогда пояснили про копирование, но он все равно верил в спасение себя милого на ракете. Он ушел в полное отрицание, он прекрасно знал, что ЭТА его версия отсюда никогда не выберется, но он все равно упорно шел к концу, у него был человек, была идея, за которую он хотел бороться, пускай даже именно ему она не сулила ничего. Либо погоня за фиктивным спасением, либо брождение по полюбившимся коридорам, выбор очевиден, все эгоистичны до мозга костей.
Я игру прошел два раза, второе прохождение, зная твист, заставило на многие вещи смотреть иначе. Вся игра - маленькая трагедия маленького человека в огромном, горящем мире. Я люблю такое повествование, когда всю суть мы узнаем в самом конце, либо же вообще при повторном прохождении (привет оригинальному ниеру).
>>148684740 Вообще-то ты умираешь, если они подходят к тебе вплотную. Почти вплотную только в паре мест можно подойти, да и то, это из-за того что издатель давил на разработчиков, поди не успели все баги подчистить. >А теперь будут самовосстанавливающимеся роботами Роботами они тоже были. Их поломанных и забытых мы находим на всём протяжении игры. И если ты читал дневники и слушал записи, никто из выживших не был ебать рад тому, что он заперт в медленно разваливающемся подводном комплексе. Некоторая часть даже предпочла самоубийство медленному умиранию.
А вот ещё тогда косяк. Помните как НИУ отхуячила Саймону руку? Вопрос, почему он не умер из-за этого? Ведь герметичность скафандра нарушена, а они находятся под невероятным давлением. Из-за этого я начал подозревать, что всё происходящее окажется глюком ГГ, так как такие нестыковки не очень-то объяснимы
>>148665399 Если ниу это тот искусственный интеллект, управляющий комплексом, разрастание биомассы было его реакцией на уничтожение жизни на поверхности же. Таким вот странным образом оно поддерживает жизнь в оставшихся существах
>>148685334 Какая разница, если субъективно они воспринимали себя как гуманоидов, ничем не отличающихся от себя прошлых? Ты не помнишь как первый же найденный робот, когда ты говорил ему, что он робот начинал доказывать тебе, мол не неси хуйни, ты что не видишь мои ноги и руки, наркоман ебаный и т.д. Саймон же это вообще ходячий скафандр с двумя камерами торчащими из ебала (если ты смотрел на себя в зеркало, то ты помнишь), а видел себя в джинсах, белой майке, рубашечке, всё как в день сканирования. Даже какая-то одышка начиналась после долгого бега и сердцебиение ускорялось. Так что они все даже не знали, что они роботы. Но это нихера не добавляло им желания продолжать жить.
Я вот думал, а что бы я сказал на месте Саймона, после того как спутник был запущен? Наверное что-то такое: У нас получилось! Доктор Чун, я знаю, вы не можете этого почувствовать, но там на ковчеге, я обнимаю вас так крепко, как никогда и никого в жизни... Кажется я успел влюбиться в вас, мы так много пережили вместе. Ну, чем займёмся теперь? Как вы тут в будущем, изобрели симуляцию бухла для роботов? Я бы не отказался от стаканчика другого.
>>148665399 >Почему эти розетки подзаряжали его Гель же создан чинить всё к чему прикасается, вот и Саймона чинил, только розетки перегорали раньше чем могли установить устойчивую связь.
Зомбарь- Йохан Росс, создатель НИУ. Его из бездны вытащили, где он начал обращаться, а закончил на Омикроне, где начал подбивать всех на уничтожение НИУ. НИУ это не понравилось и он взорвал мозговые чипы у всех на Омикроне.
>>148685571 Они не сбегали в манямирок. Ну Кэтрин же поясняет, что человеческое сознание не может справиться с таким переходом, поэтому достраивает картинку и восприятие так, будто у тебя нормальное тело, нормальная физиология и т.д. В манямирок они отправлялись, когда НИУ подключала их к себе.
>>148685604 А если тебе ещё раз напомнить о том, что мозг в кочеге это просто копия, то тогда пропадёт ощущение что ты чего то достиг, ведь два тебя до сих пор шатаются под водой.
>>148685989 Я про то, что например, Карл , например, чисто физически не мог ничего сделать, а потому просто ныл что он "не хочет" ни вставать, ни отодвигаться, ничего ещё, пока доктора не приведут. Так и остальные. Когда не было возможностей они выстраивали картину в сознании так, будто нет желания, чтобы не замечать реальность. Вон и Саймон-то начал видеть всё как есть, когда появился чёткий план.
>>148685928 Круч, спасибо за разъяснение. Завтра пацанам всё поясню по хардкору. Сам недавно прошёл, заёбывал всех расспросами, а они только руками разводили.
>>148660202 (OP) >почему-таки мы играем за копию в новом теле Потому, что игру надо продолжать, по сути мы вообще должны были остаться в изначальном теле и сдохнуть от пиздецомы мозга, а не вот это все. Так что это просто игровое допущение.
>>148660202 (OP) Задавал этот вопрос в тредах после выхода игры, но мне нормально не ответили. Если целью НИУ было спасение человечества, зачем он заражал машины? Зачем он заражал рыб? Нахуя он просто убил половину комплекса, вместо того, чтобы встроить их в свою матрицу как остальных? Просто чтобы у игры был злодей?
>>148661991 Ну вообшето я не понимаю нахуй они сделали такую концовку. Я по сюжету игры - оставлял всех роботов жить,оставил жить эту машину иди развлекайся, сливайся с машиной живи полной жизнью робота..
Но нет.. Не хочу, хочу драматическую концовку посрать на твои выборы по сюжету игры..
>>148686153 Потому что структурный гель был изначально создан как раз для электроники. Ну и выживание человечества невозможно, без сохранения биосферы. Алсо ИИ не вдупляет принципиальной разницы между человеком, животным и машиной. А провести какую-то чётку границу не так-то просто потому что её нет. Если сказать, что люди это те, кто обладают самоосознанием, могут мыслить, принимать решения и т.д. - то тогда непонятно, чем вот эти вот разбросанные по комплексу роботы, не люди? Тоже же мыслят, осознают себя, имеют личность, воспоминания и т.д. Просто их сознание записано на кремнии, а не на белке, как у старомодных людей. Что какой-то охуенной разницей считать нельзя.
Главный герой, идиот полнейший. Ему Кетрин несколько раз говорила, что сознание всего лишь копируется, он читал это в документах, слушал на записях, причём себя же самого, сам провернул копирование, когда выпытывал код от батискафа. И как вишенка на торте- Саймону продемонстрировали всё на примере его же самого, и всё равно этот поехавший закатил истерику, как будто для него это стало охуенным сюрпризом.
>>148686657 Это всё не то. В игре сказано что НИУ защищает человечество путём отлова и засовывания людей в свою матрицу. При этом никак не объясняется Убийство кучи людей, копирование которых даже не предполагалось, хотя даже в каком-то терминале есть запись инженера который говорит что НИУ не может именно убить человека, так как это нарушает его инструкции.
Ты вот тоже в конце жизни умрешь, представляешь, но перед самой смертью если она не произойдет быстро и внезапно ты тоже будешь истерить как последняя шлюха и до последнего отрицать, что сейчас сдохнешь.
Почему в соме игре такой херовый сеттинг? 2103 год, а люди до сих пор читают бумажные книги, вместо электронных. Огромные видеокамеры на стенах, прямиком из девяностых залетели. Унитазы с кнопками слива вместо датчиков или планшеты, толщиной с первые айпады - вот это все. Разработчикам сомы было лень придумывать будущие нанотехнологии или что?
>>148686816 Она и не бегает, там монстры раз в пять лет вылазят и относительно легко проходятся, не как в амнезии, эта нех носится где угодно и нужно ползать по уровням как долбоеб всю игру
>>148686890 Это он и не отрицал, он истерить начал, когда понял, что ВСЕ, цели больше и нет, а это и означает конец жизни в его случае и пошло отрицалово
>>148686722 Сознания там идентичны. Оно не переносится, оно копируется. То есть ты не "просыпаешься в новом теле", и не "остаёшься в старом". Два абсолютно идентичных процесса, в разных телах. Все эти шуточки с переселением мозгов в игре именно об этом. И внезапно эта идея применима к ИРЛ. Речь о том, что твоё сознание не уникально и тебя можно скопировать - твои эмоции, реакции, память, знания, личность, всё-всё и запустить этот бекап и он будет считать что он это ты или ты будешь считать что ты это ты, и старое тело будет считать что он это ты и ты в старом теле будешь считать что ты это ты. Я после этой игры бухал неделю нахуй, чтобы устаканить пиздец что случился в моей голове.
Чем дальше я играл, шкерясь от монстров в каждом углу, тем больше понимал что окажись я в реальности там, выбежал бы в атаку с первой же попавшейся трубой. Сдох бы, скорее всего, но не смог бы спокойно сидеть шкерясь, пока вокруг такая хуйня бродит.
>>148686873 Почему ИРЛ такой хреновый сеттинг? 2017 год, люди до сих пор читают бумажные книги, вместо электронных. Огромные видеокамеры на стенах, прямиком из девяностых залетели. Унитазы с кнопками слива вместо датчиков или планшеты, толщиной с первые айпады - вот это все.
>>148686916 Ну блядь. В начале игры ты идёшь в лабораторию, там залезаешь в телепортатор и оказываешься на этом корабле. Потом там чё-то бегаешь, доходишь до электростанции, а там эта ёбань бегает за тобой.
>>148686947 >по сути мы вообще должны были остаться в изначальном теле и сдохнуть от пиздецомы мозга Вот это, это не верно. Сеттинг игры допускает физическую возможность сознания, об этом и игра. Допущение не сама копия сознания (она и ИРЛ возможна), а наличие технологии. Вопрос не в игре.
>>148686873 Так-то как раз максимально приближенно к реальному возможному будущему. У них планшеты полноценные компы, а не только энгри бердс запускать, датчики только там, где необходимо, а не в каждой залупе, видеокамеры большие, чтобы передавать качественное изображение. А эти твои скайфай фантазии хуйня, вон в фильмах прошлого века в 2015-ом и машины блять летали и в космос как за город, только вот где это все?
>>148686945 И тут ты такой сравниваешь наши достижения за последние 100 лет и прикидываешь что к чему. К тому же. >читают бумажные книги Всё меньше >Огромные видеокамеры на стенах прямиком из девяносты. Давно уже нет. >Унитазы с кнопками слива вместо датчиков Всё меньше. >планшеты, толщиной с первые айпады Уже нет.
>>148686873 Почему в alien: isolation игре такой херовый сеттинг? 2137 год, а люди до сих пор читают бумажные книги, вместо электронных. Огромные видеокамеры на стенах, прямиком из девяностых залетели. Унитазы с кнопками слива вместо датчиков или компьютеры, размером с первые жигули - вот это все. Разработчикам alien: isolation было лень придумывать будущие нанотехнологии или что?
>>148687034 >Всё меньше То-то блядь и газеты выпускают, и книги печатают. Одно дело перейти на print-on-demand принцип, другое отказаться от письменной продукции вообще. >Давно уже нет. Видеокамера маленькая, а качество как в девяностых. Посмотри на адекватные камеры наблюдения - нихуя не меньше чем раньше, а вот параметры оптики и матрицы улучшились в разы. >Всё меньше. Ты там посмотрел пару роликов про жисть в японии да сходил в туалет в новом торговом центре? >Уже нет. Нацепи на свой Сони Z666 чехол, без которого стекло пойдёт по пизде довольно быстро (что бы там не пиздел маркетинг) и он будет даже толще старогой айпэда со шторкой.
>>148687112 >Видеокамера маленькая, а качество как в девяностых. Ты из 2001 капчуешь? У тебя в телефоне по качеству камера уже лучше, чем подавляющее большинство камер видеонаблюдения. >Ты там посмотрел пару роликов про жисть в японии Ахах, ок, забудем о том что половина персонала на Патосе японцы. Ты явно не был нигде кроме зассаных хрущевок, иначе знал бы что датчики на унитазах в серьёзных учреждениях вне рф это уже считай стандарт. А тут ебаное передовое НИИ.
>>148687473 >У тебя в телефоне по качеству камера уже лучше, чем подавляющее большинство камер видеонаблюдения. Особенно классно она смотрится в сумерках когда по 50% картинки - шумы. И в зум оптикой могёт. И диапазон не ограничен куском видимого спектра. И под водой работает (ладно, работает, сони как никак, но работает хуёво). >А тут ебаное передовое НИИ Которое должно работать, а не сливать воду автоматически. По этому у тебя вилка из металла, кружка фарфоровая неразборная, а тёрка это тёрка и там нет встроенного массажа ануса.
>>148687535 >Особенно классно она смотрится в сумерках когда по 50% картинки - шумы. Я бы рекомендовал тебе купить новый телефон взамен твоего бюджетного кирпича 2005 года. >Которое должно работать, а не сливать воду автоматически. Напомни, чому все переключатели у них сенсорные, а не кнопочные?
>>148687577 >Я бы рекомендовал тебе купить новый телефон Который точно так же не сможет адекватно снимать меньше чем при сотне джоулей свету. Физика, ёпт, меньше матрица - меньше фотонов прилетает. В телефонах матрица ну в лучшем случае пяток квадратных миллиметров. >Напомни, чому все переключатели у них сенсорные, а не кнопочные? Выносливость сенсора дюже выше нежели у электронной кнопки + дизайн. А механический сортир дешевле в производстве, проще в обслуживании и энергонезависим. Нахуй сувать электронику туда, где с той же эффективностью, но меньшими затратами справится механика?
>>148687672 >Выносливость сенсора дюже выше нежели у электронной кнопки >В игре был уровень где чтобы починить выключатель найти энергоблоки, перепрошить чипы, и кучу чего ещё. Найс.
>>148662916 >Говно эта ваша сома, как в плане сюжета Ты говно и прикапываешься, а сома крутой концептуальный триллер, препарирующий природу и границы сознания.
>>148687717 Нормально, спасибо что поинтересовался. И вот только одним постом выше ты вовсю топил за простоту и дешевизну, а теперь вот что-то сенсор с кучей периферии выигрывает у банального ключа.
>>148687758 > выигрывает у банального ключа. Хуёво у тебя на филологическом.
Ключ не повернёшь удалённо, команду электроприводу можно подать издалека. Так что электронное управление на подводной станции вполне обоснованно - экстренное задраивание шлюзов, например. Сенсор сам по себе выносливее кнопки в сотни раз - у него нет лишних двигающихся, нагревающихся и химически активных частей. И в итоге выйдет дешевле. Другое дело что у двери почему то не оказалось ручного оверрайда в щитке рядом с самой дверью, но это можно списать либо на отсутствие необходимости, либо на художественное допущение.
>>148687853 >Ключ не повернёшь удалённо А у тебя я вижу хуёво на автоматизации, если ты дистанционное управление не на исполнительные механизм выводишь, а на кнопку двери.
>>148686763 Она убивала тех, кто мог подорвать всю её систему сохранения человечества и тем самым уничтожить наш вид. Убийство части людей для неё меньшая из зол. Алсо я думаю, что интеллект у которого есть директивы, которые он не может поставить под сомнение и преодолеть - нельзя назвать полноценным интеллектом. Беспрекословно исполнять директивы может и программа, для этого не требуется сознание. >>148686793 Робота от человека отличу исключительно визуально. Но если поставить за ширму робота, у которого 100%ое сознание человека и человека с сознанием человека - задавая им вопросы, я не смогу увидеть разницы. Разница только в носителе. У роботов это микросхемы, у людей нейроны. А сознание у того и у того.
>>148687944 Ключ подразумевает физическую блокировку. Физическая блокировка в правильно спроектированной системе всегда стоит поверх электронной. То есть если повёрнут ключ в замке, то тебе нужно до него ногами дойти и рукой повернуть, прежде чем открывать дверь удалённо. >ты дистанционное управление не на исполнительные механизм выводишь, а на кнопку двери. Конкретные условия и техническую реализацию того или иного пиздеца в соме с инженерной точки на столько подробно рассматривать глупо, фантастика как ни как. Да и пиздец уже начинается уже в момент когда нет возможности управлять устройством вручную "по месту действия".
Но в целом сенсор лучше кнопки ибо выносливость, электроника лучше механики ибо дистанционное управление. А в сортире дистанционное управление и анализ среды нахуй не нужны, потому и мехкнопка стоит + экономия на электроэнергии.
>>148687980 >в выносливости сенсора это вообще пушка. Сенсор емкостной ли, ИК ли, что там ещё можно придумать? не имеет движущихся частей, не нагревается, химически не реагирует => Он не деградирует во время работы. Сенсор не боится воды - его просто герметизировать так как опять таки не имеет движущихся частей. Шанс того, что он сдохнет от сочетания факторов износ+протечка ближе к нулю нежели оный же у даже очень хорошо сделанной кнопки.
>>148688090 >Физическая блокировка в правильно спроектированной системе всегда стоит поверх электронной. Нет. >То есть если повёрнут ключ в замке. Ты сейчас описал аварийную остановку или переключение режимов, например, но никак не штатный переключатель положения двери.
>>148688144 >Сенсор Ага, а ещё отказы при минусах, отказы при работе с неподходящими материалами касания, высокая вероятность повреждений, вот это вот всё.
Уууух бля, если ты работаешь в ёба-исследовательской лаборатории, выход из которой управляется сенсором то пизда тебе, можешь сразу памятную табличку на дверь приколачивать.
>>148661130 >Не, ну если он из водолаза перенесся в энергокостюм и он обрел сознание в новом "теле", то почему при копировании из энергокостюма на хард Ковчега не произошло того же самого? Произошло. В конце, после титров кажется есть небольшой фрагмент, где он в этом ковчеге, в виртуальном мире. >Почему "игровой" Саймон так и не остался в водолазе после переноса в энергокостюм? Остался.
Суть сюжета в том, что в прошлом сознание этого Саймона было скопировано в той клинике, а сам человек вскоре после этого умер от какой-то болезни вроде. И потом по ходу игры сознание также несколько раз копируется с одного носителя на другой.
>>148686927 >И внезапно эта идея применима к ИРЛ. Речь о том, что твоё сознание не уникально и тебя можно скопировать - твои эмоции, реакции, память, знания, личность, всё-всё и запустить этот бекап и он будет считать что он это ты или ты будешь считать что ты это ты, и старое тело будет считать что он это ты и ты в старом теле будешь считать что ты это ты. Нельзя этого сделать. Мозг слишком сложен и уникален.
>>148688304 >высокая вероятность повреждений Повреждений чего? Куска антивандального стекла? >а ещё отказы при минусах Минуса где? На глубине пары сотен километров? >отказы при работе с неподходящими материалами касания В том и суть сенсора, что он работает только тогда, когда нужно, а не от того, что кто-то его задел жопой.
>>148688495 >Мозг слишком сложен и уникален. Мозг состоит из вполне стандартных молекул, которые вполне можно либо описать цифрами в виде симуляции либо тупо поставить в том же порядке, только в другом месте. Физически это возможно, технически это возможно. Позволяют ли наши технологии это сделать за приемлемое время, с адекватными затратами энергии и неразрушающим сканированием? Сейчас нет, но возможность никто не отменял.
>Повреждений чего? Куска антивандального стекла? Хех, мда. >работает только тогда, когда нужно Иду я такой в костюме, а на станции утечка аза. Я дрочу панель, а у меня видите ли перчатки не распознаются. И я остаюсь сидеть, пока не зпдохнусь нахуй. >>148688597 А стоит?
>>148688579 Я тебе больше скажу. Мозг даже сейчас можно воссоздать хоть сейчас, заменив каждый нейрон и синапс в нём хотя бы банальными транзисторами. И будет у тебя конструкция в трёхэтажный дом, которую ты понятия не имеешь как заставить работать, а не просто служить проводником.
>>148688661 >Иду я такой в костюме, а на станции утечка аза. >Я дрочу панель, а у меня видите ли перчатки не распознаются. >Подразумевая что сенсоры только емкостные и настроены только на мясцо
>А стоит? Нет. Тебе сперва подучиться стоит, там в школу походить, кругозор расширить дальше своего планшетника с ДВОЧИМ))) и всё такое.
>>148688663 >если сознание хуй перенесешь Так сознание копируется, долбоёбушка и для обеих копий оно остаётся непрерывным, просто у одной ВНЕЗАПНО меняется оболчка.
>>148688722 >Подразумевая что сенсоры только емкостные и настроены только на мясцо Ахах, ну ты меня затроллил, конечно. Иди подучи сначала тему, а потом уже приходи, няша.
>>148688781 >Давай лучше ты мне скажешь, какой датчик ты хочешь поставить на открытие двери? Тот который лучше подходит сеттингу той игры которую я делаю, лол.
>>148689055 Критикуешь - ты. И вся твоя критика сводится к "Критикуй сам себя". >>148689039 А я ебу что это за дверь, куда она ведёт, кем используется и куда ведёт и какой там способ автоматизации? Это помимо условий помещения где должен быть сенсор.
>>148689105 Ахах, теперь ты заговорил об условиях помещения, ну ок. С каждым разом всё больше допущений. Пойду-ка я спать, если кто создаст новый тред, может там увидимся.
Вот те, кто спорят про будущие технологии, вы хоть понимаете, что сейчас ваши рассуждения сейчас выглядят как всякая фантастика прошлого века, когда у нас тут уже должно быть ниибаца будущее с роботами на улицах и космосом и всем таким?
>>148689152 Я гуманитарий, но по моему эти господа спорят о весьма конкретных вещах. О преимуществах и недостатках переключателей, которые есть уже сейчас. То есть никакого полёта фантазии, на который ты намекаешь, тут и в помине нету.
>>148689150 > теперь ты заговорил об условиях помещения, ну ок. Не, если тебе нужно УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение, которое можно пихнуть в практически любую среду то это другой вопрос. Можно сунуть оптически ИК сенсор с задней посдветкой и детектированием собственно отражения. Закрытый для агрессивной внешней среды - чек. Почти не чувствителен к помехам - чек. Можно настроить чувствительность как душе угодно - чек. >>148689152 >спорят про будущие технологии Я спорю только о том, что технологии представленные в игре выглядят возможными и резонными, не более.
Есть ещё подобные сюжеты с проблемой клонирования сознания? Когда играл, мне показался сюжет безумно знакомым, но вспомнить не могу где было что-то подобное.
Блят, ты такой тупой. Вся суть игры - ощущения и эмоции копии человека. Дальше могут быть спойлеры.
Для этого при переносе Саймона в первый раз, мы начинаем играть за новую копию. То есть для копии (Саймон2) он просто "перешел" из тела в тело. Именно поэтому ему так сложно осознать, что к звездам отправится не он, а его копия (Саймон3) и конец просто взрывает тебе нахуй мозг. При этом, Саймон1 остается жить, если его не ебнуть, и, следовательно, бродит по этой ебучей базе пока не сгниет. Это все мега странно и страшно и ставит перед нами вопрос о допустимости копирования человека и о том, как человек может это воспринять. В общем, это очень страшно - осознать что ты это ты и не ты. Пизда просто.
>>148690341 А что там осознавать? Ну был один, стало два. Ничего такого. Те же близнецы являются клонами, единственное, что у них нет общих воспоминаний.
>>148660202 (OP) > почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой Ты в фильмах никогда не видел, что могут показывать жизнь разных персонажей. Так и в этой игре, сначала один персонаж - потом другой (такой же, но копия).
>>148660202 (OP) >В тот момент, когда Саймона скопировали из водолаза в энергокостюм - почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой? Ты всегда играл за ПОСЛЕДНЮЮ КОПИЮ, а всё что было до этого - лишь твои воспоминания, перенесённые из разных тел. Я как-то соотнёс это с квантовым бессмертием, не знаю, правильно ли. А последний эпизод это скорее для описания поведения не вписавшегося в таймлайн существа, просто для нагнетания атмосферы.
>>148690928 Как будто в голову насрали. >Нравиться фантастика? Ща мы тебе докажем что твоя фантастика параша. Ща мы высрем дорогостоящее говно и ты сам убедишься. И насрали то как умело, завязка то вроде бы норм, а развитие пиздос.
В тот момент, когда Саймона скопировали из водолаза в энергокостюм - почему-таки мы играем за копию в новом теле, а не в водолазном костюме, которая еще при этом осталась живой?
И что по поводу той шняги, что чтобы оказаться в новой копии - старая должна умереть. Или они всё-таки все независимые друг от друга и никакой "реинкарнации" от копии к копии нет?