http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
Кто-то может объяснить разницу между линейным и логарифмическим потенциометрами? Моя куриная голова думает что с логарифмическим возможен чистый звук на низком значении сопротивления
>>464219 На пиках логарифм и линейная функция. Звук - величина логарифмическая, то есть изменяется не линейно, а экспоненциально - чем дальше крутишь, тем сильнее меняется громкость. Лучше всего брать логарифмические поты для громкости, тогда громкость будет меняться линейно и равномерно по всем положениям пота. Называются такие поты A(номинал)K Для винтажных звучков со слабым выходом нужно брать со слабым сопротивлением A250K, для звучков с выходом больше ~10 надо брать A500K, для активных вроде как почему-то A25K. Для тона - хуй знает, думаю без разницы, всё равно этой хуйней никто не пользуется.
>>464226 пот всегда так или иначе влияет на звук там опять все завязано на высоких частотах и номиналы подобраны для их оптимального баланса но никто не мешает выбрать свой, поэкспериментировать
>>464226 Ну с пассивными логично: чем больше выход = сильнее сигнал - тем сильнее нужен резистор чтобы весь этот сигнал перекрыть (перевести в землю) А вот с активными хуй знает.
>>464228 Боюсь это работает в другую сторону, чтобы сигнала вообще не было- нужно нулевое сопротивление до земли. А пока оно не нулевое- до звучка идет хоть какой то сигнал и звук есть.
>>464233 Ну я в смысле того, что никакое сопротивление не перекрывает звучок. Он всегда в цепи и на него ничего не навешивается, просто перед ним создается ветка сразу на землю с высоким сопротивлением (в сотни раз больше сопротивления звучка), максимальное значение сопротивления- полная громкость, минимальное- звука нет.
>>464234 Ну и да, именно поэтому на ЛП гитарах как только вырубаешь звук на одном датчик- пропадает и второй, сигнал идет в землю, и не важно на какой ручке это было сделано.
>>464252 А вот кстати почему бы и нет? Хуй знает почему весь мир делает гитары в дюймах. Почему бы не делать мензуры например 60см (23,6") 65см(25,6") и 70см(27,5")? Нахуя вообще ебучие американцы придумали эти дюймы, футы, ярды, мили, унции, фунты и так далее. Долбоебизм же.
>>464255 относительно всяких там акустик, классических, вот это все да но никак не электро и басы >>464257 потому что электро и басы пошли с америки ну и у них другая система вот и все
>>464259 >ну и у них другая система Но нахуя? Ладно еще язык, но зачем ебать себе и другим мозг разными системами измерений? К тому же дюймы/футы/ярды/мили - это пиздец не логично и не понятно интуитивно. С метрами же всё крайне просто. Нанометр, микрометр, миллиметр, сантиметр, дециметр, километр - это всё метр и умноженный на степень десятки. Что может быть проще? Нахуя усложнять? А вот когда речь идет о нанометрах эти дауны американцы записывают как 1/131072 дюйма?
>>464257 >Хуй знает почему весь мир делает гитары в дюймах. Пс парень, весь мир это китай) Если без шуток - никто кроме американцев и мексиканцев (метрическая страна, но увы рабы США) не делает чертежи в дюймах. Станки тоже дюйм ебали врот. Просто так принято писать на уже готовом продукте
>>464262 >А вот когда речь идет о нанометрах эти дауны американцы записывают как 1/131 Микрометры и нанометры используются учёными да ювелирами, у них СИ. Для быдла дюймы футы мили, так легче считать наглазок, да и дюйм у тебя всегда в руках.
Анон, есть лес полы с грифом а-ля ибанез рг? Играю на суперстрате, лес пол нравится, но боюсь гриф будет толстоват. Топы, берсты и инкрустация брильянтами нахой не нужны, вес поменьше, цену пониже.
>>464287 Запаял я перед этим зелёный, всё работает. Слышно как нек так и бридж, однако на бриджевом регулируются тон и звук, на нековом-нет. Даже если я пот выкручиваю в минимум-звук остается. Земля уже припаяна на пот.
>>464286 Сможешь схему нарисовать, по фоткам нихуя не понятно. Алсо вот тебе как должно быть, можешь попробовать на этой схеме цвета проставить, наверное найдешь, откуда отвалилось.
>>464288 Тон у тебя точно работает для всех датчиков. А вот с потенциометром звука ты явно где то обосрался, не могу понять, че за херня у тебя там творится, но похоже звучок к нему вообще не припаян.
>>464283 >тебе не нужно покупать гитару Лол наебка пиздец. Во первых там остального оборудования на 300к, во вторых там обычный сингл, возможно даже охуенный какой-нибудь дункан за 100$. Можно себе и гитару позволить в такой ситуации, хотя бы картонное китайское говно еще за 100$, лол.
Ну такую то аву треда проебали пока сосач не работал, мы старались делали ее к юбилейному треду, и тут макака обоссаную пацифику ставит при перекате... ну что за люди. Вон у большинства тредов в /муз свои какие то особые картинки для шапки есть, и вот появилась у нас и даунич не нашел ничего лучше как захуячить пацифику. ОП хуй короче.
Че я пишу то: ручка тона не нужна но 2 ручки громкости обязательно (если 2 звукоснимателя). Дискасс
>>464337 Почему же? Вырезать низкие средние и высокие частоты, в зависимости от сопротивления на каждом потенциометре. Я лично вообще не понимаю, почему делают больше 1й громкости, бессмысленная трата ресурсов.
>>464338 Отдельная громкость на каждый датчик позволяет освободить руки и ноги. Вместо того чтобы метатся как петух ошпаренный и переключать с дристоршна на клин можно лишь одним легким движением руки перелючить прям на гитаре. У меня на гитаре 2 громкости и 1 тон. Тон как бы нахуй не нужен но он и не мешает так что хуй с ним. На бридже я всегда держу максимальную громкость, а вот на нэковом звучке я держу громкость на уровне 2-2.5 (у меня крутилки с циферками), и когда я поделал достаточно дж-дж на бридже и мне надо быстро клин, я всего лишь переключаю датчик на нэковый и получаю клин.
>>464335 Ну как бы 2 громкости для магнитных датчиков и один для пьезы. Магнитки функционируют в штатном режиме и на каждом пуш пул, бридж на отсечку внутренней катушки, нэк на параллель. Пьеза впаяна в обратную сторону и при полном выключении не замыакет контур и не вырубает магнитки т.е. ее можно и вырубать полностью и подмешивать к магнитным датчикам (правда обратная распайка съедает низы на маленьких громкостях, но это мелочи), и на ней тоже пуш пул, чтобы отсекать магнитные датчики совсем (потому что магнитки распаяны в штатном режиме, и просто выкрутить громкость в ноль там не получится- звука не будет совсем) и играть чисто на пьезе. >>464336 Иногда балуюсь. Поскольку все пассивно- пьеза потише будет основных датчиков. Но она в стандартные электрогитарные комбари и не звучит нихуя, так что смысла нет, нужно что нибудь именно для акустик. Нашел в гитар риге специальный пресет Acoustic Shimmer, там звучит неплохо. Короче это не такая фича, которую будешь прям на ходу переключать, во всяком случае не в ту же самую линию.
>>464338 Удобно ж нэковый датчик держать на полшишеки, чтобы клин слегка подгруженный, а бриджевый на максимум, чтобы кранч пиздатый. Вот между ними и переключаешься. А эквалайзер на гитаре зачем я хз, его лучше где нибудь в другом месте настроить, на комбаре например.
Суп двоч. Теориевопрос. Вот я допустим я захотел записать допустим дэмку в тональности Ми-минор. Это значит что надо ноты только те которые в гамме юзать или что?
>>464423 Не боись, свои потуги я вкидывать не собирался. Меня вопрос построения произведения волнует. Я конечно могу нахуевертить как захочу, но тогда зачем все эти тональности и прочее.
>>464430 Зачем брать себе эту гитару? Она же неудобная, вообще не подходит для игры сидя. На правой ноге вообще не поиграешь, только если на левой уперев гитару в правую и то всрато. Только если для концертов чтобы выглядеть брутальнее. Но все мы с вами знаем, что в гитараче ни один анон не дает концерты, камон. Красивая? Красивая. Удобная? Нет, хуже не придумаешь.
>>464433 Стрела это самая удобная форма гитары для игры в классической постановке, неуч, а так же самая удобная для игры стоя. Пока ты в руках не держал таких ты можешь строить только предположения, которые в твоем случае далеки от правды.
>>464435 >самая удобная для игры стоя. Это с каких хуев? От того что она ни для чего другого не годится - не значит что при игре стоя она мега удобная. На том же страте правой руке комфортнее. > самая удобная форма гитары для игры в классической постановке Опять же с каких хуев? Я же написал - кое как еще можно на левую ногу, и то не во всех положениях и всрато, но на правую вообще никак. То есть её как хочешь не положишь. Только в одном положении, но и другие гитары так же можно положить. Короче зачем себя тупо ограничивать в возможности сидя играть? >Пока ты в руках не держал таких Но я держал. И келли держал - в 10 раз удобнее. Но фендеры/лесполы в 100 раз удобнее.
>>464436 Ты в глаза ебешься? Я что написал? >вообще не подходит для игры сидя. На правой ноге вообще не поиграешь, только если на левой уперев гитару в правую и то всрато.
>>464442 Дай мне денег на РР и я тебе сниму хоть порно с карликами. Предупреждая вопрос "а що ж ти сибе стрелу не купиль? а патаму что она говно" скажу что денег нет на все и сразу, но следующей гитарой вполне могу и стрелу прикупить.
>>464443 Нихуя ты пиздобол. Ты как себе представляешь игру на правой ноге на этой гитаре? Свою мамашу шлюху будешь рядом сажать, чтобы в неё упиралось? Вбей в ютьюб randy rhoads и ты увидишь только игру стоя или очень редко в одном неудобном положении на левой ноге. Вбей в ютьюб stratocaster и ты увидишь игру ТОЛЬКО на правой ноге. Потому что так сука удобнее, лол. Вот такое вот совпадение. Тебя это не смущает? Будешь спорить с очевидным?
>>464433 Jackson очень даже удобен, а вот всякие стрелы с штекером в нижней части стрелы - нет. В общем играй свои 3 аккорда на всратокастере и не выёбывайся
>>464444 >не слышал о классической постановке и играет по быдлячьи на правой ноге Ну наверное зря эту постановку вырабатывали много столетий, музыканты до тебя ошибались, ты ведь такой умный и прогрессивный >так удобнее Я ТАК СКОЗАЛ Ага. Ясно, бомбящая необразованная манька очередное раз итт. Слив по методичке. пройди нахуй.
>>464449 >В общем играй свои 3 аккорда на всратокастере и не выёбывайся Переход на личности каким-то боком делает твой rr удобной гитарой? Это только подтверждает несостоятельность твоей позиции. Я к тебе с аргументами, ты ко мне "ДА ТЫ ИГРАТЬ НИУМЕИШЬ Я-ТО ЗНАЮ ЛАЛКА"
>>464450 >так удобнее Я ТАК СКОЗАЛ >Ага. В том-то и дело, что это не я так сказал, это во всём мире все так играют. Я же тебе говорю - забей на ютьюб и убедись, что это не просто мой пиздеж, а суровая реальность, которая рано или поздно всё равно разрушит твой манямир.
>>464458 Думаю это что-то между эксплорером и левитирующим v. Дизайн-то хороший, с головой жакея сочетается. Но нахуя такая гитара двачеру, если она тупо ни для чего не годится кроме концертов?
>>464463 >Да и рычажок полезная штука Хуйня. Рычажок - баловство, которое требует слишком много взамен. Одну гитару с тремоло можно иметь, но каждую - ебанешься струны менять.
>>464451 Не на любую, по хорошему счёту на родную: http://www.7not.ru/harmony/16.phtml Пилишь ты такой ми фадиез по очереди и меняешь тональность на ту где есть эти же ноты.
>>464464 Как уже настопиздела эта мантра далбоебов, СТРУНЫ ТЯЖЕЛО МЕНЯТЬ НА ФЛОЙДЕ, КУД-КУДАХ. Я час поебался с заменой впервые в жизни, никаких проблем не испытываю сейчас.
>>464470 Пребэнды, что конечно менее удобно, чем машинка, но и нужно это редко. Ну а дайвбомбы херня какая то, ни в одной нормальной песне их не слышал.
>>464469 > Я час поебался с заменой впервые в жизни Ну-ну. В первый раз у любого мастера часов 5 уйдет на отстройку всего. Я вообще целый день провозился с анкером, мензурой, пружинами, высотой бриджа и так далее.
А так смена струн - минут 20 на откручивание всего, неудобную замену и закручивание обратно. НО ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ СМЕНИТЬ СТРОЙ НА ДРОП - всё, пизда, опять тюнер, крутить пружины, проверять высоту, мензуру и так далее. Пиздец просто. На обычной гитаре просто взял и крутанул колок за 1 секунду.
Гитару с тремоло можно иметь одну, настроенную в стандартный строй и почти её не трогать, только когда захочется побаловаться.
Иметь несколько гитар с тремоло и почти не пользоваться - вот это долбоебизм.
>>464477 5 часов у мастера на настройку анкера, натяжения пружин и мензуры? Чувак, хуёвые мастера у тебя. >>464479 Да, да и да. Подкрутить пружины и заново перенастроить-минутное дело. Мензура? Не знаю почему все ноют из-за них. Записать на сколько центов высит/низит каждая струна, после отстроить. Никаких проблем не вижу.
>>464481 >5 часов у мастера на настройку анкера, натяжения пружин и мензуры? Чувак, хуёвые мастера у тебя. А ты думаешь с одного захода крутанул и всё готово? Вообще-то нужно при настройке мензуры каждый раз струны натягивать и проверять октаву. Вообще-то после поворота анкера нужно подождать, чтобы дерево его немного догнало - минут 5-10 хотя бы после одного поворота на 30 градусов. И так далее. Всё так легко что ли по-твоему кукаретик?
>>464481 > после отстроить Натягиваешь струны чтобы проверить, а они опять высят/низят. Приходится опять ослаблять все струны, опять крутить мензуру, потом опять натягивать и проверять. Покажи мне хоть одного мастера в мире, который мензуру с первого раза идеально настраивает. Ой блядь кукаретики.
>>464482 Манюнечка, что я тебе доказать должен? Я тебе сказал, что достаточно за 1 час ВСЁ отстроить если руки не из жопы, ты пытаешься меня переубедить. Мастера блядь у тебя 5 часов настраивают, ага. Давай я тебе за 3к струны поменяю, настрою высоту флойдообразного бриджа, мензуру и высоту струн отстрою? Будешь стоять с секундомером.
>>464484 >что я тебе доказать должен >Я тебе сказал Ну мне понятна твоя позиция. Любой адекватный анон в треде понимает, что ты несешь хуйню и за час полностью с нуля гитару с флойдом отстроить нереально. Не просто струны поменять, а именно полностью отстроить.
>>464477 >НО ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ СМЕНИТЬ СТРОЙ НА ДРОП - всё, пизда >На обычной гитаре просто взял и крутанул колок за 1 секунду. Вот это люто двачую, но наш великий мастер решил этот аргумент не замечать. А жаль, интересно бы было послушать его маневры. >
>>464490 Лень искать ручку. Лень доставать из кейсов гитары, вот тебе рабочая. пок пок, замерь теперь над 9 ладом. куд-кудах, голова нужна. пок-пок, с тюнером на 3 разных октавах замерь ноты. >>464493 Дроп строи для меня не нужны, даже не рассматриваю это. А так да, полностью заново отстраивать.
>>464497 1) В чем бугурт нищеброда? В том что ты на кнопочную нокию (что еще может иметь такое говнокачество фото) сфоткал какой-то ноунейм суперстрат, что аж голову фоткать не стал? Что там у тебя? Корт? Ибанез за 100$? 2) Тебе мой карвин сфоткать с супом? Есть и джекс с флойдом, не usa конечно, но и не нищебродский.
>>464500 Лол по черепам на наклади не понять что это подписушная ЛТД гамета. Ну ты и слепая макака. Этот анон не пиздит, это правда его палка. мимо другой анон
>>464500 Да мне как-то похуй что у тебя есть, забавляет ваша реакция. >>464501 esp, попрошу. лучше бы я лтд брал, ни за хуй такая переплата. вот 24й лад, собсно вся разница с лтд
>>464508 А ну если эсп тогда вообще другое дело. Ты бля тоже нашел перед кем оправдыватся. Он тут срет как в былые времена джентопитух и говорит что у всех горит, хотя горит у него.
>>464514 >пол треда на говно от меня исходит >я по чуть-чуть выкладываю карты на стол, от чего у них горит ещё сильнее >я обосрался Да, шерлок, вы гений. Опиум с крокодилом жаль только дилер ваш спутал. если зафоткаю фендер гилмора некоторые тут от инфаркта сдохнут?
>>464426 Девочкам AC-DC нравятся, если они Супернатурала смотрели, так что High Way To Hell, Back in black Творчество Зверей если девочки попсовые. Районы-кварталы. Что за девочки? Может они с международных отношений. Что за гитара?
>>464520 Давай он тебе докажет что он не нищеброд и это ЭСП, а ты хуй возле гречи с сапом сфоткаешь. Согласен? мимо участник одних знаменательных событий в треде
>>464519 Основная работа +покер. Покер очень прибыльная хрень на дистанции. Подчас для меня этой 2й оклад. >>464520 Ты всё ещё не понял, что я специально голову не фоткаю, т.к. в Москве градуса на 4 стало теплее за последние 20 минут?)
>>464523 Так это он меня нищебродом называет, а я его НИ РАЗУ за весь тред, обрати внимание. Но я просить фоткать хуи не буду, я же не пидор какой-то.
Тут смешна вся картина в целом. Великий мастер, который за час любую гитару отстроит с нуля стесняется сделать внятные фотографии своей гитары и ленится что-то там вынимать из кейсов, но кричит про всех, что все вокруг нищеброды.
Пружины на флодйде_роузе. Есть мягкие и жёсткие. А вот есть ли разница между ними при игре? Например, мягкие, натянутые до упора, или жёсткие, натянутые умеренно?
>>464527 >Но я просить фоткать хуи не буду В условиях спора, ты должен будешь сфотать хуй (если конечно спор будет), гузночтец.
Алсо если ты живешь с флойдом его легко настроить, сам могу сделать это за час и даже с отстройкой анкера и другим калибром струн отличным от стоявшего чтоб вообще сложно было. Ты просто не знаешь как это делать, а мы знаем.
>>464532 >В условиях спора, ты должен будешь сфотать хуй (если конечно спор будет), гузночтец. Объясняю для тупых. Меня назвали нищебродом, а не я. Я могу запруфать гитар на 3к$ и требовать за это хуи школьников на дваче. могу и так запруфать, без хуев Просто меня хуи не интересуют, понимаешь.
С другой стороны я НИ РАЗУ никого в треде нищебродом не назвал, так что в чем заключается спор со мной? Спор - это когда две противоположные позиции.
>>464534 Может, он новый 60 стоит. Но беря что-то б/у в рашке - всегда есть риск наебки. Это может быть как реплика, так и какой-то сильный брак. Например отломившаяся голова, которую назад приклеили и покрасили. Не советую.
>>464533 Ты снова гузночтец. Ты доебал его сфотать голову ЭСПа. И я предложил равный обмен. ТЫ ему фотаешь хуй с гречей и сапом, а он тебе голову ЭСПа с сапом. Хватит маняврировать раз читать не умеешь.
>>464542 В чем спор? Спор есть у него есп или нет? И я за это свой хуй должен выкладывать на мэйлач? Если у человека есть esp - почему бы просто не выложить и не быть долбоебом. Ну если он не пидор конечно и не хочет оценить мой хуй.
>>464545 Ссыкловские отговорки. Леха когда то во время срача с щарвелоблядком не зассал, и вон по сей день здесь сидят и все нормально у них. А эти отговрки "Ой я же не гей" только больше показывают что ты ссыкло и все. Потому что понимаешь что он пруфанет а хуй ты не выложишь.
>>464500 Всем похуй на твои картины ебучие, не нам на них играть. Распизделись тут, нужен флойд, не нужен. Не нужен, но СУКА ХОЧЕТСЯ ЖЕ! Можно и на корте за 20$ играть, но что-то никто этим не занимается. Стоило только сказать, что Флойд - полезная штука. Долбоебы.
>>464549 Я еще раз говорю, в нищебродстве и бугурте обвинял не я, а анон с "есп" меня. И если уж кому и просить хуи за пруфы в качестве трофея за обсер, то мне. Но я не пидор и делать этого не буду. То что хуй просят у меня - гейство конечно, но мне похуй на что вы там дрочите, не моё дело. Тут как бы суть в том, что сказать: -У меня есть esp -Ну покажи -А ТЫ МНЕ ХУЙ ЗА ЭТО, ЧЁ НЕ ВЕРИШЬ МАНЯ, ЗАССАЛ
Это и есть выкручивания, а не то что я отказываюсь свой хуй незнакомым парням показывать. Блядь как же это всрато, сука, пиздец. С кем я сижу на одной борде.
>>464530 А я вот о законе Гука думаю и о том, что коэфф. упругости у пружин всё-таки разный. По этому и реквистирую мнение анонов, которые пробовали и точно знают.
>>464522 Я вот сам сижу на двачах и в школьной жизни не силён, не знаю что сейчас модно. Просто вписка, нашёл в группе города, и, судя по отписавшимся, там из девушек только старшеклассницы 5-11 классы. А гитарка - акустика какая-то с авито.
>>464426 У телочек и спрашивай. А точнее посмотри что эти конкретные телочки слушают. Может они вообще рок не любят и посчитают что ты всратый. Может им какой-нибудь говнарский soad нравится или простенький bloodhound gang, а что-то другое они не поймут. Я вот сыграл бы tool, ac/dc, porcupine tree, если бы не знал кто придет. Но если знаешь - вот у них лучше и узнай.
>>464583 А потом выебать их в распоротую грудную клетку если докопаться до твоей шутки, то ты не представляешь, насколько трэш хуёво звучит на акустике
>>464623 двачую. Он по факту меня только тормозил в обучении. Дропнул на его "переставляйте два аккорда на скорость, когда дойдёте до переставления аккорда раз в секунду, переходите дальше" Я заменил это упражнение на задрачивание переставления аккордов на скорость в выбранной мною песне, и... так и продолжил обучение без этого улыбчивого пустослова
>>464632 Тогда любыми, которыми играешь квинты. Это или 1-4, или 1-3. Восьмые в 170 это ерунда, но тебя скорее всего смущает именно дробление, поэтому ставишь метроном в 150 и делаешь на повторе последний такт, поднимаешь до 180, далее целиком период от 150 до 180.
>>464688 Ну тогда переинач по своему. Если рычага нет то я бы на твоем месте сыграл бы эту хуйню искуственными флажолетами. НУ типо был бы похоже наверн.
>>464708 Ты это про мудака, который гост ноту от залигованной не отличает? Да нет, просто долбоебы умеют смотреть только а табы, а там очень куцо все эти мелочи описаны.
>>464711 Ну он использует совсем не ту технику, что используется для электрогтары. Он точно так же ставит палец на середину струны как при натуральном флажолете, но на зажатой струне. Неужели это одно и то же, что и на электрухе с медиатором и перегрузом?
Я это вижу так: - Натуральный флажолет - 5, 7, 12, 17 и 19 лад на открытой струне. С перегрузом флажолет можно из 3 и 9 лада выжать. - Искусственный флажолет - когда при игре правой рукой касаешься краем пальца струны, и получаешь то что тебе нужно. Возможно только с перегрузом. Кстати, очень зависит от того в каком месте касаешься. - Пинч гармоникс - когда зажимаешь струну левой рукой, следовательно уменьшаешь её длину и берёшь натуральный флажолет, учитывая изменения её длины.
Алсо, поясните, как мастера фингерстайла берут флажолеты тэппингом правой руки? Пробовал, не получается.
>>464728 Мастера фингерстайла левой рукой где то жмакают, ну пусть для примера 3 лад на 6 струне и чтобы взять натуральный флажолет берут его правой рукой на 15 ладу (тобишь на октаву выше ну либо где еще места для натуральных флажолетов) и когда берут его правой рукой указательным либо средним касаются нужной точки на струне а большым ее дергают. https://www.youtube.com/watch?v=yWXCzlTMfd0 короче вот примерно как азиат на 0:56
самое хуёвое, если не понравится лишние дырки в гитаре или если решишь на оригинал поменять, то могут не совпасть крепежные отверстия
еще читал такую мысль там хуевый сплав с внутренними трещинами но можешь на эпоксидку склеить держать то будет но хуй знает как под нагрузкой если она там вообще есть
>>464422 Думаешь люди просто так теорию развивали сотни лет? Теоретически все звуки и тональности равны и ты можешь пихать любые на свете ноты в любой тональности и переходить тоже из любой в любую, другое дело, что ты должен представлять, какой эффект этим получаешь, делать это осознанно.
Для начала используй только ноты из ми-минора (везде фа диез вместо фа, да), потому что они точно будут звучать к месту над ми-миноровыми аккордами. Но потом экспериментируй, слушай, как звучат ноты и вне ми-минора, и наверни теории, чтобы понять, почему.
>>464758 Мне кажется да, в контексте гитар просто так. Когда у тебя оркестр и нужна организация сотен людей - отдельный вопрос. Но потом эту хуйню перенесли в мир гитар. Кроме траты времени ничем не помешает конечно, но и необходимости нет. Куртка бейна говорил, что в рот ебал эту теорию музыки. Когда придумаешь и запишешь такой же пиздатый гранж - тогда и приходи со своим дрочевом на теорию музыки и аргументами "люди вообще-то столетиями развивали" Ты в курсе что электрогитаре всего лет 60? Или ты не видишь разницы между клавесином и перл джемом? А ты в курсе что в индии другая система нот, которая до сих пор существует и значительно более древняя, чем европейская? Она сильно отличается и сформирована индийскими инструментами, то есть вообще не подходит для гитар. Но люди же столетиями развивали!
Запомни маня, в гитарах САМОЕ главное - композиция, а не последовательность нот. А композиция - это в первую очередь опыт и склад ума. Именно по этой причине никакая теория музыки тебя не научит делать охуенную гитарную музыку.
>>464783 Как бы я хочу сказать, что теория музыки, вот это всё понимание тональностей - это не поможет создать что-то охуенное, это только поможет сесть после написанной песни и проанализировать "так ебана, у нас тут дорийский модальный ряд получился, но если это диатонический ладовый звукоряд, падажи ебана" Какой смысл в этой рефлексии если песня уже написана? Зачем ебать себе мозг?
>>464783 Хуй знает к чему тут клавесины и индийская музыка, я лишь про то, что музтеория не навредит, а скорее даже поможет юному гитаристу. Я, конечно, люблю нирвану, но вротебание куртки бейна скорее способствовало количеству велосипедов, что бедный куртка изобретал. Сидит вот охуенный панк-композитор и спустя полгода НАХОДИТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, что после V идёт I. Ну хотя в реальности он просто спиздит это у более старой группы, хорошо. И правда, зачем ебать себе мозг, давайте оставим музыку плохо контроллируемым рандому и копированию?
Теория — это такой прелестный набор не правил, но гайдлайнов, что придумывали люди, у которых таки были уши и мозг. "Пиздатому гранжу" он никак не помешает, скорее поможет.
Ну и самое попробуй развить свой кругозор чуть дальше гранжа и увидишь, сколько ещё более охуенной гитарной музыки сделано с полным осознанием этих ваших нот.
>>464778 Какую определишь, такая и будет, лол. Только смысла при такой каше в тональности тут уже нет. Или это намёк, что вчера взявший гитару школьник должен ебашить лады наугад, и так будет рок, а играть гаммы нерок и вообще непиздато?
>>464789 >Ну и самое попробуй развить свой кругозор чуть дальше гранжа и увидишь А с чего ты взял что я только гранж слушаю? Просто курт хороший пример человека, который публично заявлял что теория музыки - хуита, и который делал охуенную музыку, зашедшую миллионам. Да, если смотреть тупо на ноты - всё более чем примитивно. Что может быть проще трех ссаных паверов в heart shaped box? Но сука 150млн просмотров на трубе, которая появилась-то спустя лет 20 после смерти куртки. Потому что музыка - это не только ноты. А когда речь идет о гитаре - то ноты там играют роль десятую. Вот если взять какой-нибудь come as you are - сколько там нот и аккордов? Смешно просто. Но там настройка гитары, дряблые струны которые слегка в диссонансе на каждой ноте, эффекты, сочетание всех инструментов и тембр куртки, контрасты, развитие. Нот там может всего 10, а обертонов и частот миллион. И это не верх композиторского мастерства, но это показывает, что никакая теория не нужна. Человек за несколько лет научился делать годноту, а кто-то и по тридцать лет дрочит на теорию музыки и делает хуйню.
Пойми же блять, довен. Нот всего 7 и их все придумали очень давно до тебя Но это не значит, что после этого факта стоит бросить заниматься музыкой. Именно композиция - это и есть душа в музыке, индивидуальность и мысль художника. Это не просто эмоции, это всё его сознание. Не просто последовательная комбинация цифр - частот звуковых колебаний.
>Теория — это такой прелестный набор не правил Это в первую очередь именно набор правил, как правила русского языка. Её создали изначально только ради того, чтобы была возможность записать музыку и организовывать оркестры, которыми так проще управлять, чем каждого на пальцах по году учить. Это стандарт для сухого воспроизведения, но изначально-то музыка появляется в голове композитора, а нотная грамота и теория лишь позволяет записать и описать.
Но когда ты играешь на гитаре свою партию один, то нахуя тебе записывать? Чтобы не забыть блять? А анализировать зачем? Песня-то вот готова, че еще нужно? Классифицировать её как-то? Нахуя?
>Хуй знает к чему тут клавесины и индийская музыка А к тому, что твой аргумент - "ЛЮДИ ЖЕ СТАЛЕТИЕМИ РАЗВЕВАЛЕ". Индийская система нот и теория в десять раз древнее европейской. И что дальше? Это НЕ аргумент.
>куртки бейна скорее способствовало количеству велосипедов И что дальше? Ты так говоришь про велосипеды, будто он сидел годами, размышлял - как бы блядь ему drain you сыграть. Нет, он просто сидел брынчал и за неделю такую хуйню написал и отрепетировал.
>И правда, зачем ебать себе мозг, давайте оставим музыку плохо контроллируемым рандому Пиздец, ну чем это плохо? Ты же отбитый какой-то. Музыка - способ самовыражения, вид искусства. А не просто умение решать судоку и ноты по книжке раскидывать.
Вы тут не про теорию музыки говорили бы, а про композицию. Классическая гармония это кусок говна родом из 18 века, опираться на нее в 2к17 по меньше мере несвоевременно, однако почему бы ее не знать, если она структурирует голову? Рассматривать комбайна с точки зрения любой гармонии - нелепо, потому что он всего этого не знал. Вы же не будете пытаться рационализировать деятельность шизофреника, потому что он живет по другим законам. Музыка, как способ выразить чувства, появилась относительно недавно, с незапамятных времен она была исключительно прикладным видом деятельности, причем вплетенным в синкретическое действо. Это уже теорию аффектов надо читать. >>464799 Это придумал Ленни Бро сто лет назад, и техника характерна чередованием флажолетов с нормально звучащими нотами, причем все действия происходят поверх аккорда в левой руке. Бро называл ее каскадные гармоники. Кто из вас там дрочит на семиструны? https://www.youtube.com/watch?v=qGCSgWqg0Fg
>>464813 В девятках есть свой смысл, но обычно я играю на десятках. Комфортно на 11, дальше уже неудобно. Но у меня струны высоко, чтобы атаку ебошить. А вообще мне кажется не стоит натягивать что-то жирнее 11, лучше струны поднять. Гитара скрутится навсегда, нахуй надо.
>>464836 У всех скручивается даже от девяток, выползай из манямирка. Именно поэтому анкер крутить можно. Только вот до бесконечности его крутить не получится, у каждой гитары ресурс есть. От девяток-десяток это будет дохуя лет, но от двенашек и более - скрутится гораздо быстрее. Никому не советую, этот ебанат пусть натягивает какие хочет.
>>464840 Я же тебе сказал, отбитый, делай что хочешь. У всех скручивается, абсолютно у всех. Я еще раз говорю, не скручивались бы грифы - не нужно было бы делать возможность крутить анкер.
>>464843 Тем что на винтажных инструментах, которые действительно древние, 60-х, 70-х годов, гриф закручивается винтом, но это не из-за струн, а неправильной эксплуатации. Если ты думаешь, что гриф скручивается от любой пылинки, то ты тупой теоретик, потому ни у кого проблем с этим нет и никогда не было.
>>464844 Лол кек. Если у тебя анкер не крутится - значит всё, докрутил предыдущий владелец. Поздравляю, дальше гитара будет только скручиваться без возможности обратно выпрямить гриф. Давай натягивай хоть 17-е.
>>464851 >Анкер замени. Так тоже можно. Ты блядь даун? Смысл анкера - это не только быть железным стержнем, но и выгибать его, чтобы выпрямлять гриф, когда он скручивается. Иначе можно было бы просто любой стальной стержень вложить.
Ты вообще в гитарах нихуя не понимаешь? Гугли про настройку анкера.
>Куда скручивается, дружочек? Скручивается в лукообразную форму. Загибается в сторону бриджа. Тебе это не очевидно? Тогда тебя остается только пожалеть.
>>464861 Так его до бесконечности нельзя крутить. В один прекрасный день некуда будет крутить и понесешь мастеру дяде васе делать дорогостоящий ремонт.
>>464867 То есть ты действительно считаешь, что от изменения влажности гриф может согнуться, но от постоянного натяжения струн - нет? У тебя в голове какое-то говно, какой-то манямир с нарушенными законами физики.
>>464874 Скручиваются абсолютно все, потому что сделаны из дерева. Гитара из стали - не скручивалась бы. Вернее делала бы это миллиард лет, при условии регулярной смены струн.
>>464876 вот блядь ты еблан ты поставил конкретные струны в конкретный строй отрегулировал анкером прогиб и если деревяшка идеальная, а внешние условия не меняются с хуя ли он будет дальше прогибаться?
>>464886 Он увеличивает ресурс грифа, но не до бесконечности. >>464888 Бредовая подмена понятий.
Сука о чем спор вообще блядь? Вы считаете что от влажности гриф деформируется, но он почему-то не может деформироваться в вашем манямире от натяжения струн. Анкер можно крутить, но при этом конечно же гриф не скручивается, а сделали это просто так, ведь анкер же НЕ КРУТИТСЯ.
Объясните мне в чем прикол. Это троллинг или нет? Вы реально тут все считаете, что струны не деформируют гриф? Что анкер гайку не нужно крутить, так как гриф не деформируется?
>>464907 Ну на очень редких классиках есть анкер. На одной из моделей эпифона например есть. Но это скорее исключение, чем правило, на большинстве классических гитар анкера нет.
Первые анкеры начали втыкать в гитары фирма Selmer. Которые делали цыганские банки для горячего джаза, посему это была необходимость, чтобы гитара была звучной и богатой гармониками. А теперь мы на цельнокорпусные гитары ставим комариные струны, а то дескать скручиваются.
>>464952 Анкер это стержень, даун. Это не пружина, не струна. Это просто кусок железа. Он сопротивляется, но не тянет. Тянут именно струны. Дерево тоже сопротивляется, но железный стержень прочнее. И всё равно грифы прогибаются и их нужно обратно выпрямлять.
>>464951 Если по хорошему, то не стоит вообще трогать гитары, которые новые меньше 250 стоят. Никакие. Там явно сэкономили на чем то таком, на чем экономить было нельзя и с такой гитарой ты соснешь писос.
>>464955 А Магна типа не китаец? Просто про китайцев в интернете много хорошего пишут. Да и бас у меня был Alina Pro, прекрасная жаба, до сих пор на нем репаю.
>>464976 >250 чего? Долларов? Да, долларов. Меньше уже выходит ниже себестоимости гитары и я хз каким способом их производят. Либо там рабы за еду их собирают, либо просто из говна и палок, а скорее всего все вместе.
>>464977 Сам он ничего не пытается. Когда ты его выгибаешь - то в этот момент он давит. В остальное же время он ничего не натягивает ни в какую сторону, в отличии от струн, которые тянут всё время. Я отказываюсь верить, что это можно не понимать.
>>464976 >А Магна типа не китаец? Китаец, но говорят годныйчего лично я утверждать не могу, не пробовал. Вообще качество китайской продукции в последние годы растет, многие из них уже не совсем хлам делают. Китайские эпифоны вроде как даже лучше корейских сейчас идут.
>>464989 Он выпрямил деревяху и дальше снова выполняет функцию стержня. Он ничего никуда не тянет. Сопротивляется - да, но он не создает противовес струнам, которые всё время тянут.
>>465011 Очевидно прежде чем крутить анкер - надо снять струны, потом выровнять гриф и заново их натянуть. Ты не знаешь как настраивать анкер и мензуру? Ты вообще нихуя в гитарах не понимаешь?
>>465029 В том что ты скрученный в лукообразную форму гриф выравниваешь и заново натягиваешь струны на уже ровный гриф. Струны не деформируют его резко, они будут медленно его скручивать обратно. Через год-два надо будет опять подкручивать анкер.
>>465034 Но ведь как только ты струны поставишь, они минут за 10 все скрутят обратно. Тебе надо с помощью анкера компенсировть натяжение струн, а без этого натяжения ты ничего не компенсируешь.
>>465036 Я не в доказательство чего-то, а просто чтобы пришло в целом понимание что такое анкер и как с ним работать. Ослабить струны надо, потому что многие люди советуют аккуратно крутить по одному повороту и ждать, дать дереву дойти, а не деформировать его слишком быстро. С натянутыми струнами очевидно ждать надо дольше. Крутить стержень будет тяжелее, плюс струны будут натягиваться после каждого поворота, могут лопнуть.
>>465039 >Но ведь как только ты струны поставишь, они минут за 10 все скрутят обратно. Где я это писал? Они тянут медленно. Обратно они не скрутят. Ты вытягиваешь гриф и фиксируешь его в ровном положении. Сука что у тебя в голове за говно.
>>465041 нихуя там не надо ждать по часу 5 минут даже с избытком будет струны нихуя не лопнут там не такое большое перенатяжение идёт при регулировке мензуры и высоты и то больше
>>465043 Когда ты снимаешь струны- гриф сам по себе выпрямляется под натяжением анкера, можно даже не крутить. А потом снова ставишь струны, и он снова скручивается. Так это говно и работает. Нет смысла крутить анкер без струн.
>>465046 Стержень держит, даун. Ты крутишь гайку и выгибаешь стержень, таким образом выпрямляя гриф обратно. Покрутил стержень - всё он зафиксировался. Натягиваешь струны.
>>465046 Ну как, он выпрямился, а ты его раз и эпоксидкой обмазал, чтобы обратно не гнулся. Высохнет- можно струны ставить. Эх, все вам объяснять нужно.
>>465048 Блять как можно настолько не понимать законы природы нахуй, как можно быть таким отбитым.
Тебе не кажется что ты перепудал дерево с дряблым очком твоей мамаши? Ну конечно же, как только струны скрутишь, так сразу РЕЗКО вот это говно >>464975 выгнется обратно.
Нет, даун, это не так работает. Гриф прочный и резко от натяжения и ослабления струн он не скрутится. Но за долгие годы натяжения - однозначно будет деформация.
Я не знаю насколько надо быть тупым, чтобы не понимать таких очевидных вещей.
>>465056 Анкер давит в середину грифа перпендикулярно грифу, а струны тянут за край параллельно грифу. Да, струны тянут медленно, а анкер В МОМЕНТ закручивания - быстро. В чем ты видишь противоречие?
>>465058 Ты вообще понимаешь, как именно устроен анкер и из за чего он начинает давить, да еще и в определенную сторону? Нет, анкер не давит в середину грифа.
>>465059 Даун думает, что от влаги гриф деформируется, а от натяжения струн - нет. И что анкер крутиться не должен. Если он крутится - значит гитара сломана.
>>465066 Анкер не отталкивается от самого себя. Это изогнутый прут внутри грифа с упором в центре. Когда ты его натягиваешь сильнее- он начинает давить на конец грфа, упираясь в центр и тем самым гриф изгибается в сторону от накладки.
>>465073 Это нормально, потом начнешь понимать все эти законы развития, перестанешь истерить на сосаче. Открой рай внутри себя, авось и гитары перестанут скручиваться на всей планете.
>>465076 То есть это я придумал вкладывать не просто стержень в гитару, но еще и иметь возможность его изгибать? И это всё мои фантазии, это как бы не нужно было делать?
>>465082 У меня не скручиваются. У тебя скручиваются. У меня хорошие гитары, у тебя настолько говно, что ты вынужден пользоваться струнами 9-42. О чем еще ты хочешь поговорить? Заебал твой грустный троллинг тупостью.
>>465084 Ты даже не знаешь как устроен анкер, зачем он нужен и как его настраивать. Уверен - ты и не заметишь, как струны на миллиметр поднимутся над ладами. Тупее и отбитее тебя анонов на дваче я еще не встречал. Ты превосходишь любого коммуниста/феминистку.
>>465088 Я бы поиграл на семиструне, но в моей досягаемости только ебанец, а я как-то не очень котирую ламинатные банки. >>465090 Обзови меня еще. В тебе много говна накопилось.
>>464801 почему нелепо анализировать песни Нирваны? на английском такие анализы есть, там выясняется что там встречаются аккорды из других тональностей. минор-мажор в Lithiume (как раз в песне про биполярное расстройство) и т.п. это довольно интересно и никак не отменяет творческую составляющую. А пригодиться это может если ты например какой нибудь оригинальный кавер этих песен делаешь.
>>464196 (OP) как выбрать гитару для дрочева нулей типо металкора дедкора пидоркора и всяких бруталдезметалов, от чего вообще зависит звук? что бы было ЖИРно
>>465759 То что ты перечислил из жанров - не жирно. Жирно - это гранж, хард рок, прогрессив рок, альтернатива и подобное.
То что ты перечислил - это мясо. Подойдут ежи, но я бы тебе советовал брать подходящие по жанрам пассивы. Зайди на сайт дунканов/димарцио/что больше нравится - и пролистай и послушай звучки low и medium output.
Есть еще стекло для всяких соляков - это сингловый low output. (можно получить на хамбе если использовать coil split, то есть только одну его катушку)
А вообще думай своей головой и не слушай петушков из треда. Особенно тех, что тебе ежи советуют. Слушай лучше сам звучки.
>>465899 Ой дурак ты. Какое нахуй мясо? В этих жанрах все поголовно играют на активных датчиках, если не на ежах, так на блэкаутах и причина одна- играют они в още низких строях, а активки сами по себе дохуя верхастые и хорошо читаются. low и medium output для металкора сразу идут нахуй, синглы это вообще пистон, он тебе там не марка нопфлера каверить собрался.
Q: Как научиться играть?
A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php
Q: Я нищук, какую взять гитару?
A: Yamaha Pacifica 112, Epiphone SG Special
Полезные ссылки:
Курс обучения для новичков:
https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php
https://www.justinguitar.com/en/IM-000-IntermediateMethod.php
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/JustNickMusic
Годные play-along видео и небольшие уроки по року и фанку.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/wizardofshred/featured
Канал парня похожего на Илона Маска или Степана Демуру, без воды рассказывает о технике.
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском.