Крокодил - глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
Преимущества крокодила: 1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки) 2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. 5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
Весна близко. Нужно закупить вынос, тросики с рубашками, пару инструментов, собрать вел и уехать в командировку. Чтобы к возврату из командировки уже выкатываться. Если все вокруг еще не будет в блядских сугробах
>>522755 На самом деле первые понравившиеся из пака на около ста пикчей >>522770 Я в курсе этого; лишь разбавляю, а то как-то довольно уебищно выглядит, если шапка состоит только из дриставрированных крокодилов
>>522872 >На 3 пике ободья, резина, вынос и система не родные. Так что крокодил. У него только обода а не родные, а все остальное сток, это же позднятина
>>523230 Да ладно, у меня 155-411, рама такая же, а родной обвес другой. И поздние стартоны спортами же зовут. И оч сомнительно что на хоть какие стартоны ставили шваблю лугано. Разве что кроме уродливого алюминиевого поделия.
>>523919 Ну если рамы олдовые, то наверное то же что и крокодил. Хотя такие гламурные велы крокодилом назвать язык не повернется. Если современный комплит с закосом под ретро (у Raleigh пара таких велов есть), то это что-то другое.
>>523977 >Ретро (также стиль ретро; ретро-стиль от лат. Retro «назад», «обращённый к прошлому», «ретроспективный») — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей. И каким образом крокодил примоднённый ретро? Эт хуйня высосанная из пальца.
>>524572 Таким образом- ты уловил и пояснил мой посыл. Нищебродопроблемы выдавать за тягу к ретро не стоит- могут засмеять. У местных такие крокодилы, что примодненным ретро им не стать никак.
>>525239 >>525274 Все равно колеса буду пересобирать, вот и думал втулки поменять и кассету поставить. На родной износ приличный такой, еще ходят слухи, что современные цепи на стартоновской трещетке проскальзывают
>>525282 Буду думать. Может родная трещотка еще и походит, нужно внимательнее посмотреть. И на втулке выработку глянуть не мешает. И все же, поясните за цепи. Сколько звеньев, какая ширина?
>>525284 Если есть родная то померяй штангенциркулем и купи такую же. Если нет, то наверняка на 6 скоростей пойдет. Число звеньев тебе никто никогда не скажет. Тут берешь цепь, закидываешь ее на наибольшие звезды системы и кассеты. Смотришь наименьшее число звеньев, достаточное чтобы цепь замкнуть, прибавляешь два полных звена и вуаля - у тебя есть длина нужной тебе цепи.
>>525351 Ну ты молодец конечно, криво положил линейку и сфоткал с малого расстояния. Даешь штангенциркуль, блеать. И где пруфы что слева мульти, справа сингл?
Вытаскивал тросики из нарамных манеток (чтобы сделать из них упоры), увидел забавный образец колхоза. На одном из тросиков вместо бочонка был ниппель от спицы, сам тросик же был к нему припаян. Другой тросик был вполне штатный. Вообще любопытно по состоянию велосипеда пытаться узнать что-нибудь о его истории, о прошлых владельцах. У меня например еще шарик из каретки укатился в перо и весело там звенел, пока я его оттуда не выудил.
Взялся за полировку вилки, тестовый заход показал неплохой результат, но придется помучиться без ушм. В целом вроде норм, до зеркала это говно вполне реально отполировать. Проблемы вызывают только разные артефакты - глубокие царапины, микровмятины, дефекты литья на короне.
Здравствуйте молодые человеки. Ебучий ньюфажа в треде. Недавно загорелся желанием самостоятельно собрать вел с 0. Опыта нет никакого абсолютно, пару раз снимал цепь для чистки со своего МТБ. Хочу собрать псевдошоссер на старой раме/вилке. Больше всего переживаю как новые детали -каретка, переклюки и тд на них встанут
>>526461 Если не шаришь совсем - в кроко лучше не лезь, я серьезно. Ну допустим, ты купил старый старт-шоссе. Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, какзалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится. Потом каретка, что бы поставить картридж, нужно резать резьбу т.к. у советской несколько другой шаг. Можно конечно нарезать новой кареткой тупо налив туда масла, но так можно убить резьбу вообще, а это пиздец. Можно найти вал под квадрат и поставить его, сам так сделал. Потом проблемы будут с тормозами, спросишь ну а там что, а вот: корона вилки слишком жирная, другими словами, болт тормоза может оказаться слишком коротким и нормально навинтитить гайку на него не сможешь, помимо этого, может не подойти рич. Тормоз нужно выбирать крайне аккуратно и лучше посоветоваться с владельцами стартонов, какие стоят у них, либо переть свое говно в вело магазин/мастерскую и там уже советоваться с продавцамИ, которые к слову обязательно спросят что в все нашли в этом старье. Крепление%петух% под задний переклюк имеется, и даже совпадает резьба с современными, что было лично для меня неожиданностью. В общем там вагон нюансов, и целое море подводных камней.
>>526507 Ну все ж с чего то начинают. Почитал на счет каретки в интернетах, пишут что либо через силу вкручивается новая либо покупается инструмент за 50 деревянных и нарезается новая резьба (по идее этот же инструмент должен быть в любой веломастерской) Вобщем буду думать. Для начала нужно раму найти. Буду одной рукой собирать вел другой листать кроко-форумы. Если че доебусь до анонов.
>>526438 Где и как покрывать будешь? Я в прошлом сезоне такое же делал, но с покрытием вот хуй знает как быть, я залил лаком из баллонов, продержалось месяца два, потом начало отваливаться и ржаветь. Сейчас вот есть мысли никелем это покрыть, например. Смотреться будет как говно, ну и похуй, крокодил же.
>>526461 Я как-то тоже вот так думал, а потом начитался вот такого >>526507 и подумал, да нахуй оно мне надо. В общем, я так понял крокодилингом можно заниматься: 1. если угорел по собиранию велосипедов из советского говна и китайских палок 2. если очень мало зарабатываешь и >очень много свободного времени Если хочется КАШТОМ, лучше отдать велосипед и детали на сбор в мастерскую. Если хочется катать - лучше подкопить на бу шоссер\цк\туринг\фикс или что ты там хочешь накрокодилить, а время которое ты потратил бы на еблю с железяками направить на зарабатывание денег, или повышение своей квалификации для зарабатывания денег. Ну и да, если ты высокобог или карлан, то хрен ты найдешь раму, а если и найдешь то у охуенного коммерсанта ЛЕГЕНДАРНЫЙ КУЛЬТОВЫЙ РЕТРО ВЕЛОСИПЕД УЧАСТНИК ОЛИМПИАДЫ ВИНТАЖ за 15к.
>>526507 >Если не шаришь совсем - в кроко лучше не лезь, я серьезно Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>526761 Вот давай я тебя сразу отговорю от этой задумки. Пикрил как выглядел сразу после сборки и и как потом со ржавчиной уже после сезона. Лак держался примерно месяц-два, ну и я поначалу еще с велом максимально аккуратно обходился, потом уже начался пиздец. И оттирать ацетоном это говно - то еще удовольствие, поверь мне.
>>526628 А я просто захотел быстро ездить на велосипеде, вспомнил, что много радости имел когда посидел на стоковом стартоне, который мы нашли у кореша на чердаке. Ну и решил занидороха купить быстрый велосипед. ну и норм, купил по бомжу ушат 555, немного подколхозил, сменил рубашки-тросики, откатал сезон и доволен как кот. Туристо-колёса не жалко, можно себе позволить гонять по лесным просекам, по шоссе так себе, но быстрее мтб. Постепенно вкатываюсь в тему, купил клещи тектро к новому сезону, в плане китайвилсет. Что там сложного не понятно.
Я когда начинал собирать крокодил вообще нихуя не умел. Читал ХТ, колеса мне собрали на рынке кузьмичи, они же врезали каретку. Остальное можно сделать своими руками, покататься год и купить уже шоссер белого человека как деньги появятся
>>526789 Ну если ты на стоке\полустоке то норм, и ездишь быстро и не возишься особо. А если хочется поменять все кроме рамы на красивое, блестящее и лёгкое - начинается еботня.
>>526846 Так же, акриловым. Он и скалывается, и просто стирается, если прислонишь куда-нибудь. Будь готов относиться максимально бережно к велосипеду, но опять же, любой камешек вылетит из под колеса и пиздец, будет скол. Или руками возьмешься в том месте, где трос без рубашки идет и со временем там лак протрется. Ну или по луже с соляркой проедешь, в любом случае, нормальный вид велосипед потеряет очень быстро. Как вариант - отдать на порошковое покрытие в мастерскую, должно получиться гораздо лучше, да и цена не сильно большая. Либо химией заморачиваться.
>>527051 Не знаю, попробуй проволокой какой-нибудь там прочистить или тросиком старым. В керосине раму особо не пополощешь. Если только в перо налить и всю раму шатать.
>>526461 ХВЗ это вообще тема на любителя. Либо на любителя эстетики совкового спорта, либо на любителя ковыряться в гараже, которые зачастую просто собирают на старых рамах один вел за другим. А если просто хочешь ретрошоссер, то в Мск-СПб сейчас нет проблем с евростарьём, лучше взять какой-нибудь пыж, и не наслаждаться криво припаянными упорами, каплями припоя, неравномерной покраской и тд.
Нужен дешёвый крокодил для езды на учёбу. Чтобы приехал, цепями обхуярил и всё. Ездить на совсем говне, чтобы даже бомжи плевались не вариант. Вариант, чтобы если спиздят, не так было больно, как от шоссера за 1.5к вечнозелёных. Что лучше взять/собрать? Руки не из жопы, но нужно иметь какую-то цель. Ну, чтобы эта цель ездила и походила но шоссер тоже было-бы неплохо. Синглспид и фикс не вариант, у меня куча апхилов/даунхилов. Начитался всякой хуеты в энтих ваших интернетах и взор пал на старт-шоссе. Что это вообще такое? Мне страшно брать б.у стальную раму, как их вообще проверять при покупке? Какой навес я смогу на него установить? Не охуею ли я искать на него обвес? Сразу прощу прощения за очевидные и глупые вопросы. Я туповат в теме крокодиловодства и в различии стандартов. Сейчас просто ебли с этим нет. Стояла сора/тиагра? Покупаю 105 и спокойно ставлю, смотря на ёмкость переклюков выбираю кассету и передние звёзды. Все стандарты везде указаны, если что. А с крокодилами хуита кокаято.
>>527558 А зачем тебе вообще крокодилить? Купи в нормальном состоянии турист за 5к и катай, доехать до места вполне хватит. По ходу дела уже будешь что-то менять, если необходимость появится.
Попался на глаза такой высер. Как же он всё точно описал. Просто купить и ездить - залупень на воротник, тормоза не тормозят и постоянно требуют настройки, колёса люфтят во всех плоскостях, резьбы-диаметры не подходят, у многих деталей критичный износ, ржавчина, усталость. Нужно потратить кучу времени на реанимацию этого говна, и всё равно оно не будет ехать как надо. Покупать всё новое - это дешевле сразу взять какой-нибудь нищефуджи.
>>527766 Я скажу так, стартон будет ездить если сразу сменить колёса и тормоза. Тормоза нищий китай с длинным ричем, колёса какие-то квандовейнманы (или пересобрать на родных втулках если они не по пизде пошли) или хоть что-то похожее. И уже поедет.
Плюс крокодила как раз в том, что можно финансовые вложения растянуть на долгое время потихоньку меняя компоненты по мере поступления денег и критических фейлов родных компонентов. Ну не было у меня сразу 400 баксов на алюкарбошоссер и с финансовыми затратами в том году не получалось собрать, что мне надо было делать? Сидеть дрочить откладывая по копеечке каждую зарплату пока люди уже давно сезон открыли и ездят?
В крокодиловодство идут не от хорошей жизни, вот что. Потом, когда жизнь налаживается, всё это продают и покупают нормальный вел. Но всё равно лучше сразу начать ездить, чем пешком ходить.
Пики - эволюция моих велов и я не скажу, что я недоволен был стартоном (особенно в последней его форме). Наоборот, СШ помог мне определиться нужно ли мне вообще шоссе и апгрейд проходил совершенно не напряжно для меня, появилась копейка - пошел купил вынос, появилась ещё - купил подседел, а тут опа подогнали трековое седло с спецзаказа бесплатно.
>>527773 Да согласен, просто вчера ставил вот эти китаетормоза, уже готовился расчехлять велосезон, и тут обнаружил, что две спицы на заднем колесе не выдержали несовершенства мира. Бомбалео словил.
Теперь надо заказывать колёса, хз какие влезут, а где гнуть перья придётся.
>>527797 В случае колёс от туриста это что мёртвому припарки. А менять все спицы смысла нет. Так что либо покупать новые, либо собирать колёса на стартоновских втулках с высоким флянцем и новых ободах, либо смотреть в сторону китая, готовясь выложить 6-7 тыр. На стартон за 4 тысячи.
>>527784 Чего вы все усложняете, идете на веломанию/авито и берете вилсет за 5к. Гнуть особо не надо, попроси товарища чуть раздвинуть перья и впихивай. В этом и есть плюс крокодила, не подходит - засунул и похуй. Каретка не закручивается - тяни сильнее. Дырка для тормозов не та - полчаса напильником и все заебись.
>>527895 Отличные. В целом ощущения намного лучше при езде в горку, люблю я это дело. Вкрутить по ровняку тоже хорошо но я бы не сказал, что на крокодиле было хуже так уж намного, есть участки в страве где я не могу побить свои старые рекорды на стартоне. Может там конечно в спину надуло нормально ветром, но факт остаётся фактом.
Ну и десятискоростная ультегра с 50-34 системой по переключению сильно лучше лучше провила 52-42 с шестискоростной мтб трещёткой и турней переклюками.
Переход того стоил, по подсчётам я потратил на крокодил около 4000 гривен (учитывая все затраты в сумме минус велоформа, шлем, контактные педали), продал за 3500 что в целом очень неплохо, докинул 6500 и за 10000 (400$ в то время) купил новый шоссер.
>>528011 Новый владелец судя по его вк ездит до сих пор, только поставил какой-то странный диван вместо божественного трекового капронового (нет не карбонового, я не перепутал) седла от хвз.
Там то от хвз осталось ровным счётом ничего, рама, вилка, рулевая и руль. Ну и седло было.
>>527807 Да зачем их менять, если они всё равно могут сложиться в любой момент. Ездить-то я и без пары спиц буду, но вот НОРМАЛЬНО ездить на них не получится.
В Мск наверное попроще с этим, в поволжском мухосранске поиск деталей - боль.
>>528661 Шаманить надо под скрытое крепление. Я вот рассверливал вилку и мостик. То что по ссылке - должно встать в родные отверстия нормально (там вроде один диаметр винтов). Но если я правильно понял китайское описание - по ссылке только передний, нет? Размеры только для него указаны. Назад тоже встанет, но будет торчать винт сантиметра на три.
>>528998 Быстрофикс: там резьба не по всему винту. Поэтому назад встанет только с шайбами всякими. Я бы комплект поискал с обоими тормозами. Всё-таки крепление немного отличается. Опять же, если я правильно понял описание.
>>529000 Спасибо тебе, анон, за подробные объяснения, все же заказал один, хотя бы передний родной поменяю на этот. Как попробую, расскажу здесь, что к чему
Вечер в ха Сап, крокодиловоды. Не знаю, где задать это вопрос, потому задам его тут. Есть одна пружинка, которая потеряла свои свойства в виду возраста Вытащил с манетки 2002 года+- Мне нужна её замена. Вижу два очевидных вариантов: 1) Купить новую 2) Попросить кого-либо изготовить. Проблемы: 1) Просто ходить и показывать эту пружинку? Или как? 2) Если просить изготовить из проволоки, то кого?
Анон, который лаком собирался покрывать еще тут? Я тот, кто пытался тебя отговорить. Пикрил, что получилось после покрытия никелем, 400р на всю раму и запас паяльной кислоты до конца жизни в подарок. На фотках покрыта подседельная труба и перья, на самом деле не особа видна разница, тем более на говноснимках с мобилы. В жизни цвет более серый, не особо блестит как сталь, и возможно еще потемнеет со временем. Зато покрытие на мой взгляд получается весьма неплохим, явно лучше лака или краски из баллона, аж заебался наждачкой скоблить пока тестировал. Ну и это точно ржаветь не будет, я собственно этого и добиваюсь, чтоб без покраски и и мозг себе не ебать.
Как провести трос к переднему переклюку? В родном был упор, поэтому проблемы не было. Пробовал зажать рубашку сантехническим хомутом, либо пережимает трос, либо рубашка болтается. Пробовал провести под кареткой, тоже рубашка болтается. Что делать? Пока колупался, трос раздербанил, придется новый покупать, пиздос.
>>530680 Пробовал уже, правда без клея. Не помогло, натяга троса не хватает чтоб там ее зафиксировать. И трос около упора на нижней трубе рамы изгибается очень сильно, нехорошо.
>>530870 1. Вот ты лалака, а мог бы давно заказать и кататься, а на городить какую-то хуйню из говна и палок. 2. В любом лбс есть направляющие, не пизди мне. В крайнем случае мог бы в райцентр съездить за ней.
>>530919 Так там такие же селюки сидят, как ты, которым проще «не знаю» пернуть, чем поднять жопу и посмотреть.
Алсо заказывай сейчас; если ты в рашке, придёт недели через три-четыре. Все равно ты поебешься с хомутами и бросишь это занятие, а тут раз, и направляющая/крепы придут.
Алсо2, подними хоть раз в жизни жопу до магазина в ближайшем городе и покажи продавану фоточки того, что тебе нужно.
>>530951 Хуита. C-крепления вообще одноразовые. То есть сами направляющие скорее всего будут нормально, а вот с-образные хуйни всяк придётся менять на стяжки.
>>527558 Я собрал на говнораме на хороших, но устаревших (7-спид) и покоцанных с виду компонентах. Трансмиссия - микс Соры и итальянцев, пистолеты Сора, покрышки Continental Grand Sport. Стараюсь лишний раз не мыть. Цепляю на цепь от тали и замок, цепь внутри старой камеры.
Ребят есть у кого такие упоры? с радостью за кэш избавил бы вас от этого барахала, заберу стартоновский тормоз целиком или просто эти упоры. пишите на фейкомыльце [email protected]
>>530720 >>530727 Короче, зэ бэст айдиа эва. Берем украину/урал/да хоть суру, ставим на 27.5+ колеса, прикупаем ременную трансмиссию и ФИКСируем на передаче порядка 1. Потом надо выложить фотки в интернет, чтоб все охуели. Катнуть километров 10 и выкинуть нахуй, поняв что ездить на этом невозможно. Как вам мой план?
>>531100 Ну а если не найдёшь, то можешь купить за бугром. Сотни их на самом деле. Внезапно, у нас их сложнее найти в продаже почему-то, но я не то чтобы прям сильно упарывался искал.
Так, отписываю всем, кто тут спрашивал про покрытие рамы. Снимаем краску, раму желательно пройти наждачкой-нулевкой, я полирнул дополнительно металлической губкой, типа вот такой http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1743794985_1/12pcs-lot-Japan-s-creative-kitchen-steel-wool-degreasing-cleaning-tool-steel-ball-pot-brush-magic.jpg Потом собственно процесс покрытия никелем. Аттеншн, способ только для для аутистов, 5 часов возить по раме куском металла не каждый выдержит. К концу процесса я уже порядком ахуел. Весь процесс хорошо описан на этом и других подобных видео https://www.youtube.com/watch?v=1E7dTMRcB34 их на ютубе достаточно. Как делал я - старый блок питания от компа, цеплялся к 12 вольтам, цинк есть в любой солевой батарейке, лучше брать большую, формата R20, раздербаниваем ее, и извлекаем оттуда цинковай стакан. Еще нужна паяльная кислота, только не любая а в которой хлориды цинка есть. Либо можно сделать самому из соляной кислоты и кусков цинка, в видео об этом рассказывается. У меня на покрытие всей рамы ушло 150мл кислоты и 2 батарейки. И лампочка нужна, соответствующая вольтажу вашего БП, без нее цепь будет замыкаться напрямую, все будет греться, вонять и покрытие неровное получится. Не обязательно лампочка, можно хоть кулер туда воткнуть, главное чтоб че-нить было. Плюс на цинк, минус на раму, цинк обматываем тряпкой, макаем в кислоту и погнали аутировать. Чтоб получилось хорошее покрытие нужно провести по одному месту не один и не два раза, а раз так 10. Покрытие по началу получается серое, просто как серая краска, потом протираем это тряпочкой и полируем. Я полировал все той же металлической губкой. Смотрим не повились ли где пробелы и повторям процедуру н-ое количество раз, до достижения необходимого результата. Фоточки прилагаю, там на раме видны косяки, где цинк плохо лег. Это я потом поправил уже. Алсо, таким методом можно лечить хром на выносе например.
Ну и да, как поведет себя покрытие на воздухе и в воде я не тестировал особо. Водичкой поливал - никаких следов не остается, не темнеет. Как будет в реаьных условиях - хуй его знает, может через месяц будет выглядеть как пиздец, но ржаветь не будет уж точно.
>>526507 >Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, казалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами лолшто? я купил дешёвые втулки на рынке и всё стало норм. а резина на старт-шоссе влезает вообще 40 мм
>>531324 удваиваю что пиздит, алсо если у тебя 40 резина встала в СШ то это либо 555 либо длиннобазный стартон большой ростовки. собрал стартон на шоссеколесах и 32 резине, мягкости нихуя нет, буду перекот на шоссеслики
>>531312 Фиг знает, чересчур много геморроя, как по мне. Но молодец, терпения не у каждого хватит. Я со своим стартоном делал так - сначала убирал глубокие царапины шлиф машиной, далее ставил все менее грубые насадки и в конце полировал мягкой такой штукой, в итоге получаем идеально ровную и зеркальную поверхность. Далее идет самое важное, не проебаться с выбором лака. Баллончики, двухкомпонентки и автомагазинов - хуйня. Лучший способ, отдаем в цех порошковой окраски. На выходе получаем покрытие по прочности не уступающего лаку с завода на современных байках. Своих фоток увы у меня нет, как и велосипеда, так что прилагаю из инета то, что мало мальски похоже.
>>531524 Если манетки оставить фрикционные, то хоть с Аллахом справится, главное чтоб емкости хватило. Ну и вроде с более чем 32 зубами сзади он работать не умеет. А если запилить индексное переключение, то одному Аллаху ведомо какая рычажность у этого переклюка.
>>531445 Тоже были такие мысли, но не хотелось за покрытие отдавать больше стоимости самой рамы, потому и решил сделать в лучших традициях крокодиловодства. Ну и резьба на вилке пошла по пизде, поэтому в прошлом сезоне я посадил ее на суперклей, лол. Теперь не откручивается даже, а если откручу, то вилку уже на выброс скорее всего, или новую резьбу накручивать, а там уже и рулевую можно менять.
>>531163 никакой ременной трансмиссии без разъёмного пера.
А расскажите мне про Харьков В-54. Досталась такая рама в жутком косметическом и приличном (единственный косяк - несколько мелких вмятин на верхней трубе) техническом состояниях. Стоит с ней что-то делать или лучше стартон поискать?
>>531025 Хорошие - не убитые. Не очень - сточенные.
А что Сора - мне не турдефранс ездить, мне по городу троллейбусы обгонять и чтоб на входе в магазин оставлять не страшно было. Так что лишние тридцать грамм погоды не сделают.
>>531918 Точно так же можно и покрыть, я не стал, потому как не очень улобно это делать, и в тех местах пайка латунью, оно не должно ржаветь вообще по идее.
расскажите мне про Харьков В-54. Досталась такая рама в жутком косметическом и приличном (единственный косяк - несколько мелких вмятин на верхней трубе) техническом состояниях. Стоит с ней что-то делать или лучше стартон поискать?
>>532404 Блядь, ты меня загрузил. Поло это же гибрид футболки и рубашки, не? Какой для него велосипед? Или есть водное поло, но там велосипед тоже не нужен. А еще есть поло с лошадьми, но и там блядь велосипеда нет. Ты меня слегка ебанул.
>>532496 Ну это не значит что крокодил. У меня в городе как-то продавали спутник, который судя по его виду, не был ни разу катан. Это лучше чем ушат, но все же компоненты древние.
Один фиг всё под замену рано или поздно. Колёса и тормоза всё равно менять и чем раньше тем лучше. Говняные советские колёса повод хорошо поторговаться и выкинуть их нахуй, оставив втулки.
Кроканы, все ли детали можно отмачивать в кислоте? Или только хромированные? Что будет, если я захуячу в кислоту переклюки, например, не разбирая их до винтикабоюсь не собрать потом?
аноны, выручайте. не могу решить, на свой свежесобранный стартон какую резину брать катать по городу и по шоссе до 100 км -- 32 мм или 25? не будет ли 25 слишком узким вариантом? или, может, 28?
>>532629 Чтоб потом протектор стерся все равно? 25с слики норм посуху. По мокрым колеям уже хуйова, один раз упал. Сейчас пилю стартон с 32с, попробую как че.
>>532636 Ну ты бери не schwalbe one, а че подешевле, тогда не так уж и страшно будет ошибиться. По моему городу мне норм было на 25с, один раз ебнулся на трамвайных путях по тупости. За городом на мелких дорогах бывало и хуево. Иногда даже проще было ехать по песчаной обочине, чем по стиральной доске, по недоразумению называемой дорогой. Поэтому хуйнул 32, все равно я матрас и на околоспортивность не претендую, а так хоть получу немного кокомфорта на дальняках. Не знаю с чем это больше связано, с началом вибрационной болезни или родным дистрофичным рулем, но были проблемы с пальцевой моторикой, немели мизинцы. Такие дела.
>>532653 Я бы не стал столь безоговорочно верить тому что говорит Киса. Слишком много сомнительных идей в духе того что советские велосипеды конструктивно практически идеальны для своих условий применения.
Кроканы, есть одна Десна и свернул на ней систему. Вот такое от дяди Ляо встанет без проблем или лучше опять купить какой-нибудь шрот у дядек на рынке? Сингловых систем в трех с половиной профильных магазах не завозят.
>>532627 Бери 25, катался на стартоновских трубках 27, как 24 вперёд и 25 назад поставил, как на велосипед полегче сел. эх, как он катил, ебучие трубки полопалились/прокололись, теперь жду вилсет под клинчера
>>530951 Ебал тебя в рот, поставил тормозную направляющую от v-brake как на пике, закрепил хомутом и все норм работает. А ты и дальше советуй всем покупать оверпрайснутое пластиковое говно которое ждать три недели.
На правах бампа. Почти допилил, осталось запилить педальки, отрегулировать вынос и седло, поставить заднее крыло засрано гудроном до пиздецкого состояния, нужно долго, нудно и вонюче пидорить уайт спиритом. Задний переклюк б/у slx с 7ск микрошифтами работает практически идеально, немножко тупит при переброске между первыми двумя большими звездами. В качестве натяжителя троса использую родную манетку. Передний переклюк с манеткой мне подружить не удалось. Какого-то хуя манетку три раза можно прощелкнуть на повышение и два на понижение, перекинуть на большую звезду практически никогда не удавалось. В итоге просто присоединил переклюк к родной фрикционной, благо что передачи всего две, а передним переклюком я пользуюсь нечасто. Переклюк с какого-то перепоя взял на 34.9, подходящего переходника в оффлайновых магазах города не нашел, поэтому сколхозил из какой-то пластмассовой втулки, найденной на помойке. Доделал бы этот колхозосипед за эти выходные, но на следующую неделю обещают снегопады и возвратные заморозки блеадь, поэтому мотивация пропала. Такие дела.
>>533402 На 25 комфорт минимальный и будет, попробуй такие. Тебе две тыщи рублев на покрыхи жалко что ли? Не подойдут - продашь на барахолке, че ты ссышь.
>>533393 >Какого-то хуя манетку три раза можно прощелкнуть на повышение и два на понижение Рассказывай как на духу, какое количество скоростей в заказе указал? 2 или 3? На самом деле я вот тоже сижу им щёлкаю (на байк ещё не ставил, там работы непочатый край) и вижу, что первые два клика это одно переключение. Что, в общем-то не проблема, но неприятный баг.
>>533516 Я на три заказывал. Значит разницы действительно нету. Хотя у меня на обоих шифтерах написано "7 speed", без "double". Откуда там взялся третий клик я тоже не пойму никак, но надеюсь всё-таки настроить всё это дело, а то чего оно. Пока запросил информации у продаванов.
>>533520 Я просто три троса запорол пока настраивал, меня это все достало и я забил на этот дуал. Пусть манетка будет просто тормозным рычагом и щелкательным антистрессом.
ребзя, прошу совета. есть на рука, относительной убитости старт-шоссе. посоветуйте бич-варианты навески: колес САВРИМЕННЫХ(стоят с туриста), сидения(женское стоит), цепки(слетает) и шатуна(трется об перо). передней перекидки нет, задняя какая-то китайская. плз.
Кроканы, кто спицевал своего зверя, какие длины спиц нужны под Rainbow R300 и низкий фланец 55 мм между отверстиями кажется? На переднюю и заднюю оси, да. Обода еще не дошли, померять не могу, а спицы пришло время купить. И заодно посоветуйте уважаемого, но недорогого производителя спиц
Крокодилы, ни у кого не осталось от стартона или рекорда родной ведущей звездочки? Желательно, при этом, не на 51t, а на какое-нибудь другое количество зубьев. Мск. Купил бы
В связи с тем, что али раздает купоны на 5 баксов от 6 и на 10 от 11 у меня возник вопрос, кто-нибудь пробовал заказывать оттуда запчасти? Хочу полностью собрать под купоны два своих крокодила, купить все, кроме колес и рамы. Годная идея или китайские детали развалятся при первой поездке?
>>534361 Вот такая системка у меня. Большая звезда на 53, мелкая на 43 (совсем ушат). Если надо, то за стоимость бутылки пиваса могу почтой отправить я не в ДС.
>>530689 Короче я тут прикинул как бы запилить этого монстра и выяснил следующее: 1. Ременная трансмиссия дохуя дорогая, поэтому откладывается на далекое необозримое будущее. 2. Неизвестно, влезут вообще 27.5+ в дорожник. Неплохо бы попросить у кого чисто померять, но сомнительно что в моих мухосранях такие есть. 3. Невозможно найти обода на 27.5+ с 36 дырками. На 32 дыры не нашел втулки с ножным тормозом. Креплений ни на какие тормоза на раме нет, поэтому с 27.5+ колесами его реально придется фиксировать, а я ссыкло и очко. 4. В связи с этим всем самым дешевым представляется воткнуть резину от найнера, тогда даже обод менять не придется. 29x2.35 влезет? 5. Я хуею, но на авитах даже за дорожники в сомнительном состоянии требуют 2к+. В принципе ГАЗ Прогресс есть у мамки, но хера с два она мне его отдаст. В принципе, если добыть велик на халяву, то смена резины на 29, системы и каретки встанет косарей в 4-5, что в целом приемлемо. Если поебаться с 27.5+, цена взлетает до 12-15к, уже дохуя дорого, но велик будет ЕБОВЕЕ. Цель всего этого долбоебизма - повыебываться и возможно создать проходимый велик из говна и желудей.
>>534664 27.5+ даже в найнерскую раму не влезут, наркоман. Забудь. А в дорожник для 28 даже не всякие 26 на тонкой резине влазят. Хуй знает, как там на Украине, но скорее всего нет.
>>534666 >27.5+ даже в найнерскую раму не влезут Нихуясе блядь, вся суть 27.5+ в том что их можно запихать в раму для найнера. Здесь точно видел фотки совковых дорожников с резиной 29х2, может даже толще.
>>534677 >Нихуясе блядь, вся суть 27.5+ в том что их можно запихать в раму для найнера. Лол, нет. Для них свои рамы и свои вилки. Редко в какой найнер они влезают. А вот обратное работает заебись.
>>533393 Выкатился на этом водопроводе. Заднее крыло поставить не смог, из-за того что не хватает зазоров. Если колесо максимально сдвинуть назад по дропу, то зазора достаточно, но даже и без крыла покрышка шкрябает о раму при снятии колеса. А я еще 35с резину хотел сюда впихивать. Практически сразу же после выкатки обнаружился серьезный косяк. Я так рукожопо проложил тросик, что при повороте налево срабатывал задний тормоз. Пришлось размыкать, а эти недоклещи и так очень хуево тормозят, поэтому было очень грустно на каждом светофоре в конце затяжного спуска. Еще один раз перекосило заднее колесо - газанул на перекрестке, покрышка в раму, вел нихуя не едет. Естественно все вокруг были крайне недовольны. Эксцентрик что ли недостаточно держит? После этого затянул его так что он скрипел, старался сильно не разгоняться, больше колесо не перекашивало Эх, а были бы вертикальные дропы, не было бы проблем ни с крылом, ни с этой хуйней. Манеткой щелкать прельстиво и любовно, работает идеально. А вот тормозная ручка неожиданно неудобная. В среднем хвате не хватает рычага, а чтобы его хватало, нужно как-то противоестественно вывернуть руку. С хилыми тормозами особое удовольствие. Да и вообще держаться за пистолеты как-то некомфортно, куда приятнее держаться за руль в том месте где он изгибается. Чому-то медленно спускает переднее колесо. Вот говнище, еще выкатиться не успел, а камера уже дырявая. Может это я такой хилый после зимы, но мне ни разу не потребовалось переключаться на большую переднюю звезду. Даже на верхнюю половину кассеты ни разу цепь не кидал. Такие дела. В целом понравилось катать, но еще много допиливать напильником.
>>534721 Господи, божечки. Хочешь верить статейкам - милости прошу. Ты хоть раз вживую-то 27.5+ видел? Они проходят по высоте, но очень редко - по ширине. У того же спеша, да есть рамы 29 с поддержкой 27.5+, обозначаются как 6fatty, но это рамы последних 2 лет, до этого они не вмещали в себя широкие колеса. Точнее вмещали почти без зазоров, что не круто. Сейчас, когда стандарт стал модным, будут наверняка делать универсальные рамы. Само собой, это коснется в первую очередь трейловых и эндуро байков, а не КК, какого-нибудь.
Отписаться потом не забудь, как у тебя 3.0 колеса в Украину влезли, поехавший.
>>534738 3.0 не единственный размер, есть еще 2.8. Можно сыграть на понижение и найти 2.5, но это уже не плюс. Проверю - отпишусь конечно же, а ты как думал?
>>534727 >при повороте налево срабатывал задний тормоз Молча проиграл >>533520 Я хз, что да как там на ваших микрошифтах, но современные дуалы шиламо (под двойник спереди) имеют 4 позиции, 2 и 4 - это микродоводка переклюка, чтоб из-за перекоса цепь не тёрла. Думаю, у других производителей это тоже похоже реализовано.
>>534772 Тебе для переклюка или для тормоза надо то? Если для переклюка, то анон выше все правильно написал, если для тормоза, то тебе шоссейный трос нужен, там похожий наконечник.
>>534793 Да, подрезал старенькие дуалы шимано в ближайшей велосекции, купил сегодня обычные троссики тормозные, а там такая подстава. Хз где их искать и как они называются.
Кроканы, выручайте. Сорвал болт выноса на стартоне. Нигде такой найти не могу. Как выйти из ситуации? В магазинах крепежа только короткие с таким мелким шагом резьбы
анончики, к лету хочу взять этот хвз, подскажите, много ли придется с ним еще ебаться чтобы норм катило? какие подводные камни? еще хочу в перспективе на заднее колесо планетарку всадить. Это вообще возможно?
>>535296 Антош, обрати внимание на хуйню на верхней трубе за рулевым стаканом, не нравится мне она. Если просто краска так облезла, то ладно, если дефект рамы, то не бери. Вообще кажется что этот вел чуть ли не на ходу, что нынче довольно редко.
>>535357 ессно, при покупке надо будет то место пошкварить, убедиться что там нет свища, например. катаю сейчас на кк 26 дюймов с резиной 2.2 дюйма, у этого крокодила будет лучше накат? мой кк - заскар
>>535313 За 5к я в стоке находил стартон 90-го года, и то мне показалось, что это дорого, нашел за 3500. Но в целом да, если бы до 4-5к сторговаться – вышло бы найс
>>535369 Спутник и этот спорт - одинаково в плане жесткости, разницы особой нет. Но вот на дооснастить придется либо времени на поиск потратить, чтобы в тот же бюджет комплита уместиться, либо больше бабла
>>535369 Одинаково. Этот спорт имеет смысл брать, если он на ходу и будешь менять компоненты постепенно. Если планируешь сразу все выкинуть и поставить современное, то лучше колхозь свой спутник. Хотя седлышко у спутника прельстивое и любовное.
>>521724 (OP) Народ, такой вопрос, собираюсь покупать совковый старт-шоссе, до этого велосипедов никогда в собственности не имел, может кто-нибудь рассказать про подводные камни? Стоит вообще или нет? Просто относительно всего остального достаточно дёшево в моей мухосрани стоит.
>>535392 Подводный камень номер раз, он может быть не на ходу, тогда тебе придется его ремонтировать. В мастерских с совковелами возятся неохотно. Если колеса сток, то лучше меняй, возиться с трубками вместо клинчеров - себе дороже.
>>535404 Они все что угодно говорить могут, мне как-то говорили "сел поехал" про стартон у которого отсутствовала одна трубка, были адские восьмерки, что обод терся о раму и каретка хрустела. Тысяч в пять за колеса с покрышками и кассетой уложиться можно. Но только если брать бу колеса в сборе. По частям дороже выйдет. Можно попытаться оставить родные втулки, но не факт что удастся сэкономить.
>>535444 В зависимости от задач и стиля же. Граната выглядит на веле с резьбовой рулевой довольно хуево особенно граната без резкого перехода. Можно поставить, если предполагается снимать руль/проводить работы по вельчику, чтобы не ебаться с обмоткой
>>535313 У меня в городе продают два стартона за 4000, один 555 в приличном стоке, второй олимпийский с горбом и подозрительной ржавчиной горизонтальной трубы.
>>535362 Если всё в нормальном состоянии, не люфтит, не изношено в край, геометрия лучше и колёса без восьмёрок что крайне маловероятно, то будет. А так купить прям и ездить сразу нормально большая удача, обычно с ними возни на весь сезоню
>>535895 Подойдут. Я вообще как-то трос от переклюка туда засовывал, когда под рукой ничего не было, пластиковую шайбу только на него надел, чтоб внутрь не проскочил, но это конечно не то, хуево усилие на тормоз передает. Или можешь МТБ-шный тросик напильником обработать, тоже сойдет.
Сап, кроканы. Собираю тут колеса на своего сталедида и неожиданно у меня ВСТАЛ ВОПРОС. После сборки закручиваю все ниппели одинаково, так чтобы резьба спицы скрылась под ниппелем. Логично предположить, что спицы должны быть более-менее одинаково натянуты. Но у меня некоторые из них так и остаются вялыми шутка про твою пипирку. Это вообще законно? Или я набрал колесо неправильно?
>>536668 Обода новые. Втулки, конечно, изнасилованные, но не настолько. Подозреваю, что я лидирующие спицы не туда вставил. Вечером проверю. А еще, отверстия на противоположных фланцах просверлены с оче малым смещением, явно не пол шага. Думаю, в этом и проблема
ребят, могу ли я снять старую звезду спереди без смены каретки ? надо поставить на зад кассету так как поменял колеса, теперь не на подшипнике как было, а вкручивается, и как узнать какая цепь мне подойдет ?
>>537651 Эффективность существенно ниже, чем на колесе только из-за большей частоты вращения последнего. Если не гонишься за эффективностью, а за необычным видом, то почему бы и нет.
>>536814 неправильно в том смысле, что спица, которая выходит сверху (если смотреть на вашу вторую пикчу), должна быть ПОД спицей, которая выходит снизу. хотя это не суперкритично, насколько я читал
Добрый день, господа. Почтиав ваш тред, загорелся идеей восстановить старенький урал. Разобрать, покрасить, заменить большинство движущихся частей, перетянуть седло. Сколько планировать бюджет? В 6-7к уложусь?
>>538109 Обод не мягкий, ты будешь двигать обод относительно втулки — т.е. растягивать спицы. Тут зависит от тебя, как заспицуешь. Если на отъебись без тензометра на кухонном столе, то похуй, тормозит и ладно. Это ж крокодил, стыдно людям исправные вещи показывать.
У меня на СШ проблемы с эксцентриком. Я уже писал тут, что один раз у меня как-то перекосило колесо на перекрестке и покрышка шкрябала о левое нижнее перо. Тогда я затянул эксцентрик до скрипа и все вроде стало норм. Но потом я дал покататься другу который на 30 кило тяжелее меня, и он с первого поворота педалей отправил колесо тереться об перо. То есть проблема решена не окончательно. С другой стороны эксцентриковое крепление на СШ родное и значит по идее проблемы быть не должно. Единственное что могу предположить - из-за раздвигания перьев под втулку с OLD 130мм дропауты перестали быть параллельны друг другу. Это в принципе могло повлиять на силу зажима эксцентрика. Внимание вопрос, как выровнять дропы, с учетом того что каждый раз, вставляя заднее колесо, я их немножко раздвигаю?
>>538238 Ну обод ты не сожмешь этим, можешь только центровку сбить. Тяни покрышку сильнее, попроси помочь батю, друга, собаку или кто у тебя там еще есть. Так-то это норма что в первый раз туго встает.
>>538246 У меня втулка на промах, я не умею разбирать втулку на промах лох. Эксцентрик родной, я не знаю, это плохо или хорошо. И если заменить проставку на оси на слишком короткую, тогда ось может начать за дроп сильно торчать и эксцентриком вообще будет невозможно зажать.
>>536112 а что тут ясно? В девяностые годы стартоны и спорты постоянно под кольнаги маркировались. Если он продает это как стартон, а не кольнягу, все ок.
Котята, позвольте платиновый вопрос. Как вы выпрямляете/проверяете рамы на своих водопроводах? Вчера перекидывал раму со спорта на СШ, раздвинул перья, вставил колёса и охуел. Вилка выгнута пропеллером к хуям, тормоз не поставишь (ось тормоза не перпендикулярная оси колеса). Заднее колёсо вообще меня убило. Ставишь ровно в нижних перьях — криво стоит в верхних. Ставишь ровно в верхних — становится не по центру внизу. Магия какая-то. Ну ладно, заднее я вроде более менее ровно смог поставить, но как проверить дропы, чтобы они были ровные?
Sup, диды. Интересуют годные к присиранию переделки на ХВЗ Спутник. Хочется подготовить данный драндулет для покатушек в прогулочном темпе по ебеням, пока приколхожены только каретка и шатун под квадрат с одной звездой, самый простецкий. Думаю насчёт замены колёс и тормозов. Подкинете годных гайдов?
>>538921 Не спорю. Но как оно получилось, так и получилось. Какие советы будут по данной теме и стоит ли колхозить на него другую вилку, если да, то какие подойдут беспириделак или снизначительными?
Сап. На днях продал свой МТБ т.к захотелось чего-то нового. Понял, что никакая йоба мне не нужна, использую байк в основном для покатушек с женой в пределах города и выезда на близлежайшие водоемы. Нашел у себя в мухосрани такой вот Турист, который и показался мне идеальным вариантом. Особого опыта в крокодиловедении не имею, делал жене пикрил, но там все обошлось по большому счету косметикой, без кузьмичевания. Это лето планирую покататься на том, что в стоке, а потом определюсь что устраивает, что нет, а там уже может и к допиливанию руки дойдут, если душа будет лежать. На днях пойду смотреть. Какие подводные? Продаван грит мол все на ходу. На что стоит обращать внимание помимо очевидного состояния рамы и функциональности основных узлов?
>>539212 Всмысле водопроводный? Тяжелый/неповоротливый? Да я почему-то даже больше ориентируюсь на ККООМФОРТ, в мухосрани дороги не лучшие, старт-шоссе же жесткий наверное ебически (никогда раньше шосейники не использовал, боюсь ахуеть). Да и этот тут по местности можно посмотреть и забрать, а не играться с доставками.
>>539327 Так вот, Анон, я ахуел. У меня теперь никогда не будет кризиса среднего возраста, спасибо. Потому что где-то люди называют велосипед так, как однажды назвал его я. Спасибо, двощ!
Мониторя локальные магазы, нашел в продаже стальные (хз из какой стали) вилки 700с на резьбовую дюймовую рулевую с брейкбоссами и возможно даже с крепами для дисковых тормозов (в описании сказано что есть, на фото отсутствуют). А то меня малость заебли хиленькие клещи, хочу минивибрейки, а лучше бы вообще дисковые тормоза. Какие подводные камни? Очевидно придется менять всю рулевую, будет проебан внешний вид, возможно проебана геометрия из-за другого вылета вилки. С задними тормозами похуй че, пускай эти дохлые клещи остаются.
привет, веланы. только что поставил на свой старт-шоссе картриджную каретку, стала нормально. но меня смущает один вопрос: справа я закручивал чашку влево, слева -- вправо. разве должно было быть не наоборот?
>>539790 Непомню, просто чистишь резьбу и смотришь в какое направление идут ее витки. Стрелками обозначил куда крутить - забыл раскрутка или закрутка. Как сказал Жека "это походу поздняя модель стартона"
>>539790 Так и должно быть, чому тебя это смущает? >>539805 >Стартон - за то что все не как у людей. Такое направление резьбы у большинства велосипедов.
>>538565 Сам катаюсь на хвз украине сток, родные обода пришлось править спицами, ровные сейчас хуй найдешь, а в остальном норм вел для городских покатушек. Планирую менять колеса в сборе, ставить назад планетарку.
Где можно занидораха дорожные обода и покрышки на совковые велы раздобыть? И как их гуглить во всяких онлайн шопах?
>>540047 Batya моей тян недавно ушатал обод на своей Украине, пошел на базар и купил новый. Тяжелый просто пиздец, 2 кило с копейками, один обод весит как два моих шоссейных колеса в сборе.
Но новенький, блестящий обод. Я катался, 42мм резина не докачанная полностью вообще все неровности съедает
>>540048 Я свои не взвешивал, но вроде легкие, плюс протектор ближе к шоссейнику, нежели к дорожнику, когда перекачиваю камеру - накат шикарный (и покрышки лопаются прямо на прямой, блядь), но с асфальта хуй сьедешь.
Я если буду брать, то только обод, и ручками спитцевать, ибо ебал фабричный набор. Тем более я под себя более жоска набираю, нежели идут обычно у дорожников.
>>540276 Я почему-то между этими двумя велами разницы никакой не вижу. (Может быть в глаза долблюсь) Но если выдержать все в лимонке хромированное, отпескоструить и заново покрасить крашеное, да сидушку в желатине сварить - то спутник будет выглядеть так же, как и турист. Денег на это уйдет меньше, чем разница в цене.
>>540412 На горб за рулевой. На фото не видно, но мало ли. Если не планируешь сразу выкинуть все кроме рамы и навесить китайщины, проверяй подшипниковые узлы.
>>539235 >Стартон да, жесткий Почему же, 555 как раз вполне комфортной дорожной геометрии, я на своём почти постоянно катаю на просёлках. Возможность установки крыльев и багажника есть, по сути тот же май пукм, но качественнее.
>>531546 По 32 зубам есть хитрость: 7ск кассета на 10ск барабане, спейсером смещенная вправо - и переклюк норм рамкой не трет об звезду. Но нахуй нужно)
Анон, есть 2 стула нонейм велосипед на одну передачу с горизонтальными дропаутами. Можно ли приколхозить на эту радость несколько передач и переключатель? Если да, то как?
Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
Преимущества крокодила:
1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки)
2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат.
3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно)
4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно.
5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
ХТ, Логово крокодиловодов всея руси:
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31
Гайд по созданию крокодила:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&page=all
Стори о том, почему же весь этот водопровод называется крокодилами:
http://milovidofff.livejournal.com/5703.html
Статья, после которой тебе захочется собрать труЪ mypucm на клиньях: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=345852
При поддержке Сережи из Новосибирска, запилена группа в страве: https://www.strava.com/clubs/top_bi
Предыдущие:
01: http://arhivach.org/thread/37358/ >>173451
02: http://arhivach.org/thread/33857/ >>255671
03: http://arhivach.org/thread/93439/ >>313984
04: http://arhivach.org/thread/104024/ >>349868
05: http://arhivach.org/thread/150065/ >>364270
06: http://arhivach.org/thread/167643/ >>389531
07: http://arhivach.org/thread/167644/ >>409250
08: http://arhivach.org/thread/167645/ >>420459
09: http://arhivach.org/thread/172019/ >>427647
10: http://arhivach.org/thread/173638/ >>432912
11: http://arhivach.org/thread/174994/ >>437020
12: http://arhivach.org/thread/180774/ >>441428
13: http://arhivach.org/thread/180772/ >>447983
14: http://arhivach.org/thread/181759/ >>453858
15: http://arhivach.org/thread/186334/ >>459404
16: http://arhivach.org/thread/189924/ >>466528
17: http://arhivach.org/thread/192876/
18: http://arhivach.org/thread/200985/
19: http://arhivach.org/thread/212728/
20: http://arhivach.org/thread/241126/