Хэм и Мерседес снова доминируют в квале, Феррари пытаются не отстать и сохранить хоть какую-то интригу. Бати тащат, новички и Риккардо не справляются с новыми болидами. Квят как всегда проигрывает 0,3 секунды Саенцу. Ждем гонку!
Расписание на уик-энд:
Пятница, 24 марта 03:55 – Первая сессия свободных заездов («Матч! Арена») 07:55 – Вторая сессия свободных заездов («Матч! Арена»)
Босс Honda Юсуке Хасегава впервые признал, что японский производитель ведет переговоры о поставках двигателей другим командам помимо McLaren.
По его словам, никаких решений по этому вопросу еще не принято. «Конечно, что касается второй команды или третьей команды, у нас есть некоторые переговоры, но ничего не определено», – сказал Хасегава журналистам.
Также босс Honda сдержанно прокомментировал слухи о возможном уходе McLaren к другому поставщику силовых установок. «Слухи – это просто слухи, – заметил он. – Очевидно, что после зимних тестов на нас оказывалось большое давление со стороны команды и пилотов. Мы стараемся продолжать совершенствоваться».
Гоночный директор McLaren Эрик Булье заметил, что неудачи влияют на возникновение различных слухов о смене командой поставщика двигателей. В частности, говорилось о том, что McLaren якобы ведет переговоры с Mercedes.
«Слухи есть слухи, – прокомментировал это Булье. – Я полагаю, что наше выступление, особенно во время тестов, создает такие разговоры. Ничего такого нет. Понятно, что мы рассматриваем каждый вариант, чтобы подняться и наверстать упущенное, ведь мы определенно находимся не на тех позициях, которых ожидали и на которых хотим быть.
Мы много работаем с Honda над этим. Тесты, очевидно, получились не очень хорошими, и сегодня мы по-прежнему видим, что наш темп недостаточно хорош. Но мы работаем вместе».
На вопрос, сколько времени потребуется команде для перехода к другому поставщику силовых установок, Булье заметил: «Я не собираюсь комментировать подобные дискуссии. Это частное обсуждение. Мы с Honda, мы должны охватывать все возможные варианты, вот и всё. Всё, что я могу сказать вам... ничего другого, на самом деле».
>>1202552 Ну да, но прошлогодний движок с каждым гран-при будет всё слабее и слабее нынешних и в итоге будет конкретно так сосать не хуже хондовского мотоблока. Так что чего Зауберу терять-то. А вот япошки теоретически могут им бесплатно движки подогнать как и Макам. Плюс деньги спонсорские, они Зауберу ох как нужны. Ну и от двух команд хонда будет получать больше информации о работе своего двигателя, больше пространства для экспериментов и тестов. Так глядишь и сваяют наконец что-нибудь приличное.
>>1202570 > Аноним 25/03/17 Суб 16:47:41 №1202 Ты когда последний раз слышал про БМВ? Они разорились в конце девяностых, когда братки перестали бумеры покупать.
>>1202571 Когда они Заубер купили, чтобы от Вильямса съебаться и сделать свою заводскую команду с блэкджеком и шлюхами. Еще фамилию Заубера оставили в названии, чтобы обидно не было. Вов сяком случае я так помню.
>>1202575 лел, я помню они так с Вильямсом бодались за покупку его команды. А потом нашли себе Заубер и Вильямс соснул с движками и покатился в жопу. И вся эта драма, чтоб съебаться в 2009 году, хохотаю с неудачников.
>>1202577 Ну во всяком случае они поняли всю бессмысленность большого спорта и с тех пор дальше покатушек на квадратно-гнездовых табуретках DTM не лезли.
>>1202577 Еще более смешно то, что в середине 2008 года они забили на сезон, чтобы лучше подготовиться к 2009 году. И очень прилично соснули. А ведь в 2008 году Масса и Хэмилтон очень много очков потеряли, так что у Кубицы мог быть очень хороший шанс победить в чемпионате, если бы не решение BMW о переброске ресурсов на следующий год.
>>1202611 5 секунд это в теории, а на деле есть погода, шины, неисправности. Плюс нагрузки на пилотов увеличились, им сейчас с непривычки сложно даже один хороший быстрый круг собрать.
>>1202567 >Палмер-батя. Блять, ебу, как всё просто оказывается: Впрочем в 1990-е и последующие годы Палмер был более известен своей организаторской деятельностью: основанная им компания постепенно выкупала ряд автодромов в Великобритании Вот оно в чем дело, надо просто основать компанию, которая будет выкупать автодромы, и вот богатство уже у тебя в руках. Ёбвашумать, как можно писать биографию человека таким образом?
>>1202669 Вот на стартах не надо, пусть лучше вылетают в середине гонки или под её конец. И вообще с чего это в этом сезоне аварий на стартах должно быть больше? Из-за новой процедуры этого старта что ли?
Просто пиздец. У вас не тред, а психбольница какая-то, цирк уродов натуральный. Никакого обсуждения формулы 1, только злорадное метание говном, перемывание косточек личностям пилотов уровня бабок у подъезда. Вы же не люди, а макаки какие-то. Если бы у треда было звуковое сопровождение, то это был бы бесконечный утробный визг и звуки метания говна. Вас давно пора пидорнуть в /fag в тред обзорщиков. Уебищный тред, просто пиздец. Даже в /b не так омерзительно.
Ну что, станет Боттас новым королем? Думается, именно за него буду топить в этом сезоне. Ъ-финн, напоминает Хакиинена, на машине написано Мерседес. Что еще нужно?
>>1202777 Творожок - типичный вторикелло, Боттас быстрее и стабильнее. Конечно, он попал в паутину нигродрочки, но в том году стало понятно, что все возможно.
>>1202925 А кому кого обгонять? Ты видишь чтобы кто-то за кем-то застрял? Это не моносерия, все обгоны в ф1 могут быть только от того, что что-то пошло не так.
> Кими и Феттель едут рядом > Но Феттель уже успел побывать на пит-стопе Бля, Кими, ты че??? Я понимаю что ты уже не совсем топ, но это что-то вообще говно. Особенно когда есть нехилый шанс у Феррари выиграть гонку.
>>1203055 Надо покруговки смотреть. Если у Квята на убитой ультре такой же, как у Саинца на свежем софте, то все может быть под конец. Хотя я думаю Квят вообще за пределами десятки будет после пит-стопа, а потом анально нагонять будет на суперсофте.
Ну и гавно. Обгонов мало, в трансляции вообще почти нихуя данных нет, в приложении нет отрывов, только себ хоть как то развлекает. Вот это начало, просто обида ебаная
>>1203072 да не то чтобы надежд. Ну обгонов мало, это еще ладно, хоть лидеры там что-то делают. А вот то, что отрывов нигде нет, вот тут уже жопа горит, хоть генератор подставляй.
Как всё было: >Квят перешел на SuperSoft и вернулся на трассу 9-м в 23,9 с впереди Алонсо. Отставание от Сайнса - 5,5 с >Из-за разницы в стратегии Квят немного отстал от Сайнса, но имеет преимущество в резине - у Сайнса Soft, уже прошедший 17 кругов, а у новый SuperSoft >Квят быстро догоняет Сайнса, уже всего четыре секунды между пилотами Toro Rosso
Ща все болиды очень надежные нет смысла мотать по 300 км всё равно не сломаются, раньше ломались часто это еще был один фактор и испытание надежности, а щас можно сократить гонку до 20 кругов и ничего не изменится! Токо зря время тратят
>>1203260 Откуда у них такое хай-энд производство? И потом движок пилить и доводить несколько лет подряд надо, это огромные вложения, которые не факт что окупятся.
С ресурсами соглашусь, с доводкой тоже (Хонда не даст соврать), но вот с хай-энд нет. У P1 очень моднявая двигательная установка, лучше только у Порше.
>>1203374 Хуйню несешь же. Например, ту же музыку в 44кГц 16бит уже 30 лет релизят, при чем в последнее время в основном со необратимым сжатием. Необходимое качество достигнуто, и большинству этого достаточно.
Жан Тодт: В первый день тестов в Барселоне с абсолютно новыми машинами команды проезжали по 70-80 кругов. В мои времена мы были рады, когда в первый день удавалось проехать 5 кругов. Причина такой невероятной надежности и предсказуемости очевидна – на базах команд есть лаборатории, в которых они могут работать над повышением надежности до исключительно высокого уровня. Это приводит к тому, что в Формуле 1 практически нет сходов, хотя сходы пошли бы на пользу спорту.
>>1203382 Прогнозы дело такое....если бы нам рассказали сколько денег проебали сегодня в букмейкерских конторах из за того что не нигра приехал первым, мы бы охуели.
>>1203343 Вут? Теперь во время трансляции можно лицезреть чудесный лик Алексея? Предлагаю тогда вообще гонку нахуй выпилить и только на Лешу смотреть, так интереснее будет.
>>1203393 Тож так считаю. Но учитывая коэффициенты, дохуища народу обосралась сегодня с победой нигера, просто дохуища. И без разницы когда бы они поставили, в пятницу или сегодня перед стартом. >>1203394 Чтобы идея с радиотрансляцией взлетела. Можно тупо слушать. Хорошо что Фабричнова в состоянии совладать с жоповым и принести свежую инфу с трассы.
>>1203399 > Чтобы идея с радиотрансляцией взлетела. Можно тупо слушать. Ну ясно. На форчанге вот тоже пишут, что сделано это специально, чтобы все покупали приложение ф1, где есть лайвтайминги.
>>1203404 Фетю вместо нигры запили только, всё ж победитель. А вместо Льюции можно нового итальяшку Джио-наци, он сегодня всем остальным новичкам дал пососать.
Хэм и Мерседес снова доминируют в квале, Феррари пытаются не отстать и сохранить хоть какую-то интригу. Бати тащат, новички и Риккардо не справляются с новыми болидами.
Квят как всегда проигрывает 0,3 секунды Саенцу.
Ждем гонку!
Расписание на уик-энд:
Пятница, 24 марта
03:55 – Первая сессия свободных заездов («Матч! Арена»)
07:55 – Вторая сессия свободных заездов («Матч! Арена»)
Суббота, 25 марта
05:55 – Третья сессия свободных заездов («Матч! Арена»)
08:55 – Квалификация («Матч ТВ»)
Воскресенье, 26 марта
07:55 – Гонка («Матч ТВ»)
Ссылки на трансляции будут перед началом заездов.
Telegram конфач для адекватов:
https://t.me/sp_f1
Прошлый тута