Поём Как Энн-Мари, выпуск 62 Классический мудацкий эдишн. Внимание! Не забывайте прикреплять к посту пример своего пения, если хотите получить совет по поводу вокала. В треде экстрасенсов нет!
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть
возможность повредить связки) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454 Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока. Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и
сам об этом говорит. Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как
начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание,
современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника
в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи,
просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас
вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся:
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво:
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique. Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж
говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов,
как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала. К прочтению обязательно.
Энн-Мари Николсон (англ. Anne-Marie Nicholson; род. 7 апреля 1991 года), более известна как Энн-Мари (англ. Anne-Marie) — британская певица и автор песен, трехкратная чемпионка мира по каратэ Шотокан. Победительница британской музыкальной премии «MTV Brand New 2016». На протяжении трёх лет была лайв-вокалисткой британской электронной группы Rudimental, после чего занялась сольной карьерой. Обладательница хита «Rockabye» совместно с Clean Bandit и Шоном Полом, который провел 9 недель на вершине британского чарта синглов, а также возглавил хит-парады более чем в 20 других странах.
Ёбанный блядь кен тамплин. Я полгода пытаю соседей ежедневными распевками по vol2, и понимаю, что я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ БЛЯДЬ что это за vowel modifications. Сука я уже могу весь диапазон из распевки петь, но мне кажется я нихуя не изменяю звук.
Оцените, хотелось бы услышать что-то и по первой части, и по второй, где начинаются высокие ноты. Ах да, фейлы в самом начале и в самом конце слышу, пока не могу, к сожалению, перезаписать.
Пытаюсь самостоятельно обучиться уже больше года, последние месяца 4 прогресс остановился.
Зажатость это не когда ты тихо поешь друг, это когда ты поешь с еблетом который почти закрыт и не на опоре.
Скажи ,,Ааа". Сказал? Так вот, ты должен говорить ,,а" на ВЫДОХЕ . Ты должен выдувать воздухом из груди свое ,,а".
Песню пой в ОДНОЙ громкости. Красивое пение - это на опоре, чтобы человек выводил каждое слово мягко, делать акценты нужно в том случае, если этого требует композиция и только сам певец знает, когда должен этот акцент сделать.
Ты еще не певец, поэтому делаешь акценты где хочешь.
А еще у тебя ужасный английский. Начни с распевок и народных песен, даже среди народных песен можно найти годноту для приятной распевки.
>>445448 Я совсем другой анон, но твой совет мне сильно помог. Вообще тут иногда всплывают советы которые кому-то кажутся банальностью, а мне они сильно помогали. Спасибо анон
>>445600 Вах-вах-вах, моя любимая тема. Когда ты слышишь слышишь свой голос вживую, ты слышишь его через собственную башку. Твоя башка не пустая, в ней находятся разного рода полости, жидкости и прочие ништяки, отражаясь и проходя сквозь которые, голос начинается казаться тебе более низким, глубоким, грубым и альфаваты. В реальности он звучит по другому, поэтому разрыв шаблона от собственного голоса случается у всех, кто впервые его слышит. Тембр при этом может быть вполне даже приятным или не совсем уебищным, но из-за различий со слышимым тобой всю жизнь голосом, он кажется ужасным Так что ты того, голос-то запиши, а то по твоему подражанию двигателю мотоцикла нихуя сказать нельзя.
Хуй знает, попробовал по памяти спеть, всё совсем потеряно? Даже не пойму, что хуже: то, как я речитативом протащился всю песню, или то, как распидорасил высокую ноту в конце.
Чуваки, а есть какой-нибудь гайд по записи песни, или просто, как спеть пиздато и без фальши? Ну типо слушаем песню - выписываем ноты мелодии вокала - пропеваем головой(если высоко) или просто "мычим" эти ноты - записываем полный голос ? Или это все дрочево и не стоит того?
>>446123 Разминаемся - слушаем песню - выписываем ноты мелодии вокала - пропеваем под инструмент. Лучше забить миди, гитара может не строить. Или можно под плюс, но расслышать себя сложнее. Задрачиваешь только одну строчку, тупо гонять всю песню смысла нет. Повторяешь произношение, если инглиш (сначала можно просто проговаривать). Места, которые хуже всего получаются, задрачиваешь отдельно (берёшь несколько слогов из песни и делаешь из них упражнение). Или гуглишь специальные упражнения по теме и ДЕЛАЕШЬ ИХ (но без препода высок шанс, что ты задрочишь неправильные привычки). Интонацию можешь задрачивать отдельно (на разных гласных и, возможно, согласных: "на-на-на", "гу-гу-гу", "ми-ми-ми" и т.п. ). Сначала держишь одну ноту (тонику тональности твоей песни), потом интервалы (и вверх, и вниз), гаммы, арпеджио, отрывки из твоей песни. Ну и не думай, что задрачивая одну песню, ты станешь охуенным вокалистом. Скорее, ты даже и эту песню будешь петь как мудак. В какой-то момент поймёшь свои ошибки, но проще будет начать заново, чем переучиваться (поэтому не стоит начинать со своей самой любимой песни). После N-ной попытки начнёт получаться.
Хэлп народ ,решил начать заниматься ,и у меня пара вопросов.Может кто-нибудь определить тип голоса ,если я примерно беру с самого низа до верха http://vocaroo.com/i/s0Dwvrst00mZ И да я совершенно не попадаю в ноты т.к не знаю их.Кто то в прошлом трэде писал про приложение на телефон ,где их можно пропевать (на комп уже накатил ухо-мастер,но хотелось бы мобильную версию для пропева нот )
Я начал учиться петь 2 треда назад, тренируюсь попадать в ноты под басуху, потому-что больше нет инструментов. Сегодня вот внезапно получилось тянуть 24й лад 4й струны (самой высокой ноты на грифе). Ну и по традиции все звучало охуенно пока я это не послушал на записи. Какая-то сиплость появляется, неровность и вообще в целом звучит как-то не очень приятно. Как это фиксить, есть какие-нибудь упражнения? Могу вкинуть запись этой хуйни, если нужно будет уточнить что я имею ввиду.
Может быть в шапку вкинуть песню, которую предпочтительно записывать и вкидать, если нужны советы? Какую-то такую, чтобы сразу можно было понять, с чем проблемы.
Ребят, когда я распеваюсь тихо, у меня получается начинать аж от F2, но как только повышаю громкость - сразу низы пропадают и не могу опуститься(( Наоборот с высокими: могу издавать грудной звук выше A3 только когда повышаю громкость. Как мне тренироваться тихо и при этом равномерно брать все ноты?
Неделями не могу найти возможность петь, и голос быстро "слабеет", перестаю брать высокие ноты, теряю силу голоса. Если возобновить сеансы своих ужасных блеяний, то со временем все приходит в норму, но иногда процесс затягивается. Как можно наиболее эффективно и быстро привести голос в рабочее состояние? Есть какие-то хорошие разминочные упражнения?
WARNING! МИТОЛ! Как петь как он? Что гуглить? Здесь он явно сильно напрягается, чтобы так исполнять, естественный голос у него совсем другой. Если просто крикнет - будет обычный голос без хрипотцы. Бтв, на концертах поет не хуже. https://www.youtube.com/watch?v=DwF0KtrOteQ
>>447752 В первую очередь равномерность звука на всем протяжении диапазона нот и громкости зависит от тренированности легких. Тренируйся долго тянуть ноты до максимального выдоха, стараясь не менять тональность, чтобы голос не дрожал. Еще можно делать упражнения "липролы" (трель губами) и шарики надувать. Я серьезно.
Помогите плз найти популярную и несложную песню. Мой диапазон - E2 - F4, но комфортнее всего в районе малой октавы (c3-g3). Я начинающий, учусь с пианино (на нем тоже начинающий)
>>449634 Ну чтобы вообще пронюхать тему микрохроматики можешь завалиться в сопутствующий тред >>383373 (OP) Как прокачал? Хз, постоянно(всегда) слушаю музыку, много играю сам, однако когда взялся за вокал осознал что слышать то я слышу, когда лажаю, а вот спеть как надо не выходит.
Аноны, реально ли за два дня с абсолютного 0 (даже с минуса) выйти на просто хуевый уровень? Пою как все те люди, которым медведь на ухо наступил, к тому же голос почему-то фальцет, хотя в речи баритон. Не умею тянуть ноты, не попадаю в ритм, etc. Или даже не стоит пытаться? С друзьями иногда записываем песни (очень хуевые каверы на попсу и шансон 80-х), в субботу предстоит очередная запись, из всей компании в 6 рыл пою настолько хуже остальных, что задумался - реально ли вообще научиться петь? И стоит ли петь, если не умеешь.
>>450352 Всё реально. Если будешь регулярно заниматься, а остальное 5 рыл как обычно под пивасик, то в какой-то момент ты их обгонишь. Если уровень совсем 0, то лучше найти препода. Сэкономишь кучу времени.
>>450437 Приятный голос. Даже есть некоторые фишечки. Не могу оценить попадание в ноты, так как не знакома песня. Но это не полный ноль, точно. Вполне можно выучиться. Ты уже сейчас вполне можешь петь что-нибудь не сложное.
>>450414 Файлов этих у меня нету, но там все так хуево, что я бы скорее всего и не скинул бы, лол. Одно могу сказать точно - это хуже всего, что есть в этом треде.
Кстати, вот когда вполголоса пою, все нормально (просто хуево). Стоит сделаться громче - все, пизда (очень хуево). >>450352-анон. Алсо, существуют какие-нибудь гайды, как компенсировать неумение петь, чтобы звучало хотя бы человечески? Ну, типа, намеренно недотягивать звук, и т.д.
>>450515 Это вот типа упрощать фразу? Я только вчитался и понял, что это не какой-то музыкальный термин "упрощать фазу", как я сначала прочитал. Что это значит?
>>450520 ну типа там сложные ноты есть жи ты их не можешь достойно взять и ты поешь на этом моменте типа простой вариант без изьебов и типа не выглядишь как лох
>>450683 А, ну я понял. Еще бы понять, какие ноты мне не даются, лол. >>450662 Потому и не вбрасывал запись! Хитрый план. >>450649 Вот кстати из интереса прошел тест на слух хотя наверняка хуета, говорит все нормально с этим. Но там такие задания были, что я даже не знаю как там можно налажать.
это не вокал,и певец гондон.пару эфектов плюс эквалайзер и вот то что нужно для этого.щас нету таких кто действительно петь умеет ПЫ.СЫ есть,но мало таких.остальные просто продюсеру заплатили и текст им на жепе накатали..
>>450749 уверенности в том, что он не только лютый, но ещё и хороший, у меня нет, перед тем, как перепройти, можно подождать анонов, которые в этом шарят.
>>450795 У меня сложилось впечатление, что он хорош для проф.музыкантов или для кого-то, у кого одновременно все хорошо с временной памятью и слухом. Иначе эти пятисекундные джинглы просто нереально сопоставить с первого раза.
>>451488 Спасибо, а это считается микстом(я просто как бе понимаю, что это гуглится, но если не сложно тогда кинь пример, где эта нота берется не микстом, а "головный" звуком. Или на таком уровне только микст юзают используют сейчас)? А есть что-то более попсовое, лол?
Ребята, проблемка. Я продолжаю учиться петь и познавать свои возможности. Интересует такая вещь, моя нижняя граница F2 (фа контроктавы, на 2 октавы ниже фа первой, кажется так) и я не могу услышать E2. Я пытаюсь ступить ниже, но я не слышу то, как я попадаю. Я могу в принципе извлекать звук гораздо ниже предела, но не могу услышать как попадаю в любую ноту ниже F2. Как это фиксится? Постоянно жать на клавишу и пытаться словить ноту?
>>451552 Я конечно не эксперт, но ты, скорее всего, ошибся на одну октаву. То есть ты "поешь" фа большой октавы(она же F2), либо ты охуенный бас, что пиздец и зря тратишь тут время. А еще забавнее, если ты на две октавы ошибся и извлекаешь звук в малой октаве (F3) Хотя мб ты шаришь о чем говоришь и я обосрался, но вряд ли
>>451597 Крикнул с 10/10 произношения))0 А вообще неплохо, но ты не всегда попадаешь. Попробуй взять ноты в гоголе и на виртуальном пианино пропеть. Поймешь о чем я
>>451612 (Я другой чувак) А в этом вашем гоголе есть ноты уже разобранные по типу "До ре ми" или таки придется обращаться к нотной грамоте? Это вроде несложно, но немного лень.
>>451621 Изучи английскую нотацию лучше, она проще гораздо. Если для пианино, то все равно придется разбираться с нотным станом, Но я вынужден отметить, что это довольно удобно при некоторой практике.
>>451625 Так то произношение звуков у меня само собой выработалось, но если я пою прям с ходу не выучивая текст, то бывают ошибки это да. Хотя, ты первый кто сказал про это лол(((999
Аноны, а это нормально - не попадать в ритм если не учить песню/не быть профессиональным музыкантом? То есть типа видишь текст раз в пятый, слышишь минус, поешь и лажаешь.
Дублирую пост. Ребята, проблемка. Я продолжаю учиться петь и познавать свои возможности. Интересует такая вещь, моя нижняя граница F2 (фа большой окоавы, на 2 октавы ниже фа первой, кажется так) и я не могу услышать E2. Я пытаюсь ступить ниже, но я не слышу то, как я попадаю. Я могу в принципе извлекать звук гораздо ниже предела, но не могу услышать как попадаю в любую ноту ниже F2. Как это фиксится? Постоянно жать на клавишу и пытаться словить ноту?
>>451721 На своем примере могу сказать, что чувство ритма отличнг чувствуется танцем. Попробуй банально подвигать в ритм тазом или подергать руками пока поешь. Либо просто притоптывай
>>451505 Да, это микст - сочетание головного и грудного регистра. "Головной звук" - это обычный фальцет, можешь сам попробовать повыть и попищать. Вот тебе еще пример микста, но тут не "до", а где-то "ля"-"си": https://www.youtube.com/watch?v=wQLuANXglXE Вот пример "головного голоса", не самый удачный, но первое, что пришло в голову (2:40): https://www.youtube.com/watch?v=7UIP2XTztUI Вот пример "ми" второй октавы - тут певец пытался микстом, но получилось больше головой, т.к. уже физически нельзя петь микстом - https://www.youtube.com/watch?v=l3Hp_e5Wb-s Обычно фальцетом поют, если микстом не получается или того требует произведение.
>>451552 Ты наверное контроктаву с большой путаешь, если на 2 ниже первой. Первая - малая - большая - контроктава. Иди к педагогу. Была та же фигня, доставал до "ми" большой, но после 5-10 занятий с педагогом запел высоко (в теноровом диапазоне) своим естественным голосом. Если будешь продолжать в том же духе, можешь загубить голос. Я на 95% уверен, что ты так низко поешь не своим голосом, а давишь его.
>>451773 Любой певческий голос формируется звуковым резонансом в полостях тела. Грубо говоря, его условно можно разложить на грудной и головной регистры, на практике нельзя, разве что отрезать голову от тела и петь так, лол.
Пример из "Фауста" по принципу звукоизвлечения (микст) ничем не отличается от примера из "Турандот", разница только в исполнителях. Из-за особенностей строения их голосового аппарата и резонаторов кореец звучит тяжелее и мощнее, швед - легче и ярче.
Фальцет = чистый "головной" голос. Принято петь микстом, комбинируя звучание грудного регистра (как при обычной разговорной речи) и фальцета, т.к. эта техника позволяет по всему диапазону звучать ровно и красиво. Другое дело, что на верхнем "до" сочетание это 1:2 (фальцета больше), а на среднем до 1:1 - это если очень грубо объяснять.
>>451787 Не можешь, потому что 1. Чем ниже звук, тем хуже он распознается слухом 2. Мозг охуевает от того, что нужно издавать звуки на полторы октавы ниже разговорной речи, и не посылает правильный сигнал голосовым связкам 3. Голосовые связки и гортань тоже охуевают от такого низкого звука
>>451797 Вообще регистры херовая какая-то концепция. Есть колебания связок под звуковым давлением, есть положение этих связок. Можно менять положение голосового аппарта так, чтобы резонировала определенная часть. Можно растянуть связки до такой степени, чтобы они касались лишь краями, выйдет фальсет.
>>451807 Часть тела, которая может резонировать. Череп (ощущение сзади головы), пазухи (ощущение в носу и лбу), рот (ощущение у нижних зубов), гортань (ощущение глубокого звука), что-то там в груди (дрожь в районе сердца).
>>451810 В вики все правильно написано, просто ты игнорируешь один факт: звук в теле распространяется посредством воздуха. И за счет того, что ты управляешь своим дыханием, ты его направляешь в разные части головы.
Т.е. схема такая: звук идет из связок с дыханием, попадает куда-то в голову, резонирует там, частично выходит наружу с дыханием, частично отражается и резонирует в теле, часть из отраженного звука снова возвращается к голове и выходит из рта, и.т.д.
Когда ты поешь фальцетом, твое дыхание работает таким образом, что все колебания происходят в очень малой части головы. Связки только формируют высоту звука. Можно спеть "до" второй октавы просто провыв его фальцетом (попробуй сам, положив руку на грудь - ничего вибрировать не будет), а можно микстом (только не надо, лол, а то можно связки выплюнуть).
Думаю, что многие проблемы начинающих певцов из-за этого ошибочного представления - "связки влияют на голос", но на самом деле влияют очень опосредовано. Основное - это резонаторы и дыхание.
Это подтверждает в частности такой опыт - певцам помещали микрофон глубоко в горло, прямо над связками и записывали звук. Вне зависимости от того, как ты его поёшь, прямо над связками звук всегда одинаковый, тусклый и хриплый. По сабжу советую книгу Юссона "Певческий голос", там описана матчасть.
>>451759 >>451773 http://vocaroo.com/i/s1kOfMFbpZ8k Вот послушайте это дерьмо крч Можно ли пиздануть, шо на 17 секунде подобие микста, только хуевого На 3 и 25 примерно говно "головной" голос А далее фальцет? Мне просто осознать, то что на 17 секунде вообще имеет право на жизнь. Развитие подобного звука приведет меня к пиздатому миксту или я что-то не то делаю?
>>451814 Теперь ты спрятал все за дыханием. Но ты ведь способен смыкать связки, особенно когда они воспалены, это чувствуется, как они липнут. Ты их контролируешь. Можно зажать их, чтобы почувствовать ложные связки, выйдет разного рода хрип. Почему же до второй октавы, почему не первой?
>>451825 Да, спрятал. Когда человек не думает о связках, не получается такого ядерного пиздеца как тут >>451815. Маленького соловья слышно хер знает откуда, а он у тебя в ладони может поместиться - у него крохотный голосовой механизм. Либо младенцы - они маленькие, голосовой аппарат у них не сформирован, но когда они ревут, их вопли слышны даже на небе, даже Аллаhу. Что самое интересное, они могут реветь часами, не испытывая никаких проблем со звукоизвлечением. А все потому что они не задевают связки при звукоизвлечении. Под "задевать" я имею в виду не дают на связки такой нагрузки, с которой они не могут справиться.
Объясню еще иначе - работа с дыханием помогает уравновесить надсвязочное и подсвязочное давление в гортани. Когда равновесие достигнуто, связки колеблются свободно, форсирования звука нет.
>>451815 Тут нет ни микста, ни фальцета. Ты пытаешься своим естественным грудным регистром выдавить высокие звуки. Считай, что бросил пару килограмм на свои голосовые связки. Если будешь так дальше делать, останешься без голоса.
>>451833 >Когда человек не думает о связках, не получается такого ядерного пиздеца как тут Попробуй покричи как можно громче. Это твой естественный механизм раслабленных связок. Сможешь ли ты кричать фальсетом? Фальсет это зажим.
>>451834 Попробуй покричи в течение часа-двух (сходи на рок-концерт, например), потом прислушайся к ощущениям, и вспомни про "естественный механизм расслабленных связок". Сомневаюсь, что ты разговаривать сможешь после такого.
Оперные певцы умело используют дыхание и могут петь в течение нескольких часов так, что их слышно на расстоянии 40-50 метров при том, что еще оркестр играет. Они правильно дышат, освобождают связки от давления, поэтому могут петь звуки в очень большом диапазоне. А за счет правильной подачи воздуха и работы резонаторов звук получается громкий и звонкий, хоть фальцетом ты пой, хоть микстом. Более того, у головных резонаторов преимущество перед грудными в силе звукоизвлечения.
>>451839 Оперные певцы тоже связки не расслабляют, но они у них не работает в форсированном режиме, как при крике, а в максимально экономном, отчего и вибрато. Расслабление связок ведет обычно к петухам.
>>451833 Ну, например, я соглашусь с тем, что я могу угробить голос, делая подобный звук. Но я никак не смогу дотянуться до этих нот грудным, мать его, регистром. Может ты имеешь ввиду, что нужно просто забыть о грудном регистре на этих нотах? http://vocaroo.com/i/s0uastuxhjs1 http://vocaroo.com/i/s0fxpRlgauHJ это хоть фальцет? Ты меня чот напугал просто с "потеряешь голос"
Как не слетать с ноты если произносить текст, а не слоги? Когда напеваю мелодию - все супер, а когда на ноты накладываю текст - все наперекосяк. Куда-то улетаю
Анончики, это пиздец. Сегодня опять пытался петь, дышал животом, старался не напрягать связки, но через 15 минут ужасно заболели связки, немного онемела нижняя челюсти и во рту как будто появился странный привкус. Я не болею, в последнюю не употреблял алкоголь. Очень странная боль, такая колющая. Раньше мог часа 4 голосить и ничего не болело. В чем дело?
>>452186 Если ты попадаешь луче в ноты, когда подпеваешь любимым песням, то это скорее связано с тем, что ты хорошо их знаешь (эти песни), а не с тем, что это голос. По сути нота есть нота.
>>452561 >но раньше таких проблем не было Конечно не было. Здоровье ведь портится постепенно. Можешь дожидаться, когда уже не сможешь нормально подниматься по лестнице без помутнения в глазах, или бросить курить прямо сейчас.
Аноны, а вообще научиться петь может каждый? Или есть какие-то препятствия типа пресловутого отсутствия слуха/голоса? И сколько времени занимает обучение (самостоятельное, без фанатизма) вокалу до уровня, когда не стыдно например петь в караоке? С уровня, на котором петь не стыдно только прибухнув, лол.
И какие профиты это несет? Ну, то есть, пение это скорее вещь в себе, или проработка вокала оказывает влияние например на тембр голоса, дикцию, етц? Это я спрашиваю, чтобы мотивации было больше, лол.
>>453107 Ну я образно. Просто качественно петь, не профессионально, но и не с пусканием петуха и прочими вокальными проебами. Сколько часов до такого уровня потребуется? Ну, я не знаю, полгода с упражнениями по часу ежедневно? >>453129 Нит))
>>453144 Скорее пожарную сирену, лол. Она начинается с более низкой ноты и постепенно растет до верхней ноты. Как раз тот самый переход от груди к голове.
>>453368 Тебе стоит начать с обучения основам, а потом петь что-то полегче первое время, а не мьюз, в которых может лишь процентов 5 всех певцов мира, а ты уже замахнулся. Алсо, припев неплох на самом деле. У тебя проблемы именно с лирическим тихим исполнением, а на драйве голос звучит увереннее.
Подскажите, как вы расписываете вокальную партию Как вы на слух определяете какие ноты берет вокалист? Или это нарабатывается онли долгими годами/днями умен не по годам, если распевок, различных гамм и прочих тренировок?
>>453579 выделяешь одну ноту и пробуешь найти её на каком-то инструменте, затем другую ноту, потом третью. А если слух оч хорош на интервалы то сможешь узнать одну ноту и на изи подобрать все другие
>>453627 >выделяешь одну ноту Пояни, пожалуйста, выделяешь, что значит? Я наверн туплю, но выделяешь это образное выражение? типо "услышал ноту - спел - подобрал на инструменте" ? Или это в программе какой-нибудь "выделяешь-зацикливаешь-ищешь на инструменте" ?
>>453693 >>453694 Спасибо, ну я просто "глухой", поэтому тема с услышал - подобрал не оч эффективна. У меня не очень получается различать ноты, когда они меняются прямо в слове, по слогам, например. Вот надо затестить будет тему с "выделяешь-зацикливаешь" или подбирать песни попроще, чоб слух качать, хз
>>453702 > У меня не очень получается различать ноты, когда они меняются прямо в слове, по слогам, например Ну блять в этом и есть суть вокала, это тебе не хуй в муровейник совать, тут нужно учится,
>>453702 Делай вот так: 1.Слушаешь ноту 2.Тыкаешь в приблизительную ноту на инструменте 3.Сравниваешь эти две ноты 4.Тыкнутая нота ниже/выше нужной - пробуешь ноту повыше/пониже (желательно на полутон-тон ) и возвращаешься к пункту 3. ИЛИ слышишь что обе ноты звучат в унисон, а значит всё заебися
>>453709 бля, я понимаю КАК это делается и простые (условно называю их такими, ну когда вокалист тянет ДО2 пару секунд слишком легко подобрать ее, лол) песни. Трабла была в том, что нота поется меньше секунду, потом сменяется, потом вновь сменяется. Я тупо не могу уловить эти моменты, но теперь, наверное, получится, лол Но все равно спасибки
Иногда хорошо всё получается, и опора будто есть, и в ноты хорошо попадаешь, гнусавости нет. И с ритмом, со своевременностью хорошо. А иногда вообще никак, сколько ни старайся, не выйдет ничего. Иногда средне, как сейчас. От чего это зависит - не понимаю вообще.
>>453905 Посмотри видосики, там с наглядными примерами Крч, главное, как мне кажется, это научиться петь, исключив носовой призвук. Попробуй взять ноту зажав пальцами нос и добейся, чтобы этот звук воспроизводился без изменения, когда ты зажимаешь-отпускаешь пальцы, он должен быть одинаков. Ну и с дыханием надо работать, но это, наверное, с практикой и просмотром видосиков/прочтением статей приходит.
Я, возможно, Самойлова копировал ненарошно, сложно не копировать, у него характерный голос. Сейчас попробую записать не копируя, своим голосом. Если получится.
>>453917 Ну, ты, видимо, нервничаешь, поэтому "петухов ловишь". Зажимы и излишний воздух местами, ну и высокие ноты косячные, можешь фальцетом пробовать пока их пропевать. Может практикуясь чаще все само сгладится, кстати, но хз-хз
>>453919 От петухов довольно давно пытаюсь избавиться, раньше гораздо хуже было, даже на довольно низких нотах голос часто срывался. Проблема основная в том, что нерегулярно занимаюсь. Бывает, что очень подолгу не пою. Да и то, как я занимаюсь, не назвать занятиями. Просто пою, года настроение есть. Часто не могу петь в присутствии людей. Или когда думаю, что соседи слышат. Сразу зажатый очень голос, и ничего не получается. Сейчас один, хорошо. А так тут постоянно кто-нибудь есть.
>>453917 А мне понравилось. Тот уровень, который бы меня устроил - вроде и не охуенно, но уже и не хуево. Еще и на гитарке подыгрываешь, класс. анон с крайне хуевым голосом но без примеров
>>453830 >>453841 Гуглите микст и переходные ноты. Переходная нота унижает каждого вокалиста, и надо учится ее плавно проходить. А насчет перехода на шепот - не надо боятся, и при этом не надо пытаться лезть на высокие ноты грудью. Для этого есть микст и фальцет. >>453990 >анон с крайне хуевым голосом но без примеров Запишись же.
Тут есть люди которые поют скажем в церковных хорах? У меня старый знакомый который несколько лет назад пел там, у меня пекло от того что этот хуесос катается по миру и получает ахуительную зарплатку.
>>454355 Для начала берешь и без всякой задней мысли начинаешь петь открывая рот, а не плюясь сквозь зубы. Еще складывается такое ощущение, будто у тебя за спиной кто-то стоит с большой балкой и собирается тебя ударить, если ты начнешь петь. От страха надо избавятся. Тембр вроде красивый.
Спасибо за Ваше сообщение от 14.04.2017. Наши специалисты уже занимаются данным вопросом. Как только поступит информация по результатам прослушивания, мы непременно с Вами свяжемся.
С уважением, Команда Диванных Музыкальных Аналитиков.
>>454568 Дело в том, что нахожусь в полностью пустой квартире, и мне кажется что пою в полную громкость, но на записи оказывается что чуть ли не шепчу себе под нос.
>>454638 Если тебя не слышно в соседней комнате, то это рили шепот. Хотя у тебя могут быть пиздатые стены и двери, но это вряд ли, хотя бы частично тебя должно быть слышно, мне кажется.
>>454650 >хотя бы частично тебя должно быть слышно Ну отдалённо слышно. Ну как когда в соседней комнате кто-то разговаривает, примерно на такой же громкости я пою.
>>454638 >Клал телефон в соседную комнату, и в итоге оказалось что нихуя меня не слышно >У меня нет микрофона, это с телефона запись Ну вот тебе и ответ: микрофон телефона осне слабый, оттого и тихая запись. Алсо ты не думай, что если звукозаписывающая аппаратура не ловит твой голос в соседней комнате, то твои соседи тоже нихуя не услышат, как ты там горланишь.
>>454663 Как? Забить на соседе, как и все тут. Даже, если бы ты пел как ебаный паваротти, то соседи были бы не рады, вот. Если по батарее не стучат, значит не слышно тебя, или слышно, но мб им не мешает это.
>>454663 Я в частном доме живу , у меня почти каждый день есть время когда я там один несколько часов Вот тогда и пою. В квартире тоже хиккую, но за все время мне еще ниразу никто из соседей не высказывал
Скинте, что спеть. На русском. А я спою, запишу и выложу. Может быть. Пофиг, что петь не умею. Главное, чтобы аккорды были в нете, а то без гитары неприкольно. Хотя, в принципе можно.
>>455085 Кароче извини, не смог я это не то что спеть, а даже сыграть, не чувствую я ритм. Но зато исполнил классическое произведение. http://vocaroo.com/i/s0txpZf67KCx Пытался записать 3 раза, и каждый раз чуть не задыхался наверное это слышно, особенно под конец., надо дыхание фиксить.
>>455143 Короче я работал на почте курьером, и как-то раз ко мне в дверь кто-то постучал. Я открываю, а там мужик стоит, заросший, он представился, оказалось, что он геолог из сибири. Я говорю, че хотел то. А он открыл гугл мапс и усмехается. Начал короче рассказывать, что у них на почте курьера своего нет, нес какую-то хуйню, что лес плачет без мужика. Я думал он поехавший, но когда узнал про зарплату, решил - а хули бы и нет, инет какой-никакой у них есть, платят в три раза больше. Ну говорю, значит туда мне с тобой и дорога. И поехал. Уже когда подъезжали, я почувствовал себя как-то неуютно, во-первых облака куда-то спрятались, оче быстро, и видны были звезды, которые вдалеке падали в эти дебри. Отработал там неделю, и мне стали снится такие стремные сны, вроде как сказки, только черные. Во сне я видел как мне их поют огромные деревья, снег весь розовый. И вот я иду по лесу, слушаю пение деревьев, и вижу как Сатана сам лично идет по лесу, и собирает свеженькие душонки, и тут я понимаю, что весь снег розовый потому, что это зима получила новую кровь, и я думаю, блядь может это намек, может она и меня получит Открываю глаза, и все та же ебаная картина, облаков нет, и звезды в лес падают периодически. И вот как спать Короче мне нужен совет, съебывать отсюда или нет Дело в том, что в моем мухосранске столько платить не будут, но и тут оставаться стремно. Как проклятое место какое-то.
>>455148 >http://vocaroo.com/i/s0txpZf67KCx надо погромче петь. или играть потише. а так не очень страшно звучит, в ноты более-менее попадаешь. зажато только и тихо.
>>455181 у меня была такая проблема. это зажатость. я не знаю, как её убирать, может само пройдёт. иногда она возвращается, и как ни старайся, убрать не получается
>>455179 он указал на сходство твоего голоса с голосом исполнителя "Ебанько", у него узнаваемая манера пения, ещё сказал, что надеялся на то, что ты в процессе пения сменишь песню на "дрочит левая рука"(это песня исполнителя Ебанько) и слушателям станет весело, затем он реквестировал песню "я ебу собак"(это тоже песня исполнителя Ебанько, самая, наверное, известная его песня), и ещё раз указал на сходство твоего голоса с голосом того исполнителя. да что я в самом деле делаю? ты же и сам понял это всё, так?
>>455184 попробуй как-нибудь на досуге выспаться, не обкуриваться и не сажать голос, и вот в таком состоянии записать песню, мелодия в которой не будет состоять из трёх-четырёх нот, идущих подряд. я не критикую сейчас эту запись, именно прошу другую, интересно послушать.
>>453381 очень здорово, что так всего много, но у гитар с голосом по-моему местами небольшой рассинхрон [/spoiler]или хуй знает, как его назвать, в общем самый бросающийся в глаза кусок, о котором я говорю - примерно 1:40[/spoiler], кажется, что если там где-то подвигать немного (это я так себе процесс представляю), будет круто. вокальная партия (мелодия, не исполнение!) мне совсем не заходит - она не и не качает и не пронимает, не знаю, чем она тебе понравилась.
>>454873 >>454824 Постарайся не так яростно выкрикивать слоги, такое чувство, что ты стихи в 5 классе читаешь. Мне это видиорелейтед напомнило: https://www.youtube.com/watch?v=cuqb4oEaopY Ты, часом, не студент-медик из Читы? Голос похож на одного знакомого.
>>455326 Не, я не из Читы. С плавностью пения и правда проблемы, раньше не замечал. Попробую что-нибудь сделать. Когда плавнее поешь, то с ритма сбиваешься.
>>455902 Ты утрируешь, у него чуть иначеЛучше? сноснее, что ли, хз. Тянки могут вполне течь, почему блять, нет? Они же не мы, чтобы доебываться до "качества" исполнения. Мимоанон
>>456261 У меня звуковая карта Focistite 2i2 (покупал в МузТорге за 7к в 2014 году) и микрофон AKG Perception 120 (там же, в тот же день, за 5к) (если быть точнее, мне это родители подарили на день рождения по моей просьбе) Плюс на дорожку с вокалом накинул плагин LoudMax и вроде бы как немного громкость в нём выравнял. Так же на вокале стандартный программный реверб (пилю в Samlitude)
Котаны, как получить такой сочный и плотный звук, как у этого чувака например? https://youtu.be/HgzGwKwLmgM?t=18s Там где I'll turn it inside out - yeah Уже идет выше грудного регистра, но звучит охуенно, как так сделать? А то до фа только достаю грудным, а там ля, выше идет фальцет бля.
>>456266 >звуковая карта Focistite 2i2 (покупал в МузТорге за 7к в 2014 году) и микрофон AKG Perception 120 (там же, в тот же день, за 5к Какого хрена? У меня все то же самое в том же году, в том же магазине и по тем же ценам было. Ну привет, Я из параллельной реальности!
>>456511 http://vocaroo.com/i/s1EgUhUVR8iw В общих чертах как-то так. Фреди пиздец какой неудобный певец, он позволял себе любые мощности на любых диапазонах да еще и с драйвом. Собсна поэтому он такой пиздатый
>>456722 я не знаю, анон, то, что ты делаешь, звучит довольно красиво, но у тебя как-то странно расходуется воздух при пении, разве такая запись - ответ на вопрос "как зделать плотный звук?"?
- Анон спой %названиепесни% Да это ваще хуйня, хуле там петь, да этот вокалист вообще петь не умел не то что %кумирнейм% - Анон а можешь спеть %названиепесни% Да это вообще днище, а не вокал, там и петь то нечего за него звукачи все делали. - Анон а ты вообще что-то можешь?
Ты кто такой что бы меня о чем то просить вообще? я преподователь со стажем!
Вчера кидал в бэ, но оценки особо не получил. Мне сказали что тут меня точно оценят. http://vocaroo.com/i/s0tcLNYB9Tl2 и вот запись двухлетней давности http://mu6.me/142031 Ну и есть один вопрос - как вернуть былой диапазон? Сейчас так высоко не смогу спеть.
>>456759 >>456763 Энивей спасибо, надеюсь поможет. Я щас попытаюсь объяснить как я вижу проблему. Тогда я это пел грудным голосом, а сейчас мне для этого обязательно фальцет надо юзать, а он не такой объемный и мощный.
Можете пожалуйста объяснить, что делать с дыханием, и как решить проблему нехватки воздуха при пении? Посмотрел на ютубе первый ролик по запросы: "правильное дыхание пение", и в неё говориться дышать животом, что, имхо, пиздец как неудобно. Но в комментариех пишут что дышать животом опасно, можно >очень легко нарваться на так называемую "туалетную опору", что опасно не только для голоса, но и для здоровья! и вообще заработать грыжу.
Если у всех людей обычно относительный слух, то как на слух определяют ноту, типа он хорошо взял до второй октавы? Или "этот певец хорошо бере фа диез первой октавы", как они это узнают?
а я напоминаю что слух - хуйня и делится на две части, на сам приёмник сигнала, грубо, и на анализатор. Самое важное анализатор. а если это не анализатор это и не слух таки
А вот чоб петь того же Шаляпина(или другого баса/баса-баритона) какую ноту внизу надо уметь брать, чобы не обосраться на нем? Я прост не догоняю, ниже ля большой октавы ничего не нахожу, неужели петь Ля Хотя именно спеть, наверное, дико сложно и практически невозможно для меня, если задуматься достаточно, или я искал не там, так сказать? мб я неверно читаю нотную грамоту и надо эти ноты транспонировать ниже, но это хз Или из эстрады всякие HIM, Джонни Кэш, Пресли, еще кто-нибудь докуда добирались внизу можете подсказать?
Пс, ребята, а как в академическом вокале учатся брать высокие ноты? У меня проблема со взятием чего-то выше до первой октавы нормальным грудным голосом. В идеале, мой диапазон где-то с соль большой до ля малой. С таким же вообще почти нифига не спеть! Я начинающий.
>>457437 Понятное дело, что надо "уметь все" и вообще диапазон интересует только новичков и прочее. Прост для красного словца написал про "не обосраться", мне интересна все же нужная "низота", лол
>>457432 Ну, все равно нужно знать, стоит ли вообще пытаться, например. Ах да, еще же можно транспонировать и вопрос о нотах вообще отпадет, но так скучно как-то, не по хардкору.
>>457442 ну я щас канешн скажу мудацки совет но все же что бы не обосраться на баритонах-басах нужно их задрачиать тоесть просто берешь и поешь, параллельно себя записываешь и слушаешь что получается когда начнешь звучать охуенно тогда и научился значит
>>445387 (OP) >Поём Как Энн-Мари Года джва назад я записал песенку в душе не ебу, кто это, просто имя нравится, вот она (прикреп). Я тут у вас залётный, петь нихуя не умею, в общем-то, и сам знаю об этом, и знаю, где лажаю. Просто мне интересно мнение о голосе, есть ли вообще с таким всратым голосом шансы?
Классический мудацкий эдишн.
Внимание! Не забывайте прикреплять к посту пример своего пения, если хотите получить
совет по поводу вокала. В треде экстрасенсов нет!
Основы:
Сет Ригс.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=370820
или
Брэтт Мэнинг (лучше его, так как подробнее и удобнее)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4942988
Как делать упражнения смотрим в FAQ http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?
p=57807961#57807961
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть
возможность повредить связки)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454
Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока.
Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и
сам об этом говорит.
Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как
начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание,
современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника
в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи,
просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас
вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся:
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142&Itemid=277 -
статья пояснит, почему термины грудной и головной голос устарели, и что же там происходит на
самом деле.
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=159&Itemid=285 -
статья расскажет о той самой ОПОРЕ.
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво:
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique.
Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж
говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов,
как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала.
К прочтению обязательно.
Полезные ссылки:
http://www.singwise.com/cgi-bin/main.pl?section=articles&doc=DeterminingVocalFach&page=2 -
Статья про типы голосов и как их определить, и не только.
впаше.com/vocalarium - группа втконтактике. Куча распевок, полезных видео. Так же
присутствует перевод первой части Zen Of Screaming.
Программа для развития слуха:
(Если у вас заблочен трекер, используйте прокси!)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5107355
Jesse Nemitz: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4129373
Предыдущий: