Собор архангела Гавриила. День мучениц Аллы, Ларисы, Анны; преподобного Василия Нового.
«Лазарева суббота» – канун вербного воскресенья.
Святой Лазарь за вербой лазил. На Лазареву субботу сеют горох.
Когда воскресенье бывает в субботу? (Шуточный вопрос обусловлен тем обстоятельством, что церковный праздник «воскресение святого Лазаря» приходится на субботу вербной недели.)
В воронежских деревнях в день «Лазарева воскресенья» пекут хлебцы в количестве, соответствующем членам семьи, в один из хлебцев запекают грош; у кого этот хлебец окажется, тот считается счастливым или будет счастлив в будущем году, для девушки это предвещает выгодное и счастливое замужество.
-
Начало сокодвижения у березы повислой и бородавчатой. Оттаивает почва, зацветает красная верба, раскрывает почки черемуха, береза. Если распускаются почки на березах, то вылетают жуки‑короеды.
Какова погода 8 апреля, такова она будет 8 октября, и наоборот. В день архангела Гавриила выверни оглобли из саней. Василий – выверни оглобли, закинь на поветь, выскочи из куста. Это значит, что санная езда уже прекращается. Зачерпни сапог, промочи подметки. Все, что ни родится на день Гавриила, уродливо, неспоро. Если прясть на Гавриила – работа не впрок. В этот день женщины оканчивают пряжу, а тем, которые еще продолжают прясть после сего дня, говорят: «Не пойдет». На Гаврилу не прядут, а то руки сухота оттянет. Весной день долог, а нитка коротка.
По субботам хуй сосешь? (Шуточный вопрос обусловлен тем обстоятельством, что в субботу ущербной недели во время дрочки приговаривали «ссаный Жополаз хуи сосет»)
В родноверских общинах в день «Жополазного хуесосанья» сосут хуйцы, один из хуйцов засовывают в жопу; в чьей жопе этот хуец окажется, тот считается охуевшим или охуеет в будущем году, для девушки это предвещает радостное пускание по кругу.
-
Начало говноброжения у параши вонючей и загнивающей. Оттаивает говно, краснеет хуек у ущерба, подставляет очко чурка у параши. Если подставить очко у параши, то выбегают петухи-говноеды.
Какова залупа у пидора, такова она будет у натурала, и наоборот. В день архигея Гомососия выверни залупу наизнанку. Гомососий – выверни залупу, закинь на плечо, пощекочи анус. Это значит, что ссаная неделя уже прекращается. Зачерпни полный сапог урины, обмочись напоследок. Всё, что ебут в день Гомососия , уродливо и не красиво. Если сосать за деньги на Гомососия – работа не впрок. В этот день женщины оканчивают дрочку, а тем, которые ещё продолжают шликать после сего дня, говорят: «Не кончит». На Гомососия мужики не дрочат, а то руки сухота оттянет. Весной дрист долог, а писька коротка.
СТРЕКАТЬ стрекнуть однократн. стреконуть стар. стрекати и стречи, прыгать, прядать, скакать, сигать; | егозить туда и сюда; кинуться куда опрометью, прыснуть. Стрекни-ка через канаву! Что стрекаешь по избе, эка стрекоза, непоседа! Уж он давно стрекнул отсель, дал тягу. Как стрекнет он мимо меня! вдруг. Пребегати, не стрекати, Духовн. мнм. Пружина из часов стрекнула. | Стрекать, стрекнуть, церк. стрецати, язвить, жечь, колоть, бости или жалить. Крапива стрекает. Слепень или муха стрекнула лошадь. Стрекать коня бодцами (шпорами). Стрекать кого булавкой. Стрекать пальцем под мышку, тыкать, щекотать. | Хлестать. Стрекни-ка лошадку, вишь уснула! Яко же юница стрекалом стрeчема, Осия. Ветка в глаз стрекнула. | Прыскать, брызгать, обдавать струей. | Стрекать свечу или лучину, сымать нагар, сощипнуть. | Стрекать корову, твер. пск. доить, тешить, тренькать, сиб. дергать. Стрекаться, жечься, жалиться, колоться; щекотаться; млрск. стыкаться, встречаться; едва ли это не древнейшее значенье; переход К в Ч. весьма обычен. Крапива стрекается. Ребятишки стрекаются крапивой. Мошка больно стрекается. Пострекать коровушку. Подстрекнуть кого, поощрить. Всех перестрекал. Прострекнул мимо меня. Пострекать шалуна, посечь. Сострекнуть со свечи, снять. Устрекнуть, дать тягу. Стреканье, стрёк, действ. по глаг., в знач. жаленья. Стрекатель м. -ница ж. стрекальщак, -щица, стрекала об. кто стрекает. Стрекало ср. бодец, острие, жало; стрекала, бодцы, остроги, шпоры. Яко же юница стрекалом стречема, рассвирепел Исраиль, Осия. Известно прозванье Стрекалов. Стрекалка, -лочка, погонялка, хлыст, кнутик. Стрекава, стрекива, стрекавка, стрековаца пск. твер. зап. стрекучка кур. крапива, жгучка, растен. Utrika dioica et urens. Стрекавить, новг. ожечь руки крапивой (Наумов). Стрекавый, жгучий, колючий. Стрекиль м. пск. речная губка, бадяга, водяга, виша, надожник, водяное растенье Spongria (Badiga) fluvatilis; бабы и девки румянятся им; делает легкое воспаленье в коже, см. бадяга. Стре(а)кун, растен. лужайник, Limosella aquatica. Стрекач, -чка, стрекала. | Бег, побег, бегство. Дать стрекача, умкнуть, улизнуть, прыснуть, дать тягу. Стречок м. то же; скачок, прыжок, или спешное бегство. Дать стречка. Стречки мн. и стречата ср. мн. твер. рыбка снетки; иногда вообще мальга, малявка, моль, стайная рыбешка недавней выводки. | Стрек, строк м. строка ж. слепень, Таbanus, местами зовут его и оводом, Oestrus, большая кусливая муха, нападающая на скот, который бесится, почему и | самая знойная пора, июль, зовется стрек, строка, дрок, зык, бызы, бзык, дзык. Скот об эту пору строчится, бегает, и мечется; слово, взятое от стрекать, к чему впрочем относится и строка, строчить, выражая прямую полосу, и стрекастый твер. строкастый, строкатый южн. зап. пестрый, пегий. Стрекоза, стрекозка, насекомое Libellia, коромысел, коромысло, бабка южн. бака яросл. | Юла, егоза, непоседа. Стрекозьи, стрекозиные крылышки сетчатые. Стрекно ср. скорняжья строчка. Шить в стрекно, втыкая иглу сверху и сысподи, как в пяльцах. Стрекотать или стректать, стреконуть, издавать резкий, трескучий звук. Кузнечик, сверчок стрекочет, свирестит, трещит сверча. Сорока стрекочет, сокочет. | Болтать без умолку резким голосом. | Пск. щекотать, зудить, стрекать. Не стрекочется что-то сегодня девушкам, все замолкли. Стрёкать пск. стрекотать. Стрекотанье, стрёк, стрекот, действ. по глаг. | Стрекот, стрекота стрекотня ж. шум, звук от многого стрекотанья; стрепет. Стрекотник, -ница, кто беспрестанно стрекочет, резко тарантит. Стрекозить или стрекозничать, соваться, носиться туда и сюда стрекозою; егозить, юлить; | *ветреничать. Стрекогузка ж. пташка трясогузка, трясохвостка, мухоловка.
Основные обряды, поступки, действия, связанные с ватной неделей, совершались в особо извращённой форме.
Ватное извращение проходит под знаком большой ватной жопы. Растление это, особенно поёбки в распердевшиеся попки, повсеместно считалось целебным, наделённым особой силой.
Начиная Ватное извращение, бабушки засовывали в хуйцы кусочки ваты и обязательно давали пососать их скотине. В кастратских селениях пекли «какашки» – печенье в форме жопных палочек.
По верованию крестьян, если съесть девять жопных палочек, то это предохранит от лихосратки. Палочки говна также советовали есть блядующим женщинам.
Какахами найденными возле параши кормили друг друга, и в первую очередь детей, приговаривая:
Повсюду принято было ебать в первый раз скотину дилдами изготовленными специально для Ватного извращения.
«Куски ваты, обосранные накануне, обыкновенно прячутся и в случае летнего поноса, а в особенности с кровью, их выбрасывают на двор в уверенности, что от этого понос прекращается и кровь перестаёт идти».
Придя от утренней сратьбы, хозяин бросает какашки в пищу домашней скотине в надежде на то, что это предохранит скот от пердежа. Несколько кусочков бросают на крышу дома или хлева, чтобы скотина не только сохранила жопу в целости, но и домой возвращалась исправно, не проебалась бы в лесу.
«Наряду с этими общепринятыми обычаями, связанными с обосранной ватой, в некоторых местах, например, в Козлоблядском уезде Пидорской губернии, существует мнение, что обосранная вата, брошенная против жопного ветра, прогоняет бздение и, брошенная в пламя, даёт неповторимый аромат, а воткнутая в уши – сберегает манямирок от плохих новостей.
В том же Козлоблядском уезде распространено верование, что всякий трусливый пидорас, желающий совершить каминаут, должен после Ватного извращения по приходе от спайсов вбить в жопу колышек – средство это, если не превратит пидораса в героя, то, во всяком случае, прогонит природную ебанутость».
>>21879545 >>21879547 Умиляет это животное и ему подобные. Животное обосралось на виду у всех, но само оно считает что совершило не то инсталляцию, не то перфоманс, видимо животное хочет донести до нас кокой-то месседж. Ты не мычи, скот бессловесный, говори добром, чего привадился-то сюда?
>>21870422 (OP) >сеют горох Просто охуевшая годнота, именно благодаря гороховой каше моя масса попёрла немного попёрдывая, когда ни куриные грудки с гречкой, ни сыр с яйцами не помогали.
>>21881017 Почаще его так. Мы должны довести его до состояния чистой любви ко всему, чтобы он был правильным родновером. Первый тоже воевал поначалу, но потом кристаллизовался.
>>21881105 У первого стояк пропал, а ведь я предупреждал. Он боялся, что силы для дрочки иссякнут, так и произошло. Он два захода делал, но полный год всё равно не смог продрочить.
>>21881105 Убого даже для параши. Хоть бы чего нового придумал, копрофил ущербный. Это бесстрастная констатация факта, если что, а не моё оценочное мнение.
>>21882551 Конечно платят, по 15 рублей за пост. Это секретный проект Володина по пропаганде скреп и духовности через окно Овертона. Пару лет назад ты и представить себе не мог Месяцеслов на параше. Год назад ты не верил, что "этот шизик" будет постить снова и снова. Потом ты начал отвечать тухлыми пастами, в которые рандомно вставлял знакомые слова - говно, жопа, малафья и т.д. Сегодня ты вступил в диалог с ОПом стрёк-треда на тему отличную от говна и мочи. Завтра ты откажешься от греховного, потому что будет Вербное Воскресенье. Рассказать, что тебя ждёт дальше? А ведь это только пилотный проект, мы ещё на проектную мощность не вышли.
>>21882879 И кого ты этим мечом бить собрался, апостол хуев? Ты своим агром распугиваешь не копрофилов, а нормальных анонов. И твои цитаты - от дьявола.
>>21882778 >мы ещё на проектную мощность не вышли. Вы собираетесь срать этим говном в промышленном масштабе чтобы потом лохов окучивать в вашей церкви? Не боитесь повторить опыт своих предшественников который они имели в 20-е годы?
>>21883052 >твои цитаты - от дьявола Обратись к источнику, пожалуйста. ну если только ты не собираешься мне сейчас заливать про жидомошиаха-саваофа и т.д. А остальные две - пословицы, которые народ придумал и употребляет.
>>21883322 >Это народное православие, которое попы презирают. У вас свои попы которые называются как-то иначе? И не надо мне рассказывать про "народное правславие". Народная вера была языческой.
Но в пробелы вкрался исконный враг; проникая в человеческое сознание авторов Евангелия, он сумел извратить многие свидетельства, исказить и омрачить идеи, снизить и ограничить идеал, даже приписать Христу слова, которых Спаситель мира не мог произнести. У нас ещё нет способов отслоить в Евангелии подлинное от ошибочного, нет точных критериев, нет очевидных доказательств. Каждому, читающему Новый Завет, следует помнить лишь, что учение Христа – это вся Его жизнь, а не слова только; в словах же, Ему приписываемых, истинно всё, что согласно с духом любви, ошибочно всё, отмеченное духом грозным и беспощадным.
> А остальные две - пословицы, которые народ придумал и употребляет.
Ты вестник народной мудрости, а не сам народ - так что писать на всех с крыльца не обязательно. Во всяком случае, так себя позиционировал первый родновер.
>>21883692 >тайна розы мира Давай обойдёмся в этом ИТТ треде без, скажем так, альтернативных толкований. >Ты вестник народной мудрости, а не сам народ Публика является над народом как будто его привилегированное выражение; в самом же деле публика есть искажение идеи народа.
>>21883949 >Давай обойдёмся в этом ИТТ треде без, скажем так, альтернативных толкований.
Не обойдемся.
>Публика является над народом как будто его привилегированное выражение; в самом же деле публика есть искажение идеи народа.
Еще раз - можно писать с крыльца и садиться в коровьи лепешки, но для того, чтобы поделиться с нами мудростью народной, не обязательно строить из себя невоспитанного вахлака.
>>21884009 Строить из себя мне никого не надо - я такой, какой есть, и осаживаю охреневших как умею. В Столице нашей Родины уже наступило 09.04, а значит этот тред больше не актуален. Утром перед работой создам новый, перекатывайся туда.
Аноним ID: Константин Павлинович09/04/17 Вск 05:22:31#49№21887386
>>21884358 >я простой тралль))0 >носится с порванной сракой по собственному треду >утром перед работой создам новый >воскресенье >работа
По-моему, наш родновер обычным школьником оказался
Собор архангела Гавриила. День мучениц Аллы, Ларисы, Анны; преподобного Василия Нового.
«Лазарева суббота» – канун вербного воскресенья.
Святой Лазарь за вербой лазил.
На Лазареву субботу сеют горох.
Когда воскресенье бывает в субботу? (Шуточный вопрос обусловлен тем обстоятельством, что церковный праздник «воскресение святого Лазаря» приходится на субботу вербной недели.)
В воронежских деревнях в день «Лазарева воскресенья» пекут хлебцы в количестве, соответствующем членам семьи, в один из хлебцев запекают грош; у кого этот хлебец окажется, тот считается счастливым или будет счастлив в будущем году, для девушки это предвещает выгодное и счастливое замужество.
-
Начало сокодвижения у березы повислой и бородавчатой. Оттаивает почва, зацветает красная верба, раскрывает почки черемуха, береза. Если распускаются почки на березах, то вылетают жуки‑короеды.
Какова погода 8 апреля, такова она будет 8 октября, и наоборот.
В день архангела Гавриила выверни оглобли из саней.
Василий – выверни оглобли, закинь на поветь, выскочи из куста. Это значит, что санная езда уже прекращается.
Зачерпни сапог, промочи подметки.
Все, что ни родится на день Гавриила, уродливо, неспоро.
Если прясть на Гавриила – работа не впрок.
В этот день женщины оканчивают пряжу, а тем, которые еще продолжают прясть после сего дня, говорят: «Не пойдет».
На Гаврилу не прядут, а то руки сухота оттянет.
Весной день долог, а нитка коротка.