>>69337045
Морозно
>>69337045
бамп 1
>>69337045
Болел ахуительно, чуть до самовыпила не дошло
бамп2
Как-то раз перданул тянке в открытый рот. У нее разорвало ебало. Была при смерти пока зашивали, я семенил рядом, плакал и извинялся, а она только бормотала сквозь разорванные щеки: "фудах, фудах!".
После выздоровления стала похожа на Джокера. Теперь ебу ее только в клоунском мэйкапе. Но это совсем другая история...
>>69338014
И как поживает твой ВЫПЕРДЫШЬ?
>>69338014
Еще один любитель попердеть ИТТ
>>69337045
> Господа, среди вас есть аноны, которые однажды чуть не схлопотали косой от одной костлявой особы в плаще?
Два раза. Один раз косвенно и второй раз почти выпилился. Спасло лишь то, что нога застряла и я не упал в пропасть.
>>69338014
>я семенил рядом
Я походу обдвачевался
>>69338916
Запилишь кулстори?
>>69338983
Хорошо, запилю.
Бамп.
Я любитель перебегать дорогу как последний долбоёб, два раза чуть не сбивали. Уж не знаю, насколько там было бы близко к гробу, если бы сбили, но похуй, не насухую же бампать.
Первый раз, в детстве, помню, дохуя испугался визга тормозов и клаксона, сердце хуярило ещё минут 30 потом. Мыслей особых не помню, видимо, мозг за близость смерти просто не просёк тогда.
Второй раз недавно совсем, но тут уже всё совсем иначе, еболайка пронеслась в сантиметре-двух на километрах двадцати пяти. Я немного обосрамс, но к вероятности хуёвого исхода отнёсся спокойно и вскоре забыл всё это нахуй.
>>69337045
Ахуенно. Бамп.
Назвал батю лысым.
>>69337045