Приветствуем, анон. Мы - Школа Рисования /mlp. Мы учимся рисовать всё подряд но в первую очередь - поняш и всё, что с ними связано, ищем ДУШУ™ в работах, ждем перекатов неделями и превозмогаем нерисуй. В треде приветствуются примеры рисунков, критика без фанатизма и посильный обмен опытом, а также полезные учебные материалы по рисованию. Размещение NSFW-материалов допускается только в виде ссылок на посты в соответствующих тредах. Обсуждение треда оригинального контента запрещено. Будьте терпеливы, взаимовежливы, и соблюдайте правила - это не требует больших усилий. Добро пожаловать.
>>3751977 Каждый раз, когда я прохожу мимо коллаба, вроде оп пика, я не могу сопротивляться желанию принять в нём участие, отличный способ борьбы с нерисуями.
>>3753359 Добавление корявости в левую стену не случайно, я жертвую перспективой в угоду ритму цветовых пятен, в данном случае мне понадобилась подчеркнуть массивность здания, без этого оно бы стало пузырём
>>3753360 >подчеркнуть массивность здания Твоя затея с треском провалилась, помимо того, что оно не кажется массивным, в глаза бросается только пиздец с перспективой. Что изображено слева вообще не понятно.
>>3753360 На самом деле здорово получилось, но здание ты зря так сильно выпуклил. Если оно находится так близко к пони (который стоит прямо у объектива), тогда оно бы не вместилось в кадр. Массивность здания стоило подчеркнуть более мелкими окнами.
>>3753370 Ты в следущий раз подойди к рисованию посерьёзнее. Например можешь найти примерно похожий дом и сфоткать его с эффектом РГ. Можешь младшего брата поставить так же как стоит пони. Это будет хорошим концептом. И вообще без концептов рисуют либо аристократы либо дегенераты либо мега крутые профессионалы либо ничего не умеющие и не знающие ньюфаги
>>3753454 >как-то криво получается, глазки мои режет Вопрос не в количестве или расположении, а умении ими пользоваться. Вон взял нуб и начал трахать перспективу во все дыры с разными приспособлениями, разумеется, получился вырвиглазный пиздец.
Прихожу снова, снова со своим ведроидоподелием. Планшет пол-КЦ стоит, а это две тысячи двести чатлов Есть вот такой концептик, стоит ли пилить? Кто-то, думаю, уже понял, кто это
>>3753885 Чому так? На ведре можно нормально рисовать но не быдлостилусом, а каким-нибудь адонитом с синезубом и palm rejection. И это все равно будет намного дешевле, чем синтик, но конечно дороже, чем бушный вакомовский дигитайзер
>>3753859 Анатомию проебал, равно как и центр тяжести - понька у тебя вперед завалится. Нужен противовес у пушки, либо другая поза. > Кто-то, думаю, уже понял, кто это А кто это?
>>3753899 Я рисую на ведре пальцем, ибо даже говностилуса нет. Надо бы, на самом деле, дальше кривых понек я хуй уеду >анатомию проебал Это да. Есть немного Это автор фразы "До чего планету довел этот фигляр ПЖ!". Пересмотрел вот и решил запилить. Потом бы запилил нормально, это почеркушки только. Но вот с анатомией плохо, да. Рефки не хотят куриться.
>>3754072 >А против чего она протестует-то? SOooooooooooooooooonichuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu. Если ты не в курсе, крисчан медальен
>Дашка oche tolsto получилась. Ну и тело бы покороче сделать... Хотел, но в реквесте написано Скетч, а значит как получилось так получилось.Это я еще анатомию не подгонял и крыло особо не детализировал
>>3754563 Эплблум и Гэби пробираются среди заросших развалин крепости, где угадываются какие-то полуразрушенные мосты и осколки огромной статуи. Сеттинг - например Карелия, сосны, лишайники, каменюки, вот это все. Возможно осенью.
>>3754185 ну что-то вроде этого. на самом деле просто рандомно кисточкой повазюкал на нескольких слоях - не очень-то поучительно Хотелось попробовать , как у ебистых художников, чтобы линий не оставалось совсем, все было нарисовано тенями. Сейчас рисунок превращается в фиолетовое пятно если отключить слой с контуром
>>3754628 Ну, хвост из жопы - уже классика. А вот грудь освещена как-то странно. Плюс нет теней на гриве и лице тень от челки не спасает положение и все поэтому выглядит плоско. Допиливай еще.
>>3754630 с грудью и головой я так и не смог определиться. особенно с головой - как там вообще тени накладывать? Она теперь как будто слишком большая по сравнению с остальным телом
>>3754639 Тебе светотень изучать надо, плюс форму понимать. Вон тебе схему нарисовали. Бедро у тебя за счет такого освещения тоже торчит. По безконтурке можешь уроки ctrl paint посмотреть, у него много этого добра. https://www.ctrlpaint.com/videos/brush-control-pt-1
>>3754628 >Хотелось попробовать , как у ебистых художников, чтобы линий не оставалось совсем, все было нарисовано тенями. Ну при такой цели начинать контуром может быть не так уж и удачно. Попробуй рисовать от пятна, как эксперимент. >Сейчас рисунок превращается в фиолетовое пятно если отключить слой с контуром Это норма.жпг Пробуй дальше напильником доработать до удобоваримого виду, например. Но вообще это тема жиждется на тональности и перспективе, так что надобно их задрачивать. Можно даже цвет пока оставить в стороне чтобы не отвлекал, хоть и не обязательно. Смотри как тебе интереснее\удобнее.
>>3754887 Все думал - в чем прикол... А мне нравится рисунок даже в таком виде почти BFEQ-стайл - осталось добавить падающих теней добавить, да линии скетчей подтереть.
>>3754929 >Мать за пейзаж посожу, сам за горшок Хороший выбор, молодец, как нарисуешь горшок, переходи к фруктам и вазам. Не забудь показать пейзаж от мамки.
>>3754791 >>3754875 Попробую лучше заново. Начну с головы, разберусь, как там тени накладывать, а там посмотрим. Может для начала простой кистью все закрашу - без полутонов, как в оригинале.
Пока вот линии подравнял
>>3755138 Оче годно. Вот примерно до такого уровня хочу апнуться >>3754688 таки схоронил
>>3756400 >>3756411 Спс, анон - ссылку пофиксил. По поводу безвирусной паранойи: В папке лежит 7z-архив с оригинальным 1.1.0 файлом установки. Он выдран с официального сайта systemax через webarchive контрольные суммы проверены и после установки легко лечится таблеткой из соответствующей папки.
PS: За чистоту таблетки не ручаюсь. Безопасным решением будет запустить ее (как и любую сомнительную программу) в песочнице - ( https://www.sandboxie.com ) и забрать из нее уже взломанный sai.exe, в котором есть минимальные бинарные изменения и реверс-инжинирингом которого никто я не занимался.
PPS: Более лучше: Вообще не юзать таблетку, а под админом открыть дефолтную для сая папку C:\ProgramData\SYSTEMAX Software Development\SAI\ и удалить там КЕМ папку thumbnail и файлы notremoveme - это сбросит триал до первого дня возможно, вместе с настройками, лол - подробности неизвестны
>>3757469 Кончил с детализации. А чем тебе https://color.adobe.com не подборщик? Несколько раз им пользовался когда ничего в голову толкового не приходило.
>>3757482 >как понять каким цветом красить.. Прочитай внимательно >>3757475 , и тебе станет проще понять, что можно сделать с цветами в рисунке, там есть вся нужная информация. И не пробежаться по картинкам, а вдумчиво прочесть.
Суть, насколько понял, токова: из цветового круга (точнее даже диска) вырезается произвольный, например, треугольник. Можно брать цвета из его углов (это основные), с граней (как дополнительные), из центра (он выполняет роль нейтрального цвета в палитре) и откуда хочешь. Полученные цвета можно осветлять, затемнять, обесцвечивать как влезет, но самыми насыщенными в картине могут быть только цвета с углов. Можно прикинуть, какое освещение и в каком цвете на картинке понадобится, выбрать треугольник, содержащий нужный цвет на одном из углов, а все остальные будут цветами, которые можно добавлять к твоему основному. Заливаешь пикчу тусклым оттенком основного цвета (скажем, голубоватым) и поначалу оперируешь только этим цветом - туда темно-голубой, туда серо-голубой, там почти белый. Где нужен красный - смотришь, что из твоей палитры (чистые цвета или смесь цветов) может выполнять роль красного, подмазываешь. Скажем, мужик в видосе вместо голубой краски для неба использовал бледный зеленый, что в рамках его палитры смотрелось уместно. Если в теплой картинке будет не хватать холодных оттенков, их роль начинает брать на себя простой серый. И так далее.
http://rgho.st/6DT4cLfJT - еще есть софтина, которая показывает, как собственный цвет предмета изменится при том или ином цветном освещении, тоже может пригодиться.
>>3757469 >Ну, и напоследок накидайте туториалов по подбору палитры цветов для рисунка, пожалуйста, няши.
Не нужны. Достаточно почитать базу и понять что такое холодные/теплые/комплиментарные цвета и как они работают с перспективой. Дальше берешь фоточку и отрисовываешь НА ГЛАЗОК цветовую гамму. Спустя месяц упражнений у тебя в голове будет забита достойная палитра, которую нужно присто изъять и забацать на холст.
>>3757506 Ебаный в рот, ну почему в фотошопе куча пиздатых аддонов, но такие уебанские алгоритмы кистей. А в САИ кроме пиздатости интерполяции положения кисти больше и нет нихуя годного. Чому такая несправедливость
>>3757732 В лестницах вместо линий и ломаных линиях вместо кривых. Алсо, совершенно уебанский алгоритм смешивания цветов - в ФШ цвет накладывается словно "слоями", в том же САИ цвета можно размазывать, смешивать прямо по ходу рисования, да и вообще даже сам алгоритм приятнее - в ФШ почему-то грязи больше получается при рисовании одного и того же.
>>3759498 > краснолинии > готовый вектор Вряд ли что-то полезное можно сейчас сделать. Из замечаний - абсолютная плоскота, как сказал анон выше то есть луна светит, но никого не освещает, а сами поняхи, судя по насыщенной гамме, освещаются солнцем, и еще мне не нравится композиция отступы от луны до поней и края кадра слишком малы, справа и слева много незанятого места - можно было детализировать лучше, чем просто силуэтами деревьев
~12-18 кадров в секунду, нужно запилить 90 секунд. Тот еще гемор.
>>3759689 Не, на коммишки я забил, ибо это гной и стагнация, тем более те что с поревом. Уж лучше пилить то что хочется, чем коней с вырвиглазными цветовыми схемами.
А так просто насмотрелся всяких там Ink Potts, и решил пилить нечто подобное, только не в виде аниматика, а полноценной анимации. Вот пилю пока раскадровки и обмазываюсь пикрелейтедом.
И снова я с ведроподелием пальцем по экрану Как думаете, аноны, пойдет ли ему такой цвет? Ну и нормально ли перильца выглядят? Тень запилить с таким "разнообразием" инструментов довольно НИКАК, но я попытался. Неудачно, полагаю.
>>3760463 Ты ему таки-сломал левую ногу и потерял ушко и не говори, что оно растрепанными волосами прикрыто Транклюкатор по-другому выглядит, а цвет - С-лестия с ним, только куртку накинь и линии причеши. Только сейчас заметил, что вселенная Кин-дза-дзы - сильно упрощенная копия "Безумного Макса"
>>3760491 Левая нога частично скрыта, на пол-шишечки. Ухо по ошибке прикрыто гривой, да. Оно было когда-то. >линии причеши Ну это потом, когда домалярствую. >транклюкатор по-другому выглядит И правда, спасибо. Надо рефок побольше вкурить, с видео.
>>3760491 > Только сейчас заметил, что вселенная Кин-дза-дзы - сильно упрощенная копия "Безумного Макса" Не, нихуя. Вместо орд поехавших, недавней ядерной войны и прочих непотребств там апатия, медленная переработка планеты в луц и редкие межпланетные войны уровня "кто на кого быстрее пушку наведет". Вот с этого момента покоробило прям, у них двойная планетарная система, на обеих планетах жизнь, воздух, а они так бездарно все проебали
>>3761972 Летом впечатлений больше. Солнышко светит, тепло, птички поют, походы, тяночки, вписочки, трипы, прогулки под луной, песни под гитару, путешествия и прочее и прочее.
А зимой сидишь как сыч в режиме дом-работа-дом и рисовать даже не хочется. Вот скоро весна, в тред польются рисунки. Всплеск гормонов и вся хуйня.
Мы же хуйдожники очень эмоционально-зависимы в этом плане.
>>3764216 Изначально была идея запилить что-то вроде звездного пирата (???) в корабле, теперь захотелось ковбоя. Не определюсь теперь никак. В копытах штурвалы
>>3764250 > звездный пират > на звездном корабле > ковбой > на фоне хрущёвок Ну раз он такой огромный по габаритам и на постсовковых территориях мародёрить захотел лол, то неплохо бы перед ним танковый взвод построить и пару срезанных лазерами объектов обозначить вдалеке (типа упавшее деревце/раскуроченный ларёк/etc), не? ЗЫ: решил что толстые линии на прошлом пике - авторская подпись
>>3764298 Чет проиграл. Нет, няша, звездный десант и обосанные хрущевки - два разных рисунка хотя ты и сам это прекрасно понимаешь, но я не хочу тебе подыгрывать, просто лень каждый раз создать новый проект под набросок.
>>3764370 Так хочется что-то одно, но в принципе можно запилить чтобы одним копытом он держал штурвал и управлял кораблем а вторым стрелял из иллюминатора бластерами по космическим голубям. Все равно пока это рисую >>3757469 время на подумать есть.
> Стоило ли вообще пилить тень? Нет. Стоило сделать еще пару набросков той же позы, постаравшись не поломать кости. Ну и левая нога, да. Если она направлена на камеру, то в районе коленного сустава справа выдается неслабая такая опухоль. А если направлена не на камеру... в общем, лучше бы ей быть чем-то вроде релейтеда
>>3764314 В плане цвета грязь, ужос и погибель. Рисуй тени отдельным слоем равномерно, через модификатор multiply. Алсо, без сцены вообще сложно еще чего посоветовать, ибо не ясно какой основной источник света, дополнительный и т.д. Если просто "поня с контурами", то даже лучше не заморачиваться над тенями.
>>3764550 Сомневаюсь. По канону такая конфигурация ног была бы характерна для стоящей строго вертикально поняши (релейтед 1), но в твоем случае он облокотился на поручень и т.к. находится под углом, должен изменить позу иначе будет лежать на поручне плоской доской. И вот здесь ты ошибся - просто сместив верхнюю часть тела, хотел подчеркнуть, что он опирается на что-то (отсюда неестественно выпяченные круп/грудь, например). Но этого мало: На релейтед 2 я просто сместил верхнюю часть чуть назад целым куском. И достоверность от этого выиграла, хоть изначальный замысел потеряли - теперь он просто стоит вертикально. Короче, я к чему это - завершай рисунок уже как есть, но таки практикуйся больше на набросках с простыми позами (классические рефы под шапкой треда). Твои главные цели - корректная анатомия чтобы правая бицуха и ягодица не были перекачаны, а ноги сломаны, гестуры (по возможности) и, кубы-кубики, конечно.
ЗЫ: С другой стороны, копыто на левой ногеруке? например не может изгибаться под углом 90 градусов, это типа неестественно. Но в каноне они так делают (релейтед 3) => НургалиевФауст разрешила. Однако оправдывать любой перелом одной лишь гуттаперчивостью мультяшных тел - сорт аутотренинга.
>>3766488 http://affinelayer.com/pixsrv/ Нейросеть Google TensorFlow в виде проекта edges2cats. Там из любой каракули можно сгенерировать нечто кошкоподобное ботинкоподобное, сумкоподобное, фасадоподбное
>>3766755 > научатся сами рисовать поней Кстати, теоретически это вполне возможно по крайней мере, для одиночных пане на простом фоне. Но при 2+, особенно при взаимодействующих друг с другом, это будет уже нетривиальной задачей
>>3766810 Ну, тащемта под > допиливать до вменяемого состояния в саях/фотошопах. я имел в виду именно допиливать сгенерированный рисунок. Вряд ли получится что-то очень радующее глаз сделать, но если скомпоновать обработанные каракули в темных тонах, можно получить вполне концептуальный мохнатый гримдарк затратив при этом минимум усилий
>>3766857 > высветлял до белого Ну и зря - там от той структуры шерсти ничего и не осталось почти. Выглядит как нарисованный с нуля. Алсо, проиграл с твоей Гильды. Если у тебя есть дома нека - смело делай ее наброски пока чем-то занята Именно наброски - чтобы выделить наиболее характерные черты, но не тратить время. Ну и туторов наверни - кошек в статике рисовать проще, чем людей, инфа сотка.
>>3761972 Прости но этот хвостик не дает мне покоя, сначала он напоминал мне паучьи лапки, но чем дольше я смотрел, тем больше он стал походить на лицевые отростки Деви Джонса.
>>3767803 > - Фхтагн! > - Чем ты это сказал?.. Не, в целом обнимашка милая получилась у него. Вот только контраст жырнющего лайна поньки и бесконтурной живописи на фоне глаза рвет.
Ни разу в жизни не рисовал ничего (в школе на изо 10 лет назад не считается). Попробовал срисовать пару векторов с буры. Не ахти, но процесс понравился. Такая-то спокойная деятельность.
Надо покрутить карандаш в руках и посмотреть гайды для самых маленьких. Спасибо поням за вдохновение блин)
>>3768478 > Такая-то спокойная деятельность Ты это, осторожнее - это и правда засасывает: можно начать вечером, часов в шесть, а закончить под утро следующего дня и при этом ничего не нарисовать, лол
> посмотреть гайды для самых маленьких Начни с понисбоку хотя бы, но строго соблюдая пропорции. И тренировка глазомера будет, и быстрый результат тебя окрылит.
>>3768119 Нечего показывать, один батхерт блять. 5 часов на это ушло, в общей сложности. Новое будет когда будут гипсы. Это еще не скоро, у меня нет время рисовать, а каждый день надо, что бы был прогресс.
>>3770457 > Крутой шейдинг Ну, имеется в виду что ты пилишь свою обычную пикчу, но делаешь акцент на проработанность теней. При этом можно схитрить и форму/позу самой поньки упростить до предела - посадить ее спиной или в уходящий профиль, использовать сцену, где много света и мало теней, помещать ее в кадр частично, и т.д. - мало ли как можно выкрутиться.
Как перебороть лень и снова начать рисовать на планшете? Стилус скользит, из рук выпадает, линии нихуя не те - а на бумаге норм всё, и даже быстрее. Хочу в мыло и в цвет, но с нового года на планшете ничего не выходит.
>>3771089 > Хочу в мыло и в цвет Так а что мешает просто раскрашивать скан в редакторе? Есть ведь инструменты которые снижают градус батхерта при покраске. А там глядишь - пока красить будешь, рука снова к стилусу привыкнет.
>>3771099 Ну я хз. Чтобы заново начать рисовать стилусом, нужно его задействовать хоть для чего-нибудь, дабы вернуть привычку: покраска, трейсинг пусть даже полуавтоматический, хоть в игрушки типа Crayon Physics играй - лишь бы со стилусом.
>>3771103 так я перестал- и вот, за джва месяца только микропочеркушки на листке, в промежутках пока грузятся игоры. внезапно замечаю, что желание рисовать приходит во время игры в разные не требующие мозговых усилий сессионки типа того же WoT. Мозги что-ли разгружаются и высвобождают порстранство для фантазии, я хз
>>3771116 Могу предположить что ты недостаточно отдохнул от рисования. У меня подобная ситуация но только тогда когда я уже заканчиваю рисунок, начинаю растягивать его на недели подрачивая 3 линия в полчаса за день.
>>3771529 Левое ухо пропало, центр тяжести немного съехал вперед и если долго всматриваться ощущение как будто левого полужопья просто нет, а так очень мило и привлекательно, нравятся твои рисунки.
>>3771529 Плот, твоя Рара страдает клаустрофобией - нахрена ты ей отступы обрезал? Как следствие - от композиции остался кастрированный фон, по которому вообще ничего нельзя сказать.
>>3771690 > контуры идеальной толщины Тут смотря что под "идеальной толщиной" понимать. Как правило, в лайнарте стараются придерживаться нескольких правил: 1. Чем ближе план к камере, тем жирнее линии. 2. Внешние контуры объекта жирнее, чем внутренние. 3. Оптимальное соотношение толщины самой жирной линии к самой тонкой - обычно в районе 2-3 хотя, если играться со стилями, то можно и экспериментировать А технически это легко - в саи, в режиме векторного рисования есть инструмент коррекции ширины линий pressure называется. Важно только, чтобы сама линия была нарисована с включенным режимом Size (чувствительность пера). Алсо линию без поддержки чувствительности можно преобразовать в нрмальную с помощью инструмента Width - опять же, не забудь галку size выставить перед преобразованием. Сам гайдов не подкину, но вообще их можно нагуглить без особых проблем.
>>3771587 >Левое ухо пропало >полужопья Ушко укусили, и оно опустилось. Пофиксил, спасибо.
>>3771665 Это должно было быть чем-то вроде фото с резким фокусом на переднем плане, а там сзади расплылись дорожка в парке и деревья с пробивающимся светом.
>>3771690 >векторные рисунки? А конкретно контуры идеальной толщины Вектора вообще мышкой пилят, там даже линии водить не надо, просто точки соединяешь. Потом в пару щелчков мыши можно и толщину изменить и всё остальное. https://youtu.be/4uGRu-n1rfk
В круп ваш вектор, лучше поясните, какими инструментами воздвигается йоба как на пикрилейтед. Только на 4х зуме становится видна некоторая неравномерность линий. >>3771089 Лучший совет - меняй хобби. Тебе уже неинтересно по меньшей мере рисование поней, если это не способ подзаработка, то зачем оно нужно вообще?
>>3772272 > >Лучший совет - меняй хобби. Тебе уже неинтересно по меньшей мере рисование поней, если это не способ подзаработка, то зачем оно нужно вообще?
Да так-то я по-прежнему хочу рисовать, но не хочу стараться над этим. Отвратительно, когда то, что тебе нравится- требует приложения усилий.
>>3772272 > Тебе уже неинтересно > если это не способ подзаработка, то зачем оно нужно вообще? А вот пожаловали и гешефтмахеры-телепаты рисование по фану? Не, не слышал
> Только на 4х зуме становится видна некоторая неравномерность линий > Только на 4х У меня для тебя плохие новости. Кстати, спидпайнтов Sayori не нашел, но посмотри стриминг/туторы любого схожего по стилю худера и убедись, что автоматической системы регулирования лайна не существует - все делается ручками. Поэтому > поясните, какими инструментами кисть и ластик.
>>3772660 А что, художники за бесплатно должны рисовать? Напоминаю что млп создано исключительно ради заработка - это реклама игрушек, которые внезапно продают, за деньги. Так что млп и есть гешефтмахерство в чистом виде.
>>3772613 >А вот пожаловали и гешефтмахеры-телепаты Волге стало западло рисовать, и его анус терзает страх бросить то, в чём он относительно преуспел и начать что либо со свежим интересом к новому делу. Какие ещё советы можно дать такому пациенту? Сюсюкаться и убеждать, что интерес вернётся и всё будет "оллрайт"? Волга скукожился и к лету его уже здесь не будет, можете скринить. Лучше всего для него будет найти какой нибудь рисовач на другую или общую тематику. >Поэтому.. кисть и ластик Если тебе не трудно, запали стриминг/туторы художников подобной йобы. Я не так выразился, скорее хотел узнать приёмы и методы выдрачивания рисунков до уровня качественного продукта который действительно чего-то стоит, а не спрятанную кнопку, автоматом делающую "заебись" любую корявину.
>>3772487 >требует приложения усилий Вкладывай столько усилий, сколько сам считаешь нужным, серьезно, всегда так делаю.
>>3772643 >способу заработка денег Никогда не понимал этих, ладно ещё профессиональные художники, но эти вызывают только смех своими манёврами, такое чувство, что школьник пытается на завтрак в столовке заработать. >>3773238 >художники за бесплатно должны рисовать? Штука такая есть, называется хобби, не слышал? Погугли.
>>3773346 На завтрак в столовке - это если соотечественникам рисовать за 50р, а у забугорных можно и на лечение трехканального пульпита заработать, даже если ты не профи. Молодым работникам бюджетных организаций - самое то.
>>3773346 > Штука такая есть, называется хобби, не слышал? Погугли. Ключевое слово было "должны", если не понятно. Так вот, тебе никто ничего не должен, а если за это платят деньги, то предложение всегда будет. Ты можешь сколько угодно закатывать истерики засирая треды, но твои вопли не только не конструктивны, а деструктивны. МЛП создано чтобы рубить бабло, сколько бы ты не бомбил.
В каком то фильме кажется было >когда я вырасту, то буду зарабатывать на жизнь дроча на камеру и играя в видеоигры И ведь кто то и правда так сделал. Удачи вам с этим.
>>3773565 На второй куда-то часть заграждения потерялась. Но это не самое ужасное - Бруно очень грубо выбивается из перспективы, плюс светотень на нем, в отличие от Шмуэля, выдает "модульную" составляющую тела а-ля лошарик, соединенный из нескольких шаров. И больше не используй для травы эту кисть - лучше немного поебаться и сделать ручками, оно того стоит.
А Тволот неплохая вышла. Можно придраться разве что к уху, перьям на крыле и пересыщенную синим челку. Ты скопипастил её откуда-то, да?
>>3773483 > Нарисовал рисунок за деньги - выставил себя с конским дилдаком в заднице. Нет, мой юный бинарный бугуртыш, подменами понятий и вводом в заблуждение занимаешься тут только ты.
>>3773483 Ну расскажи это аниматорам, художникам, Лорен Фауст, которые незабесплатно работали над понями. Неплохо ведь вышло в итоге для группы ребят с дилдаками в заднице?
Залётный бизнесмен толсто тралит в Школе Рисования. "Пане ента бизнес! Ларрен фоист жепу рвет за бабки! Вы ничего не панимаите итт" В каком месте это рилейтед? /biz/
>>3773730 Это еще хорошо если тралит. А если рили дурачок живет по принципу "нарисовал за деньги - автоматически блядь"? Просто игнорируйте залетного тема монетизации рисунков итт обсосана овер 9000 раз уже, наверное.
>>3773871 >тема монетизации рисунков итт обсосана овер 9000 раз уже, наверное Меня тошнит от этих разговоров об одном и том же, пора уже банить и делолить все посты за поднятие этой опущенной темы, заебали.
Меня рвёт с этого тренда на тролинг художников. Мол вот уже какой большой уже у мамки вырос, понек рисовать умеешь, а гуропорн за деньги не рисуешь. Почему не можешь зарабатывать на рисовании деньги получая попутно удовольствие как это делаю я и все нормальные люди? Ты наверное какой то не такой, ты наверное тот кого положено травить и унижать. А по сути всё тот же старый знакомый "почему тебе не нравится то что нравится мне?". И попытка продать под видом "просто бери за это деньги" Совершенно отличный от привычного хобби процесс. Где из общих черт только рисование и пони. Особо рвёт, что в конец обнаглев они уже абсолютизируют на корню экстраполируя на любые увлечения, да так что жирнее только колобок.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>3774012 А где ты тут троллинг увидел? Кто-то обронил невинную фразу, на которую пошло агрессивное про гешефтмахеров, а виноват все равно почему-то первый.
>>3774014 Дело в другом: Тема заработка на рисунках у некоторых ничего кроме бугурта почему-то не вызывает, и есть одно предложение - от нее отказаться, хотя бы временно. В ок-треде, насколько я знаю, вопросы монетизации обсуждают с куда более живым интересом, так что если у кого еще осталось желание гореть - велкам туда >>3754660 (OP)
>>3774018 Я понимаю, что нищебродство питает их зависть, но зачем писать это тут и упорно проецировать на всех вокруг свои проблемы? Тем более, уже в n-ый раз - одни и те же вбросы, одни и те же ответы, ебаные шарады.
>>3774020 >>3774018 >>3774017 Тем временем есть предложение, подкупающее своей новизной: А давайте допиливать коллаб. Вбросил понификацию Твика из Южного парка. 10 жирных лайнов из 10 Это же кофе у тебя?! Кофе?!
>>3774842 Не всем понятно о ком реч, но многим понятно что субъект играет в олдфага. А это значи,т что он поднимает со дна трупы олдфагов, ныне покойных, и вспоминает как они сдохли. Но конечно не договаривает, потому что игра такая. В итоге пользы никакой: и интригу не разряжает, и не дает опыт, чтоб самому не сдохнуть.
>>3774848 Но ведь Шторм и Кежик живее всех живых. Судя по "шкварнулся" и намеки на неведение, субъект имеет в виду, что упоминаемые - ах! - начали рисовать прон и для него все равно что умерли.
>>3774915 Вероятно, они считают, что если не срать, где рисуешь - то и сортира не будет. Я с ними несколько согласен. Гадить же, "потому что и так все уже засрано" - это мысли человека слабого и непорядочного.
>>3774919 >Вероятно, они считают, что если не срать, где рисуешь - то и сортира не будет Судя по ШР, именно это и происходит. Рисуют под пледиком в одном месте, а по зову природы заходят сюда, по старой привычке.
Вам не надоело сюда протекать и плакаться, что всё ту у вас хуево, всё тут у вас плохо, остались одни лахи и говно? Ситуация на самом деле обратная, после того, как вы ушли, но зачем вы продолжаете возвращаться мне не ясно, идите и сидите в своих ламповых сортирах, если здесь всё так плохо.
>>3774964 Про лахов никто не говорил, а говна здесь хватает. А плакаться я буду здесь. Будет плохо с моей стороны направлять негатив от обиды ебаной, полученной здесь, в другие, более достойные места.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>3775099 >Откуда? Их там совсем не должно быть? В сериале блики в глазах есть всегда, я думаю, тут можно допустить +\- в реалистичности в пользу стилистики, и чем больше блик в размере, тем милее смотрится пони, прямо как в аниме.
Можно, конечно, уменьшить их, но опять же, картинка от этого теряет, как мне кажется.
>>3775101 > В сериале блики в глазах есть всегда, я думаю, тут можно допустить > чем больше блик в размере, тем милее смотрится пони 10 пониканонов из 10, ты и сам ответил А я-то все думал, что куда-то в сторону реализма смотришь Ок, тогда без вопросов.
Андураны, запостите примеры самых, САМЫХ годных по вашему мнению артов или мануалов с понями, жемчужины ваших мегапаков. Не обязательно йоба/10, а именно рисовка-стиль-пропорции, которые вызывают озноб вожделения и мысль "вот бы побольше такой годноты".
>>3775103 > уравновешивают Рили? Даже тот блик, который в правом глазе в тени волос спрятан? Ну, или по хардкору поясни, что это такой сюжетный ход, где кажется, что месяц на заднем плане, а на самом деле он на переднем - просто маленький, но на одном уровне с Луняшей
>>3775107 > как там должно быть Мне еще не нравится отсутствие выраженного лунного освещения на поньке, да и с контрастом фона еще можно поиграть. Остальное пойдет.
>>3775109 >выраженного лунного освещения Но ведь там явно не тёмная ночь, чтобы луна была сильным источником, а какое-то очень раннее утро, всё вокруг освещено мягким рассеянным светом. А с бликами что должно быть?
>>3775109 Блики в глазах соединяют картинку воедино, если их убрать теряется связь с бекграундом, и получаются два отдельных рисунка - луняша, и отдельно бек. Ты может не замечаешь, но твой мозг - да.
>>3775111 >>3775112 А я не настаиваю. На месте Плоткора я и сам бы ради выразительности смотрел в сторону художественных допущений и ругал бы себя за это. > Ты может не замечаешь, но твой мозг - да. Спросил у мозга, мы оба этого не замечаем.
>>3775110 > всё вокруг освещено мягким рассеянным светом Скинь реф, с которого пипеткой цвета тягал, плз.
> А с бликами что должно быть? Если за камерой крупный, но удаленный и тусклый источник света какой?, то можно ничего не менять. Если блики задумывались как отражения луны, то оба варианта >>3775101 >>3775107 годятся. Первый, как по мне, более реален, второй с fx - свечение в глазах Аликорна может иметь магическую природу.
>>3775114 >реф, с которого пипеткой цвета тяга Из головы тягал, если бы был реф, бг был бы более осмысленным. >задумывались Блики никак вообще не задумывались, я их сделал на автомате уровня "так-будет-смотреться-лучше".
>крупный, но удаленный и тусклый источник света какой? Как я это вижу, источник света - свет от солнца, сидящего полностью под горизонтом, т.е. прямых лучей вообще нету, значит и бликов не будет?
>>3775112 >звезды в гриве, или сияние из рога Если делать магическую ауру, то нужно будет показать что именно она там кастует, а звёзды в гриве у s1 Луны отсутствуют. Хотя всегда можно придумать что-то ещё, например её тиару с белым месяцем.
>>3775115 > значит и бликов не будет? Любой источник света может отражаться в глазах, только для выраженного эффекта нужен правильный угол, достаточная интенсивность света, и т.д. То есть не блики, но отражение должно быть заметно. Но тут другая тема: Если ты изначально задумал протяженный источник света горизонт, освещенный солнцем, то почему в каждом глазе по два фиолетовых пятна? Друзь с Поташевым соснули бы на пару, пытаясь угадать источник света, честно. Короче, оставь один теплый небольшой блик на каждый глаз и этого будет достаточно.
> Хотя всегда можно придумать что-то ещё > на почти законченном рисунке Молодой, шутливый.
>>3775116 >почему Потому что мне показалось, что так будет лучше смотреться. Т.е. если по правилам это перепилить, тогда бликов вообще не должно быть, а только отражение синего неба над головой, как самого сильного источника?
>>3775305 У меня почему-то ощущения сломанной шеи от твоей антропони.
я ебал рисовать р34 пинки-вектор, потому что я кривокопытное хуепутоло и не могу в нормальные векторные вагины. по этому, я решил принять участие в коллаже.
>>3775863 Сюжет с прохожими неплох, мокрый асфальт, в принципе, тоже. Но сама Рара крипово получилась - шея толстовата, это первое, что в глаза бросилось. Алсо, карликовые дома - ты двухэтажным зданиям отказал минимум в половине высоты.
>>3775878 Акцент теряется на огромном ухе, алсо, я бы глаза увеличил в размере, опционально сделал более флаттершаевские ресницы, округлил скулу и соединил бы более плавно голову с шеей, и ты забыл ноздри. Птица нойс.
>>3775881 Ещё бы линию скулы и крупный квадратный нос сделать более женственно-округлыми. или это у тебя р63? Алсо, глаза лежат в разных плоскостях; складывается такое чувство, что в ухе небольшая дырочка внизу; не очень понятно на чём сидит загадочная птичка - согнутая нога? тогда надо это как-то выделить тенями\хайлайтами. И хайлайты на гриву бы типа блеска.
>>3775878 Пуся ты? >>3775863 Лол! Какая смешная Рарити. С домами да, надо или замылить их, особенно контуры, что бы показать что они далеко, или сделать выше в два раза, ибо в том состоянии что сейчас они лезут на пони.
>>3776268 > так лучше Да хрен его знает, уважаемый. Вроде как лучше, глазу моему приятнее, но тело все равно бочковатое и широкое, ухо осталось ниже, чем нужно, да и расположение рога сомнительно. Однако, это твой стиль - у тебя почти все поняхи с этими особенностями. Я бы, конечно, нарисовал немного иначе.
>>3776291 Ну, рог у каноничных пони расположен по верхней точке бровей, я его так и стараюсь рисовать. Бочковатое + широкое тело достаточно канонично, точнее, очень канонично. Голова у меня больше твоих линий, плюс задрана назад сильнее, соответственно, наши уши сойдутся, если увеличить. вопрос только может ли она задрать так голову, но, думаю, что мультяшная пони сможет
>>3776304 > плюс задрана назад сильнее Да, наверное дело в этом: не ставил целью нарисовать ей огромные глаза навыкате, а положение рта с твоего скопипастил - вот и получилось что получилось. Энивей, будет лучше, если в следующем своем рисунке ты еще раз попытаешься нарисовать такую позу и не одной Раре, а целому табуну залипших зачем-то Селестия? на небо поней - каждый следующий набросок по идее должен учитывать ошибки предыдущего
>>3776313 Самое смешное, что через пару дней, я бы, может быть, даже заметил и сам эти ошибки, но не сразу, иногда я могу вернуться к рисунку через неделю и начать фиксить его с рукой на лице и мыслями в духе "как я мог это так нарисовать". Кручения-верчения не помогают.
>куда уж чаще Ну, разок на арт хотябы, а то бывает и такого нет.
>>3775982 Лол, ну действительно смешная, похожа на кролика, и эти капельки на носу больше похожи на фибрисы, и ноги комично разъехались, и эти зубки лол. >>3776304 Вообще завидую твоей продуктивности, я как учиться начал, совсем приуныл, один батхерт и совсем рисовать для удовольствия перестал. Какой-то пиздец, спрашиваю себя зачем я вообще этим занимаюсь, надеюсь что в итоге смогу рисовать пони и анимешных девочек лучше, хех. И весь мой опыт рисования на планшете может пойти нахуй натурально(да и на бумаге тоже), приходится все с нуля.
>>3776384 >продуктивности До ит эвэри дэй нигга мазафака, каждый, во славу Луны, день, хотя бы сраный скетчик за 15 минут перед сном, или какой-нибудь стадик с референсом за 40-50 минут, или рисунок за часик-другой, но каждый, спасибо Сэлэстии, день. Джаст до ит.
>>3776391 Да я сам просидел с полгода в полном хиатусе, аж планшет пылью покрылся, ну ничего, отпустило. рисуй депрессивные рисунки, покажи через них, как тебе херово
>>3776400 >доставлять Мне абсолютно не доставляло это занятие первые месяца четыре, но хотелось научиться, и я усердно дрочил всякие гайды и практисил, как только мог, сейчас доставляет сам процесс - сидеть и корпеть над детальками, подбирать цвета, перерисовывать скетчи по десять раз, думать над композицией, сюжетом, фиксить анатомию по десять раз, продолжать дрочить гайды с анатомией, всё доставляет. Есть некоторое туманное чувство ачивмента где-то в далеке, тоже доставляет двигаться к нему на встречу с очень маленькой скоростью.
Накатил картохотанки, заебца, всё как в 2012-м только говна и дисбаланса больше на радостях думаю запилить поней на респавне только наверняка утром проснусь и не захочу пилить дальше
>>3776613 Это не Агропром, я не старался изобразить какую-то конкретную локацию. Хотя в принципе если вместо тех цистерн справа поставить ангары, и здание увеличить... хз, наверное частично отпечаталась планировка в воображении, и я инстинктивно сделал похоже. >>3776520 Это был 2010-й, мы обещали как могли
>>3776741 я её нарисую, сидящей за рацией. Рацию тоже нарисую. >>3776804 тундра поднадоела, да и сравнить решил короче по моему авторитетному мнению обе игры достойны и дополняют друг друга. Просто они как баттлфилд и Арма, разные стороны фана раскрывают. Плюс в картохе-таки ВНЕЗАПНО лучше и живописнее дизайн карт, хоть они и маленькие
Меня с утра мучит запор со скрещёнными ногами поняхи, эта часть просто "слепая зона", в которую упёрлось воображение. На всех бурах сплошной Killing Floor, пытаться искать там рефы было большой болезненной ошибкой. Может, тут чем кто поможет?
Коняч, я почти зафигачил очередной фон. Но не могу придумать, чем занять пространство за столами. Тип барная стойка - это понятно, но ведь помимо неё что-то ещё можно хренануть.
>>3777022 Менять положение ног не честно, нужно мученически превозмогать поставленную задачу. Но глаза и прочее ещё будут допиливаться. Наверно. >>3777030 Место сжатых бёдер у нас получилось почти идентично, но приподнятое копыто дельный совет, данке!
>>3777059 Прибитые к стенам бошки древесных волков. Якоря. Колеса от паровоза или телег. Гигантские подковы. Батареи бухла на полках. Ряды бочек с пивасом (такие, которые из стены торцами торчат).
>>3777059 Да вариантов масса - окна; какие-нибудь бочки и баннеры на стенах; музыканты, итд. Я бы вообще обратил внимание на столы еще, на фоне огромных балок сверху и такой же лестницы они выглядят какими-то лилипутскими. Или с перспективой что-то не так. >>3777060 Она у тебя одноногая теперь, правая ляжка ломает мозг.
>>3777064 Бля, спасибо, появилась годная идея в виде головы дрэвэсна вiлка
>>3777082 так пони же. А таверна тип на века. я сначала думал нормальные балки делать, но смотрелось так себе. Захуярил большие - и збс. Про наполнение столов помню, думаю всяких скатертей кинуть, свечей. Пусто же, не планируется много поняш.
>>3776604 Первая неплоха, за исключением плоской передней ноги Луны (алсо крыло бы ей ближе к плечу) и левой поломанной ноги правого стража рожа у него кривовата получилась, но так даже более устрашает Ты под exalius косишь?%%
>>3777080 > ремесленница Заметно. Я б уже сто раз скетч перерисовал.
>>3777167 Оторвись от токсичной имиджбордовской сиськи и хотя бы иногда вылазь на свежий интернет. Хотя бы тот же Pinterest вывалит тонны туторов на все случаи жизни, тебе, ленивой пассивной жопе, его хватит за глаза.
>>3777907 >Вот как бы такое чтоб анатомично идеально было на выходе
Я тут мимо проходил, дай, думаю, зайду, вопросик задам... Воот. Не знаете, мож кто рисует в таком духе, анатомичненько? Потому что ета художницо нарисовала их по разу и забросила.
Ты ужасы какие-то советуешь. Я оттуда сбежал. Обезьян за людей выдают потому что. Если что, вот ещё baron engel когда перестаёт заниматься антротой выдаёт годных кортинок.
>>3777059 Тащемта те ступеньки которые выше уже не будут показывать верхнюю часть. Перспектива же. Прикинь на каком уровне у тебя обьектив, то что выше ты будешь видеть дно, то что ниже будешь видеть верхушку.
>>3781287 С чем испытываешь трудности то и смотри. Лично у меня за раз какую-либо область нахрапом за один подход взять не вышло, итого это все дело растягивается на месяцы а то и годы. Хотя это обусловленно моей ленью помноженной на необучаемость с постоянными СЛОЖНА, так что у других с этим наверняка дела обстоят иначе.
Если совсем новичек то можешь там навернуть всяких туториалов пошаговых аля как из цилиндров и кружков за надцать шагов собрать поню коих в интернете и гугле хоть лопатой греби. Или того же Лумиса испытывающего радость от ручки навернуть. Как вариант можешь пробовать срисовывать конкретно те вещи которые тебя интересуют, например поней со скринов.
>>3781287 А вообще сложность относительна уровня материала. Там, та же вводная перспектива как два пальца об пол, но чем дальше в тему тем мозгодробительнее. Та же фигня и с цветом и с композицией и с тонами, даже с небом и даже Аллахом.
Чисто субьективное распределение по легкости вхождения тематик: рисование с натуры\рефа < тона < цвет (?) < композиция < фактура < анатомия < перспектива <<<<<<<<<пост-современное исскуство
>>3779430 Посмотрел я. Местами даже ничего, а местами если не совсем всратые, так троглодиты какие. Хотя эта картинка из лучших. Его Кризалис я сюда кидать не стал - кровь из глаз, реально.
Пысы. Прицепил ещё Твайлайт, почему у этих она не выглядит сбежавшей из первого сериала троглодиткой?
>>3782729 >Волосато >с подсветкой Я её немного пофиксил, просто изначально это был чб скетчик, к которому я небрежно прилепил фон с цветом за 20 минут.
>>3751944 (OP) >>3752650 Внимание! Разыскивается пони из флока по кличке pon. В прошлом он часто посещал комнату 2chrisovach. Ответь в inbox. Там скооперируемся. >>3752988 Флокмод не лочили на прямую, лишь айпи клаудфлары. У некоторых провайдеров в РФ он все еще работает. Для продолжения нормальной работы флока, в случае блокировки, следует добавить в файл hosts следующее: 162.243.38.27 flockmod.com
Сап, ананасы. После перехода на 64-битную 10-ку inb4 кококо нинужна!!!1111 SAI не реагирует на силу нажатия. Дрова переустанавливал неоднократно. Только MyPaint полноценно реагирует на чувствительность нажатия, но в нём неудобно рисовать. Гугл не помог. Есть ли какое-либо решение этой злоебучей проблемы?
>>3787071 > но в нём неудобно рисовать Отсутствие областей выделения делает эту игрушку ненужной за исключением, пожалуй, планшетиков на дрисне с вакомовскими перьями - в myPaint есть полезная фича разделения устройств ввода (тача и пера), то есть нативный palm rejection
Кстати, по поводу того что у понек в сериале нерельные размеры глаз по соотношению ко всему телу, и голове. Есть такие няхи(?) - Долгопяты, так воту них глаз под отдельности больше головного мозга, и два глаза и подавно, из-за чего они у них правда неподвижны.
>>3789438 В сериале лошади сделаны хоть и приблизительно, но по подобию ирл лошадей в плане анатомии ну вроде бы, и глазища туда правда ни к месту - это если быть сильно занудой. А если смотреть с другой стороны - через глаза передается чуть ли не вся эмоциональная составляющая сериала, плюс вряд ли кому-то бы хотелось наблюдать за пикрилом.
>>3790066 Да ладно, у самого такая же фигня. Впервые за дофига решил что-то нарисовать, не считая всяких медведей-шахидов. Еще и винда не хочет в дуалбут ставиться, так что я временно сижу без фотошопов.
>>3790082 > винда не хочет в дуалбут ставиться Что мешает поднять её в виртуалке? Это всяко проще пердолинга с вином, а памяти много и не надо если XP поднять решишь.
Мы учимся рисовать всё подряд но в первую очередь - поняш и всё, что с ними связано, ищем ДУШУ™ в работах, ждем перекатов неделями и превозмогаем нерисуй.
В треде приветствуются примеры рисунков, критика без фанатизма и посильный обмен опытом, а также полезные учебные материалы по рисованию.
Размещение NSFW-материалов допускается только в виде ссылок на посты в соответствующих тредах. Обсуждение треда оригинального контента запрещено.
Будьте терпеливы, взаимовежливы, и соблюдайте правила - это не требует больших усилий.
Добро пожаловать.
Наш блог: http://2chmlp.tumblr.com/
Сборники туториалов:
· EqD: http://goo.gl/aWSgzq
· DA: http://goo.gl/Q2AN9t
· Pinterest: http://goo.gl/fxRH4r
· Двач: http://goo.gl/hDEIO4
Теория цвета Kecleon: http://rghost.ru/39163673
Пачка книг по рисованию: https://yadi.sk/d/2ehKVi0UfBgYd
Видео-туториалы:
· https://www.youtube.com/user/moatddtutorials
· https://www.youtube.com/user/ProkoTV
Графические редакторы:
· Paint Tool SAI 1.1.0: http://rgho.st/6FSXVk5FQ
· Krita (Последний релиз 3.1.2): http://krita.org/
SAI - туториалы: http://goo.gl/CcxWeJ
SAI - настройки кистей: http://goo.gl/dGfuaw
Предыдущий тред: