Подводим итоги релиза /gd/ проекта под кодовым названием Брейнач. Прошло более 2-х недель, есть что рассказать.
- Более 1,5 года "ленивой" разработки - Стабильно работающие сервера в России, Франции и Канаде - Фичеринг на главной Free to Play в Steam - Более 125 000 скачиваний - Онлайн (средн.) более 700 игроков - 70% Положительных отзывов - Ретеншен 1 дня 35% - Более 5 000 платящих игроков
В целом показатели средние и спрос постепенно идет на спад. Надеемся игра останется в чартах еще на несколько дней, после чего отправится в свободное плавание среди сотен таких же проектов.
Оставляем эксклюзивно для анонов Промо на 50 золотых! T6Y7-LQTR-EKST
Бля пиздос жопу рвет, активировал кейс голдовый и выпало лишь 2 предмета, с учетом того что есть еще закрытый скин на HK G3, который как сказали не открывается из контейнеров. Блять я бы не активировал его вообще
>>388530 Так то пофигу на этого чувака, тут я думаю все привыкли к уникумам, со "своими" скинами, а возможно и скилами. Но зачем тогда показывать его? Скины например не доступные "всем" не показаны. Я ведь не открывал бы кейс зная что профита не будет
>>388514 (OP) ПОССАЛ НА РАЗРАБА Баланса нет, защиты от читеров нет, миллиард багов, после двух часов непрерывной игры начинает зависать без причины, графика говно, анимация говно, персонажи в текстурках застревают. Ставлю 2/10. В следующий раз продавайте свои высеры за деньги, чтобы наебать игроков и не дать им удалить ЭТО сразу после запуска.
QoL: при выборе респа дайте возможность выбирать их клавишами WS. Поработайте над округлением жизней, заебало умирать от 0.0 хпешных челов. Дробовик говно, а вот первая двухстволка каеф.
>>388557 "Ресурс винтовки ВСС официально составляет 1500 выстрелов, но при своевременном уходе, чистке и смазке это оружие выдерживает до 5000 выстрелов без ухудшения качества боя. ВСС сконструирована для выполнения точной, аккуратной и тихой работы по принципу «укусил и скрылся». Не следует увлекаться частой и длительной стрельбой из нее. Для точности боя люфты между рабочими поверхностями рабочих частей оставлены минимальными, и после отстрела трех полных магазинов отложения порохового нагара отрицательно сказываются на безупречности работы механизма. В непрерывном режиме оружие выдерживает и большее количество выстрелов, но, остыв после этого, «Винторез» начинает давать задержки. Это явление особенно дает о себе знать в сырую погоду, ибо при повышенной влажности воздуха пороховой нагар имеет свойство «разбухать». Поэтому винтовку нужно чистить как можно чаще." Где то нашел, чтобы самому не ломать голову как это описать. Не путай автомат, который делают лишь бы он стрелял в любой ситуации и специализированную винтовку за которой нужен уход даже после 1 выстрела
>>388514 (OP) Звучит как прощание, подведение итогов совсем, а не промежуточных. Хотелось бы услышать комментарий разрабов, неужели это все? Неужели не будет никакой поддержки?
И еще интересно было бы узнать причину, почему удалили вчера скрины мои и пост к ним из купленного за 250р ящика?
>>388594 Ну помимо этого надо работать над картами, режимами, оружием самим, его звуками и физоном. И в конце концов, года через 2/3 им надо переехать на другой движок/графен с названием 2,0 и продавать игру уже за деньги небольшие (это если фанбаза будет уже)
>>388594 Проблем на деле у игры много, от которых может заглохнуть игра: Хотя оружие и есть, используют всего штук 5 от силы(баланс оружия/ввод новых стволов), карт ОЧЕНЬ мало(желательно в идеале вообще возможность пользовательских), сейчас проблема с читерами ещё. Если не решить это за ~месяц, игра утонет в дерьме.
>>388597 С оружием все просто. Это постоянная ротация заданий на оружие+спец режимы где юзаются только ножи/только снайперки/только автоматы/только пистолеты. Это легко реализуемо, остается только увидеть разрабам это.
>>388600 На практике задания на оружия - полный аутизм. Лайк, каждый день ВСЕ бегают с одним и тем же оружием, каким бы говном оно не было. Если бы на деле оружия каждой группе своё давали(ну или по 5 там групп), то было бы разнообразнее, и при этом те же яйца. Из минусов, люди бы жаловались, что им попалось задание на оружие X, а они хотели оружие Y.
Люди всегда будут жаловаться. Я еще в первых тредах говорил, что будет масса недовольных, потому что эти говноеды даже в идеальной игре найдут к чему приклепаться.
"Оружие Y будет завтра в ротации, сегодня оружие Х. Ты или дрочи его или просто скипани".
Вообще можно было бы тупо расписание сделать. Понедельник-калаши Вторник-пистолеты Среда-Снайперки Четверг-ножи Пятница-иностранное автоматы Суббота-гранаты и с4 Воскр-дабл убийства
Это не просто заставит игроков юзать разное оружие, а и позволит им придрочиться ко всему, что есть в игре.
>>388607 >Вообще можно было бы тупо расписание сделать. >Понедельник-калаши >Вторник-пистолеты >Среда-Снайперки >Четверг-ножи >Пятница-иностранное автоматы >Суббота-гранаты и с4 >Воскр-дабл убийства хуйня полнейшая, еще хуже чем сейчас
Сууука как же заебали, хули меня за игру два раза перекинуло, у меня просто бомбит от этой хуйни! Сделайте хтябы чтобы больше одного раза не перекидывало
>>388619 Это значит, что 5к людей минимум один раз донатили. С учётом разброса цен, подозреваю средний чек около 80-120р. Вот и считай. Не забывай отнять стоимость сервера.
>>388626 >2к 2к я на стимкошель закинуть собирался, и из них 250 потратить на ящик тот по спец предложке. И я даже выложил скрины в прошлом треде, но их потерли. Я не знаю почему.
>>388634 Эльку, ФН ФАЛ, ПКМ, Грозу, Магнум, мелочь всякую забавную, вроде УМП. Каждый получает удовольствие по своему. А так бы и бегал только с Элькой.
>>388673 Блядь, у меня, честно, вообще в голове сейчас не укладывается. Просто какой-то плевок в затылок получается. Однако я не буду делать поспешных выводов, авось вдруг опомнится из уважения к коммьюнити.
>>388656 Блять, вся суть инди гейдева - срубить баблеца по тихому и поссать на лица и ожидания игроков в твою игру и на саму игру тоже поссать. Скорее бы эту помойку под названием "гринлайт" уже прикрыли.
А для ОПча слова Экзюпери: "МЫ в ответе за тех, кого приручили".
>>388676 Если бы у меня был такой проект и я решил бы забить на него болт, то я просто отдал бы его сформировавшемуся комъюнити, что бы оно само его дальше развивало как хотело. Можно и с финансовой стороной как то порешать даже.
Я так всегда смеялся надо теми, кто купил ноу менс скай, а теперь попался на ту же ловушку. И если бы я не был с ними с ранних пор, хуй бы чо задонатил. Надеюсь, что это ошибка и просто неправильно ОП пост сформулирован.
Господа! Внимание! Никто не собирается останавливать разработку проекта! Каждый день мы стараемся сделать игру еще интереснее, разнообразнее и веселее для всех вас!
В BRAIN / OUT играют больше, чем мы могли предположить! Пока растет наше "Пылающее" комьюнити - будет все больше нового контента!
>>388591 Это не все. Поддержка будет длиться до тех пор, пока есть пользователи и активное сообщество.
>>388593 Будут новые Режимы, карты, Инвентарь Steam, мета игры, гранатометы и т.д. Уже все в планах.
>>388594 ВК группа очень нам помогает в этом плане. Скорее всего в будущем будет Workshop с редактором уровней.
>>388596 2.0 пока рановато. Нужно отполировать 1.0 для начала.
>>388605 В команде формально 2, но есть кнопка Авторы в лобби, посмотри сколько ребят нам помогали.
>>388667 Будем чинить. Уже занимаемся этой проблемой.
>>388670 Мы не планируем бросать нашу аудиторию! Для нас Brain/Out больше, чем просто игра.
>>388674 Не волнуйтесь! Мы и дальше будем выпускать обновления.
АААААААААААААААААААААААААААААА СУКААААААААААА АААААААААААААААААААААААААА БЛЯ СУКАААААААААА Как же заебало что в деатматче прямо перед носом спавнится бессмертное хуйло и убивает тебя, еще эти валоебы повсюду сука неивдимые
>>388747 Проблема в том, что лучше не давать точную балансировку обычным игрокам, они обосрутся, но собирать статистику по жалобам полезно(особенно если есть ещё доказательства в плане данных) мимо
>>388732 >Зачем взрывать ее после смерти? В чем логика? Ну смотри: ты поставил С4, тебя убили, враги аутисты не заметили бомбу(или прикрыло телом) Ты заспавнился, и взрывом убиваешь пачку из 3 врагов, которые пытались захватить точку + ловишь лонг шот бонус
>>388792 > Я понимаю, но ее и так можно взорвать установкой новой. В чем логика взрывать ее взрывателем уже после смерти? Нереалистично. Умер@реснулся@нереалистично!
>>388797 Да какая разница?! Я лесенку построил, чтобы точку третью было удобно захватить. Своих провёл на чужую базу, чтобы можно было бейзрейп устроить. И что? Получил меньше всего очков за игру.
>>388736 >Как его починить? Выдавать ящики не за победы, а каждые 1000 заработанных очков, тогда неважно выйграл или проиграл, и бомбить ниукого не будет!
>>388841 нет же, я в игре находил чуваков и с ними списывался узнавал стоит ли мне рвать жопу или в этот раз рвать жопу будут они а уступлю я, прост с одним челов в 2 задания пару раз попадали, в 1 раз он получил золотой, а я 3 обычных а во второй наоборот,Ю конкуренция схраняется же,но не надо до 3 часов ночи например засиживатся.о
>>388855 Я бы это оставил на самый конец. Сейчас немаловажно уделять больше времени на дыры и разного рода баги в игре. А особенно решать проблему синхронизации клиентских файлов с сервером, ибо скоро читеров разведется все больше и больше.
А я продолжаю вивисекцию игры всем на потеху. Как вы уже знаете, изменить время свечения противника возможно, что частично убирает "невидимость" и позволяет после времени отслеживания своего поведения, находить игроков с похожим поведением, то есть читеров. Вчерашний эксперимент с "черепушками" и "шестерёнками" в ноль показал, что они хранятся на сервере. Был проведён ещё один эксперимент, с количеством гранат, блоков дерева и мин. Так вот, все они тоже не поддаются существенному изменению. Однако, вчера замеченные 40+ уровневые игроки, ведут себя часто как я, то есть слишком хорошо знают, где сидит и что делает засветившийся противник. Делайте выводы.
>>388930 Одно дело предсказывать, это опыт. Другое дело видеть.
>>388932 На урон и количество патронов влиять не получается. Даже на высоту и длину цели влиять не получается. Сама невидимость железно прописана с момента спавна.
>>388934 Ну да, я - читер. Я знаю где кто был в последние 240 тактов. Могу и в 999 тактов последних видеть.
Самое печальное что человек уже не первый раз пишет что модифицирует клиент, приводит скрины, а ОП мягко игнорирует посты. И это наводит на грустные мысли...
>>388943 По крайней мере простым дедовским способом уже не удастся изменить характеристики. >Прям все дырки прикрыли? 100% зашита? Заверенно фсб, анб, ми6? Пойди и попробуй сломать. Потом отпишешься
>>388952 Я не говорил про какие-то дыры, 100 % защиту и ФСБ. Я говорил только о возможности изменения одного файла с кодом, который мог менять весь ход игры. И именно этим файлом пользовались большинство "прошаренных" игроков. И ты сам прекрасно понимаешь, что одним этим файлом игра не ограничивается, поэтому требовать сразу 100% защиту и печать ФСБ, по меньшей мере глупо.
>>388959 >>388961 <[email protected]>: host gmail-smtp-in.l.google.com[209.85.233.27] said: 550-5.1.1 The email account that you tried to reach does not exist.
>>388965 Я не вкачиваю стволы. Я играю на скилле. И только изредка шестеренками улучшаю отдачу и кучность пуль. Я покупал много золотых контейнеров, ну и успевал хапнуть почти все раздачи их.
Вот и ответ. Открою все оружие, а там уже наверное и буду тратить черепки.
>>388974 Ололо, блядь. Ты тред-то читал? Их уже прикрыли. Были они простыми до ужаса, ищешь файл content.json в zip архиве base.zip, ищешь detectionTime и правишь с 5 до 999. Не работает больше.
>>388980 Мой посыл, что надо делать новые режимы и новые карты, чтобы интерес не угас. А с тобой общаюсь, чтобы подстегнуть разрабов, показав им, что есть спрос и есть предложение. Прям у них перед носом.
>>388981 Вот уж ты Омерику открыл, новые карты надо делать и режимы. Я ведь правильно понимаю что единственная "новая" карта что была добавлена с момента релиза это с поездами? Или она мне просто не попадалась? (играю с момента как было объявление в 3 топике) Я вообще не понимаю почему такое затишье, за последнее время всё что добавилось это пара стволов, больше ничего. И если разрабам нужно объяснять такие простые вещи что ПИЛИТЕ КАРТЫ А ТО ОТТОК ИГРОКОВ тогда всё плохо с проектом. Касательно подстегнуть, я выше уже писал, лично меня напрягает то что разрабы молчат на все посты про читы, такое старательное игнорирование.
>>388983 > про читы А они там есть? У некоторых игроков поведение странное - видят меня сквозь стены, когда я с ввс на кортах ползу, телепортируются, уходят в невидимость перед носом > ПИЛИТЕ КАРТЫ Давно пора, 3.5 карты затрахали
>>389003 На вкус и цвет. Кто то и из люгера может убивать легко.
Мне нравится этот пустынный. Разброс мелкий, глушитель есть. Лазерная указка есть. Но разрабы говорили, что оружие в 1 слоте, всегда лучше, чем 2 и 3 будут.
Кстати, разраб, если сделаешь возможность продажи скинов/оружия, то не забудь перед этим включить возможность выпадения одинаковых предметов. Иначе гроб-гроб, кладбище, имеющие весь контент могут продавать любую ведь, открывать ящик, продавать эту вещь снова, так как выпадет она.
В zip архиве добавили два файла "___H", "___S". Как я понял, в __S хранится хеш сумма, в ___H она описывается. Поэтому изменить и не получится, пока не будет ясен алгоритм хеширования. После чего можно смело менять файлы, собирать хэш и дальше читерить. Разрабы просто отсрочили.
Вы не можете быть серьёзными. Файл verify.dll и эти строки. То есть SHA-256 с обрезкой до 172. Остаётся узнать как формируются предварительные хеши по файлам.
>>389103 Никто. Развлекаюсь. Заметил, что изменённый файл выкидывает с изменением расширения на txt и пометкой в каком архиве он найден. То есть есть задатки для поиска читеров.
>>389118 Ну, я предлагал в треде, чтобы за каждых 500 давали обычный сундук, но видимо оп побоялся чего-то, или посчитал черепки чем-то более ценным. А так, считай утешительным призом, если ты набил больше 500 киллов, но при этом не выиграл(и даже не занял ни одно из 5 мест). Такое бывает. Вообще, дельный совет: забей на эти дейлики, пока не используется твоё любимое оружие. Ну и играй в целом в удовольствие.
>>389137 ебать я дебил. А я то думаю, что за ПМБ блять, а это ПМ-6, охуеть бля. Хотя бы написали название оружия нормально, пиздец я ебал. Столько голову ломал, че за хуйня
Чет в голосину с "ЗАПРИТИТИ ВССВАЛАК15СВДТОЗХУЙНЯ-НЕЙМ, МЕНЯ ЖИ ПОБЕЖДАЮТ!!!" Вы настолько ущербны, что хуже вас уже нет, криворукие мудилы. Ссал в ротешник каждому из таких петухов, выносил их мамашу с свд с другого конца карты, застраивал их батям подходы к сортиру и бесшумно, с ВСС руках и в сапогах на ногах проникал в их красные, горячие попки. Алсо, можно придумать доп. вкладку с оружием "избранное", чтобы любимые стволы в одном слоте были.
>>389230 > выносил их мамашу с свд с другого конца карты, застраивал их батям подходы к сортиру и бесшумно, с ВСС руках и в сапогах на ногах проникал в их красные, горячие попки Так это тебя я все время с абакана убиваю?
Хули не коннектится? Чините, сука. >>389221 Надо ввести ЛГБТ-скин и принудительно вешать его на тех, кто берет Вал/ВСС/дрель. >>389230 АК-15 — норм. ВСС же ты можешь только себе в попку ввести.
Хули вы на вал пиздите? Знайте как часто ломается она? Раз в 5 раундов стабильно чинить приходится. Клинит сука в каждом матче. А когда идешь на кортах блять в ботинках. И тут ак_дауны резко поворачиваются и детектят. Если она слишком имба так идите и нагибай с ней дауны
>>389268 Не, ты перепутал маленько, со мной у тебя два случая: первый - ты меня вообще не видишь, когда в ебало летит пуля, и второй - ты меня видишь в момент посыла мощной струи из криса в тушку. >>389286 Согласен что норм, а с всс я вообще не играю ибо ссань. Но некоторые почему то визжат о нечестности и "пидорасивности" оного.
>>389293 Ну, смотри, дружок-пирожок. Ломаемость - последняя причина обсуждения имбовости оружия. Деталек в игре благо много. В целом, проблема в том, что ломаемость прямо зависит от скорострельности, так что это надо просто было сделать балансирующие модификаторы разрабу, чтобы всё оружие ломалось одинаково медленно/быстро(крисоёбы кстати от этого ещё сильнее соснули) Ну а так, пойми, что твой противник не видит как ты тратишься на починку. Он видит только как ты как пидор его убил. Вот и всё. Сильное оружие, рано или поздно, приведёт к раку игры, где 90% будет играть на одинаковых паре стволов. В итоге всё это разнообразие будет просто бесполезно.
>>389295 Чет не заметил засилья определенных видов оружия, хотя лвл уже под 50. Нагибать можно с чем угодно вообще, просто с некоторыми стволами это будет выходить чуть лучше. Это еще Олливандер говорил, мол опытный волшебник может колдовать через любую палочку, но лучшие результаты достигаются когда между ними есть родство. Причем если игрок чувствует родство с всс, это не делает его союз гомосексуальным.
>>389299 >Причем если игрок чувствует родство с всс, это не делает его союз гомосексуальным. Заметь, ты сам это сказал, лол. >Нагибать можно с чем угодно вообще, просто с некоторыми стволами это будет выходить чуть лучше. И тут надо прибегать к статистике. Это "чуть" может быть заметным, может быть действительно не очень, но пока что ощущение того, что одно оружие>>другого, чем все и пользуются. И не может быть такого оправдания для того, чтобы забивать на баланс из-за этого.
>>389307 >Причем если игрок чувствует родство с всс, это не делает его союз гомосексуальным. Не вижу противоречия, хоть убей. Я твоих слов о балансе не опровергаю, и согласен по большей части, но приведи пример доминирующего оружия, я просто с этим не сталкивался, все с разной хуетой бегают.
>>389309 ВСС. Просто ты мог не так часто сталкиваться, так как для этого надо апнуть лвл+потом набивать киллы на оружии, что в целом снижает популярность. Вообще, было бы хорошо, если у разраба была стата по статистике у/с разного оружия+количество использующих его(ну и желательно при этом ещё количество людей, которые могут использовать это оружие). Стелспихота - проблема этой игры на данный момент. И чем больше будет проходить времени, тем больше будет игроков с этим оружием, что также повлияет на динамику игры. С такой системой засвета может стать проще кемпить и простреливать простреливаемое.
>>389310 У меня 41 лвл, еще выше надо набить? Стелспихот проблем не вызывает лично у меня, встречаю примерно одного на три игры. Не вижу ничего зазорного на маленьких картах надеть ботинки и взять глушак, ибо хэды на лестницах немного заебывают.
>>389312 И к чему твой лвл? Если бы это был лвл всех игроков, что ты встречал в своих играх, то я бы воспринял это за аргумент. >встречаю примерно одного на три игры Как только прирост игроков станет низким и играть будут одни уже опытные игроки с хайлвлами, то эта проблема обострится. Проще играть с лоулвл ньюфагами, у которых ещё нет майнкампфов, всс и всего такого, где реально можно пофаниться.
>>389313 Ну я просто не играю на лоу лвлах, не хочу игру молодым зененым портить, играю на трех серверах, где примерно мой лвл, то есть 15-40, так что аргумент.
>>389316 Как раз когда набил 150 лонгшотов — стал наблюдать просто охуительное количество ВССников в игре. Это был 20 какой-то лвл, сравнительно лоу, если учитывать экспоненциальный рост экспы, необходимой для получения лвла.
>>389319 Ну, я к тому просто, что 15 лвла ещё могли не набить на всс себе, а с учётом распределения по лвлам фраза "15-40" больше значит "75% 15-20, 20% 20-30", что как бы и показывает, что часть всё ещё могла не владеть им. Ну, просто по мне это выльется в реальную проблему через N времени, как только все прокачаются, а крови свежей не будет. Просто станет ад из ВСС.
>>389321 Да и так надоела уже эта параша. Хожу как на работу ради дейликов, ни тебе новых карт, ни новых режимов, ничего. Зато свинцовый чумадан завезли, охуеть просто.
>>389324 Ну, я сейчас просто захожу за свинцовым ящиком, да делаю дейлик, если он простой. Уже 3/5 Крисса и НК-416(или как его там), думаю какое-нибудь время поразвлекаюсь, как дофармлю их.
>>389327 Но АК-12 же по статам полный даунгрейд АК-15, не? На деле, это немного хреново, что они делают рарное собираемое оружие юзлесс. Это конечно не пейтувин зато, но стилл такое.
>>389331 Ну, на него много скинов, прям очень много, но по статам, что хотя бы я видел в гуглдок файлах, он буквально такой же, как ак-15, только слабее по урону.
Иногда на карте появляются копии игроков, причем показывающиеся на карте, но любое действие на них не работает, а сами они не двигаются. Считайте багрепортом.
>>389391 Судя по миникарте, это будет такое себе. Прострел через всю карту в надежде попасть и невероятные бубарехи нубов. Но, спасибо что хоть новая карта.
Открыл два своих свинцовых и один золотой - костюм птички и АК15 Сахара, взял тренировку и начал прыгать активно. Очень весело стало, прыг и стреляй по врагу.
По ощущениям: враги дольше видимы, не так, как описано в content.json , более 5 тактов.
>>389391 Говно какое то, нужны маленькие карты со слегка новыми декорациями. (Парк-Лес, автобусный парк, внутри самолета, внутри поезда, подземная парковка, офисы, внутри небоскреба(нет земли внизу карты))
>>389508 Не, у меня тоже возникло ощущение, что порезали дроп. Наверняка чета накрутили, а чейнжлогов тонет. Вот так купишь кейсы, а тебе сунут хуй под нос.
>>389549 Это ещё что. У меня ПКМ клинил так: заспавнился, десять патрон потратил - клин, умер. Заспавнился, двадцать патрон - клин, умер. Заспавнился - клин, умер. Подряд эти случаи шли. Причем состояние 5/5.
Сука! Просто ПИЗДОС! В номинации лучший скин, титанический труд, лучшая кастомизация, безупречный дизайн, и многих прочих побеждает . . . . . . HK G3! Ублюдки, поленились даже скин сделать, ебаную ручку поменяли, причем так блять коряво... суки рака яиц тем кто это рисовал, тем кто это согласовывал, тем кому это нравится. Ублюдки ебаные
Братаны, че за хуйня, сегоня в игре получил достижение "АУТИСТ", а вот прям написано б ыло "Аутист" А в ачивках энтузиаст ебаный, че за ла3жа обюбман предательнство!,
Поддвачну насчет говености новой карты. Она слишком большая для игры в 2д шутер. Представьте, что у вас десмач на карте размером с Бостон из 4 фолача, к примеру. Ну в этом же нет никакой прелести.
>>389593 Люди как десантировались с верхней точки, так и продолжают это делать. Возможность захватывать через ящик снизу - тоже такая себе затея. Типа, теперь тебе надо точно брать гранаты, чтобы убивать таких игроков, но так ты ломаешь карту и приводишь её к тому самому разрушающему виду. Ну и на первой же такой карте луз 101-104.
Пиздос в дезматчах со спаункилом. Как в нем места раздаются? Нихуя не понял за то счет капает. И просто бесит это перекидывание из команды в команду. Играли 2х2, выносили, 2/3 линии по очкам заполнили. Зашел 5-ый, почему-то к нам, к побеждающим. Меня выкинуло нахуй, к другой тиме, из которой один вышел, а второй афк был. и еще один к противникам (бывшим союзникам). В итоге меня карали втроем на респе и я вышел. Охуеть. Первый пик не оттуда, но суть показывает.
Новая карта просто пиздец, вся суть отношения админовк народу. Ебанутая ненужная хуйня, здоровенная (без точек респауна), багованая (с лестницами в балках), с непонятно нахуй нужными объектами, всякие блоки высотой до потолка но с щелью на потолке...
>>389620 я не такой задрот чтобы столь детально разбираться, лично я примерно одинаково бегаю со всеми стволами, просто с некоторыми ЧУТЬ лучше. из 3 нравится AK-12 \ AKM-74/2 \ HK416
Почини сервера с картой госпиталь. Нихуя не работает. Кидает на сервер и вылазиет пикрилейтед. Когда жмешь в бой, ползунок в нижнем правом углу не заполняется
>>389647 это ты к чему даун? К тому что бегать далеко без спаунов? К тому что народу мало для такой большой карты? К тому что я должен лестницы делать вместо багованных на карте?
>>389670 > Скин уёбищный, но все-ещё лучше кислотно-неоновой хуйни, как на большинстве других стволов. но там хотя бы скин, хоть какой то труд людей, а тут блять одна рукоятка изменилась
>>389674 речь не о том что там убогие скины есть, не в стиле@не в политре. Речь о том что бля ебаный скин на G3 просто ни о чем, даже у стволов СВД и ТО3 больше перерисовали.
>>389676 Когда овощ поясняет пиксельартисту за палитру и стиль. >Речь о том что бля ебаный скин на G3 просто ни о чем, даже у стволов СВД и ТО3 больше перерисовали. Аргумент уровня пикрелейтед.
>>389679 Имбицил, за что я тебе проясняю? За какую палитру? Ты говна кусок а не пиксель артист. Речь о том что в скине слишком мало модификации. Даже выше указанные тоз и свд были модифицированы сильнее.
Когда нечего сказать пости боевые картиночки, такой то пиксель артист.
>>389698 Забавно что ровно тоже самое можно сказать и о тебе. Но тебе я могу пояснить за хуево сделаный скин без фантазии даже. А в чем же обосрался я?
>>389701 >Т.е. тебе пестрая пикрил мазня доставляет? Дело не в том что она доставляет, сам скин может быть и говном, но это не отменяет факта что над ним трудились. В скину G3 просто повторили минимальные изменения как на фото, хотя не так сложно было бы приклад например перерисовать.
Я не насаждаю своё мнение, я им делюсь, а вот ты с ним почему то мириться не хочешь. Мне честно похуй на уебана который этот скин сделал. Мне не похуй на пидораса в администрации который этот скин пропустил в "печать".
>>389702 >Я не насаждаю своё мнение, я им делюсь, а вот ты с ним почему то мириться не хочешь.
Когда корзинке сломали манямирок.
Т.е. тебе важно чтобы художник 4 часа дрочился с переводом изображения на ствол? Тогда у меня для тебя плохие новости... Скорость создания скина зависит от опыта и фантазии художника
>>389703 >Т.е. тебе важно чтобы художник 4 часа дрочился с переводом изображения на ствол? >Тогда у меня для тебя плохие новости... >Скорость создания скина зависит от опыта и фантазии художника Мне важно чтобы скин был скином а не огрызком скина. Скорость ещё зависит от сложности работы, чего забывать нельзя.
вообще-то скины - это текстуры на 3д модели. ваша дрисня в лучшем случае тянет на спрайты. и то я бы постеснялся это лоурез-убожество так называть мимо
>>389707 > Я уже тебе посочувствовал. Ты только стрелочку метнул как в детском саду.
> Сложность прямо зависит от опыта и фантазии художника. Задача может быть сложной для начинающего и простой для опытного мастера. Но может быть и одинаково сложной для опытного и начинающего. Долбоебушка.
>>389715 > Ты свою натуру с потрохами раскрыл. Поделиться своим мнением с народом это моя "натура"? Ну ок чо > Ну и Чехова назвал пидорасом sad but true если такие вещи действительно происходят.
> Просто перефразировал написанное мною ранее Ты сказал что всё упирается в автора и его фантазию, я уже в двух постах пишу про то что не все упирается в автора и его фантазию.
> Надо вручить тебе медаль знатного манявриста. > Типичный залетный нюфаня-обосранец. Блаблабла пустые слова. По делу сказать то нашему ПИКСЕЛЬ АРТИСТУ и нечего.
>>389726 > Я не понял что ты хотел этим сказать. На это никто не надеялся учитывая твои умственные возможности.
>С этого >>389560 поста заметил твою особенность. Еба просто пиздос, там внатуре старый скин торчит под новым, ну вообще охуеть криворукий мудила. Спасибо что показал, а то я сам и не всматривался, теперь еще больше поводов считать тебя куском говна.
>>389733 >На это никто не надеялся учитывая твои умственные возможности. Снова твой высер.
>Еба просто пиздос, там внатуре старый скин торчит под новым, ну вообще охуеть криворукий мудила. Спасибо что показал, а то я сам и не всматривался, теперь еще больше поводов считать тебя куском говна. Мне даже этот блядский скин в игре не выдали. Как я узнаю что он накладывается поверх обычного ствола? Отписал Десерту насчет этого бага.
> Мне даже этот блядский скин в игре не выдали. Как я узнаю что он накладывается поверх обычного ствола? Там это в фотошопе один слой на другой можно положить и сделать прозрачность чтобы увидеть торчащие части, ну это такое, из разряда Фотошоп для чайников. Про остальное пожалуй даже говорить не буду, врядли ты поймешь.
>>389749 все я посрал успел до туалета добижать, нет на самом деле норм поделие в еменьшеном варианте тоесть как выглядит в игре то норм все очень крут нео можете не добовлять я уже посрал успел слава сатане
- Добавлена новая ночная карта "Bridge" (работаем над увеличением кол-ва игроков до 16 на карте и вносим правки) - Изменения на карте "Forest" - Изменения на карте "Hospital" - Изменения на карте "Mall" - Добавлена новая раскраска для HK G3 - Добавлены две новые раскраски для P90 - Добавлена новая раскраска для AWP - Добавлена новая раскраска для AK-15 - Исправлена проблема отката предметов в профиле игроков - Теперь можно выйти в лобби после завершения матча - Оптимизация и незнач. улучшения работы игрового клиента (продолжаем работать над оптимизацией)
И специально для анончиков 50 золотых ULM6-ZKQY-X8GE
Промо-код для социоблядей, с открытым пакетом битарда не активируется: DCTY-A5N4-HZE0 >>389790 >работаем над увеличением кол-ва игроков до 16 на карте Во, то, что надо, вот это резня будет. >- Изменения на карте "Forest" >- Изменения на карте "Hospital" >- Изменения на карте "Mall" Блджад, не понагибать теперь с физподготовкой.
>>389816 ну я в самом начале 1.2к закинул, но понял что из золотых выпадает ебучая раскраска и нахуй взял 10-12 обычных а так в общем ну купил 3 золотых если ен больше.
>>389822 темболее что вепр стоит на вооружении уже 7 лет., а штурмгефер гниет в земле и никем не производится. или вот ещё, всск выхлоп, или банальный СВУ
Поделюсь своей радостью, у меня сегодня золотое утро. Мало того, что все еще успел выхватить контейнер золотой, так еще и 1 место занял, оказывается. Итого 2 контейнера с утра пораньше.
Уважаемые Чехов и Дезерткун, награду за бета-тест можно было получить только за заполение анкеты вк? Просто слежу за проектом давно, раза три пушки все переоткрывал.
Еще один недоносок наказан. Ворвался посреди игры, начал строить ебанину, был выебан в соло, а пирамида его была уничтожена под основание. Все же решает скилл, а не стройка эта ебучая.
>>389991 Ну этот довнич думал, что чем выше, тем лучше. От чего и поплатился. 38 дал, с криками, что он сейчас матерей ебать будет. Как таких земля носит, и ведь ладно бы победил он, так нет же.
Напас лавандос Пачка папирос Почеши жопу волосней, опрос Я не обсос, получи в ебасос ответь скорее на мой главный вопрос Яйца болят Стая котят тяжкие дни меня тяготят Я александр друсь мое кредо грусть Я кубу насрал на его барабан Поле чудес рауль рамзес В очке пылает адский замес Крутится дерьмо и сектор приз
>>390027 Её долго строить, постоянно кто-то норовит гранату кинуть или высунуться. Переключение оружия медленное, успевают убить. Тут есть хитрость с механикой, когда тебя подкидывает на кубике, если под ним ничего нет. Так можно сокращать время возведения, но управляемость на такой лесенке хуже.
>>390028 Её можно построить с первой попытки, если ты можешь в прыжки и правильное расстояние между блоками, второй же жизнью ты её достраиваешь для своих аутистов.
>>390032 >>390030 Только что играл с находчивым строителем... Он и себя блоками на точке обносил и проходы на башни делал, и пирамидки с укрытиями. Надо было видеть бомбеж со стороны противника.
>>390033 Это точно не я был. Мои укрытия обычно разбирать любят, так я начал строить не прямой, а случайным образом. Переходы, блоки для передвижения, хитрые лесенки - вот это всё моё.
>>390033 Но так делает любой не даун. И именно поэтому и есть проблема в блоках. Имо - ломаемость оставить как есть сейчас, но сделать так, чтобы каждая(или каждая вторая;если возможно так сделать) пуля простреливается через блоки. Тогда хотя бы будет ниша у этого инструмента, а не подходящее для любой ситуации.
>>390035 >>390034 О, вижу опытные строители попались. Вот спросить хочу, может я даун и команде мешаю (хотя обычно выигрываю с такой тактикой) В гайде в стиме написано немного другое, я не согласен с этим. Первым делом бегу на точку с шифтом и ножом, возвожу быструю стену высотой в три блока и шириной в один (чтобы не постреляли издалека). После захвата застраиваю вход на точку тремя блоками с одно стороны и двумя с другой чтобы было время на реагирование, когда противник ломится. С другой стороны это закрывает выход союзникам, и если точку захватят, то потом сложнее отбирать, но если ее не отдавать, то все охуенно выходит и победа.
>>390046 Надо было раньше мне кинуть, извиняй. А RED это дидовское оружие (у кого и дед фашистом был) В бете на 9 мая можно было выбить просто за матчи, как обычные контейнеры (эх, тогда и золотые выбивались)
>>390048 >Надо было раньше мне кинуть, извиняй. Вот исправляй ошибку. А то вбыдлятне получили а аноны, которые тут с самого начала нет. я в край охуею и даже попрошу компенсацию вдобавок
>>390042 Ставишь кубик в двух от лестницы и захватываешь точку без необходимости стоять на простреле. Потом строишь лесенку на верхний уровень, лесенка является тогда защитой от прострела.
>>390148 Самый простой способ - купить пасскод, добавиться ему впашке и попросить поиграть с ним. Он обычно отвечает, когда будет играть, если ты купил конечно самый дорогой пасскод. Сложнее - выцеплять или искать в группе вк людей, у которых та же цель. Это дело такое, сам понимаешь, всего 8 человек на сервере.
Можно привязать пакет к режиму хардкор. Типа в главном меню надеваешь пакет, и в списке появляются комнаты в которые ты можешь зайти только в нем. В 4 слоте в такой комнате кроме пакета ничего не будет, также будет отключен прицел, отключены ники над персонажами и включен френдлифайр. Так сказать для истиных аутистов.
>>390189 А ну ты лох просто я вот сделал себе пакет и тут 3 профита 1 - испугал каких-то португальцев ну как испукгал, они че-то писали гневное 2 - получил золотой черепок 3 - получяил сам пакет, я теперь илитка
и тут у меня 2 вопроса, че это за водяной пистолет я не понял на 2 скнире 3 вопрос даже ене вопрос а нак короче хули у ак 15 ручка тактическая нах-уйя она нужно если перс за неё не держится??!? ах да, второй вопрос последний скрин рейтинг хули я ниже чем тот хуй у меня 29 у него 27 он всратее играл а я не т почему почему почему!*!7
Хотел чет написать но пожалуой просто попрошу чтобы СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ КРОВИ вон видно башка оторванная лежит, сдалйте чтобы ваще в куски или мелкое кровяное крошево там подствол или гренка делала хотябы 50/50 типа еслимина то ноги крошево а торс валяется, кароч БОЛЬШЕ ПИКСЕЛЬНОЙ КРОВИ
>>390198 и на это ответтье плиз тут баги не баги, хз не понимаю
Алсо придумал тактику с аптечкой, бля обжаю эти ыящики они охуенно привлекают внимание все кто рядом сбегаются и замес начинается., ну и врага похилить прикольно, заебиссь, +2 опыта все равно дают кто хилится а ящики с патронами новички за бомбы принимают и бояться, убегают лол
или я хз я чето с пнгшками наворотил не запискается как вернуть чтоб как было чтоб рработала, я хотел просто станинские звезды повсюду а оно не запускается(
Я хотел вместо тоза огромный розовый член, и вместо наемников огромные члены с руками членами и ногами членами, и ыи в есто мародеров тоже чтоб члены с головой члена и телом члена
Перестали падать части оружия, хотя есть еще не полностью собранный акм-74/2(3 из 6). За последние ~30 контейнеров шестеренки, шестеренки, ШЕСТЕРЕНКИ и один какой-то скин.
Я впал в немилость к рандому или какая-то акция была, которая закончилась?
>>390245 Хуй знает братан, у меня тоже нихуя не падает, одни шестерни да даже шестерен мало, одни хп, нахуй он нужен этот хп он ниче не дает уже, а шестерни и части пушки нужны да. Вот недавно раскрас выпал не помню какой. я думаю урезали функционал, мало донатить стали видать. или ЖАДНОСТЬ.
>>390249 всего 8 получается, + яшик патронный. да щас вон уже чуваки с перком на допалнительные снаряды бегают, у меня с них печет. особенно с этого звука вылета из подствола. в реале это выдуманый сука звук. они беззвучно вылетают. пруфы в разрушительном ранчо.
>>390246 >Какая нахуй разница? один ебет другая дразница в гм-ке хотя бы 4 гренки, а не 6 нахуй. и выглядит он не так уёбищно, а ещё он легче, и блять ты тупой чтоли сука? если розное оружие существует и его принимают на вооружение в действующих армиях, то разница сука есть, ибо вояки не станут однозадачные пушки брать себе, блять ты понимаешь какой там строгий отбор? МНОГОЗАДАЧНОСТЬ
>>390256 Меня просто печет что всякое говно добовляют в эту игру играют американцы и они небось думаю что у русских пушек нет других кроме тех что они в сталкере видели да наверное помешаный. разнообразия хочется, через 10 лет то.
>>390282 Мне кажется нерентабельно. Свинцовый контейнер был полным аналогом обычного, с таким же лутом. Сейчас нужно открыть минимум три свинцовых, чтобы купить один обычный. То есть он обесценился в три раза.
>>390289 Не, я жид, даже ящики копил же эти. Проще дождаться, пока Чехов не посетит тред и не скажет, сколько дадут. >>390288 Нажми по деталькам/черепкам. Бтв, ещё хорошо сделали, что то, что сейчас продавали, можно таки выбить игровым путём. Это прям вообще найс. Из обидного, бандит скин уже есть, а набор ак-12 с ним :<
>>390297 Кстати. А экспа же не сбрасывается при лвлах очков техника, так? Т.е. для лвл4 надо 2к экспы, которые считаются с нуля, который был на 0 лвле?
Выпадают только с ежедневных сундуков? Тоесть через 12 дней я смогу забрать свой красный сундук. Или же есть шанс, что не выпадет? Выпадает ли рад.материал из других ящиков?
Хорошей идеей будет намутить слоты экипировки для быстрого выбора. А то я заебался менять сначала ставить водствольник на оружие, потом ставить гранаты во второй Слот и дом гранату в третий. А потом все обратно менять. Сделали бы возможность 2-3 полные конфигурации на перса собрать и переключаться между ними при необходимости. Я за такое даже задонатить готов
Ещё есть мысль добавить дисконтную точек. Что бы она сменялась сначала на нейтральную, а уже потом на твою. Так возможность Камбека более реальна. А то, захватить точки если они были захвачены крайне сложно, на некоторых картах, ибо даже если ты чуть чуть на ней не досидел и тебя убили, то уже через секунду там спавнится тонна врагов. И даже подошедшие поддержать атаку тиммейты уже не спасают.
Плюс, это сильно бы помогло в борьбе с ебучими майнкрафтерами
>>390198 >че это за водяной пистолет я не понял на 2 скнире Илитное донаторское оружие. >ах да, второй вопрос последний скрин рейтинг хули я ниже чем тот хуй у меня 29 у него 27 он всратее играл а я не т почему почему почему!*!7 Рейтинг считается по очкам, а не по киллам.
>>390396 Можно оставить прежнее время захвата, просто добавить промежуточный вариант. То есть, если ты захватил больше половины точки и тебя убили- точка остаётся нейтральной. Соответсвенно, общее время захвата не изменится, но если ты успеешь сменить точку на нейтральную- враги не смогут там спавнится
>>390311 В среднем с одного свинцового контейнера падает 1.5 материала. Через ~8 дней, да, сможешь. Рад.материал падает только из свинцовых контейнеров.
>>390416 Почему? У меня сто раз было, когда я почти захватил точку, и в последний момент меня убивает с рандомной гранаты, например. После, на этой точке спавнится 100500 врагов, и они там опять плотно засаживаются. Если точка была бы нейтральной- то им пришлось бы бежать с базы, и за точку можно было бы ещё повоевать. Вообще во многих играх есть дискор точек. Не понимаю почему тут нет.
Как-то уныло сегодня. >>390493 Потому что точку будут захватывать оче быстро, соответственно теснить проигрывающую команду вдвое быстрее и проигрывающие совсем взвоют.
>>390513 Если речь идёт о самом первом захвате точки, то таки да быстрее. Но никто не мешает это пофиксить, например пусть вначале все точки будут условного зеленого цвета. Соответвенно её нужно будет также сначала задискорить, а потом поскорить.
В остальных случаях наоборот. Так как при такой системе если проигравыющая команда дискорт точку (что в джва раза быстрее чем полностью её отбить), то обе команды оказываются в равных ситуациях - ибо и тем и другим придётся бежать с базы до точки.
Сейчас проблема в том, что даже если тебя снимают с точки прямо перед захватом, то пока ты добежишь от базы, на этой точке спавнятся враги и окапываются там. Выбить их довольно трудно. В случае дискоринга, у врагов фактически не будет времени плотно засесть и точки будут чаще переходить от команды к команде. А это весело
>>390401 Два чаю. В ТФ2 же подобное было. Сначала обнуляешь точку, а потом уже захватываешь себе. С нынешней системой очень просто играть просто на изнеможение, не убил всех одновременно - высок шанс того, что один гранатами отобьётся и задефает точку.
>>390559 У тебя управление сбилось, а у меня пинг 150. У противника игрок с пингом 18, он всех и уделал. Пока я по нему начну стрелять, он меня уже убивает.
>>390564 всмысле? у меня ночной режим яс сплю. днем , бдневного света не вижу, на электричествек экономлю. почемук я должен страдать? такие вспышки помню в билдах были. че щас то их вернули?
>>390581 Сука(9( Я ебу, сталкиваешься такой с врагом 1 на 1 в коридоре и он тебе за долю секунды разворачивается и хэдшот отвешивает, а ты только сообразил что произошло и развернулся на него.
>>390582 > Сука(9( > Я ебу, сталкиваешься такой с врагом 1 на 1 в коридоре и он тебе за долю секунды разворачивается и хэдшот отвешивает, а ты только сообразил что произошло и развернулся на него. Вот честно такое происходит слишком часто, видишь стреляющего врага за укрытием, выпрыгиваешь на него, получаешь сразу хед от развернувшегося противника, я конечно сам не илитка, но блять как такое происходит систематически не понимаю, ощущение что чистый аимбот, потому что действительно происходит мгновенный разворот, человек не начинает стрелять по всему радиусу разворота и тд, а одиночный выстрел с разворот на 180 градусов.
>>390595 Ломаешь пол на верхней точке->захвативший верхнюю точку может легко десантироваться и захватывать нижнюю. >>390588 Балансят так, чтобы максимальный бугурт был.
>>390582 шаги услышал епта Попробуй укуренным играть это ваще охуенно, прям нагибать начинаешь. Я охуел честно посли спидов, думал под спидами дохуя реакция скорость и все такое, а как покурил то понял что все хуйня, как будто мысли читать начал, и вкоманду если не долбаеты в команде вливается и все всем пиздец.
>>390614 Чому gunnname так часто клинит? Это спрашивает, наверное, каждый кто не в состоянии стабильно набивать себе ящики. Остальные же этого просто не замечают
>>390610 Он недосыпа тот же эффект будет, если нормально протянешь первое время, когда сильно клонит в сон. Как сутки без сна пройдут, сразу бодрость нахлынет и дохуя резким@дерзким станешь. >шаги услышал епта Все время в ботинках хожу.
>>390641 У тебя пинг 100, у него 18-40. Это означает, что данные к нему приходят в 5-2,5 раза быстрее. Ты его только увидел, а он уже 2,5-5 тактов назад тебя видел. Кто нажмёт быстрее кнопку выстрела?
Ещё с пингом или не сним, не суть, бывает такая фигня что на пар сек зависает, а потом отвисает, и допустим если в этот момент бежал или прыгал, то застреваешь в текстурках, а если стрелял, то оказывается что не стрелял, а потом все те пульки что должны были вылететь вылетают разом, весь магазин одной очередью, например.
>>390642 Среднее время реакции человека 100-200мс, так что пинг до 100 вообще не особо заметен. У котлет да, время реакции под 50мс бывает, и им поэтому подавай минимальный пинг.
>>390732 ну да если ты убил врага и подобрал его пушку. если враг сам кинет ствол тебе под ноги а ты подберешь тогда не засчитается. >>390734 вот а если подобрать ствол убитого не тобой врага, то что? вроде боевой трофей, по логике должно засчесться.
ОП, зачем вводить так много разноцветных скинов? Вроде про реалистичность речь, а тут такое.
Еще есть просьба ввести скин персонажа или экипировку для 3 слота(4 нельзя - он для пакета) "Жыртрест". Не дает никаких бонусов, режет скорость передвижения и высоту прыжка, кроме топота враг сможет услышать одышку, выглядит жирным и недовольным.
>>390759 Грабил корованы в фоллаут 2? Что то вроде такого. Тип при сопровождении/огроблении ты попадал на рандомный энкаутер с игроками и корованом, и кто кого в общем.
>>390749 Разнообразное оружие. Пусть даже с незначительно различающимися характеристиками, как замену стандартным стволам, например, собрал 500 фрагов с ПКМ, открывается M249 SAW, по сути то же самое(на самом деле нет) но выглядит и звучит по другому. и так по анологии. Например отстрелял 300 хедшотов из СВД, получите сву(с автоматическим огнем и неебовым разбросом) И потом, заебашили бы внутри игровую энциклопедию с описанием стволов из разных стран, + с которыми и пострелять можно, побегать, повыебываться.
Ну и обвесы, обвесики. их слишком мало, можно же больше. чтоб как ирл было, но не все сразу, а по мере роста ранга. Вот у меня ща золотые медальки на все пушки есть, прокачиваю и стреляю из всего по очереди, потому что даже любимый ствол приедается. Вот ты говоришь игрокам не нужно много однообразного оружия, а я с этим не согласен, овер 100 часов наиграл и ради того чтобы новые стволы открывать, ещё бы наиграл. это же типа как скины, только пушки, сечёшь? скины нахуй не всрались, а например вместо росийского калаша китайский, или американский это уже интерестно. Ну это конечно все ИМХО.>>390747 Но вот анон тоже спрашивает нахуя скины, когда можно тупо стволы новые, реалистично же, когда много пушек, а не раскрасок. так-себе качества кстати. Ну, некоторые.
>>390749 Что-то более камуфляжное или более нейтрального цвета. Нравятся АК15 - Хакки, Мка - Пустыня, Дигл - Черный, ВСС - Флора вообще шикарно получился в плане внимания к деталям, тот же ТОЗ или скин Ливанского хороши, аутентично, что ли.
ОП, раз ты на связи, скажи, будет ли у меня работать игра, если я как-то подрисую png файл со скинами. А то, вдруг получится сделать что-то такое же хорошее в мелочах, как обмотка на прикладе ВСС. А то тоже как-то нехорошо: "ОП, делай то, ОП, делай сюда", хорошо бы предлагать варианты, а не только критиковать.
>>390761 Тех же пистолетов дохуя добавить можно, и все разные. где вальтер р99 из сталкера? или вальтер pps как у Джеймса Бонда? он конечно похож на пм, но солидней..и обвесы к ним, калиматоры, лазеры.
>>390762 Камуфляжи школьникам не очень нравятся. Все любят с розовым Магнумом бегать судя по статистике. К сожалению, но по другому никак.
Пистолеты хорошая идея. Но добавлять новое оружие сложнее, чем скины. Помимо референсов арта нужны 1-2 звука выстрела и перезарядки, и доступные модификации для него. Потом тетирование. Получается около недели на 2-3 новых оружия.
>>390768 Подключай своих конфачеров для теста. Я блджад уже хуй знает сколько жду РПД. Алсо ОП, почему с аксу бегаешь как с обычной винтовкой? Это ж к классу ПП. (Не надо мне говорить про винтовочный патрон)
>>390769 Подключаем. Все вместе занимает много времени, а люди просят чинить баги и пинг. Поэтому времени на добавление нового ружие практически не остается. Даже РПД нарисованный еще не введи поэтому.
>с аксу бегаешь как с обычной винтовкой В каком смысле? Что поправить?
>>390765 Пистолеты единственное оружие на которое у меня не все медальки золотые есть, поэтому да, часто, винтовочкой раню, пистолетиком добиваю. Или если основной ствол без глушителя, а на пистолете есть, то почему нет. >>390768 около недели на 2-3 новых оружия. Если будете добавлять в месяц по 5 новых стволов, это уже шикарно будет.И у игры будет своя изюминка. Да такого ни в одном шутане(из тех что я знаю) нет. У вас огромные перспективы в этом плане. Мне кажется. Это вообще в теории должно привлечь новую аудиторию, я имею ввиду не русских школьников. А людей по старше. (дедов с ганзы, кек) Особо уматовые стволы можно же за донат реализовывать. Вот батек мой, я уверен, если бы умел пользоваться компом, сливал бы дохуя бабла чтобы подержать и пострелять с какого-нибудь армянского дробовика, или сингапурской ПП-шки. Берите пример с танкоёбов. лол.
>>390782 Нужны точные задачи. Что и как добавлять? К примеру нарисован ТТ. Но куда и как добавить его? За Уровень Игрока или если за выполнение задания, то какого?
>>390782 В группе вк люди же рисуют не только скины, а новые стволы тоже, Начните это всячески поощрять и вам же проще будет, отбалансить затестить, и звуки остаются, получается?
>>390783 Ну в игре же есть система открытия стволов за задания, там, че, 50 хедшотов из дигла открывают кольт, да? ну вот, по аналогии. или от количества фрагов, или за уровень, да.
>>390789 Лол, всмысле конкретный? я к тому что их множество можно делать. У меня такое чувство что у вас с фантазией проблемы. Я вот дохуя вариков вижу, все перечислять это долго
>>390788 >Какое оружие и на какой ЛВЛ? А какая разница то? Оп, я предлагаю идею внедрения такую: чем эксклюзивнее пушка, то тем выше она будет по лвлу. От статов не зависит.
>>390802 быдлостволы, это какие по твоему? вот вчера был дейлик на аксу, мп5 и умп, ну крисс ещё. я ко всем придрочился, но проапал только ксюху. придрочиться можно ко всему. >>390805 регулярно и качественно обновлять арсенал >>390803 >Как вычислить эксклюзивность? с помощью интернета, лол. Реал, вопросы такие задаешь.., вижу что общую идею ты оценил, а конкретику додумывать как-то не. Смотри, эксклюзивность оценивается ИРЛ-статусом пушки, её узнаваемостью в массах(например в фильмах, как пример вальтер джеймса бонда я приводил), ценой производства, и распространненностью. >>390814 Братан, у меня дохуя чего тебе предложить, но надо подумать, отсеять самое годное, короче провести аналитическую работу и я тебе целый список выпишу ебать, подробно, и с обвесами, самую мякотку, в течении пары лет неспешно рисовать будешь да в игру добавлять. >>390816 Двачую, калашей реально дохуя по всему миру, и все как-будто выебнуться хотели непохожестью на оригинал, авторские права, наверное. щас в игре только российские калаши, ими никого не удивить.
>>390223 ОПчик, ответь, гранатометы будут? и вот, смотрю сюда, какой красавец: >>390215 это ПП на основе калаша, он пиздатый. ты посмотри на него, глянь какой хороший. я уверен 99% аудитории игры даже не догадываются что такой есть. >>389822 а украинский буллпап "Вепр" ? Разве не хочется глядя на него добавить эту прелесть в игру?
>>390821 Я твою мысль все никак понять не могу: вроде предлагаешь клепать новое оружие вместо конвейера раскрасок, но в то же время предлагаешь добавить в игру румынские калаши, будто по внешнему виду, особенно в пикселях, можно увидеть разницу, разница в характеристиках тоже будет ощущаться слабо, задачи же одни и те же у волыны, страна производства не влияет. Серьезно, сожми до шакальего качества свои картинки и найди хоть сколько-то различий.
>>390824 >смотрю сюда, какой красавец Но добавлять новое оружие сложнее, чем скины. Помимо референсов арта нужны 1-2 звука выстрела и перезарядки, и доступные модификации для него. Потом тетирование. Получается около недели на 2-3 новых оружия.
>>390816 РПД нарисован, на какой уровень её залочить? Сможешь найти 1-2 звука выстрела для РПД?
>>390821 Эксклюзивность понятие субъективно как мне кажется. У нас нет времени оценивать каждое оружие. Скажи какие добавить, и обязательно референсов арта нужны 1-2 звука выстрела и перезарядки, и доступные модификации для него.
>>390829 Кстати, как идея делать обычный ящик за каждых 5 лвлов, золотой за каждых 10?(не суммируясь, т.е. 5 лвл - обычный, 10 - золотой) После 18 лвла(или когда там последнее оружие/перк от лвла открывается) в нём совсем пропадает смысл, выглядит немного бесполезно. Из примеров, в овердроче за каждый лвл дают кейсы, так у них хоть есть смысл бесконечно играть ради игр.
Блядь, долбоебы, не идите по пути картошки. Не надо еще больше танков богу танков. Надо новые игровые режимы, больше игровых режимов. На выбывание, зомби-мод, охота на монстра. Да можно дохуя чего придумать. Путь с кучей пушек и скинов - это путь в никуда, это деградация. Примеры режимов: 1. Обычный режим с захватом точки, но респ только когда одна команда побеждает. Тут тоже куча разных фишек можно реализовать, как например банальная закладка бомбы. 2. Зомби. Например 4 игрока человеки, остальные зомби. Зомби могут ресаться, люди нет. У зомбей только зубы, ближний бой, при убийстве человека, он превращается в зомбя. Выигрывают или человеки если кол-во ресов у зомбей закончиться или зомби если переедят всех человеков. 3. Монстр. Один из игроков быстрый монстр который и прыгает далеко и быстро бегает и невидимость условную имеет, язык например, чтобы притягивать, да дохуя ему можно пририсовать. Люди ресаются, а монстр нет, но у него дохуя жизней. 4. Начинаешь с пистолета при двух-трех убийствах появляется оружие помощнее, например ПП и так вплоть до СВД и ПКМ. А последним оружием будет нож. Зарежешь кого ножом - выграл раунд. Короче можно много чего придумать. И по уму это должно было быть со старта. А я смотрю, что вы ступили на тупой путь скинов на оружие и персонажа. Суть многих режимов еще и в интересе играть с друзьями. Тут нужна кооперация, это интерес. Почему люди играют в Доту? Там нужно кооперироваться, это командная игра. И это будет правильный путь.
>>390836 > Блядь, долбоебы, не идите по пути картошки. Не надо еще больше танков богу танков. Два чаю. Режимов и карт сейчас куда важнее наклепать, чем пушек.
>>390839 Ну пусть некоторые играют в ебучий деадматч, а те кто устал от одного и того же дрочева могут пойти и поразвлечься в другие игровые режимы. В которые еще и можно с друзьями поиграть. Или вот ты выкачал все пушки а дальше, что? Тупик.
>>390836 Ты предлагаешь наворовать режимов из контры. Странно вообще, много пишут про "сделайте как в кс/тф/гдетоеще", индивидуальность у игры должна же быть, видение автора, все дела.
>>390844 Все уже давно придумано и чтобы засунуть хорошую придумку в игру не нужно идти через совесть. Вот близарды вообще можно сказать целую игру спиздили. Если хорошо сделать, то будет заебись. А индивидуальность уже есть в игре, хоть она и спизженна со старой игры тоже.
>>390845 К сожалению самый популярый. Мы делали большие карты и режимы, но ни один не приживается. Как только видят новые режимы или длинные карты - отключаются из игры.
>>390826 В руках ствол когда стреляет один хрен из-за вспышки не видать нихрена. и там типа экшн бой некогда на пушки залипать. а на превьюшках, он отлично различим же! хар-ки да, похожие, даже аналогичные, звук даже наверняка одинаковый. а вот страна производитель это важно. Я ж говорю, будет у игры фишка своя, стволы со всего мира, это круто и познавательно, по моему. благодаря игре люди будут знать, как выглядят калаши в той или иной стране. ну и отыгрыш в голове свою роль сыграет. >>390829 Да-да. сложнее чем скины, ты выше писал, я это понимаю братан. я же тебе ответил, ИМХО это стоит того. >Эксклюзивность понятие субъективно как мне кажется.У нас нет времени оценивать каждое оружие. А куда спешить? мое дело предложить, аргументировать, а всем тредом уже оценим. >Скажи какие добавить, и обязательно референсов арта нужны 1-2 звука выстрела и перезарядки, и доступные модификации для него. Я так понимаю сам звуки сделать или нагуглить ты не собираешься, ну ок, нужно время, все будет. а модификации ща погуглю да перечислю. раз у тебя времени нет. ну а мне своего не жалко несколько стволов в треде предложили же СВУ, м249, СМГ гепард, гопак... что такое >референсов арта ?
>>390849 >К сожалению пока нет хорошей идеи для режима Блядь, я с тебя охуиваю. Не надо хорошую идею придумывать или велосипед с нуля. Спизди из других шутеров. Все придумано до тебя.
>>390821 >быдлостволы, это какие по твоему? >вот вчера был дейлик на аксу, мп5 и умп, ну крисс ещё. This. Дейлик брать легче всего было с криссом, конечно, но против нормостволов они не катят. Хотя мне вчерашний день понравился, почувствовал себя КТ. В CS каком-нибудь эти стволы балансятся низкой ценой, тут — доступностью с начала игры.
>>390839 Норм было бы S&D только если увеличить в нём хп скажем в 2 раза яб поиграл или фановые пве режимы(если движок позволяет) да и кастомных бы серверов чтоб настраивать можно было уровня пароль карта режим и тд ну и без опыта/наград на этом сервере офк
>>390850 Так и есть же, разве нет? Мы делали много разных вариантов, но в них не играют.
>>390851 Для введения нового оружия необходимо: - Имя и особенность этого оружия - 2 Примера оружия, вид сбоку - 2 Звука выстрела - Рекомендуется звук перезарядки - Желаемые харкактеристики в игре - 2 Модификации с примерами
>>390857 >Так что пиздить то? Можешь посоветовать? >Начинаешь с пистолета при двух-трех убийствах появляется оружие помощнее, например ПП и так вплоть до СВД и ПКМ. А последним оружием будет нож. Зарежешь кого ножом - выграл раунд. Начни с этого.
>>390857 >>390862 Тоже хотел Gun Game предложить. Вообще, самое Йоба - зомби мод. +50% к популярности целевой аудитории. Вообще, попробуйте для начала увеличить до 6-8 человек размер команды, ну и карты под это, а дальше уже режим какой-нибудь на одну жизнь в раунде, например.
>>390862 В этом режиме игрок не может использовать оружие, которое он мог приобрести за реальную валюту или прокачал, т.к. у всех оно должно быть одинаковое.
>>390857 https://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tournament_2004 Перебирали варианты из UT2004? Как вариант режима, где надо одной стороне обороняться, а другой нападать? 3 точки, N времени на захват, за каждую точку +x к времени матча. На режиме отключать/лимитировать дрель, ибо пиздос. Ну или перевозка тележки, как в тф2, хотя подозреваю это слишком сложно.
>>390870 Раскраска не влияет на урон. Но пользователям интереснее бегать с розовым дилдом, чтобы все увидили. Та же ситуация была и с КС ГО. Все зависит от аудитории.
А нельзя сделать чтоб короче, игроки спавнятся без всего, с дрелями например, а по карте раскиданы стволы, броники, каски ботинки вот это вот все и ещё ящики, аптечки. И каждый предмет имеет ограниченный ресурс, потом исчезает. У оружия допустим, по 1 магазинув обойме . Короче суть в постоянном движении, поиске рандомно спавнящихся предметов. Типа, обстановка постоянно меняется, нужно следить за ситуацией, при этом игроки выйдя на прямой контакт не могут атаковать несколько секунд, тоесть как-бы нужно успеть оценить противника, решить, принять бой, сьебаться или построить дрелью укрытие.
>>390876 Уже есть большая карта, где надо прыгать и бегать, если хочешь веселья, а не дрочева над башенкой по серединке. Я бы добавил туда несколько точек, а всех бы с ножами выпустил. На точках патроны. Даже не оружие, а просто патроны.
>>390884 Суть не совсем в прыгать и бегать, а в принятии решений при встречи с противником, тут думать надо, оценивать-всматриваться, предполагать. и как результат проигрывать в голосину или захлебываться бугуртом.
>>390897 У тебя есть карта. На карте от точек спавна расположены точки с патронами для оружия. А у игроков заряжены только ножи. И вот они бегут, заряжаются и пиу-пиу-пиу. Кто точку с патронами занял - того и тапки.
>>390900 В этом режиме игрок не может использовать оружие, которое он мог приобрести за реальную валюту или прокачал, т.к. у всех оно должно быть одинаковое.
>>390909 Так другие же сервера никто не отменял, лол. Просто если отходить от этой точки зрения, то очень сильно игра будет ограничена по возможностям.
>>390915 По сравнению с такой же игрой, где не было в геймдизе идея "игрок обязан использовать только то оружие, что купил/прокачал" Посоветую таки обдумать это/провести опросы через гуглдоки, вбросив в вк, какие идеи людям могут понравиться. Вроде: GunGame, хочешь играть, %вкблядь%, или нет? И так далее.
>>390922 Внатуре ОП, ты чего? >>390923 Лол, ЗАЧЕМ, если в этот режим можно напихать и донатные пушки?? тут же полный рандом, да ещё и возможность отстрялять магазин с донатной пушки не тратя деньги
>>390937 Для зомби-режима ниче такая карта но бля, братан не надо атмосферу говнить этой американщиной, возьми эту же карту, да перерисуй котедж в говно-избушку, вместо тайоты(хуле она не из пикселей!?) Рысь,и заборы гнилые на фон, и других избушек, ну ты знаешь короче как пиздоватые русские деревни выглядят.
>>390937 Ты правда думаешь ввести это в игру? Пожалуйста, скажи, что ты так тонко троллируешь? да? Пожалуйста да. И че это за херь там с лестницами в воздухе висит.
ОП, а возможно ли сделать так, чтоб нельзя было проходить сквозь противников? Цирк какой-то, когда в туннеле, как на карте FOREST, никак не получается повернуться в сторону противника(и ему в мою).
>>390964 Тег треда, до 8ми символов. Будет отображаться как /тег/. Можно либо название игры(полностью или сокращённо) написать, а можно сокращение игры+добавление g(general, из фочанов перетекло), т.е. /brainout/ или /bog/ - brain out general Учти, что потом все треды так будем перекатывать, так что лучше не обосраться с тегом.
>>390971 Ну блин, это самое, чтобы нельзя было пройти СКВОЗЬ противника. Дань реализму, что ли. Можно сказать, что это ТАКТИЧЕСКИЙ ОБХОД, но неоднократно сталкивался с ситуацией, когда подкрался с ножом сзади(снизу) к противнику, сидящему на лестнице, а в момент, когда я бью ножом, он спускается вниз через меня.
>>390980 А что насчет союзников? и как ты себе представляешь ножевой бой? нет, это бред ты городишь, игра хоть и 2д, но по факту там есть пространство, чтоб разойтись двум людям.
>>390977 Еще непонятная вещь, связанная с разрушением. Если взорвать пол(большую часть) под серым ящиком, он перестает быть физическим объектом: через него проходят пули и персонажи.
ОП, новый баг Сообщение 'Вы заняли # место' появляется в бою. Поставь проверку, чтобы сообщение показывалось только в основном меню, в 'меню смерти' в бою, и проверку, что еще не начался отчет спауна после нажатия кнопки в 'меню смерти'. мимо-QA
>>391078 Я пишу о том, что фигня этот щит. Скилл всё равно решает. Один игрок думал, что сможет с ТОЗика меня подбить, пока я в полёте. Накушался маслин из ПП.
>>391079 >убил тозника из скоросрельного пистолета в полете >скилл Ты просто нубас. Такие как ты пытаются меня из м4 подстрелить и получают маслину из тоза в ебало.
А щит тоже будет полезен на средних дистанциях. И конечно же надо учитывать то, как он будет исполнен в игре. Щит - это более ситуативное приспособление, прямо как с4.
Ну я так и знал, что найду тред этого дерьма здесь, от обилия двачеблядского всего в игре.
У меня пара вопросов к разработчикам этой замечательной игры:
- Игра иногда виснет на секунду, после этого висяка, если держать кнопку огня зажатой, у тебя одновременно выстреливаются все патроны, которые должны были выстрелиться, пока ты висел. Виснет у многих или даже у всех, не знаю, потому что все на сервере могут этот бёрст одновременный наблюдать, у кого бы не подвисло. У друзей играющих тоже случается. Чинить будешь?
- Почему враг так долго тебя видит на карте после выстрела? В игре с таким экшоном - это просто пиздец. Просто убиваешь кого-то и ждешь, когда кто-то префаером тебя уебет. Алсо, где хоть какая-то индикация того, видно тебя, или нет? Наощупь играешь просто. Балансить это дерьмо будешь?
- Спавны ебаные. Что с ними не так? В игре всего 8 человек, карты огромные, но спавнятся все у тебя прямо за спиной, в одном метре или просто на ебале. Фиксить будешь?
- Спавн протекшн. Хуле он такой долгий и опять же, без индикации? В комбинации со спавнами - это просто взрыв жопы, когда ты палишь в дебила и не можешь даже знать, что сквозь него пули будут пролетать. Максимум должен быть 1 секунда после респавна и канселящийся при любом движении, при этом индикация спавнпротекшена должна быть для всех. Нерфить будешь?
- Бонусы хедшота и лонгшота на эквипменте вроде клейморов и гранат - слишком жирно и тупо. Один кил с клейморины получается как 4 обычных фрага, если она просто далеко от тебя стоит и рандомно прокнула в жбан с пола. Хуйня какая-то. Нерфить будешь?
- Механика глушителя. Я так понимаю, тебя не должно быть видно, но почему я вижу гильзы, вылетающие из пустоты сквозь всю карту? Плюс, какие-то проблемы с отображением стреляющих в тебя людей вблизи, часто ты поднимаешься по лестнице и видишь лишь вылетающие у тебя перед ебальником гильзы, но не человека, который тебе стреляет прямо в лицо. А потом умираешь. Чинить будешь?
- Что со статами ас вала? Хуле его клинит через выстрел и за игру он полностью выходит из строя с 5 до 1? Не увидел в нем ничего настолько имбалансного, чтобы он так работал, что это за хуйня?
- Пистолеты почему такой мусор? Прокачиваю тут последний и хуею. В игре, где всё тебя убивает с 1-2 пуль, пистолет может не убивать и с 6-7 попаданий на расстоянии. Только магнум нормально дамажит.
- Прицелы кастомные подъедут когда-нибудь? Линия иногда теряется на экране, заебало.
- Что за пиздец с подобранными авп, рг-6 и всем остальным? Почему они всегда без патронов? Я так понял, если у тебя оружие без дополнительных патронов, то роняешь ты его пустым, вне зависимости от того, сколько патронов оставалось в магазине на момент смерти? Чинить будешь?
- Неплохо бы иметь немного информации в игре, кроме коротенького туториала. А то сейчас ничего не понятно, как отображение на карте работает, как бег влияет на твой детект и так далее.
А так игра годная, проебал на неё уже пару десятков часов и денег залил, только вместо скинов ебаных до ума механику довести неплохо было бы.
Сижу такой на работе, с рабочего компа, думаю, дам шанс вашей параше, но, не судьба. Могу сказать, что даже не смотря на результаты теста я пытался запустить эту хуйню, но нет, платформер-стрелялка с простейшим 2D графоном и пизженными кирпичами из террарии требует слишком много.
>>417262 I'm sitting at work, with a computer company, I think I'll give you a chance for your parachute, but not destiny. I can say that even despite the results of the test, I tried to run this shit, but no, the platformer-shooter with a simple 2D graph and pitted bricks from the terrarium requires too much. А вообще, пошел на хуй
>>417262 Такая же проблема была, когда видеокарте пришла пiзда. btw, хс, трекмания, таблтоп симулятор, невервинтер и даже тф2 работали (на минималках, но всё же)
- Более 1,5 года "ленивой" разработки
- Стабильно работающие сервера в России, Франции и Канаде
- Фичеринг на главной Free to Play в Steam
- Более 125 000 скачиваний
- Онлайн (средн.) более 700 игроков
- 70% Положительных отзывов
- Ретеншен 1 дня 35%
- Более 5 000 платящих игроков
В целом показатели средние и спрос постепенно идет на спад. Надеемся игра останется в чартах еще на несколько дней, после чего отправится в свободное плавание среди сотен таких же проектов.
Оставляем эксклюзивно для анонов Промо на 50 золотых!
T6Y7-LQTR-EKST
Спасибо /gd/! Эта была славная битва!