>>151592792 Ну почему, железо/девайсы тоже нормально, всё что не супергабаритное или не супертяжёлое(хотя и такое иногда там очень часто выгоднее выходит)
Аноны, что лучше купить на лето: кроссовки или кеды? Что можете посоветовать? Поскольку я сыч, то выходить буду раза два-три в неделю до магазина, просто прогуляться, на турничок, возможно побегать. Какие можете посоветовать, а то я совсем не разбираюсь, на что там внимание надо обратить при покупке.
Как-то так. Доволен. Нога не потеет, а даже если вспотеет, то не воняют, что очень хорошо, т.к. я иногда люблю включить ультрабыструю ходьбу под Angerfist.
>>151593282 На амазоне просто часто такие охуенные скидки бывают, что даже с доставкой в ~6$/кг выходит сильно выгоднее дойчланда, но опять же смотря что покупать, надо смотреть и сравнивать.
А еще не придумали кошакеры и собакеры ботинки? Тип идешь такой, а у тебя на ногах собакеры которые орут бля ГАВ ГАВ НАХУЙ БЛЯ, а ты невъебаца такой дальше крутой идешь и улыбаешься, ведь у тебя есть собакерокроссовки лучшие в мире красавы, хорошо что еще кошко-варёжки придумали, а как будет сочитаться кошки-варёжки и собкеры-кроссакеры? я вот не знаю, думаю, что гармонично
>>151594676 Нет не трогают потомучто есть мудрые слова: не трогай говно вонять не будет а так ты попробуй только рыпнуться и отхатьшь пиздюлей но ты не рыпнешься потомучто ты сыкло
>>151594391 >А еще не придумали кошакеры и собакеры ботинки? Тип идешь такой, а у тебя на ногах собакеры которые орут бля ГАВ ГАВ НАХУЙ БЛЯ, а ты невъебаца такой дальше крутой идешь и улыбаешься, ведь у тебя есть собакерокроссовки лучшие в мире красавы, хорошо что еще кошко-варёжки придумали, а как будет сочитаться кошки-варёжки и собкеры-кроссакеры? я вот не знаю, думаю, что гармонично
Сукабля, на вопрос ответьте, дауны, я чо, зря писал бля