Основатель Tesla, SpaceX и Boring Company Элон Маск рассказал, как продвигается строительство автомобильного тоннеля под Лос-Анджелесом, и продемонстрировал первые тесты.
Маск пообещал, что автомобили смогут преодолевать расстояние от Вествуда до аэропорта Лос-Анджелеса за пять минут. Как заметило издание The Verge, при обычном трафике такая поездка занимает 30-45 минут.
В своём Инстаграме Маск опубликовал видео с разгоном работающей на электрической тяге платформы, которая будет перевозить машины по тоннелю. Утверждается, что их максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Первый маршрут должен пройти из Лос-Анджелеса в Калвер-Сити, Санта-Монику, Вествуд и Шерман Оукс. Неизвестно, получил ли Маск разрешение от городских властей на дальнейшую реализацию проекта. На территории Tesla, где находится стройплощадка, работы могут продолжаться без согласований.
Ранее Маск продемонстрировал, как должен работать его тоннель. С поверхности машину должна будет забирать подвижная платформа и по некоему подобию рельса доставлять её в нужную точку.
В конце января Маск отчитался о начале строительства тоннеля. Идея проекта пришла ему в голову, когда он стоял в большой пробке в Лос-Анджелесе. После подготовки тестовой траншеи он заметил, что «понятия не имеет, что делает».
>>153079067 Ну пока что это все только серия экспериментов, а вообще, боевые действия, вредные производства. Второе скорее, чем первое. Хотя, если задуматься, как раз первым делом, эти хуйни поедут разминировать/минировать территории.
>>153078627 (OP) >Маск пообещал, что автомобили смогут преодолевать расстояние от Вествуда до аэропорта Лос-Анджелеса за пять минут. Как заметило издание The Verge, при обычном трафике такая поездка занимает 30-45 минут. > При обычном трафике за 30 минут доезжают тысячи машин. А тут по одной.
>>153080120 В то время ты уже будешь лежать под землей. А что можно сказать про технологии роботов? Вот их сейчас изобретают и сделают несколько экземпляров для парочки толстосумов а потом что? Деньги они получили, сделают еще партейку для очередной патриции и так будет продолжатся еще очень долго ведь снижать цену и покупать такое другие тоже не будут. Вот таким будет это работать в две стороны. Так что говоря про идею Маска, она не сработает
>>153079067 Ты или тралишь хуисосик или твоя мама пила много при зачатии тебя блеадь. Для ДЦП объясню чем это грозит рашке-парашке. А это грозит большими потерями среди личного состава. В отличии от тех кто юзает такие технологии в военных целях. Ходовая есть, вешается автоматизированная, универсальная система ликвидации живой силы, сверху. Типа гатлинга-гранатамета-листовкараскидывателя. Это что первое на ум приходит. Думаю уже внедрено.
>>153081000 >грозит большими потерями среди личного состава >ЯО все еще существует >к тому же мы и так спокойно продаем нефть-газ по рыночной цене, а больше у нас нихуя и нет Ну-ну.
>>153080481 Впервые я испытал такую эйфорию еще подростком, поняв, насколько мощными и недорогими станут компьютеры. Тот компьютер, на котором в 1968 году мы играли в крестики-нолики, да и все другие компьютеры в то время были большими ЭВМ: своенравными монстрами в коконах с искусственным климатом. Когда кончились деньги, выделенные Клубом матерей, мне и моему школьному приятелю Полу Аллену (с которым я впоследствии основал Microsoft) пришлось потратить немало времени, чтобы получить доступ к компьютерам. По нынешним меркам, они обладали весьма скромными характеристиками, но вызывали благоговение, потому что были огромны, сложны и стоили не один миллион долларов каждый. По телефонным линиям они подключались к лязгающим терминалам Teletype, так что с компьютером могли одновременно работать несколько человек в разных местах. С настоящими большими ЭВМ (теперь их обычно называют мэйнфреймами) мы почти не имели дела. Компьютерное время было слишком дорогим. Когда я учился в школе, час работы на терминале с таким компьютером обходился примерно в 40 долларов – за эту сумму Вы получали лишь малую толику драгоценного внимания компьютера. Сегодня, когда у некоторых не одна «персоналка» и они уже не знают, чем их «занять», это кажется удивительным. Правда, и в то время можно было завести собственный компьютер. Если Вы могли раскошелиться на 18000 долларов, пожалуйста – Digital Equipment Corporation (DEC) выпускала PDP-8. Хотя эту модель и называли «мини-компьютером», по нынешним стандартам, она была весьма громоздкой. Компьютер размещался на двухметровой стойке (площадь ее основания около половины квадратного метра), а весил 120 килограммов. Одно время такой компьютер стоял у нас в школе, и я часто вертелся вокруг него. По сравнению с мэйнфреймами, с которыми легко было связаться по телефону, PDP-8 обладал весьма ограниченными возможностями: его вычислительная мощность меньше, чем у некоторых современных наручных часов. Но программировать их можно было так же, как и самые большие и дорогостоящие ЭВМ. Несмотря на все свои ограничения, PDP-8 вселял в нас надежду, что когда-нибудь собственные дешевые компьютеры появятся у миллионов людей, и с каждым годом эта вера во мне укреплялась. Вероятно, одна из причин – желание самому иметь персональный компьютер.
Билл Гейтс, Дорога в будущее. Где то он еще писал что в сосничестве, угрохал много денег на аренду компьютерного времени.
>>153080481 Деньги они получили, значит могут вкладывать в дальнейшую разработку. Нехуй завидовать миллионеры обеспечивают нищуков новыми дешевеющими технологиями.
>>153078627 (OP) Ну тупые как американцы, у нас Зенит арена есть и мне нахуй выше говно неуперлось, мне есть чем гордится и без вашего гейского барахала. Хуй саси
>>153081847 Я хочу сказать что слишком много времени пройдет >>153081405 Это инновация, которую можно заменить. То что было раньше - было однородным, единственным в своем виде, поэтому эта идея быстро адаптировалась под общество
>>153085383 Но роботы могли бы строить там базы, добывать полезное ископаемые, производить необходимые вещи. >>153086634 Один анон переделывал, соуса нет, к сожалению.
Маск пообещал, что автомобили смогут преодолевать расстояние от Вествуда до аэропорта Лос-Анджелеса за пять минут. Как заметило издание The Verge, при обычном трафике такая поездка занимает 30-45 минут.
В своём Инстаграме Маск опубликовал видео с разгоном работающей на электрической тяге платформы, которая будет перевозить машины по тоннелю. Утверждается, что их максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Первый маршрут должен пройти из Лос-Анджелеса в Калвер-Сити, Санта-Монику, Вествуд и Шерман Оукс. Неизвестно, получил ли Маск разрешение от городских властей на дальнейшую реализацию проекта. На территории Tesla, где находится стройплощадка, работы могут продолжаться без согласований.
Ранее Маск продемонстрировал, как должен работать его тоннель. С поверхности машину должна будет забирать подвижная платформа и по некоему подобию рельса доставлять её в нужную точку.
В конце января Маск отчитался о начале строительства тоннеля. Идея проекта пришла ему в голову, когда он стоял в большой пробке в Лос-Анджелесе. После подготовки тестовой траншеи он заметил, что «понятия не имеет, что делает».