Сохранен 79
https://2ch.hk/td/res/48174.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кит или кот?

 Аноним 29/01/16 Птн 17:08:05 #1 №48174 
14540764860650.jpg
Сравнение пакетов Blender, 3dsMax, Maya.
Состоит из шести частей. https://youtu.be/ruIcEgPvl8Y
Насколько верна оценка в них, из этого понял что blender хорош как универсальный инструмент, но проигрывает в специализированных задачах.
анимация MAYA; моделинг, архитектура 3dsMax.
Так же не стоит забывать, что все три пакета постоянно эволюционируют, те функции которых нет в том или ином пакете сегодня, появляются в следующих версиях, если подтверждается их профит, но наиболее динамичен в этом blender.
В целом по функциональности они идентичны, различия минимальны.
Хотелось бы услышать мнения, имеющих опыт работы во всех из перечисленных пакетов.
sageАноним 29/01/16 Птн 17:50:48 #2 №48180 
И че? Спс, кэп.
Аноним 29/01/16 Птн 18:04:31 #3 №48183 
>>48180
>> Хотелось бы услышать мнения, имеющих опыт работы во всех из перечисленных пакетов.
Аноним 29/01/16 Птн 18:05:12 #4 №48184 
>>48180
так я правильные выводы сделал?
Аноним 29/01/16 Птн 18:15:21 #5 №48185 
>>48183

Моделить так то вообще пох в чем. Т.к. он во всех пакетах абсолютно одинаковый, т.к. принципы работы с поли и инструменты везде одни и те же, только название операций отличаются.
В остальном же все ситуативно
Аноним 31/01/16 Вск 11:42:56 #6 №48244 
Не могу понять, не то пердеж в лужу, не то реклама блендера.
sageАноним 31/01/16 Вск 13:31:40 #7 №48246 
>>48244
>пердеж в лужу

Как и большинство подобных семинаров. Но новичкам норм. Какую жи тридэ параграму выбрать. уууу сложнаааааа.жпг По-обмазываюсь уроками и лекциями по выбору пакетов, почешу жопу дальше вместо того, чтобы начать моделить в любом, блядь, пакете, потому что они одинаковые для новичка. А когда скилл появляется, то сам уже в состоянии решить, какой пакет тебе нужен.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:03:17 #8 №48272 
Cinema 4d, но нет вирея, только костыль
sageАноним 02/02/16 Втр 00:23:09 #9 №48281 
>>48174 (OP)
Ох блядь, ПРОТИВОСТОЯНИЕ у них. Поссал пидорам на лицо.
Аноним 04/02/16 Чтв 16:47:28 #10 №48329 
Современные люди используют только блендер и модо
Аноним 04/02/16 Чтв 17:13:54 #11 №48330 
>>48329

sssuka blyat' ))))))))))))))))
Аноним 04/02/16 Чтв 21:17:47 #12 №48337 
>>48329
Современные люди софта для 3D кроме Макса с Майкой не знают.
Аноним 04/02/16 Чтв 22:24:13 #13 №48339 
>>48337
Современные? Шутишь?
Тридэмакс это старичек мудрый но со скрюченой спиной и морщинами, а синема и модо это юнцы, полные сил и энергии, но без багажа знаний
Аноним 04/02/16 Чтв 22:55:41 #14 №48340 
14546157417130.png
>>48339
Аноним 04/02/16 Чтв 22:56:07 #15 №48341 
14546157671180.jpg
>>48340
бля, не тот пик
Аноним 05/02/16 Птн 04:07:52 #16 №48348 
>>48341
Поздно всрался.
Старина Фрейд не ошибается.
Аноним 05/02/16 Птн 14:26:49 #17 №48358 
>>48339
Как известно, софт - это Фотошоп, Сони Вегас, Автокад и 3D Макс. Ещё есть Яндекс Бразуер, но это не софт, это интернет.
Аноним 05/02/16 Птн 14:58:30 #18 №48361 
Как известно, софт успешных пацанов - это афтер эффект, фотошоп, нюк, майя и зибраш. Есть еще файрфокс, но это не софт, это интернет.
Аноним 05/02/16 Птн 21:27:48 #19 №48400 
Как известно, софт успешных пацанов - это прямые руки, а не ебля мозгов какой пакет выбрать.
Аноним 05/02/16 Птн 21:50:05 #20 №48401 
>>48400
ну так работай в пэйнте, пили вфх в мувимейкере, прямые руки в итоге помогут, ведь софт ничего не решает. Это я утрирую, если че.
А если серьезно, то у нас к примере на аутсорсе юзают определенный софт, для каждой конкретной задачи. Никто не будет ебаться с частицами и динамикой в том же максе, если для этого есть гудини. Это как пример.
В первую очередь упор на продуктивность работы, если в каком то софте проще и быстрее сделать какую либо вундервафлю, то он и будет использован. А прямые руки это миф. На самом деле у ровного пацана, который занимается CG, и так априори должны быть эти самые мифические прямые руки.
Но софт, как инструмент играет большею роль в продакшене.
Аноним 06/02/16 Суб 23:10:33 #21 №48419 
>>что все три пакета постоянно эволюционируют
Насмешил содомит. Ну давай, расскажи мне про эволюцию автодеска.

А вообще дискач не нужен, моделинг руками постепенно умирает, поскольку появился дешевый 3д скан.
Аноним 07/02/16 Вск 00:12:25 #22 №48420 
>>48419
>расскажи мне про эволюцию автодеска
1,5 фичи и 3,5 багфикса за цену нового продукта?
Аноним 18/02/16 Чтв 12:13:28 #23 №48770 
>>48419
>поскольку появился дешевый 3д скан.
И чем оно убивает моделирование? К твоему сведению многие вещи для этой не виртуальной реальности, для начала прототипируется в этом нашем 3Д.
Аноним 21/02/16 Вск 05:20:25 #24 №48840 
>>48174 (OP)
>3d master
ОЛОЛО! эксперт на сцене все на эвент!
с первых строк впаривает свои курсы на мероприятии, куда вход тоже стоит нихуёвых денег
хули думать?
VFX дым/взрывы/демолюшен/океаны - гудини
Архвиз и работа в РФ - макс
Персонажная анимация - майя
Моушонграфика - синька
Скульптинг - зебрач
Всего понемногу в или в дополнение к основнопму пакету если в нем не хватает фич - блендер

Архвиз, VFX, предметка, интерьеры, моушонгшрафика - vRay
Мультки - рендерман
Кино, реклама, VFX - арнольд
Все подряд для олдфагов - ментал
Предметка, дроченый бокех и инстаграмм встроенный в рендер. Вариант для нубья с руками из жопы и игровой видеокартакартой - октан
Я угорел по опенсорсу - суслик
Аноним 21/02/16 Вск 05:22:28 #25 №48841 
>>48419
>умирает, поскольку появился дешевый 3д скан.
Хуйня полная. Ретопология сама себя не сделает. Алсо хуево сканировать не существующих мультикяшных персонажей и инопланетян. Космические корабли и небоскребы будущего тоже сканировать негде.
Аноним 21/02/16 Вск 09:42:57 #26 №48843 
>>48841
Что забавно, существующих персонажей тоже сканировать хуевато. Джона Траволту, например, трудновато отсканить. Никиту Михалкова и Владимира Путина. Даже Пахома ты, братишка, вряд ли добудешь. Морпеха США, спецназовца ГРУ ГШ ФСБ, рыцаря тевтонского ордена, да хоть бы фламберг какой-нибудь завалящий. Принтер OKI 9800, камень из пустыни Калахари, сапоги 18 века, кольцо с бриллиантом вон как у того мужика в журнале.
В который раз уже читаю здесь про дешевый скан, убивающий моделинг и появляется вопрос: а что вообще легче отсканировать чем замоделить?
Аноним 21/02/16 Вск 12:45:14 #27 №48848 
>>48843
>а что вообще легче отсканировать чем замоделить?

То, что не нужно использовать потом в продакшне. Я сканю части тела, одежды, поверх которых нужно что-то обмоделить более точно, чем по генерик модели человека, например. Подогнать под определенного человека для последующей печати. Смоделил че надо поверх, да выкинул скан.
Аноним 21/02/16 Вск 13:51:19 #28 №48853 
>>48848
Понятно... А то я сам задумался, куда его можно применить.
>под определенного человека для последующей печати
И что на людей печатаешь?
Аноним 21/02/16 Вск 14:13:40 #29 №48855 
>>48853

Элементы для косплэя.
Аноним 21/02/16 Вск 16:34:01 #30 №48859 
>>48855
Грязный ублюдок.
Аноним 21/02/16 Вск 17:42:26 #31 №48862 
>>48843
Не не тебя занесло чутка.
>Морпеха США, спецназовца ГРУ ГШ ФСБ
Этож не Владимир Путин, это какой-то неизвестный солдат, кого хочешь можно переодеть в спецназовца и сканировать. Цифровых дублеров или толпу для массовки так часто делают.
> камень из пустыни Калахари, сапоги 18 века
а такого добра можно попросить на сканирование в музеях, хотя камень наверное дешевле будет замоделить

Дешевле отсканить чем замоделить памятник. Родину-мать например. Отлично сканируются памятники, они в отличии от зданий не прямоугольные так что косяки не так видны. И тут гораздо важнее сходство а не правильность сетки, так что для памятников сканирование лучший вариант.
Аноним 21/02/16 Вск 17:51:19 #32 №48863 
>>48862
>Дешевле отсканить чем замоделить памятник. Родину-мать например.

отскульпчу за 3 часа
Аноним 21/02/16 Вск 18:05:42 #33 №48864 
>>48863
Пиздешь, будешь 3 часа только тряпки рисовать. А покрасишь так что бы от фотки не отличалось? Алсо наснимать фоток и засунуть в фотоскан работы на час.
я почему заговорил об этом, было дело сначала тратились на моделлинг а оказалось канает и сканирование да еще с такой легкостью заходит что охуеешь. А то, что выдавали моделлеры один фиг не было похоже на оригинал
Аноним 21/02/16 Вск 18:35:37 #34 №48865 
>>48864
>А покрасишь так что бы от фотки не отличалось?

заюзаю MD для тряпок, потом подскульпчу их, что б более менее артово было, покрашу в сабстансе, сделаю шоты в уе 4. Ты охуеешь.
Аноним 21/02/16 Вск 18:39:16 #35 №48866 
>>48862
Да не, я просто сам участвовал в фотосессии в роли простого солдата ВС РФ в бронике-каске с автоматом и помню, что значит "кого хочешь можно переодеть в спецназовца" и сколько времени одно получение учебных автоматов занимает.
Но в твоем случае, наверно, все по-другому, то есть морпеха США завтра к вечеру сделаешь, да?
> попросить на сканирование в музеях
Че, и тебе так вот берут и дают?
>Дешевле отсканить чем замоделить памятник
Ну ок. Надо будет попробовать при случае. Хотя пока больше нужны модели человеческого мозга и лунного пейзажа.
Аноним 22/02/16 Пнд 00:32:23 #36 №48876 
14560903437270.jpg
>>48865
С того что родин-амать на себя не похожа?
А этих ребят как покрасишь?
Аноним 22/02/16 Пнд 00:33:55 #37 №48877 
>>48866
>модели человеческого мозга
на торренатах
>лунного пейзажа.
карты высот и дефуз с силестии
Аноним 22/02/16 Пнд 00:46:16 #38 №48878 
>>48866
>сколько времени одно получение учебных автоматов занимает
Автомат даже деревянный сгодится для сканирования. Можно хоть с палкой сняться и потом добавить автомат.
Да, только надо договариваться уметь. В конце концов даешь им копию модели бесплатно, им обычно хватает. Если эжкспонат на витрине то с поляризационным фильтром можешь прямо так отснять (надо купить право на съемки, около 1000р.)
Морпеха сделаю, 5тыс$ будет стоить. Модель с дифузной картой без ретопологии и рига. ТЗ до утра и 30% предоплаты. Права на готовую модель передаю тебе, исходные материалы у меня остаются. Правки - 1 день по каждому комменту, в случае не возможности выполнить возвращаю предоплату, с неустойками хуй соси.
Че ты выебываешься как школьник? Посмотри как делают массовки в кино
Аноним 22/02/16 Пнд 00:46:57 #39 №48879 
>>48877

Ты туповат, да? Сам то осознаешь это или пока нет? Можеш пояснить, нахуй ты влез со своим именно таким ответом в разговор про 3д скан?
Аноним 22/02/16 Пнд 03:01:49 #40 №48882 
>>48879
А ты для осведомленного слишком дохуя вопросов задаешь подряд.
Так то и фотки лунной поверхности и мозг это в первую очередь скан а не моделлинг. Луну снимали спутником и восстанавливали рельефы, мозги снимали томографом. С мозгами конечно есть вероятность моделей без рефа на томоргаммы.
Аноним 22/02/16 Пнд 03:21:47 #41 №48884 
>>48877
>на торренатах
Вообще-то на турбосквиде среди бесплатных моделей.
>карты высот и дефуз с силестии
не, там по концепту художника, то есть камушек к камушку хотелось бы (да, я больной перфекционизмом педант)
Но я и правда не спрашивал, где мне их достать.
>Автомат даже деревянный сгодится для сканирования.
У меня в деревне такой. Он не годится для сканирования. Я ожидал в ответе про страйкбольный привод прочесть или на маркете купить, вот это уже ближе к жизни.
>5тыс$
надеюсь, это хотя бы будет негр?
короч я понял так, что по допработам скан очень похож на фотографию.
Кстати, про памятник - чтоб Родину-мать отснять, в Волгоград катаешься?
Аноним 22/02/16 Пнд 05:38:55 #42 №48891 
>>48884
Вот еще. Заказываю волгограцкому фотографу-летуну с коптера поснимать. Хотя вообще-то она популярная съемки с коптера и так есть.
Аноним 22/02/16 Пнд 08:02:16 #43 №48893 
>>48891
Ясно. Ну спасибо, что раскидал за дешевое 3д-сканирование, буду знать.
Аноним 22/02/16 Пнд 10:58:47 #44 №48895 
14561279277950.png
14561279278171.png
>>48841
>Ретопология сама себя не сделает.
Таки сделает.
Параметризация мешей сейчас в тренде.
Аноним 22/02/16 Пнд 14:01:57 #45 №48896 
>>48895
Что за прога?
Аноним 22/02/16 Пнд 17:48:20 #46 №48898 
>3д-сканирование

говно без задач
Аноним 22/02/16 Пнд 18:20:10 #47 №48899 
>>48896
https://github.com/wjakob/instant-meshes
BARULICK 23/03/16 Срд 20:17:36 #48 №49861 
Кіт же
Аноним 27/03/16 Вск 09:17:06 #49 №50007 
>>48855
Похвастайся, что ли.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:14:06 #50 №52928 
14669756465140.jpg
>>50007
Аноним 20/09/16 Втр 19:57:54 #51 №55299 
14743906748690.jpg
Аноним 24/09/16 Суб 07:57:53 #52 №55477 
>>48174 (OP)
Видео 2014 года, в блендер много чего добавили.
Аноним 29/12/16 Чтв 07:43:45 #53 №59579 
>>48400
орнул
Аноним 29/12/16 Чтв 17:48:26 #54 №59595 
Надо запилить тред, с мини-холиваром пакетов с кратким содержанием.

По типу:
- 3ds Max. Пакет для старперов. Может многое, но через костыли ввиду тысяч плагинов. Один из востребованных пакетов в индустрии... Но уже не как раньше. Если хотите лепить "унитазы" -ваш выбор. Анимация на тех же костылях-плагинах. Изучать для хобби не стоит из за более разумных аналогов.
- Maya. Основной пакет для профессионального вкатывания. Номер один на рынке труда. Требуется в основном массиве фирм. Очень хорош для анимации. Моделинг не столь быстрый, но обладает всем необходимым. Довольно сложен в изучении в одно рыло. Для хобби не рекомендуется, за исключением всего, что связанно с анимацией.
- Softimage\XSI. Хороший и сбалансированый пакет. Довольно прост в использовании. Из за официальной "мертвезны" довольно мало где используется, не говоря в общем об слабой популярности. В теории неплох для новичков, но из за очень ограниченного учебного материала на любых языках, ворваться будет довольно проблематично. В общем так же как и достать сам софт.
- Modo. Аналогично отличный пакет. Последние версии страдают вылетами, редкими, но все же есть мать его вылетами. Направленность уже больше на персональное использование (Человек-оркестр), чем студийное. В теории один из пакетов с максимально удобными и быстрыми возможностями для моделирования. Загроможденный интерфейс настраивается под себя ка в общем и сам пакет. Не является сильно распространенным, так же не есть стандартом в индустрии, но все же используется в некоторых крупных фирмах. Анимация, текстурирование, все на должном уровне, но не есть топом среди других пакетов. Некий середнячок. Хорош для хобби и для врыва в мелкие студии без привязки к софту. Хватает уроков на англицком, если с этим проблем нет - мой выбор для начала изучения с нуля.
-Blender. Blender везде. При контакте с юзерами, каждый кто юзает данный софт сует прямо вам в лицо факт об его бесплатности разворачивая на этом эпические кул-стори. Сам по себе пакет как не странно тоже хорош. Как и Modo, больше направлен на персональное использование чем в студии. Сами студии не горят желанием использовать его... но уже и не имеют ничего против абы задание сдавали вовремя. Авторы с каждой новой версией добавляют новые и улучшают старые фишки, из-за чего пакет превращается в мощный комбайн способный чуть ли не в 4Д творить... Но все это получается не так хорошо как пишется. В теории составляет конкуренцию Modo по скорости моделирования (с помощью некоторых плагинов реально магия в чистом виде). Не смотря на все, не рекомендуется к изучению совсем новичкам. Учебной информации хватает как на англицком так и на русском языке. Хорош для своих небольших проектов и экспериментов.
-Cinema 4D. Стандарт в области рекламы и ТВ. Имеет все необходимое для моделирования, анимации и текстурирования, но заточен под моушен-дизайн. Идеален для изучения новичкам. После изучения можно переходить на более сложные пакеты или остаться и творить нечто непонятное )
-Google Sketchup. Топ 1 софт по архивизу. Топ 1-2 софт скорости и удобству полигонального твердотельного моделирования. В органику не может от слова совсем. Как и в анимацию. Идеален для концептов вместе с photoshop'ом. Для тех кому надо самое немногое довольно хорош выбор.

Все личное мнение и не претендует на исключительно правую и верную позицию.
Аноним 29/12/16 Чтв 18:12:19 #55 №59596 
2016-12-2918-11-25.png
>>59595
sageАноним 30/12/16 Птн 03:40:49 #56 №59618 
>>59595
Гудини где? Щас такой дикий хайп поднялся с ним, что грешно не упомянуть
Аноним 30/12/16 Птн 09:59:45 #57 №59625 
>>59595
>-Google Sketchup. Топ 1 софт по архивизу
Лолшта

Топ 1 таки макс, но в целом скетч+фотошоп практически на уровне.
Аноним 12/02/17 Вск 14:08:39 #58 №62290 
Что такой Архивиз?
пока_что_интересуюсь_3d
Аноним 12/02/17 Вск 14:19:47 #59 №62292 
>>62290
http://3ddd.ru/forum/thread/show/vierkhnii_potolok_tsien_na_3d_vizualizatsiiu_eto_skol_ko#post963189
Аноним 12/02/17 Вск 15:03:22 #60 №62293 
>>62292
спасибо
архитектурная визуализация - я понял
Аноним 13/02/17 Пнд 00:42:33 #61 №62314 
>>48419
>поскольку появился дешевый 3д скан
Говно без задач, пока нормально BDRF/BSDF сканить не научиться.
Аноним 20/06/17 Втр 17:13:19 #62 №67695 
ролл
Аноним 03/12/17 Вск 01:01:23 #63 №74753 
>>59595
Что нибудь поменялось или все так и осталось?
Аноним 04/12/17 Пнд 10:32:41 #64 №74802 
>>74753
Да нет, в принципе. Все как расписал, так и осталось.
Аноним 04/12/17 Пнд 14:47:26 #65 №74822 
>>74802
Смотрел инфу по archicad, revit итп, sketchup там упоминается только как инструмент для зарисовок, но никак как полноценный инструмент.
Есть альтернатива в опенсурсе archicd, revit?
Сегодняшний blender по уровню развития относительно к примеру 3dsmax соответствует какой версии пакета, если вообще можно так сравникать?
Аноним 04/12/17 Пнд 17:46:38 #66 №74837 
>>74822
Блендер даёт Максу за щеку, если вдруг что.
Аноним 04/12/17 Пнд 17:47:25 #67 №74838 
>>74822
И да, зная блендер воспринимать ссаный скетчуп без смеха уже не получается.
Аноним 10/12/17 Вск 13:57:16 #68 №75077 
Поясните про Мармозетку. Вот у меня геометрия, вот у меня карты. Вот она рендерит каринку.
В чём профит? зачем нужна эта тулза? Не интеграцией с артстшн единой же
Аноним 11/12/17 Пнд 06:38:50 #69 №75100 
>>75077
Профит в том, что не надо ебаться с анрилом, юнити, крайэнжином и прочими игровыми движками с их громоздкими интерфейсами. При этом качество рендеринга примерно того же уровня.
Так уж получилось, что кроме блендера ни одна софтина не смогла обзавестись более-менее внятным реалтаймовым пбр-рендером. И тот пока в бете и с кучей недостающих функций. Так что все юзают мармосет.
Аноним 11/12/17 Пнд 18:20:42 #70 №75112 
>>75100
Хорошо, тогда вопрос почему мармозет, а не кис кейшот?
Из-за реалтаймовости?
sageАноним 12/12/17 Втр 11:37:05 #71 №75128 
>>75112
Я не он, но думаю что из-за того что в 5 раз девешле.
Аноним 14/12/17 Чтв 10:06:04 #72 №75160 
>>48840
Что за суслик?
Аноним 14/12/17 Чтв 10:06:27 #73 №75161 
>>48895
Что за программа?
Аноним 14/12/17 Чтв 10:09:59 #74 №75162 
Почему никто не пишет про 3дкоат?
Аноним 14/12/17 Чтв 15:09:15 #75 №75166 
>>74838
Как бы у них разные задачи.
В блендере возможно сделать как в скетчапе, но будет более трудозатратнее.
скетч хорошо заточен для узкого спектра задач, в общем чисто рабочая лошадка.
А блендер универсален и в результате этого более сложен.
Аноним 26/12/17 Втр 18:59:38 #76 №75635 
Как бе уже миллион раз тридач приходил к абсолютно логичному мнению о том, что для приобретения начальных навыков абсолютно нет смысла устраивать бесконечный поиск идеального пакета, т.к те базовые "кирпичики", которые необходимо заложить в сою голову новичку, ничем не отличаются от пакета к пакету. Логика одинаковая, хоть и техническая последовательность в реализации разные.

Мне лично было удобнее начинать с блендера - скачал за пару минут, поставил за пару минут и дрочишь гайды. Да и на автостол даётся бесплатная и абсолютно легальная студенческая версия на 5 лет. Причём эта версия полностью функциональная. Что макс, что блендер, что майка и пр дают бесконечные возможности для создания более-менее рабочего портфолио.

И да - постоянный поиск идеального ПО в начале пути - это, скорее, нежелание изучать 3д, а не желание собучаться. 99,999% посетителей данного треда дальше пары глав книги/пары видеоуроков не зайдут.

/thread
Аноним 16/09/18 Вск 17:43:57 #77 №101030 
bump
Аноним 17/09/18 Пнд 08:35:51 #78 №101104 
>>48272
Синеме вирей не нужен
Аноним 11/01/19 Птн 15:24:40 #79 №113615 
roll
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения