Сап, военач. Нужна помощь людей знакомых с флотом. Вожусь над книгой, по сюжету требуется судно подходящее для современных пиратов-контрабандистов. Требования: небольшое(до метров 50-60), быстроходное, комфортно чувствующее себя в открытом море(интересует возможность проплыть от Колумбии до Кубы без остановок на дозаправку) и не боящееся боя. Поглядываю на торпедный катер elco 80ft с демонтированными торпедными аппаратами и пушками.
>>2652655 (OP) > Сап, военач. Нужна помощь людей знакомых с флотом. Вожусь над книгой, по сюжету требуется судно подходящее для современных пиратов-контрабандистов. Требования: небольшое(до метров 50-60), быстроходное, комфортно чувствующее себя в открытом море(интересует возможность проплыть от Колумбии до Кубы без остановок на дозаправку) и не боящееся боя. > Поглядываю на торпедный катер elco 80ft с демонтированными торпедными аппаратами и пушками. У меня для тебя плохие новости.
>>2652655 (OP) Огорчу тебя, ОПчик. Американские PT boats имели дальность плавания в районе 350 миль 23уз экономическим ходом. Это на 200 миль меньше, чем от Колумбии до Кубы (а желательно иметь запас топлива на пару часов полного хода, кода расход бензина еще в 2,5 раза выше).
Рекомендую немецкий шнелльбот, например серии S-30 (но необязательно ее, начиная с S-18 ТТХ у всех более-менее близкие). 100 тонн полное водоизмещение, 33 метра в длину и 5 в ширину. Вместо бензиновых зажигалок стоят расово верные мерседесовские дизеля, при нормальном запасе 13,3т соляры дальность 800 миль 30уз ходом. Максимальная скорость слегка подкачала - около 36 узлов, зато с мореходностью все отлично.
На сладкое - дарю идею для маскировки. Пикрилейтед поляки замутили из недостроенного шнелльбота, найденного во дворе Данцигской верфи.
>>2652655 (OP) >небольшое >17м Чек. >быстроходное >48 узлов Чек >комфортно чувствующее себя в открытом море >до 5 баллов Чек >и не боящееся боя >бронированное Чек
Обращаться к Пелле. Проект 03160. Реви будет довольна.
>>2653520 >>2653495 >>2652655 (OP) >и не боящееся боя это значит бронирование, лол? Корабли вообще не бронируют. Бронь - редкостное исключение.
между ними 1к км, то есть 540 морских миль (они отличаются, ага).
С учетом того, что в Срапторе неебически огромное десантное отделение, его часть можно отдать под топливные баки. Плюс к этому, у Сраптора большая площадка наверху, на которой также можно разместить баки, обмазанные композитной или керамической броней (со страйкера бронепластиковые плиты спиздили, лол), а лучше как в вертолетах — пластиковые, не дающие при побитии искру и заполненные хитрым полиуретановым гелем, который в секунду закрывает пробития.
Плюс к этому, сраптор — это типичный CB90-class- оид, которых по миру наделали и копируют дохера, поэтому контрабандистам достать такой или подобный вообще будет не проблема.
>>2653540 >между Кубой и Колумбией ДОХУИЩА островов с топливом И тут ты такой приносишь карту, где они обведены красными кружками. Ой нет, нихуя ты не приносишь, потому что даже до Гаити от Колумбии больше 300 миль, упс.
>>2653549 Да! Требую подводных крыльев! Без крыльев не взлетит! В подводных крыльях вся роматника пиратства и контрабандизма. Глиссирующие корпуса для унылых хипстеров современности, сияющие лезвия гидрофойла - для джентльменов.
>>2653556 >Вместо 20 десантников в полном вооружении я не буду возить 2 тонны соляры. Ясно. Ты настолько горд что не заметил этого предложения. А хотя, ты просто обосрался, чего уж тут. Мы тут все свои, не стесняйся. >карту >Чтобы каждый кусочек земли в 50 м2 был на карте.
>>2653549 Вот это уже хорошо. По крайней мере, дальность плавания соответствует задаче. Алсо, можно замутить нескучный сюжет с угоном недостроенного корабля из-под носа у вежливых людей в славные дни февраля.
>>2653564 >Вместо бесполезного десанта в 20 человек взять дополнительного топлива на эту массу. >Зацените, какой охуенный костыль я придумал! Да все нормально, расслабься. Хэвен чуть выше по треду советует еще внешние баки смонтировать. Может, и хватит до Кубы-то. Ну, если полный ход давать не придется, канеш.
>Чтобы каждый кусочек земли в 50 м2 был на карте. Ты гидрографию местную представляешь вообще, нет? Ах, ну разумеется нет. Ты бы не написал такую хуйню, если бы знал, что там котловина с глубинами свыше 2000м. Эти твои "кусочки земли в 50 м2" можно поискать на возвышенности, которая пересекает море от побережья Никарагуа до Ямайки, но от берега Колумбии до этой возвышенности 650-700км, далековато.
>>2653567 >можно замутить нескучный сюжет с угоном недостроенного корабля из-под носа у вежливых людей. Хорошая идея возьму на вооружение, хз как сам не додумался.
>>2653826 Кста, по поводу живучести: хватало случаев, когда шнелльботы возвращались на базу, словив 1-2 снаряда с британских ЭМ (а это 102-120мм), а уж из боев с MTB/MGB дырки от бофорсов и эрликонов они привозили десятками. Бронированные рубки на них тоже ставили.
>>2653858 Возможно, но не скоро, рисую я пока весьма посредственно. Сейчас только текстовую версию клепаю, но возможно в будущем засяду за что-то похожее на мангу.
>>2652655 (OP) ОП тебе нужны(Если ещё нужны) тяжёлые торпедные катера. Вот тебе "Норчёппинг", он же "Спика-2"- 600 миль, 57-мм автопушка "Бофорс" и мины вместо которых можно взять топливо. Вот тебе торпедный катер проекта 206 "Шторм" - на 37-узлах может пройти 600 миль. А 14-тиузловым и до полутора тысяч. Кстати, они были на вооружении у Кубы,что, как я смотрю,важно для сюжета. А спаренная 57-мм АУ даст прикурить даже иному эсминцу. Вот тебе ГДРовский "Большевик". Не смотри, что старик -он способен отмахать 1000 миль и имеет спаренную 23-мм АУ. Выбирай,что душеньке угодно. Я бы брал либо шведа, либо "Шторм".
>>2652655 (OP) Обязательно быстроходные? Bон можно разжиться Кингстоном, как в The Massive. Или не идти по пути голой эффективности и взять для книги что-нибудь с историей, индивидуальное, вроде каконо-нибудь из специальной постройки авизо или колониальных шлюпов. Или задним числом купленный японский/немецкий/итальянский эсминец.
>>2654731 >пытался уйти в Аргентину под парусом Представил эту картину и дичайше проорал. >Или задним числом купленный японский/немецкий/итальянский эсминец. Не, ну это явный перербор кмк. У контрабандистов все нетрудовые доходы на мазут уйдут.
Пикрил - мое предложение. Турбинная канонерка SGB, линкор в мире катеров ВМВ. 900 миль, 35 узлов, куча стволов всех калибров до 76 мм включительно, пара торпед и броневой пояс (sic!) по ватерлинии. При всем этом не такая уж большая - чуть больше 200 тонн в полном грузу, 44 метра.
>>2663483 >Ты еще авианосец им выдай. Отличная идея! Взлетаем с короткой платформы, садимся с помощью этой хуйни: https://www.youtube.com/watch?v=7Wrz20iLAEA Осталось придумать, как не кувыркнуться кверху килем при таких упражнениях.
>>2652700 >примеры желательно с названиями фирм и серий можно? Нет. Это всё моя идея как стать маня-контрабандистом. Я бы писал про владельца самодельной подлодки-танкера, торговца пизженой солярой. Чтобы вся книга была сплошь из КАТЕР КАТЕР ПАТРУЛЬНЫЙ ПОГРУЖЕНИЕ ВЫРУБИТЬ ЭЛЕКТРИКУ СИДИМ ТИХО НЕ ПЕРДЕТЬ БЛЯ У НЕГО ЭХОЛОТ и всё в таком духе.
>>2663905 Ну вот пусть автор и думает, как выкрутиться. Я бы на месте пиратов сделал вид, что иду к Босфору, а ночью на 60 узлах рванул бы в дельту Дуная и там замаскировался в какой-нибудь протоке. Ну, это же художественное произведение, в нем эти протоки имеют глубину не менее 8 метров. Вот. А потом бы снял крылья, перекрасил корпус во что-нибудь яркое и гражданское, и повторил бы анабасис 1. Schnellbootflottille в обратном направлении.
>>2664103 >повторил бы анабасис Это вверх по Дунаю, а потом трейлером до Рейна? Вместо "Черной лагуны" получается какой-то ебанутый римейк веллеровского "Гонца из Пизы".
>>2653808 Ниже ватерлинии корабли не бронируют. У крейсеров и линкоров ВМВ, как и сейчас у авианосцев, есть противоторпедная защита, но это по сути не броня. Непотопляемость при повреждениях в основном обеспечивается разделением корабля на отсеки и помпами для откачки воды. Ну и навыками экипажа по борьбе за живучесть. От пары пробитий из 50-ки не утонет ничего, пока судно полностью не лишилось энергии, ибо насосы-то работают, что им какая-то пара пробоин по 12,7 мм. Пиздец наступит, если накрылся двигатель. Вот тогда ВСЁ. Алсо, винто-рулевая группа. Когда тебя преследует Береговая Охрана, они 100% будут целиться именно в винто-рулевую группу, то есть по кормовому срезу. Потому что им надо тебя остановить, а не убить всех нахуй. Поищи видео, где погранцы ловят браконьерские шхуны, на Дальнем Востоке бывало жарко.
>>2652655 (OP) Вообще, выбор торпедного катера для твоей цели - заведомо неудачный. У торпедных катеров милипиздрическая дальность плавания, хуевая мореходность, дерьмовейшие условия обитания (на некоторых катерах времен даже середины 20-го века, не говоря уже о ВМВ, даже гальюна нет!) Нахуя тебе боевой катер? Бери яхту - существуют океанские яхты так называемого "трансатлантического класса", т.е. способные без дозаправки пересечь Атлантику. Мореходность соответствующая классу. Т.е. шторм переживет. Длина - как раз, как тебе нужна, метров 40. Скорость - от 18 узлов. Новейшие выдают круизную (заметь, не максимальную!) скорость до 50 узлов! Да они любой ПСКР в рот выебут и обоссут в плане ухода от его преследования. При этом условия на борту охуеннейше комфортные. И всегда можно прикинуться шлангом - "а у нас тут чисто морская прогулка, какие-то проблемы, офицер?" А если увидят ебаный торпедный катер - он сразу вызовет подозрения. Нужно вооружение, чтобы набигать@грабить корованы? Поставь какую-нибудь выдвижную тумбу для крупняка и съемные шкворни для пулеметов по бортам. Да хоть ПТУРы. Вот тебе для размышления: http://vodabereg.ru/yacht/samaya-bistraya-yahta-v-mire/
>>2652655 (OP) Пиратсвовать лучше с дизельной наркосубмарины. Никто не видит захватываешь заложников и получив выкуп исчезаешь в никуда. Перевозишь зелье в пром обьеме. Ебешь береговую охрану только в путь. Рейды на базы конкурентов.
>>2664444 Напомнил роман Хмелевской "Что сказал покойник". Там как раз у мафии контрабандистов была яхта Stella di mare, которая ебала в рот любой полицейский катер а потом её спиздила главная героиня книги и сьебала из плена в Бразилии во Францию
Тем более, не думаю что продадут вместе с торпедами и минами, так что все место под оружие можно забить товаром. Оставить только стрелковку и РПГ. Итого: 2-3 тонны товара. Я бы рискнул!
>>2664927 Жадность - грех. Но убрав все ненужное, 5 тонн утащит без пизды. И притом ее хуй поймаешь, на такой то глубине и с такой то надежностью. В отличии от. В отличии от тех кто даже погрузиться не может нормально.
>>2664959 >Рыночек, Маня Вот именно. Я проведу сотню рейсов, а ты сдохнешь когда твое корыто, склепанное из говна и палок утонет в сотне миль от берега на втором плаванье.
>>2665000 >допотопная дизелька >Вершина технологий конца восьмидесятых >допотопная
Я конечно вижу по твоим постам что ты веришь лишь в фантастические книги, но эта подлодка - РЕАЛЬНО вершина технологической мысли, реализованная в металле.
Я тоже считал себя раньше умнее других. А потом понял что "тупой совок" уже реализовал все "мои" идеи задолго до моего рождения. Щито поделать. Какой конфуз.
>>2665035 Точно, ОП, пусть твои молодчики купят у американских оккупационных властей лодку серии 21, оставшиеся в бункерах "Эльбе-2". Вполне исторично, их там потом должны найти в 87-ом году при строительстве новых портовых сооружений. Должны найти три, а твои герои купят четвёртую. Ещё вам нужен немецкий капитан, чтобы познакомить экипаж с оборудованием лодки и просто как кадровый офицер с опытом океанского плавания! Он будет сумасшедшим- а других немецких капитанов и не бывает. Ковровые бомбардировки, "толлбои", капитуляция... Впору сойти с ума! Давай придумаем как ему достать 533-мм торпеды... Думаю,советские такого же калибра должны подойти- эти лодки служили у нас до семидесятых годов. Не немецкими же трофеями они на стрельбах лупили? Кстати,можно продать старую немецкую лодку Кубе откуда она перейдёт вам. Но тогда мы теряем сумасшедшего немецкого капитана,который будет орать: "Mehr kokain!" при погрузке и, крича: " Это вам за Гамбург!", торпедировать корабли береговой охраны(Можно даже один эсминец ВМС США. Лучше, чтоб во время Карибского Кризиса -из-за чего чуть не разгорится война) . Так же он будет вести вахтенный журнал на немецком, распевать запрещённые песенки вроде "Эр гейт аллес форбюрер, эр гейт аллес форбай..." и подозревать везде агентов гестапо. Отличный сюжетный элемент
"— Они летят к острову Треллис, — медленно произнесла Бледная Мышь. — Какая ирония. — Их будет легче поймать, если мы заставим их сесть на воду, — пробормотал Юрген. — Но мы… Он запнулся. Отвесно пикирующий самолет был по курсу 178. — EINBLASEN! — заорал он. К счастью, старший механик смотрел «Лодку», поэтому выпустил сжатый воздух, опустошив балластные цистерны. — Самый полный вперед! — продолжал Юрген. — 25 градусов лево руля! Кормовые рули вверх на 15! Носовые рули вниз на 15! Глубоко вдохнув, он добавил: — Приготовиться к столкновению! На лице Бледной Мыши заиграла улыбка. Она первой из находящихся на мостике поняла всё."
>>2666142 Ну, ветролет береговой охраны можно с ПЗРК захуячить, купленного у северокорейской мафии за нал и часть кокса. Правда потом нужно будет съебывать быстро и решительно.
Поглядываю на торпедный катер elco 80ft с демонтированными торпедными аппаратами и пушками.