>>22780445 Получи свои +15, шизик. А после суда ты вообще будешь отправлен под шконарь лул. Вы развели фагготорию как с маньцевым, его пидорнули в /fag/, навальноботы следующие по списку, подсосы шария кстати туда же.
>>22780663 Всем давно понятно что гомикадзе и анальным проебут с треском свои суды. Главный вопрос в том как они после вынесения решения будут ОПРАВДЫВАТЬСЯ и кого винить в своем обосрамсе, моя версия что это не они обосрались а путин им говно в штаны залил. И весь глоряший за пыню политач будет полыхать ярко ярко!
>>22780854 Шизик ебаный качуют из треда в тред и срет еблан, НАВАЛЬНЫЙ УЖЕ ПОБЕДИЛ ДУРА БЛЯТЬ БЕЗ ВСЯКИХ СУДОВ, так как он убедил всех что прав, никто ебаного Узбека не любит
Мальчик. Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
Навальный говорит - я считаю что он врет я считаю что он лживый, петушарий "слышит" в первом глаголе частицу НЕ и кукарекает что навальный налим. Ватники едят говношария с лопаты
Аноним ID: Евгений Мухтарович27/05/17 Суб 10:10:36#58№22789326
>>22779391 (OP) Чувак встроился в систему, делает свою работу. Как и огромное количество людей, обслуживающих текущий режим власти в РФ.
Удивляет, что на него часто ссылаются люди, которых я не мог назвать ранее глупыми. Значит до кого-то ему удается достучаться. А это плохо, ибо если на это ведутся неглупые люди, то свою пайку он отрабатывает.
>>22779391 (OP) Мне достаточно было одного видоса когда эта олька ещё строила из себя независимого журналиста стоящего над схваткой. Дегенерат уровня киселя или соловьёва.