В этом ИТТ треде мы продолжаем унижать учебоблядков и приводить аргументы против «образовательной» системы и иже с ними. В результате нескольких лет, проведенных в весьма престижном высшем учебном заведении, хотелось бы отметить и подчеркнуть ущербность современной системы образования, и доказательно обосновать НЕНУЖНОСТЬ получения диплома. Начнем с того, что ты, ПИЗДОГЛАЗОЕ МУДИЛО читающий эти строки и скорее всего потративший свои бесценные годы на сдачи зачетов и экзаменов лизания жоп преподов, даже не удосужился подумать над своими стадными инстинктами и нелогичными стремлениями получения «заветной» бумажки в момент поступления в ВУЗ. Большинство быдлостудентоты считает, что Высшее образование сделает его квалифицированным и успешным РАБом сотрудником быдлопредприятия или офиса. И ни на секунду не задумывается о собственных интересах и возможности совершенствования навыков. А теперь приведу аргументы НЕНУЖНОСТИ высшего образования: 1. Наличие образовательных рамок, которых должны придерживаться учащиеся (отсутствие творческого роста). Пока ты тратишь свое время на протирание штанов на лекциях и сдачу зачетов, ты мог бы улучшить свои навыки в каком-то своем умении (рисование, программирование, музыка етц) 2. Студентам необходимо сдавать экзамены по дисциплинам, которые по истечению короткого срока будут забыты. 3. Во многих вузах введена БРС, которая оценивает посещаемость, что никак не влияет на твои знания. (Имея хорошие знания предмета, ты получаешь слабенькую троечку, лишь за то, что ты выбрал здоровый сон или занятие любимым делом, вместо посещения нудной лекции старого пердуна) 4. Навязывание ненужных предметов. Вместо того, чтобы углубленно изучить предмет, который тебя действительно интересует, ты тратишь время на изучение не интересной тебе быдлософии. 5. Преподаватели не заинтересованы в донесении информации и улучшении качества освоения материала. Старый, неудовлетворенный своей жизнью препод, бубнит всю лекцию заученную устаревшую информацию с книжек столетней давности. 6. Вся информация, полученная в университете, имеется в интернете и книгах. Любой даун, который хочет чему-любо научиться, может открыть страничку в браузере и найти интересующую его информацию. 7. Полученный диплом не дает гарантий в трудоустройстве по специальности. Много ли ты знаешь людей, анон, которые работают по специальности и довольны ей? 8. Студенты основную часть времени тратят на бессмысленные личные дела и занимаются обучением только в момент сдачи зачетов. 9. Деньги, потраченные на обучение, не стоят полученного диплома и полученной информации, которая и без того имеется в свободном доступе. Те средства, которые ты проебал на бесполезную бумажку, мог бы вложить в свое дело. 10. Постоянная отчетность и как следствие синтез бюрократических крыс в нашем обществе. 11. Также университет выпускает не специалистов в какой-то области, а выблядков-социоблядков, которые, кроме того как лизать жопы для достижения цели, больше ни на что не способны. 12. Учеба в ВУЗе делает из свободного человека РАБа, промытого РАБотоблядка, потому что без вузовской промывки его на РАБоту никто не возьмет.
>>154112202 (OP) Проебывающемуся всю свою никчемную жизнь долбоебу печет, лол. ОП, ты жалок. Особенно радуют 11 и 12 пункты. Мимо не учился в ВУЗе, успешный погромист.
Двачую ОПа, у самого 5 классов, через слова матом говорю, считать в школе научили, а читать и писать я тут научился.Сейчас вполне успешный человек, работаю, 15к в месяц как с куста делаю.
>>154112202 (OP) Две справки о посещении школы этому. Кое как закончил девять классов и свалил из школы к хуям, занялся мелкооптовой торговлей. Сейчас мне 27 лет, 3 магазина в этих ваших мухосранях (продуктовые), двух этажный дом, две машины (жены и моя). Всю работу построил так, что делаю минимум. Профит от 300 до 400к в месяц. Ах да, богатых родителей у меня не было. Хуйня ваше образование, так омежки с дваче пытаются хоть как то оправдать свою "илитность".
>>154112202 (OP) >диплом не дает гарантий в трудоустройстве >без вузовской промывки его на РАБоту никто не возьмет Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?
>>154113223 Не успел заскринить тот тред, его суть была такова: анон сидел у мамки на шее, бед не знал, кушал борщи, уминал котлетки, плодил РНН треды скорее всего. Потом его мамка отдала богу душу и первый вопрос который сыч задал на дваче было "куда продать телявизер что бы похавать купить". Жду такого треда от тебя, бунтарь.
>>154112202 (OP) В глубине души ОПу душит жаба, что он не может обеспечить себя тем, чем захочет, как это делают работающие люди с зарплатой 60+. ОП живёт с мамкой и молится на ее сердечный приступ, который позволит оттяпать себе полностью квартиру, но это случится ещё через 30 лет, ведь женщины живут дольше мужчин. Страдай и живи с мамкой.
>>154113982 >>154113955 Ну вот захотелось. Сказано же "ни в чем себе не отказывая". Захотелось шоколадку. Или банку оливок. Или салатик сделать хороший. Или мороженку съесть. Шоколадка лишь как пример.
>>154114232 Ты на вопрос ответь, болезный, заебал уже. Хочется жрать что-либо кроме ежедневной каши и куска курятины. Свинину ты на 5к будешь есть раз в месяц.
>>154114464 Ты непробиваемо туп, или очень зеленый. Если ты ешь третьесортную гречку, заедая курицей по скидке, без перерыва годами, не ешь ничего другого, и у тебя это "ни в чем себе не отказываю" - то я бы хотел на тебя посмотреть.
Образование - это не только учеба. Формула образования: учеба + дисциплина, плюс может быть ещё поддержка близких, помогающих материально и морально. Тех, кто самообразуется, меньшинство, этот случай, когда энтузиазм покрывает дисциплинарную составляющую, очень редок. Поэтому очень многое решает дисциплина и 5 дней в неделю/8 часов в день/24 часа в сутки соблюдение учебных правил, заучивание того, что тебе не нравится, но что тебе пригодится с разной вероятностью в будущем, так как жизнь очень разнообразная штука. Конечно, очень влияет инвентарная составляющая. Например, среди программистов самоучек много, а среди врачей их просто нет, потому что ты не сможешь элементарно набраться медицинской практики в домашних условиях и без наставников, а дома есть интернет, есть компьютер, дальше все понятно. Вывод: если ты так рассуждаешь, то ты просто не прошел "дисциплинарную" школу высшего образования, ты не выжил в ней, это естественный процесс социального отбора самых сильных, стойких кандидатов на "должности" в обществе. Слабые люди никому не нужны.
>>154114574 Причём тут тухлая курица? У меня полноценный рацион, завтрак и обед на работе, на ужин жена готовить мясо/рыбу с овощами. Ты какие то манёвры включил, тебя спрашивают нахуй жрать не полноценную еду, а ты стрелки переводишь.
>>154112202 (OP) Заканчиваю 3 курс, почти написанное все правда, особенно про бюрократию и жополизов, которые в конце семестра просто протягивают зачетку, пока ты ебешь мозг и честно сдаешь на 4\5, причем частенько преподы начинают мошнить и откровенно пытаются завалить видимо когда 80% группы получает 5 автоматом, нужно чтоб у кого-то были плохие оценки С середины 2 курса частенько задумывался о том, чтобы забрать документы, но потом думаю, что энивей проебал время и лучше уж получить бумажку, + трищ военком ждет, когда я сгорю и отчислюсь.
>>154112928 > 300-400 Проорал с нищука. Был бы поумнее, пошёл бы в вуз, проявились связи и владел не сранными пивными ларьками, а торговым центром, как я.
>>154112202 (OP) Тут 2 варианта. 1. Более вероятный, ты будешь никем с говно работой, потому что на нормальное есть ставка и на нее берут человека с соответствующим образованием. 2. Менее вероятный. Ты мутишь что-то свое, крутишься вертишься на хую бизнесы хуизнесы и тд.
>>154112202 (OP) 12 Устаревшая материальная база 13 Отсутствие прогресса в обучении и знаниях 14 Преподаватели превращены государством в маргиналов от науки: если у тебя в животе пусто, на на кой учить студентов? Разве только зачеты за бабосы ставить
>>154114985 Нахуй ты тогда стелишь за то, что на 5к можно спокойно жить, ни в чем себе не отказывая? Напомни, кстати, часто ли ты покупаешь одежду на 5к в месяц? А ездишь на работу/с работы как? А за интернет и телефон как платить? Коммуналку оплачивать? Я не говорю про гаджеты и пеку, это и так понятно.
>>154112202 (OP) Я так понимаю под образованием здесь понимается не образование в целом, а линейка школа-институт-стажировка > Образование не нужно Не нужно, кончено. Если ты быдлопроггер, менеджер или специалст по туризму. Но оно нужно врачам, ученым и нормальному программисту. >1. Наличие образовательных рамок, которых должны придерживаться учащиеся (отсутствие творческого роста). Пока ты тратишь свое время на протирание штанов на лекциях и сдачу зачетов, ты мог бы улучшить свои навыки в каком-то своем умении (рисование, программирование, музыка етц)
Да, отсутствие рамок, конечно, хорошо. Но будешь ли ты развиваться, а не гонять в дотку? Алсо, человек, который собирается прогрммировать, зачастую, не знает того, что в этой области нужно нехило так знать математику, которую тебе не расскажет лектор на онлайн-курсах или самоучитель.
>2. Студентам необходимо сдавать экзамены по дисциплинам, которые по истечению короткого срока будут забыты.
Да, будут. Именно поэтому экзамены и нужны - чтобы человек после курса еще раз разобрал курс - так лучше уляжется. Если он ему нахрен не сдался - он идет и получает тройку.
>3. Во многих вузах введена БРС, которая оценивает посещаемость, что никак не влияет на твои знания. (Имея хорошие знания предмета, ты получаешь слабенькую троечку, лишь за то, что ты выбрал здоровый сон или занятие любимым делом, вместо посещения нудной лекции старого пердуна)
Эта система - маразм. Но это не значит, что таких людей (которые нихрена не делают, но все знают) много. Обычно их единицы процентов.
>4. Навязывание ненужных предметов. Вместо того, чтобы углубленно изучить предмет, который тебя действительно интересует, ты тратишь время на изучение не интересной тебе быдлософии.
Пример про программиста и математику. Иногда старые пердуны знают что тебе нужно лучше, чем ты сам. Философия в эту категорию, конечно, редко относится.
>5. Преподаватели не заинтересованы в донесении информации и улучшении качества освоения материала. Старый, неудовлетворенный своей жизнью препод, бубнит всю лекцию заученную устаревшую информацию с книжек столетней давности.
Да, а еще я помню про преподавателей-педофилов. Не все такие.
>6. Вся информация, полученная в университете, имеется в интернете и книгах. Любой даун, который хочет чему-любо научиться, может открыть страничку в браузере и найти интересующую его информацию.
Хорошо, научись. Но еб твою мать, ты же пойдешь играть в дотку.
>7. Полученный диплом не дает гарантий в трудоустройстве по специальности. Много ли ты знаешь людей, анон, которые работают по специальности и довольны ей?
Все кто работает в моей среде - работают по специальности. Но это не показатель. Я не менеджер какой-нибудь.
>8. Студенты основную часть времени тратят на бессмысленные личные дела и занимаются обучением только в момент сдачи зачетов.
Да, а ты играешь в дотку. И они играют в дотку. Но вот они что-то там учат, развиваются. Возможно это им поможет в карьере или в жизни. Но скорей всего, нет.
>9. Деньги, потраченные на обучение, не стоят полученного диплома и полученной информации, которая и без того имеется в свободном доступе. Те средства, которые ты проебал на бесполезную бумажку, мог бы вложить в свое дело.
Хорошо, вот тебе челендж. Напиши программу, которая визуализирует эволюцию произвольного Гауссова пакета в одномерном осцилляторе. Сколько ты на это убьешь? День, неделю, месяц?
Вот обучаешься ты за 50к в семестр - это 400к за все обучение. Это 2-3 моих месячных зарплаты. За 4 года я отобью их сполна.
>10. Постоянная отчетность и как следствие синтез бюрократических крыс в нашем обществе.
Да! Вогены они всюду и надо что-то делать. Но эти же вогены выдают тебе паспорт, военник, регистрируют автомобиль.
>11. Также университет выпускает не специалистов в какой-то области, а выблядков-социоблядков, которые, кроме того как лизать жопы для достижения цели, больше ни на что не способны.
Да, к сожалению
>12. Учеба в ВУЗе делает из свободного человека РАБа, промытого РАБотоблядка, потому что без вузовской промывки его на РАБоту никто не возьмет.
Человек стремится быть несвободным. Стремится брать на себя обязательства, подчинятся какой-то выдуманной морали или принципам. Это природа, а не университетская культура.
>>154112202 (OP) >ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО За исключением: Сколково Нефтянки Мореходки Военки Инженерки Остальное действительно плацебо, профитов никаких. С другой стороны все зависит какие цели ты ставишь перед собой и желаешь ли обучаться действительно какому-либо мастерству, делу и специальности, настоящие спецы всегда и везде востребованы. Но если цель поднимать бабло, то тут только прокачка бизнес скиллов, которой нигде не научат практически, ну уж точно в необъятной.
>>154115376 Ты можешь заниматься ML не лазя на arXiv и использовать готовые решения. Ты можешь заниматься графикой и не врубать что такое рендеринг. Но блядь, сидеть на 15к в какой-нибудь канторке?
>>154115922 Я саморазвивался в Мухосрани 2.5 года, сидя дома, а потом с наработанными скиллами улетел в ДС работать, потому что меня пригласили. Что ты там кукарекаешь про конторки и 15к? Улучшает опыт, и выполненные задачи. Но это мало связано с ВУЗами.
>>154116450 Блядь, игры он делает. Я блядь тогда экономику делаю. Я спрашиваю - 'что ты делаешь', имея в виду, что является областью твоих профессиональных интересов.
>>154117812 Почему то я не удивлен. Давай, расскажи мне про небыдлокодинг. Что делают НАСТОЯЩИЕ программисты, и для чего все же там нужны корки от ВУЗа, чего не заменит самообучение и практика.
>>154117888 >НАСТОЯЩИЕ программисты это и быдлокодеры. Люди, использующие программирование вкупе с какой-то смежной областью - вот небыдлокодеры и оплачиваются они соответственно. Вот я, например, илита. Закончил физфак, использую R в DA в банковском деле. Работаю ли я не по специальности? Отнюдь, меня все обучение учили линейной алгебре, числакам и всяким графам. Да, я не физик, но мое образование мне сильно помогло, как и всем в моем отделе.
>>154115309 >нехило так знать математику, которую тебе не расскажет лектор на онлайн-курсах или самоучитель. >не расскажет лектор на онлайн-курсах или самоучитель. Скажи что ты толстишь?
>>154112202 (OP) Ну я от своего вуза получил 2.5 профита. 1+0.5) практика и трудоустройство. Да да. И это охуенно. К окончанию магистратуры у меня было 3 года стажа на неплохой должности в трудовой, потому что я не проебывался, как 90% мудаков, а пошел к нормальным преподам со связями с просьбой посоветовать+посодействовать мне в получении нормального места практики. Вследствие этого я так же без проблем сам написал и защитил свой диплом. А к концу учебы остался в той же конторе в которой проходил практику, с повышением в должности и деньгах, так как заработал себе нормальную репутацию. 2) военная кафедра - ноу комментс, легальный способ откосить от того, с чего ссытся куча анонов.
>Наличие образовательных рамок, которых должны придерживаться учащиеся (отсутствие творческого роста). Пока ты тратишь свое время на протирание штанов на лекциях и сдачу зачетов, ты мог бы улучшить свои навыки в каком-то своем умении (рисование, программирование, музыка етц) Согласен. Но оп, лично у меня проблемы с творчеством, я это давно заметил и понял что дорога мне заказана. Я пробовал вкатываться в программирование, но придумывать что то с нуля у меня получается не очень. Я больше могу в развитие какой то идеи, если шарю в теме. Тут короче не всем дано быть творческими людьми. >Студентам необходимо сдавать экзамены по дисциплинам, которые по истечению короткого срока будут забыты. хз, мне знания с вузика пригодились, особенно с профильных предметов. Философия с историей, конечно, ненужная параша для меня, но кому то нравится. С адекватными преподами все решалось доставкой пары рефератов в семестр и приходом на экзамен, на все пары я не ходил никогда. >Во многих вузах введена БРС Не попал на БРС. Ну это бонус для дауничей который пришли не учиться а корочку получить, я щитаю. >Навязывание ненужных предметов. В школе такая же хуйня. Нинужно, ну и я выше уже написал про это. >Преподаватели не заинтересованы в донесении информации и улучшении качества освоения материала. Вот тут очень спорно. У нас преподы по профильным предметам практически все были охуенные, материал в большинстве своем подавали очень понятно, с примерами и тд. После пар либо прямо на паре могли объяснить какому нить дауничу непонятный момент, и вообще очень хорошо шли на контакт. Были конечно и такие про которых ты написал, но их к счастью меньшинство. Может мне повезло. >Вся информация, полученная в университете, имеется в интернете и книгах. Любой даун, который хочет чему-любо научиться, может открыть страничку в браузере и найти интересующую его информацию. Иногда ты просто не знаешь что надо искать. А тут чувак с 30-50 летним опытом, который еще и следит за современными тенденциями и развитием своего предмета. Может объяснить разными путями, с разных точек зрения. Это намного пизже чем вчитываться в один и тот же текст и не понимать в чем там суть. Ну и самостоятельно ты можешь что то понять не так, как оно есть. >Полученный диплом не дает гарантий в трудоустройстве по специальности. Много ли ты знаешь людей, анон, которые работают по специальности и довольны ей? Я и большинство моих одногруппников, которые не страдали хуетой, а учились нормально, очень даже довольны. >Студенты основную часть времени тратят на бессмысленные личные дела и занимаются обучением только в момент сдачи зачетов. Бля, есть такое, че уж там. Но самообучаться ты будешь еще меньше, если вообще будешь. >Деньги, потраченные на обучение, не стоят полученного диплома и полученной информации, которая и без того имеется в свободном доступе. Те средства, которые ты проебал на бесполезную бумажку, мог бы вложить в свое дело. Про бюджет не слышал? Это такая штука, когда ты бесплатно учишься, и тебе еще предоставляют везде всякие льготы как студенту. На проезд, на жилье/общагу, на выставки, я блять даже в кино ходил в 2-3 раза дешевле чем по стандартному билету. Еще и стипендию платят. Голимейшие копейки, конечно, но 2-5к в месяц НАХАЛЯВУ явно не лишние, а? >Постоянная отчетность и как следствие синтез бюрократических крыс в нашем обществе. Какая отчетность? Домашние работы, курсачи и прочее? Ну хз, обычные домашки я нещадно проебывал как мог, так как мне хватало материала с лекций и семинаров, остальное приходилось делать, но такая уж система образования. >Также университет выпускает не специалистов в какой-то области, а выблядков-социоблядков, которые, кроме того как лизать жопы для достижения цели, больше ни на что не способны. это не от универа зависит, а от человека, алё. >Учеба в ВУЗе делает из свободного человека РАБа, промытого РАБотоблядка, потому что без вузовской промывки его на РАБоту никто не возьмет. Что такого в работе, тем более если она нравится? РНН? Ну, я хотя бы могу обеспечивать большинство своих хотелок и в целом организовать себе самостоятельную и независимую жизнь.
>>154115678 Медицину ты забыл. А так всё верно. Повод для мамкиных студентиков протереть 5 лет нихуя не делая на мамкиных харчах. Особенно достОвляют кадры которые думают что им ещё и работу на блюдечке дадут, лол.
>>154112202 (OP) Как химик-инженер, который шел к заветной мечте с 8го класса, заявляю, что Оп-пост 100% правда. Добавлю, что технические специальности не нужны, в виду того, что у нас нихуя не производится. А где и производится, то там нужно то всего 1-3 инженера технолога, а таких инженеров ВУЗы выплевывали пачками до вас и после вас, конкуренция такая - что скорее всего вы обосретесь. Я не обосрался, впрягался во все самое сложное, меня по итогу кинули на зп, ну знаете как не платят месяцами, кормят завтраками, оно вам надо? ЗП инженера химика 25тр была 5 лет назад, да даже ебаный грузчик больше получает, спрашиваю себя нахуя я потратил 5 лет? Единственное что я преобрел -шизофрению, что я мол химик скатился до уровня сраного сис.админа. Плюс только один, если ебанет пиздос, я без работы не останусь, могу вещества варить, могу взрывчатку, вот мои хобби. У меня племяннику 16, он сейчас выбирает ВУЗ себе, спросил мое авторитетное мнение. Я ему по хардкору пояснил за пидорашье образование, посоветовал просто купить у хача в переходе этот ебаный диплом, один хуй даже на заводе, его просто отксерили и кинули в папку, хуй там кто чего проверял.
>>154121490 >что я мол химик скатился до уровня сраного сис.админа Сраный сисадмин в моей родной Мухосрани получает 30-40к. >>154121561 А вот и нюфаня пожаловал.
>>154121621 >Сраный сисадмин в моей родной Мухосрани получает 30-40к. я получаю 80, но дело не в этом, не этим я хотел зниматься, я просто стал им типо что нужно на что-то жить, вот и все, я себя с детства посвятил химии и все в пизду вылетело.
>>154122274 Лол, даже при успешном раскладе, хороший зарубежный вуз будет стоить овер дохуя. Тонн баксов дома во время моего поступления не было как и сейчас, так что такого выбора у меня и не стояло.
>>154122504 Ммммм, 100к опытному врачу в ДС - это не достижение 10-ти лет. С графиком 6/1 определенные специальности после ординатуры сразу тебе дадут такой доход. И да, это не отменяет важности получения образования в вузе.
>>154122754 Я не то чтобы в себе уверен, я просто на примерах знаю что и как. А конкретно я сам в себе не сильно уверен, но все возможные усилия прикладывать готов.
>>154123111 Ясен хуй. Тебе не бумажки перелаживать, а живых людей лечить. Врачи это вообще особенные люди, учиться (именно учиться) 7 лет и потом получать такой копеечный оклад это надо быть сверхчеловеком.
>>154123293 Правильно. В Европе, например, огромный конкурс на обучение в медсестры (!!) и длиться обучение около 10 лет. Врачи так вообще пиздец, но и платят медработникам достойно, очень достойно.
>>154112202 (OP) И хули ты высрал? Кто бы что ни пиздел, а образование всегда что-то дает. Знания, скиллы, это уже второстепенный вопрос. Если же ты поступаешь на ссаные гуманитаропрофы, которые никому захуй не нужны, то тебе там кроме бумажки о в/о и взять нечего.
>>154112202 (OP) Тред не читал. Сразу вопрос - а зачем ты доказываешь ненужность образования? По-моему, живущие в СНГ в 2017 прекрасно до этого доперли сами, лол. Максимум профита из вузика ты получаешь в виде полезных знакомств, не более того. Во всем остальном - километровая пропасть между университетами СНГ и той же СШАшке.
>>154123891 >вот заявляю про важность образования >в чем важность? >ну ээээ не знаю, но у меня важно. >расскажи почему у тебя важно? >ээээммм я сказал важно? Да какая тут важность? >а в чем проблема то? в том, что ты кретин тупой с нарушенным восприятием диалога и с нарушенной логикой тебе и лоботомия с трепанацией черепа не помогут.
дважды поступал на техноспециальности, и везде 90% программы это гумунитаресанина, а остаточные 2 профильных предмета ведутся хуево, да и у гумунитаре есть точно также технопредметы и даже общепотоковые
>>154112202 (OP) Ох же ж блять, скажи это контрабасу, который внезапно после нескольких лет лямки сержантюгой захотел получить заветные погоны или хотя бы корку об образовании, чтобы продвинуться по службе. В очереди выстраиваются, блять, и учатся так, как студентикам на гражданке и не снилось.
>>154124255 >Максимум профита из вузика ты получаешь в виде полезных знакомств И то только в топовых. В большинстве вузиков окружать тебя будут такие же мудозвоны, как и ты сам. Никому друг до друга дела не будет нихуя. И только после выпуска вскроются занимательные подробности, типа: -Альфачёва батя устроил к себе на фирму по спецухе; -Беткина втихую ездила на семинары-стажировки-практики и сразу после получения диплома съебала на охуенную должность; -Сычёву родители отвалили бабла и он съебал учиться в европейскую магистратуру, на пару со своим другом Распиздяйкиным, который ту же сумму бабла заработал на шабашках во время учёбы; -Хуепуталов бухал с деканом, поэтому пиздует по блату в аспирантуру с перспективой сразу после неё въебаться на кафедру, где для него приберегли местечко; -Ну а Быдланов вообще пижже всех устроился, ибо его ещё с начала учёбы пригрели суровые дяди в штатском, и теперь о нём и не слышно нихуя. Ну а остальные так по жизни и будут работать планктоном, потому что вовремя не подсуетились.
>>154126243 к литературе, исследованию доброкачественных опухолей в теле человека, изучению эффекта схлопывания плоскопараллельных конденсаторов, разработке технологии изготовления пиндосских шаттлов для запуска в межзвездное пространство
>>154112202 (OP) >1. Наличие образовательных рамок. Лол. Кто мешает в свободное от учёбы время заниматься этим самым творческим ростом? А если учишься в какой-нибудь шараге искусств, ты этот самый творческий рост возненавидишь всеми фибрами души и порами кожи. >2. Студентам необходимо сдавать экзамены по дисциплинам, которые по истечению короткого срока будут забыты. Это называется >кругозор, маня. >3. Во многих вузах введена БРС, которая оценивает посещаемость, что никак не влияет на твои знания. Учась в шараге, проебал два с половиной года, работая, бухая и разьезжая по стране. В итоге за неделю до гос. аттестации пробежался по педагогам и получил все зачёты, практически не парясь. ЧЯДНТ? >4. Навязывание ненужных предметов. Уже было. Тезаурус. >5. Преподаватели не заинтересованы в донесении информации и улучшении качества освоения материала. Препод преподу рознь, начальники на работе тоже сволочами бывают. >6. Вся информация, полученная в университете, имеется в интернете и книгах. Да, но учась сам, ты рано или поздно упрёшься в потолок, который сложно будет преодолеть в одиночку. Опять-же, есть вещи, которыми нужно заниматься только под чутким руководством. Вокал, например. >7. Полученный диплом не дает гарантий в трудоустройстве по специальности. Ну охуеть, зато его отсутствие гарантирует. >8. Студенты основную часть времени тратят на бессмысленные личные дела и занимаются обучением только в момент сдачи зачетов. Зависит от студентов. Раков много, это правда я вот, к примеру, но опять-таки, отсутствие диплома не сделает личные дела лоботряса более осмысленными. >9. Деньги, потраченные на обучение, не стоят полученного диплома и полученной информации, которая и без того имеется в свободном доступе. Те средства, которые ты проебал на бесполезную бумажку, мог бы вложить в свое дело. Связи, знакомства и опыт тоже лежат в свободном доступе? Тем паче, что опять-таки, есть вещи, которыми сложно овладеть в одиночку. >10. Постоянная отчетность и как следствие синтез бюрократических крыс в нашем обществе. Опять же – в этом виновата Синяя Корочка™? >11. Также университет выпускает не специалистов в какой-то области, а выблядков-социоблядков, которые, кроме того как лизать жопы для достижения цели, больше ни на что не способны. А ты, значится, гордый сын гор, который не по жепкам, но по хуйцам? Где, блжад, связь между обучением и формированием мироощущения подхалима? >12. Учеба в ВУЗе делает из свободного человека РАБа, промытого РАБотоблядка, потому что без вузовской промывки его на РАБоту никто не возьмет. Запросто, работы нонче немало. Другое дело, что умники, кричащие РНН и ОНН предпочитают саморазвитие любому занятию.
>>154112202 (OP) Согласен с ОП. Я долго переживал, что меня отчислили, но я просто не мог больше страдать в вузе, а единственным доводом было, что "все учатся, и ты должен".
Сейчас я не жалею, что бросил вуз, но счастья это не принесло, так как нет мотивации к работе, если все потребности удовлетворены. А значит нет и движения к целям, ведь для кого-то целью жизни является выплата ипотеки, а способом её достижения - многолетнее хождение на работу. А когда ничего не надо, зачем жить?
В этом ИТТ треде мы продолжаем унижать учебоблядков и приводить аргументы против «образовательной» системы и иже с ними. В результате нескольких лет, проведенных в весьма престижном высшем учебном заведении, хотелось бы отметить и подчеркнуть ущербность современной системы образования, и доказательно обосновать НЕНУЖНОСТЬ получения диплома. Начнем с того, что ты, ПИЗДОГЛАЗОЕ МУДИЛО читающий эти строки и скорее всего потративший свои бесценные годы на сдачи зачетов и экзаменов лизания жоп преподов, даже не удосужился подумать над своими стадными инстинктами и нелогичными стремлениями получения «заветной» бумажки в момент поступления в ВУЗ. Большинство быдлостудентоты считает, что Высшее образование сделает его квалифицированным и успешным РАБом сотрудником быдлопредприятия или офиса. И ни на секунду не задумывается о собственных интересах и возможности совершенствования навыков.
А теперь приведу аргументы НЕНУЖНОСТИ высшего образования:
1. Наличие образовательных рамок, которых должны придерживаться учащиеся (отсутствие творческого роста). Пока ты тратишь свое время на протирание штанов на лекциях и сдачу зачетов, ты мог бы улучшить свои навыки в каком-то своем умении (рисование, программирование, музыка етц)
2. Студентам необходимо сдавать экзамены по дисциплинам, которые по истечению короткого срока будут забыты.
3. Во многих вузах введена БРС, которая оценивает посещаемость, что никак не влияет на твои знания. (Имея хорошие знания предмета, ты получаешь слабенькую троечку, лишь за то, что ты выбрал здоровый сон или занятие любимым делом, вместо посещения нудной лекции старого пердуна)
4. Навязывание ненужных предметов. Вместо того, чтобы углубленно изучить предмет, который тебя действительно интересует, ты тратишь время на изучение не интересной тебе быдлософии.
5. Преподаватели не заинтересованы в донесении информации и улучшении качества освоения материала. Старый, неудовлетворенный своей жизнью препод, бубнит всю лекцию заученную устаревшую информацию с книжек столетней давности.
6. Вся информация, полученная в университете, имеется в интернете и книгах. Любой даун, который хочет чему-любо научиться, может открыть страничку в браузере и найти интересующую его информацию.
7. Полученный диплом не дает гарантий в трудоустройстве по специальности. Много ли ты знаешь людей, анон, которые работают по специальности и довольны ей?
8. Студенты основную часть времени тратят на бессмысленные личные дела и занимаются обучением только в момент сдачи зачетов.
9. Деньги, потраченные на обучение, не стоят полученного диплома и полученной информации, которая и без того имеется в свободном доступе. Те средства, которые ты проебал на бесполезную бумажку, мог бы вложить в свое дело.
10. Постоянная отчетность и как следствие синтез бюрократических крыс в нашем обществе.
11. Также университет выпускает не специалистов в какой-то области, а выблядков-социоблядков, которые, кроме того как лизать жопы для достижения цели, больше ни на что не способны.
12. Учеба в ВУЗе делает из свободного человека РАБа, промытого РАБотоблядка, потому что без вузовской промывки его на РАБоту никто не возьмет.