Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов, новых проповедников и демонов - сеятелей разврата. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Эмбере сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи. В таверне Эмбера вы и окажетесь. Только, может, и не услышите хохота и песен. ————————————————————————————————
Правила: 1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор. 2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства. 4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.
Сеттинг: 1) Вкраце типичное тёмное фентези. 2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века. 3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры - город Эмбер, Первая Империя. См. карту. 4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная. 5) Есть пантеон различных божеств.
Система роллов: Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста под спойлером. Смотрятся последние 2 цифры этого поста. Чётное число (Ч) Нечётное (Н) Дабл (Д) Ноль (0) Допустимо объединение результатов (0-Д) и (0-Д-Ч).
Боевая система: 1) Действия идут по очереди. Вначале действуют участвующие игроки (если не заявлено обратного), затем действуют враги. 2) В бою необязательно применение атаки, можно сбежать или сдать противника страже. 3) По умолчанию успех = -1 хп, критический успех = -2 хп. 4) Изначально у каждого персонажа по 5ХП. 5) Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП. 6)Каждую ночь автоматически восстанавливается 1 хп.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ: В: А что вообще тут творится? О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 2-5 ириев, в зависимости от обильности и качества. Простейшая комната на одну ночь – 5 ириев. Простой одноручный железный меч – 10 лир. Охотничий лук с колчаном стрел – 3 лиры. Кольчуга – 17 лир. Лошадь - 20 лир. Полный комплект латной брони хорошего качества – 80 лир. Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать? О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Придумываешь имя, предысторию (необязательно) с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут. На старте не больше 100 ириев.
Первая Империя – самая большая территория всего Ассандора. По большей части населена людьми, но из-за своих размеров принимает и представителей других рас. Император Бенедикт Просветлённый - первосвященник Мардука век назад основал теократический строй в Первой Империи, далее ужесточённый его набожным сыном Даниэлом I, погибшим в сражении с войсками Личлевайна и оставившим четырёх детей. Война разделила фронт и тыл, плодородные угодия и заражённые пустоши, Империя оказалась поделена на четыре части наследниками. Восток Империи принимает на себя основную опасность нежити, земля здесь мертва, но до сих пор не пропитана магией мёртвых и нечистыми душами, Великий Князь Клаудий Сразитель Скверны ведёт свои войска. Южная часть страны подверглась предательству первого наследника трона - Марка Обращённого, его союз с Личлевайном не позволяет некромантам заражать земли, но во всём помогает их армии и разрешает пребывание нежити. Северовосточная часть страны заключена в союзе с Горным Королевством, эта четверть страны раздробленна не столь сильно и имеет централизованную армию, но является самой малой, в союз с дворфами вступил Фауст Стойкий. Центральная и западная части Империи во власти Императрицы Аврелии, чьи владения раздроблены и поделены герцогами, наместническая диктатура и развал власти в состоянии вечного кризиса в тяжёлом положении. Личлевайн - болотистая местность, пристанище некромантов и нечисти. Именно здесь в столице сидит Верховный Мёртвый Король - Люций Новая Смерть, пришедший из древнего прошлого как возрождённый демонической силой лич и принёсший новую силу стране и некромантам, а в великом Некрополе разрастается смесь демонической магии и нечистого мёртвого колдовства. Личлевайн находится в состоянии постоянной войны и доминирует в центральной части материка. Благодаря огромной концентрации нежити, численность которой постоянно пополняется, мёртвая земля и скверна распространяется и не сдаётся под натиском вражеских армий.
Несмотря на тяжёлое положение, таверна пустеет редко. Хотя патрули сюда и заглядывают чуть ли не каждый день, колдунов здесь не находили. И даже иногда промелькнёт чья-то ухмылка. Кто окажется здесь сегодня? Герой или злодей?
В таверну входит молодой человек, в мантии с капюшоном на голове, посохом и сумкой, и быстрым шагом продвигается к столику. Садится, прислоняет свой посох к столику, рядом с собой, что бы он не упал, кладет свою сумку на другой стул, опять же рядом с собой, и ждет официантку. Перс у меня маг( похожий на пикчу, только на пикче нет сумки), зовут его Сон, что еще я должен прописать?
>>150617355 Достаточно пока, если что нужно будет, то допишешь по ходу игры.
Трактирщик окликнул официантку. Девушка в слегка потрёпанных одеждах неуклюже выглянула из-за двери в углу таверны, вышла и отряхнула своё платье, чтобы оно лежало ровнее. Официантка подошла ко столу. - Вам что-нибудь принести?
>>150618551 - Ухум Официантка улыбнулась и направилась к трактирщику. >>150618491 Девушка приметила юношу и слегка подозрительно посмотрела на него, какой-то странный тип.
Трактирщик спросил у официантки про заказ человека в капюшоне. - Вино? Да кто здесь пьёт вино теперь? Ладно... Он со второго раза поднялся со стула, в котором почти не застревал и зашёл в дверь сразу за стойкой, где собирался выбрать бутылку для посетителя. - Анна, неси жаренное мясо* - Окликнул он из подвала.
>>150619188 Маг начал доставать из своей сумки свитки, положил их на стол и начал читать их там вино хоть годное или параша? там есть книги, распространены в использовании ? Их вообще много или они редкие
>>150619598 Девушка поставила тарелку с куском жареной свинины на стол. В руках у неё была бутылка с красным вином. - Эм, господин, я не совсем понимаю, тут написано "Шмурдяк Стейновский". Вам сойдёт?Ну вот тогда. >>150619600 - А, конечно - Улыбнулась официантка, чтобы изобразить приветственность.
Неожиданно в дверь таверны раздался стук. - Стража Эмбера, внеплановая проверка! Сидите на местах! Дверь открылась и в здание зашли пара стражников.
>>150619966 Если трапошлюхи и остальные не объявятся, то у нас наконец будет нормальный четвёртый том. >>150619875 Да, но я пока начинающий, за ГМа не сильно сойду. Если кто из олдфагов поможет >>150620627 А отсылка к хохловинищу мимо прошла?
>>150620509 Маг поправил очки и окликнул официантку - Сколько с меня? ,сложил и убрал на край стола, свитки, взял бутылку и налил вино в бокал(который официантки тоже принесла), бокал поставил на стол, взял нож и вилку и принялся резать мясо, потом начал есть его и запивать винцом. Когда объявилась стража он лишь бросил на них мимолетный взгляд и продолжил свою трапезу.
>>150621123 Парочка одетых в доспехи хранителей порядка направилась к трактирщику. Остальные начали проходить вокруг столов. - Что это за дрянь?! - Один страж заметил свитки на столе у мага. Он схватил письмена и начал трясти их перед своим лицом, пытаясь прочитать. - Что за дрянь?! Я тебя спрашиваю! - Страж порядка положил большую, облачённую в металлические перчатки, руку на шею жующего паренька. >>150621629 Ни один страж даже и не обратил внимания. Ну проходимец и проходимец.
- Не было никого странного? Давай старик, налей пинту - Лидер хранителей порядка обратился к трактирщику. - Нет - коротко ответил старик. - Анна, налей эля
>>150622538 Маг стиснув зубы и здерживая гнев, блага его лицо было закрыто капюшоном и стражник его не видел, положил столовые приборы не полностью в тарелку, поправил очки и выдал стражнику: - Всего лишь заметки, мои записи, вам что то еще интересно ?
>>150615587 (OP) Аферист, торгаш, так говорили о Заке, на его родине. В Эмбере Зак был впервые. Нелегкая судьба а может и жажда нажится на глупцах, ищущих спасения от Мертвого Короля, заставила его пустится в долгий путь. С собой у него было только немного еды и совсем чуть чуть звенящей монеты, что так ценилась в Столице. Зак сел за первый попавшийся стол и выдохнул. Следующие слова сами слетели с его уст...........
>>150622538 -Уважаемые, вам не стоит вести себя так грубо./i] Абсолютно спокойным тоном обратился к стражникам мужчина, немного приподнявшийся из-за одного из центральных столов. -О каком людском доверии можно говорить с подобным отношением?
>>150623091 - Это какая-то магическая писанина? - Страж с повышенным тоном спросил. Он бросил свиток обратно на стол. >>150623676 - Чё? Кто это такой? Колдун какой? Смеяться думаешь?! - Стражник бросил взгляд на мужчину.
Лидер патруля потягивал эль и смотря в угрюмое лицо трактирщика, начинал рассказывать ему про дела в ближайшем квартале. - Старик, тут точно они бывали, мы их накроем и потом с тебя спросим. Давай, высказывай кто здесь ходит. Кратко, дело такое - культ. Давай ты нам поможешь с этими адептами пьянства и разобраться. Мы сюда и так приходить каждый день будем, так что нет, сотрудничество для тебя обязательно
>>150623982 -А ты, мальчик, смотрю слушать совсем не умеешь Мужчина встал в полный рост. Он был одет в небогатую, но практичную одежду, изобилующую кожаными ремешками и вставками. На тёмном клёпаном поясе висела короткая рапира и пара небольших мешочков из льняной ткани.
Мужчина обернулся к главному стражнику -А вам, сэр, стоит контролировать своих подопечных. Мало ли что может случиться...
>>150623982 Маг встал и посмотрел в глаза стражнику. О нет это просто обычные научные заметки. - Сказал маг обычным голосом, это было вранье, но стражник все равно не раскусил бы его потому что он был слишком туп для этого. Поправил свои очки. Я не виноват в том, что ты слишком туп для их прочтения. - Пробормотал маг.
>>150623976 Анна слегка нервничала от присутствия стражи. - Эхм, конечно... Девушка принесла кружку светлого медового эля, ей это показалось лучшим, что есть в таверне. >>150624202 - Ага, ага хорошо. Знаешь каких-нибудь демонологов или некромантов? - Спросил другой страж. >>150624300 - Иллурон, цыц! - Крикнул главный патрульный. - Что там у тебя? Э, сэр! Тут какой-то колдун. >>150624419 Весьма резкий страж повернулся и ещё раз оглянул мага, в ответ на его заявление, но не рискнул отвлекаться от командующего.
>>150621629 >>150623599 Ребятки, запостите при вкате аватарку. А потом, чтобы просто вас отличать, делайте подпись. Это старинный метод, не обязательно аватаркофажить
>>150623976 Возьми пикчу себе >>150624935 Маг поправил свою мантию Вы начальник этого стражника? Он безосновательно применил против меня силу. - сказал маг с ехидной улыбкой
>>150624935 -Понимаете ли колдун, маг и волшебник - абсолютно разные случаи. Более того, этот молодой человек не сделал ничего правонарушающего, но ваш подчинённый имел наглость оторвать его от трапезы, причём столь неподобающим образом.
Мужчина бросил холодный взгляд в сторону невежды.
-Извините, с кем имею честь? мужчина вернулся к главному стражнику...
>>150626266 Возможно с етого колдуна можно будет спросить а том самом заклинание. Подумал Зак, но передумал вовремя. Не хватало мне еще нарваться на некроманта или того хуже шпиона дворца
>>150625339 - Вот этот то маг? А ну, Иллурон, приведи его сюда. - Начальник патруля окликнул своего подчинённого и сделал такой жест ладонью, как будто зазывал его подойти к себе. >>150625994 - И заткни вот этого - Жест сменился на указание на возмущённого мужчину. >>150625857 Девушка смутилась и быстрым шагом ушла за стойку, чтобы не мешать ни патрулю, ни посетителям. - Дельный ты парень. Ну поможешь разобраться, тебя наградят, а медальку можешь продать... Дороже лиры не будет... - Спокойно ответил стражник, теперь имея возможность использовать кого-то в опасной миссии.
>>150627003 Cэр - обращение к начальнику же. >>150626898 Это охуевшие стражники с мечами и в латных доспехах, которые каждый день кого-то убивают. Сами дарк захотели. Может ещё на бутылку посадят
>>150626762 - Вот так правильно. Что, значит, колдуешь? Кого призываешь? - Командир совсем отвлёкся от трактирщика и начал осматривать мага. Вроде никаких культистских штук. >>150626991 - Вот, сейчас подойди туда. - Страж поднял руку и показал на стойку. - Сэр! Тут доброволец.
>>150626580 мужчина быстро окинул взглядом таверну, считая количество столов, стульев, людей трапезничающий и упитых в усмерть, примерное расстояние между опорными колоннами и окнами, после чего лишь кротко улыбнулся, добавив
-А я уж думал, что всё обойдется. Впрочем рыба гниёт с головы
мужчина незаметно ногой начал отодвигать назад стул
>>150628273 Маг бросил взгляд на подозрительного типа и переведя глаза на командира сказал - Вы хотите узнать что-то еще или я свободен >>150628273 это ты ОП?
>>150628112 Мана не обязательна. Магия отыгрывается на усмотрение игрока, но без имбы. Был у нас один с каплями в роли маны, так срач шёл месяц. >>150627578 Лиде патруля даже не оглянулся на наглого мужика. >>150627989 >>150628529 - Тогда это мы сейчас выясним. Ты ведь не против?- Заявил начальник стражи - Осмотри его и обыщи. Кидай ролл на обнаружение вещей, я твой инвентарь не знаю. >>150628649 >>150628740 Поддерживаю ваш энтузиазм в сотрудничестве. Всю жизнь я вас водить не буду, только ивенты создавать, скоро сам вкачусь
>>150628860 Нет, я не против В инвентаре свитки, кинжал и книга((маленький дневник) там мои заклинания). ролл на обнаружени ими вещей (Ч) - кинжал (Н) - свитки (0-Д) - книга
>>150629340 Иллурон достал какую-то книжку из сумки. Попытался прочесть с первой страницы, но ничего не вышло. - Экх... Изу. Чёрт побери, это колдовство! - Что это там у тебя? - Командир выхватил из рук подчинённого дневник с заклинаниями и принялся листать страницы. - Это точно магия, такие письмена я уже видел. Лидер патруля добил пинту и встал на ноги перед магом. Он уже понял, что в книге нет демоничества. - Так, гражданин, либо вы нам поможете, либо вы примете судьбу тех, кого видно на западном холме за полуночь. - Лицо его стало грозным. - Расплатитесь с трактирщиком, не думаю, что вам сейчас кто-то будет давать в долг.
>>150630204 Зак жадно пожирал книгу мага глазами.... Может оно? Или нет? Зак спокойно положил на барную стойку деньги за ель и ждал дальнейшего развития событий
Тут мысль одна проскочила. Что если немного изменить боевую систему? 0-9 крит промах. 10-49 промах. 50-89 попадание. 90-99 крит попадание. Ничего не изменится, но шанс попадания можно будет легко изменить. Это всяким магам пригодится. Например заклинание "Руки из плеч" - диапозон попадания увеличивается на 10. Теперь попасть можно в диапозоне 40-89. А можно и дебаффы похожие замутить. А на дабл приписать особый эффект. Дабл 0-9 к к крит промаху добавляется эффект, если он возможен в конкретном случае. Дабл промах ничего не изменяет. Дабл при попадании и крит попадании добавляет эффект, если он возможен в конкретном случае. Например ошеломления и переломы в крит случаях к дробящему или особые зачарования, которые работают прт дабле
Убедившись, что страннику в капюшоне не грозит опасность мужчина неторопясь занял своё место и продолжил наблюдать за развитием событий. В таверне стало чуть светлее и непонятное напряжение отступило. -Хм, так даже лучше. - пробормотал он себе под нос.
При моей системе можно подловитьм нужные цифры, так что нужно проверить её в бою. Я просмотрел больше половины игровых постов и насчитал 3 крит промаха, 4 крит попадания. Из обычных ударов более 60% прошли успешно.
>>150631374 он немного медленный, хотелось бы побыстрее, я даже няш сюда кину для этого >>150631366 как то не очень статистика, давай в бою проверим потом, если говно то не будем юзать.
>>150630432 Анна вспохватилась и назвала цену. - Восемь ириев, господин.
- В квартале по соседству от этого поселился культ. Люди начали пропадать, а потом трупы обглоданные в мусоре находят. Мы могли бы сжечь весь квартал, но он в большей степени принадлежит гильдии ремесленской. Магов у нас нет, демонов не найдём. - Изъяснился глава стражей.
>>150631821 чёт я не понимаю как эти роллом пользоваться. Бафы/дебафы можно накладывать, но диапозон атаки как увеличить или уменьшить? Надо потом боёвку перетереть, когда все наиграются.
>>150631821 Маг залез в свой набедренный мешочек и достал 8 ириев, подошел к барной стойке и положил монеты на стол. - Сколько вы готовы дать в награду за эту работу?
>>150632256 - Ну во-первых ты останешься жив, а во вторых пару лир. - Огласил цену командир. - Вон, друг твой, готов уже в добровольцы идти. >>150632459 Лидер патруля ухмыльнулся. - Всякие разные. Всякие разные, Кирай его побери.
>>150632791 -Хорошо, я согласен на эту работу, но награду я оглашу после выполнения работы. Маг забрал свою книгу, собрал свитки, взял бутылку еще недопитого вина и положил все в сумку. Взял посох. Подошел к мужчине который за него заступился, сказал, протянул руку, которая была в перчатке : - Спасибо за вашу помощь, Меня зовут Сон -
>>150632788 Совет. Не входи за некроманта, пока в таверне инквизиция.
- Они ещё пускают таких нищих в свои заведения? - Вопрошающе пробормотал себе под нос Иллурон. >>150633345 Хорошо, что он ещё верит, что выживет - подумал командир. Он окликнул снова, отошедшего к другому человеку, мага. - Вы пойдёте со мной, я отведу к местному волшебнику-любителю.
>>150633345 Мужчина приподнялся, снял кожаную перчатку и пожал руку незнакомцу. -Бран Сольвиег Старший. Можно просто Бран.В последнее время эта чернь себе слишком многое позволяет.
Бран бросил взгляд на быдловатых стражников.
-Я просто не мог промолчать, благо сейчас Вам не о чем беспокоиться.
>>150632788 Шум открой настежь двери заставил Брана прерваться и осмотреть нового посетителя таверны. Опиши как ты выглядишь поконкретнее
>>150633825 >>150633899 если что мой маг, 178см, 55 кг, русые полосы(короткие, только челка есть, карие глаза, светлая кожа(европиойд), очки на глазах Маг посмотрел на зашедшего путника(когда жал руку брана), потом повернулся к стражнику и кинул : -Хорошо. со старта у мага 100 ириев было, потом стало 92
>>150634472 - Соберитесь и организуйте ваших друзей-добровольцев! - крикнул Лидер патруля скорее на всю таверну, чем одному только магу. Он также позаботился о своих подчинённых. - Фиакиль, продолжить патрулирование района! Стражники один за другим отстали от посетителей и отправились за самым спокойным из них на улицу, продолжать обыскивать заведения.
>>150635111 За командиром - Моё имя Герман Калим, Лидер патрульной группы стражи города Эмбер. Идёмте. Герман придержал отворённую дверь и вышел, зазвав добровольцев с собой.
>>150635663 Я бы с радостью пообщался с тобой еще, но увы мне придется идти с ними, ты выглядишь как опытный боец если ты пойдешь с нами я буду признателен. Кинул маг и начал выходить из таверны
>>150635535 По потемневшим к вечеру улицам Лидер патруля и маг направились к повороту. За каменным зданием Герман оступился. Он зажал нос и подозвал сопутствующего юношу к себе. - Смотри здесь! В куче полуразбитых бутылок, костей, гнилых огрызков, бумаги и обрывков тканей лежал буквально будто обглоданный труп. Голова отдельно.
>>150633825 Попробую воспользоваться старой тактикой "не говори никому, что ты некромант" - Ну раз сразу не вышвырнули, то да!
Человек вошёл в помещение. В свете таверны его можно было легко рассмотреть. Рваная одежда, грязные волосы и лицо, бледное, как у трупа. Можно было предположить, что человек этот болен и беден, но двигался он уверенно, а в движениях его читалась радость. Он уселся за стол.
- Вы даже не представляете, как давно я не видел людей! - он хрустнул суставом. - До сих пор ни одного найти не могу...
>>150636861 Нет. Видно же, он скоросной >>150636936 Герман пнул труп, от обглоданного тела взвесилась красноватая дымка. На остатках кожи были различные магические символы. А сами кости, труп и бутылки были пропитаны демоническим колдовством.
>>150635663 Человек подошёл к Брену и сходу заговорил. - Прошу прощения, вы не подскажите, что происходило... последние несколько лет. Я просто немного выпал из реальности. Со мной такое случается...
Так ОП все очень хуево,я не понимаю где люди(в игре в какой локе) и они тоже скорее всего, давай сделаем перекат и мейн посты с указанием локаций (типо есть пост таверна и люди которые там есть роллят и говорят на этот пост)
>>150638443 Зачем? В шапке все понятно написано. Мы в столице, 2 игрока в таверне, и 2 по идее с капитаном ушли в соседний квартал. Город населён. Смысл в перекате, если этот тред и так умрет достаточно быстро
>>150638826 - Идём Герман углубился в подворотню и неожиданно пропал в одном не заметном проходе. Он ведёт на другую улицу, гораздо быстрее. Сразу на входе видно много бездомных и мусора.
>>150638943 я сам с дискорта, но у меня времени в обрез. Я скорее всего часто буду отсутствовать и поэтому попросился в дискорт только чтобы почитать вас. Да и не играл я нормально никогда. Петухи со странников новичков не берут.
>>150639892 >я хз, мне ничего не мешает тут сидеть, только смысла в 2 человека что-то писать. Если этот чел с гуглдоками своих ребят сюда вкатит даже лучше будет
ДЛЯ НОВОПРИБЫВШИХ И ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ В АРХИВАХ На данный момент у нас 2 игрока в таверне, 1 игрок + НПС-проводник в трущобах рядом с жертвой культистов, 2 в суперпозиции. Продолжаем завтра в новом треде. Если хотите вкатиться, то делайте это прям рядом с магом, ибо там основная пати пока что, в трущобах.
>>150639967 Мля, обидно, с самого начала подписался на тред и вот сейчас освободился - а тут народ уже расходится. Самое главное - не затевать мне квестов, а то в том томе я с гм-ом затеял один масштабный квест и сам же сруинил его. Как думаешь, откуда пошёл хайп с культами в городах? обожаю хвастаться, прям пиздец
>>150641139 Как ты помнишь, я и вовсе в первый раз спавнился в пещере в кресле. И кидался ими. И вообще злоупотреблял креслами. Думаю, тут тоже мало что измениться
Медленно просыпается бухой где-то в углу бара. Денег нет, паспорта нет, на телефоне зарядки хватает на чих. Одежда в пыли. ~Hу, хотя бы не в луже. Так, где я?~
БУХ! ВНЕЗАПНЫЙ ЗВУК И СВЕЧЕНИЕ В ТАВЕРНЕ! Кто-то бы подумал, что в таверне решили побаловаться маги, что было бы в такое время, мягко говоря, удивительно, или некроманты захотели устроить диверсию, но нет. Забавность ситуации заключалась в том, что посреди залы таверны, на месте, где произошла вспышка, возник некий персонаж в капюшоне сидящий на старом ободранном кресле. Взгляд у него был задумчивый и скучающий. А ещё вокруг него было поле отчётливого перегарного запаха. - Братцы, какой нынче год и что это за горо... Впрочем, он прервал себя на половине слова, немного помолчал и крикнул: -Если это таверна, то мне пива и срочно!
Боевая система: По умолчанию успех на чёт = -1 хп, критический успех на 0 = -2 хп. Промах по умолчанию на нечёт, критический промах на 9. Чары/эффекты/дебаффы/баффы выпадают на дабл, и срабатывают, если здравый смысл позволяет. Если был обычный промах, то никаких эффектов не будет. Заклинания могут изменять всё вышесказанное. Нужно чётко прописывать воздействие заклинания. Приступаем к тесту, ёпта.
Персонаж тестовый и имбовый Алок мамкин маг монах-целитель, владеет магией поддержки и немного боевой. Имя переводится угадай с какого языка как "Воскрешать". 25 лет. Поклоняется Солнцу. Дал обет - не может убивать живых людей, может ослепить, парализовать временно или обезвредить по-другому, но наносить опасные для жизни раны нельзя.
10хп. Встречается с нежитью на 15хп.
ТЬМА ПОЯВИЛАСЬ У МЕНЯ НА ПУТИ, ЗАСТАВЛЮ УБЛЮДКА В С ДОРОГИ СОЙТИ!
Заклинание расширания диапозона атаки. В случае успеха цифры 1 и 3 считаются успешным действием
>>150647668 выпал чёт. Алок получил пиздюлей Неожиданно сильный для гниющего трупа удар пришёлся по груди монаха. Пошатнувшись, Алок заматерился, тем самым произнёс заклинание: НЕЧИСТАЯ СИЛА КУЛАКИ В ХОД ПУСТИЛА. ПОЛУЧИШЬ В ЕБАЛО ТЕПЕРЬ ТЫ ПИДРИЛА! 9/10
>>150647993 выпал нечёт из расширенного диапозона. Мертвяк огребает Яркий луч света вылетел изо рта Алока с последним бранным словом. Если бы мертвяк был живым, то он почувствовал бы как его насквозь прожигают сотни триллионов световых частиц, но он не чувствовал боли, и потому атаковал Алока без промедления. 14/15
>>150648350 выпал 0. Алок пропускает критический удар Никогда бы Алок не подумал, что гнилой труп своим ударом способен отправить в полёт человека. Монах упал в паре метров от мертвяка и, не вставая, прокричал новое заклинание: ЗЛО ЛИЧЛЕВАЙНА, ТЫ ПОБОРОЛО МЕНЯ, ТАК ПУСТЬ СИЛА СОЛНЦА ПРИДУШИТ ТЕБЯ Алок пытается вызвать духа Солнца 5хп себе на помощь 7/10
>>150648814 Выпал чёт. Появился дух Солнца Яркая вспышка откинула мертвяка. Чистейший свет в виде прекрасной девы загородил собой монаха. Дух Солнца поднял десницу к Светилу, и в его руке появилось световое копьё, которое он сразу же метнул во врага.
>>150649070 выпал 0. Мертвяк пропускает критический удар Световое копьё насквозь прошибает гниющую грудь. Кажется, мертвяк теперь не сможет дышать, хотя он и так в этом не нуждался. Резкий рывок и молниеносная атака - труп набрасывается на духа 12/15
>>150648814 Тут кости нежити начинают источать фиолетовое свечение, собирая куски грязи и плоти, буквально вырывая их из земли, превращая рядового скелета в ЕБУЧУЮ ГОРУ НЕКРОМЯСА
>>150642340 Я играю с первого тома, вкатываться в это говно не буду по следующим причинам: 1) Этот том запилил шизик, который срал нам в тред ещё со второго тома. Сажекун\монтедоминус\маска, может кто помнит. 2) Фэнтези-тред мёртв. Этот том не поднимется, как и прошлый, а потонет, потому что нет Ринна, Вольфа, Дениса, Луи и остальных людей, способных творить контент. В /wr/ барахтается его хладный труп.
>>150649527 выпадает нечёт и мертвяк мажет Дух растворяется прямо перед трупом и возникает у него за спиной. Спина мертвяка покрыта грязью и илом и способна выдержать большую температуру. Дух создаёт световое копьё и наносит удар по спине
>>150650064 >>150649798 мертвяк слепнет и перестаёт попадать при 2. Теперь он попадает только при 0, 4, 6, 8 и в добавок получает пиздюль от духа. Яркая вспышка и чувство пустоты в груди. Мертвяк остатками своего ума начинает понимать, что сейчас его отправят на вечный покой, однако нежизнь ему нравится, и он собирается бороться за неё! Он замечает шатающегося Алока и бросается на него
выпадает 0. Пизда мне Очередной сокрушительный удар мертвяка ломает челюсть Алоку и отправляет его в новый полёт. Монах и раньше встречался с сильными мертвяками, но этот похоже при жизни был атлетом. Находясь вне себя от ярости, и помогая рукой челюсти, Алок кричит: ГНИЛ...Л...АЯ САНИНА, НИ ТРОННИШЬ МИНЯ. БАИЕРОМ ЦЕЛ...ЛЕ...ЕБНЫМ СПАСУ Я СЕББЯ. аура отхила даёт +1 хп при касте и после каждого промаха врага. 5/10
>>150650521 Основной персонаж Эдгар. Я не из старичков, с 40-х томов четвертого играю. А если и правда надумаешь закатываться, то тебе надо с Тенгором законтачиться, он сейчас гм
>>150651052 >>150650821 Из-за слепоты мертвяк промахивает при 2. Алок получает 1 ха за каст и один за промах врага Впервые за бой Алок улыбнулся. Теперь он получил ещё одно доказательство того, что броня не нужна, а все ровные пацаны ходят в мантиях или кожанках и используют магию с зельями. Когда то он чуть не погиб, на деле доказывая свои утвержления. - А теперь моя очередь - сказал Алок и прокричал новое заклинание с помощью восстановленной челюсти: С МЕНЯ ТУТ СПРОСИЛ ОДИН ЗЛОБНЫЙ УЁБОК МНЕ НУЖНО ОРУЖИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТЁРОК 7/10
>>150651052 Солнечный дух обладал разумом. Она обычно всегда молчала, но ужасная бранная магия молодого мага доводила её до белого коления. Благородные и светлые силы призывались греховными словами! Не каждый выдержит такое. Всю свю ярость дух решил обрушить на мертвяка.
>>150651603 >>150651826 Увеличенные диапозон Алока позводяет попасть при 1 и 3. Мертвяк пропускает 2 удара.
Несмотря на кривой слог, Алок получает внушительную солнечную булаву, удар которой оставляет вмятину в черепе мертвяка. Не успел труп отойти от первого удара, как очередное солнечное копьё прожгло насквозь его голень, оставив лишь обугленную кость. Мертвяк не находит ничего лучше и бросает отломленную ногу в Алока. 8/10
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов, новых проповедников и демонов - сеятелей разврата. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Эмбере сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи.
В таверне Эмбера вы и окажетесь. Только, может, и не услышите хохота и песен.
————————————————————————————————
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры - город Эмбер, Первая Империя. См. карту.
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.
5) Есть пантеон различных божеств.
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста под спойлером.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч)
Нечётное (Н)
Дабл (Д)
Ноль (0)
Допустимо объединение результатов (0-Д) и (0-Д-Ч).
Боевая система:
1) Действия идут по очереди. Вначале действуют участвующие игроки (если не заявлено обратного), затем действуют враги.
2) В бою необязательно применение атаки, можно сбежать или сдать противника страже.
3) По умолчанию успех = -1 хп, критический успех = -2 хп.
4) Изначально у каждого персонажа по 5ХП.
5) Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
6)Каждую ночь автоматически восстанавливается 1 хп.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета «Ирий» и золотая «Лира» (оффициально). 1 лира - 30 ириев.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 2-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 5 ириев.
Простой одноручный железный меч – 10 лир.
Охотничий лук с колчаном стрел – 3 лиры.
Кольчуга – 17 лир.
Лошадь - 20 лир.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 80 лир.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Придумываешь имя, предысторию (необязательно) с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут. На старте не больше 100 ириев.