Всем известно какие плохие дороги в России ,а в той же соседней и такой же холодной Финляндии они идеальные. Почему так? Да потому,что их делают так ,чтоб потом ремонтировать и рубить бабло напостоянку. Просто коррупция. _______ Прочитал недавно про китайские дороги. Там тоже есть северные районы не теплей ,чем у нас. Так вот. В Финляндии дороги армируют. Это очень просто - кладут в слой асфальта металлическую решетку в палец толщиной. Когда перепады температуры идут,то арматура не дает разрываться асфальту. А китай ? А в Китае другая история. Там в асфальт добавляют синтетическую присадку которая кристаллизирует асфальт и делает его в 3 раза крепче - он становится гранитоподобным. Отрицательный момент его в том ,что при нагревании веделяются канцерогенные вещества. Но китайцы на это особо не обращают внимания их много.
>>22285995 (OP) Решетки какие-то, хуйня, не нужны они, как деды строили и мы строить будем. А китайцы охуели вообще, химию в дороги какую-то запихивать. У них потом от этого гмо рога вырастут.
>>22286163 Видел я и рабицей как армируют и как полимерной сеткой - это для наших широтах хуйня. Нужна именно толстая решетка ,как у финнов и присадка в асфальт ,как у китайцев
>>22285995 (OP) кек у нас тоже кладут арматуру под асфальт так-то но только хуже из-за то же самой коррупции, потому как слой асфальта над этой решеткой тоньше ее, а не как на ОП пике в итоге через месяц проплешины, арматура торчит, шиномонтажки рады
>>22285995 (OP) >Но китайцы на это особо не обращают внимания их много. А давай мы тебя зарином траванем или еще лучше, твою семью? Но ты не обращай внимания, людей же так-то много. Нет ну вот типичная блять либерашка, "их много", "рыночек порешает", вот именно поэтому вас и надо держать в стойле ибо если вас пустить в Кремль, вы-ж по стране кровавый пиздец пустите под лозунгом "Населения все равно больше, чем нужно же, зато остальные заебись жить будут."
>>22285995 (OP) Угомонись политачерская макака, у нас тоже кладут армированную полипропиленовую сетку. Только качество битума такое хуевое, что сколько сеток не ложи, это не поможет.
>>22286163 Воспитательница в детском саду спрашивает: «Дети, в какой стране самые красивые игрушки?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница «А в какой стране самые нарядные детские одежды?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница: «А в какой стране самое счастливое детство?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Вдруг Вовочка заревел. Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?» Вовочка (сквозь слезы): «Хочу жить в Советском Союзе!»
Попытки городских чиновников сделать причиной дорожных проблем «экспериментальный битум» не увенчались успехом. Анализ образцов асфальтобетонного покрытия в двух независимых друг от друга лабораториях показал: с битумом все в порядке, но вот технология укладки и качество щебня, использованного подрядчиком, вызывают вопросы.
>>22286362 >у нас тоже кладут армированную полипропиленовую сетку. У нас везде кладут? Или только там где надо, рублевка там и всё такое. Просто вот я сколько езжу по нашему городу, тут нихуя ничем не армируют. А только кладут асфальт поверх старого в дождь и снег.
>>22286297 Сказочники. Выделяется на самом деле хуй да нихуя. При соблюдении гост никаких нанодобавок и дополнительного армирования не нужно. Просто если кто то берется заниматься дорогой за те гроши, которые на нее выделяются - делай выводы, как госты будут соблюдаться.
Тебе сравни размер Финляндии и России. Россию объективно сравнивать с Канадой (но Канад гораздо меньше один хуй), так вот в Канаде дороги гораздо хуже, чем у нас. В России в каждом Мухосранске приличный асфальт, чуть ямка образуется, жители уже штурмуют администрацию звонками и жалобами.
>>22286362 > у нас тоже кладут армированную полипропиленовую сетку Сука, как же печет. У вас это где? Какого хуя в 50км от ДС так не делают? А в 600км от ДС дорогу могут не ремонтировать 30 лет, хотя пропала она сразу после того, как появилась, ведь по парашской технологии после укладки асфальта идет замена труб.
>>22286438 Да там пилят на всех уровнях. начиная от битума, заканчивая проектированием, подушкой и водоотведением. Но пидорахам норм, они привыкли в говне жить.
>>22286475 >В России в каждом Мухосранске приличный асфальт, чуть ямка образуется, жители уже штурмуют администрацию звонками и жалобами. http://news.ngs.ru/more/50354721/ Новосибирцы с шарами и тортом поздравили с днем рождения яму на Котовского
>>22286368 >>22286371 Окей, поясни мне, где я не прав? Позиция "ну и нехай травит канцерогенами, людей же много" - нормальная и с ней можно не просто жить, а, не стесняясь этого морального пиздеца, пытаться ей бравировать? Кстати заметь, я ни слова не сказал в защиту наших хуевых дорог, они и правда дерьмо и есть миллион безопасных способов сделать дороги один раз и лет на 10. Альзо в США вроде как запиливают экспериментальную трассу, которая будет подзаряжать тесла-мобили. Дорога выложена какими-то очень прочными солнечными панелями и по-сути сама вырабатывает электричество, для зарядки электромобилей и прочего. А если подумать и посчитать общую протяженность трасс, то если это выстрелит - у штатов появится возможность создавать охуенно протяженные солнечные электростанции, тем самым удешевив производство липиздричества. Ользо тоже думал про обслуживание, но в той статье вроде как говорилось, что они модульные и накрывшуюся панель заменить легко и просто и они не так дорого стоят. И заметь, никаких канцерогенов и "Их же много".
>>22286478 Делают, на дорогах федерального значения. Если у тебя в Нижнепердищево на региональной дороге так не делают, то это проблемы только твои. Запомните уебки, государство отвечает только за федеральные дороги. На данный момент они в хорошем состоянии. За региональные отвечают местные власти, за дороги в городе муниципалы, за тем что у тебя в дворе, лично ты.
>>22286504 >Я объехал Россию от Владивостока до Петербурга, везде отличные дороги. Приезжай к нам в Саратов... ой, в Дубну, например. Охуеешь от качества дорог.
>>22286504 Хуязии. Мне не нужно пиздеть о том, какой я великий путешественник, я лишь перебрался из черноземной перди в поддээсье и все прекрасно вижу, Олечка. Так вот, на востоке МО нихуя ничего не армируют, о родном мухосранске и говорить нечего. Бысстраа, блядь, пример, в какой такой России армируют или пиздабол.
>>22285995 (OP) Финляндия - это страна на скале. Просто блять огромный кусок гранита, где живут финны. На гранит можно слегка намазать асфальта и он будет вечным.
>>22286527 Опять-же, тогда нахуя Китай в пример ставить? Если бы не поддерживал эту позицию - думаю не поставил бы в пример российским говнодорогам китайские раковые трассы для регулировки популяции. Вот потому у меня и пригорело, да. Страна полная безысходности. С одной стороны власть, ворующая так, что я уже давно перестал охуевать, а с другой либерахи, почитав и послушав которых, начинаешь думать, что Сталин-то няшечной был и вообще добрейшей души гуманистом. Ну и хули делать в таких условиях?
>>22286592 Поссал тебе в пасть со звоном, уебок. Проигрываю с мамкиных либералов, то что мне не нравится - неправда и врёти. >>22286604 Региональные власти и муниципалитеты. Спрашивать у Питуна за местные дороги, тоже самое, что спрашивать за зарплату врачей, врачам деньги выделяет муниципалитет.
>>22286163 > В России армируют полимерной сеткой, но откуда это знать кряклам... Нихуя не армируют. Рядом делали дорогу на районе, и 6полоску на выезде. Не пизди собака, песок, камень и асфальт - пиздец. Больше нихуя не ложат.
>>22286622 >Спрашивать у Питуна за местные дороги, тоже самое, что спрашивать за зарплату врачей Ты удивишься, но он отвечает и за это. Он же эти власти поставил.
>>22286622 >Спрашивать у Питуна за местные дороги, тоже самое, что спрашивать за зарплату врачей, врачам деньги выделяет муниципалитет. Таки уже можно констатировать факт, что вертикаль получилась говно?
>>22286672 Власти ставят местные жители. Которые на местных выборах выбирают парламент, опять же местный, а парламент назначает мэра. Но если на выборы приходит 25% от населения, в основном бабки и бичи, то пусть население идёт на хуй, и не пиздит. Я поражаюсь с визгливых политачерских макак, полнейшее незнание основ госустройства России, еще пиздят что то, уебаны.
>>22286677 >поставь себе приложение Росяма, работает на 100%. Ты дурак? Тебе же пишут, что народ уже всё это сделал. Максимум что делают, это заливают смолой отдельные ямки, на отдельных дорогах. Это где-то 10 % от общего числа дорог города.
>>22286690 Покрутил у тебя за щекой, можешь не благодарить. >>22286732 Да, а ты как думал. Вот у меня в городе на местные выборы пришло 25%, ровно, бичи голосовали за пятихаточку. Через месяц "а чо эта, как эта мэр варюга опять мэр, надо срочно Питуну письма писать!" говоришь им, так вы бы на выборы ходили "неее, выборы ничего не решают, какой контроль, ты ебанутый, надо Питуну писать, верный способ, я тебе говорю". Уебаны одним словом.
>>22286751 Я пожил и в совке и при власти либерастов, так вот сейчас так активно дороги строят и ремонтируют, что я такого никогда не видел. До Владивостока дорогу лично Путин проверил на машине, так что можно сколько угодно лить грязь на власть, но с поддержанием дорог она справляется на все 100%.
>>22286765 >Вот у меня в городе на местные выборы пришло 25%, ровно Насколько я помню, местные последний раз были совмещены с думскими и по официальным данным явка была норм.
>>22286475 >Тебе сравни размер Финляндии и России. Протяженность дорог с твердым покрытием в России в 19 раз больше чем в Финляндии при том что численность населения больше в 29 раз а площадь страны в 56 раз. Такие дела.
Почему на политаче все плохое называют коррупцией?
Строители сэкономили щебень и битум в пользу начавшего с себя бизнесмена-атланта, владельца строительной конторы - коррупция. Другой атлант поднял цены на жратву - коррупция. Третий атлант сэкономил топляка, подав отопление в дома в ноябре - коррупция.
Нефть упала в цене - опять коррупция. Бабульки обматерили выходившую из подьезда девушку - снова коррупция. Град выпал, побил посевы - и тут коррупция.
Что за слово то такое, вы уверены что правильно его употребляете? Оно точно не аналог хохляцкой ЗРАДЫ?
>>22285995 (OP) >В Финляндии дороги армируют. Не только. Я лет десять назад видел как в Нидерландах делают просёлочную дорогу: 1. вырывают котлован по всей длине убирая грунт. Я их спрасил "а зачем?" - "а затем, говорит их мастер, что грязи верить нельзя (вода пойдёт, грязь уйдёт, дорога просядет) 2. укладывают всякие трубы (включая обязательную ливнёвку) и провода если нужно наверное тоже 3. укладывают тротуарную плитку (сверху если будет нужно ещё и слой асфальта катанут) А вы говорите "климат не тот", но чтоб сделать туалет с водяным замком не нужно большего количества денег чем на отдельно стоящий смрадный сарай, даже климат не помеха потому что дома принято отапливать
Аноним ID: Фёдор Камильевич30/04/17 Вск 13:33:07#110№22287036
>>22287023 >2. укладывают всякие трубы (включая обязательную ливнёвку) и провода если нужно наверное тоже 2.5. засыпают всё песком
>>22286613 >Опять-же, тогда нахуя Китай в пример ставить? Я так понимаю этот пример оп ппредъявляет как котороую не стоит делать. Не знаю что в твоем мозгу творится, что ты делаешь умозаключение, что оп лобирует эту технологию.
Аноним ID: Фёдор Камильевич30/04/17 Вск 13:39:14#114№22287129
>>22287098 и у китайцев и у корейцев (северных) русский мир во всей красе (у южных американский, почувствуй разницу)
>>22285995 (OP) >Когда перепады температуры идут,то арматура не дает разрываться асфальту. Охуительные истории про металл. Металл — ебаная проблема при перепаде температур, особенно на ЖД
Аноним ID: Олег Онисимович30/04/17 Вск 13:53:31#119№22287317
>>22285995 (OP) Да бля. Сто раз уже было. Пидорахи как всегда страдают от того, что их чиновники не намного умнее средней пидорахи. Если договор составлять с гарантией, по которой застройщик сам бесплатно чинит любой свой косяк в оговоренные сроки, то ему придётся рвать жопу так, чтобы косяков сразу не было. Или просто не браться за работу и сосать хуй, потому что не госзаказов в рашке мало.
>>22285995 (OP) >Так вот. В Финляндии дороги армируют. Это очень просто - кладут в слой асфальта металлическую решетку в палец толщиной. >Когда перепады температуры идут,то арматура не дает разрываться асфальту. Казалось бы, секрет известен - ДЕЛАЙ СУКА! А нет, не делают нихуя. Иногда вообще задумываешься о наличии там арматуры вообще какой-нибудь. Как будто льют чистый асфальт на голую землю.
Ведь делать с нарушением технологии и тем самым снижать издержки - это хорошо, частный наебиз, делающий те самые разваливающиеся дороги, тем самым зарабатывает больше, а значит становится сильнее и эффективнее. Рыночек решает же.
А раз нарушения технологии в пользу снижения издержек бизнеса - это неотьемлемая часть ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА и ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - почему на политаче так плохо отзываются о российских дорогах?
Аноним ID: Фёдор Камильевич30/04/17 Вск 14:22:57#129№22287672
>>22287644 >частный наебиз, делающий те самые разваливающиеся дороги, тем самым зарабатывает больше, а значит становится сильнее и эффективнее. Рыночек решает же.
Спизженные деньги вкладываются не в расширение бизнеса, а в дворцы, яхты и т.д. Обрати внимание на вротенбергов всяких, почему у них дела хуёво идут? или у Роснефти? Да потому что они деньги из оборота вынимают, чтобы скупить дома в первой Франции.
>>22287644 >почему на политаче так плохо отзываются о российских дорогах? потому что российские чтоб на политаче начали о чем-то отзываться хорошо - оно должно быть не российским, не русским и не советским. остальные качества вторичны
Аноним ID: Олег Онисимович30/04/17 Вск 14:25:15#132№22287706
>>22287672 Помню в Ираке подобная хуйня была с дорогами из чего-то типа извести и нафты. То есть по сути это был первобытный асфальт. И ничего, лежит себе. Тот климат увеличивает долговечность дорог в три тысячи раз.
Аноним ID: Фёдор Камильевич30/04/17 Вск 14:28:22#133№22287729
>>22286981 >в пользу начавшего с себя бизнесмена-атланта это у вас так crony-capitalistы называются? не знаю как по-русски, коррупционерами у нас таких прощелыг на гос.подрядах называют Простое доказательство того, что мы имеем дело с коррупцией - наличие улик уголовного преступления в районе каждой ямы (невооружённым глазом видно нарушение технологии, известно кто это строил, никаких мер в отношении участников преступления не применяется)
Аноним ID: Лев Баракатович30/04/17 Вск 14:33:50#134№22287798
>>22286877 >но уменьшать нельзя - это экстремизм Сепаратизм, ебнутая ты макака.
>>22287421 Даже на фото видно, что эта "старая 10-летняя" дорога уложена поверх "новой годовалой", так там еще и разметка смежая. Что, краску для разметки тоже разбавили?
>>22287689 Ну так частный бизнесмен, атлант, либераха, владелец вот тех самых бизнесов - квалифицированно решил что экономически правильным решением будет извлечь деньги из оборота. Никакой другой экономический агент не владеет достаточной информацией о рынке, чтобы принимать такие решения.
Ты что, грязноштанник чтоли, предлагаешь решать куда ему распорядиться его деньгами решать государству, или каким-нибудь нищебродам неэффективным? Это нерыночно!
>>22287855 Ты долбоеб? Ты не понимаешь, что предприниматель заинтересован в масштабировании бизнеса? Те, кто вынимают деньги из оборота в этом не заинтересованы. Они жулики обычные, гонящиеся за сиюминутной выгодной, а не бизнесмены.
>>22287931 >предприниматель заинтересован в масштабировании бизнеса Не всегда. Если это бизнес в Рашке, то нужно выводить деньги и вкладывать в "вечный" европейский, который можно масштабировать до конца жизни. А в Рашке завтра будет очередная экспроприация, война, кризис, революция, программа МОЯ УЛИЦА или просто отнимут.
>>22287968 Вот тебе и лол. Учись отличать бизнесмена производящего полезные штуки/услуги от чинушки тупо (или с хитрецой) пилящего бюджеты. Вот тебе премьер-министр Японии открыто говорящий что гос.контора поддерживаемая гос.капиталом не должна лезть в рыночек (перед этим он сказал "но рынок должен быть честным, то есть...")
>>22287966 Вот таким людям типо узбека и нужно, потому что они не бизнесмены, а ДЕРЖАТЕЛИ АКТИВОВ. Весь их бизнес построен либо на коррупции, либо на гос. дотациях и они быстро его лишаться, когда залупыню снесут вместе с его дружками. >>22287968 Да не настоящие. У меня сейчас под окном делают трубы и я решил погуглить кто это делает. Фирма была в середине декабря 2016 зарегана и сразу же гос.контракт получила на 170 и 35 млн рублей. Может ли владелец только что созданной фирмы и получивший контракт на 200+ лямов заинтересован в масштабировании своего бизнеса? Нет, я уверен, что большинство денег уже спиздили. Да и я сомневаюсь, что работа 10 узбеков, 1 трактора и 1 установки гнб столько стоит.
>>22288001 >Федеральная трасса - тут виноват Питун и команда, всё украли они. > >Региональная дорога - тут виноват губернатор и команда, всё они украли. > >Дорога в городе - виноват мэр и муниципалитет, они всё украли. То есть в итоге тут всегда виноват карлан.
Видел как в лесу лежит куча асфальта. Просто приехали и выгрузили. Т.е даже не продали кому-нибудь. Коррупция? Нихера.
Аноним ID: Фёдор Камильевич30/04/17 Вск 15:01:05#150№22288117
>>22288093 А что? если ты не понимаешь схемы по которой спиздили, это не значит что её не существует (но если подумаешь ты сам поймёшь как можно спиздить выкинув асфальт)
>>22288093 После того, как асфальт застынет кузов машины можно выкидывать. Это скорей всего лишнего купили и решили просто выкинуть, чтобы машину не портить.
>>22287931 Прости, но ведь в том цель и задача бизнеса - получать выгоду, не?
Ну хорошо. Вот есть ООО "Лабеан", которое эти разваливающиеся дороги положило. У них есть два экскаватора, грейдер, бульдозер, пара грузовиков, трактор и тридцать таджиков.
Есть рыночная ниша, которую они освоили - укладка асфальтовых дорог на участке от Усть-Запердюйска до поворота на деревню Гадюкино.
Есть поставщики щебня, асфальта, строительного песка.
Асфальт они кладут хуево. Тому шо половину денег с тендера, на которые они должны купить асфальт, они кладут в карман гендира, он себе скромный домик в Ницце строит.
Если этот пидарас положит себе в карман только четверть денег, еще четверть потратит на занос нужному человечку и расширит свою рыночную нишу до деревни Краснохуево - домик в Ницце следующие полгода будет строиться немножко медленнее, но потом можно будет закончить за месяц. А там и о яхточке подумать можно будет.
А теперь внимание, вопрос - если гендир упомянутого "Лабеана" поступит таким образом, озаботившись расширением производства в лучших традициях либеральных мантр - дорога станет лучше?
>>22285995 (OP) >В Финляндии дороги армируют. Такая технология требует постоянного обслуживания полотна, потому что если появится яма, глубиной до арматурной сетки - каждая попавшая в неё машина будет пробивать колесо.
>>22285995 (OP) Армирование металлом прошлый век, можно заменить синтетическим полотном. Это не суть. Суть рашинских дорог в несоблюдении технологии укладки, вследствии невозможности выиграть честный подряд без взяток и кумоства. Пример расчета: дорога стоит n-денег за метр по технологии. Маржа укладчика-15%-20%. Маржа чиновника-10-30%. Выигрывает тот, кто выставил дорогу за n. Он просто плюет на технологию, и за счет того, что чиновник в доле-дорогу примут со слоем в 5см положенных на снег, которая слезет через полгода. Дороги класть у нас умеют, только им не дают.
Поясню дебилам, кукарекающим что "плохие дороги" - не коррупция и вообще ваша вина: 1. Как происходит заключение договора на ремонт дороги? 1 этап - составление ТЗ и локальной сметы, где описываются виды работ, применяемые материалы, примерная стоимость из ФЭР-ов, ГЭСН-ов и прочего говна. 2. Все это идет на аукцион по 44-ФЗ, где подрядчики второпях демпингуют цены до разумного предела, однако, на строительных подрядах, особливо государственных, всегда появляется ООО "ПИДОРАХА-СТРОЙ", которое снижает стоимость настолько, что остальным нормальным компаниям остается только схватиться за голову и отступить. 3. До стадии аукциона, доступен проект договора, он почти всегда типовой - приемку оказанных услуг проводит представитель заказчика (государства, муниципалитета и т.д.) и вот тут-то и кроется коррупция. Приемка проводится по большей части комиссиями в составе, а они могут быть лицами заинтересованными (заинтересованными подрядчиком и его деньгами). Также никто не запрещает исключить из договора пункты про гарантийные РВР.
>>22288196 Вот видно автолюбителя, который не ездил по совковым разбитым дорогам. Докладываю: раньше бывало ложили дорогу так на северах: рыли котлован-сыпали щебень-клали плиты, через год провалившиеся плиты меняли-подсыпали щебень и клали асфалт. Сейчас асфальт слез, плиты разбило до армутуры, но колеса таки не пробиваются, арматура дребезжит, но держится. Идея с арматурой хорошая, но повторюсь устаревшая
>>22288129 Он не сможет расширить нихуя. Как правило это фирмы однодневки, которые на бомжах числятся. Госзакупки вообще придуманы для того, чтобы там пилить можно было сколько хочешь. Бизнесмен же заинтересован в стабильности и процветании своего бизнеса. Он надеется на то, что ему ещё дадут какой-нибудь заказ. Собственно анон расписал как всё происходит и почему это к бизнесу не имеет никакого отношения>>22288202
>>22288199 Ну хуй знает, у нас где переделывали федеральную трассу - полностью меняли причём вручную десятилетиями привычный ландшафт, насыпали метровую подложку гравия и ПГС, потом ложили несколько слоёв асфальта с арм.сеткой.
Вообще получается по большей части такая плохая дорога в России потому, что ООО "ПИДОРАХА-СТРОЙ" возьмется за подряд, купит самой дешевой битумно-минеральной смеси по 8к за тонну, нагонит узбеков и наплевав на все правила и условия, положит его абы как, а принимающая сторона или некомпетентна для приемки таких работ, или заинтересована подрядчиком. Навар у таких ООО "ПИДОРАХА-СТРОЙ" знатный - асфальт нынче дешевый, узбекам или боярышниковым рыцарям платить много не надо, а то и вовсе можно наебать, катки и грейдеры переходят от одной фирмы-банкрота к другой - прямо сказка.
>>22287097 В Китае люди спокойные, размеренные, убийств там мало к примеру. У нас общество пропитано суицидальным отчаянием, алкоголизмом (жестким) и ненавистью. Русские самые отмороженные из белых людей, самые злобные и поехавшие. Видимо то что в печени к примеру накапливается всякая хуйня не столь опасно для здоровья как дикие нравы и проблемы с нервами.
Грязноштанник, так ты мне скажешь зачем Украина посылала своих ихтамнетов воевать на стороне чеченских террористов в 90-е годы. Что РФ-ная пидорашка сделала плохого Украине в 90-е, что Украина посылала своих ихтамнетов и оружие на спомогу чеченским террористам?
>>22288322 Сколько нужно денег, чтобы в дорожное строительство вкатиться? Мимохую там делать нечего судя по ценам на катки, асфальтоукладчики, фрезы и т.д
>>22288303 Метровая подложка-хуйня, сползет по весне на наших климатах. К дороге надо подходить как к строительству дома-это основательный фундамент с рытьем котлована под дорогу и засыпанием его. Что делают сейчас? Надеются, что совковый фундамент дороги не пополз и кладут сверху, а потом выясняется, что таки дорога получается одноразовой.
>>22288285 Ох пиздец. Я знаю это не хуже чем он, у меня правда немного в другой сфере есть специально подготовленные люди, кто тендеры теребит. Но не суть.
Поясняю, почему это как раз вполне себе бизнесмены. Ты называешь их жуликами, но это чисто терминологическая путаница, синонимы вишь ли.
Бизнес этих ребят никуда не девается, он вполне стабилен. И поверь мне - всем бы так процветать, как им. И заказы ему дадут, не переживай. Юрлицо - да, поменяют, но надо понимать что это просто специфика, никак на процесс укладки асфальта не влияющая.
Таким образом, все квалифицирующие признаки бизнеса по твоему собственному его определению - в наличии. И никак не противоречат наличию у гендира "Лабеана" домика в Ницце.
>>22288199 У меня в городе есть забавная такая штука - там где делали дорогу к приезду Путина (все знают по каким улицам он ехать будет), то взяли контору не совсем своих людей, чтобы они сделал как надо. И они сделали как надо - до сих пор всё заебись лежит. А без приезда Путина делают дороги свои, расово верные хачи. Они впрочем тоже кое-где отличились способностью делать хорошие дороги, так что видимо тут не только их вина, что каждый год всё разваливается. Надо же деньги осваивать чиновникам, смысл какой на века делать? А тут и строители работают, и чиновники откаты получают.
>>22288379 >Сколько нужно денег, чтобы в дорожное строительство вкатиться? Если в локальное (парковку там, заезд тут), то не так много, так как вся эта техника доступна для аренды. Другое дело, что если ты не знаешь нужных людей, то принимать у тебя дорогу будут по всем правилам, а учитывая что придется демпинговать (иначе подряд получит ООО "ПИДОРАХА-СТРОЙ") - останешься без штанов. >>22288411 Ну так расскажи мне, пожалуйста, как это делается.
Аноним ID: Фёдор Камильевич30/04/17 Вск 15:28:37#181№22288484
>>22288151 Это что такое? Никак грязноштанная попытка перефорса! Рыночек и Государство - два противоположных полюса (но первый не бывает чистым потому что бандиты называющиеся государством хватку разжимает лишь на время и не везде, а второе не бывает чистым, потому что граждане называемые бандитами называющими себя государством преступниками всё норовят промышлять незаконной предпринимательской деятельностью: то джинсы шить начнут, то помидоры на приусадебном хозяйстве на продажу выращивать)
>>22288427 К нам приезжал медвед. К его приезду сделали участок 10 км, чтобы не делать остальное на этот участок его привезли вертолетом. Через неделю асфальт пришлось срубить, они закатали все ливневки и дождик превратил дорогу в реку. А дорога была хороша, сантиметров 15.
>>22288391 ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог „Урал“» Не могу у них найти уже принятые работы - все тендеры размещены в 17 году, исключая пару незначительных.
>>22288374 А зачем пидарашка посылает в Украину чеченский спецназ?
Аноним ID: Якуб Исидорович30/04/17 Вск 15:40:09#187№22288643
>>22288498 Могу ли я расценивать твои кукареки, как покаяние? >>22288555 Я не знаю, зачем Россия посылает свой спецназ на Украину. Затем же, зачем Беларусь посылала своих ихтамнетов воевать на стороне России против бандитов в Чечне?
Аноним ID: Якуб Исидорович30/04/17 Вск 15:43:35#188№22288689
>>22288386 >это основательный фундамент с рытьем котлована под дорогу и засыпанием его. Так и было в общем-то. Делали правда долго, несколько подрядчиков сменилось.
>>22285995 (OP) >при нагревании веделяются канцерогенные вещества. Но китайцы на это особо не обращают внимания их много. >не обращают внимания их много. У меня от тебя КИТАЙСКИЕ РАКОВЫЕ ДЕРЕВНИ
>>22285995 (OP) >А в Китае другая история. Там в асфальт добавляют синтетическую присадку которая кристаллизирует асфальт и делает его в 3 раза крепче - он становится гранитоподобным. Отрицательный момент его в том ,что при нагревании веделяются канцерогенные вещества. Но китайцы на это особо не обращают внимания их много.
>>22296426 >>22296445 Ты че какол чтоль? Тема интересная - многим хотелось бы ознакомиться с выкладками исследований влияния на здоровье населения использования данных материалов. Может я такие у себя на заводе применю при устройтсве полов в цехах.
>>22296631 >Тема дорог тебе не интересна, очевидно Мне не интересна?? Я, блять, чуть колеса в них не оставил сегодня. Не пошел бы ты пососать мой гнойный хуй, пидорас, за такие слова!
>>22286163 Сколько ни наблюдал ремонт и строительство дорог, что трасс, что городских - никогда не видел никаких сеток, ни на полотне, ни рядом. А ремонт дорог я вижу каждый год.
>>22300440 Да не слушай ты этого долбоёба, он тут топит за власть и скорее всего за деньги. Я тоже, сколько видел у нас строительство дорог, ни разу не видел сетку или какую другую арматуру. Максимум только один раз видел, как снимали полотно сантиметров 10 и снова закатывали асфальтом, так этот участок держится нормально до сих пор.
Аноним ID: Якуб Исидорович01/05/17 Пнд 12:44:36#212№22302418
>>22285995 (OP) У нас сделали в одном месте с такой решеткой. Суть в том, что не за гос счет, а делали кусок дороги коммерсы, облагораживали участок трассы возле большого супермаркета у трассы ("Лента"). Видел как клали, как закатывали, дорогу еще и расширили. Участок трассы до этого был опасным из-за говнодороги, даже знак висел. Прошло лет семь и эту дорогу ни разу не ремонтировали, она охуенна, ни одной трещины, ни ямы, нихуя, потому что построили сразу на совесть. В то же время в центре города сстабильно каждую весну перекладывают дорогу, хотя движение там даже слабже, чем по трассе, и там не ездят всякие тяжеловозы
>>22286475 >Тебе сравни размер Финляндии и России эй пятнаха как размер влияет на качество дороги? Сначала пиздели климат другой, сейчас что пространство другое овца ебанная запомни на деньги только от олимпиады можно было построить дорогу до Владивостока
>>22288093 > Видел как в лесу лежит куча асфальта. Просто приехали и выгрузили. Т.е даже не продали кому-нибудь. >Коррупция? Нихера. Совершенно верно. По докам этот асфальт пошел на ремонт дороги. Бабло заплачено. В следующую весну снова будет ямочный ремонт там же (на бумаге).
>>22286163 Рассужу кукаретиков. На ПЛАТНЫХ трассах кладут не сетку, а полимерную толстую пленку белую, с виду похожа на упаковочную, но гораздо крепче. Это самый современный вариант. Платные участки трасс сейчас стали охуенно делать. Потому, что по уму бизнес поставлен, а не освоение бюджетов. Сюда же "платон". Заметили что посты ГИБДД закрывают на трассах? Мусора теперь не собирают дань с дальнобоев как раньше. Раньше на каждом посту тупо тормозили все фуры и с каждого собирали определенную мзду. Кроме крупных перевозчиков, которые заносили непосредственно начальству. Теперь этот поток денег "легализовали" в виде "платона". А вот в городах пока что администрация осваивает бюджет. Хорошо хоть ямочный ремонт запретили и обдирают весь асфальт, но стабильно каждую весну. Думаю и до них скоро очередь дойдет. И уже доходит местами.
>>22286542 У меня вот тоже выглядят дороги норм, а все потому что каждое лето их начинают с перелопачивать. Покажи мне дорогу которая лет 5 хотя бы простоит без ремонта - не найдешь ведь
>>22285995 (OP) >Всем известно какие плохие дороги в России ,а в той же соседней и такой же холодной Финляндии они идеальные. Таки да.
>Да потому,что их делают так ,чтоб потом ремонтировать и рубить бабло напостоянку Ясен хуй.
>Так вот. В Финляндии дороги армируют. Это очень просто - кладут в слой асфальта металлическую решетку в палец толщиной. В РФии тоже армируют - платные или когда знают что будет инспекция которую дорого покупать.
>А в Китае другая история. Там в асфальт добавляют синтетическую присадку которая кристаллизирует асфальт и делает его в 3 раза крепче - он становится гранитоподобным. Отрицательный момент его в том ,что при нагревании веделяются канцерогенные вещества. Гораздо более серьёзный отрицательный момент в том что чем твёрже покрытие тем быстрее убивается резина. А разгадка проста - производители шин держат дорожников в доле через программы утилизации шин на битум.
>>22287931 >Ты долбоеб? Ты не понимаешь, что предприниматель заинтересован в масштабировании бизнеса? Необязательно. В зависимости от условий - и в РФии ввиду относительно высоких рисков банально невыгодно не сливать бабос, легальными или нелегальными методами - это не какая-то фантастическая уникальная проворованность и недальновидность российских подрядчиков, а банальный прагматизм. Чтобы ТЯНУТЬ и ВКЛАДЫВАТЬСЯ бизнесмену надо быть или феерическим патриотом, или удерживаемым за йайца гебнёй.
Но разумеется признавать это мамкиным коррупционерам жуть как неохота - ведь это значит что швитой рынок не всегда и швитой, что есть анафема.
>>22317806 Да не. При чем тут шины? Им реально насрать на людей.
Я не помню как эти присадки- отвердителем называются. Не русское слово какое - то. Поищи сам и найдешь. Они и бетон упрочняют . В бетон китайцы его тоже кидают и он тоже канцерогены хуячит . И китайцы в подобных домах из бетона живут. Дороги это еще детский лепет.
>>22285995 (OP) >>22285995 (OP) Китай вообще ебанулся на отличненько и бетонирует квадратные километры скальных поверхностей. Последнее суверенное госуларство. хуле.
>>22288129 >Если этот пидарас положит себе в карман только четверть денег, еще четверть потратит на занос нужному человечку и расширит свою рыночную нишу до деревни Краснохуево - домик в Ницце следующие полгода будет строиться немножко медленнее, но потом можно будет закончить за месяц.
Нельзя медленнее. Можно не успеть к кончине Царя и люстрации причастных.
>>22285995 (OP) Херня, на моей улице сначала залили бетон с арматурой как белые люди, сверху асфальт, по ней ездил мэр домой. В течении нескольких лет всё было нормально, но избрали нового мэра и перестали чистить зимой, пошла по пизде. Так что надо просто чистить зимой т.к. влага проникает в асфальт и при замерзании расширяется разрушая полотно.
>>22288516 >>>22288427 >К нам приезжал медвед. К его приезду сделали участок 10 км, чтобы не делать остальное на этот участок его привезли вертолетом. Через неделю асфальт пришлось срубить, они закатали все ливневки и дождик превратил дорогу в реку. >А дорога была хороша, сантиметров 15.
Олсо, было бы не плохим покрытие из подушки на которую ебашут пдн, а сверху закатывают асфальтобетоном. И если последний не экономить все простоит оче долго.
>>22286799 сколько можно о такой хуйне думать? Хорошие дороги блядь, без работы тысячи людей оставят. А вот нихуя не оставят, так как перекладывать надо ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ дороги, в общем-то. Зайди, блядь, в любой дворь - перекладывать надо? Надо! Отъедь от любого крупного города на 10 км в сторону - вообще дороги нет, остатки асфальта могут с советсткого союза лежать. А сколько ещё дорог не построено и осталось только в планах?
>>22285995 (OP) >В Финляндии дороги армируют. Как много дорог в Финляндии, какова их общая протяженность? На сколько длиннее, чем у нас в северных регионах. Сколько выделяется денежных средств и специальной техники для поддержания дорожного покрытия в рабочем состоянии. Много ли в Финляндии вороватых и наглых чиновников? Можно ли в Финляндии распилить крупную сумму, предназначенную на ремонт и модернизацию дорожной сети, поделиться с кем надо и уйти от ответственности?
Зачем плодить треды уровня детского сада? Ой, мам, а чё у них так, а у нас нет?
>>22318015 строит одновременно несколько подскальных ГЭС на горных реках и бетонирует для этого отвесные скалы. выглядит как сюр из китайского фэнтези. а что еще они под скалы от ЯО спрячут с такими масштабами я хз но Ямантау уже явно сосет
Аноним ID: Олег Сысоевич02/05/17 Втр 09:46:50#255№22319017
>>22286297 Двачую и спорткар кросовер на дутиках что бы гонять по ним, вот это по русски, вот это по нашему.
Аноним ID: Олег Сысоевич02/05/17 Втр 10:14:49#256№22319491
>>22287729 Ты ебнулся там сын прокурора, собствениках. С ума сошел холоп, на тебе нагайкой. И по осень оброк занести не забудь. Олсо бордюрный камень и битум всегда был личной кормушкой местных бояр.
Аноним ID: Олег Сысоевич02/05/17 Втр 10:21:30#257№22319644
>>22288129 >А теперь внимание, вопрос - если гендир упомянутого "Лабеана" поступит таким образом, озаботившись расширением производства в лучших традициях либеральных мантр - дорога станет лучше? Конечно нет во-первых на дорогах деньги пиздят 4-5 раз. Далее победителя тендера определяет тот кто больше откатит, и занесет правильным ребятам на закупке материала. Лично в моем мухосранске шишки из администрации целый квартал в Австралии построили, куда и свалили при смене режима.
>>22287672 Бля у этих мразей с дорогами совсем пизда. Во львове лежит до сих пор австрийская БРКУХИВКА которую никто не менял, она ебаная переебная с буграми.
>>22287097 >как китайцы с их похуизмом к экологии и отсутствию пенсий умудряются так долго жить Фактор №1 - куда меньше распространён алкоголизм и тяжёлые наркотики. До середины XX века половина населения Китая занималась гниением в чаду алко-опиумного угара, но дядюшка Мао угорев по стрейт-эджу в национальных масштабах выжег заразу калёным железом, поголовно утилизировав население целых городов и регионов где оно было популярно. Сейчас уже разумеется давно таких феерический гаек нет, но сохранилось мощное предубеждение против любых веществ и крепкого алкоголя: >- Эй, Сунь Хуйвчай, хошь дунуть? >- ЭЭЭ ТЫ ЧО СУКАПАДЛА слышь у меня 30 лет назад дядя один раз понюхал опиумный дымок который из хаты одного врага народа пёр так дед на него сразу партийным написал и те прямо на месте закопали расстреляли откопали повесили а потом ещё раз расстреляли того укурка, дядю, его жену, его детей, его внуков, его друзей, его собаку, и моего батю на всякий случай. Я лучше пойду на тебя маляву напишу!
Аноним ID: Ярослав Истиславович02/05/17 Втр 12:01:04#263№22321701
>>22285995 (OP) Тред не читал, в субботу чуть не разъебал себе колеса в очередной яме на съезде с КАДа на Софийскую. Успел затормозить, а вот впереди меня 3 машины не успели и уже меняли колеса. Забавно, что этот съезд в прошлом году летом ремонтировали, сейчас же он уже так разъебан, что туда лучше не соваться.
Почему так?
Да потому,что их делают так ,чтоб потом ремонтировать и рубить бабло напостоянку. Просто коррупция.
_______
Прочитал недавно про китайские дороги. Там тоже есть северные районы не теплей ,чем у нас.
Так вот. В Финляндии дороги армируют. Это очень просто - кладут в слой асфальта металлическую решетку в палец толщиной.
Когда перепады температуры идут,то арматура не дает разрываться асфальту.
А китай ?
А в Китае другая история. Там в асфальт добавляют синтетическую присадку которая кристаллизирует асфальт и делает его в 3 раза крепче - он становится гранитоподобным.
Отрицательный момент его в том ,что при нагревании веделяются канцерогенные вещества. Но китайцы на это особо не обращают внимания их много.