>>150677346 (OP) Я вот работаю, и у меня нет денег, лол. Тому что я транжира и себе и мамке покупаю всякое. Ещё пиццу начал заказывать, как переехал. Сейчас под конец месяца без денег сижу, должный брату и денег, а за только в среду. Пиздец.
Квартиру сдаю. И оформлен в пенсионном фонде по уходу за 2 инвалидами. И на квартплату получаю субсидию. Если не пить на все хватает. А когда работал за копейки в своей мухосрани денег на жизнь уходило больше. И не пить не получалось. Так что чего-то, кроме самого нужного купить все равно не мог.
Не работаю, но денег у меня нет. Фрилансю и халтурю на всяких временных работах, тотальное нищебродство, но это осознанный выбор, не могу работать пять дней в неделю.
А можно куда нибудь пойти работать, чтобы не на полный день и четко им сказать, что я перерабатывать нахаляву не буду? С учетом, что у меня стаж работы год и это было больше 2 лет назад.
>>150678341 Я проебланил пособие. Пришел через год на биржу. Мне сказали или ты нахуй идешь или мы тебя дворником или уборщиком пошлем. Так что там только в течении года после увольнения и платят то ли полгода, то ли год, а потом минималку в 800р.
>>150678341 Забитышь в треде. Работаю торговым агентом за 70к в месяц. Весь контроль заключается в том, что бы приходил в офис к 9 и в 17 был в офисе что бы сдать деньги. Естественно меня выкинут если я не буду справляться, но контроля нет, или принимают мой труд или шлют нахуй
>>150678532 Да. Хули я тебе буду всё рассказывать. >>150678524 >Мне сказали или ты нахуй идешь или мы тебя дворником или уборщиком пошлем Они всем так говорят.
Обманываю узбеков онанюг которые пишут мне с фейка в ок и вк, раньше можно было разводить таких на фб но уже не ведуцо,суммы дохода разные можно за день и пару штук поднять а можно и хуй пососать)
раз такое дело, спрошу у вас. батя чуть ли не насильно заставляет пидорить РАБотать официантом в какой-то ебаный ресторан. сам студент 1 курс, хуле делать??