В 2032 году Земля сильно загрязнена радиоактивными отходами, людям приходится жить в городах, чистота воздуха в которых поддерживается «атмосферными комплексами». Все больше территорий вне городов и комплексов являются опасными, зараженными токсичными и радиоактивными отходами. Транснациональные корпорации процветают благодаря беспощадной ориентации на прибыль. Одна из них, преступная организация «Синдикат» — планирует разрушить все атмосферные комплексы, чтобы продавать людям специальные биологические имплантаты, кризалиты (англ. daodan chrysalis — даодан кризалит), которые могут защитить людей от радиации и других воздействий благодаря мутациям носителя. Отдел по борьбе с технологическими преступлениями — TCTF[2] (англ. Technology Crimes Task Force) — уже длительное время следит за Синдикатом, и направляет специального агента Коноко, чтобы прояснить их планы.
В процессе выполнения задания Коноко выясняет, что она была дочерью профессора, который перешёл дорогу транснациональным корпорациям (в конечном итоге его разработки заинтересовали Синдикат, а позже и TCTF). В ней самой находится кризалит, из-за чего она получила сверхспособности. Её брат стал главой Синдиката, причем также является носителем кризалита, и ей приходится убить его для спасения планеты. Тем не менее, он успевает привести свой план в исполнение почти полностью.
>>152147027 Как же мне было хуёво с битвы на втором пике, когда лучшего друга-робота-тню настраивают против тебя, пиздос просто, ещё и выглядела уродливо.
>>152147945 Бесполезная инструкция с описанием персонажей, врагов, оружия, лута и скудное нелепое описание вселенной. Возможно я её выкинул Т_Т Не могу найти. Знал бы что будет этот тред, мысли бы такой даже не возникло. Хотя может таки валяется где.
>>152148245 Кстати, где-то читал, что крикун - это призрак или что-то типа того. Его выпускают наружу, чтобы он кого-то ебнул, а потом сам рассеивается. Или я что-то путаю
>>152145118 (OP) Вкатываюсь. аноны вопрос такой, как её заставить джойстик видеть? Есть ли какие танцы с бубном? Эмулька? Есть ли у самой игры поддержка геймпадчика?
>>152148517 Я тоже играл на клаве, ну вот решил попробовать на джойстике. В итоге она просто не видит его. Гугл хуйню выдаёт, что то про x360ce и подобную ересь
>>152149671 Ну сам подумай, они в сентябре этого года выпускают Destiny 2 и ещё года 3 как минимум будут работать только над ней, выпускать аддоны, балансить саму игру. У них скорее всего на что-то другое просто не будет времени. Но кто знает, может права продадут кому другому. Всё возможно.
>>152149940 Если дропнуть оружие и сразу поднять, обнуляется время перед выстрелами/перезарядкой. Можно купаться в крикунах) Про то что в уровне сны, если всех мелких пихотинцев перебить, на несколько минут включится режим больших голов, ты и сам думаю знаешь.
>>152151097 В том уровне есть базука в начале уровня и можно накопить к концу фул боезопас, если знать все места и не тратить ни обоймы. Последний уровень на харде и с базукой, боеприпасы которой нельзя тратить до Муро, для задрота в легкую)
>>152145118 (OP) Это же ONI-тред, появляющийся на двачах раз в 5 лет! О господи! Есть ли смысл ревестировать подобное? Сам далеко не геймер, но в они задрачивал в сосничестве.
А ПОМНИТЕ В УРОВНЕ ГДЕ МУКАД ЧЕРНЫЙ НИНДЗЯ КРАДЕТ ДИСК В КОНЦЕ УРОВНЯ НУЖНО ПЕРЕСКАЧИТЬ ПО ТРОСУ НА ДРУГОЕ ЗДАНИЕ ЗАЦЕПИВШИСЬ ЗА ДРУГОГО НИНДЗЮ? ЭТО БЫЛО ТАК МИЛО. Но потом она его отпиздила, конечно.
>>152145118 (OP) Влюбился в неё, с первой превьюшки в компьютерном журнале, сильнее чем Oni, не ждал ни одну игру. И она меня не разочаровала, затянув в свой мир на долгие часы. Проходил её за все время с релиза, множество раз, в разном возрасте, последний раз зимой. Все так же великолепна и интересна.
>>152152782 У нас и так есть храм, что нерушимо стоит в наших сердцах. Конструктивней запилить петицию bungie о просьбе 2 части и уведомить их об этом. Или краудсейл на 2 часть)
>>152145118 (OP) А вы знали что в игре должен был быть робот, которого мы бы благополучно выпилили? Но разработчики отказались от этой идеи, а робот остался только на скринах.
>>152154404 Т.е. отключить 12 раз терминал, прыгая через лазеры интересней чем выпилить ходящего и стреляющего в тебя робота со всех стволов?) Удовольствия явно больше от робота, хоть это и было бы клише в этом жанре)
>>152154835 Клише не значит плохо) Робот бы внес больше разнообразия и динамики в игровой процесс. Но нет, нас дважды за игру заставляют прыгать через лазеры и отключить 12 раз терминалы. И один из этих разов именно в том месте где нужно принять решение влияющее на концовку.
>>152145118 (OP) Игра из 2001 с великолепной боевой системой и разнообразием интересного оружия. Имеет ножество возможностей для стелс экшена и несколько концовок.
>>152145118 (OP) На каких местах дольше всего парились?) Часто не долетал на платформу в начале уровня крыши. В уровне сны маловато гипо в начале, пока не дойдешь до гриффина. Лазеры в начале уровня с лабороторией Керра. Я что-то пропустил?)
>>152156163 Двачую всё, но ты забыл тот момент, где нужно прыгать по блокам через кислоту где-то в первых главах. Там еще в конце уровня грузовик уезжает.
>>152145118 (OP) В свое время задрачивал они до дыр, прошел ее 7 или 8 раз в том числе и на самой большой сложности. На ней же дошел до муро при полном здоровье и полных гиппо. Очень любил юзать стелс-удар хребетолом, а так же удар ногой по яйцам и комбо "торнадо". Зулин в свое время запилил очень годный ностальгический обзор на они, хотя играл как последний нуб https://www.youtube.com/watch?v=PncovETMJE0
Читал что где то есть моды увеличивающие сложность игры через добавление ума противникам, пытался устанавливать но не срослость. Алсо, когда Коноко дерется сама с собой во сне у ее двойника-противника есть какое то необычное комбо из трех ударов руками - слева+справа + удар рукой третий раз в развороте. Почему то у меня такого комбо не было
>>152147704 Самое сильное оружие в игре не ртутный арбалет, а шаромет, тот гранатомет который при попадании разделяется на несколько еще раз взрывающихся частей, но мало кто знает как им правильно стрелять. Нужно стрелять на дистанциях около 10-14м целясь чуть выше груди, тогда граната не распадается на несколько частей, а все части взрываются сразу и таким образом нанося вдвое-втрое больше урона чем ртутный арбалет. С одного правильного выстрела шаромета убивается любой даже самый сильный противник (кроме боссов)
Еще неплох шокер, можно застанить противника на пару секунд подбежать сзади и сделать хребетолом (аналог бэкстаба) с очень большим уроном. А если перед этим еще и схавать гиппо для силы то с одного выстрела шокера и хребетолома дохнет почти любой враг. Такая тактика очень сильно помогает когда противников в комнате 2-3
В свое время игра была шедевром, было бы классно если бы банджи запилили вторую часть. Очень доставляла музыка в игре, в меню и особенно в финальной битве https://www.youtube.com/watch?v=GbGvEDuErUo
В свое время на уровне "атмосферный комплекс" на которых коноко прилетает на крыльях, очень любил выстрелить с ракетницы и смотреть как ракеты разлетаются в разные стороны и долго летают по рандомной траектории. Забавно что единичные ракеты из всего выстрели иногда находили какого то очень далеко стоящего противника и наводились на него, а после попадания он начинал стрелять в меня издалека
Разве в игре всего не одна концовка? И, если не одна, какие действия на нее влияют? Я, правда, уже не помню нихуя, кроме зубодробительной драки с братишкой и разными толстыми мобами в конце. С братом повезло, поймав его пару раз подряд на хребетоломатель, а так потно пздц.
>>152171214 Если завалишь Гриффина в конце 13-ой главы, то в конце Муро мутирует в НЕХ и придется пиздится с ним один на один. Если пощадишь Гриффина, то он прилетит к тебе на вертолете на помощь в финальной битве. Ну и братишка не мутирует.
>>152171345 >>152171547 >>152171953 А, ну я тогда молодой был, добрый. Гриффина, видимо, пощадил, ведь за меня был он и паро толстых мобов против братишки, и тоже аналогичных толстых мобов, но с синдиката.
Надо будет как-нибудь попробовать пройти, наверное, а то уже не помню почти ничего, кроме чёртовых падений в кислоту, взрыва Шинатамы и какой-то дуэли на крыше. Вроде даже диск в стойке сохранился.
>>152173100 Да, две. В первой убиваешь гриффина и получаешь мутанта брата. Во второй оставляешь его в живых и пиздишь с братом человеком и его шестерками вместе с Гриффином. Оп пишет из кровати
>>152145118 (OP) Бля, вспомнил местный компьютерный клуб во дворе из моего детства. Там стояли вторые-третьи пентиумы, были большущие плакаты с Oni и UT99. Спасибо за воспоминания, ОП. Очень не хватает старых компьютерных клубов, была даже мысль открыть такой. Старые пеки, первая сонька, старые игры, вот это всё, но это ведь интересно 3,5 человекам.
Обожал продуманность клавишных комбинаций на супер-ударах. Они повторяли ключевые точки удара. Шикарнейший удар "Ураган"! Такие боевые сцены можно было стряпать, эх(
>>152178572 Причем был код на смену персонажа и у каждого персонажа были свои удары! Перезапусти эту боевую систему с годной для нынешнего времени графикой в новой игре подобного жанра и это будет бомба.
>>152145839 >>152146126 Бля, диск от бука. Моя первая игра. Помню наваливали c батей с вертухана Грфиину. Потом дал диск чухану одному так расцарапал что больше не запускалась. Так и хотел из ртутной винтовки ему выстрелить
>>152198682 Ну только если организовать интернациональные массы и набрать убедительное число подписавшихся под петицией. Тогда думаю обратят внимание и возьмут этот факт на заметку. Из такого проекта на современных движках, действительно можно что-то очень крутое сделать. Подобный тред с подобными призывами на форчане будет не лишним.
>>152200930 Шедевр своего времени, плотно и на всю жизнь засевший в сердцах ценителей. Если ты любишь интересные и не тривиальные игры в стилистике аниме и тебя не смущает графика 2001 года, то должен оценить. >>152201065 Жиза, ох жиза.
>>152145118 (OP) Дичайше вымораживала в сосничестве битва с великим ниндзя Мукадом. Тогда это казалось чем-то уровня Дарк соулс. С Муро тоже было невероятно сложно. Четыре года назад перепрошел, надавал всем подсрачников на изичах. К битве с Муро сохранил шесть гипоспреев, все их въебал и вынес его одним комбо.
>>152155943 Из всех на пике только рыжий чувачек по лору является андройдом. Закатанный в броню типок - тяжелый пихот синдиката, человек, пережравший стероидов.
>>152145118 (OP) Не взлетело на форчонге — сюда принёс? Хотел тебе ещё в том треде ответить, что гг слишком смахивает на гг призрака в доспехах, но появились срочные дела. Сейчас в треде прочитал что с неё и слизывали образ. Это вообще легально? А вообще прослезился, мне в детстве очень хотелось этот диск, но папа дал выбор эту игру или Total Annihilation, поэтому выбор был очевиден, так в неё и не поиграл.
>>152200930 Вполне, сыграл впервые пару месяцев назад по совету анона с модами и патчами, 7\10 если не снижать за графон тут либо норм, если ты в аниме или говно если не перевариваешь.
Проходил два года назад, на харде, но намертво застрял на босе в черном, сразу после наркоманских уровней. Думаю теперь опять перепройти, но сложность уменьшить.
Как же меня бесило что в начале локаций Коноко влетает на всяких йобах через кат-сцены, а поуправлять этими йобами никто никогда не даст. Ещё русская озвучка раздражала. А там модов на графон не вышло ещё?
>>152223205 На форче я создал тред, являюсь автором более четверти постов итт, но я не оп. Инфа про слизывание образа может быть чьей то фантзией. >>152224644 С неистовством удваиваю за транспорт. А вот на озвучку не ругайся, вполне нормальная.
>>152225568 Wiki говорит что таки слизали. Да и сам сравни стилистику костюмов (те же наколенники/поножи), прическа и пируэты. Всё же не считаю что это чем-то плохим, просто интересует правовая сторона вопроса. То есть я могу запилить халф-лайф 3, только назову Фримена каким-нибудь Иваном-космобайкером и всё, это другая вселенная или нет? Я понимаю что создатели "Они" использовали хайп вокруг "Призрака", как пару лет назад половина игроделов начали штамповать игры про зомби на волне "The walking dead", но не представляю где проходит грань между наглым пиздингом и реверс-инжинирингом.
>>152229119 Ангельская вики: Вселенная игры находится под сильным влиянием аниме-фильма Мамору Осии Ghost in the Shell и John Woo. [1] [2] Главные герои Коноко и Командор Гриффин похожи на главных героев фильма Мотоко Кусанаги и Дайсуке Арамаки. Русская вики: Прообразом Коноко послужила Мотоко Кусанаги из манги "Призрак в доспехах".
Явной похожести кроме цвета волос и жанра не увидел, а в жанре аниме, за счет его стилистики, можно вообще проводить много параллелей. Но некоторое влияние бесспорно могло оказать. Также могли сделать в виде пасхалки.
>>152230089 Пасхалкой было бы если при соблюдении определенных условий игроком к Коноко обратились Мотоко. А так это на уровне того как Метелица НЕ СПИЗДИЛА тиранидов и эльдар у геймс воркшоп, а ИЗОБРЕЛА зергов и протоссов, которые по сути ими и являлись. Даже телепортация с родных миров спизжена.
>>152230615 Да, точнее будет сказать в виде стилистической отсылки. Соглашусь, грань неосязаема, да и вообще человечество так устроено, что при создании чего-то нового, опирается так или иначе на опыт и образы из прошлого. Теперь будет интересней Gits пересматривать, перед выходом Бдшки фильма, пооцениваю на предмет сходства c любимой игрой :3
>>152234766 Уже скачал. Анон выше давал ссыль на рутор. Накатил аннивесари. Сейчас прохожу первую миссию. Это охуенно, как в старом добром начале нулевых. Играю, плАчу, и дрочу.
>>152246814 Ну а скольким игрокам не плевать? Даже если вас наберётся 2-3 сотни, этого мало чтобы кому-то было не плевать, если не хочешь за игру по 10$ выкладывать. Да и вообще игра хороша именно своей олдовостью и необычностью, а если в неё нахуячить аччивок, DLC и попытаться продать второй раз (или например как третьих казаков), то комьюнити само заклюёт разрабов. Так что просто прикоснись к истории, смахни пыль с диска, вытереть фапчу потом не забудь, и забудь о ней, это уже антиквариат.
>>152267896 Конечно пилить, запасы годных артов уже истощились, но мы все равно доведем этот тред до бамплимита. На форче тред просуществовал не более пары часов.
Вспоминаем, обмазываемся ностальгией и в открытую насмехаемся над Синдикатом.