Побампаю, пока спать не пойду.
Расчехляю пак с хуетой, буду им бампать.
Не уж то тут нет кунов, способных мне помочь?
>>69470722
Отличная память, создавал, воообщем-то для этого. хоть и до этого была отменная память, но две головы лучше, не так ли?
Да, в разы лучше.
Редко, зато иногда просит дать тело "погулять".
>>69470939
Вот ты, допустим, прочитал текстик. Один раз. Она способна его сразу восстановить?
И часто ли она вытаскивает эпизоды из детства?
Это звучит немного странно, но, пожалуйста, если ты сварщик - признайся, мне нужны как можно более правильные данные.
>>69470939
Ах, да, забыл написать. Спасибо, что отписался.
>>69471137
Да, может. Я в школе длинные стихи с одного прочтения запоминал, потом память стала хуже, собственно это и послужило причиной для создания.
Нет, но иногда генерирует что-то свое. Предпочитает называть это моей прошлой жизнью.
Нет, я не сварщик, что бы это не значило.
>>69471341
>я не сварщик, что бы это не значило
ЖИВОЙ ЗЕЛЁНЫЙ НЬЮФАГ! ЛОВИТЕ!
>>69471341
Спасибо.
Я вот тоже планировал пилить тульпу, чтобы увеличить вычислительную мощность и нарастить память, но потом вот начал искать способы выкачать из себя этот потенциал без помощи тульпы и веществ.
Если честно, это очень странно: человек запоминает на самом деле многое, а пользоваться запомненным материалом может лишь немного. Какой-то барьер стоит. Тульпа этот барьер преодолевает. Еще этот барьер можно преодолеть во сне: я, когда начал анализировать детали своих снов, вспомнил многое из своего детства.
И еще один катализирующий фактор - это любые крайние формы эмоций или маниакальный синдром.
Вот это все, что у меня пока имеется по сабжу.
>>69470252
>P.S. Да-да, ОП - ХУЙ.
Сам признался, молодец. Далеко пойдешь.
>>69471437
Иди значения узнавай, школьник.
а еще парацетомола с водкой наебни, самый легкий способ тульпу создать
>>69471713