Здесь мы дрочим на неповторимый, художественный рисунок. Обмазываемся дешевыми, несвежими, радиоактивными стеклами и советуем лучшие. Дрочим на то, на что дрочили деды. Гордимся дедами и хотим быть «как деды». Залетных маркетологов сажаем на МТО-1000.
Особенно в треде рады тем, кто что-нибудь понимает в несвежих японских и немецких стеклах.
>>491736 Писал же, 2.8, нище варианты. Я бы сюда не пришёл если бы были бабки на просто любой 28 2.8. >>491738 Хорошая энциклопедия, но я внезапно понял что слишком много зависит от региона. С пересылкой же не взять некроту, смотреть надо, так что буду смотреть по наличию в моей мухосрани. Всем спасибо за советы.
>>491805 >Нормальные пиндосы покупают современные стекла. Нормальные русские покупают современные стекла. Охуенный аргумент, не поспоришь. А мы говорим о продвинутых пиндосах. Разуй глаза, псина. https://youtu.be/mznzVgMBqhw?t=31
>Ты хiхiл чтоле? Упорно не замечаешь серп и молот? Пиндосы упоминаются в негативном контексте. Деды умели делать дешевые и нормальные стекла, не лучшие, но доступные. Маркетологи специально делают доступное хуевым, чтобы мы тратили каждый раз еще больше. Клятые пиндосы невероятно оверпрайсят, поэтому мы здесь. Если ты нормальный человек и пользуешься нормальными объективами, то что ты здесь забыл?
>>491832 >Нормальные русские покупают современные стекла. Охуенный аргумент, не поспоришь. А мы говорим о продвинутых пиндосах. Разуй глаза, псина. Не бомби, даун, а то ты каких то у тебя продвинутые говном питаются как то.
>Упорно не замечаешь серп и молот? Какой где молот у тебя наркоман? Что ты несешь?
> Деды умели делать дешевые и нормальные стекла, Ой, все, говноед. Понятно, сразу бы так написал.
>>491859 >Перестань ебаться в глаза. Тебя не смущает, что некростекла кроме совка выпускал ещё и весь мир? Я в таком классе, когда сагрившиеся задроты использующие орфографию, как аргумент в споре, вызывают снисходительную улыбку.
И да, тред говноедский для говноедов, твой маневр не оценил, потому что сначала ты пиздел с придыханием про продвинутых пиндосов в якобы негативном смысле. Одна история охуеннее другой. Что ещё спизданеш, наркоман?
>>491862 Почему пиндосы покупают мерзкие Гелиосы 44-2 и 40, а не оригинальные Цейсы за пару тысяч баксов? Зачем пиндосы заказывают у нас обновленный Юпитер 3, а не покупают нормальные стекла? https://shop.lomography.com/en/russar-plus
Анон с юпитеро 37 из прошлого треда, пояснивший за ржавление диафрагмы, вопрос тебе. Я на своей заметил масло, раньше вроде небыло его, это я получается только выиграл? Уже собирался лезть отмывать его.
>>491887 Ты выиграл только возможную чистку, если диафрагма открываться перестанет или начнет заедать - придется тебе чистить. У меня такая хуйня на гнилосе.
Так, у меня встал вопрос. Хонг, из шапки, за каким то хером носится с войтом на 58мм. Кто мне нормально расскажет, в чём фишка этого стекла за такое бабло?
>>492220 Если тебе в основном некроту ставить то лучше бзк бери. Ни на содомит ни на сапог не встанет самая годная из дешевой некроты - minolta MD и canon FD. Про конику не знаю верояно и она не встанет.
А если тебе интересен ограниченный набор совкостекол то в целом поебать, они часто были со сменными хвостами.
>>492220 Для содомита совковские стекла лучше на порядок, все таки делали для профкамер, но и стоят они дороже всяких популярных гнилосов в 2-3 дороже.
>>492181 >разницы не вижу Купи нормальный монитор. У гелиоса цветопередача насыщенней, но биотар лучше держит контру и резкость у него лучше, хотя объектив старше.
>>492279 Мудила, это слепая блядь слепая, что биотар попал в фокус, а гелиосом не помали. Если будешь смотреть не шоколадным глазом и не пиздой, то увидишь на мешковине с краю, на зеленом фоне ворс этой мешковины. На биотаре его не видно, потому что он не попал в ГРИП, а на гелиосе фокус проебан и он ушел чуть дальше, по этой причине ворсинки в ГРИПе. Это уже не говоря о разбросе параметров у совкооптики.
Это >>492280 говно, тоже с собой забери, клоун косоглазый. Наснимают безфокусных сравнений, а потом усираются смердят на всю доску.
Анонсы, поясните пожалуйста за ассортимент чипованных переходников под Сапоги. Не смог найти актуальной сводки.
Особенно интересуют программируемые, заносить значение диафрагмы в EXIF иногда бывает полезно.
У меня когда-то был программируемый от Pixco, но там какая-то дичь с экспозицией постоянно выходила: чем меньшую (в смысле более закрытую) диафрагму я выставлял (и на стекле и на тушке, конечно), тем более адовый пересвет выходил.
В последующих поколениях чипов это пофиксили?
Алсо, тогда у меня был 30D, сейчас 1Ds, если вдруг важно.
>>492336 Это я. А где ты его найдешь за 2-3 тыщи? Нормальный он 4 стоит и то еще поискать. Самый минимум что я видел это селтик за 2800, но тож селтик. Я честно сказать не снимал им еще особо, времени не было. Алсо мой пустой переходник без бесконечности говно китайское блять, не могут простую болванку нужной длиннф сделать а через спидбустер именно с этим роккором искажается поле резкости потому что ширик Реквести тесты
>>492374 досадно, что из за собственной необучемости некропетушки осень слабо бомбят, когда ссышь им в ротец объяснениями, что такое пленочный 28мм на цифрокропе, особенно какойнибудь дальномерный. Но недавний любитель стрита на 28мм немного доставил.
>>492407 В телецентричности, пленочные широкоугольные объективы не могут в цифровую матрицу, а учитывая, что для кропа все что больше 28мм это телевик, то с некростеклами не все так хорошо, как кажется с самого начала. Чтобы понять о чем я говорю посмотри как выглядит задняя линза у сигмы 30 2.8 для бзк, а потом сравни её с передней. А вообще нахуй тебе все это нужно, лол, будь как все, живи счастливо, дрочи на ёба некроту, маневрируй, приводи высосанные из хуя примеры и начинай говори про мамку-шлюху, например.
>>492420 Суть не о том, сколько в нем чего, а как плющит лично тебя(как физически, так и морально), когда вступаешь с ним в контакт. Учись в переносный смысл неологизмов, школьник.
>>492434 Ты опять пришел или все никак не уйдешь? Ходит блядь попрошайничает, дали ему знаний, так ведь нет, нужно было терпеливо все разжевать ленивому уёбку, а то ему видите ли неприятно. Я вот не очень хорошо отношусь к попрошайкам и неблагодарным лентяям, не очень интересно с ними общаться, дать они ничего не могут, а вот обосрать пожалуйста. Но как то мнение свое стараюсь держать при себе, за исключением вот таких вот случаев чрезвычайной наглости у отдельных пидорасов, которые никак не могут успокоится.
>>492441 Там не матировать нужно, в идеале должен быть бархат, как вариант ребристая структура, матить нужно диафрагму и чернить торец линз, но это все онанизм, расстояния между линзами небольшие это ничего не даст. 5к стоит отличный полтос , тебе заняться нечем?
>>491887 Отвечаю на твой вопрос тот аноний с юпитером, если у тебя масло ни разу в юпитере-37 не менялось, советую это сделать, как в геликоиде так и в диафрагме, более того обязательно почисть заднюю линзу от испарений старых смазочных материалов, ты сразу поймешь о чем я если посмотришь через линзы на яркий светот настольной лампы например. Я еще на всякий случай зачернил торцы линз обычным маркером, некоторые экземплярытс поврежденным чернением на внутренней склейке линз.
Конкретно по диафрагме, она не зачернена, но матовая, масло на ней может давать переотражение у меня так было на мир-1в при контровом свете видел блики в видоискатель от диафрагмы, та же матовая диафрагма совсем без масла ее не оставишь, как слелал я, открутил геликоид от линзоблока, снял все линзывсего в общем 4 гайки и кольцо с надписями дальше поместил половинку с диафрагмой в бензин-калоша очищенный бензин или керосин, не смей мыть в ацетоне и уайт спирите, можно стереть краску потом высушил, еще раз промыл в свежем растворе и высушил. Потом пальцем слегка нанес с-180 силиконовую смазку, причем нужно совсем немного на донышке что бы она обволакивала лепестки защищая от коррозии, но не более. При сборке и разборке не ляпай линзы, используй грушу сдувай пыль. Удачи!
>>492023 Фильтр не нужен, разве что полярик. Для гелиосов диды использовали уф-1стеклянный без просветления, вместе с блендой но лучше конечно новый от hoya с мультрипросветлением
>>492082 Владею sears auto 3x teleconverter Картинка нормальная, использовал с зенитар-м 1,7 50 а потом просто купил юпитер-37а, а вот с зм-5са уже только в солнечную погоду снимать. если ты хочешь боке, лучше сразу купи юпитер-37а, он стоит как конвертор.
>>492397 Селтик это типа упрощенный роккор. Он какбэ не пиздец как хуже, оптическая схема там от роккора прошлого поколения вроде как, но вот просветление похуже. Рисунок тоже минолтовский, контровика боится не смертельна крутится как роккор, хз почему но их не жалуют, типа если минолта то только роккор. Поэтому селтики гораздо дешевле.
>>492411 Астанавитесь! Проблем телецентричности нет если у тебя простой переходник без линз, не гони тут, матрица или пленка поебать. Проблемы появляются если использовать спидбустер с шириками.
>>492554 >Считай роккор, только на нем не написано это. >Последние версии стекол на md минолта подписывала просто md Роккор, это просто торговое название объективов минолты с 1940 по 1981, сельтик, хуита для нищебов и тоже торговое название, что бы не путать с объективами, поэтому на нем не написано роккор.
На связи стеклодрочер с зенитом уже с альфой. Хочу сократить коллекцию стекол максимум до пятилучше до трех, но вопрос каких. Сейчас у меня куча советских говностеколя тот аноний из прошлого треда тестировавший стекла на пленке кодак тмакс.. На самом деле они вполне пригодны для фотопленки, но я перекатился на а6000 с переходником митакон. Он не сильно портит картинку по углам, но могу сказать что вся советская оптика не любит солнце в кадре. Совсем, и цвет приходится вытягивать из raw, как и контраст.
Нужен ширик до 28мм без дисторсий, штатник 35мм и телевик от 100мм есть конвертор 3х хочу все под м42 Пока смотрю в сторону оптики Vivitar series 1, понравилась цветопередача, реально другой уровень стекол. Посоветуйте годноты. Бюджет 40к на три стекла.
>>493046 Если я не путаю этот вивитар с токиной то этот вивитар говна в сравнении со второй версией. Речь о 28мм. На 35 надо светосильный или резкий? Я обмазался телероккором 35-70 3,5 макро и это убергодное стекло, на 100 хз что посоветовать а на 135 у меня пока в фаворитах юпитер 37 есть еще 2 минолты но чето они не так хороши как ожидалось.
>>493172 мф зумы по определению говно только фиксы, только хардкор
главная проблема в том, что 135-ки хуевые на м42 найти довольно трудно "портретные" 80-100 мм или воерпрайснуты, или Юпитер-8 лол околополтинники - хз, зенитар 50/1,7 или такумары, но последние на любителя
>>493173 Я, если что, имею в виду совсем нищестекла Есть для примера такие Revuenon 2.8/135mm MC Porst 2.8/135 MC Makinon 2.8/135 Юпитер-37А Юпитер 9 2/85
Есть россыпь полтинников, в основном гелиосы, И61, ревьюеноны, джена тессары, секоры, ну это всё до 3000 идёт. Смотрю то, что есть на местной авите, а с других городов дорого, с ебея еще дороже.
собсна я охладел к мануалам после покупки аф полтинников и сотки - гнилосы подарены тянке, 135/2,5 валяется на полке, остальное распродано
единственное, что мне нравится в некромануалах - конструктив, и то не во всех
попробуй нищеполтос какой-нибудь, если сапожник - вангую, что манулы тебе будут больше не нужны - разве только ширик какой-нибудь
после китов гнилосы мб и заходят по боке и резкости, всякие 50/1,4 - если в край нужна дыра в лоулайте на фоне бомж-бюджета, в остальном это настолько даунгрейд, что нахуй-нахуй
снимать, забыв о фокусировке все время, кроме полусекунды, когда моторчик с датчиком крутят хуйню за тебя, - охуенное облегчение
КОНЕЦ НЕКРОЕБСТВУ ПОСТ28/03/17 Втр 22:31:08#124№493199
>>493048 Светосильный, пейзажи все равно снимаю на 5.6-11.
>>493074 Да дружище, понимаю. Сперва купил зенит-3м с тем самымгелиос-44 и дальше поехало, мотался за 200км ради выгодных предложений зенитар-м 1.7/50 с зенитом урвал за 1,5к а теперь я попробовав все стекла что хотел, понял что из всех хочу оставить два-три стекла а остальное продать. в итоге понимаю что все продам нахрен и возьму 24-70 f4
>>493182 О как раз его смотрел! ебал в рот тяжелый мир-10а и дешевле вивитара, картинка приемлема.
>>493173 Как прохававший говен зенитар 1.7/50 лучшийза свои деньги, хотя барыги из fotoccp хотят 4к, привет михуилу, кремовое боке без закрутокгелиосов и резкий с открытой хоть пейзаж снимай, но портреты на открытой тяжело снимать, один глаз в резкости второй как повезёт, приходится закрывать до f2
>>493177 Очевидный юпитер-37а, у самого такой лежит, продавать не буду. Но раз ты нищ, обмажься телеконвертором, сам использовал sears 3x auto вопрос 1к рублей
пошел продавать свое барахло хоть за какие то деньги, оставлю зенитар-м и ю-37а, ну может еще гелиос-44 винрарный
>>493227 Юпитер хороший если задняя линза от масел не запотела, я свой перебирал и чистил еще раз после смазки. легко заметить на ярком свете. Не понимаю еще этого фокусного, 135 это и не телевик и не портретник. Но оставил его за резкость и хорошую картинку. С конвертором х2 или х3 уже телевик, размер маленький, удобно, но выглядит эта конструкция как подзорная труба. Бленду обязательно, но лучше резиновую с али, железная и пластиковая неудобно.
>>493184 >Ю9 - пиздц софтит на 2 Не софтит прям вот так. Хороший экземпляр практически не софтит. >>493229 Эти дауны через тред про гнилос, юпитер и вот теперь про мио спрашивают об этом, ни одна ленивая жопа не гуглит
>>493404 Сам ты хуйня уровня роккоров, у майера сферика переисправлена у роккора недоисправлена, это снято вечером и тут не кружки, а пузыри+софт. Было бы светло, мыльных пузырей и акварели было бы намного больше. У Роккора 58 такое же не высокое разрешение, но вместо софта мягкость.
>>493545 Примотар 135 3.5 самый дешевый будет или телемегор, но они темные совсем. У маера практически все независимо от схемы с пузырями после 70 мм примерно. Триоплан самый лучший для этого.
>>493546 Блядь, я ради этой бокехи покупал, темно просто было для него. Макрокольца ты прав, нужны, пузыри будут больше.
>>493561 Ну ты же знаешь что получится. Именно так им и снимают: макрокольца, почти контровый свет и распылитель с водой. Нужно ждать солнечные дни у нас пока их нет, снег вчера опять был.
100% кроп с юпитер-21м, правая сторона кадра - центер. без ресайза, галочка "шарпен фо веб" снята, с бесконечности и с мдф.
по впечатлению первому от качества изготовления = очень приятное стекло. но тяжелое, очень тяжелое, почти 1 кг.
внутри относительно нормальное по совковым меркам чернение, толкатель диафрагмы тоже черненый.
единственное, к чему нашел придраться - небольшой перелет кольца фокусировки за бесконечность, где-то 1мм. надо будет покурить мануал и исправить, наверняка должен быть стороп хода.
>>493904 >перелет кольца фокусировки за бесконечность Это специальный савэцко-воэнный запас прочности на случай использования говнищенских переходников без безконечности(как у меня) на м42.
>>493929 кропнутый пятак - супер. очень удобный, шустрый и дубового конструктива. у меня он обмотан малярной лентой и ездит со мной по неблагополучным местам нашей родины. не ссытся мороза, влаги, пыли, не привлекает внимания.
по прошествию многих лет - все еще отрабатывает 1/8000 выдержки. беспроблемная, ттт, камера.
Сап. Когда я покупал кроп и думал о прeлeстях дeшeвой совeтской оптики, я, как ньюфаг, нe понимал, что хочу имeнно широкоугольник, чтобы снимать нe б-зких людей, а природу и виды. И корочe как-то нe густо с широкоугольками на Авито. Почeму так?
про резкость - технически ее достаточно что на гелиосе, что на ките. единственное стекло, с которого я не смог получить резкие кадры - говнотелевик от сигмы, 70-300 на длинном конце.
для примера - макро с гелиоса-44 через макрокольца, которые еще сильнее понижают и без того невысокую паспортную разрешающую способность линзы.
лиловый цветок снят гелиосом, желтый - ояебу сигмой, с красным колечком а-ля L-серия и пафосным описнаием от производителя. в обоих случая и пытался пост-обработкой выжать максимум резкости, но увы и ах.
это я в общем к чему. гелиос хорошее стекло, несмотря на попсовость. просто тренируйся.
>>493985 >единственное стекло, с которого я не смог получить резкие кадры - говнотелевик от сигмы, 70-300 на длинном конце Двачую, на длинном там полный пздц. Кит после этой зиги кажется охуительно резким.
>>493965 Зачем ты его обмотал? >>494005 Ебать, что ты несешь, разница очевидна только в сравнении с дорогими шириками фиксами. Для большинства задач для широкого угла кит вполне годен, у любого производителя и давно по качеству уделал 95% некрошириков. Могу сходу перечислить несколько задач под которые он не годен, но они довольно специфичны.
>>494015 Ради любопытства позырить на пузыри, дешево отдавали, для фотоебства корочи. Пока ничего нет, нужно солнце. Вбей гугл-картинки "телемегор" посмотри.
>>494022 >Зачем ты его обмотал? 1 не позарятся спиздить 2 часто прикладываю к какому-то упору, если рядом нет штатива - а его чаще всего нет. 3 т.к. камера еще и рабочая, часто кладется на какие-то поверхности типа бетона\штукатурки\камня, изначально не хотелось разьебывать - потом правда похуй стало.
>>493965 >ну а ваще пиндосы покупают camera armor. но он сейчас стоит как 2/3 этой камеры, лол. >>494062 >Силиконового черного чехла за 1к на первый пятак нет чтоле?
есть. но дорогой для некрокамеры, как по мне. алсо, красный очень прикольный, прям красота.
>>494101 >>494193 а вот когда как. у меня вторая камера - эос м, первый. там крепление под ремень - сущий ад. а вот такой разборной кофр имеет уши под нормальный ремень даи вообще очень удобен.
погулял вечерком с юпитером-21. приятное стекло, душевное такое некро. правда устает шея, 30Д с ним весит 1.8кг. ну а так, резкое, относительно светосильное, после сраной сигмы - кайф.
Взял попробовать Юпитер 9 и Юпитер 11 на свой кроп. Есть переходник с м39 с линзой и без. Не пойму почему фокусировка не дальше метра и намного фото темнее гелиоса с тем же ф2.
>>494428 Не понял, а что случилось с объективом? >>494430 гелиос, индустар, мто нормально на нем работают, как с линзовым переходником, так и с простым.
Замечали ли вы за собой такое ощущение, будто бы за вами наблюдают прямо "из объектива"? То есть фото хоть ещё и не сделано, и саму фотографию ещё никто не видел потому что её нет, но в будущем на вас на фотографии будут смотреть-разглядывать, и вот в данный момент в настоящем появляется чувство вот этого, если начать вглядываться в линзы объектива. Как я читал, говорят вселенная голографична, от этого связь событий во времени тянется без перерыва, то есть как если бы смотрение в объектив перед съёмкой и разглядывание уже готовой фотографии происходили бы в один и тот же момент, вот только человеку в своём обычном состоянии почему-то удобнее использовать понятие "время" чтобы переплывать от прошлого к настоящему и в будущее событие(для него всё это выглядит как нахождение только в настоящем). Так вот, как мне кажется, фотообъективы являются порталами, через которые протекает связь между всеми событиями в прошлом-настоящем-будущем на которые им удалось посмотреть. Поэтому, пожалуйста, будте осторожнее, в особенности со старыми объективами.
>>494461 > Замечали ли вы за собой такое ощущение, будто бы за вами наблюдают прямо "из объектива"? То есть фото хоть ещё и не сделано, и саму фотографию ещё никто не видел потому что её нет, но в будущем на вас на фотографии будут смотреть-разглядывать, и вот в данный момент в настоящем появляется чувство вот этого, если начать вглядываться в линзы объектива, то оттуда выглянет батя и скажет: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Как я читал, говорят вселенная голографична, от этого связь событий во времени тянется без перерыва, то есть как если бы смотрение в объектив перед съёмкой и разглядывание уже готовой фотографии происходили бы в один и тот же момент, вот только человеку в своём обычном состоянии почему-то удобнее использовать понятие "время" чтобы переплывать от прошлого к настоящему и в будущее событие(для него всё это выглядит как нахождение только в настоящем). Так вот, как мне кажется, фотообъективы являются порталами, через которые протекает связь между всеми событиями в прошлом-настоящем-будущем на которые им удалось посмотреть. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожнее, в особенности со старыми объективами.
>>495113 И поэтому они не самые лучшие? Эры мелкосерийные просто, можно на ебее купить. Еще кстати один из лучших советских объективов это Мезон-2А, вполне на уровне мировых аналогов.
>>495242 бывают еще траблы с экспозамером. как правило, незначительные. а по обрезку искажений по края - бро, мы же в некростелках. тут вся фича в них.
>>495252 а как же парни со спидбустерами? я сам близок к тому,что бы купить какую-то трешевую бзк для этого дроча.
алсо, репорчу с ударного оружия юпитер-21 - вес ситемы в 1.8кг позволяет получать практически несмазанные фотки с рук на выдержках типа 1/60 (где-то 50:50), 1/120 - практически всегда
>>495257 а никому эти полные 24мпх на кропе и не нужны. все равно происходит даунсайз фотки. сомневаюсь,что кто-то печатает бигборды с таких камер. ну и гм, если что - его тоже можно печатать хоть с 10 мпх.
>>495259 >24мпх на кропе и не нужны Мне нужны, ресайз для резкости, большие фотки на матовой бумаке для стендов, на малопикселях я бы соснул. Нет у тебя денег на новую камеру - не пизди.
>>495266 А4 и А3 в основном, большая конкуренция, нужно безупречно. Не разбираюсь в сортах говна и бубликах, мне похуй, не на фотосру простыни высирать по мотивам спаренных фоток. Раньше была камера с 12 мп, сейчас 24, снимок при ресазе стал резче, контрастней, оптика та же.
>>495248 а подскажи пожалуйста - Canon EF-S 24mm f/2.8 STM, фикс специально для кропа 1,6 изготовлен. и Canon EF 24 mm F2.8 для полного кадра - разница на кропе будет?
>>495411 в общем, все достаточно просто упирается в физику процесса внутри камеры.
поскольку фуллфрейм линза образует большее пятно света, возможен не совсем корректный экспозамер и теоретически - небольшое падение контраста, связанное с тем что чернение внутренних поверхностей шахты все-таки не идеальное и имеет место переотражение.
далее, фф-стекло тяжелее и дороже. но, если хочешь "на вырост" с прицелом менят тушку - почему бы и нет.
>>495446 >Для экспозамера это гомеопатическое влияние. как и для контраста. я ж и пишу, что мол хочет анон стекло на вырост - пусть берет и не парится.
>>495775 Нахуй нужно, никоновской мануальщины полно по вменяемым ценникам, на старших тушках, ещё и автоматика на них работать будет и диафрагму тебе регулировать.
Некраны, есть один сапог эм с кучей переходников под все что угодно, даже ц-маунт есть. Хочу взять один полтос чтоб фоткать бабские ебла, ну типа чтоб красиво было. Бюджет до 30к. Какой брать?
>>496706 Да, если бы это был охуенский 70-210/3.5 (с постоянной дыркой) производства kino precision или tokina. С переменной диафрагмой- обычное ширпотребное стекло. Впрочем, слово "переплачивать" тут не очень к месту, т.к. ему цена наверно 5-7 к сейчас.
>>496721 Там разница в одну стекляшку так-то, а по изображению мне всё же не нравится контраст на прикрытых у Вивитара, SMC всё же наверное решает. >>496725 Токинки на Пентакс не хотят продавать, одни олики и FD чет, а по переплате, 3-4к можно взять родной 70-210, так сказать на сдачу, а Вивитар уже немного выбивается из бюджета.
>>496725 Кино и токина это второй эшелон, 70-210 софтит на открытой, у меня был, денег своих не стоит. Просто ему на пентакс нужно, зумы старые есть премиум качества картинки и стоят недорого, система другая.
>>496742 Вот и я о том же думаю, объектив в принципе берётся не для того, чтоб на 70-100 диапазоне с 2.8 дыркой снимать. Вивитары 6-7 стоят обычно, просто спросил на всякий случай итт, вдруг у него какие-то неочевидные для меня плюсы есть.
>>496787 >вдруг у него какие-то неочевидные для меня плюсы есть.
Картинку смотреть нужно, вообще старые мануальные зумы, в своем большинстве плохие, есть смысл брать только задешево и только если есть подобие хорошего рисунка, кмк.
>>496824 Удваиваю. Единственный годный старый зум что я пока видел это miinolta md 35-70 f/3.5 macro, и рисунок и резкий и контрастный и собран заебись и недорого.
Господа, поясните за смену хвостовика на ТАИРе на КП-А/Н. Там ничего дополнительно юстировать не надо будет. А то уж очень интересная штука, хочеться опробовать полноценно.
>>496881 Список в студию. И пруфы что у тебя есть хоть какие-то старые зум стекла а не только картинки из гугла. >>496882 Имею оба этих объектива, 35-70 резче и меньше хроматит. Алсо есть md 70-210 f/4 который в плане резкости вообще не оче.
>>496972 >еслиб вивитар был коминовский, Откуда вы лезете? коминовский, хуиновский, сорта говна из второго эшелона тогдашних производителей. Можно было бы так сказать если бы он был олимпусовский. Неужели блядь не очевидно? Вот третья версия этого объектива https://kaddr.com/2014/05/desant-iz-proshlogo-manualnyj-telezum-obektiv-vivitar-series-1-70-210mm-f-2-8-4-vmc/ последний снимок, полюбуйся на говнюшное боке тобой надрачиваемой комины. Не просто так следующую версию сменили поставщика.
>>496974 >Имею оба этих объектива, 35-70 резче и меньше хроматит. Ты там охуел что ли? Этих 35-70 имеет несколько версий, отличающихся по резкости и разрешению, это в-первых. Во вторых 35-70 на кропе теряет широкий угол и превращается в темный околопортретник. За лет пять моего увлечения фотографией я наблюдал как этот зум впаривают нуфагам все дороже и дороже. Начинали с 3, сейчас втележивают по 8, при том, что какой нибудь Кенан фд 50 1.4 как стоил в районе 4к, так и сейчас стоит. Причем дауны покупают не вдупляя разницы между версиями, по одной цене. Вот тест с наверняка любимого тобой линс-клаба http://lens-club.ru/reviews/item/c_29.html по которому ты пиздабол.
>Список в студию. И пруфы что у тебя есть хоть какие-то старые зум стекла а не только картинки из гугла.
Лол, а ты смешной, тут треть снимков и разъяснений по мануальщине, в том числе отличий между ними и даже где купить дешевле - мои. Поэтому хуй тебе а не список, диван. И мд 70-210 вполне годный по картинке и резкий. Тебе или глаза настроить нужно или перестать покупать уебанные стекла за три копейки, думая что сэконоил.
>>496984 >Этих 35-70 имеет несколько версий, отличающихся по резкости и разрешению, это в-первых. Ты жопой читаешь во-первых >>496826 >minolta md 35-70 f/3.5 macro макро только один был, он же лейка элмарит для зеркальной лейки
>Во вторых 35-70 на кропе теряет широкий угол и превращается в темный околопортретник. Петуха забыли спросить лол. На цифру я ставлю его через бустер, на пленке использую по-нормальному. Дада, внезапно у меня такой парк минолт не только для цифры
>тут треть снимков и разъяснений по мануальщине, в том числе отличий между ними и даже где купить дешевле - мои. Поэтому хуй тебе а не список, диван. Я, Я а вот Я! А уж Я то!!!111 Посоны смотрите какой Я! Кому уперлись твои диванные разъяснения, хоть их и треть тут. Засрал блять всю доску своими теориями без пруфов. Списка нет? да ты похоже на уровне ощущений вангуешь какие стекла хороши а какие нет! А где купить подешевле, ололо, будто про ебей никто больше не слышал кроме тебя. >И мд 70-210 вполне годный по картинке и резкий. Щас бы посмотреть пруфцов. У меня например 70-210 f/4 последней версии новый без единой царапины в полном комплекте куплен у японца. Не поражает прямо скажу ни контрастом ни резкостью. Твои манямнения на счет этой минолтаоптики меня не интересуют. Ссу тебе, теоретику, на голову.
=========================== А по моим минолтам вот MD 28 f/2.8 MD 35-70 f3.5 macro Rokkor PG 50 f/1.4 Rokkor 135 f/2.8 четырехлинзовый MD 70-210 f/4 Из них самый пиздатый, считай, сравнимый по резкости с современными объективами, это 35-70. Полтос, ясенхуй, царь бокеха но надо закрывать чтобы было резко до f/4 алсо у него хуже просветление и выражен фриджинг. На открытой до 2,8 софтит. Для портретов заебись. 135 уступает по резкости юпитеру 37, может быть экземпляр попался не очень 28мм норм объектив, резкий контрастный но дороговат и бесполезен на цифре при стоимости ~70$ он не работает с бустером как надо, а без бустера на кропе превращается в 42мм эфр. 70-210 недопивнаябанка по части оптического качества, даже банка довольно сильно хроматит и мягчит а этот еще сильнее. Он не дорогой, но учитывая его конструкцию есть смысл пользоваться только на нативных камерах, на цифре с трамбоном ебаться удовольствия никакого. Не рекомендую его.
ичсх, мануальный тред - самый адекватный, наряду с птицеебами, так что продублирую реквест.
микра 4/3 для игр с несвежим стеклом как? да, я отдаю себе отчет в том, что широкий угол будет проблемой да, я отдаю себе отчет в том что, что узкую ГРИП будет сложнее получить да, я пошел в магаз и повертел в руках сони-нёх, нет, я не смогу это купить и использовать по морально-этическим соображениям.
я просто хочу спросить местных анонов, может кто-то с микрой играется. почему микра? стаб в тушке, микра и петакс к-01, как я понимаю. пентакс к-01 размером как зеркалка и рабочий отрезок там не для всяких MD\FD
>>496997 я вот с тем же. посмотрел фоточки с дешевым спидбустером, ну гм, двойственное впечатление. местами неплохо, местами мыло, но мне не хватает опыта понять, где спидбустер роялит, а где просто стекло на максимально открытой дырке сильно софтит.
>>496992 >макро только один был, он же лейка элмарит для зеркальной лейки Читал у барыг эту сказку для лохов, мог бы тебе дебилу пояснить насколько он на самом деле эльмарит, но ты сказал, что тебе не интересно. Так может хуирит? Нет, для тебя в твоем манямирке пусть так и остается элмаритом. Через китайский спидбустер ты там резкость увидел илина пленке, человек-анекдот? >Дада, внезапно у меня такой парк минолт не только для цифры Лол минолтодаун с чиповыми объективам думает кого то удивил, думает, что это парк и вообще повод чего там переислять, лол. >А где купить подешевле, ололо, будто про ебей никто больше не слышал кроме тебя. Нет, это не ибей, предсказуемый дурачек. >куплен у японца. Не поражает прямо скажу ни контрастом ни резкостью. Ну и что у кого он там куплен, смотри примеры в сети, необучаемый, очки одень, таблеток выпей, жопу зашить покрепче, тебе бы точно не помешало бы. >Полтос, ясенхуй, царь бокеха но надо закрывать чтобы было резко до f/4 алсо у него хуже просветление и выражен фриджинг. На открытой до 2,8 софтит. Для портретов заебись. Даун, у тебя полтос всратый, а ещё что то кукарекал, пиздец. И запомни ебанашка, вся ВСЯ светосильная некрооптика имеет заметную по нынешним меркам хроматику. Тебе много бы пришлось узнать нового, если бы ты не был сделан своими родителями пьяными по залету и мог бы иметь мозг, не был бы таким бешенным дебилом и умел в общение.
>>497029 Ох ебать, твои ошметки аж по соседним тредам разлетелись. Лопающийся манямирок это опасно, ты в следующий раз лучше не читай посты до конца.
где ты собрался покупать импортную оптику дешевле чем ебей? в РФ ее все везут оттуда. Понятно теперь почему ты постоянно пиздишь про барыг, ты кроме как через них ничего купить не можешь, ссылки на ленсклуб, кадддр вот это все тому подтверждение. Лол, не уметь в английский и ебей в 2017 году это охуеть просто, как тебя вообще сюда то занесло? Пещерный какой-то. А этот слэнг уровня школьника, обсмотревшегося стримов. А эти надерганые из паст ругательства в рандомном порядке. Непередаваемо. Диван не обычный, а раскладной нахуй.
>>497041 Попробуй зашится, это должно снизить температуру твоего горения. Контролируй результат по отсутствию желания постить картиночки для убедительности, милый.
>>497042 Личным составом проведены следственные мероприятия, в ходе которых установлено, что бот для впечатления убедительности пытается разговаривать как ментовские пресцентры, только слова подбирает рандомные. На том и палится.
>>497073 Я могу только вангануть что ничего переделывать и юстировать не придется так как ошибка в несколько миллиметров в толщине переходника сдвигает шкалу но больше никак не сказывается. Если оче толсты переходник то можно недобег бесконечности получить, но это врядли случится с советским хвостом.
Анончик, что это за стекла, какие там байонеты? Ищу ширик на А7 По 25$ каждый стоит. Я в принципе остановился на Canon FD 24mm f/2.8 но он стоит около 150, может эти и не хуже.
>>497207 Ну и это... У меня есть кит 28-70, картинка у него резче в разы чем у мануальных некростекол, но я ебанутый, люблю фиксы, терпеть не могу зумы.
Хочу купить сосони с ППЗ и обмазываться несвежими минолтовскими стеклами, какие подводные? Или есть вариант еще более дешевой системы с еще большим количеством некроты? Пентакс вроде примерно такой же выбор предоставляет.
Посоветуете годный светосильный мануал под микру занидорога? Нужен для портретов с попыткой в художественные выебоны. Чтобы просто поставить переходник и всё работало без подпиливаний, зажиманий диафрагмы и прочей хуйни. И чтоб не сильно громоздкий был, вот, вроде Гелиос 81Н подходит по описанию.. у кого есть опыт с данным объективом на микре? МС 44-3 тоже подходит, но я чет читал что на многих надо подпиливать кольцо диафрагмы чтобы вставало.
>>497367 сейчас с мобильника, не могу рассмотреть прибор. чо-то около 1000 cpm, в зависимости от конфигурации прибора и выбраного диапазона - ну гм, с точки зрения зравого смысла - около 100 микроренген на поверхности задней линзы.
рассмотрел. у него окло 5100 срм. у пендосов приняты следующие нормы.
Days compared with the avg. annual human exposure (U.S.) 207 (at 100 CPM) 42 (at 500 CPM) 14 (at 1,500 CPM) 2 (at 10,000 CPM)
Days to receive chronic dose for increase cancer risk of 1 in a 1,000 432 (at 100 CPM) 86 (at 500 CPM) 28 (at 1,500 CPM) 4 (at 10,000 CPM)
Days for earliest onset of radiation sickness 25,937 (at 100 CPM) 5,187 (at 500 CPM) 1,729 (at 1,500 CPM) 259 (at 10,000 CPM)
если мы исходим из Most Geiger counters are calibrated to Cs137 (Cesium), a radioactive isotope.
1,200 CPM on the meter (for Cs137) is about 1 mR/hr (milliRad per hour). 120 CPM on the meter (for Cs137) is about 1 uSv/hr (microSievert per hour).
то 25 рад дают видимые в клинических условиях изменения крови. т.е. где-то 4mR/час, там уж сами делайте выводы. но это гамма-излучение, что там с бета-потоком хз.
Close to the rear element (with rear lenscap off), the reading was about 15000 counts/minute (CPM) measured with a typical thin-window 1.75-inch pancake probe (alpha+beta+gamma). With the plastic cap over the probe, the reading was about 8000CPM. Most gammas and quite a few of the betas should reach the probe with the cap on, but few, if any, alphas would get through. The background count averages about 25-40CPM.
>>497392 Ну вообще я почитал что 1.7 от 1.4 почти ничем не отличается. 1.7 резче на открытой, но у него следующий шаг - это сразу 2.8 У 1.4 есть промежуточный 2.0.
Можно чистить объектив салициловым спиртом и ватной палочкой/тампоном? Нашел старый юпитер-8, поводил палочкой, которая тут же стала коричневого цвета. Сложно поверить, что объектив был таким грязным. Я не мог стереть просветляющее покрытие? Стоит ли вообще внимания данный объектив?
>>497417 Я чистил пентапризму салфетками для плазменных телеков. Вся была коричневая после. Там оседает мелкодисперсиолнная пыль и прочие подобные говны что не видны, но есть и на картинку влияют. Ящитаю ничего ты не стер. Вообще посмотри, поврежденное просветление будет сразу же видно.
>>497417 >салициловым спиртом Не лучший выбор, жирные разводы останутся, когда летучая фракция испарится.
>>497417 > ватной палочкой/тампоном Не стоит, вобще волокнистые материалы лучше не применять, микрофибра- наш выбор.
>>497417 >Я не мог стереть просветляющее покрытие Вобще не должен. По крайней мере бензином советские линзы отмываются без последствий. С другой стороны, по рассказам в интернетах, у некоторых альтернативно одаренных товарищей просветление начинало трескаться и отшелушиваться после экспериментов с чисткой зубной пастой и другими неожиданными субстанциями, хз что там твой салицил растворит.
>Стоит ли вообще внимания данный объектив? Ты надеешься услышать, что это одно из лучших в мире стекол всех времен? Нихуя, это один из сотен средненьких советских полтосов, вез всяких выдающихся эффектов.
>>497395 Зенитар-м 1.7/2.0/2.8..., который китовый от зенит-19. И правда это необычное стекло, на открытой слегка софтит по углам у самого края, снимал пейзаж, разницы с 1.4 не увидел.снимаю пейзажи на f0.95 или 1.2
>>497438 Я так то про минолтовские 50мм говорил, отличия мд 1.7 против роккора 1.4. Ну да ладно.. Переходник на микру заказал в общем, хуй знает когда придет.
>>497417 Самое лучше это купить хороший стекломой без содержания спирта, и бутылку дистиллированной воды, наливаешь в пузырёк с пульверизатором эту воду, и добавляешь пару чайных ложек стекломоя. Потом пшикаешь этим делом пару раз на микрофибру и один раз на саму линзу, и вытираешь, потом вытираешь сухой стороной микрофибры насухо. Чистить лучше всего в ванной комнате надев хлопчатобумажные перчатки. Тряпку эту, когда она станет грязной, стираешь хозяйственным мылом и стиральным порошком в горячей воде, желательно надев резиновые перчатки, потом полоскаешь в тёплой воде, потом холодной водой из-под крана, потом полоскаешь в ванночке с дистиллированной водой и добавлением пары столовых ложек стекломоя, потом полоскаешь в ванночке с чистой дистиллированной водой. Потом выжимаешь аккуратно салфетку, кладёшь её между двумя листами бумаги и сушишь на батарее. Потом прямо через эту бумагу можешь утюгом прогладить. Сворачиваешь салфеточку и складываешь её в зип-лок пакетик, и возвращаешь на место в фотосумку.
>>497881 да ничего особенного, кроме размера. был такой, поиграл пару месяцев и слил, ни одной нормальной фоточки с него не получилось. и да - ставил на сапог - сравнивал с 100-300, так или таир 250 мм то ли 100-300 на длинном 350. разнмца заметна
>>498138 да хз, вроде как нет, я его купил у дедка,он был в идеальном состоянии, в тубусе с стекляшками, ни царапин, ни пыли. у меня провалялся года три, и продал за полной ненадобностью. поискал фотки где сравнивал и не нашёл, нашёл только фото где сфоткал для объявления на продажу. попробуй сравнить сам, заодно и сюда выложи. я уже сталкивался с тем, что, фокусное на 80% объективов приблизительное, плюс-минус. Кстати прикольная тема - у кого есть разные стекляхи с одинаковым фокусом - бросайте в сравнении.
Анон, нужна помощь. Купил на барахолке в Германии объектив советского образца за копейки, затестил уже дома. При съемке картинка страшно блеклая и мыльная, как будто стекло запотело, внешне все протер, аж блестит, но не помогло. В чем может быть причина и как решить проблему?
>>498194 Один дышит, другой нет, не еби мозги своими 80% которые у макрушников и ещё у нескольких зумов. Этот эффект не настолько большой и встречается у телевиков и нормальных, где это не так критично. Хуйни ты начиталась, фотосрушной.
>>498185 >как решить проблему Нужно положить объектив в ладонь, как следует зажать его в ладони, что бы он не выпал из неё. Отвести руку назад и метнуть его в направлении Германии.
Во1 конечно в тушке стаб. Во2 приятный цвет и во многих случаях я беру прям жпег из камеры Во3 у микры на многих тушках сенсорный экран. Это делает процесс наведения на нужное место в кадре очень удобным. Главное переключить именно в "выбор точки по касанию", а не "навестись и сделать кадр при касании".
>>497310 ОМ Зуйко 50/1.8 любой версии. Их где-то 6 было. Но чем новее тем лучше на открытой. Сам объектив довольно маленький но там к нему ещё адаптер ОМ-м43 примерно такой же идёт.
>>497315 на микрах где нету штатного пикинга можно использовать арт-фильтр KEY LINE MODE 2. Назначив на отдельную кнопку. Картинка при этом портится но появляется подсветка резких участков. Точность так себе, как и пикинг в других системах. Для пейзажей нормально, в портретах про реснички лучше всего увеличение экрана использовать.
Думаю взять юпитер 37А в качестве воннаби телевика\портретника на дальной дистанции, снимать буду на некс 5.Норм выбор за 2к или есть еще подобные советские объективы за такую цену с такими же задачами?
>>498367 Збс. Портретник из него годный, только отбегать надо на 30м от снимаемой личности. Ну и трясется все, трудно ловить фокус. За 2тыщи врядли что получше найдешь
>>498312 Неплохо. >>498316 Я недавно купил Minolta md 1.7, надо сказать, стекла там не в лучшем состоянии, но дефектов на Full Frame камере в кадре нету. Сейчас жду переходник с али на микру, а так спасибо за наводку. Продавец не похож на человека которому есть смысл меня наебывать на смешную сумму имея на руках FF камеру, постоянно на связи - говорит если что будет не так рассмотрим варианты возврата. Думаю в таком случае посмотреть стекла с ebay, но бля, стремно всё таки.
>>498640 >пару раз увидев картинки типа вот этой И что? На пиках неофиты совершенно не понимают, для чего нужна диафрагма, это не значит, что объектив плохой.
>>498644 Ну мне-то похуй на твоих неофитов, имеюь 100/2 USM и теперь зигу 85/1,4, а из мануалов только самъянг 14 - на всех открытая - это открытая, а не монокль.
>>498646 >имеюь 100/2 USM и теперь зигу 85/1,4 Вот куда вы лезете со своим пятаком? Ты название треда прочитай, мудило. Деды умели вприсядку определять, какую выставить диафрагму. На всех открытая — это открытая только потому, что когда-то инженеры напряглись и появилась защита от дурака, вроде тебя. Неудивительно, что теперь фотографы тупее фотоаппарата.
>>498660 >На всех открытая — это открытая только потому, что когда-то инженеры напряглись и появилась защита от дурака, вроде тебя. Неудивительно, что теперь фотографы тупее фотоаппарата. С обсуждения совкомыла на открытой ты переходишь на личности - не признак ли это разогрева нижней части спины на фоне общего отсутствия аргументов?
>>498640 так для портрета самое то, попиксельная резкость на портрете нахуй не нужна, не нужны поры, кровеносные сосуды, прыщечки и пр. объектив то ПОРТРЕТНЫЙ
>>499418 Никак, то же говно но в пластиковой обёртке, хочешь крутить фон бери любой гелиос или индустар-50 он тоже крутит фон, но чуть слабее из-за дырки 3.5.но нахуя нужен сраный гелиос когда есть божественный зенитар-м 1,7/50 с кремовым боке за те же деньги?
Самый лучший гелик это белый 44 с 13 лепесткамиКМЗ, оставил себе именно его, гоняю на ч/б пленке. Матовая черненая диафрагма, черненые торцы линзникак у ебаных юпитерских поделий, приятная картинка особенно на пленке. Нет смысла брать 77м-4 или 44м-7, это обычные стекла сортов говна как и все гелики после конца 60х
Ток пацаны если будете белый гелик искатьхотя это априори тупая идея, лично мне он упал случайно за 500рупий вместе с зенитом, все что я видел на авите и ебэй это говно с пересажеными линзами. В оригинале передняя линза ярко сиреневая или голубая, а не прозрачная как обычно можно увидеть в продаже. На забугорных форумах дрочение на него уже давно прошло. Цена за оригинал с оригинальными линзами от 5-6к в хорошем состоянии на ебэй.
>>499693 Хуй те кто продаст в хорошем состоянии, а по делу это весьма сыроватый объектив, открытая дырка хуже чем у гелиоса 40, оочень сильно хроматит, резок с 2.0 почти по всему кадру.мимо брал на неделю
Ошибся при заливке. Но это точно Роккор 58/1.4, а не Зуйка. У моего адаптера ОМ-м43 диафрагменный штырь в неправильном месте и чтобы дырка зажималась сильнее чем ф4 надо нажимать кнопку предпросмотра ГРИП. И снимая объекты с уровня земли делать это неудобно. Диафрагма тут где-то ф5.6, чтобы в ГРИП влезло хоть что-то кроме 1,5 капелек
Например если в фотошопе то вбей там в смарт шарпен количество 256, радиус 0,2. И крути это либо в большую сторону либо в меньшую. Можно ещё поиграть отдельно со светами/тенями.
Конкретных цифр никто тебе не даст потому что состояние объективов и сюжеты очень разные.
И не забывай что движки у всех сервисов разные. Но, скорее всего, твой шедевр будет подпорчен масштабированием под страницу втентакля/фбучика/твиттера и что там ещё. Подмылят или наоборот, шарпа докинут.
В интернетах есть сторонники поибаццо со слоями и масками, с шарпом в 2, 3, 158 прохода, но всё это остатки несовершенства ПО десятилетней давности (ну или кривых рук тогдашних гуру), когда от этих танцев с бубном действительно была польза. Сегодня это в основном повод выпендриться.
>>500385 Нуу, спорные утверждения. Во-первых, разные радиусы дают разный эффект. Если ты не шарпил фуллсайз, уменьшил и пошарпил с радиусом 0.2 - эффект будет хуевый, никакого выделения крупных деталей, да и вообще вместо резкости мелкая неприятная рябь. С крупным радиусом эффект уже грубый и неприятный. По мне, оптимально ебашить радиусом побольше фулл в конвертере, от 1.4 до 3.0, а на ресайз - 0.2-0.3. К тому же удобно, тк можно хранить и резкие фулсайзы, и ресайзы. Опять про слои и маски - такой дроч даст результат совершенно другого уровня, никакой смарт шарп и плагины этого не заменят. Но конечно это трата времени, зачастую неоправданная. >>500403 Вот надо потестить с3с. А вообще хорошо бы плагин с ланцошем на фш, ещё лучше - отдельную прогу с поддержкой тифф и потоковым процессом.
Если "портрет" то даже Гелиоса 44-2 может хватить. Был бы удачным, а не как обычно. Если же купил Роккор 85/2 (или 1.7), Зуйко 85/2 или там Никкор 105/2.5 можно кончить от радости
Но если в задачах съёмка пейзажей и чтобы каждый листик в 5км был резким как бритва то это не сюда.
Неочевидный момент: обсуждаются не модели объективов, а конкретные их экземпляры. Потому что прошло 30-50+ лет, на протяжении которых их хз как использовали и хранили. Если стекло ещё и советское то добавь к этому дикий разброс качества сборки/компонентов.
>>500512 С портретами вообще много других проблем, качество оптики не самая важная из них. А с мануальными стеклами косяк только один, это скорость фокусировки и ее точность. Во всяком случае с гнилосом, другие манулы пока не пробовал.
На зеркалках у нас есть оптический видоискатель и лайввью.
Видоискатель младших камер годится только для кадрирования. Точную глубину резкости там, увы, не видно. Если это Никон (за других не знаю), то в видике будет зелёный индикатор, говорящий нам что, по его личному мнению, объект, который сейчас находится в активной точке фокуса, резкий. Плюс - работает с вообще любым объективом, который удалось поставить/примотать/прибить на камеру. Минус - доверять можно но с оглядкой. Зависит от контрастности объекта и/или освещения.
Видик старших камер гораздо лучше. Это как окно в которое так и хочется выйти. И ГРИП там видно даже если ты поставишь туда 85/1.2 на открытой. Но это стоит больших денег. И там всё-равно нету фич из следующих абзацев.
Ещё у зеркалок с относительно недавних пор есть лайввью. Полезная штука для фокусировки с некрофетишами так как позволяет увеличить любую часть кадра в х раз. Минусы:
жрётъ, сука, батарейку как не в себя оче зависит от разрешения экранчика (при увеличении кадра картинка может начать рассыпаться) на камерах без сенсорного экрана использовать неудобно (выбери кусок кадра стрелками, увеличь, наведись, верни всё как было, молись чтобы кадрирование/фокус не уехал пока ты всё это делаешь, нажми спуск)
У беззеркалок оптические видики редкость, там всё больше электронные. Электронный это тот же экранчик, просто в шахте. Плюсы те же что и у оптического + можно увеличивать любой кусок кадра + там работает фокус-пикинг (это индикация резких участков по мнению камеры. точность зависит от контраста объекта, освещения, мыльности объектива и камерных настроек вывода жпега). У Фуджа ещё есть электронные клинья, но нафиг это нужно я хз.
Ну и экран у беззеркалок во всём повторяет видики. Разве что они больше и туда херово видно солнечным днём.
(никон 1 это всё не касается. там нихрена нет, очень урезанная система. но дорогая пиздец)
В общем, всё это позволяет не просто очень точно наводиться куда надо, а ещё и ложить глубину резкости именно куда нужно.
По скорости всё плохо, да. Надо тренироваться и воспитывать модель.
Бандура, но легкая. По крайней мере, поздняя фотоснайперовская версия.
Невъебенной хуйдожественной картинки от подобной совкооптики требовать глупо. И от ФС, и от зеркально-линзовой. Она вся задумывалась как чисто военная. Фотографирование, грубо говоря, вражеских позиций издалека - вот ее исходное назначение. Так что не до бокешечки и не до звенящей резкости - была бы приемлемого качества картинка, а больше и не надо.
>>500674 >резкость не звенящая Думаю, если неторопливо снимать сов с упора и тщательно наводиться, то будет лучше - его же не зря с фоторужьём продавали. Руками навскидку с такими телевиками не очень удобно, и это надо иметь в виду. Луну с рук хуй сфотографируешь, пикрелейтид. >цвета проебаны Цвета именно такие и есть ИРЛ - это Байкал, там такая голубоватая дымка. >свежий с мульти просветлением Обычное фиолетовое просветление.
Поясните за VIVITAR 28MM F1.9, нашёл на ебэй в среднем 17к под m42. Стоит брать или остаться на МИР-10А 28/3.5 ?? Снимаю на зенит-19, впрочем с ним он мне и достался даром, весит дохуя но мне не существенно. Плюсы мир-10а приятный рисунок, резок с открытой для пленки, минусы это цвета они какие то блеклые, у вивитара цвета охуенные, живые, насыщенные.
Он будет норм работать с mitakon lens turbo 2 ? Слышал фокальные переходники не дружат с шириками, но это так, на будущее.
>>500958 Я на Токиновский зум снимал - 28 мм. В целом - норм. Конечно углы в хламину из-за кривизны поля, но если зажать до 8-11, то удобоваримо. У меня новая зига моет больше.
>>500979 У меня есть похожий, Auto Revuenon MC 1.8/50, использую на кроп-пентаксе. На 1.8открытой он мылит сильнее чем Гнилос на f2, т.е. вообще неочень, мыло ебаное даже в центре, чёткость у него начинается с f2.8, хотя раньше например считалось что портретные объективы должны быть мыльными чтобы глушить прыщи без фотошопов, но сейчас все дрочат на РЕССКОСТЬ и мыло считается браком, так что если не планируешь использовать такой стиль, то для портретов использовать его не советую, лучше возьми гелиос, к тому же гелиосовские 90мм в кропе для портрета будет чуть получше чем 75мм на полтиннике. Однако у этого объектива есть очень отличительное преимущество по сравнению с гелиосом — минимальная дистанция фокусировки 33см, что превращает его на кропе в неплохой макро объектив. Так же учти, что у этого объектива нет перебега за бесконечность на фокусе, т.е. крайнее положение кольца фокусировке точно нацелено на бесконечность, к сожалению я приобрёл плохой переходник м43-К который чуть-чуть выступает за пределы байонета камеры, и из-за бесконечность отсутствует на данном объективе (а вот запасливые совки сделали запас прочности на распиздяйство допусков и у гелиоса бесконечность на таком кольце ловится из-за перебега кольца фокусировки за бесконечность). В общем одним словом: бери если нужен макрообъектив.
>>500576 EOS-M с МЛ и фокус пикингом. Хотя, для моего уровня мастерства и гнилоса более чем достаточно, а рисунок не так уж и важен, собственно намного важнее то, что в кадре по сюжету, свет и фокусное, гнилос как раз на кропе дает нормальную картинку если в фокус попал
>>500979 У меня такой был, отдали в подарок к камере. подарил его вместе с зенитом потом А ты когда за него спрашивал, не подумал почему он стоит как гелиос и иногда даже дешевле? Ответ прост, это мыло ебаное с хуевым просветлением, которое уже мутнеет и желтит. Ты его купишь и через день захочешь продать очередному говноеду.зенитар-м возьми лучше, он предельно резок для твоих денег
>>500958 Хз про твой гир но например на вилтроксе ширик минолты 28 цепляет жопой линзу, а если ее отодвинуть (подвинув бейсконечность) то можно поцарапать пластиковую защиту вокруг шахты матрицы. Алсо как писал анон лютая крифизна поля - середина резкая края в расфокусе или наоборот. Нахуй такая ебля за 17 тыщ.
>>501020 >>501036 спасибо за отзывы! >>501020 > к сожалению я приобрёл плохой переходник м43-К который чуть-чуть выступает за пределы байонета камеры, и из-за бесконечность отсутствует на данном объективе
была такая телега, в переходнике чаще всего тремя винтами зажимается вставка с резьбой, позволяющая отюстировать нормально рабочий отрезок. у меня она была где-то на 0.2м толще, решилось за несколько минут на токарном станке. если нет станка - можно и мелкой наждачкой на плоской поверхности.
>>500981 >Если на кропе больше 16 МП, то обмазывайся Lens Turbo. погуглю, бывает ли под эос-м. т.к. у меня из беззеркалок только он.
а гм, если не гнаться за резкостью, какое мануальное стекло дает самое необычное бокэ? выше постили фотки с телемегора(?) - ну, меня как относительного нуфага впечатлило картинкой.
>>501077 >какое мануальное стекло дает самое необычное бокэ? Пызурчатое дают маеры, только дорого или мутно Бублики дают менисковые телебочки Квадратное у занитара МЕ, он кстати еще и ёба резкий и не дорогой из за такого странного боке.
>>500470 Да резких-то на мой взгляд дохуя (если не сравнивать со всякими новыми отусами и сигмами-арт), там другая проблема обычно - просветление так себе, на выходе хуевый цвет и контраст. А где без этой хуйни, там уже дораха для некростекла, хотя может и есть какие-то варианты, я хз.
>>501020 >хотя раньше например считалось что портретные объективы должны быть мыльными чтобы глушить прыщи без фотошопов
Ну там софт имеется в виду, совсем другое дело же. Хотя в наше время РЕССКАСТИ всякими долбоебами действительно считается браком. Правда я такой софт, чтобы именно софт, а не мылота, на советской оптике не видел, видел на планаре цейсовском 50 1,4 и в этом его фишка. Кому не надо - есть 1,7 и вообще хуева туча стекол почти без софта на открытой.
>>501112 Двачну. И раньше обрабатывать было сложнее, вот и ценилось мыло Вон лофай по тому же принципу снимает - зачем обрабатывать, если можно просто проебать фокус и навернуть тонну контраста, бгг.
Господария, почем продавать зенит-19 в состоянии 5- ? все работает отлично, шел в комлекте с зенитаром который себе оставлюна авито самая низкая цена 1800 за убитые поцарапанные итп.., но мне нужно продать поскорее, до зарплаты еще неделя а денег уже нет.
переходник м42 на еоs. шкала ГРИП на объективе не по центру а закручена дальше, ставил Ю-9 - то же самое, это так задумано или кривой адаптер? не то что б я перфекционист, но глаз постоянно за это цепляется
Некротред - живи. Дремучий нюфаг на связи. Мудрый фотоанон , научи пользоваться сов.стеклом на сапоге. Подробной инструкции не нашёл , типа все само собой разуметься должно. Итак , есть тушка , переходник с подтверждением и объектив. Я насколько хватает ума делаю так - выбираю диафрагму на стекле , от условий съемки , например 8. Выставляю. На тушке режим Ав , выставляю 8. Прицелился , фокус подтвердился , шёлк. На выходе всегда пересвеченный кусок говна. ЧЯДНТ ?
Особенно в треде рады тем, кто что-нибудь понимает в несвежих японских и немецких стеклах.
☭ Мне нужен объектив со специфическими параметрами.
http://lens-club.ru/lenses.html
http://aflenses.net/search/
☭ Где почитать обзоры мануальных объективов?
http://evtifeev.com/category/tech/lens/soviet
http://radojuva.com/photo-review/#russian
http://yannickkhong.com/blog/
☭ Что бы сказал дед?
http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html
https://www.zenitcamera.com/articles/photography/man-and-camera.html
https://www.zenitcamera.com/articles/photography/dont-be-carried-away-by-leica.html