Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А ведь минусов то раз, два и обчёлся:
1) Негде заряжаться. — Но зачем вам заряжаться, если вы не на столько деловой, чтобы ездить по делам целый день? А если и ездите, то мало ли где из этих мест есть розетка? А ведь аккумы можно занести и зарядить, пока дела делаются (а если не делаются, то зачем вы ездите, вы курьер для себя? Убого). Может вы ездите загород? Но куда, если не к знакомым или к себе на дачу? Там тоже можно зарядиться. Единственным минусом остаётся то, что межгород (если город далеко) — не вариант, если там не остаться на подзарядку.
2) В минусовой температуре ёмкость акб значительно уменьшается, но, повторюсь — его можно занести.
А плюс у эл. мобиля какой? Расход почти нулевой, да и сам он достаточно дешёвый, новый он обойдётся примерно как новый ваз. Если вам это не всралось — продолжайте жечь галлоны бенза, катая свои 1.5 тонны железа, в то время как большинство времени вы ездите одни, а максимум, вообще, обычно — вдвоём.
Как можна занасить аккумы ани ж тяжалые!??
Я потому и создал тред, что посчитал сколько будет ёмкости в современных двух 10-кговых аккумах, которые по весу равны двум 10-литровым бутылям (носили такие с ашана, с ручками?) — грубо говоря (не считая их соединения проводками) — 4-5 квтч. — Это несколько часов езды на 4квт-мобиле. (т.к. вы не всегда едите на полном газе + есть рекуперация)
Ездите ли вы больше нескольких часов в день? Не думаю. Даже если предположить, что вы едите на работу, а после работы по делам — на работе вы зарядите акб. Да и можно по 15 или 20 кг аккумы иметь и заносить, если угодно.
Мало ли 4квт мотора?
Нет, если у вас не 1-1,5-тонная колымага. Можно сделать вполне лёгкую машинку.
К примеру, веломобилю достаточно 400вт (в 10 раз меньше, карл!), чтобы ездить на 60-70кмч. Могу скинуть видео, где 250вт челу достаточно для езды под 50. Главное — аэродинамичность, надо просто посадку делать друг за другом, тогда с этим всё будет отлично.
На сколько сложно сделоть норм эл.мобиль?
Сделать его из обычной малолитражки почти любой васян сможет. Но вы же не донные, чтобы на такой херне ездить?
Делайте на заказ раму, по сложности это немногим сложнее теплиц, правда должен быть грамотный сварщик, знающий как сделать прочные швы и ещё и усилить их.
С кузовом сложнее, для него нужен каркас (хоть из направляющих гипсокартона), а на него что хотите, хоть карбон стеклопластик нанесите, хоть тонкое дерево, хоть метал.листы (кастом байкеры знают как их округлить).
Поставить электронику в наше время несложно.
Для лёгкого (200кг с акб) 2-местного эл.мобиля (или трёх-, с ребёнком) подойдут и велосипедные аморты, они и легче. Но нужны хорошие, которые для даунхила.
Остальное — мелочи, можно сказать.
Печку зимой хочется — поставьте вебасту или хороший немецкий аналог.
Как можыт весить 200кг??
Веломобиль весит в районе 30кг, основной вес всегда составляет рама. В расчёте на 3.5 человека рама будет весить около 100кг, 20кг аккумы, прибавляем остальное выйдет до 200кг.
Кстати говоря, у эл.мобилей отличный разгон. Но чтобы был и разгон отличный, и макс.скорость — лучше иметь 2 передачи (т.к. мотор развивает макс.мощность на определённых оборотах) — одну для выдачи мощности на разгоне, другую для достижения макс.скорости.