краткий FAQ: >КОГДА ТРЕЩИНА? Как только - так сразу. >Фу онеме пораша для спермотаксикозников достопочтенные господа в это играть не будут. Я скозал. Игра состоит на 1/3 из героини с юбке. >Трусы! Леотарды! >Хули я умираю через час игры и начинаю заново, где сейвы бля, плохозделолитупо, рефанд Разуй глаза и прочитай плашку, которую тебе суют в морду перед началом игры. Игра не имеет автосохранения, пролог нужно пройти без смертей, а иначе - бесконечная спираль жизни и смерти. >Тормозит/виснет/проседает фпс, у меня затычка вместо видюхи/ноутбук вместо нормального компуктера, что делоть анон помоги? Патч, который фиксит большинство проблем с оптимизацией игры висит в шапке, мануал что с ним делать там же по ссылке. >Что такое проект Гештальт? Анон поясни. Появился такой вирус - White Chlorination Syndrome. Появился вследствие союза человека и дракона из Дракенгарда, но мутировала из-за нашего мира после некоторых событий в первой части Дракенгарда. Вирус оказался смертелен для людей, поэтому был создан проект Гештальт. Суть в том, что душу отделяли от тела человека и перемещали её в Репликанта. На что-то пошло не так и репликанты начали действовать самостоятельно, преображаясь в тварей >то есть людей в игре нет? Конкретно в Nier:Automata людей нет. Прошлый тред: https://arhivach.org/thread/253747/
>>21995597 >Работаю на работе, и у меня есть время покатать за андроидов. ЧЯДНТ? Очевидно, что ты на руководящей должности, сидишь пинаешь "работу". А кто-то не может делать так, поскольку у него нет стажа и его берут на ставку "раб" на 24 часовую работу и скидывают все проблемы на него. Наверное, поэтому? Ведь, кому поверит босс, тому парню, что работает тут неделю или же своему другу с которым он уже как 20 лет бухает и трахается?
>>21995949 > у него нет стажа и его берут на ставку "раб" на 24 часовую работу Ахуительные истории. Чёто у меня такого небыло, хотя стад отсутствовал. Хотя наверное потому что я гуманитарий, и наплодил себе портфолио за пару лет хиккования на фрилансе
>>21999218 Я не знал про Йоко Таро и его игры до 2к17 года. Слышал несколько лет назад про нир, который оригинальный, и даже немного играл в него на ютубе, но не более того.
>>21999218 >>21999184 Помоечный там саундтрек, на уровне файтингов. Таких дохуища, что в Блазблю, что в Гилти Гирях, что в тонне других японских поделок.
В Ниерах он лучше на порядок, если вы этого не понимаете, то вы чернь, не получавшая ни вкуса, ни музыкального образования. Отбросы на обочине жизни буквально.
>>21999434 >в Блазблю, что в Гилти Гирях Безвкусное нонстоп электро брыньканье. Даже отдаленно не сопоставимо остом ДоД. Хотелось бы более наглядных примеров. Но я согласен, с Нир ост даже лучше.
>>22000175 Взлом нереально простой и не занимает времени вообще. Сюжетные и сайдквестовые хак-миссии это одни из лучших в игре, я считаю. А вообще ты Найнзом можешь вообще ничего не взламывать, он и так выносит все за секунды с копьями например, причем безопаснее чем Бэха.
>>22000535 Мне кажется там писька в том, что коммандовние зашивало в личности андроидов ложные воспоминания, чтобы им было за что сражаться же. Ну, то есть ГЛОРИ ТУ МЕНКАЙТ это понятно, но чтобы была личная мотивация.
>>22001015 Попробуй. Загрузи главу с финальной битвой, выбери Нойнза. Базарю ещё захочешь. Реально круто зделали, особенно когда второй раз в неё залазишь.
Я вообще не понимаю, как можно играя Найнсом не хакать вообще всё что движется кроме лосей и кабанов, пробовать управлять разными механойдами. Это же fun.
>>22001255 У него все веселое кроме мувсета на combat bracers, пожалуй. Не понимаю, почему им не любят играть, когда у него и уникальные механики веселые, и мувсеты классные. С копьем вообще пушка.
>>22001322 Ну я не ебать какой-то философ-спгсник, но самое очевидное объяснение, это что они символизируют их незнания, невежественность кароч, на счет всего этого мира. Хз криво канеш как-то объяснил, словарный запас у меня такой се. Кароч по сюжету они маски снимают после такого как они прозревают что-то свое. Найнз повязку снял перед тем как начал крошить модели Тубы, с воплем "наконец-то я тебя могу убить", Туба хз, не помню когда у нее повязка снялась. А вот А2 изначально без маски была, пушо была в курсе что Йорха это какая-то жесткая наебка.
>>22001478 Он шикарный как персонаж, точнее его развитие. Из доброго и любопытного мальчугана он из-за тяжелейшего стресса превратился в одержимого психа. >>22001495 Да, перед тем как душить Найнза. А вот в руте С совсем не помню.
>>22001478 Его обстоятельства ломают, причем как показывает концовка D, он еще достаточно адекватен, чтобы переосмыслить собственную жизнь. Из всей тройки персонажей - самый динамически развивающийся и интересный.
>>22001516 >>22001571 Да я же не говорю, что он не интересен, как персонаж. Да, он из них троих, самый развивающийся. Но мне он неприятен, по понятным причинам. Я понимаю, что так и должно быть, так и задумано, но более приятным от этого он не становится.
>>22001786 Она-то была в порядке. Он подцепил вирус, был ранен и вообще дошел до грани сумасшествия. Хрена с два он бы в нормальном состоянии этому ведру с ржавыми болтами бы проиграл, судя по тому, как он резво Бэх и флайт юниты нарезал
>>22001915 Ну дык ее и не атаковали так безжалостно. Она до лифта только босса в пустыне одолела да Паскалю помочь пыталась. Он к этому моменту три башни разломал, армию бэх и отряд пердолетов, потом еще и на своем пердолете через нехилую мясорубку прошел.
Кто более менее знаком с ЛОРом вселенной Ниар, поясните один момент. Исходя из новеллы про Деволу и Пополу в Автомате, таких моделей было много. И одна пара виновата в том, что человечество вымерло. Эта "виновная" пара Деволы и Пополы, это те, что были в первом Ниар-е? Старейшины деревни гг?
>>22002102 >Первый Нир не существует тебе показалось Это какой-то локальный мем? Объясните, что ли. >да Сука, и из-за них, страдают ДиП из Автоматы. Хотя они ничего плохого не сделали. Как же у меня полыхало от этого.
>>22002128 >Хотя они ничего плохого не сделали. Они и в первой в принципе ничего плохого не сделали. Слишком человечными оказались. А теперь все. Парочка из Автоматы вроде бы последняя была.
>>22002178 >А теперь все А пара из Автоматы разве умерла? Вроде, когда А2 их находит, они еще живёхонькие, хоть и ранены. Неужели и они умерли? Мое кокоро просто не вынесет этого.
>>22002359 Хз. Хотя всяко лучше дешевейшей драмы с оператором Найнза, которая просто хотела семью. Хотя должен признать немножко она меня загрустить заставила. Но совсем немножко ибо ход рли дешевый
>>22002444 Может и дешевый, но по человечески понятный в той ситуации. То что они хотят чего-то такого, обыденного и простого. Но даже этого у них нет.
>>22002444 Фишка была в том, что N2 сознательно тестировало Найнза. Операторша там не случайно торчит, как и Огюст, который тоже был предназначен для 9S. Ничего дешевого в этом не вижу. >которая просто хотела семью Что-то мне после квеста со сломанным S и приютившим его членом Резистанса кажется, что далеко не просто семью она с ним хотела.
>>22002485 Ну они хотя бы как-то объяснили почему она так себя с ним сдержанно вела. А так просто вбросили тип, ну на самом деле она Найнза оч любила. >>22002492 >Что-то мне после квеста со сломанным S и приютившим его членом Резистанса кажется А как он называется? Хоть на ютубе гляну.
>>22002492 >N2 Кто? >квеста со сломанным S и приютившим его членом Резистанса Он его не приютил, он его починил за счёт деталей которые нашел ты и теперь живет с ним "как семья", квест пиздец какой криповый.
>>22002523 >Кто? Терминал, девочки в красном, их N2 зовут в исследовании Jackass. Nier 2, т.е., поскольку они абсорбировали дату проекта Гештальт и его первого субъекта.
>>22002516 >Ну они хотя бы как-то объяснили почему она так себя с ним сдержанно вела Да все там понятно. Она наверняка знает про его ресеты, вот и держится на расстоянии. Причем у нее явная тсундеристость есть, когда рядом с Найнзом 2B крутится. Она даже личный канал для связи с ним использует, поэтому некоторые ее переговоры с ним во время рута А не услышать.
Я так понимаю, что эта пуха метафорически про нее говорит и ее чувства.
Анон, почему английская озвучка настолько плохая? Это же невозможно слушать, уши кровоточить начинают, они не готовы к такому. 6О, 9S озвучены до того плохо, что это руинит всю атмосферу. А когда этот здоровый дядька, пытается отыгрывать поехавшего школяра 9S в финале, это какой-то цирк шапито, а не драма. А уж насколько хуево озвучен Адам, это вообще за гранью добра и зла. Ни один голос не звучит правильно, ни одна фраза не передаёт правильный тон. Всё настолько плохо, что дальше некуда, это дно, это край.
>>22002561 >Я так понимаю, что эта пуха метафорически про нее говорит и ее чувства. Эх, было бы очень красиво на самом деле, но очень натянуто. Единственная строчка которая ХОТЬ КАК ТО подходит эт вот это >All you care for is your cold, dead wife
Разве что может еще местонахождении пухи как-то связывает ее с оператором (я этого не знаю т.к не видел этой пухи), тогда ладно.
Я полагаю, что американцам просто нельзя переводить японские игры дальше субтитров. Никогда ничего хорошего из этого не выходит. Там выше кидали отрывок из ДоД 3, так он тоже плохо озвучен. Очень плохо. А в Автомате еще и липсинг, да и вся лицевая анимация под японскую речь сделана, что в английском позорном дабе вообще как цирк выглядит, актёры не попадают в движение губ, творится откровенный треш.
Такой вопрос, почему в руте С на масленном озере и в оазисе остались здоровые андроиды yorha? Неужели эти почтовые были отключены от сети? Но почему? наркоманам может просто забагали, но вот в оазисе в простую потерю связи не очень верится.
>>22002935 Да не только. >I burn to see you in the real world. Про то, что Операторы бункер в принципе не покидают и ИРЛ она Девяткина вообще почти не видит. >I hunt for the woman who pines for you. Вполне можно натянуть на ее конверт в В модель, который произошел в самый последний момент. Вдруг решила 2B грохнуть, если та бы попыталась Найнса еще раз убить?
Ну а дальше уже явно под воздействием вируса.
Это все натянуто, конечно, но за исключением копий все прочие Cruel/Virtuous пухи явно про 2B/9S и их чувства друг к другу и взгляды на мир.
>>22002950 Ну давай, опровергни. Я охуевал просто с донности сцены с ним в Копи Сити, когда пересматривал её на ютубе, а там английский даб оказался. Просто охуевал, настолько всё плохо там. Это просто высер, на фоне шикарного оригинала, где он аж рычит. В англе он действительно звучит как патлатый пидор. Потому что озвучивает его патлатыйили нет пидор.
>>22002976 Ну, про 4s я знаю, но чому рядовые солдаты не синхронизированы? Это как то странновато. Хотя, может действительно повезло той что в пустыне из за бури и потери связи, а наркоманки вероятно сами отключились что бы не палиться, или сломали этой дрянью что то. А может просто недоработка, ибо даже диалоги не меняются.
>>22002990 Нарики сидят в непрерывном ахегао от Е-drug, им не до миссии. Не помню уже, что девчонка в оазисе говорила. Но чтобы туда добраться, надо через бурю пройти, наверное из-за этого.
>>22003005 >напыщенный злодей анимешный Анон, это и есть аниме. >голос глубокий, сильный Нет экспрессии, нет эмоций, я не верю ему. Не верю что его будоражит человечество, что внутри него горит ярость и ЧИСТАЯ НЕНАВИСТЬ. В его голосе я слышу манерного пидора, коим этот персонаж не является.
>>22003032 >это и есть аниме Нет?.. А даже если бы и было, это не значит что к нему надо стремиться во всем. Потому что анимешные злодеи это хохма. Серьезно вот щас полный боссфайт прослушал с Адамом, единственное че заметил - кошмарнейший мискаст с тубой в англюсеке по сравнению с джапами. Это да, базара 0.
https://youtu.be/cllGmc5cYPs Не знаю как вы, а лично я проникся этой игрой после этого трейлера, при том что в нём и кадров из игры почти нет. До того он атмосферным был, а сейю настолько охуенны, что после него я сразу забыл про любой другой даб, даже не рассматривая какие-либо варианты, кроме оригинала. И я просто молился на то, чтобы Платинум оставили в игре возможность выбора озвучки, это всё чего я хотел. Собственно, так всю игру и прошел.
>>22003649 Озвучка-то технически и душевно хорошо сделана. Тут играет такой фактор, как то, что эти голоса после просмотра некоторого кол-ва анимы уже приелись. Голос 2Б в японке прочно связан у меня в голове с Микасой, голос Адама с Хисокой и т.д. Я играл в английской, потому что хотелось послушать более уникальные что ли голоса. Остался доволен. Плюс персы любят непрестанно пиздеть даже во время экшна, потому отвлекаться на сабы, чтобы понять, о чем речь, довольно-таки некомфортно, убивает флоу. Алсо, про голоса - у америкосов иногда удается попасть в точку с голосами. Японские сейю могут в разные типажи, но эти типажи довольно размытые, можно даже сказать дженерик, но я так говорить не буду. У Америкосов же случается такое попадание, что перс уже одной только озвучке воспринимается уникально - взять, например, Вергилия из дмц или того же Данте. Да, в дмц случай другой - он изначально делался с прицелом на англ озвучку, но это не отрицает вышесказанного про попадание и создание уникальности. Опять же Байонетта. Японский голос у нее настолько дженерик (тут я этого слова не побоюсь), что я вырубил японку нахуй. С Ниром ситуация конечно же не такая однозначная, потому что полного прицела на англ судя по всему не было. На мой взгляд обе озвучки хороши. Там сверху про Адама говорили - так вот, мне люто до мурашек доставило, как он рычит, что на япе, что на англе.
>>22003812 > в японке прочно связан у меня в голове с Микасой, голос Адама с Хисокой и т.д. Возможно потому, что ты только эти анимы, в которых играли эти сейю и смотрел. Я уже давно актёров озвучки в японщине с первых слов узнаю, так что у меня таких закостенелых ассоциаций нет. А вот с чем у меня ассоциации от англюсика есть — так это с дженерик озвучкой какого-нибудь Драгонболла, постоянное переигрывание. В исконно английском произведении вы никогда не услышите такого рода озвучки, потому что азиатская манера игры и западная очень друг от друга отличаются. Кстати, поэтому неофиты с запада говорят, что азиаты переигрывают, а оные напротив, говорят, что на западе фильмы бедны на эмоции. Поэтому я всегда стараюсь потреблять звуковой контент на родном языке автора произведения.
>>22003833 >Возможно потому, что ты только эти анимы, в которых играли эти сейю и смотрел Ну Микасу я нигде более не слышал, это правда. Но сейю Хисоки довольно популярный, его дохуя где слышал (этот сейю еще может в другой более мягкий голос, которым озвучивал Вельвета из Фейт Зеро), просто Хисока как персонаж наиболее запал в душу, видимо. И новому персонажу, которого озвучивает этот сейю, придется быть очень хорошо проработанным, чтобы вытеснить старые связи из головы.
>Поэтому я всегда стараюсь потреблять звуковой контент на родном языке автора произведения. А что насчет приведенного мнной примера про ДМЦ и Байонетту. Язык авторов произведения - японский. Японская озвучка присутствует (в Байо), но при этом уже на стадии разработки игра планировалась на английском языке в первую очередь.
>>22003833 >В исконно английском произведении вы никогда не услышите такого рода озвучки Я понимаю, о чем ты говоришь. Английская озвучка Зеро Тайм Дилемма просто кал гавна. Все герои казались аутистами и гопниками. Там были какие-то сильные проблемы с паузами - вернее с тем, что на япе фразы длиннее произноились, чем на англе. Получались постоянные аутистичные паузы после каждой реплики. Ну и голоса гавнище.
Я бы подвел итог так. Если сами яп разрабы не подбирают англ озвучку, то в большинстве случаев получается гавно уровня упомянутого тобой драгон болла. Яп озвучка сама по себе всегда высокого качества. Но если яп разрабы фокусируются на английском языке как основном (любая игра платинумов, наверное, любая), тогда озвучка получается охуительнее японской.
>>22003868 Да, я неправильно выразился, то есть стараюсь потреблять продукт на том языке, на котором и для которого её писал автор. В данном случае автор истории и гейм-дизайнер. Тот-же Ведьмак гораздо лучше заходит на английском чем на польском, потому что разработчики адаптировали польскую книгу для английского в первую очередь. Таро же плохо говорит по-английски, поэтому игра изначально написана на японском, а потом адаптирована другими людьми. >>22003879 Полностью согласен.
Ебать вы тут станиславские. >>22002913 > почему английская озвучка настолько плохая? Потому что ты виабу и дрочишь на аниме, очевидно же. Если взглянуть беспристрастно, то обе версии выполнены на одинаковом уровне. >>22002932 >Зачем надо ее было в стерву превращать вместо подавленного меланхолика. Потому что подавленный меланхолик для западной аудитории не будет работать.
Проходил впервый раз момент, когда 2B под вирусом идет на сигнал других андроидов. Словил удар топором, который сбросил меня на дно ямы, в пещеру, где проход на могилу алиенов. Выбраться и успеть уже надежды нет. И вот 2B на дне ямы, не далеко от того места, где могильник целой расы убитой машинами. С каждой секундой ей всё хуже, безнадежность и агония. Звонок несуществующего консула человечества. На 90% она страдает, прям как в крипипастах про несуществующие страшные эпизоды игр. Апогей отчаянья во фразе про то. что бункера больше нет и всё бессмысленно. Смерть на дне ямы в окружении красных глаз злобных машин.
>>22005176 Флайт юниты, с которыми она дралась, его распространяли. Из-за этого она 9S и заставила улететь хотя он с четырьмя бы и без флайт юнита справился в одиночку, как события в Башне показывают.
Есть у этой игры один очень сильный минус, который возможно даже ставит под сомнение надобность играть в неё. После неё очень тяжело играть во что-то еще. Скачал я тут великую Байонетту, так обласканную всеми несколько лет назад. Но после Автоматы, это воспринимается как треш. В плохом смысле. Я уважаю Камию, но к сожалению, надо признать, его игры даже рядом не лежали с играми Таро. Я даже честно купленного Ведьмака удалил, хорошая игра, очень хорошая. Почти 100 часов наиграл в неё, но не прошел. И уже не уверен что пройду.. Возможно потом, когда меня отпустит...но сейчас я под слишком большим впечатлением.
>>22007381 Меня уже месяц не отпускает. Из игр Камии советую заэмулировать Оками. Вот там есть пара очень мощных моментов, в финальном бою в свое время чуть на слезу не пробило.
>>22007381 >После неё очень тяжело играть во что-то еще. Скачал я тут великую Байонетту, так обласканную всеми несколько лет назад. Ето да. Даже ДАО и трилогию ствола, которые я до этого считал своими любимыми играми, теперь я к ним с каким-то презрением отношусь из-за их простоты и поверхностности.
>>22007381 В байонетте лучше боевка чем в автомате, если ты ее скачал в ожидании увидеть глубокий сюжет с аллюзиями и метафорами то ты немного обосрался.
>>22009239 Не, выбрался, когда в "глубокую воду" прыгаешь, бот достает персонажа на берег с минус хп, а тут он выгружал девятого не на берег, а обратно в озеро, кое как упрыгал, походу в пещере ничего интересного нет кроме записки по гештальту и закрытой двери в конце, опять Таро наебал?
>>22005000 Меня тоже туда скинуло, но я смог выбраться, из-за этого наверное, немного атмосферы от момента потерял потому что в первую очередь горела жопа.
>>22009686 >Проходишь С/Д, получаешь парик. Я вроде проходил..может проморгал этот момент. Хорошо, спасибо. К слову, вспомнил еще кое что. После прохождения концовки С, игра написала, что в Резистанс Кампе появилась странная женщина, мол пойди узнай что ей надо. Но я её так и не нашел. Грузил разные главы, за разных персов, но всё безрезультатно.
>>22009686 Поговорил, он упоминает, что жЫвет очень глубоко под землей и типа заходи, гостем будешь, но дверь не открывается. В какой главе конкретно туда ломиться надо, бегаю в 13-02.
>>22010661 Да та же хрень, что в любой бурятской дрочильне, разница в минус, ты наносишь нихера, тебя сносят с одного плевка, разницы нет, 100% урона\защиты, разница в плюсе, ты угнетаешь даже небо, даже Аллаха.
>>22010661 Без лвлов, тебя рядовой враг с разницей в 15 уровней будет почти что ваншотать. (а если это ебанутые суицидники, то и меньше разница) А ты ему, по броньке хоть 30 минут лупи, даже 1% хп не снимешь.
Посоны, а проясните один момент плз: -алиенов нет -людей нет А о чем воюем-то? У машин есть своеобразный профит войны как двигателя прогресса, а у андроидов что? Блин, чую я, по второму разу проходить надо, много я там упустил.
>>22011272 Смысл жизни андроидов, это защищать людей, это смысл их жизни. Они настолько поехали на этой теме, что решили скрывать от своих же, что людей давно нет.
>>22011301 А набыдлокодить и перенастроить боевых андроидов в мирных жителей и пойти дружить с машинами чем хуже как виток развития, вместо вайпа и клепания новых солдат? Ну ладно, предположим, тех, кто уже воюет несколько лет, проще вайпнуть, чем перепрограммировать (хотя чем это было бы технически сложнее, чем тот бэкдор?), но могли бы после очередного вайпа тогда делать пацифистов, не?
>>22011301 Да-да, продолжай себя утешать, что людей нет в нир автомата. Как БОГА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ? Андроиды не могут врать и сами создать себе базу на ЛУНЕ. Твоя микроволновка может эволюционировать до скажем ноутбука? НЕТ. Вспомни "короля" который не рос, он как и все "застрял".
>>22011360 Машины были тупые. Пацифистов-андроидов они бы смели, оставив в живых маленькую группу. N2 эволюционирует до пацифизма только в самом-самом конце Автоматы и уёбывает с планеты. Общего врага больше нет, machine report наверняка будет в публичном доступе, андроидам тоже придется перестроиться.
>>22011388 Да ты что! Что правда? А я думал, что скоро моя варочная панель превратится в 2Б и я смогу жарить вместе с ней! Ну блин ты меня обломал! Как так может быть, что "андроид" захочет развиваться дальше если это не прописано в его коде? Как он может приобрести "свободу действий" если он ограничен в программах? Да никак. И андроиды с нихуя не появляются, даже после эволюции пылесосов. Люди есть и они живые, просто после определенного пиздеца они смогли проникнуть в параллельный мир. Только одна незадача, они на Луне0, а там Земля1, которую ты не отличишь от Земли0 и они случайно пытаются отвоевать не свой мир.
>>22011487 >Люди есть и они живые, просто после определенного пиздеца они смогли проникнуть в параллельный мир. Только одна незадача, они на Луне0, а там Земля1, которую ты не отличишь от Земли0 и они случайно пытаются отвоевать не свой мир.
Ну ка, подробней и с пруфами, ты где такое накурил?
>>22011487 Реалист в треде, все в бункер. Мы тоже все пошли от одноклеточных, у которых была программа пожрать-разделиться-пожрать ещё, однако ж вот вылезли тут всякие человекообразные. Чем свобода воли человека, который не может скинуть с себя влияние генетики и окружения, в котором он растёт, кардинально отличается от свободы воли того же Паскаля, который осилил выдернуть себя из сетки и дауншифтнулся в деревню мальцов хакакири обучать?
А, ещё вопрос возник: а кто отмывает бункер от кишок старого поколения и штампует новое? И есть ли какое-то объяснение внезапного вымирания бункера для ньюфагов-андроидов?
>>22011649 Ну мне интересно, как он попытается объяснить это. Что люди из вселенной Ниар, съебались во вселенную ДоД 1? Что всё это временной парадокс в масштабах мультивселенной?
>>22011673 Бункер был один. Конструкция началась в 11938, сдан в эксплуатацию в 40, перл харбор с участием экспериментальных моделей типа А2 был в 41, Найнз и прочие были созданы в 42. До этого воевали простые андроиды. Анемоне была частью eight descent forces 200 лет назад, как понимаю, во времена 8 войны машин.
>>22011856 World guide. Аноны на /ndg/ выкладывали. >"There are a total of 13 military facilities deployed as orbital satellites. They consist of 4 high power laser satellites and 9 military bases. The Bunker was designed as a military base exclusively for YoRHa units. Furthermore, it would serve as a communication relay server for the Council of Humanity on the moon. >Construction completed on September, 11938. >Entered operational service on November, 11940."
>>22011794 Ну я понял, что один. Просто туба с девяткиным там устроили мясорубку, да и в целом йорхи кончились. Вот я и не понял, откуда возьмутся новые, пока про >9 military bases не прочитал. Алсо, эта инфа есть в игре, или без гугления не узнать?
>>22011937 >Вот я и не понял, откуда возьмутся новые У йорх задачей было создать видимость присутствия людей на луне, потом сдохнуть, не оставляя следов, после чего никто бы не смог подвергнуть сомнению миф о присутствии людей на Луне. Их дату бы использовали для дальнейших поколений андроидов резистанса. И не факт, что это случится после ушедшего с планеты N2.
Бля как же меня заебал тот уебанский хакинг сука блять я не могу просто пиздец. Нахуй мне это тетрис говно сюда вставили? И главное никакой альтернативы - уже двадцатый раз в комнате с тремя сундуками (у говнюков не хватило денех сделать терминалы, по-этому взламывать "замки" что бы открыть дверь заменили на ебаные СУНДУКИ) пытаюсь это последнее говно взломать. Ну нахуй эту парашу ебаную. Игра за нинса говно просто лютейшее.
>>22012347 I've walked the same road as you. На втором прохождении от хакинга начнёшь получать удовольствие, со смехом будешь вспоминать, как бугуртел и пылал в первый раз.
>>22012480 >На втором прохождении от хакинга начнёшь получать удовольствие На первом же. Трудно буквально пару первых раз. Дальше в кайф уже. Управление идеальное.
>>22012604 Я первое на изи делал, с автотаргетом хакать, для меня, оказалось сложнее, чем на харде с клавы\пада, однохуйственно, ну и плюс, уже знаешь по какой дорожке переть и что\где появится.
>>22012869 Ну так финальная форма денувы, которую даже в андромеду запилили после релиза. Собсна ведромеду крякнули только благодаря устаревшей версии денувы в релизной версии.
>>22012903 Да я такого же мнения. Сегодня с другом разговариваю, а он мне говорит, мол не хочет столько денег японцам заносить, так я ему чуть в рожу не плюнул. Я за эту игру не то что 2 тыщи, я и 4 отдал бы.
>>22012907 >Да на ютубе уже пройди Хуита получится. Если читал интервью Таро, то знаешь, что он специально делает свои игры так, чтобы ютуб игроки соснули, в плане ДАТ ФИЛ.
>>22012927 >не хочет столько денег японцам заносить He has a point. Не заинтригуй меня голая жопа ГГ я б тоже чето такое писал и ржал над всеми кто верит в норм сюжет в япошкоиграх.
>>22012987 Если взломают после спада хайпа - задача денувы достигнута. Вон, из дума её вообще через несколько месяцев выпилили с словами о том что денува сваю работу сделала.
>>22013032 Лол, у меня та же история с точностью до наоборот. Я как жопу увидел, сразу спросил: "Чо по сюжету с гейплеем, суки?" Мне похвалили, и теперь я сижу вот тут счастливый, под саундтрек жизни радуюсь.
>>22012903 >Не отдать за слепящий вин тысячелетия две мятые бумажки - надо червем-пидором быть. Я бы отдал 2 тысячи, только если повезет, то через 2-3 месяца уйду в армию,а я еще хочу в андромеду покатать и за честь сыграть и свою мморпг и мобаигру доиграть. И работу сделать надо и девушку найти, такие дела.
>>22013080 Два чаю, до последнего не хотел брать, думал взять андромедку, как все, ну, а че везде жопа, да жопа, возраст не тот что бы жопами в игоры заманивать. Ктож блять знал.
>>22013032 >Не заинтригуй меня голая жопа ГГ Таков был план. Хотя конкретно меня это никогда не интересовало тут. Я знал, в чью игру я буду играть и что он будет ебашить напильником по сердцу мне. А жопа это замануха для ньюфагов и поднятия хайпа. План, который отлично сработал.
>>22013257 Первый Нир и Автомата настолько разные в плане подхода и к сторителлингу, и темам, и прочему, что сравнивать их в плане качества сюжетов невозможно.
>>22013509 Хаха, я пытался сделать примерно тоже самое, некоторое время назад. Обменять акаунт батл нета с овервотчем и СК2 легаси ов зе войд, но хрен там. Никому не нужен овервотч в 2017 году.
>>22013674 Как же они хреново играют. А ведь там дофига важных для Автоматы деталей. Сделали бы приквел-длц про эту миссию, что ли. Не отказался бы на плаксу-А2 посмотреть.
>>22014162 Я понял что все умерли (улетели с арком на луну) но не факт что долетят, и вообще особо переживать не за кого - маянес поехал капитально, 2е откинулась еще раньше, а 2а не вызывает у меня вообще никаких эмоций.
>>22014177 Кстати с мессаджами в тру ендинге они очень здорово сделали. Умилило просто до невозможности. >>22014201 Если А2 выберешь она починит логику Найнза, скажет коробочке его утаскивать и сдохнет сама под обломками. Дальше открытая сценка, где меч 2Б в камне вроде, а на нем сумочка Найнза. Кароч непонятно нихуя, но вроде как на вики пишут что 9S выжил.
>>22014222 Пиздарики, а какая-то обобщающая концовка там ожидается? Забавно что за, казалось бы, флагман игры, играешь меньше всего. Но в целом даже моя Д концовка сейчас вполне связанная. Теперь все заново перепроходить, или можно финальную сцену боя?
Вообще надо вики почитать, а то вопросов все больше с каждой новой концовкой.
>>22014222 С сорт оф хэппи-эндом они здорово сделали, а то я уже стул плавить начал >>22014257 Есть концовка Е >>22014177 Выбираешь чаптер 17-какой-то там, выбираешь другого персонажа, и понеслась пизда по кочкам.
В общем скажу что это неплохо все. Я не любитель японщины этой вашей, но вынужден признать, что при нулячей графике в это прекрасно играется, смотрится, читается и слушается. Я прям с каждым часом игры чувствую как хуем по губехам биоварей вожу.
Анон, помоги! Эта игра своей задумкой напоминает мне какой-то фильм, только я никак не могу вспомнить какой. Там всё было похоже - абсолютная наркомания в сюжете и упор на трусы, жопы и сиськи как главную фишку. Это довольно известное кино, несколько лет назад вышло, но хоть ты тресни - никак название вспомнить не могу.
Fed up, 2B left the camp to its fate and decided to...go fishing? Yeah, that's it! Fishing! With a smile on her face, she packed up and headed for the coast. Ten years later, 2B would find herself hunted by both machine lifeforms and YoRHa assassins—a life she seemed to enjoy more than her previous one.
>>22014277 Весь смысл концовки Е в том, что дальше продолжать жить будут сами персонажи без всяких "богов", т.е. без разработчиков, диктующих повествование и без тебя, ими управляющего. Идеально завершили, как по мне. И так ясно, какой там хилинг у бэхи с девятым будет.
>>22014756 Да это тоже. А еще порт исправляют. У меня проблем не было правда. Вангую, что большинство проблем из-за разных бесполезных свистоперделок на компе.
>>22015063 Там неизвестно, про кого башки Эмиля говорят. Может и про А2. Все из их истории специально сделали настолько неопределенным, что можно насадить кучу собственных хэдкэнонов.
>>22007381 Я тоже скачал Байонетту (но я в нее еще на хбохе360 заигрывался). Ну боевка-то в Байо лучше, она явно продуманнее, и враги заточены под эту боевку. А вот все остальное - да, Таро рили поднял уровень (как вижу теперь, не одному мне) геймдизайна.
>>22015469 Я в ниер еще не играл, но она действительно такая хуевая, что ее с байонетой можно сравнивать? Пиздос, я то по восторженным отзывам итт думал, что игра охуенная.
>>22011487 Там андроиды это же не просто роботы, они еще и на корах машин лайфформс сделаны. Ну, все эти блэк боксы. Они там настолько продвинутые, что могут, что хотят делать, хоть под людей косить, хоть эволюционировать
>>22000200 >>22000201 >>22000205 Это всё круто, но вот лично меня он заебал тем, что он очень однообразный во время обычных драк. Забрасывание копьём лишь чуть менее заебывает. Всё решилось бы простым чипом на пропуск простых взломов.
>>22001986 А какая ему разница? Энергии бесконечно, раны пластилином залепил и дальше пошел страдать. Он же разведюнит, сделан, чтобы хакать и уклоняться.
>>22015743 В целом Найнзу чтобы сравняться с ними в плане комбо-потенциала мешает только то, что у него тяжелые атаки активируются либо после доджа либо с задержкой после первой атаки в комбо.
Но у него огромный плюс в плане того, что когда надоедает шинковать ботов, можно взять под контроль какого-нибудь червяка и ползать по карте, устраивая битвы роботов. А с бэхой уже под конец рута А несколько заебало чистое мили. Таки оно тут не особенно глубокое.
>>22004406 >Во-вторых, потому что напускной профессионализм подходит больше, чем аутистка. Вот из-за того, что локализаторы позволяют себе додумывать такие вещи, локализации и оказываются говном в большинстве случаев >Бля, у меня не получаются оригинальные интонации >Ну епт, проговори хоть как-нибудь, и пошли на обед
>>22011272 Тупые растения алиены дали машинам команду "воюйте, бля", но так охуевали от Эмиля, что забыли сказать, с кем. Ну машины подумали и начали воевать. Когда Эмил и андроиды кончились, они начали убивать алиенов. Когда кончились алиены, машины подумали, и сделали андроидов и бункер, чтобы воевать с ними. Это кажется тупым, но вспомни записку про то, как машины копировали земные политические строи. Когда какой нибудь коммунизм разрушался, они начинали его снова без изменений, и так бесконечно. С машин в королевстве, кстати, люто проиграл: ой, мы подождали 100 лет, а наш робокороль не вырос, как же так. Так вот, теперь машины воюют с андроидами с бункера, иногда устраивая им вайп, и начинают сначала. Это завершилось только в самом конце автоматы.
>>22015875 2В время с Девяткиным называет "memories of pure light". Для Девяткина она тоже что-то вроде единственного путеводного луча во мраке. В концовке Е они вот-вот очнутся рядом и без Бункера, заставлявшего их страдать последние три года. Вот экран и символизирует, что они вместе и освещают друг другу жизнь.
>>22015782 >когда надоедает шинковать ботов За 2б просто никогда не надоедает шинковать ботов, в том то и дело. А черви-пидоры-роботы после того, как примерное понял, какие у них у всех анимации, уже не интересны.
>>22015939 Ну это вкусовщина. Как я распробовал у бэхи все мувсеты, стал немного скучать и даже регулярные свапы типов пушек не помогли. А кроме мили у нее только Поды.
>>22015729 Изучай-не изучай, а в итоге всё равно либо заебавший хакинг, либо унылый спам копья, либо гринд, чтобы всех за любую атаку убивать. Вот был бы чип, претензий бы вообще не было. А с заряженной атаки грейтсворда у меня горело каждый раз, когда я её случай использовал. Молодец, Найнс, ты отлично испугал машину, выкинув меч. Всё, никаких больше тебе рельс, доставай копьё
>>22015949 Там этот меч так сам Девяткин оставил, поскольку он выжил. Просто как символ его с 2В связи, наверное. Но в целом концовка С странная, нахуй она нужна при офигенной D.
>>22015852 Сейчас при новой игре, заметил что при лазерном выстреле ПОДа, из точки попадания вылетают ангельские символы. Посоветуйте долбоёбам с Зога и это переводить. Не, ну а хули.
>>22015976 Жопу, кстати, на руте В чуть ли не лучше видно. Она ей сверкает в камеру всякий раз когда бежать начинаешь из-за того, что она немного позади Найнза.
>>22016219 Хз. Джапы явно приятно удивились продажам, популярности и оценкам, но черт их знает. Логично было бы начать доить фанатов, пока они еще не остудили свои сраки, но это ж джапы.
>>22016241 Йоко же говорил, что приквелов не планируется. Переносить стейдж плей в игру они тоже не будут. Если он что-то и напишет, то это будет продолжение. А если он сделает продолжение, концовка Е пойдёт по пизде, потому что в его продолжении всегда ,всегда становится только хуже. После этого он еще возможно какую-нибудь мангу сделает, где кромешный пиздец усилится настолько, что сдохнут все, вообще все, мир утонет в крови и сгорит к хуям. А его следующая игра будет про машин, которые летят к своему новому миру, а гг будет Адам.
>>22012903 У меня денег нет. Такое тоже бывает. Сижу без работы, за квартплату последние деньги отдал. Осталось немного на еду. Эта игра единственное что могло бы скрасить жизнь.
Хотя в моей ситуации уже ничего не спасет. Да и об игре глупо думать. 2
>>22016819 На 4 лвл Емелиных цестусов открывается история >[01/19/12423] Our memories are only copies, so they're pretty vague. That android wearing black... I have the feeling I've met her before. She had a complicated look on her face, but I can't remember anything...
The calm and composed commander of the YoRHa units and director of the orbital satellite known as the “Bunker”. There is some connection between her and A2.
Despite being called a "hard ass" by 9S, it is revealed that the Commander actually leaves her clothes strewn all over her private quarters and she rarely does maintenance on her body.
Какой между ними канекшен? Ебучая англовики не дает никаких ссылок под этим заявлением.
>>22009194 Бля. Сколько еще скрытых мест я пропустил. >>22015503 В байе помимо боёвки классный юморок. Не сразу понимаешь это. Игра имеет такой налет самоирония и не воспринимает себя всерьез. Можно перепроходить, если желаешь пройти красивей.
>>22016930 Я еще добавлю, что бая какбе высмеивает все эти штампы хакнслешевские, это не так уж просто на самом деле. Я бы хотел что бы ее портировали на пс сейчас.
>>22018090 За 500. Вообще, поиграв в игру с этой денувой, поменял свое отношение к ней. А на плачущих из-за нее детей теперь смотрю просто как на детей без денег.
>>22015889 Шутишь да? Туба дайс, 6о пропала, 21о пропала\дайс, командирша дайс, за Девятого ваще как-то пох, он драматично помирает три раза и тут же откатывается в бункер, ну и че за него переживать?
>>22018670 Кроме как "спасибо за цветочек", при пиздеце в бункере 6о никак не упоминается и не показывается среди нападающих, а "спасибо" указывает на то, что ей похуй на вирус, у ней цветочки в голове до последнего. Ваще, идите нахуй, жду ее в ДЛЦ.
>>22021725 >Бля а без этого никак? Игра по постановке идёт. Это продолжение сюжета. Ты понимаешь? Командующая, Анэмонэ, А2, все они появились там. Характер А2 раскрывается там. Не хочешь смотреть на попытки японских девчушек в актёрскую игру, тогда жди полный пересказ, его пока нет.
>>22016930 Расскажите про боёвку Боёнэтте. Я прост не понимаю, что такое "глубже" применительно к этим вашем хаккерам и слешерам и почему это надо сравниапть с эрногэ-автоматой.
>>22022742 А где там в игре пересказ постановки? Мне кто-то может просто и коротко ответить что связывает А2 и Коммандера? Я надеюсь никаких РОМАНТИЧНЫХ отношений?
>>22023075 Ну, у меня так - сначала игра удивляет тебя, потом ты сам ищешь, чем она ещё может тебя удивить. Ильные впечатления нельзя делать постоянно же.
>>22023396 >>22023421 Е. Сейвы пожертвовал. Так и не понял зачем им айпатчи эти. Как и почему все бабы выряжены в шлюх, но это уже наверно заебы ответственного за дизайн уебы и что бы эта индихуйня чуть-чуть хоть продалась.
>>22023481 В голосину с этого илитария. Сам небось не юбубе прошел, эстет мамкин? >>22023468 А ну эт многое объясняет. Не объясняет только как она с повязкой на глазах двумя мечам орудует.
>>22023526 Зачем ей нос? Язык? Труселя? >>22023511 >>22023509 Вангую что вы сами не знаете но при этом дохуя ебало кривите, типа: "ахаха ну что за дурацкий вопрос, игра о ВЕЛИКОМ, тут есть имена дохуя феласафов вон ГЕГЕЛ написана, а ты тут со своими нашлепками на глаза".
>>22023616 >Вангую что вы сами не знаете Да ты гонишь что ли? Ты не можешь подумать, исходя из опыта, что игра тебе давала на протяжении всего повествования? Да тут даже думать не надо, это всё на поверхности, надо просто хоть немного анализировать то, что ты видишь, а не бежать сломя голову как мудак. Может ты еще не понял, в чем смысл собирания цветков для Эмиля? Нахуй ты вообще сюда пришёл тогда? Иди блять, в овервотч играй, или еще в дрисню какую-нибудь для аутистов, где надо бежать и стрелять, больше ничего не требуется. До концовки Е дошел, толку то.
>>22023625 Мамкин илитарий еще и в англецкий может, огого, как ты меня а. Уделал просто, а еще можешь что-то на англицком сказать? Это так круто будет. >>22023715 Очень много букв. Ты мог бы просто сказать, что сам не знаешь, а не разводить эту демагогию, чмоня. А советы свои можешь нахуй себе оставить, денежки уплочены, для бурята это главное, а не шо вы там себе напридумывали. >>22023660 Нет, а у тебя?
Блджад, как же вы заебали со своими восторженными визгами. Сил моих больше нет. Пикрелейтед. Если окажется говном - ох и держитесь... Весь тред вам засру!
>>22024923 Под кроватью проверь, там тролли могут быть. Я просто спросил про повязку на глаза, и вскользь упомянул что единственное что продает эту игру - как шлюхи наряженные девки, после чего у местных случился самоподрыв, ей богу, я даже не собирался никого тролить, просто, видать, я чью-то священную коровуха ха священную КОРОВУ ебать каламбур в контексте игры-то зацепил. Кстати заметь, на вопрос никто не ответил, все слишком заняты псевдофилософской лабудой и ПЕРЕЖИВАНИЯМИ.
>>22024955 За тем и беру. Я дарксоулсгосподин же. >>22024952 >>22024965 По диагонали пробегаю такие места. Понятно пока, что игра про андроидов с ебанутым сюжетом и без автосохранений. По описанию - то что надо.
>>22024990 Братан, это повязка. Повязка на глаза. Боевой HUD сука, в голосину проиграл. Лан, этот ответ лучше чем защитные очки. >Не нравится японский А у вас типа моча трет треды если ты про игру пишешь, что она тебе не понравилась? Ахуенная у вас тут атмосфера надо сказать.
>>22025081 Не нравится ему, что в японской игре все идеально красивые и как шлюхи одеты. А машины симулирующие половой акт тебя не смутили? Ёко Таро сказал — "Я хочу чтобы игроки сами искали ответы". В игре всё время перетирают тему человеческой культуры и то, как андроиды и машины её себе представляют. Эмоции андроидам запрещены, а они эмоциональные. Вот и пища к размышлению. Это понятно тут давно всем, кроме тебя. Моча трёт — если непонятно, троллишь ты так или просто необучаемый.
>>22025149 Бляяя ты сейчас всерьез в хакнслеше вот это вот все выискивал? Ну пиздец просто. Не знаю что тебе ответить. Если в игре про девочек, мечи и фиолетовые бантики и труселя углядел "темы человеческой культуры" то я хз чо те отвечать. "Пища к размышлению" бля...
>>22018299 Чтозанах? За Туби пришёл в это место - ни одного трупа. Порыскал в округе - то же самое. Вообще ни одного трупа в игре не могу найти. Это какой-то патч был, или из-за того что я незаметно для себя качнул 50+ лвл в первом руте? А то, вродь, до 30 лвл ещё видел трупы. И ещё вопрос к анонам, которые распробовали боевую систему: как подкидывать противника? В этом видео видно что игрок иногда подкидывает врага первой атакой, а не после удачного уворота. https://www.youtube.com/watch?v=0203jbYU0TI
>>22025242 Ахаха, я понял, это ты меня тралируешь так: "Паскаль процитировал ницше" аааа смотрииите, какая глубокая тема, ебаный папенгуй, дык эж все меняет сразу ууу. АЛЛЮЗИИ@МЕТАФОРЫ, ты это сказать хотел, да?
>>22025280 Хотел сказать, что ты сейчас оголтело обмазываешься и швыряешься говном в треде достопочтивых господ, что выглядит нелепо. Увы, наивные товарищи тебе даже отвечали.
>>22025891 Что конкретно не работает? Подбрасывание есть, зависание в воздухе и махач в воздухе есть, тут уже постили видюшку с проходом из ворот замка на другой берег + переключение между подами с тремя разными программами, все есть в игре, попробуй выше нормала поиграть, просто на нормале это ничего нафиг не используется, закликивания достаточно.
>>22025956 Понимаю, что ты имеешь в виду. Но в этом есть одна идея. Мы сейчас навешаем ему лапши, он уже занёс Таро денег, надо просто вешать столько, чтобы он потом рефаунд сделать не смог. А потом нахуй его послать.
>>22025960 Проблема в том, что уровни сложности не исправляют низкое ХП врагов. Я обычно ненавижу буллетспонджи, но тут роботов месить настолько приятно, что я с радостью бы дал им побольше хитов. Хочешь не хочешь, а Wave под конец будет хуярить тысяч на шесть за каст, а Нинза потенциально критовать на все ХП боссов за один бросок копья.
Им надо было вместо выкручивания дамага врагов дать харду и вери харду скейл врагов. Хард - +5 уровней, вери хард - +15 уровней относительно тебя.
>>22025987 Скорее прокачка слишком быстрая, я не сталкивался с рядовыми жестянками по сюжету выше своего уровня +5, а боссы получались ваще иногда -10 от уровня ГГ, только золотые\заяц\батя и Эмиль, но у них фиксированный уровень.
>>22026091 "Мало не покажется" исключительно из-за долбоебских ваншотов, которые признак плохого дизайна сложности. Игру надо конкретно перебалансировать, чтобы было интересно на ВХ играть, а не просто стакать дамаг резист и надеяться что плохим хитбоксом не заденет.
>>22026117 >из-за долбоебских ваншотов, которые признак плохого дизайна сложности Это признак рукожопости твоей, а не плохого дизайна. В игре есть уворот без кд, всё остальное твои проблемы.
>>22026165 Ой да уйди со своим гитгудингом в соулсотреды. Когда один прожектайл или атака с плохим хитбоксом херачит на все ХП, это не уровень сложности, это говно.
>>22026117 >МАМ чо они делают как я нихачуууу Тебе надо просто понимать, что любая ощибка фатальна ЛЮБАЯ БЛЕАТЬ ОШИБКА ФАТАЛЬНА. Всё. если ты это пониаешь, то никакой "боланс" тебе не нужен. Причин, почему тебя что-то не устраивает можно напридумывать миллион.
>>22026205 Но почему я должен уходить, если я правду говорю? Тебе дали всё, чтобы играть. У уворота нет кд, и на уворот можно даже специальные чипы повесить, чтобы легче было. Да, умрёшь - потеряешь всё. Так как вернуться и забрать, на вери хард ты скорее всего не сможешь. Но такие правила у мира этой игры. Либо прими это и играй по таким правилам, либо не играй. И да, это именно правила. Не надо списывать что-то на плохие хитбоксы, они отличные, всё честно. Я вообще-то прошел эту игру уже. Слишком сложно? Пойди поплачься одному из НПС, что игра слишком сложная. Да, такой тоже есть. Он тебе посоветует, что надо сделать в такой ситуации.
>>22026261 Но там достаточно сохранять дистанцию при большом числе врагов да уворачиваться, а когда их мало — расковыривать их. Уворот очень имбалансед абилка, да и всегда видно по красным вспышкам когда тебя бьют. А как надоест умирать и респавнится будешь изучать детали геймплея тщательнее. или бегать по кругу стреляя из пулемёта и кидая копья, как я
>>22026296 >Уворот очень имбалансед абилка, да и всегда видно по красным вспышкам когда тебя бьют. На нормале-то конечно. Можно даже пару ударов пропустить.
>>22026296 >Уворот очень имбалансед абилка, да и всегда видно по красным вспышкам когда тебя бьют Разработчики дали все карты игроку на руку. +управление просто идеальное. Умей разыгрывать их и всё будет в шоколаде. А если рукожоп, то не выебуйся и играй на норме/харде. А то хитбоксы плохие, так неправильно, мне не нравится, плак плак плак.
Я в бою с ЙорХами умудрился даже на норме чуть не отсосать один раз.... Там прям тайминг тайминг нужен. Если хочешь драться с ними в мили, а не бегать и расстреливать их из пода.
>>22025280 >Паскаль процитировал ницше Вот что отличает васю быдлана, от нормального человека. Вася быдлан думает, что интеллектуальность медийного продукта измеряется в том, сколько раз в произведении упомянули Ницше. Но при этом в упор не видит совершенно очевиднейшие вещи. И пройдя игру, даже не может объяснить, какой смысл у повязок на глазах у некоторых персонажей. Вот Настолько он тупой, этот Вася быдлан. Дальше только репорты. Не засирай тред, макака.
>>22026941 >интеллектуальность медийного продукта Это дискурсивная категория и зависит она только от позиционирования продукта при промо. Если ты играешь в эту игру, то в ней уже ничего элитного и интеллектуального нет.
>>22027571 Я во второй раз прохожу же. В первый сейвы удалил. Теперь хочу выполнить все побочки, собрать всё оружие и так далее. >если ты только проходишь Да и откуда бы я знал, что его зовут Адам, если бы только начал проходить? Я ангельский язык не знаю.
>>22027925 Да, это интересно, при этом тебе не дают выбора, ставя перед фактом, что ты агрессор и первый напал. Даже в городе, некоторые роботы тебя атакуют, но большинство нет. Только если ты сам их ударишь. Особенно это заметно, когда попадаешь в парк, там куча машин, но они тебя не трогают. Я когда в первый раз играл, машинально напал на них. >а когда с А2 дрался в первый раз, под сам в нее стрелять начинал, я несколько раз проверял А вот этого я не знал. Надо будет присмотреться, как дойду до неё.
>http://nier2.com/blog/yorha-stage-play/ >Половина дохнет от пыщпыщ-лазоров на подлёте >they’ll find the main server which controls all of the machines and allows them to function. If they can destroy the server, they will likewise stop the machines. But any further information—like how to destroy the server—was classified as top secret. Ещё и до половины не дочитал, уже устал проигрывать.
>>22025228 Ну например за найсэсса стоковый мечик первой атакой подбросить может если в момент удара подпрыгнуть. За 2б эта фича по умолчанию не работает, но думаю, что если переставить мечик во второй слот - и у нее будет.
>>22029659 Алсо ты мне напомнил. Тут так же был анон, который умел в рисование, но отрицал это. Точнее он был в дорелизных тредах в /v/ и рисовал охуенные штуки. Он тут вообще бывает сейчас?
>>22027565 Офигенно было бы, если бы ты мог в этом моменте сделать что-то другое, кроме как вломить ему. Я наверное минуты две-три круги нарезал вокруг, надеялся на нелинейность.
>>22027976 >Особенно это заметно, когда попадаешь в парк лол, тебе первый раз в городе напрямую говорят, что многие машины тут неагресивны. Я ещё тогда подумал, что все вокруг дегенераты. Очевидно же, что эти машины-разведчики.
А поясните вообще за Адама и брата-дегенерата. Почему машины их высрали, и как они связаны с терминалом? Я так понял, что они по сути простые машины, только попродвинутее
Релиз длц 2 мая. Они его не доделали. Там будут не одни костюмы. Колизеев будет несколько. Будут какие-то награды в зависимости от того, как ты пройдёшь квесты в них, то есть подерёшься с тамошними боссами.
>>22032017 Так разработка игры давно закончена, о том что сюжетных длц не будет, сказали еще месяц назад. Что ему делать на этом стриме? Он сейчас сюжет для СиноЭлис пишет.
>>22034555 На самом деле народ бесился из-за этого, слишком легко триггернуть этот жест во время боёв. Хуёво зделоли. Но с другой стороны, долбоёбы, которые играют в это на клавах и мышах, должны страдать. Заебись сделали.
>проходишь лес видишь А2 >вау вот бы за нее сыграть хоть разок >дают на полчаса, заебывает уже через пять минут Может тебе и за Паскаля дать сыграть, ах да...
>>22036772 Сильнее, быстрее, имеет берсо-мод, дальше дэшится, умеет делать всякие ништяки с саблей, длинные волосы(!), менее бревнистая, крошит всех без тени сомнения. Даже на задницу даёт смотреть сколько влезет. И самое главное, ей абсолютно похуй на Нойнэса.
>>22036939 Кто бы сомневался что у Тубафагов очевидно в очередной раз жопа подгорит от А2, которая во всем лучше. Стоило только напомнить новыми костюмами.
>>22037145 Ну вообще они не идентичны. А2 была базой для 2В, но ее заметно изменили и, я бы сказал, понерфили по сравнению с ней из-за отсутствия берсерка. Хотя это без разницы, они обе отличные по разным причинам.
Оставил Паскаля наедине с его воспоминаниями, все правильно сделал? Они же хотели быть людьми - пусть научатся теперь жить с последствиями своих выборов и ошибок.
>>22037474 Можно, я развернулся и ушел. Самый лучший вариант, имхо. >>22037475 Они хотели больше узнать о людях же, теперь он знает про тяжкую ношу выбора и последствий.
>мерч >костюмы, хотя дайте мододелам инструментарий хотя бы на пука - тонны контента польются >Колизей-арена - то самое интригующее длц
>никаких переизданий/портов за пару пачек риса оригинального ниера на современные консоли и пука >никаких переизданий/портов дракенгарда за ещё пару пачек риса на те же платформы >никаких сюжетных длц или просто длц с отдельным сторилайном >никаких намёков на продолжение >какая-то инфа про свер-еникс кафе, которое существовало стилизованным под ниер аутомату ещё до релиза самой игры. >ёко сыбался после первой половины стрима штоооооооооо ваще
>>22037632 Бля я бы и 4к не пожалел за продолжение такое же, но объективно тут законченная история. И стори длс в отрыве от главной сюжетки будут ну так себе смотреться, даже если они пиздец усрутся и кучу фансервиса запилят.
>>22037686 Но тогда не жалуйся, что тебе не дали того, чего тебе никто не обещал. История эта закончена, продолжений не будет сюжетных. Новая игра будет косвенным продолжением, но это будет абсолютно другая игра. Жди года 3-4, анонсируют.
>>22037524 Не, че т не подумал об этом. Но я думаю он не обрадуется встречи, лол. Последние его слова на заводе были: "Не смей так поступать со мной, А2!11"
Посоны, а если я в руте А понабрал квестов, но не закончил их и доехал до рута Б, я смогу их снова взять и сделать? А то подглядываю прохождения - в одном меня встретит моб 60 левела, в другом 48, в третьем мемори аллой нужен, который хер найдёшь.
>>22037687 Для меня эти машины у дверей выглядели как потенциально интересный и длинный сайд-квест, для которого нужно сделать ЧТО-ТО, чтобы оно триггернулось, а не просто, ну... драчки >>22037711 Ну и хуй с ним с продолжением, порты где, сука? Вы так удивлены УСПЕХОМ своей игры, но не ловите на этом профиты с минимальным вложением.
>>22037748 Некоторые сайдквесты доступны только для конкретных персонажей, так что ты вполне мог проебать парочку. В конце игры всё равно можно выбрать часть и пройти их.
>>22038124 Там выше анон хочет длц сюжетные. Без него, сюжета не будет. Будут только костюмы и арены вот такие. >он и так не хочет делать Про это и речь.
>>22038272 Точно, 11а, емнип, но мне кажется один хрен все будут голосавать за трубу/ватман/комма/лесбуху >>22038284 А ещё ёрх, которых сбили на подлёте в начале игры ведь они все такие охуенно раскрытые персонажи.
По просьбам трудящихся был запилен второй опросник с кучей ненужных персонажей, за которых никто голосовать не будет, но вы сами попросили. http://www.strawpoll.me/12767637
>>22038845 >у твоих одноклассниц такие максимум классу к 10 - 11 будут У его одноклассниц таких форм вообще никогда не будет. У баб ирл такое тело редкость. Да и это не совсем честно. Она же андроид, даже не живая, сделана идеальной.
>>22038454 Она говорит, что 11б всегда смотрела на неё свысока из-за того, что она не боевая модель, ржёт над попыткой дезертирства и говорит, что теперь с чистой совестью будет дальше в офисе бумажки перекладывать.
>>22039016 >но ей даже под платье не заглянуть нормально Просто твой уровень недостаточно высок. Я смог разок. Самое охуенное боди в игре. И своей недоступностью еще больше подкупает.
Только прошел ровно месяц спустя, мейлач, почему мне так хуево? Я хочу включить ост на ютубе, забиться в кровать под плед и изредка вылезать из него пить чай. А когда засну, хочу увидеть сон про концовку L, где я тоже, 10 лет спустя, достаю свою удочку и начинаю вспоминать рыбачье ремесло.
>>22039504 >почему мне так хуево? Это тебе то? Я на титрах финальных, примерно в 5 утра, практически нихуя не видел, что происходит на экране, какая-то непонятная вода весь обзор закрывала. Я рыдал и смеялся одновременно, от горечи и счастья. Я эту игру даже классифицировать не могу, как и выставить ей какую-либо оценку. Это эмоции/10. Настоящие, не поддельные.
>>22040114 Задолго до Автоматы проходил. Совсем другой опыт. Автомату вообще сложно с чем-то из игр сравнивать. Отдельные похожие элементы еще могу найти в других играх (нравятся грустные, но греющие душу истории любви - есть же Трейлзы, например, хочется прорыва четвертой стенки - есть дохрена индипетушатной дряни), но whole package - неа.
>>22040676 Я ведьмака люблю не особенно, но квестлайн с Бароном был вполне неплох. Мерисьюшная там скорее сука Цири, которая меня еще в книжках заебала.
>>22040667 После Аутоматы, смотрю на Ведьмака как на говно. Не то чтобы он и до этого был чем то запредельным, но после неё совсем упал в глазах. Драма и сюжет просто на нуле, на дне. Они никакие.
>>22040796 Вот не нужно на Ведьмака гнать, игра совершенно другая, сравнивать её с Автоматой - идиотизм, как и считать, что сюжет самая главная составляющая любого произведения. Играть в Автомату — это как сходить на свидание с обожаемой тобой женщиной с садисткими наклонностями, а играть в ведьмака — это сходить с друзьми в бар, поговорить о всякой фигне. В первом случае тебя выебали и тебе понравилось, во втором ты просто легко и приятно провёл время, но от этого ни то ни другое не становится чем-то ненужным, а уж тем более говном.
>>22040238 Старым это сколько? Мне 27 в этом году, меня конечно сильнее накрывало раньше с концовок различных произведений, но Аутомата тоже была довольно депрессивной. Из последнего более депрессивной была только концовочка FFXV, хотя мой аттачмент к этой игре складывался много лет, через трейлеры и прочий маркетинговый материал, сама игра получилась довольно средней.
>>22041842 Двачую этого. Я конечно сам это все проходил, но бля, не рыдать же взахлеб. Ну да, грустно, ну да, все погибли и все такое, ну да ост грустный и проникающий.
Хуй знает, мне просто было грустно и все такое, но я не рыдал, просто не мог в игори играть пару дней и все.
>>22041842 Вообще да пожалуй, но не первая японская игра, я довольн много новеллок прочитал визуальных. Но честно ничего из японских рпг не могу вспомнить где был бы ну хотя бы околонормальный character design. Не могу я за этих напомаженных нечто играть.
>>22041842 Я в ЖРПГ играю лет с 11 и первой соньки. В плане эмоционального воздействия и первый Нир, и Автомата превосходят все, из того, что я видел. Последняя до этого задевшая японщина была TitS SC, и то из-за того, что я в нее сыграл года за три до перевода сиквела, а обрывалась она на нехилом клиффхангере. На муре вроде пятнадцатой финалки сидел с каменной рожей.
>>22044239 >Как же хочется жестоко ебать 2б Вот это кстати при игре мне в голову пришло неожиданно. Я тот еще вайфуфаг, "няшечка-пическа-мимими", а 2B хочется жестко перегнуть через стол или перила, и отодрать. Это всё бдсм-повязка?
>>22044502 Не без этого. >>22044511 Играл демку на PS4, полную игру взял на ПК, долго думал. На ПК с костылем намного лучше плюс консольаня версия сломана последним патчем (текст и производительность), и до сих пор не починена.
>>22039532 >>22039796 >>22039938 >>22040138 Пытался тут что-то высрать из себя моральное, высокое, но в итоге забил. Мне может быть хуево от того, что я уже перестал верить в то, что игры могут вызвать то самое чисто эстетическое удоволствие. Т.е. когда ты прошел игру и вместо "мда, круто" или "мда, так себе", или "огоспади 10 из 10 тупой-дебил-иди-отсюда-нахуй.jpg", у тебя внутри остается, как кто-то выше постил, "что это было только что и почему весь экран в какой-то воде?". >>22041842 Дело даже не в синдроме утёнка, скорее наоборот. Сколько уже тайтлов пережованно и не сказать даже, что прямо все хуевые не буду приводить примеры, чтоб без срачей. Я даже в автомате могу больше минусов найти, чем в среднепроходном тайтле. И тут я понимаю, что я просто чсв уебок, у которого уже настолько стальное сердце, что от самого себя тошно. И всем должно быть похуй на меня, на этот пост, но не на автомату. Сам то я справлюсь, мне не привыкать. На какое-то время, я уже не буду один, у меня будет Туби, Эйту и девятижопый лис, 210, 60, Попола, Девола. Но автомата без ВАС не справиться. ВЫ, как её наполнение и часть геймплея. Это отличает нир от других тайтлов. Нир, как серия, в свое время не выжила бы без любви фанатов. Надеюсь, в свое время, удасться допройти нир гештальт/репликант.
>>22041842 Нет, не первая. И даже не вторая. В японские РПГ я играю больше, чем в любые другие игры. Причем делаю это со времен фентези стар, на сеге. Ничего из этого не идет ни в какое сравнение с Ниером 1-2. Ни обожаемый мною Xenogears, ни МегаТен во всех своих вариациях, ни уж тем более попсовая финалка, которая никогда меня не трогала, в частности из за ублюдского дизайна и дурацких злодеев, типо Сефирота и Ультимеции. Так что нет, я играл в жрпг, много играл. И VN приличное количество прочел, заявляю, что ничто из виденного мною, не сопоставимо с этой серией. И тут дело даже не в сюжете, мире и персонажах. Дело в эмоциональном отклике. Здесь он просто на другом уровне.
>>22046512 Хотел примерно то же самое написать (даже "корни" в лице с Phantasy Star одни у нас). Похожий отлик у меня был только от одной VN - Muv-Luv Alternative. Все остальное не дотягивает.
Вкатился не на хайпе, оригинальный Ниер купил в 2011 ничего не зная об играх Таро, просто услышал Song of the Ancients и увидел элементы баллет хелла в интро к игре, этого мне хватило.
Надо отметить, что объективно, Nier игра не идеальная, в ней куча минусов. Больше, чем даже в каких-нибудь играх Убисофт. Можно долго распинаться про графику, про не самые лучшие ссайды, про не самый красивый игровой мир (называть его открытым не совсем правильно, на мой взгляд). И сюжет в ней не супер глубокий, и персонажи не самые многогранные, катсцен 3,5 штуки на всю игру. Но подход до того крутой, необычный и глубокий, что тебя это цепляет в разы сильнее самого проработанного и дорогого ААА. Причем в разы, это не преувеличение. Я не мастер красивого слова, нет у меня опыта в написании рецензий, с разбором деталей, мне тяжело правильно выразить мысли на счет чего-то такого как Nier, в основном потому что это из области личных ощущений и получаемого опыта, тяжело через простой текст объяснить почему тебе так понравилось. В этой игре асинхронный мультиплеер, по факту его в игре и нет, но почему то ты веришь в то что играешь не один, куда больше, чем в других играх. Особенно в финальном булетхелле. В игре не лучшие ссайдквесты, но почему-то их выполнять тебе интересней, чем в других играх. Мир не самый большой и красивый, но ты почему-то веришь в него больше, к концу игры зная его наизусть, передвигаешься по нему интуитивно, как в платформере. Персонажи тут не самые глубокие, но почему-то ты сопереживаешь им так, как никаким другим. Почему-то, почему-то, почему-то. Я не могу объяснить это. Я не ньюфаг, севший на хайптрейн из-за жопы 2Б, как раз наоборот, за 24 года своей сраной жизни, я переиграл в достаточное количество JRPG и просто японских игр. Ничего подобного до этого я не встречал, ничего, что так же тронуло бы меня и достучалось. Наверное людям, до которых Йоко Таро не достучался, не понравится эта игра, они будут замечать многочисленные недостатки, шероховатости и не лучшую техническую реализацию. Но лично мне, уже через 2 часа игры, было настолько всё равно на всю эту мишуру, что я её не замечал. Зато я замечал, какой охуенный музыкальный дизайн у этой игры. И я поражался, как много уникальных моментов дарит Nier, которых я не встречал ни в одной другой игре.
>>22037299 Платинумы просто подлизнули сквениксам, дайте нам, мол, денех. Мы хотим ниер портануть на пеки. Ну дайте, хули вы зажопились. Ну плиз. Вот так примерно.
>>22050362 Думается мне, порт на печку, это инициатива не Платинумов, а самого Скворешника, который в игру не верил и хотел по максимуму заработать на ней. Там Денува и какая никакая, но прибыль.
>>22047634 На каждое твоё почему можно написать развёрнутый анализ, но мне кажется, что в первую очередь в игре прорабатывалась именно эмоциональная связь между игроком и игрой. Начиная с того как где и зачем меняется перспектива камеры и заканчивая теми сегментами, где игра внезапно ставит тебя перед выбором и это не выбор между хорошо и плохо или получить больше денех или больше опыта. Это выбор, который ты делаешь, основываясь на собственных чувствах. И второе, что игра не устаёт тебя удивлять. Взять хоть квест с Энгельсом. При этом вокруг тебя не водят хороводы типа как у нас тут всё интересно и интригующе. Нет. Просто найди материалы, чтобы починить гигантскую машину с которой ты сражался в предыдущей главе и послушай, может быть ей есть что сказать. Так каждая красная точка на карте превращается в нечто особенное. Алсо, я и есть тот пресловутый пассажир хайптрейна. Никогда не играл в жрпг (кроме "хроник валькирии"), не слышал про Ёко Таро и его игры. Слышал про "байонетту" и "ванквиш" - проигнорировал. Никогда не был фанатом "металгира" поэтому МГР тоже дропнул не скачивая. And here I am.
Есть тут владельцы фигурки 2б из коллекционки? Хочу заказать http://www.ebay.com/itm/162477776883, но что-то мне кажется все это подозрительным, да и продавец - китаец, а они любят клепать подделки на коленке.
>>22051628 >Для фигурки из коллекционного издания, её качество оказалось очень приемлемым. Куда лучше ожидаемого. Каких-то особых косяков не замечено. И даже детализирована неплохо. Главный минус это волосы, которые из белого переходят в серый. Будто у создателей кончилась краска. Вот тебе мнение русско говорящего человека, фотка от него же.
>>22052195 Он бы, блять, еще в полной темноте сфоткал, на первой картинке четко виден заусенец от литника, а на колене шов от формы. Но да, если прям так уж не в терпеж и горит, то ваше дело.
>>22052233 Ну я считаю, что фигурка денег не стоит, да. (В блэк бокс есть еще новелла, вот она куда интересней) А если хочется фигурку, лучше подождать, пока какая-нибудь сторонняя контора сделает пиздато.
Очередной раз убедился, что Ёко Таро настоящий гений. Это как раз тот случай, когда из игры выжимают все возможные способы передачи эмоций. Но особенно сильно хочется похвалить сюжет. Вот знаете, часто так бывает, что в каком-то очередном фильме, аниме, игре что-то не досказали, не раскрыли. Такие вещи иногда можно приплести к "авторской задумке", но в большинстве случаев это недоработка, портящая ощущения. И, как это не странно, Ниер Автомата тоже имеет такие вот недосказанности. Много чего неизвестно о мире, новом поколении Ёрха, персонажах, истинной природе роботов и т. д. Да и концовки могут показаться совершенным сливом истории. Но ощущения пустоты не остаётся после полного прохождения, а игра, как бы, специально не договаривает всё это, потому что тебе просто не нужно знать некоторые вещи. Всё это время и роботы, и андроиды пытались искать смысл существования. Они подражали людям, сами того не понимая. Ведь подумайте сами, нет никакого смысла наделять боевую машину эмоциями, возможностью любить, созидать и творить. Но Ёрха были именно такими, они были людьми. Ниер - это не история про войну роботов и андроидов, это не эпичная сага о спасении планеты. Ниер - это кусок истории, наполненный большим количеством философских вопросов. И игра не пытается прямо ответить тебе на них, она лишь показывает представления, выводы из которого ты должен сделать сам.
>>22053844 Так он же и говорил в интервью, что не считает правильным навязывать игроку авторскую точку зрения, или показывать всё однозначно, напротив он хочет чтобы игрок сам приходил к своим личным выводам.
>>22053844 Когда я делал квест по сбору штампов в парке развлечений и внезапно наткнулся на совершенно омскую постановку Р+Дж, я понял, что сейчас мы пойдём глубоко, потом пиздец как глубоко, а дальше, возможно, и ещё глубже. И да, игра в итоге вытащила моё нутро, отмыла от всякой грязи, засунула обратно и сказала " ну вот, дальше тебе с этим жить". И я пока не знаю, благодарить её за это или ненавидеть, потому что ... блять, кто-нибудь хакните меня и сотрите воспоминания за последний месяц, плиз.
>>22053844 Меня в играх Таро удивляет изумительное, прямо какое-то метамодернистское сочетание типичных постмодернистских трюков (многообразие трактовок, натуральное "убийство автора" в концовке Е, да что там, он этим со своей первой игры промышлял, где Ангелус в концовке Е спрашивает, не в мир ли "богов" они попали, т.е. авторов игры) и какой-то пронзительной искренности и теплоты даже в самые трагичные моменты. Даже первый дракенгард, самая его китчевая штука, и тот умудрился изобразить офигенные отношения между Каимом и Ангелусом, от истории Dragoon Lance в Автомате чуть слезу не пустил.
Удивительный человек, я даже не знаю, можно ли его с кем-то из индустрии сравнить. Было бы интересно послушать его идеи по поводу дизайна игры и повествования, мне кажется, он мог бы сказать много очень интересных вещей для компьютерных игр в принципе. Уже видел про backwards scripting.
Говорят, он сюжет пишет с конца. То есть придумывает финал, а потом пытается построить историю, которая могла бы к такому привести. Кстати по его сценарию еще мангу KIMI SHI NI TAMOU KOTO NAKARE рисуют. (ходят слуги, что эта манга имеет место быть в мире Nier, по крайней мере на тематических сайтах говорят, что почти наверняка это так), Так там идёт лёгкий разрыв шаблонов для таких манг. Правда глав всего ничего вышло пока. Может кому интересно будет.
Cмотрю скрины свои блять, ну какие же мощные там сцены в третьем руте. Я даже если очень сильно напрягусь не вспомню круче сцен из других игр, в которые я играл.
>>22054321 Крутая манга, кстати. Глав герой напрочь перекрытый отморозок, в духе сбрендивших персонажей Таро. Помню как он заставил девушку выпрыгнуть в окно, так как она его заебывала.
>>22054505 Да их невозможно сравнивать. Это как псевдоинтеллектуальный блокбастер в стиле позднего Нолана пытаться сравнивать с красивым и глубоким авторским фильмом с бюджетом раз в десять меньше.
>>22041239 Меня сюжет в Ведьмаке кумарил всегда. Типо, давай иди ищи девку и вроде всё в темпе происходит, времени нету. Но по факту занимается наш Герка какой-то хуйнёй. Сковородки ищет и 33 комплекта брони. Короче глупо это выглядит. А если не делать этого, то мобы слишком сильные. Да и сам Герка выглядит как "крутой мужик" в представлении школяра.
>>22054884 > занимается наш Герка какой-то хуйнёй Не помню на счёт основных, но такая хуйня есть почти в любой РПГ. Привести домой какую-то сестру машины тёти сраки тоже не самая важная задача, когда есть приказ от штаба.
>>22025353 Бля, я конечно все понимаю, но ведь цитатка то и правда подходит. Кто-то ищет в автомате глубокие философские темы, кто-то труселя-леотарды, кто-то пресловутый хакэнслеш с перерывами на буллетхелл. А вот для меня Автомата это очень трогательная лав стори с абсолютно потрясающим саундтреком.
>>22055023 Двачую адеквата. В игре сделанной по порно косплею кто то умудряется углядеть какие то метафоры, отсылки, высокие ценности. Я в ахуе от этого быдла просто.
Купить у Габена - http://store.steampowered.com/app/524220/
Подглянуть под юбку 2Б бесплатно - не завезли
Комьюнити-патч с фиксами последствий кривого кода япошек(FAR) - http://steamcommunity.com/app/524220/discussions/0/135512104777399045/
Вики по игре (ессе-на на английском) - http://nierautomata.wiki.fextralife.com/
краткий FAQ:
>КОГДА ТРЕЩИНА?
Как только - так сразу.
>Фу онеме пораша для спермотаксикозников достопочтенные господа в это играть не будут. Я скозал.
Игра состоит на 1/3 из героини с юбке.
>Трусы!
Леотарды!
>Хули я умираю через час игры и начинаю заново, где сейвы бля, плохозделолитупо, рефанд
Разуй глаза и прочитай плашку, которую тебе суют в морду перед началом игры. Игра не имеет автосохранения, пролог нужно пройти без смертей, а иначе - бесконечная спираль жизни и смерти.
>Тормозит/виснет/проседает фпс, у меня затычка вместо видюхи/ноутбук вместо нормального компуктера, что делоть анон помоги?
Патч, который фиксит большинство проблем с оптимизацией игры висит в шапке, мануал что с ним делать там же по ссылке.
>Что такое проект Гештальт? Анон поясни.
Появился такой вирус - White Chlorination Syndrome. Появился вследствие союза человека и дракона из Дракенгарда, но мутировала из-за нашего мира после некоторых событий в первой части Дракенгарда. Вирус оказался смертелен для людей, поэтому был создан проект Гештальт. Суть в том, что душу отделяли от тела человека и перемещали её в Репликанта. На что-то пошло не так и репликанты начали действовать самостоятельно, преображаясь в тварей
>то есть людей в игре нет?
Конкретно в Nier:Automata людей нет.
Прошлый тред: https://arhivach.org/thread/253747/