>>148972581 (OP) Разовыми работами разного профиля. Обожаю хуйню вроде "задеплой на сервер цмску", там за 5 минут сотни денег по сравнению с погрузочно-разгрузочными работами.
>>148972581 (OP) РАБотник. Я может и поргомист, но я инженер-погромист. Очень хуево, ибо надо знать сразу 2 стязи. Благо у нас есть распределение 100+100 на 160+40. Ибо есть инженеры-погромисты и инженеры-настоящие. Зато Весело, мне нравится. Алсо, сказали, если до августа проект не закончу - уволят. А у меня их 3 ((( 60к без учета 13%
>>148972581 (OP) Работаю барменом 30к,мне зверски не хватает даже при том,что 6лет опыта на морях и интересных барах,по выходным участвую во всяких темах в стиле "уеби в кредит","найди кому продать авто" и тд,иногда стригу по 40-50к брокерского процента,но это редко,на моем 25лвле я доедаю последний хуй без соли,прошу родственников подкинуть деньжат,и жить по сути не хочу.Образование?!Да я сам могу сделать за деньги диплом хоть черту лысому,и трудовую,и права и все дела.Я овер не знаю как жить и что делать,цены такие что даже шлюху себе могу только по праздникам позволить,сычую на арендованных тараканниках с 2011 года все время один.Жили,были тянки,но они тупо не нужны,у меня и так хватает хард-траблов.
>>148973849 Выбрал нишу. Придумал план. Начал работать над реализацией. Каждый день что-то делал, узнавал, изучал, пробовал. Переступал через свои страхи и лень регулярно. В итоге ничего не вышло. Но я попробовал снова, учитывая полученный опыт, и снова ничего не вышло. С третьего раза хорошо зашло.
>>148972581 (OP) Сижу дома и делаю перевод с озвучкой обучающих видео. В месяц выходит около 50-60к. Мне норм учитывая, что трачу часа 2 в день и работаю дней 15 в месяц от силы.
>>148974140 Вопрос прочел как "Что майнишь" сорян. Ничего Майнить вообще не очень выгодно сейчас. 190-220 доход в месяц, зависит от курса, а окупаемость пол года примерно, так что я ебал. Я эти деньги быстрей из воздуха сделаю. Это мой ответ тоже. >>148974181