>>69997861
Twidere - твиттер клиент
Greenify - усыпляет приложения
Mangawatcher - ну тут все понятно.
2ch Browser
Кул ридер.
>>69997861
Freedom.
Позволяет на халяву приобретать игровую валюту в играх.
для джедаев - iPlex Законы.
Все кодексы, множество законов, постановления пленумов верховного суда Украины и др нормативно-правовые акты.
Учусь на ЮФ, очень неслабо помогает. В поиске есть возможность ввода украинских є,ї,і,
>>69998497
Proigral
Говно советуете.
Для желающих изучить немецкий, лучшее из перепробованных мной - немецкий за 7 уроков.
cool reader - годная читалка.
wps office - позволяет просматривать и создавать документы, которые полностью совместимы с Microsoft Office.
>>69999103
двачую кулридер
еще для нищебродов есть яндекс электрички, рутакси (некоторые замкадски) дубльгис консультант-студент (федеральное зак-во)
picsart
>>69999103
Мунридер пизже.
picsart, trackID
Play Mаркет, авито.ру
все продумано до вас:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=151739&st=220
f-droid - каталог foss приложений. Простой, легкий софт, не лезет в интернеты, не спрашивает сомнительных разрешений
софт из него:
/system/app mover - удаление предустановленного говна, анальных зондов
sudoku free - охуительные судоку, разные виды, много уровней сложности
fbreader - читалка электронных книг
mupdf - читалка пдф. быстра и легкая, не спрашивает дохуя левых разрешений, лучшая из всех, пожалуй
andless - плеер папками
quicksnap - простая камера, в ней нет абсолютно нихуя, в том числе и ебаного звука затвора
afwall+ - фаерволл, мешает всякому говну жрать трафик и показывать рекламу
AdAway - мешает показывать рекламу, если проге дан доступ в интернеты
sms filter - фильтр спама, использую для фильтрации рекламных смсок от оператора
Аард - офлайн википедия
Проги из маркета (выкачаны отдельно)
memory trainer - задачки разного типа для тренировки памяти
single n back - тренировка памяти
brain n back - тоже, что и предыдущая, только двухфакторная
quickpic
ACR - годная прога для записывания разговора